А почему аэродромом - нельзя (который, скажем честно, он из г. превратил в конфетку)? Если кто не помнит (или был маленький) - так там в DME узбеки штабелями спали повсюду но полу и через них просто перешагивали в начале 90х. Воняло - жуть.
А нефте или газоскважиной - вполне себе можно.
Аэродром сейчас под шумок просто перейдет в другие руки. Думаю, уже вовсю идет дележка среди особо приближенных. Такие активы передают только самым верным шестеркам. А что будет написано на бумажках - это мелочи.
Я согласился бы с Вами с некоторым скрипом, если б этот Каменщик с нуля на пустом месте построил свой частный аэропорт, получив необходимые разрешения и соблюдая законодательство. Если б не военные действия, санкции и прочее, и если б Россия последние 25 лет развивалась бы иначе, то Москве возможно было бы мало четырёх и даже пяти аэропортов. И насчёт конфеты Вы сильно погорячились - да, лучше чем было когда-то, но до идеала, как до Плутона ползком.
А Вы , собственно говоря , в чем видите причину того , что у нас это явление широко проявлено во всех сферах бытия нашего социума ?.. Не дожидаясь Вашего ответа "могу предположить" - все это тянется еще со стадии взросления личности. Если не сказать , раньше.. Обойти рамки дозволенного для достижения каких-то своих целей . Разве такое Вам не знакомо ?..
Причины уходят в глубь веков, в историю России с её вечным рабством в той или иной форме и патологической ненависти к хозяину (помещику, барину, государству и т.д.). Обмануть эксплуататора-супостата, украсть у него что-либо по мелочи или чуть больше, отомстить по возможности хоть так, ибо тот всё равно выжмет из тебя все соки и обманет в гораздо большем масштабе... Тема масштабная и неисчерпаемая.
Я согласился бы с Вами с некоторым скрипом, если б этот Каменщик с нуля на пустом месте построил свой частный аэропорт, получив необходимые разрешения и соблюдая законодательство. Если б не военные действия, санкции и прочее, и если б Россия последние 25 лет развивалась бы иначе, то Москве возможно было бы мало четырёх и даже пяти аэропортов. И насчёт конфеты Вы сильно погорячились - да, лучше чем было когда-то, но до идеала, как до Плутона ползком.
уж столько сколько каменщик вложил в ДМЕ, а главное с каким качеством - можно сказать построил с "нуля"
и каких он разрешений не получил или в чем нарушил закон, с точки зрения управления и владения аэропортом???
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один, это азы авиационного бизнеса.
в качестве дополнительных могут быть - грузовой, бизнес авиации, под Лоукостеров и чартеры.
уж столько сколько каменщик вложил в ДМЕ, а главное с каким качеством - можно сказать построил с "нуля"
и каких он разрешений не получил или в чем нарушил закон, с точки зрения управления и владения аэропортом???
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один, это азы авиационного бизнеса.
в качестве дополнительных могут быть - грузовой, бизнес авиации, под Лоукостеров и чартеры.
Вы то ли по молодости лет, то ли в силу небогатости опыта, но даже не представляете себе, что такое есть в российских условиях настоящий капиталистический вурдалак. А я представляю и могу сравнивать его с советским руководителем, директором или начальником.
уж столько сколько каменщик вложил в ДМЕ, а главное с каким качеством - можно сказать построил с "нуля"
и каких он разрешений не получил или в чем нарушил закон, с точки зрения управления и владения аэропортом???
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один, это азы авиационного бизнеса.
в качестве дополнительных могут быть - грузовой, бизнес авиации, под Лоукостеров и чартеры.
В Нью Йорке их 3. Тот, что за рекой, тоже процентов на 90 обслуживает НЙ.
Да кол-во терминалов в JFK я бы сказал зашкаливает.
Канадец
Старожил форума
19.06.2025 20:02
Lee,
В догонку к моему комменту выше. Вы знаете, что средняя очередь на взлет в JFK лет 15 назад была 40-45 минут . Сейчас - не знаю. А если самолет взлетал через 25 минут, то это считалось очень быстро.
Один аэропорт подходит для города с населением 1-2 М чел.
Ну или же строить что-то типа аэропорта в Детройте, где 6 параллельных ВПП
Я согласился бы с Вами с некоторым скрипом, если б этот Каменщик с нуля на пустом месте построил свой частный аэропорт, получив необходимые разрешения и соблюдая законодательство. Если б не военные действия, санкции и прочее, и если б Россия последние 25 лет развивалась бы иначе, то Москве возможно было бы мало четырёх и даже пяти аэропортов. И насчёт конфеты Вы сильно погорячились - да, лучше чем было когда-то, но до идеала, как до Плутона ползком.
Я был на открытии Домодедово в середине 60-х.. Народу было немеряно, по этому поводу в Дмд даже перенесли из Тушино воздушный парад. Народ ходил, как по другой планете, восхищаясь и аплодируя…. Потом, как это бывает, терминал просто состарился и медленно умирал.
Был я и на презентации «истлайновского» Дмд за неделю до его официального открытия. Лично Каменщик проводил эту презентацию для представителей иностранных авиакомпаний и российских авианачальников. И тоже все были поражены. Представитель ДЖАЛа поинтересовался стоимостью нового строительства и банками, которые финансировали работы. Каменщик ответил коротко: « 400 млн.долларов. Без кредитов, обошлись собственными средствами».
Все офигели ещё раз….
Причины уходят в глубь веков, в историю России с её вечным рабством в той или иной форме и патологической ненависти к хозяину (помещику, барину, государству и т.д.). Обмануть эксплуататора-супостата, украсть у него что-либо по мелочи или чуть больше, отомстить по возможности хоть так, ибо тот всё равно выжмет из тебя все соки и обманет в гораздо большем масштабе... Тема масштабная и неисчерпаемая.
Все намного прозаичнее ....в каждом нашем соотечественнике сидит маленький бунтарь. Не зря в разговорной речи россиян с избытком всякого рода изречения , по типу - "Красный наш , зеленый-общий" (светофор).
Все намного прозаичнее ....в каждом нашем соотечественнике сидит маленький бунтарь. Не зря в разговорной речи россиян с избытком всякого рода изречения , по типу - "Красный наш , зеленый-общий" (светофор).
Бунтарь может и сидит, только когда пенсионный возраст резко подняли, никто даже и не пикнул. И даже когда Пригожин шёл на Москву, никто особо к нему не присоединился, селфи в Ростове поделали и всё. А вот к Емельке Пугачёву присоединялись тысячами. Только видно изменился сильно наш народ за 400 истекших лет.
Я был на открытии Домодедово в середине 60-х.. Народу было немеряно, по этому поводу в Дмд даже перенесли из Тушино воздушный парад. Народ ходил, как по другой планете, восхищаясь и аплодируя…. Потом, как это бывает, терминал просто состарился и медленно умирал.
Был я и на презентации «истлайновского» Дмд за неделю до его официального открытия. Лично Каменщик проводил эту презентацию для представителей иностранных авиакомпаний и российских авианачальников. И тоже все были поражены. Представитель ДЖАЛа поинтересовался стоимостью нового строительства и банками, которые финансировали работы. Каменщик ответил коротко: « 400 млн.долларов. Без кредитов, обошлись собственными средствами».
Все офигели ещё раз….
Какого ж Вы года рождения? Чтоб хоть как-то запомнить открытие Домодедово, в середине 60-х Вам должно было быть на тот момент ну хотя бы лет 6 минимум, получаем 1959 г.р. Хотя... Путин получается старше вас при данном раскладе, а вон держится бодрячком.
Какого ж Вы года рождения? Чтоб хоть как-то запомнить открытие Домодедово, в середине 60-х Вам должно было быть на тот момент ну хотя бы лет 6 минимум, получаем 1959 г.р. Хотя... Путин получается старше вас при данном раскладе, а вон держится бодрячком.
Ну-ну, не очень-то обижайте нас - ветеранов ГА!
В 1965 я, например, как-раз закончил институт!
А ушел со службы - в 2024. И то - не по здоровью.
--------
Кстати, ДМЕ один из многих аэропортов, куда мы поставляли
и сопровождали системы, начиная с 80-х прошлого и по 20-е годы уже текущего века.
В том числе, в годы "правления" Дм.Каменщика.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
21.06.2025 02:54
Царь подтвердил, что это не национализация. Значит, точно отдадут кому-то другому.
Ну-ну, не очень-то обижайте нас - ветеранов ГА!
В 1965 я, например, как-раз закончил институт!
А ушел со службы - в 2024. И то - не по здоровью.
--------
Кстати, ДМЕ один из многих аэропортов, куда мы поставляли
и сопровождали системы, начиная с 80-х прошлого и по 20-е годы уже текущего века.
В том числе, в годы "правления" Дм.Каменщика.
Могу в чём-то позавидовать Вам и одновременно посочувствовать. Увидели расцвет СССР и застали его крах. А нынешняя Россия не клеится, не выходит никак каменный цветок...
большой пассажирский коммерческий аэропорт в городе должен быть один,
==========
Расскажите это в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Токио, Стамбуле….
могу подробно рассказать. и про каждый аэропорт.
все эти города как раз и подтверждают концепцию того, что основной пассажирский коммерческий аэропорт должен быть один.
пусть с большим кол-вом терминалов и ВПП. к сожалению это не везде удается реализовать, особенно в плотной урбанистической застройке.
так как у любого аэропорта возникает момент, когда его расширять некуда и проще/дешевле построить новый.
остальные аэропорты на чем то специализируются.
это одна из основ построения авиационного бизнеса. это очень выгодно авиакомпаниям/альянсам.
P.S. И сам бывший владелец аэропорта это знал и неоднократно озвучивал, как и его специалисты.
могу подробно рассказать. и про каждый аэропорт.
все эти города как раз и подтверждают концепцию того, что основной пассажирский коммерческий аэропорт должен быть один.
пусть с большим кол-вом терминалов и ВПП. к сожалению это не везде удается реализовать, особенно в плотной урбанистической застройке.
так как у любого аэропорта возникает момент, когда его расширять некуда и проще/дешевле построить новый.
остальные аэропорты на чем то специализируются.
это одна из основ построения авиационного бизнеса. это очень выгодно авиакомпаниям/альянсам.
P.S. И сам бывший владелец аэропорта это знал и неоднократно озвучивал, как и его специалисты.
Есть мнение, что в связи с развитием средств связи, искусственного интеллекта и технологий вообще в скором будущем необходимость в перемещениях больших масс человеческих тел по воздуху на тысячекилометровые расстояния отпадёт.
Есть мнение, что в связи с развитием средств связи, искусственного интеллекта и технологий вообще в скором будущем необходимость в перемещениях больших масс человеческих тел по воздуху на тысячекилометровые расстояния отпадёт.
Это так. Но во-первых, в не очень скором будущем, а во-вторых, возможны и неожиданные финты. Например, в связи с развитием тех же технологий ширнармассы будут жить богаче и иметь больше свободного времени. В связи с этим они примутся заниматься туризмом (прямо у всех на виду). Путешествовать, слоняться по миру. Да просто в гости к родне чаще мотаться. И спрос на авиаперевозки не снизится.
Это так. Но во-первых, в не очень скором будущем, а во-вторых, возможны и неожиданные финты. Например, в связи с развитием тех же технологий ширнармассы будут жить богаче и иметь больше свободного времени. В связи с этим они примутся заниматься туризмом (прямо у всех на виду). Путешествовать, слоняться по миру. Да просто в гости к родне чаще мотаться. И спрос на авиаперевозки не снизится.
Мерц сказал, что Россия вот-вот нападёт и надо создавать новый вермахт, а немцам затянуть пояса. Нечто подобное делают и другие европейские правительства. То есть денег на туризм у бюргеров уже станет меньше. Про дорогих россиян и говорить нечего - не до жиру. Насчёт праздношатающихся без дела ширнармасс тоже не факт - капиталы будут как обычно сконцентрированы в руках узких элитных групп, а просто так делиться деньгами и тем более ими расшвыриваться они не будут. Нет работы - подыхай или в лучшем случае сиди на мизерном пособии. Если учесть ещё и общие демографические тренды, то население Земли должно стремительно сокращаться и в первую очередь в странах золотого миллиарда. Зачем столько бесполезных едоков, если новые технологии воспроизводят и преумножают деньги без их участия? А там глядишь и Солнце потухнет )))
могу подробно рассказать. и про каждый аэропорт.
все эти города как раз и подтверждают концепцию того, что основной пассажирский коммерческий аэропорт должен быть один.
пусть с большим кол-вом терминалов и ВПП. к сожалению это не везде удается реализовать, особенно в плотной урбанистической застройке.
так как у любого аэропорта возникает момент, когда его расширять некуда и проще/дешевле построить новый.
остальные аэропорты на чем то специализируются.
это одна из основ построения авиационного бизнеса. это очень выгодно авиакомпаниям/альянсам.
P.S. И сам бывший владелец аэропорта это знал и неоднократно озвучивал, как и его специалисты.
Для второго "большого" аэропорта для Торонто правительство лет 30 назад выкупило землю в р-не г. Pickering. "Маленький 2й" в центре города на острове обслуживает только одну а.к. на Q400 и там дальнейший рост не предвидится ввиду короткой ВПП и возмущающихся жителей соседних домов.
Так вот. После 30 лет болтаний "надо - не надо" от идеи строить второй большой в Торонто полностью отказались весной 2025 и вроде как эту землю теперь продают кусками.
Могу в чём-то позавидовать Вам и одновременно посочувствовать. Увидели расцвет СССР и застали его крах. А нынешняя Россия не клеится, не выходит никак каменный цветок...
Сейчас выдвигаются теории, что расцвет СССР был в 50х, а в середине 70х уже всё летело колом. Причем я слышал теорию, что во многом - благодаря Андропову в КГБ. И Горбачев собственно просто вбил последний гвоздь, т.к. разрушать в 1984 г уже было просто нечего
Сейчас выдвигаются теории, что расцвет СССР был в 50х, а в середине 70х уже всё летело колом. Причем я слышал теорию, что во многом - благодаря Андропову в КГБ. И Горбачев собственно просто вбил последний гвоздь, т.к. разрушать в 1984 г уже было просто нечего
Пока Китай развивается и цветет, все эти разговоры - просто скучный рассказ про недалёких управленцев.
Андроповцы продвигали теорию про "единую Европу". Т. е. вот продвинутая европейская мысль и наши ресурсы объединятся, вот тогда заживём...
Только, они за других почему-то, решили, что с ними кто-то объединяться захочет.
И это вполне идеологией было, люди верили в это. Настолько, что Союзом пожертвовали.
Пока Китай развивается и цветет, все эти разговоры - просто скучный рассказ про недалёких управленцев.
Андроповцы продвигали теорию про "единую Европу". Т. е. вот продвинутая европейская мысль и наши ресурсы объединятся, вот тогда заживём...
Только, они за других почему-то, решили, что с ними кто-то объединяться захочет.
И это вполне идеологией было, люди верили в это. Настолько, что Союзом пожертвовали.
Вы, уважаемый, с какого дуба рухнули?
Ничего такого за Ю.Андроповым и его окружением и близко не числилось!
Борьба за трудовую дисциплину и жесткая внешняя политика - вот его кредо!
А экономика - не его сфера. Хотя полезный "Закон о трудовых коллективах" - это его рук дело.
РСБН-2СА
Старожил форума
04.08.2025 17:03
Странно всё это. Сначала, копирую:
Арбитражный суд Московской области во вторник полностью удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ о взыскании в доход государства 100% долей ООО «ДМЕ Холдинг», владеющего активами аэропорта «Домодедово». Решение подлежит немедленному исполнению.
Подробнее: https://habr.com/ru/companies/ ...
Теперь вот поналетели... https://sledovatell.com/sobyti ... Словно стервятники...
Разве стратегические объекты не должны быть собственностью государства?
Странно всё это. Сначала, копирую:
Арбитражный суд Московской области во вторник полностью удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ о взыскании в доход государства 100% долей ООО «ДМЕ Холдинг», владеющего активами аэропорта «Домодедово». Решение подлежит немедленному исполнению.
Подробнее: https://habr.com/ru/companies/ ...
Теперь вот поналетели... https://sledovatell.com/sobyti ... Словно стервятники...
Разве стратегические объекты не должны быть собственностью государства?
Не должны. Но если очень надо, то государство может купить.
Внукова- частный аэропорт. Как и ДМД, ШРМ, Пулково и проч. А конфисковать у нас могут. Для передачи другим частникам.
Значит, наверняка деньги на запад просто выводили. Бесплатно от Союза досталось, нужно "зарабатывать". Я ситуацию совсем там не знаю, но думаю, что ничего нового там нет. Как и везде. Кто выкладывает средства в свое развитие - там относительно нормально. Те, кто "умел жить" - выводил деньги на запад. Люди, как всегда, все определяют.
И посмотреть ещё ситуацию надо, могли снять "сливки", а убытки и расходы на государство могли скинуть. Весь вопрос в способности нынешних управленцев изменить ситуацию.
Таскают ресурсы на-сторону, потом страну обвиняют, что она ничего не умеет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.08.2025 10:14
Вы действительно не знаете ситуацию в ДМД. Ист-Лайну «досталась» развалюха с разбитой полосой и убогим, обветшалым терминалом. Все было построено практически заново, объем собственных инвестиций владельца составил 400 млн.долларов. И ДМД реально преобразилось, пришли приличные компании, резко выросли перевозки. При этом у меня лично фигура Каменщика никогда восторга не вызывала. Я знаю и о происхождении этих денег в самом начале 90-х, и о методах управления бизнесом и людьми( привет Рано), и о «дружбе» с властями.
Теперь «клиент созрел». Отберут всё и отдадут правильным людям в подарок.
Вы действительно не знаете ситуацию в ДМД. Ист-Лайну «досталась» развалюха с разбитой полосой и убогим, обветшалым терминалом. Все было построено практически заново, объем собственных инвестиций владельца составил 400 млн.долларов. И ДМД реально преобразилось, пришли приличные компании, резко выросли перевозки. При этом у меня лично фигура Каменщика никогда восторга не вызывала. Я знаю и о происхождении этих денег в самом начале 90-х, и о методах управления бизнесом и людьми( привет Рано), и о «дружбе» с властями.
Теперь «клиент созрел». Отберут всё и отдадут правильным людям в подарок.
Он, что, прибыль приносит сейчас, что бы его кто-то забрал?
Вы действительно не знаете ситуацию в ДМД. Ист-Лайну «досталась» развалюха с разбитой полосой и убогим, обветшалым терминалом. Все было построено практически заново, объем собственных инвестиций владельца составил 400 млн.долларов. И ДМД реально преобразилось, пришли приличные компании, резко выросли перевозки. При этом у меня лично фигура Каменщика никогда восторга не вызывала. Я знаю и о происхождении этих денег в самом начале 90-х, и о методах управления бизнесом и людьми( привет Рано), и о «дружбе» с властями.
Теперь «клиент созрел». Отберут всё и отдадут правильным людям в подарок.
Во Внуково лучше? Раритетные терминалы D и затем открытый Лужковым В превратили в офисные помещения, склады и пустые пространства апокалипсиса. Из двух перекрестных ВПП работает естественно одна.
Про "правильных" людей: https://yandex.ru/video/previe ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.08.2025 15:46
Во Внуково неплохо. А кому-то даже очень хорошо. Усманов не жалуется.
Вы, уважаемый, с какого дуба рухнули?
Ничего такого за Ю.Андроповым и его окружением и близко не числилось!
Борьба за трудовую дисциплину и жесткая внешняя политика - вот его кредо!
А экономика - не его сфера. Хотя полезный "Закон о трудовых коллективах" - это его рук дело.
Полезный "Закон о трудовых коллективах" (1983) позволил этим самым коллективам распоряжаться годовой прибылью, которую раньше списывали в бюджет? Или ближе к 90-м?
Я про это и говорю. Сомнительно, что он сейчас прибыль приносит. Зарубежные рейсы ушли, сибиряки Москву не жалуют.
Мда...во истину, не понять эту страну...
Шрм задыхается, все три компании из группы АФл базируются в одном порту( это умопомрачительное идиотство!), зато Дмд и Вко пустуют. Распределить бы потоки пограмотнее( не финансовые-лётные!) И , глядишь, всем было бы комфортней...хотя , о чем это я...Забыл, где живу...
Мда...во истину, не понять эту страну...
Шрм задыхается, все три компании из группы АФл базируются в одном порту( это умопомрачительное идиотство!), зато Дмд и Вко пустуют. Распределить бы потоки пограмотнее( не финансовые-лётные!) И , глядишь, всем было бы комфортней...хотя , о чем это я...Забыл, где живу...
Если из открытых источников, то за последние 10 лет кривая оборота компании вниз идёт. Похоже, Ковид подкосил здорово, ну и уход зарубежных рейсов за последние годы. Про долг в 70 млрд. рублей пишут. Тут, действительно, надо изнутри цифрами обладать. Если из открытых источников судить и придумывать, то выглядит так, что владелец принял решение ещё в Covid-ные времена свернуть деятельность.
Мда...во истину, не понять эту страну...
Шрм задыхается, все три компании из группы АФл базируются в одном порту( это умопомрачительное идиотство!), зато Дмд и Вко пустуют. Распределить бы потоки пограмотнее( не финансовые-лётные!) И , глядишь, всем было бы комфортней...хотя , о чем это я...Забыл, где живу...
Мда...во истину, не понять эту страну...
Шрм задыхается, все три компании из группы АФл базируются в одном порту( это умопомрачительное идиотство!), зато Дмд и Вко пустуют. Распределить бы потоки пограмотнее( не финансовые-лётные!) И , глядишь, всем было бы комфортней...хотя , о чем это я...Забыл, где живу...
когда авиакомпании группы или альянса проводят операции в одном аэропорту - это классическая и очень грамотная ситуация.
появляется возможность обеспечивать транзит и оптимизировать потоки, загружая рейсы дружественных компаний и т.д. и т.п., что приводит к хорошим финансовым показателям
когда авиакомпании группы или альянса проводят операции в одном аэропорту - это классическая и очень грамотная ситуация.
появляется возможность обеспечивать транзит и оптимизировать потоки, загружая рейсы дружественных компаний и т.д. и т.п., что приводит к хорошим финансовым показателям
Мда...во истину, не понять эту страну...
Шрм задыхается, все три компании из группы АФл базируются в одном порту( это умопомрачительное идиотство!), зато Дмд и Вко пустуют. Распределить бы потоки пограмотнее( не финансовые-лётные!) И , глядишь, всем было бы комфортней...хотя , о чем это я...Забыл, где живу...
А чего из Домодедово?
Возьми и сделай из Ермолино.
Или DME послаще будет?
горын
Старожил форума
09.08.2025 16:00
Как то сидел ждал людей в Балабаново, от скуки начал считать. За 57 минут - 11 заходов на посадку, и все гражданские. Совсем не плохо для периферийного аэропорта.
==========
«Кто? Кто убил?
- а Вы и убили, Родион Романович…»