А почему аэродромом - нельзя (который, скажем честно, он из г. превратил в конфетку)? Если кто не помнит (или был маленький) - так там в DME узбеки штабелями спали повсюду но полу и через них просто перешагивали в начале 90х. Воняло - жуть.
А нефте или газоскважиной - вполне себе можно.
Аэродром сейчас под шумок просто перейдет в другие руки. Думаю, уже вовсю идет дележка среди особо приближенных. Такие активы передают только самым верным шестеркам. А что будет написано на бумажках - это мелочи.
Я согласился бы с Вами с некоторым скрипом, если б этот Каменщик с нуля на пустом месте построил свой частный аэропорт, получив необходимые разрешения и соблюдая законодательство. Если б не военные действия, санкции и прочее, и если б Россия последние 25 лет развивалась бы иначе, то Москве возможно было бы мало четырёх и даже пяти аэропортов. И насчёт конфеты Вы сильно погорячились - да, лучше чем было когда-то, но до идеала, как до Плутона ползком.
А Вы , собственно говоря , в чем видите причину того , что у нас это явление широко проявлено во всех сферах бытия нашего социума ?.. Не дожидаясь Вашего ответа "могу предположить" - все это тянется еще со стадии взросления личности. Если не сказать , раньше.. Обойти рамки дозволенного для достижения каких-то своих целей . Разве такое Вам не знакомо ?..
Причины уходят в глубь веков, в историю России с её вечным рабством в той или иной форме и патологической ненависти к хозяину (помещику, барину, государству и т.д.). Обмануть эксплуататора-супостата, украсть у него что-либо по мелочи или чуть больше, отомстить по возможности хоть так, ибо тот всё равно выжмет из тебя все соки и обманет в гораздо большем масштабе... Тема масштабная и неисчерпаемая.
Я согласился бы с Вами с некоторым скрипом, если б этот Каменщик с нуля на пустом месте построил свой частный аэропорт, получив необходимые разрешения и соблюдая законодательство. Если б не военные действия, санкции и прочее, и если б Россия последние 25 лет развивалась бы иначе, то Москве возможно было бы мало четырёх и даже пяти аэропортов. И насчёт конфеты Вы сильно погорячились - да, лучше чем было когда-то, но до идеала, как до Плутона ползком.
уж столько сколько каменщик вложил в ДМЕ, а главное с каким качеством - можно сказать построил с "нуля"
и каких он разрешений не получил или в чем нарушил закон, с точки зрения управления и владения аэропортом???
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один, это азы авиационного бизнеса.
в качестве дополнительных могут быть - грузовой, бизнес авиации, под Лоукостеров и чартеры.
уж столько сколько каменщик вложил в ДМЕ, а главное с каким качеством - можно сказать построил с "нуля"
и каких он разрешений не получил или в чем нарушил закон, с точки зрения управления и владения аэропортом???
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один, это азы авиационного бизнеса.
в качестве дополнительных могут быть - грузовой, бизнес авиации, под Лоукостеров и чартеры.
Вы то ли по молодости лет, то ли в силу небогатости опыта, но даже не представляете себе, что такое есть в российских условиях настоящий капиталистический вурдалак. А я представляю и могу сравнивать его с советским руководителем, директором или начальником.
уж столько сколько каменщик вложил в ДМЕ, а главное с каким качеством - можно сказать построил с "нуля"
и каких он разрешений не получил или в чем нарушил закон, с точки зрения управления и владения аэропортом???
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один, это азы авиационного бизнеса.
в качестве дополнительных могут быть - грузовой, бизнес авиации, под Лоукостеров и чартеры.
В Нью Йорке их 3. Тот, что за рекой, тоже процентов на 90 обслуживает НЙ.
Да кол-во терминалов в JFK я бы сказал зашкаливает.
Канадец
Старожил форума
19.06.2025 20:02
Lee,
В догонку к моему комменту выше. Вы знаете, что средняя очередь на взлет в JFK лет 15 назад была 40-45 минут . Сейчас - не знаю. А если самолет взлетал через 25 минут, то это считалось очень быстро.
Один аэропорт подходит для города с населением 1-2 М чел.
Ну или же строить что-то типа аэропорта в Детройте, где 6 параллельных ВПП
Я согласился бы с Вами с некоторым скрипом, если б этот Каменщик с нуля на пустом месте построил свой частный аэропорт, получив необходимые разрешения и соблюдая законодательство. Если б не военные действия, санкции и прочее, и если б Россия последние 25 лет развивалась бы иначе, то Москве возможно было бы мало четырёх и даже пяти аэропортов. И насчёт конфеты Вы сильно погорячились - да, лучше чем было когда-то, но до идеала, как до Плутона ползком.
Я был на открытии Домодедово в середине 60-х.. Народу было немеряно, по этому поводу в Дмд даже перенесли из Тушино воздушный парад. Народ ходил, как по другой планете, восхищаясь и аплодируя…. Потом, как это бывает, терминал просто состарился и медленно умирал.
Был я и на презентации «истлайновского» Дмд за неделю до его официального открытия. Лично Каменщик проводил эту презентацию для представителей иностранных авиакомпаний и российских авианачальников. И тоже все были поражены. Представитель ДЖАЛа поинтересовался стоимостью нового строительства и банками, которые финансировали работы. Каменщик ответил коротко: « 400 млн.долларов. Без кредитов, обошлись собственными средствами».
Все офигели ещё раз….
Причины уходят в глубь веков, в историю России с её вечным рабством в той или иной форме и патологической ненависти к хозяину (помещику, барину, государству и т.д.). Обмануть эксплуататора-супостата, украсть у него что-либо по мелочи или чуть больше, отомстить по возможности хоть так, ибо тот всё равно выжмет из тебя все соки и обманет в гораздо большем масштабе... Тема масштабная и неисчерпаемая.
Все намного прозаичнее ....в каждом нашем соотечественнике сидит маленький бунтарь. Не зря в разговорной речи россиян с избытком всякого рода изречения , по типу - "Красный наш , зеленый-общий" (светофор).
Все намного прозаичнее ....в каждом нашем соотечественнике сидит маленький бунтарь. Не зря в разговорной речи россиян с избытком всякого рода изречения , по типу - "Красный наш , зеленый-общий" (светофор).
Бунтарь может и сидит, только когда пенсионный возраст резко подняли, никто даже и не пикнул. И даже когда Пригожин шёл на Москву, никто особо к нему не присоединился, селфи в Ростове поделали и всё. А вот к Емельке Пугачёву присоединялись тысячами. Только видно изменился сильно наш народ за 400 истекших лет.
Я был на открытии Домодедово в середине 60-х.. Народу было немеряно, по этому поводу в Дмд даже перенесли из Тушино воздушный парад. Народ ходил, как по другой планете, восхищаясь и аплодируя…. Потом, как это бывает, терминал просто состарился и медленно умирал.
Был я и на презентации «истлайновского» Дмд за неделю до его официального открытия. Лично Каменщик проводил эту презентацию для представителей иностранных авиакомпаний и российских авианачальников. И тоже все были поражены. Представитель ДЖАЛа поинтересовался стоимостью нового строительства и банками, которые финансировали работы. Каменщик ответил коротко: « 400 млн.долларов. Без кредитов, обошлись собственными средствами».
Все офигели ещё раз….
Какого ж Вы года рождения? Чтоб хоть как-то запомнить открытие Домодедово, в середине 60-х Вам должно было быть на тот момент ну хотя бы лет 6 минимум, получаем 1959 г.р. Хотя... Путин получается старше вас при данном раскладе, а вон держится бодрячком.
Какого ж Вы года рождения? Чтоб хоть как-то запомнить открытие Домодедово, в середине 60-х Вам должно было быть на тот момент ну хотя бы лет 6 минимум, получаем 1959 г.р. Хотя... Путин получается старше вас при данном раскладе, а вон держится бодрячком.
Ну-ну, не очень-то обижайте нас - ветеранов ГА!
В 1965 я, например, как-раз закончил институт!
А ушел со службы - в 2024. И то - не по здоровью.
--------
Кстати, ДМЕ один из многих аэропортов, куда мы поставляли
и сопровождали системы, начиная с 80-х прошлого и по 20-е годы уже текущего века.
В том числе, в годы "правления" Дм.Каменщика.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
21.06.2025 02:54
Царь подтвердил, что это не национализация. Значит, точно отдадут кому-то другому.
Ну-ну, не очень-то обижайте нас - ветеранов ГА!
В 1965 я, например, как-раз закончил институт!
А ушел со службы - в 2024. И то - не по здоровью.
--------
Кстати, ДМЕ один из многих аэропортов, куда мы поставляли
и сопровождали системы, начиная с 80-х прошлого и по 20-е годы уже текущего века.
В том числе, в годы "правления" Дм.Каменщика.
Могу в чём-то позавидовать Вам и одновременно посочувствовать. Увидели расцвет СССР и застали его крах. А нынешняя Россия не клеится, не выходит никак каменный цветок...
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один,
==========
Расскажите это в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Токио, Стамбуле….
могу подробно рассказать. и про каждый аэропорт.
все эти города как раз и подтверждают концепцию того, что основной пассажирский коммерческий аэропорт должен быть один.
пусть с большим кол-вом терминалов и ВПП. к сожалению это не везде удается реализовать, особенно в плотной урбанистической застройке.
так как у любого аэропорта возникает момент, когда его расширять некуда и проще/дешевле построить новый.
остальные аэропорты на чем то специализируются.
это одна из основ построения авиационного бизнеса. это очень выгодно авиакомпаниям/альянсам.
P.S. И сам бывший владелец аэропорта это знал и неоднократно озвучивал, как и его специалисты.
могу подробно рассказать. и про каждый аэропорт.
все эти города как раз и подтверждают концепцию того, что основной пассажирский коммерческий аэропорт должен быть один.
пусть с большим кол-вом терминалов и ВПП. к сожалению это не везде удается реализовать, особенно в плотной урбанистической застройке.
так как у любого аэропорта возникает момент, когда его расширять некуда и проще/дешевле построить новый.
остальные аэропорты на чем то специализируются.
это одна из основ построения авиационного бизнеса. это очень выгодно авиакомпаниям/альянсам.
P.S. И сам бывший владелец аэропорта это знал и неоднократно озвучивал, как и его специалисты.
Есть мнение, что в связи с развитием средств связи, искусственного интеллекта и технологий вообще в скором будущем необходимость в перемещениях больших масс человеческих тел по воздуху на тысячекилометровые расстояния отпадёт.
Есть мнение, что в связи с развитием средств связи, искусственного интеллекта и технологий вообще в скором будущем необходимость в перемещениях больших масс человеческих тел по воздуху на тысячекилометровые расстояния отпадёт.
Это так. Но во-первых, в не очень скором будущем, а во-вторых, возможны и неожиданные финты. Например, в связи с развитием тех же технологий ширнармассы будут жить богаче и иметь больше свободного времени. В связи с этим они примутся заниматься туризмом (прямо у всех на виду). Путешествовать, слоняться по миру. Да просто в гости к родне чаще мотаться. И спрос на авиаперевозки не снизится.
Это так. Но во-первых, в не очень скором будущем, а во-вторых, возможны и неожиданные финты. Например, в связи с развитием тех же технологий ширнармассы будут жить богаче и иметь больше свободного времени. В связи с этим они примутся заниматься туризмом (прямо у всех на виду). Путешествовать, слоняться по миру. Да просто в гости к родне чаще мотаться. И спрос на авиаперевозки не снизится.
Мерц сказал, что Россия вот-вот нападёт и надо создавать новый вермахт, а немцам затянуть пояса. Нечто подобное делают и другие европейские правительства. То есть денег на туризм у бюргеров уже станет меньше. Про дорогих россиян и говорить нечего - не до жиру. Насчёт праздношатающихся без дела ширнармасс тоже не факт - капиталы будут как обычно сконцентрированы в руках узких элитных групп, а просто так делиться деньгами и тем более ими расшвыриваться они не будут. Нет работы - подыхай или в лучшем случае сиди на мизерном пособии. Если учесть ещё и общие демографические тренды, то население Земли должно стремительно сокращаться и в первую очередь в странах золотого миллиарда. Зачем столько бесполезных едоков, если новые технологии воспроизводят и преумножают деньги без их участия? А там глядишь и Солнце потухнет )))
==========
«Кто? Кто убил?
- а Вы и убили, Родион Романович…»