Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Почему самолет ИЛ-86 потерпел неудачу (глазами американцев)

 ↓ ВНИЗ

123456

RF-66000
Опытный боец
01.10.2025 11:38
klm911
На Бобике наоборот , на 40 где убрал , там упал , и вытаскивать энергичней приходилось
Ровно как и на Ту-154 с закрылками 45. где поставил МГ там и сел.
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
01.10.2025 11:45
Арабский Лётчик
А с того, что воздушная подушка. В нашем отряде было в итоге около 40 Ту-134. Около 200 экипажей. Соотвественно статистика, к которой не поспоришь. Было совершенно очевидно - после перерегулировки закрылков с 38 до 30 количество грубых посадок значительно возросло. У тех же самых пилотов. До этого он заметно садился на подушку. А потом стал плохо предсказуем.
Я не собираюсь дискутировать с выдержками из РЛЭ и цифрами. У меня Ту-134, слава богу, закончился 32 года назад).
Тут скорее стоит говорить о том что летному составу пришлось менять технику пилотирования ибо методика привычная для 38 для 30 приводила к грубым посадкам. Те кто сразу летал только с 30 таких проблем не знали. Более того последние лет 15 Ту-134 и грубые посадка- это антонимы. В отличии от Ту-154 которого грубые посадки сопровождают всю его историю
С ув RR
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.10.2025 10:01
RF-66000
Тут скорее стоит говорить о том что летному составу пришлось менять технику пилотирования ибо методика привычная для 38 для 30 приводила к грубым посадкам. Те кто сразу летал только с 30 таких проблем не знали. Более того последние лет 15 Ту-134 и грубые посадка- это антонимы. В отличии от Ту-154 которого грубые посадки сопровождают всю его историю
С ув RR
Долго они технику пилотирования меняли - я со счета сбился, сколько лет. А новые пилоты ничего и не меняли - просто е_бошили самолет о планету:).
RF-66000
Опытный боец
04.10.2025 11:03
Арабский Лётчик
Долго они технику пилотирования меняли - я со счета сбился, сколько лет. А новые пилоты ничего и не меняли - просто е_бошили самолет о планету:).
Обьясните, почему тогда в других предприятиях (том же Архангельске, Питере, Шрм, Воронеже, Ростове, Киеве, Риге и многих других предприятиях)- я уж молчу об эксплуатантах 90х- Сургут, Красноярск, Мирный никто самолеты не "...ип.шил" об планету.
И да, Сыктык хоть и имел самый большой парк(и то на рубеже 80х-90х за счет реэкспорта) лидером эксплуатации никогда не был.
И не надо мне, и поныне летающему на Ту-134, рассказывать про сложность посадки на нет-предельно простой, понятный и приятный в пилотировании самолет. Не зря в ВВАУЛ (где учили на тяжелые машины- Оренбург и Тамбов) Ту-134 была школьной партой для курсантов
С ув RR
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.10.2025 13:18
RF-66000
Обьясните, почему тогда в других предприятиях (том же Архангельске, Питере, Шрм, Воронеже, Ростове, Киеве, Риге и многих других предприятиях)- я уж молчу об эксплуатантах 90х- Сургут, Красноярск, Мирный никто самолеты не "...ип.шил" об планету.
И да, Сыктык хоть и имел самый большой парк(и то на рубеже 80х-90х за счет реэкспорта) лидером эксплуатации никогда не был.
И не надо мне, и поныне летающему на Ту-134, рассказывать про сложность посадки на нет-предельно простой, понятный и приятный в пилотировании самолет. Не зря в ВВАУЛ (где учили на тяжелые машины- Оренбург и Тамбов) Ту-134 была школьной партой для курсантов
С ув RR
Посадка на Ту-134 с выпущенными закрылками на 38 градусов проще, чем с закрылками выпущенными на 30 градусов, значит по теории вероятности при закрылках выпущенных на 30 градусов грубых посадок должно быть больше, поэтому, я думаю, что Арабский Лётчик в этом вопросе в чём-то прав.
RF-66000
Опытный боец
04.10.2025 21:33
ДОСААФовец1956
Посадка на Ту-134 с выпущенными закрылками на 38 градусов проще, чем с закрылками выпущенными на 30 градусов, значит по теории вероятности при закрылках выпущенных на 30 градусов грубых посадок должно быть больше, поэтому, я думаю, что Арабский Лётчик в этом вопросе в чём-то прав.
А теперь, позвольте не согласится. 1. Ту-134 с полной загрузкой (а чего греха таить 43 тонны плюс заначка 0, 5-1, 5 тонны) зело страдает передней центровкой- и выпуск закрылков на 38 ведет к еще большему смещению центровки вперед, плюс уменьшение скорости( и эффективности РВ как следствие). 2. На моей памяти все перегрузки что были обусловлены либо недовыравниванием либо тем что рано убрали газ(недобавили) и маленькая "посыпалась". Но это опять же передняя центровка вкупе со сдвигом и большим весом.
На малых весах-соглашусь- закрылки 38 были бы эффективнее. Вот только полетов, даже в авиакомпании "МОРФ" с малыми весами- по пальцам за год пересчитать
С ув RR
Tu134
Старожил форума
05.10.2025 13:39
Что бы маленькая не "посыпалась" и выдерживали на глиссаде скорость намного больше расчетной при выпущенных закрылках на 38гр.
Скорость всегда была 290км/ч. Могу предположить что эта скорость осталась и с закрылками 30гр.
RF-66000
Опытный боец
05.10.2025 19:10
Tu134
Что бы маленькая не "посыпалась" и выдерживали на глиссаде скорость намного больше расчетной при выпущенных закрылках на 38гр.
Скорость всегда была 290км/ч. Могу предположить что эта скорость осталась и с закрылками 30гр.
Она и с закрылками 30 на скорости 290 прекрасно летит. Ибо даже с максимальным весом это на 20 км/ч выше предписанной РЛЭ...
С ув RR
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru