Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

12..2122

klm911
Старожил форума
01.08.2025 06:00
А должно быть
-фуль фуль
- Траст -траст
- Лоу траст
- Бул шит , траст
- Чек траст
- Фуль фуль
-Лост траст
- мемори айтемс
- ристат …
-Чек
Deema
Старожил форума
01.08.2025 16:33
Ektock
Посмотрите, что нового написано на avherald: https://avherald.com/h?article ...
Обсуждается версия, что двойной отказ силовой установки при отрыве предшествовал перемещению переключателей в положение Cutoff, затем Run.
И что такое циклическое переключение есть штатный порядок действий в случае отказа двух двигателей на 787.
То есть экипаж увидел признаки двойного отказа, затем штатно циклически сделал Cutoff-Run. Но времени для выхода на режим уже не осталось.
Остаётся неясным, почему в предварительном отчёте нет ни слова про обнаружение этой ситуации экипажем, а только короткий диалог "Зачем ты выключил" - "Я этого не делал".
"Остаётся неясным, почему в предварительном отчёте нет ни слова про обнаружение этой ситуации экипажем"
Потому что в отчете написано, что снижение режима началось сразу после перемещения переключателей в положение Cutoff.
Ektock
Старожил форума
01.08.2025 19:14
Deema
"Остаётся неясным, почему в предварительном отчёте нет ни слова про обнаружение этой ситуации экипажем"
Потому что в отчете написано, что снижение режима началось сразу после перемещения переключателей в положение Cutoff.
А Вы уверены, что этому "отчёту" можно доверять? Это вообще мутная жижа, а не отчёт. Даже пояснений по диалогу в кабине и идентификации говорящих нет. Выдернуты две фразы, а сказано было наверняка намного больше. Что отчёт? Его тоже конкретные работники конкретной организации составляли, с конкретными целями. И вовсе не обязательно, чтобы объяснить, как было на самом деле. Людей не вернуть, а большие контракты не должны пострадать - вполне современная логика.
Deema
Старожил форума
04.08.2025 17:40
Ektock
А Вы уверены, что этому "отчёту" можно доверять? Это вообще мутная жижа, а не отчёт. Даже пояснений по диалогу в кабине и идентификации говорящих нет. Выдернуты две фразы, а сказано было наверняка намного больше. Что отчёт? Его тоже конкретные работники конкретной организации составляли, с конкретными целями. И вовсе не обязательно, чтобы объяснить, как было на самом деле. Людей не вернуть, а большие контракты не должны пострадать - вполне современная логика.
Почему нельзя доверять? Это не мутная жижа, а именно предварительный отчет, где нет цели представить всю информацию, а только фактическую и выводы, в которых на данный момент нет сомнения. И без предоставления исходной информации, которую еще надо трактовать для всех остальных выводов. Поэтому здесь они могут недодать инфо, которую так жаждут искперты. Но врать с точностью наоборот не будут в тех случаях, когда есть объективка, подтверждающая обратное. Там, где хотят увильнуть, в предварительном лучше промолчат. Я так думаю (с)
А тут однозначно - сначала Cutoff и сразу после этого снижение режима.
Не лётчик
Старожил форума
20.08.2025 01:09
Бубка
А есть в современных самолетках какого рода защита от действий по запаре? Вот каждый из вас наверняка откалывал номер, находясь в своих мыслях и выполняя ряд рутинных действий - например, после завтрака, убирал хлеб в холодильник а колбасу в хлебницу? Вот я здоровый человек (даже справка есть) и такое бывало. Хотя поди же ты, как можно спутать холодильник и хлебницу!? Выглядят по разному, находятся в разных местах.... ну прям как краны топливные и рукоять управления шасси..
Колбасу не покупаю, и вам не советую. А хлеб хранится всегда в холодильнике.
12..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru