Dysindich:
положение крана шасси, который так и остался в положении "выпущено".
Я с этим не согласен. Посмотрите на фотографии на стр.10 предварительного отчета. Сравните их. Это не положение "выпущено", явно сдвинуто. Я уже об этом писал. Положения крана шасси на этих фотографиях заметно различаются.
.
.
Хорошо. Кран сдвинут (задействован) и оставался в таком положении до столкновения с землей. Значит план террористов сработал , вскрыли панели , быстренько помудрили в электроцепи и вуаля ...после сдвига крана шасси "ЦЕПЬ ЗАМКНУЛАСЬ" и двигатели встали. ВОПРОС : КАК ТОГДА ОНИ (ДВИГАТЕЛИ) СМОГЛИ ПЕРЕЗАПУСТИТЬСЯ ?
В.Баженов:
...в возможный перевод электрическим исполнителем кранов подачи топлива поверишь от внешней
команды. То что ни GE ни BOEING это не признают ( за любые деньги) , в это тоже верю .
SergNSK:
кажется, что этот "отчёт", имеет только одну цель-запутать общественное мнение
Согласен. По тому как ведется расследование, что публикуется, а что явно замалчивается, заметно стремление скрыть правду и дезинформировать общественность. Мусолят только две версии - техническая неисправность и ошибка плотов. Про версию теракта ни гу-гу. Но генерал Попов по сути уже высказал окончательный вердикт. Так не бывает! И я с ним абсолютно согласен.
.
.
Выскажу личное мнение. Попов лично управлял аппаратом тяжелее воздуха в 1988 году. Звание генерала он получил в штабном кабинете согласно ШДК, там же стал заслуженным. Это прилагалось по должности. Он уже давно перестал быть экспертом, равно как некоторые бывшие летчики-испытатели, но продолжает комментировать в МК, КП и других СМИ все подряд, от ПЛАРБ до СНВ. Герой Советского Союза из Дагестана публично утверждал, что самолёт не может сливать топливо (это про Сушку и ПБЛА ВВС США над Черным морем). Действующие лётчики на одном форуме сопроводили это заявление фотого крана из кабины. Под которым была надпись - аварийный слив топлива. Впредь авиатор с комментариями не появлялся, посвятив остаток жизни любимому делу - овощебазе. А Попов все рассказывает, причем на любую тему. Мала генеральская пенсия, видимо. Внуки растут...
2-3 часа более чем достаточно. Гляжу на фото панели управления с креплениями на обычных винтиках и грусть берет. По моим представлениям и опыту собственноручной сборки электронной аппаратуры что-то особо сложное там не требовалось. Как раз все видится очень простым. :-(
.
.
При стоянке в 3 часа у злоумышленника было времени 1, 5 часа максимум.
Крупнозернистый
Молодой боец
17.07.2025 20:32
п-к Щербинин:
Выскажу личное мнение. Попов лично управлял аппаратом тяжелее воздуха в 1988 году. Звание генерала он получил в штабном кабинете согласно ШДК, там же стал заслуженным. Это прилагалось по должности. Он уже давно перестал быть экспертом...
Не убедили. Генерал Владимир Попов несомненно является экспертом в области авиации. Я тоже ушел из авиапрома 30 лет назад, ну и что из этого? Пока авиапром в России целенаправленно разваливали, я не слушал дураков-реформаторов и продолжал постоянно повышать свою квалификацию авиационного специалиста. Сегодня я эксперт мирового уровня в области аэрокосмической науки, меня цитируют чуть ли не на всех языках мира.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
17.07.2025 20:34
sbb:
При стоянке в 3 часа у злоумышленника было времени 1, 5 часа максимум.
Я уже писал, что после специальных тренингов, злоумышленникам хватило бы и 5-10 минут.
.
.
Я правильно понимаю, что если второй пилот управляет самолетом при взлете (и сидит в правом кресле), то он отдает команду командиру "убрать шасси", а не убирает их сам? И в этом случае именно командир (сидя в левом кресле) правой рукой переводит кран шасси в верхнее положение?
.
.
Верно…
Крупнозернистый
Молодой боец
17.07.2025 21:32
sbb:
5-10 минут на замену двух компонентов Олин из которых завязан на сборку - выпуск шасси?)))
Примитивно мыслите, как и все поколение "пепси".
sbb:
Лучше создавайте и выкидываете в печку самые лучшие в мире двигатели.))
А кто вам сказал что я оставил свое хобби - разрабатывать лучшие в мире газотурбинные авиадвигатели? У меня и на грядках отличный урожай, потому что регулярно высыпаю на них пепел своих лучших идей.
.
.
Вежливый
Опытный боец
17.07.2025 21:38
Крупнозернистый ....почему не отвечаете на вопрос ?
Хорошо. Кран сдвинут (задействован) и оставался в таком положении до столкновения с землей. Значит план террористов сработал , вскрыли панели , быстренько помудрили в электроцепи и вуаля ...после сдвига крана шасси "ЦЕПЬ ЗАМКНУЛАСЬ" и двигатели встали. ВОПРОС : КАК ТОГДА ОНИ (ДВИГАТЕЛИ) СМОГЛИ ПЕРЕЗАПУСТИТЬСЯ ?
Этот же вопрос можно отнести и к состоянию экипажа. Если бы заранее один из пилотов задумал, то оставалась бы вероятность борьбы. Второй человек рядом, который хочет жить - проблема. Начнёт бороться. А тут как-то безконфликтно, если это не коротенькая часть переговоров. И запустили двигатели снова. Т. е. для импульсивного необдуманного поведения слишком все гладко.
Этот же вопрос можно отнести и к состоянию экипажа. Если бы заранее один из пилотов задумал, то оставалась бы вероятность борьбы. Второй человек рядом, который хочет жить - проблема. Начнёт бороться. А тут как-то безконфликтно, если это не коротенькая часть переговоров. И запустили двигатели снова. Т. е. для импульсивного необдуманного поведения слишком все гладко.
В том-то и вопрос , что-то до этого случая не припоминается , когда суицидник кричит "мэйдей"...
Крупнозернистый ....почему не отвечаете на вопрос ?
Да всё там ясно..
Пришла вторая группа диверсантов, после первой.. и сделала возможным запуск после выключения двигателей краном уборки шасси..
Хотя.. почему краном шасси?
Проще после отрыва при перемещении штурвала на себя - выключаются двигатели !
И регистратор зафиксировал перемещение штурвала..
Крупнозернистый
Молодой боец
17.07.2025 22:22
Спасибо за ответ, Алекс 787. Можно предположить такую последовательность событий:
отрыв
08:08:39
командир сдвинул кран шасси с нижнего положения и пошел сигнал на выключение первого
08:08:43
командир довел кран до верхнего положения и пошел сигнал на выключение второго.
Шасси остаются выпущенными, поскольку сигнал пошел не туда.
08:08:44
При этом между отключением первого и второго как раз одна секунда. Оба пилота в недоумении и пытаются понять, что происходит.
Потом попытки щелкать переключателями топлива и перезапуска двигателей. При любом раскладе, после однократного выключения двигателей любые действия пилотов уже не смогут предотвратить катастрофу. Не хватит времени.
.
.
Да всё там ясно..
Пришла вторая группа диверсантов, после первой.. и сделала возможным запуск после выключения двигателей краном уборки шасси..
Хотя.. почему краном шасси?
Проще после отрыва при перемещении штурвала на себя - выключаются двигатели !
И регистратор зафиксировал перемещение штурвала..
Вы правы . Надо еще поузнавать , какие телодвижения совершались в самолете на момент остановки двигателей...
Их используют, когда нужно быстро выключить двигатель/и, например при пожаре. Поэтому они под рукой.
Добавлю копеечку : а где еще расположить краны управления двигателем, как не в " зоне управления двигателем"? (под РУДами, соответственно). В этом плане - все очень типично, устоявшийся стандарт , продиктованный эргономикой и подтвержденный временем и разнообразием всей мировой авиатехники.
Я вроде ответил на все ваши вопросы, может вы не все мои ответы увидели. Тогда повторите ваш вопрос.
.
.
Я грю , хреновые у Вас террористы. Ковырялись , ковырялись ... но оставили возможность перезапустить двигатели. Штоба , наверное, не пойти на два пожизненных срока , а только на один.
тестовый
Новичок-курсант
17.07.2025 22:34
Крупнозернистый
командир сдвинул кран шасси с нижнего положения и пошел сигнал на выключение первого
08:08:43
-----
А структура сигнала? Система "всеядна"?
Т. е. сигнал для шасси идентичен сигналу для системы управления работой двигателей? Если разные, то надо источник копии сигнала ещё монтировать.
п-к Щербинин:
Выскажу личное мнение. Попов лично управлял аппаратом тяжелее воздуха в 1988 году. Звание генерала он получил в штабном кабинете согласно ШДК, там же стал заслуженным. Это прилагалось по должности. Он уже давно перестал быть экспертом...
Не убедили. Генерал Владимир Попов несомненно является экспертом в области авиации. Я тоже ушел из авиапрома 30 лет назад, ну и что из этого? Пока авиапром в России целенаправленно разваливали, я не слушал дураков-реформаторов и продолжал постоянно повышать свою квалификацию авиационного специалиста. Сегодня я эксперт мирового уровня в области аэрокосмической науки, меня цитируют чуть ли не на всех языках мира.
.
.
2 Крупнозернистый - Гюльчатай, открой личико "эксперт мирового уровня"
можно ссылку хоть на одну цитату?
хотим учиться по вашим опусам :-)
Крупнозернистый
Молодой боец
17.07.2025 23:02
Вежливый:
...террористы. Ковырялись , ковырялись ... но оставили возможность перезапустить двигатели
Невнимательно читаете. Раньше я писал, что для катастрофы достаточно было однократного одновременного отключения двигателей. Что и было реализовано террористами. А дальше можете сколько угодно нажимать любые кнопки, переключать переключатели, краны, перезапускать двигатели, двигать РУДы и т.д. Катастрофа все равно будет неотвратима.
тестовый:
А структура сигнала? Система "всеядна"?
Т. е. сигнал для шасси идентичен сигналу для системы управления работой двигателей? Если разные, то надо источник копии сигнала ещё монтировать.
Помните, как в фильме "Ирония судьбы" - Ну не мелочись, Наденька!
Подробности я вам расписывать точно не буду. Чтобы никто не мог повторить.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
17.07.2025 23:08
Lee:
хотим учиться
Но прежде ответьте на мой вопрос, который вы оставили без ответа:
по какой специальности вы получили высшее образование?
.
.
Вежливый:
...террористы. Ковырялись , ковырялись ... но оставили возможность перезапустить двигатели
Невнимательно читаете. Раньше я писал, что для катастрофы достаточно было однократного одновременного отключения двигателей. Что и было реализовано террористами. А дальше можете сколько угодно нажимать любые кнопки, переключать переключатели, краны, перезапускать двигатели, двигать РУДы и т.д. Катастрофа все равно будет неотвратима.
тестовый:
А структура сигнала? Система "всеядна"?
Т. е. сигнал для шасси идентичен сигналу для системы управления работой двигателей? Если разные, то надо источник копии сигнала ещё монтировать.
Помните, как в фильме "Ирония судьбы" - Ну не мелочись, Наденька!
Подробности я вам расписывать точно не буду. Чтобы никто не мог повторить.
.
.
Я Вас даже маленько обрадую , индусы рассматривают и версию саботажа. Тут бы уместней было бы "халатность" , но как говорится -"Слова из песни не выкинешь". Все бы хорошо , да только между индусами и американцами (специалисты по расследованию) идут нешуточные терки . Это про "черный ящик" , если Вы поняли. К чему бы это ?..По идее , вынь да положь . Однако индусы чего-то упрямо тянут..
Крупнозернистый
Молодой боец
17.07.2025 23:34
Вежливый:
Я Вас даже маленько обрадую , индусы рассматривают и версию саботажа. Тут бы уместней было бы "халатность" , но как говорится -"Слова из песни не выкинешь". Все бы хорошо , да только между индусами и американцами (специалисты по расследованию) идут нешуточные терки . Это про "черный ящик" , если Вы поняли. К чему бы это ?..По идее , вынь да положь . Однако индусы чего-то упрямо тянут..
Писал я уже про индийскую версию саботажа. Она действительно близка к версии теракта. Разница только в терминологии. Отключение сразу двух двигателей после отрыва - это скандал в любом случае. Думаю, индусы уже поняли, что "дело пахнет керосином", поэтому расследование искусственно затягивается.
.
.
Nonel
Старожил форума
18.07.2025 02:23
Уважаемые причастные к профессии. Ну зачем вы кормите этого тролля? Человек чего только в этой ветке о себе не заявил: и какой он профессионал в авиастроении, и как он превосходно разбирается в разделах математики, и как он профессионально собирал радиоэлектронные устройства и как его цитируют на всех язык мира. При этом его абсолютно конспирологические теории должны являться единственно верными, так как это «очевидно» и очень просто реализуемо, но как, он нам не расскажет, чтобы другие повторить не смогли. Людям, которые здесь на форуме (на мнения которых я и не только обращаю внимание в первую очередь, так как они очень часто оказываются правы) и я уверен, в профессии имеют огромное уважение, он отвечает словоблудием о том, что им надо послушать лекции и почитать его словесный бред внимательней, при этом не приводя ни одного хоть сколь вразумительного доказательств, бравируя исключительно своими «уникальными познаниями во всех вопросах», и задавая вопросы на которые даже симмер со стажем в один месяц даст ответ наводят на мысли. Я, конечно инженер и медицинского образования не имею, но эти версии, стиль подачи и точки в конце сообщения по моему мнению говорят обо всем лучше любой справки.
2 Крупнозернистый - Гюльчатай, открой личико "эксперт мирового уровня"
можно ссылку хоть на одну цитату?
хотим учиться по вашим опусам :-)
Зачем нам его имя? Сейчас достаточно того, чтобы у человека был доступ в интернет и можно безнаказанно провозглашать себя экспертом.
Кому-то и кобыла - невеста (с), кому-то и Солонин - эксперт.
Тоже ведь преподносил себя эХспертом мирового уровня и его бред даже был цитируем на многих языках))).
sbb:
5-10 минут на замену двух компонентов Олин из которых завязан на сборку - выпуск шасси?)))
Примитивно мыслите, как и все поколение "пепси".
sbb:
Лучше создавайте и выкидываете в печку самые лучшие в мире двигатели.))
А кто вам сказал что я оставил свое хобби - разрабатывать лучшие в мире газотурбинные авиадвигатели? У меня и на грядках отличный урожай, потому что регулярно высыпаю на них пепел своих лучших идей.
.
.
Я подростком помню еще Пепси-колу по 50 копеек, когда она только появилась)).
На поколение Пепси как раз Вы больше похожи своим троллингом.
Кроме словобдудиия, троллинга что то ещё будет?
"Оказывается, еще в 2018 году авиационная администрация США (FAA) выпустила информационный бюллетень с рекомендацией обновить подобные краны на Боингах 737 и проверить функцию блокировки [от случайного выключения] на других моделях, включая Боинг 787.
Помните, выше я писал про усилие, которое надо приложить для того чтобы вытащить кран перед перемещением вниз? Было выявлено, что некоторые партии имели производственный дефект и данная функция не работала, что потенциально могло привести к нечаянному (а может, и самопроизвольному?) перемещению данных кранов. "
Феерично!
На сборочную линию "мирового лидера всех самолётов" поставляется партия панелей с производственным дефектом. Люди ставят, тестируют, производят тестовый заводской полёт, производят тестовый полёт принимающей стороной и все по... на то что "данная функция не работала".?!!!
Ну в принципе после эпик фейла с дверью уже можно не удивляться.
п-к Щербинин:
Выскажу личное мнение. Попов лично управлял аппаратом тяжелее воздуха в 1988 году. Звание генерала он получил в штабном кабинете согласно ШДК, там же стал заслуженным. Это прилагалось по должности. Он уже давно перестал быть экспертом...
Не убедили. Генерал Владимир Попов несомненно является экспертом в области авиации. Я тоже ушел из авиапрома 30 лет назад, ну и что из этого? Пока авиапром в России целенаправленно разваливали, я не слушал дураков-реформаторов и продолжал постоянно повышать свою квалификацию авиационного специалиста. Сегодня я эксперт мирового уровня в области аэрокосмической науки, меня цитируют чуть ли не на всех языках мира.
.
.
Сегодня я эксперт мирового уровня в области аэрокосмической науки, меня цитируют чуть ли не на всех языках мира.
=======
Где можно почитать или хотя бы по каким ключевым словам в интернете поискать?
Dysindich
Старожил форума
18.07.2025 09:01
Что-то, ветка форума превращается в тик-токовский чат :-( .
Надеюсь, временное явление , должен же поток просветленного сознания когда-нибудь иссякнуть. (?)
Damalei
Старожил форума
18.07.2025 09:30
Пока, из озвученного, две основные вменяемые версии:
1) Вольно или невольно перепутаны краны.
2) Питьевая жидкость пролитая на пьедестал. Трудно конечно представить, чтобы экипаж взлетал с чашкой кофия в руке. В данном случае, жидкость могла быть пролита раньше. Но изменения тангажа и нагрузок при ускорении могли помочь этой жидкости попасть туда, где она не должна быть по определению.
В обоих случаях, дело пахнет КПН, чего гегемон-производитель из страны-гегемона озвучивать публично никак не захочет.
Но мне почему-то кажется, что мы услышим и другую, дополняющую сегодняшнюю картину информацию.
McFly_007
Новичок-курсант
18.07.2025 09:42
Не увидел (либо пропустил) на ветке:
- касты пилотов, и если разные, то что это означает с точки зрения взаимодействия/субординации. Может раньше где-то уже обсуждали
- был ли ответ на вопрос про папамама с точки зрения возможности перекинуть сигнал
2Крупнозернистый, если ваша версия верна с технической точки зрения, то почему это не сделать в другом месте и не активировать цепь удалённо во время отрыва (чтобы не делать в спешке за 1 час)
Вместо суицида/депрессии могло быть банальное зомбирование КВС террористами (сплошь и рядом)
Привычный глюк камер на 787 тоже удивил. Точнее такое привычное отношение к привычному глюку
По радиву двигателями управлять? Как образно выразился однажды знаменитый лётчик Денокан: Это как присоседиться к лампочке в прихожей и пытаться исправить кран в ванной.
С Денисом Оканем, мы были даже друзьями в мою бытность в ВК. Он тогда в S7 летал. Так что моё мнение о нем - превосходное. Он - молодец, отличный мужик и первоклассный пилот. Командир с большой буквы.
Теперь, позвольте вставить моё немного изменившееся мнение по факту. Да, КВС звонил за полчаса до вылета в Лондон отцу, и явно не поводу. Дело в том, что в Индии, своя атмосфера. Батя его был каким-то большим начальником в авиации Индии и явно сынок хотел продления контракта. А тут батя его огорошил и сказал: "ничего не могу сделать, у тебя было много, слишком много косяков". Вот и весь сказ=( на взлёте КВС в помутиьельстве вырубил оба двигателя, профессионально. С интервалом в одну секунду, как на парковке. Звучит?!? Можно поверить в барабашек, террористов, дистанционное управление, но Человеку верить никак нельзя. Он - не ИИ. Мы не знаем и не узнаем никогда подоплеку событий. Уж явно не индийский палёный виски или не дай бог наркота, были предвестниками беды. Транквилизаторы? Таблетки? Очень может быть. Но, факт остаётся фактом. Защита от дурака есть, а дурак всегда найдется. К сожалению, психология. не технология. всему виной.
Если не фейк, то я имел удовольствие прослушать аудио перед катастрофой: там спокойным был только голос диспетчера (на английском) в кабине стоял такой вой, что на душе было тошно. Хорошо, что они русский не знали: "всё б.п@ц".
Не знаю насчет дистанционного управления-об этом Вам наверное лучше с уважаемым Крупнозернистым поговорить, как я понимаю большим поклонником детективов и конспирологии, а самолет отправляет огромный поток информации в контролирующую организацию и даже в сам Боинг о состоянии систем и текущих неисправностях….. обьем информации зависит от того, сколько «оплачено»….Обычно ( у нас в компании к примеру) в АОС знают о «проблемах» в полете задолго до того, как позвонят пилоты….
С Денисом Оканем, мы были даже друзьями в мою бытность в ВК. Он тогда в S7 летал. Так что моё мнение о нем - превосходное. Он - молодец, отличный мужик и первоклассный пилот. Командир с большой буквы.
Теперь, позвольте вставить моё немного изменившееся мнение по факту. Да, КВС звонил за полчаса до вылета в Лондон отцу, и явно не поводу. Дело в том, что в Индии, своя атмосфера. Батя его был каким-то большим начальником в авиации Индии и явно сынок хотел продления контракта. А тут батя его огорошил и сказал: "ничего не могу сделать, у тебя было много, слишком много косяков". Вот и весь сказ=( на взлёте КВС в помутиьельстве вырубил оба двигателя, профессионально. С интервалом в одну секунду, как на парковке. Звучит?!? Можно поверить в барабашек, террористов, дистанционное управление, но Человеку верить никак нельзя. Он - не ИИ. Мы не знаем и не узнаем никогда подоплеку событий. Уж явно не индийский палёный виски или не дай бог наркота, были предвестниками беды. Транквилизаторы? Таблетки? Очень может быть. Но, факт остаётся фактом. Защита от дурака есть, а дурак всегда найдется. К сожалению, психология. не технология. всему виной.
Если не фейк, то я имел удовольствие прослушать аудио перед катастрофой: там спокойным был только голос диспетчера (на английском) в кабине стоял такой вой, что на душе было тошно. Хорошо, что они русский не знали: "всё б.п@ц".
А что, у него какой-то контракт заканчивался? Я так думал, в ЭйрИндии индусы на перманенте.
С Денисом Оканем, мы были даже друзьями в мою бытность в ВК. Он тогда в S7 летал. Так что моё мнение о нем - превосходное. Он - молодец, отличный мужик и первоклассный пилот. Командир с большой буквы.
Теперь, позвольте вставить моё немного изменившееся мнение по факту. Да, КВС звонил за полчаса до вылета в Лондон отцу, и явно не поводу. Дело в том, что в Индии, своя атмосфера. Батя его был каким-то большим начальником в авиации Индии и явно сынок хотел продления контракта. А тут батя его огорошил и сказал: "ничего не могу сделать, у тебя было много, слишком много косяков". Вот и весь сказ=( на взлёте КВС в помутиьельстве вырубил оба двигателя, профессионально. С интервалом в одну секунду, как на парковке. Звучит?!? Можно поверить в барабашек, террористов, дистанционное управление, но Человеку верить никак нельзя. Он - не ИИ. Мы не знаем и не узнаем никогда подоплеку событий. Уж явно не индийский палёный виски или не дай бог наркота, были предвестниками беды. Транквилизаторы? Таблетки? Очень может быть. Но, факт остаётся фактом. Защита от дурака есть, а дурак всегда найдется. К сожалению, психология. не технология. всему виной.
Если не фейк, то я имел удовольствие прослушать аудио перед катастрофой: там спокойным был только голос диспетчера (на английском) в кабине стоял такой вой, что на душе было тошно. Хорошо, что они русский не знали: "всё б.п@ц".
В смысле речевую запись из кабины пилотов прослушали? Откуда и как к вам попала?
А что, у него какой-то контракт заканчивался? Я так думал, в ЭйрИндии индусы на перманенте.
Логически поразмышлял. На параллеле; была инфа про КВС и про 2п. Оба из авиационных династий Air India. Оба, давайте быть откровенными: блатные. Один старый, другой молодой. Я сейчас не хочу проводить параллели с катастрофой в Карачи, когда кэп весь полёт унижал и дискредитировал второго пилота (из ввс, между прочим) но, на заходе так напортачил, что всё обернулось плачевно. Молодняк старперам поперек горла, как в горле кость. Он 1969го года выпуска. Скорее всего, с его "депрессией" индийского недоактера, хотели его отправить на пенсию. досрочно.
Пока, из озвученного, две основные вменяемые версии:
1) Вольно или невольно перепутаны краны.
2) Питьевая жидкость пролитая на пьедестал. Трудно конечно представить, чтобы экипаж взлетал с чашкой кофия в руке. В данном случае, жидкость могла быть пролита раньше. Но изменения тангажа и нагрузок при ускорении могли помочь этой жидкости попасть туда, где она не должна быть по определению.
В обоих случаях, дело пахнет КПН, чего гегемон-производитель из страны-гегемона озвучивать публично никак не захочет.
Но мне почему-то кажется, что мы услышим и другую, дополняющую сегодняшнюю картину информацию.
никакая жидкость не сможет повлиять на топливные краны, это не кнопочные панели. да еще таким способом, что бы потом восстановилась работа.
а выключали краны не однократно - причем без внятных причин и объяснений. человек существо, которое ошибается, вольно или невольно
Но прежде ответьте на мой вопрос, который вы оставили без ответа:
по какой специальности вы получили высшее образование?
.
.
я уже вам на этот вопрос отвечал. базовое высшее "инженер-электромеханик".
но это совсем не важно
давайте будем считать, что я безграмотный и ищу хорошие учебники, что бы подтянуть свое образование, а вы "международно признанный специалист в аэрокосмической области"
мне точно будет полезно почитать труды такого специалиста
никакая жидкость не сможет повлиять на топливные краны, это не кнопочные панели. да еще таким способом, что бы потом восстановилась работа.
а выключали краны не однократно - причем без внятных причин и объяснений. человек существо, которое ошибается, вольно или невольно
Выключатели топливных кранов на пьедестале - электрические; поэтому есть маленькая вероятность (при чём намного вероятнее, чем теракт), что на них могли пролить какой-то напиток, после чего их могло замкнуть.
Хотя похоже всё-таки на суицид…
FiberOptic
Старожил форума
18.07.2025 18:39
Ветку специально зачем то замыливают. Не так явно и не так слишком активно , товарищи
Ветку специально зачем то замыливают. Не так явно и не так слишком активно , товарищи
ЗамыливаЕт….
Simmerman
Старожил форума
18.07.2025 20:42
В ютубах муссируют, что в кабине был третий. Он и выключил насосы.
Вежливый
Опытный боец
18.07.2025 21:15
...почему в подобных случаях , в кабине звучит - "Что за х..йня ????" , а не -"Зачем ты выключил двигатели ?? "......и это (на минуточку !) буквально сразу после отрыва ?? Это фейк или новая страница в индийской авиационной психиатрии ?
Уважаемые причастные к профессии. Ну зачем вы кормите этого тролля? Человек чего только в этой ветке о себе не заявил: и какой он профессионал в авиастроении, и как он превосходно разбирается в разделах математики, и как он профессионально собирал радиоэлектронные устройства и как его цитируют на всех язык мира. При этом его абсолютно конспирологические теории должны являться единственно верными, так как это «очевидно» и очень просто реализуемо, но как, он нам не расскажет, чтобы другие повторить не смогли. Людям, которые здесь на форуме (на мнения которых я и не только обращаю внимание в первую очередь, так как они очень часто оказываются правы) и я уверен, в профессии имеют огромное уважение, он отвечает словоблудием о том, что им надо послушать лекции и почитать его словесный бред внимательней, при этом не приводя ни одного хоть сколь вразумительного доказательств, бравируя исключительно своими «уникальными познаниями во всех вопросах», и задавая вопросы на которые даже симмер со стажем в один месяц даст ответ наводят на мысли. Я, конечно инженер и медицинского образования не имею, но эти версии, стиль подачи и точки в конце сообщения по моему мнению говорят обо всем лучше любой справки.
Не думаю, что здесь паранойя. Просто, обычный стеб. Да и обсуждение украшает изрядно - без него было бы раза в 1, 5 короче ))
Что по теме, то как имевший опыт в подобных расследованиях считаю, что на 50...70% - ЧФ.
До публикаций о якобы имевших место депрессивных эпизодах у командира я давал 50%.
Позже постараюсь обосновать подробнее.
...почему в подобных случаях , в кабине звучит - "Что за х..йня ????" , а не -"Зачем ты выключил двигатели ?? "......и это (на минуточку !) буквально сразу после отрыва ?? Это фейк или новая страница в индийской авиационной психиатрии ?
Да, здесь уже было про расплавленное олово за шиворот своему боевому товарищу.
Вопрос имеет право быть. Спрошено было лениво, с зеванием? Или имели место быть интонации? И какой ответ был? Такой же? "Ты чё, чувак? Я не при делах."?
Трудности перевода... (
Вживую бы услышать, хоть и индиан инглиш.
Да, здесь уже было про расплавленное олово за шиворот своему боевому товарищу.
Вопрос имеет право быть. Спрошено было лениво, с зеванием? Или имели место быть интонации? И какой ответ был? Такой же? "Ты чё, чувак? Я не при делах."?
Трудности перевода... (
Вживую бы услышать, хоть и индиан инглиш.
Полной расшифровки (экипажа) в общем доступе нет. Есть какие-то отрывочные данные , но как-то не вяжется с логикой произошедшего общения между членами индийского экипажа. Вы на исполнительном , разбежались и отрыв ..И тут через несколько секунд обрезает двигатели. Ну что первым делом озвучат пилоты ?..Правильно , "что за х..уйня" (аналог "Что произошло"). Еще неизвестно от чего встали двигатели . А дальше - "Держи ! Держи !" , "Куда @лять !" и т.д. Но здесь (у индусов) - "Ты зачем выключил двигатели ?" , типа , "Вася , ты зачем разбил окно ? Опять футбол в комнате гонял ?".. С чего ВДРУГ второй задает такой вопрос своему кэптэну ? ..С чего ?
Damalei
Старожил форума
18.07.2025 23:06
...С чего ВДРУГ второй задает такой вопрос своему кэптэну ? ..С чего ?..
Правильно. Наш ВП, на такое очевидное покушение на его жизнь и жизнь пассажиров, просто крикнул бы: Ты о.уел????!!!
Было бы великолепно , если господа Баженов и Крупнозернистый приведут хоть ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО о возможности вмешаться извне в управление авиалайнером. Всего лишь ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО и не более ! Одной крупнозернистой конспирологией сыт не будешь . ИМХО.
У меня на работе есть один такой адепт тотальной конспирологии и всемирного заговора. И знаете, что он мне привел в качестве доказательства, что вмешательство с земли в работу систем и экипажа возможно?
Вы даже не поверите, всё было сказано вполне серьезно:
- Я сам лично фильм смотрел, что такое уже было! "07 меняет курс"...!
После этого я молча отошёл в сторону, ибо тут уже любые комментарии излишни и бесполезны.
положение крана шасси, который так и остался в положении "выпущено".
Я с этим не согласен. Посмотрите на фотографии на стр.10 предварительного отчета. Сравните их. Это не положение "выпущено", явно сдвинуто. Я уже об этом писал. Положения крана шасси на этих фотографиях заметно различаются.
.
.