Я сильно извиняюсь...
Кому давалась скидка в 15 процентов?
Вопрос без подколов - я правда не знаю, ибо мы по курсантскому летали на всем, везде за 50 процентов.
Но это МГА.
Студентам авиационных институтов (МВ и ССО) - только 15 %. Кроме Як-40 :(.
Fiting, по поводу ресурсов речь о планерах? Як-40/42 Ан24/26 как же летают тогда?
Ресурсы посмотрите. Як-40 сейчас дотянули до 45000 часов, причем продление до такой цифры сопровождается огромной бумажной волокитой и большим объемом работ по ТО. Большинство Як-40 списали при наработке, которая не дошла и до 30000 ч. С Ан-24/26 ситуация была получше, но и там масса проблем с планером.
Другой век, другая страна, другие реалии.
Керосин 60 рэ/тонна, тарифы фиксированные единые, конкуренции 0, самолеты какие получились. И всё работало.
Вот тут читаю: Порше запускает завод по производству синтетического бензина, который будет в полтора раза дешевле обычного. А синтетический керосин не получится ли дешевле обычного? И, кстати, у немцев более чем 80-летний опыт получения жидкого топлива из угля.
28 июля 2002 года в Шереметьево разбился ИЛ-86
Пишет дочь одного из погибшего:
...Папы не стало. А ведь он предчувствовал это... 15 июля, за две недели до крушения, в день тридцатилетия их свадьбы с мамой, когда они были в ресторане, он вдруг заговорил об этом, о своей смерти: что нужно будет сделать, как бы он хотел это видеть. Мама оборвала его, но он все-таки продолжил эту тему. Техника у них действительно на грани. Когда-то планировалось, что срок службы этого типа будет 20 лет. Потерпевший катастрофу ИЛ-86 RA-86060 был выпущен в 83-м году и налетал 18370 часов. Только так называемый человеческий фактор в состоянии справиться с возникающими во время полетов проблемами, но не наоборот, как принято считать. Сколько раз он рассказывал о происходивших отказах! Один из самых страшных произошел над океаном, во время полета из Нью-Йорка (США) в Шеннон (Ирландия). Они долетели чудом, «на руках» – отказала навигация, и они шли вслепую. Я уточнила информацию у папиных друзей, летчиков, и они вспомнили этот случай. По их словам, произошел отказ двух инерциальных навигационных систем и радионавигационной системы «Омега». В то время спутниковой навигации не было, и они «зацепились» за идущий впереди польский борт, и, таким образом, перебрались через океан. Папа боялся не за свою жизнь, а за 350 пассажиров за спиной. Он говорил: "...я уйду быстро... разобьюсь... меня покажут по телевидению... твои дети будут гордиться героическим дедом!" Так и случилось. Он пообещал маме привезти букет ровно из 30 цветов из Сочи в честь 30-летия свадьбы. Наверно это были гладиолусы... Здесь они не такие красивые, да и дорогие...
"Не читайте до обеда советских газет..." (с). Профессор Преображенский.
На самом деле, он был списан раньше из-за высокой неэкономичности, шумности двигателей НК-86 и введённых в ЕС ограничений на шум, а вовсе не из-за "техника у них действительно на грани." и не "только так называемый человеческий фактор в состоянии справиться с возникающими во время полетов проблемами...". А "Сколько раз он рассказывал о происходивших отказах! Один из самых страшных произошел над океаном..."- болтливый был папашка-то, всем известный плакатик не изучал, просохатил его комитет.
А вот это: "Он говорил: "...я уйду быстро... разобьюсь... меня покажут по телевидению... твои дети будут гордиться героическим дедом!". Тут уже попахивает Диагнозом оч. серьезным и планированием теракта.
Вы путаете мягкое с тёплым. В те времена существовало общество социальной справедливости, и поэтому гражданская авиация была всем доступна. У Ту-134 было одно достоинство - надёжность, других достоинств у него не было, поэтому он сейчас не летает. Но есть другие самолёты из того времени, например Яковлева и Антонова, которые летают до сих пор и будут летать, так как были спроектированы более правильно с точки зрения весовой отдачи. И это несмотря на то, что у Як-42 (на случай войны) было избыточного веса шасси, а вот его крыло было цельным и неразъёмным. Ну и сравнивать крыло Ан-24/26 с крылом Ту-134 просто глупо, так как членение крыла Ан-24 прямо следовало из расположения его двигателей, в отличие от крыла Ту-134, сделанного по существу на отъебись.
"У Ту-134 было одно достоинство - надёжность, других достоинств у него не было, поэтому он сейчас не летает...". -Бред, который комментировать даже..... даже...
Малая тушка летает сейчас, летает и ещё ох как летает. И те, которых она сейчас возит, в том числе и меня, узнав, что по маршруту будет именно она, апплодируют стоя. А она меня не только возит, но и я ей даю летать с благодарностью к ней, в силу специфики профессии.
"У Ту-134 было одно достоинство - надёжность, других достоинств у него не было, поэтому он сейчас не летает...". -Бред, который комментировать даже..... даже...
Малая тушка летает сейчас, летает и ещё ох как летает. И те, которых она сейчас возит, в том числе и меня, узнав, что по маршруту будет именно она, апплодируют стоя. А она меня не только возит, но и я ей даю летать с благодарностью к ней, в силу специфики профессии.
Вообще это мой самый любимый самолёт, как в детстве в первый раз попал на борт, так и влюбился. Если дураки чиновники из ГА от него отказались в силу своих (!) и иностранных меркантильных интересов, то в других ведомствах, как оказалось, дураков поменьше.
Вообще это мой самый любимый самолёт, как в детстве в первый раз попал на борт, так и влюбился. Если дураки чиновники из ГА от него отказались в силу своих (!) и иностранных меркантильных интересов, то в других ведомствах, как оказалось, дураков поменьше.
Ах, да, главный дурак даже не из ГА, а максимально выше, который запретил её в ГВФ после Петрозаводска.
И потом таким же дуракам сразу же героев РФ давал после Ижмы и кукурузных полей.
За Ижму может и стоило. Тем более, что самолёт потом был отремонтирован и несколько лет ещё летал. Списали его опять-таки в угоду Боингу и Эрбасу, а не потому, что он был стар и изношен.
За Ижму может и стоило. Тем более, что самолёт потом был отремонтирован и несколько лет ещё летал. Списали его опять-таки в угоду Боингу и Эрбасу, а не потому, что он был стар и изношен.
Да нет, Вы просто не оч. глубоко в теме того АП. Чтобы здесь не размазывть. Существует нештатная любительская видеозапись беседы, скажем так , за рюмкой чая, Рубена Татевосовича Есаяна (который и перегонял потом ту самую большую тушку на ремзавод) и Лётчика Лёхи на меропрятии, посвящённом ГВФ. Если погуглите, найдёте. Рубен Татевосович там всё предельно понятно излагает. Если цитировать кратко и без ненормативной лексики: "Сами себя героически загнали в жопу, а потом героически из неё выбирались. И повезло юношам бледным, штурман расчитывал посадку на реку, а тут внезапно в глаза ударил торец полосы заброшенной. сели с ходу, без всяких там кругов, как СМИ разп...... Вариков просто не было." Ну а там дальше про неграмотные действия невовремя заснувшего БИ, КВС и проч. Поищите, посмотрите. "Время героев", блин. Только герой герою- рознь.
Да нет, Вы просто не оч. глубоко в теме того АП. Чтобы здесь не размазывть. Существует нештатная любительская видеозапись беседы, скажем так , за рюмкой чая, Рубена Татевосовича Есаяна (который и перегонял потом ту самую большую тушку на ремзавод) и Лётчика Лёхи на меропрятии, посвящённом ГВФ. Если погуглите, найдёте. Рубен Татевосович там всё предельно понятно излагает. Если цитировать кратко и без ненормативной лексики: "Сами себя героически загнали в жопу, а потом героически из неё выбирались. И повезло юношам бледным, штурман расчитывал посадку на реку, а тут внезапно в глаза ударил торец полосы заброшенной. сели с ходу, без всяких там кругов, как СМИ разп...... Вариков просто не было." Ну а там дальше про неграмотные действия невовремя заснувшего БИ, КВС и проч. Поищите, посмотрите. "Время героев", блин. Только герой герою- рознь.
Да я как раз это всё тогда читал, смотрел и слушал, в том числе и Есаяна. Но многие (в том числе и военные) подвиги как раз и совершаются в результате того, что перед тем кто-то довёл ситуацию до критической.
Да я как раз это всё тогда читал, смотрел и слушал, в том числе и Есаяна. Но многие (в том числе и военные) подвиги как раз и совершаются в результате того, что перед тем кто-то довёл ситуацию до критической.
Да. Кто то из умных (грамотных) военных людей, которых сейчас всё меньше и меньше по моему, Сталин или Берия, однажды сказал: у каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество. Вспомним ещё "танцующую тушку" из чкалика (видео так же в сети) , 122 ЛО, когда она долго стояла на хранении, в ТЭЧ один еб.ан по АО перепутал разъёмы управления элеронами. На облёте начались танцы. Ну КВСу то большой респект, на ручках вытянул, что совсем не каждому. Но всего лишь надо было дать БИ команду отключить АБСУ. Ну и опять же вышеупомянутый любитель кукурузы, сразу присвоил всем героев. Когда Зелин вызвал экипаж в кабинет, сказал, вас бы с позором... но, против Верховного ничего сделать не могу, забирайте свои коробочки и идите лесом. Ну а про сочинскую тушку, которая шла на Хмеймим, тот же 122 ЛО, только ленивый не знает. Всегда возбуждаюсь до крайности, когда винят не только сами самолёты, а даже их типы!!!
Да. Кто то из умных (грамотных) военных людей, которых сейчас всё меньше и меньше по моему, Сталин или Берия, однажды сказал: у каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество. Вспомним ещё "танцующую тушку" из чкалика (видео так же в сети) , 122 ЛО, когда она долго стояла на хранении, в ТЭЧ один еб.ан по АО перепутал разъёмы управления элеронами. На облёте начались танцы. Ну КВСу то большой респект, на ручках вытянул, что совсем не каждому. Но всего лишь надо было дать БИ команду отключить АБСУ. Ну и опять же вышеупомянутый любитель кукурузы, сразу присвоил всем героев. Когда Зелин вызвал экипаж в кабинет, сказал, вас бы с позором... но, против Верховного ничего сделать не могу, забирайте свои коробочки и идите лесом. Ну а про сочинскую тушку, которая шла на Хмеймим, тот же 122 ЛО, только ленивый не знает. Всегда возбуждаюсь до крайности, когда винят не только сами самолёты, а даже их типы!!!
Да я как раз это всё тогда читал, смотрел и слушал, в том числе и Есаяна. Но многие (в том числе и военные) подвиги как раз и совершаются в результате того, что перед тем кто-то довёл ситуацию до критической.
Да! Сначала нештатная. Потом аварийная. Потом катастрофическая. На каждом этапе можно исправить, но... На каждом этапе опять же фамилия, имя, отчество. А бывает и не на каждом. Бывает и на первом. Волков в Сочи на RA-85572 так задр.чил (извините, другое слово никак) свой экипаж, что они просто были неадекватны и не могли поноценно выполнять обязанности по предназначению. Сразу предупреждаю троллей. Не надо, знаю всё из самых первых рук, и слушал речевой и смотрел параметрический. Не беспокойте себя, просто перекурите.
Да. Кто то из умных (грамотных) военных людей, которых сейчас всё меньше и меньше по моему, Сталин или Берия, однажды сказал: у каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество. Вспомним ещё "танцующую тушку" из чкалика (видео так же в сети) , 122 ЛО, когда она долго стояла на хранении, в ТЭЧ один еб.ан по АО перепутал разъёмы управления элеронами. На облёте начались танцы. Ну КВСу то большой респект, на ручках вытянул, что совсем не каждому. Но всего лишь надо было дать БИ команду отключить АБСУ. Ну и опять же вышеупомянутый любитель кукурузы, сразу присвоил всем героев. Когда Зелин вызвал экипаж в кабинет, сказал, вас бы с позором... но, против Верховного ничего сделать не могу, забирайте свои коробочки и идите лесом. Ну а про сочинскую тушку, которая шла на Хмеймим, тот же 122 ЛО, только ленивый не знает. Всегда возбуждаюсь до крайности, когда винят не только сами самолёты, а даже их типы!!!
Берия это сказал. Ну и поправлю, перепутали разъемы не элеронов, а управление РН.
Можно еще вспомнить катастрофу Ту-134Ш Ворошиловградского, когда на ремзаводе перепутали подключение резервного источника питания. В полете вырубилось основное, а резервное было подключено неправильно. И демпфер рысканья разрушил киль в полете.
Хорошо, что в Чкаловском произошло все на малых скоростях. Случись такое на эшелоне - была бы катастрофа.
Берия это сказал. Ну и поправлю, перепутали разъемы не элеронов, а управление РН.
Ну как же, колбасило то по крену, и то что мне коллега из Чкалика рассказывал, и то , что я видел... как бы... Не, я всегда слушаю умных людей, и не перестаю учиться, хоть и полтинник уже. Нет, ну я старший инженер по РЭО, не СД и не АО, подскажите, как флюктуации РН, могли вызвать такую картинку, как на видео?
Да! Сначала нештатная. Потом аварийная. Потом катастрофическая. На каждом этапе можно исправить, но... На каждом этапе опять же фамилия, имя, отчество. А бывает и не на каждом. Бывает и на первом. Волков в Сочи на RA-85572 так задр.чил (извините, другое слово никак) свой экипаж, что они просто были неадекватны и не могли поноценно выполнять обязанности по предназначению. Сразу предупреждаю троллей. Не надо, знаю всё из самых первых рук, и слушал речевой и смотрел параметрический. Не беспокойте себя, просто перекурите.
После Вашего упоминания Сочи перечитал несколько статей на эту тему, написанные спустя приличное время после завершения расследования. А сразу после катастрофы столько вранья в прессе было!
После Вашего упоминания Сочи перечитал несколько статей на эту тему, написанные спустя приличное время после завершения расследования. А сразу после катастрофы столько вранья в прессе было!
Ну, а как Вы хотели- журналистика- вторая древнейшая профессия. И статей то много. Я владею полной информацией по этой катастрофе и не только по этой.
Но, как Вы понимаете, бегать и размахиать красным флагом я не буду. Пишу в рамках дозволенного. Чтобы Вы понимали меня до конца, послушайте песню Розенбаума, " я пил вчера у генерала ФСБ".)) Всё поймёте.
Ну как же, колбасило то по крену, и то что мне коллега из Чкалика рассказывал, и то , что я видел... как бы... Не, я всегда слушаю умных людей, и не перестаю учиться, хоть и полтинник уже. Нет, ну я старший инженер по РЭО, не СД и не АО, подскажите, как флюктуации РН, могли вызвать такую картинку, как на видео?
КВС сам же в обьяснении писал, я штурвал влево, крен вправо, штурвал вправо, крен влево, и это на прямой.
Ну да, тоже как бы видится. Но у меня инфа от коллег, что именно управление элеронами, о чём писал выше.
Да вы знаете, и материалы читал (у меня остались), и даже наименование блока и разъёмов видел, и заключение, но вы не представляете, как сейчас лениво это всё искать, и кому то что то доказывать. Вчерашним днём уволен в отставку (не запас), по состоянию здоровья с диагнозом "жить на две затяжки". Верой и правдой отслужил, везде поучавствовал. Теперь долгими зимними вечерами под офицерский кофеёк буду просто читать форум, не влезая в дрязги. Удачи и здоровья, форумчане, всем вам и всем вашим близким! С Уважением, участник "Майор ВВС".
"У Ту-134 было одно достоинство - надёжность, других достоинств у него не было, поэтому он сейчас не летает...". -Бред, который комментировать даже..... даже...
Малая тушка летает сейчас, летает и ещё ох как летает. И те, которых она сейчас возит, в том числе и меня, узнав, что по маршруту будет именно она, апплодируют стоя. А она меня не только возит, но и я ей даю летать с благодарностью к ней, в силу специфики профессии.
23 года в ВВС на нём пролетал, пилотировать такой самолёт одно удовольствие, на нём чувствуешь себя лётчиком, не понравилось только то, что выпуск закрылков при посадке сделали 30 градусов вместо 38 градусов.
В Харькове в цехе окончательной сборки стояло одновременно, по памяти, 4 самолёта, которые при необходимости передвигали всего 3 человека. Самолёт устанавливался на площадки на воздушной подушке.
Ну в лучшие те годы и Ту-154 в Куйбышеве по 2-3 штуки в неделю собирали. Не Сиэтл, конечно, но более чем приличненько. Нам бы сейчас такие темпы...
23 года в ВВС на нём пролетал, пилотировать такой самолёт одно удовольствие, на нём чувствуешь себя лётчиком, не понравилось только то, что выпуск закрылков при посадке сделали 30 градусов вместо 38 градусов.
О! В Липецк приходилось? Если да, то в каком году крайний раз были?
23 года в ВВС на нём пролетал, пилотировать такой самолёт одно удовольствие, на нём чувствуешь себя лётчиком, не понравилось только то, что выпуск закрылков при посадке сделали 30 градусов вместо 38 градусов.
А я, когда дитём в Сочи сел в 134-ку и взлетали, ощутил себя пилотом Су-27))). Д-30- это круто)
Ну, а как Вы хотели- журналистика- вторая древнейшая профессия. И статей то много. Я владею полной информацией по этой катастрофе и не только по этой.
Но, как Вы понимаете, бегать и размахиать красным флагом я не буду. Пишу в рамках дозволенного. Чтобы Вы понимали меня до конца, послушайте песню Розенбаума, " я пил вчера у генерала ФСБ".)) Всё поймёте.
"Я пил вчпра у генерала ФСБ" песня Юрия Шевчука (ДДТ), а не Розембаума.
Ресурсы посмотрите. Як-40 сейчас дотянули до 45000 часов, причем продление до такой цифры сопровождается огромной бумажной волокитой и большим объемом работ по ТО. Большинство Як-40 списали при наработке, которая не дошла и до 30000 ч. С Ан-24/26 ситуация была получше, но и там масса проблем с планером.
Я когда уходил из ГА несколько Ан-24 имели наработку за 60000ч , и это был 2016 год, недавно в эфире слышал номера этих бортов, они , спустя 9 лет до сих пор летают. Да и Ту-134 наши имели наработку 57500 и 59000 часов
С ув RR
"У Ту-134 было одно достоинство - надёжность, других достоинств у него не было, поэтому он сейчас не летает...". -Бред, который комментировать даже..... даже...
Малая тушка летает сейчас, летает и ещё ох как летает. И те, которых она сейчас возит, в том числе и меня, узнав, что по маршруту будет именно она, апплодируют стоя. А она меня не только возит, но и я ей даю летать с благодарностью к ней, в силу специфики профессии.
А возит она далеко не последних людей в иерархии силовых структур и госуправления
С ув RR
Ах, да, главный дурак даже не из ГА, а максимально выше, который запретил её в ГВФ после Петрозаводска.
Никто Ту-134 в 2011 в ГА не запрещал. одни популистские слова. Машины стали уходить по экономическим причинам, когда поддержание летной годности стало очень дорогим. И да, пара машин в ГА на VIP перевозках до сих пор летает. Ну а в МО и МВД, Роскосмосе и.т.д вы сами знаете.
С ув RR
"Не читайте до обеда советских газет..." (с). Профессор Преображенский.
На самом деле, он был списан раньше из-за высокой неэкономичности, шумности двигателей НК-86 и введённых в ЕС ограничений на шум, а вовсе не из-за "техника у них действительно на грани." и не "только так называемый человеческий фактор в состоянии справиться с возникающими во время полетов проблемами...". А "Сколько раз он рассказывал о происходивших отказах! Один из самых страшных произошел над океаном..."- болтливый был папашка-то, всем известный плакатик не изучал, просохатил его комитет.
А вот это: "Он говорил: "...я уйду быстро... разобьюсь... меня покажут по телевидению... твои дети будут гордиться героическим дедом!". Тут уже попахивает Диагнозом оч. серьезным и планированием теракта.
Более того, я начал работать позже катастрофы в Шереметьево и все кто летал на Ил-86 в один голос говорили что Ил-86 самая надежная и понятная для летчика машина из всего что летает. а в Красэйр тогда эксплуатировались Як-42, Ту-154, Ил-62, Ил-96, Ил-86, В-767, В-757, В-737
С ув RR
"Не читайте до обеда советских газет..." (с). Профессор Преображенский.
На самом деле, он был списан раньше из-за высокой неэкономичности, шумности двигателей НК-86 и введённых в ЕС ограничений на шум, а вовсе не из-за "техника у них действительно на грани." и не "только так называемый человеческий фактор в состоянии справиться с возникающими во время полетов проблемами...". А "Сколько раз он рассказывал о происходивших отказах! Один из самых страшных произошел над океаном..."- болтливый был папашка-то, всем известный плакатик не изучал, просохатил его комитет.
А вот это: "Он говорил: "...я уйду быстро... разобьюсь... меня покажут по телевидению... твои дети будут гордиться героическим дедом!". Тут уже попахивает Диагнозом оч. серьезным и планированием теракта.
И да. Пулковские Ил-86 (а разбившейся борт был Питерский) никогда НЕ летали в Нью-Йорк. Только Шереметьевские.
С ув RR
Да нет, Вы просто не оч. глубоко в теме того АП. Чтобы здесь не размазывть. Существует нештатная любительская видеозапись беседы, скажем так , за рюмкой чая, Рубена Татевосовича Есаяна (который и перегонял потом ту самую большую тушку на ремзавод) и Лётчика Лёхи на меропрятии, посвящённом ГВФ. Если погуглите, найдёте. Рубен Татевосович там всё предельно понятно излагает. Если цитировать кратко и без ненормативной лексики: "Сами себя героически загнали в жопу, а потом героически из неё выбирались. И повезло юношам бледным, штурман расчитывал посадку на реку, а тут внезапно в глаза ударил торец полосы заброшенной. сели с ходу, без всяких там кругов, как СМИ разп...... Вариков просто не было." Ну а там дальше про неграмотные действия невовремя заснувшего БИ, КВС и проч. Поищите, посмотрите. "Время героев", блин. Только герой герою- рознь.
Особенность Ту-154 в том что ошибки бортинженера летчиками не исправляются. Потому да, создали ситуацию низкая эргономика электросистемы( по иронии судьбы у меня на Ту-134 спустя две недели после Ижмы случился тепловой разгон АКБ но маленькая не большая и начало процесс было замечено в первую же минуту) и ошибочные действия бортинженера (не первый, кстати, случай и не второй в истории типа просто до полного обесточивания по 27В не доводили. но на двух аккумуляторов другого борта, с выбитыми ВУ садились не раз). К летчикам вопросов нет. Опять же, он пилотировали с застывшими на момент отключения загружателями, а это на Ту-154 ой как не просто...
С ув RR
Да. Кто то из умных (грамотных) военных людей, которых сейчас всё меньше и меньше по моему, Сталин или Берия, однажды сказал: у каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество. Вспомним ещё "танцующую тушку" из чкалика (видео так же в сети) , 122 ЛО, когда она долго стояла на хранении, в ТЭЧ один еб.ан по АО перепутал разъёмы управления элеронами. На облёте начались танцы. Ну КВСу то большой респект, на ручках вытянул, что совсем не каждому. Но всего лишь надо было дать БИ команду отключить АБСУ. Ну и опять же вышеупомянутый любитель кукурузы, сразу присвоил всем героев. Когда Зелин вызвал экипаж в кабинет, сказал, вас бы с позором... но, против Верховного ничего сделать не могу, забирайте свои коробочки и идите лесом. Ну а про сочинскую тушку, которая шла на Хмеймим, тот же 122 ЛО, только ленивый не знает. Всегда возбуждаюсь до крайности, когда винят не только сами самолёты, а даже их типы!!!
Не АБСУ а РА-56-исполнительные механизмы АБСУ. Но и еще есть нюанс, который экипаж не сделал(а в РЛЭ в предполетных проверках это есть) . При проверке управления на Ту-154 нужно не только слушать техника с земли "левый вверх правый вниз, РВ на кабрирование РН вправо" и.т.п а еще при отклонениях смотреть на планки лагометров ИН-3, где увидели бы что при отклонении элеронов демпфирует канал РН а при отклонении РН демпфирует канал элеронов. Там перепутали при подключении блоки демпферов- Демпфер рысканья подключили к элеронам а демпфер крена к РН..
С ув RR
Да. Кто то из умных (грамотных) военных людей, которых сейчас всё меньше и меньше по моему, Сталин или Берия, однажды сказал: у каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество. Вспомним ещё "танцующую тушку" из чкалика (видео так же в сети) , 122 ЛО, когда она долго стояла на хранении, в ТЭЧ один еб.ан по АО перепутал разъёмы управления элеронами. На облёте начались танцы. Ну КВСу то большой респект, на ручках вытянул, что совсем не каждому. Но всего лишь надо было дать БИ команду отключить АБСУ. Ну и опять же вышеупомянутый любитель кукурузы, сразу присвоил всем героев. Когда Зелин вызвал экипаж в кабинет, сказал, вас бы с позором... но, против Верховного ничего сделать не могу, забирайте свои коробочки и идите лесом. Ну а про сочинскую тушку, которая шла на Хмеймим, тот же 122 ЛО, только ленивый не знает. Всегда возбуждаюсь до крайности, когда винят не только сами самолёты, а даже их типы!!!
Сказал это не Сталин и не Берия. Это сказал нарком путей сообщения Лазарь Каганович
С ув RR
Да! Сначала нештатная. Потом аварийная. Потом катастрофическая. На каждом этапе можно исправить, но... На каждом этапе опять же фамилия, имя, отчество. А бывает и не на каждом. Бывает и на первом. Волков в Сочи на RA-85572 так задр.чил (извините, другое слово никак) свой экипаж, что они просто были неадекватны и не могли поноценно выполнять обязанности по предназначению. Сразу предупреждаю троллей. Не надо, знаю всё из самых первых рук, и слушал речевой и смотрел параметрический. Не беспокойте себя, просто перекурите.
Я тоже знаю, и тоже из первых. Ту не в задрочке дело. командир-бывший шкраб с Л-410, опыта приборных полетов не так и много и устойчивых навыков с юности не было. и как всякий шкраб не особо прислушивался к экипажу. плюс лютейшая усталость. и когда сам словил иллюзию в наичернейшем небе поправить было некому....
С ув RR
Можно еще вспомнить катастрофу Ту-134Ш Ворошиловградского, когда на ремзаводе перепутали подключение резервного источника питания. В полете вырубилось основное, а резервное было подключено неправильно. И демпфер рысканья разрушил киль в полете.
Хорошо, что в Чкаловском произошло все на малых скоростях. Случись такое на эшелоне - была бы катастрофа.
Вы плохо знаете Ту-154. У него демпфера по всем каналам. И никто полярность подключения как у Ворошиловградской Ту-134ш не путал. В чкаловском перепутали каналы- демпфер РН завели на РА-56 элеронов а демпфер крена на РА-56 РН. Ровно как у китайцев в 1994 года была катастрофа и погибло больше 180 человек. После доработали по бюллетеню борты для исключения подобного. но 85563 то был подзаборный, и его никто не дорабатывал
С ув RR
23 года в ВВС на нём пролетал, пилотировать такой самолёт одно удовольствие, на нём чувствуешь себя лётчиком, не понравилось только то, что выпуск закрылков при посадке сделали 30 градусов вместо 38 градусов.
Потому как с закрылками на 38 Ту-134А и Б на одном двигателе на 2й круг не уходит-тяги не хватит. Сертификация и НЛГС. Кортокая Ту-134 ввиду малого веса-уходила.
С ув RR
Кому давалась скидка в 15 процентов?
Вопрос без подколов - я правда не знаю, ибо мы по курсантскому летали на всем, везде за 50 процентов.
Но это МГА.