Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1920

Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.07.2025 08:35
Крупнозернистый
лично_знавший_сикорского:
...продолжаем веселье.

Ну а мое время вышло. Пора возвращаться на грядки. Надеюсь, умные поняли, что катастрофа дримлайнера в Индии - это теракт. Иное вообще не обсуждается.
.
.
А где вы умных нашли?
Главное что иное совсем не надо обсуждать...

vasilf
Старожил форума
14.07.2025 08:59
Тут товарищ без указания автора позаимствовал кино у меня: https://x.com/Turbinetraveler/ ...

А потом он исправился и снял своё, поэтому публикую слегка отредактированное его кино с указанием его авторства:

2025.06.12. Катастрофа Boeing 787-8 Dreamliner VT-ANB в Ахмадабаде, Индия. Включение и отключение тумблеров подачи топлива двигателей 1 и 2. Turbine Traveller
https://t.me/vasilf1/379
тестовый
Новичок-курсант
14.07.2025 09:06
vasilf
Тут товарищ без указания автора позаимствовал кино у меня: https://x.com/Turbinetraveler/ ...

А потом он исправился и снял своё, поэтому публикую слегка отредактированное его кино с указанием его авторства:

2025.06.12. Катастрофа Boeing 787-8 Dreamliner VT-ANB в Ахмадабаде, Индия. Включение и отключение тумблеров подачи топлива двигателей 1 и 2. Turbine Traveller
https://t.me/vasilf1/379
А почитать про эти переключатели можно, кто производитель, парт-номер, может, известен? Из ролика, "Откл." вниз, удобней произвести, чем "вкл" вверх.
vasilf
Старожил форума
14.07.2025 09:43
тестовый
А почитать про эти переключатели можно, кто производитель, парт-номер, может, известен? Из ролика, "Откл." вниз, удобней произвести, чем "вкл" вверх.
А что вам это даст? Ну и посмотрите предыдущее кино: усилия для CUTOFF и RUN одинаковые.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.07.2025 09:53
тестовый
А почитать про эти переключатели можно, кто производитель, парт-номер, может, известен? Из ролика, "Откл." вниз, удобней произвести, чем "вкл" вверх.
Во всех случаях надо снять защиту от дураков, вытянуть этот переключатель и только потом двигать, по другому не получится. Защита однако...
тестовый
Новичок-курсант
14.07.2025 09:58
vasilf
А что вам это даст? Ну и посмотрите предыдущее кино: усилия для CUTOFF и RUN одинаковые.
Ну это "механика" полная, как я понимаю. И прямая, механическая связь с клапанами топлива. Т. е. никакого электронного "посредника", исполнительного устройства нет?
тестовый
Новичок-курсант
14.07.2025 10:03
Взгляд со стороны...
Во всех случаях надо снять защиту от дураков, вытянуть этот переключатель и только потом двигать, по другому не получится. Защита однако...
Это понятно и хорошо. Возможность некого неправильного проможетучного положения смотрю.
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 10:07
Немецкий Русский
Это конечно сильно. Красивое объяснение, но...
Я как-то пропустил ваше обсуждение, но считаю, что логика в электросетях должна быть такой, что если произойдёт например разрушение соединения, т.е. разрыв цепи, что теоретически может произойти, то в этом случае должна отдаваться команда на включение, а не на выключение, поскольку это безопаснее. Я бы сделал именно так, не думаю, что там иначе. И вообще, так и штурвал отломится, от усталости....
А ещё вопрос к профи. Должна ли сработать сигнализация, если на взлёте произойдёт такое отключение? Наверное трудный вопрос. Кто же его знает, поди никто и не пробовал проверить.
Если происходит отключение, обороты двигателей падают, на взлёте будет ENG FAIL ( правда есть inhibit со скорости 65 узлов до V1-6kt)
vasilf
Старожил форума
14.07.2025 11:14
Народное творчество:
https://ibb.co/1fBspMtz
Abel
Новичок-курсант
14.07.2025 12:14
Алекс 787
Если происходит отключение, обороты двигателей падают, на взлёте будет ENG FAIL ( правда есть inhibit со скорости 65 узлов до V1-6kt)
А с чего будет fail то? Двигатель выключен сознательно , краном, значит система распознаёт это как должное и никакого фейла выдавать не должна ( просто по логике, с 787 незнаком, мож там по другому как )
Немецкий Русский
Старожил форума
14.07.2025 12:16
тестовый
Ну это "механика" полная, как я понимаю. И прямая, механическая связь с клапанами топлива. Т. е. никакого электронного "посредника", исполнительного устройства нет?
Интересно, как может быть прямая механическая связь с клапанами от этих переключателей?
Тросики что ли проложены на большие расстояния?
Не может быть такого, точно есть электрические элементы.
Клапаны должны далеко от этого места быть, и чтобы их переключать наверняка нужны много большие силы.

ИИ: В авиации, особенно в западной (например, у Boeing и Airbus), действует сильная конвенция:
движение вверх означает включение или увеличение,
движение вниз — выключение или уменьшение.
Эта логика основана на принципах эргономики и стандартизации, чтобы минимизировать ошибки и сделать управление более интуитивным.
Крупнозернистый
Молодой боец
14.07.2025 12:16
vasilf
Народное творчество:
https://ibb.co/1fBspMtz
На дорожку: молодец, vasilf, с картинкой народного творчества уже теплее. Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от и их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело. Достаточно было, чтобы подача топлива для обоих двигателей отключилась только один раз. А потом дергайте переключатели и запускайтесь сколько хотите - жара, загрузка под завязку, топлива полные баки, высота маленькая, скорость и подъемная сила крыла упала, внизу строения, время упущено и его все равно не хватило бы. К сожалению, террористы реализовали максимально подлый сценарий... Ну мне пора, машина ждет. Грядки нужно поливать.
.
.
privat pilot
Старожил форума
14.07.2025 12:18
Крупнозернистый
На дорожку: молодец, vasilf, с картинкой народного творчества уже теплее. Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от и их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело. Достаточно было, чтобы подача топлива для обоих двигателей отключилась только один раз. А потом дергайте переключатели и запускайтесь сколько хотите - жара, загрузка под завязку, топлива полные баки, высота маленькая, скорость и подъемная сила крыла упала, внизу строения, время упущено и его все равно не хватило бы. К сожалению, террористы реализовали максимально подлый сценарий... Ну мне пора, машина ждет. Грядки нужно поливать.
.
.
08:08:43 выключение первого и второго с интервалом в 0.1с (достигнута максимальная скорость 180 Kn) 0, 1 секунда? Это так?
Крупнозернистый
Молодой боец
14.07.2025 12:27
privat pilot:
08:08:43 выключение первого и второго с интервалом в 0.1с (достигнута максимальная скорость 180 Kn) 0, 1 секунда? Это так?

Утверждают, что так. Дальнейшее совершенно ясно. Проще пареной репы.
.
.
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 12:33
Abel
А с чего будет fail то? Двигатель выключен сознательно , краном, значит система распознаёт это как должное и никакого фейла выдавать не должна ( просто по логике, с 787 незнаком, мож там по другому как )
Тоже вроде логично….если только не завязано на положение Fuel Control Sw-они то в положении вкл останутся
Немецкий Русский
Старожил форума
14.07.2025 12:33
Крупнозернистый
На дорожку: молодец, vasilf, с картинкой народного творчества уже теплее. Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от и их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело. Достаточно было, чтобы подача топлива для обоих двигателей отключилась только один раз. А потом дергайте переключатели и запускайтесь сколько хотите - жара, загрузка под завязку, топлива полные баки, высота маленькая, скорость и подъемная сила крыла упала, внизу строения, время упущено и его все равно не хватило бы. К сожалению, террористы реализовали максимально подлый сценарий... Ну мне пора, машина ждет. Грядки нужно поливать.
.
.
Как-то сложно это.
При запуске они должны были исполнять свои функции, а потом стать муляжом?
И потом, задать вопрос напарнику, зачем он выключил топливо, можно тольку увидев положение переключателей, Другими путями такой вопрос, как мне кажется, возникнуть не мог.
Тут ещё один вопрос к профи. Как там в кабине, видно ли боковым зрением во время пилотирования, что делается с этими переключателями, или они, как и напарник, сидящий справа и его левая рука полностью выпадают из поля зрения?
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 12:40
Немецкий Русский
Как-то сложно это.
При запуске они должны были исполнять свои функции, а потом стать муляжом?
И потом, задать вопрос напарнику, зачем он выключил топливо, можно тольку увидев положение переключателей, Другими путями такой вопрос, как мне кажется, возникнуть не мог.
Тут ещё один вопрос к профи. Как там в кабине, видно ли боковым зрением во время пилотирования, что делается с этими переключателями, или они, как и напарник, сидящий справа и его левая рука полностью выпадают из поля зрения?
Да только щас летел и со вторпилом обсуждал эту тему…..не, на взлёте на другом сконцентрирован…вряд ли заметишь, хотя без звука их тоже сложновато выключить-опять же шум от открытых створок шасси , если в этот момент, то можно и не услышать
Крупнозернистый
Молодой боец
14.07.2025 12:45
Немецкий Русский:
Как-то сложно это

Повторяю в сотый раз - отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели. Забудьте про них вообще и посмотрите на картинку народного творчества, ссылку на которую привел vasilf. И сопоставьте с фактами. Ведь действительно проще пареной репы!
A777
Старожил форума
14.07.2025 12:55
Алекс 787
Если происходит отключение, обороты двигателей падают, на взлёте будет ENG FAIL ( правда есть inhibit со скорости 65 узлов до V1-6kt)
Я правильно понял что со скорости 65 kt до V1-6 kt, никакой сигнализации об отказе двиг не будет, так?
Tu134
Опытный боец
14.07.2025 13:02
privat pilot
08:08:43 выключение первого и второго с интервалом в 0.1с (достигнута максимальная скорость 180 Kn) 0, 1 секунда? Это так?
01 без разделителя там. 1 секунда.
Немецкий Русский
Старожил форума
14.07.2025 13:12
Крупнозернистый
Немецкий Русский:
Как-то сложно это

Повторяю в сотый раз - отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели. Забудьте про них вообще и посмотрите на картинку народного творчества, ссылку на которую привел vasilf. И сопоставьте с фактами. Ведь действительно проще пареной репы!
Возможно. Я этой техники близко в глаза не видел, но предполагаю, что вмешательство в систему топливоподачи технически возможно в нескольких местах. И наверняка не только в кабине.
Тут открывается большой простор для фантазии.

А вот моя пища для размышлений.
Как мог родиться вопрос одного пилота к другому?
Я считаю только, если он увидел закрытое положение переключателей, само переключение он мог не заметить, как говорит Алекс 787, летающий на типе.
Было бы здорово найти предположение, по какой ещё причине можно было задать именно такой вопрос, если переключатели стояли в положении вкл.
Мы к сожалению не знаем, когда он спросил, но знаем, что 9 секунд топливоподача была выключена. Логично предположить, что как только спросил, так сразу и стали включать. Т.е. скажем 8 секунд ушло на то, чтобы заметить, что они выключены. Это нелогично, при исчезновении тяги обязательно должен быть брошен взгляд на положение этих переключателей, в первую, или во вторую секунду. Далее необъяснима пауза в 4 секунды между включениями первого и второго.
Можно было бы предположить, что переключатели были всё таки в положении вкл, и 9 секунд капитан размышлял, стоить ли их дёрнуть туда сюда, и делал это с осторожностью, не сразу с двумя, а с одним, и лишь заметив положительный эффект от первого, дёрнул и второй. Но при таком предположении непонятен вопрос о выключенных переключателях.
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 13:12
A777
Я правильно понял что со скорости 65 kt до V1-6 kt, никакой сигнализации об отказе двиг не будет, так?
Ну немного не так-иначе не логично-расписывать было лень…
ENG FAIL на PFD и HUD, до 65-ти узлов не будет, а EICAS msg- ENG THRUST-до 6-ти узлов до V1
vasilf
Старожил форума
14.07.2025 13:17
Крупнозернистый
На дорожку: молодец, vasilf, с картинкой народного творчества уже теплее. Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от и их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело. Достаточно было, чтобы подача топлива для обоих двигателей отключилась только один раз. А потом дергайте переключатели и запускайтесь сколько хотите - жара, загрузка под завязку, топлива полные баки, высота маленькая, скорость и подъемная сила крыла упала, внизу строения, время упущено и его все равно не хватило бы. К сожалению, террористы реализовали максимально подлый сценарий... Ну мне пора, машина ждет. Грядки нужно поливать.
.
.
Не отвлекайтесь. Вас картошка ждёт, с ней в стране нынче напряжёнка.
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 13:26
Немецкий Русский
Возможно. Я этой техники близко в глаза не видел, но предполагаю, что вмешательство в систему топливоподачи технически возможно в нескольких местах. И наверняка не только в кабине.
Тут открывается большой простор для фантазии.

А вот моя пища для размышлений.
Как мог родиться вопрос одного пилота к другому?
Я считаю только, если он увидел закрытое положение переключателей, само переключение он мог не заметить, как говорит Алекс 787, летающий на типе.
Было бы здорово найти предположение, по какой ещё причине можно было задать именно такой вопрос, если переключатели стояли в положении вкл.
Мы к сожалению не знаем, когда он спросил, но знаем, что 9 секунд топливоподача была выключена. Логично предположить, что как только спросил, так сразу и стали включать. Т.е. скажем 8 секунд ушло на то, чтобы заметить, что они выключены. Это нелогично, при исчезновении тяги обязательно должен быть брошен взгляд на положение этих переключателей, в первую, или во вторую секунду. Далее необъяснима пауза в 4 секунды между включениями первого и второго.
Можно было бы предположить, что переключатели были всё таки в положении вкл, и 9 секунд капитан размышлял, стоить ли их дёрнуть туда сюда, и делал это с осторожностью, не сразу с двумя, а с одним, и лишь заметив положительный эффект от первого, дёрнул и второй. Но при таком предположении непонятен вопрос о выключенных переключателях.
Ну предположим услышал характерные щелчки все таки
Крупнозернистый
Молодой боец
14.07.2025 13:33
vasilf:
Не отвлекайтесь. Вас картошка ждёт, с ней в стране нынче напряжёнка.

Уже в дороге, заботливый вы наш.
.
.
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 13:34
Крупнозернистый
На дорожку: молодец, vasilf, с картинкой народного творчества уже теплее. Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от и их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело. Достаточно было, чтобы подача топлива для обоих двигателей отключилась только один раз. А потом дергайте переключатели и запускайтесь сколько хотите - жара, загрузка под завязку, топлива полные баки, высота маленькая, скорость и подъемная сила крыла упала, внизу строения, время упущено и его все равно не хватило бы. К сожалению, террористы реализовали максимально подлый сценарий... Ну мне пора, машина ждет. Грядки нужно поливать.
.
.
Я Вам второй раз задам один и тот же вопрос-если fuel control sw были муляжом-как Вы объясните успешный запуск двигателя при переключении «муляжа» в положение RUN?!
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 13:44
Немецкий Русский
Возможно. Я этой техники близко в глаза не видел, но предполагаю, что вмешательство в систему топливоподачи технически возможно в нескольких местах. И наверняка не только в кабине.
Тут открывается большой простор для фантазии.

А вот моя пища для размышлений.
Как мог родиться вопрос одного пилота к другому?
Я считаю только, если он увидел закрытое положение переключателей, само переключение он мог не заметить, как говорит Алекс 787, летающий на типе.
Было бы здорово найти предположение, по какой ещё причине можно было задать именно такой вопрос, если переключатели стояли в положении вкл.
Мы к сожалению не знаем, когда он спросил, но знаем, что 9 секунд топливоподача была выключена. Логично предположить, что как только спросил, так сразу и стали включать. Т.е. скажем 8 секунд ушло на то, чтобы заметить, что они выключены. Это нелогично, при исчезновении тяги обязательно должен быть брошен взгляд на положение этих переключателей, в первую, или во вторую секунду. Далее необъяснима пауза в 4 секунды между включениями первого и второго.
Можно было бы предположить, что переключатели были всё таки в положении вкл, и 9 секунд капитан размышлял, стоить ли их дёрнуть туда сюда, и делал это с осторожностью, не сразу с двумя, а с одним, и лишь заметив положительный эффект от первого, дёрнул и второй. Но при таком предположении непонятен вопрос о выключенных переключателях.
Вот придумал еще -в принципе есть еще одна вещь-это «выпадение» страницы secondary Eng parameters (она после запуска отключается)-и одним из условий ее автоматического открытия является установка Fuel Control Sw в положение cut off-но быстро понять, что именно это стало причиной открытия страницы я бы не смог, там еще есть условия при которых она выпадает
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 13:49
Немецкий Русский
Возможно. Я этой техники близко в глаза не видел, но предполагаю, что вмешательство в систему топливоподачи технически возможно в нескольких местах. И наверняка не только в кабине.
Тут открывается большой простор для фантазии.

А вот моя пища для размышлений.
Как мог родиться вопрос одного пилота к другому?
Я считаю только, если он увидел закрытое положение переключателей, само переключение он мог не заметить, как говорит Алекс 787, летающий на типе.
Было бы здорово найти предположение, по какой ещё причине можно было задать именно такой вопрос, если переключатели стояли в положении вкл.
Мы к сожалению не знаем, когда он спросил, но знаем, что 9 секунд топливоподача была выключена. Логично предположить, что как только спросил, так сразу и стали включать. Т.е. скажем 8 секунд ушло на то, чтобы заметить, что они выключены. Это нелогично, при исчезновении тяги обязательно должен быть брошен взгляд на положение этих переключателей, в первую, или во вторую секунду. Далее необъяснима пауза в 4 секунды между включениями первого и второго.
Можно было бы предположить, что переключатели были всё таки в положении вкл, и 9 секунд капитан размышлял, стоить ли их дёрнуть туда сюда, и делал это с осторожностью, не сразу с двумя, а с одним, и лишь заметив положительный эффект от первого, дёрнул и второй. Но при таком предположении непонятен вопрос о выключенных переключателях.
И ведь действительно-Вы в очень правильном направлении, по-моему мнению, задали вопрос…. Сам подумал, проанализировал-если не видел (не услышал) , что переключатели выключены, то быстро понять, что происходит практически невозможно-а это значит, что вполне вероятно, что вопрос то как раз мог быть задан тем человеком, кто эти переключатели выключил, чтобы ввести всех в заблуждение-похоже на бред, но многое объясняет..(((
vasilf
Старожил форума
14.07.2025 13:58
Вот что туркиши пишут:

Прошлое пилота разбившегося самолета находится под пристальным вниманием

Сообщается, что Сумит Сабхарвал, командир Boeing 787 Dreamliner, ставшего причиной катастрофы, некоторое время был отстранён от полётов из-за депрессии. Сабхарвал, имевший 8200 часов лётного опыта, как сообщается, получил заключение о восстановлении лётной годности незадолго до катастрофы.

Согласно отчёту, перебой в подаче топлива к обоим двигателям во время взлёта привёл к падению самолёта до того, как он смог набрать высоту. Отмечалось, что оба пилота в течение последних двух лет проходили психологические и физические тесты на профпригодность, и тот факт, что кнопки управления были заблокированы, свидетельствует о том, что авария произошла по вине человека, а не из-за технической неисправности.

Сабхарвал планировал уйти на пенсию: коллега капитана Сабхарвала, который, как сообщается, планировал уйти на пенсию до катастрофы, назвал его «истинным джентльменом». Сообщалось, что во время полёта самолётом управлял второй пилот Клайв Кундер, а Сабхарвал выполнял функции руководителя.
https://www.airporthaber2.com/ ...


тестовый
Новичок-курсант
14.07.2025 14:11
Алекс 787
И ведь действительно-Вы в очень правильном направлении, по-моему мнению, задали вопрос…. Сам подумал, проанализировал-если не видел (не услышал) , что переключатели выключены, то быстро понять, что происходит практически невозможно-а это значит, что вполне вероятно, что вопрос то как раз мог быть задан тем человеком, кто эти переключатели выключил, чтобы ввести всех в заблуждение-похоже на бред, но многое объясняет..(((
Это могло быть, что бы вину на другого спихнули потом. Ну и мне кажется, что не хотел он взлётать. Хотел на полосе все закончить, без лишних жертв в зданиях. Он колебался или по-человечески затянул, не рассчитал.
горын
Старожил форума
14.07.2025 14:20
Арабский Лётчик
Единственно, что однозначно - это сам факт. Остальное совсем неоднозначно.
Извините, я опять оказался прав.
К сожалению.
Крупнозернистый
Молодой боец
14.07.2025 14:32
Алекс 787:
Я Вам второй раз задам один и тот же вопрос-если fuel control sw были муляжом-как Вы объясните успешный запуск двигателя при переключении «муляжа» в положение RUN?!

Отвечу, пока я в дороге. Вы невнимательно читаете то, что я пишу. Обратите внимание на фразу "в момент катастрофы".

Вот дословно, что я написал:
"Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело".

При штатном положении RUN такой муляж будет работать штатно. Он будет работать штатно и при положении CUTOFF. И еще раз перечитайте мою фразу: "от их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело". Кажется парадоксальным... Представьте себя за штурвалом и попытайтесь разрешить эту головоломку за считанные секунды после отрыва, когда в вашем дримлайнере отключились оба двигателя. Холодок по спине пробежал? Как я понял по вашим комментариям, вы первый пилот. Внимательно проанализируйте ваши действия в первые секунды после отрыва. Что пилоты в первую очередь делают после отрыва практически всегда?
.
.



dron.dronov
Старожил форума
14.07.2025 14:39
Крупнозернистый
лично_знавший_сикорского:
...продолжаем веселье.

Ну а мое время вышло. Пора возвращаться на грядки. Надеюсь, умные поняли, что катастрофа дримлайнера в Индии - это теракт. Иное вообще не обсуждается.
.
.
"Немецкий Русский" расстроится!
тестовый
Новичок-курсант
14.07.2025 14:45
Крупнозернистый
Алекс 787:
Я Вам второй раз задам один и тот же вопрос-если fuel control sw были муляжом-как Вы объясните успешный запуск двигателя при переключении «муляжа» в положение RUN?!

Отвечу, пока я в дороге. Вы невнимательно читаете то, что я пишу. Обратите внимание на фразу "в момент катастрофы".

Вот дословно, что я написал:
"Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело".

При штатном положении RUN такой муляж будет работать штатно. Он будет работать штатно и при положении CUTOFF. И еще раз перечитайте мою фразу: "от их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело". Кажется парадоксальным... Представьте себя за штурвалом и попытайтесь разрешить эту головоломку за считанные секунды после отрыва, когда в вашем дримлайнере отключились оба двигателя. Холодок по спине пробежал? Как я понял по вашим комментариям, вы первый пилот. Внимательно проанализируйте ваши действия в первые секунды после отрыва. Что пилоты в первую очередь делают после отрыва практически всегда?
.
.



Они же возобновили подачу топлива перед ударом. Какой хитрый муляж. А стрйки шасси обратно не выпали.
Немецкий Русский
Старожил форума
14.07.2025 15:13
Tu134
01 без разделителя там. 1 секунда.
Да, с этим интервалом я ошибся. В отчёте стоит 01 sec. Это одна секунда.

Vasilf дал вот эту ссылку, там на 14й странице все данные.

https://aaib.gov.in/What's%20N ...

А ещё там есть фотографии найденных органов управления, в том числе закрылками, шасси и топливных насосов.
Dual
Старожил форума
14.07.2025 15:14
тестовый
Они же возобновили подачу топлива перед ударом. Какой хитрый муляж. А стрйки шасси обратно не выпали.
Крупнозернистый намекает, что злоумышленниками электрически были соединены управляющие элементы уборки шасси с этими fuel cutoff switch.

Не знаю, возможно ли это.
тестовый
Новичок-курсант
14.07.2025 15:29
Dual
Крупнозернистый намекает, что злоумышленниками электрически были соединены управляющие элементы уборки шасси с этими fuel cutoff switch.

Не знаю, возможно ли это.
Я вот и хотел почитать про эти переключатели. Но там механика сплошная. Т. е. нет электронных или электрических соединений и исполнительных устройств.
SergNSK
Новичок-курсант
14.07.2025 15:30
Мутный какой-то отчёт.. даже с речевого не выложили ничего.
горын
Старожил форума
14.07.2025 15:31
тестовый
Они же возобновили подачу топлива перед ударом. Какой хитрый муляж. А стрйки шасси обратно не выпали.
Какой .ять муляж в пассажире?
Вы напару чего несёте?...

Коллеги, отключение подачи топлива - это клапан, или насос?
Если в секундах измерять - разница велика...


Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 15:37
Крупнозернистый
Алекс 787:
Я Вам второй раз задам один и тот же вопрос-если fuel control sw были муляжом-как Вы объясните успешный запуск двигателя при переключении «муляжа» в положение RUN?!

Отвечу, пока я в дороге. Вы невнимательно читаете то, что я пишу. Обратите внимание на фразу "в момент катастрофы".

Вот дословно, что я написал:
"Отправной точкой катастрофической ситуации с дримлайнером были не топливные переключатели, они были фактически действующим муляжом. И от их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело".

При штатном положении RUN такой муляж будет работать штатно. Он будет работать штатно и при положении CUTOFF. И еще раз перечитайте мою фразу: "от их положения и усилий при переключении в момент катастрофы ничего уже не зависело". Кажется парадоксальным... Представьте себя за штурвалом и попытайтесь разрешить эту головоломку за считанные секунды после отрыва, когда в вашем дримлайнере отключились оба двигателя. Холодок по спине пробежал? Как я понял по вашим комментариям, вы первый пилот. Внимательно проанализируйте ваши действия в первые секунды после отрыва. Что пилоты в первую очередь делают после отрыва практически всегда?
.
.



Убирают шасси…. И?
SergNSK
Новичок-курсант
14.07.2025 15:39
Можно вопрос, тем кто верит, что тумблеры выключил пилот?
Как это физически можно сделать, с интервалом в десятую долю секунды?
504
Старожил форума
14.07.2025 15:46
Алекс 787
Да только щас летел и со вторпилом обсуждал эту тему…..не, на взлёте на другом сконцентрирован…вряд ли заметишь, хотя без звука их тоже сложновато выключить-опять же шум от открытых створок шасси , если в этот момент, то можно и не услышать
Чисто из спортивного интереса: а на больших не принято контролировать руды на взлете, т.е. рукой придерживать?
Dual
Старожил форума
14.07.2025 15:46
SergNSK
Можно вопрос, тем кто верит, что тумблеры выключил пилот?
Как это физически можно сделать, с интервалом в десятую долю секунды?
Одна секунда интервал, уже разбирали.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
14.07.2025 15:50
Пошла информация что капитан мог быть с психическими проблемами. Пока в желтой прессе.
SergNSK
Новичок-курсант
14.07.2025 15:50
Dual
Одна секунда интервал, уже разбирали.
Виноват, не заметил. Пойду перечитаю
тестовый
Новичок-курсант
14.07.2025 15:53
лично_знавший_сикорского
Пошла информация что капитан мог быть с психическими проблемами. Пока в желтой прессе.
Это бы давало ответы, только где их сейчас здоровых взять? Летаем же...
Крупнозернистый
Молодой боец
14.07.2025 15:54
Алекс 787:
Убирают шасси…. И?

08:08:39 отрыв
08:08:43 выключение первого и второго

Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

"Один из экспертов на основании записей камер видеонаблюдения в аэропорту Ахмадабада назвал подозрительным, что стойки шасси разбившегося самолёта не были убраны, хотя они должны были быть убраны сразу после взлёта"

Это отсюда:
https://www.reuters.com/world/ ...

U.S. aerospace safety consultant Anthony Brickhouse said one problematic sign from videos of the aircraft was that the landing gear was down at a phase of flight when it would typically be up.

Возникает закономерный вопрос: Почему после отрыва штатно через несколько секунд не были убраны шасси и ОДНОВРЕМЕННО отключились оба двигателя?
.
.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
14.07.2025 15:55
Крупнозернистый
Алекс 787:
Убирают шасси…. И?

08:08:39 отрыв
08:08:43 выключение первого и второго

Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

"Один из экспертов на основании записей камер видеонаблюдения в аэропорту Ахмадабада назвал подозрительным, что стойки шасси разбившегося самолёта не были убраны, хотя они должны были быть убраны сразу после взлёта"

Это отсюда:
https://www.reuters.com/world/ ...

U.S. aerospace safety consultant Anthony Brickhouse said one problematic sign from videos of the aircraft was that the landing gear was down at a phase of flight when it would typically be up.

Возникает закономерный вопрос: Почему после отрыва штатно через несколько секунд не были убраны шасси и ОДНОВРЕМЕННО отключились оба двигателя?
.
.
Как там огород, не зарастет?
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 15:56
504
Чисто из спортивного интереса: а на больших не принято контролировать руды на взлете, т.е. рукой придерживать?
С момента начала разбега до скорости V1 рука КВС ( в некоторых компаниях возможно PF) лежит на рудах, убирается на штурвал при звуковом V1…..
Алекс 787
Старожил форума
14.07.2025 15:58
Крупнозернистый
Алекс 787:
Убирают шасси…. И?

08:08:39 отрыв
08:08:43 выключение первого и второго

Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

"Один из экспертов на основании записей камер видеонаблюдения в аэропорту Ахмадабада назвал подозрительным, что стойки шасси разбившегося самолёта не были убраны, хотя они должны были быть убраны сразу после взлёта"

Это отсюда:
https://www.reuters.com/world/ ...

U.S. aerospace safety consultant Anthony Brickhouse said one problematic sign from videos of the aircraft was that the landing gear was down at a phase of flight when it would typically be up.

Возникает закономерный вопрос: Почему после отрыва штатно через несколько секунд не были убраны шасси и ОДНОВРЕМЕННО отключились оба двигателя?
.
.
Разрушаем «гениальную идею»-для этого смотрим фотографии на стр.10 (там где фото передней панели в обгоревшем виде) предварительного отчета- и что видим?! Сами посмотрите или подсказать? ……
1..131415..1920

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru