Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Казахстан, упал самолет.

 ↓ ВНИЗ

12..7980

Канадец
Старожил форума
09.10.2025 21:40
Я в июле летел в DME по прямой с запада со стороны Минска. Примерно км за 200 до Москвы самолет ушел влево на север, где-то над Тверью повернул в сторону Сергиева Посада, и только оттуда полетел на юг в DME.
Вежливый
Опытный боец
09.10.2025 21:48
klm911
Если бы не крен перед землёй , скорей всего из- за ветра с моря, тоже сели бы более менее нормально .
На тренажере заклинивание управления всегда отрабатывали , на CL , кста , попроще было чем на NG, у многих и неплохо получалось, а еще тема была, оба двигателя выключали перед третьим и ни разу не промахнулся, но это ни о чем не говорит, один раз правда помогло , когда в S7 для каких- то челов из комиссии имитировали уход в Казани , на — —-дцатом G/ A , чел на ВЗП задернул оба двигателя , ну … «заготовка» помогла.
Теперь это всё в прошлой жизни …
Того же мнения , чутка не хватило командиру подвести к полосе . С дивана , конечно , оно того - легче , но еще пару пристрельных заходов .. сели бы наверняка.
Вежливый
Опытный боец
09.10.2025 21:52
Канадец
Еще раз:
Он полетел туда, куда НА ЕГО ВЗГЛЯД был выше шанс долететь.

Перечитайте и вдумайтесь.
... выше шанс сесть.
ёпрст
Старожил форума
09.10.2025 21:53
На тренажерах мы отрабатываем действия при отказе, заклинивании систем управления самолета, но не всех одновременно, обычно только одной. Никакой аэродинамик сразу не сможет пояснить как самолет с FBW будет себя вести при подобном отказе, особенно при выпуске шасси и механизации, когда неизвестно куда пойдут моменты стабилизации, оставшиеся после ухода гидрожидкости. Я думаю, что можно посадить самолет, если точно знать о произошедшем, запланировав пологое планирование, выбрав огромное поле, применяя плавненькое использование РУД, но откуда экипажу знать об этом? Разработчик не рассматривает данный отказ в своей документации, там тройное резервирование каждого канала управления!
Вежливый
Опытный боец
09.10.2025 22:06
ёпрст
На тренажерах мы отрабатываем действия при отказе, заклинивании систем управления самолета, но не всех одновременно, обычно только одной. Никакой аэродинамик сразу не сможет пояснить как самолет с FBW будет себя вести при подобном отказе, особенно при выпуске шасси и механизации, когда неизвестно куда пойдут моменты стабилизации, оставшиеся после ухода гидрожидкости. Я думаю, что можно посадить самолет, если точно знать о произошедшем, запланировав пологое планирование, выбрав огромное поле, применяя плавненькое использование РУД, но откуда экипажу знать об этом? Разработчик не рассматривает данный отказ в своей документации, там тройное резервирование каждого канала управления!
Может и не слышали про багдадский эрбас..
ёпрст
Старожил форума
09.10.2025 22:36
Слышали, но данные повреждения настолько непредсказуемы в последствиях, влияющих на управление самолета… Экипажи и там и у нас молодцы, а уж какая доля в посадке соответствует мастерству, а какая везению- это к грамотным расшифровщикам, желательно к разработчику самолета.
klm911
Старожил форума
10.10.2025 04:59
Сбитый , какие уж тут могут быть упражнения и рекомендации …
RF-66000
Опытный боец
10.10.2025 06:08
Вежливый
Может и не слышали про багдадский эрбас..
Или про ДС-10 в "уиндзорском инциденте". С другой стороны Обсуждаемая катастрофа зело напоминает (причины повреждения самолета разные) Сиу-сити. И тоже примрно треть выжила
С ув RR
тестовый
Новичок-курсант
10.10.2025 08:55
Канадец
Еще раз:
Он полетел туда, куда НА ЕГО ВЗГЛЯД был выше шанс долететь.

Перечитайте и вдумайтесь.
Короче, все исполняли инструкции. ПВО не предупредило диспетчера, потому что и не должны. Диспетчер запросил решение КВС, потому что тот решает. КВС и решил, потому что положено. Никто даже не понял, что произошло, все были заняты выполнением своих обязанностей.
В этом вся слабость ИИ. Пока все идёт штатно, он полезен.
pilotnavy
Старожил форума
10.10.2025 10:18
Скорей всего ПВО посчитало, что борт совершил посадку, цель пропала с экранов ниже какой-то высоты. А когда он вновь появился на экране был расценен как враг. ИМХО.
Tu134
Старожил форума
10.10.2025 12:29
pilotnavy
Скорей всего ПВО посчитало, что борт совершил посадку, цель пропала с экранов ниже какой-то высоты. А когда он вновь появился на экране был расценен как враг. ИМХО.
Режим "Ковер" был объявлен только после того как в самолет начали стрелять. Похоже так оно и было.
613445
Старожил форума
10.10.2025 13:02
Если бы ракета взорвалась в нескольких метрах от самоля, ему бы очень поплохело от фугасного действия БЧ. Штатный подрыв подразумевает поражение ПЭ цели и вычисляется на раз. Поражение цели находящейся около самоля возможно если радар ПВО разделяет самоль и беспилотник на высоте самоля(кто писал что его там быть не должно?). Спутать самоль и беспилотник? Нууу, им столько не выпить...
Канадец
Старожил форума
10.10.2025 14:40
тестовый
Короче, все исполняли инструкции. ПВО не предупредило диспетчера, потому что и не должны. Диспетчер запросил решение КВС, потому что тот решает. КВС и решил, потому что положено. Никто даже не понял, что произошло, все были заняты выполнением своих обязанностей.
В этом вся слабость ИИ. Пока все идёт штатно, он полезен.
Где вы в этой кошмарной ситуации увидели ИИ?
LoiseLane
Старожил форума
10.10.2025 16:03
п-к Щербинин
А почему не в Махачкалу?
Над Махачкалой горная местность, нужно было выдерживать эшелон 90, у них рули высоты не работали + бортпроводницы истерили, что, пассажирам не хватает воздуха, теряют сознание. КВС попросил идти ниже на 60 эшелоне. Читайте переговоры
https://baza.io/posts/fb439a5b ...
горын
Старожил форума
12.10.2025 15:05
Simpson
❗️Причины крушения самолета AZAL стали понятны после тщательного анализа произошедшего, заявил Путин на встрече с Алиевым.

❗️Россия даст правовую оценку действиям всех должностных лиц в связи с крушением самолета AZAL, заявил Путин.
А вы чего такой радостный то ?
Радует просчёт @@@аков из ПВО, или просто "опускание" государства?

ПЭ нет, копоти от взрыва ракеты нет, куски гвоздей присутствуют, а он доволен.....
горын
Старожил форума
12.10.2025 15:16
Simpson, я вас на всякий случай в чёрный список занесу. Извините - вы враг моего государства...
горын
Старожил форума
12.10.2025 21:15
горын
А вы чего такой радостный то ?
Радует просчёт @@@аков из ПВО, или просто "опускание" государства?

ПЭ нет, копоти от взрыва ракеты нет, куски гвоздей присутствуют, а он доволен.....
Извините, довольна.
Victor N.
Старожил форума
12.10.2025 21:41
горын
А вы чего такой радостный то ?
Радует просчёт @@@аков из ПВО, или просто "опускание" государства?

ПЭ нет, копоти от взрыва ракеты нет, куски гвоздей присутствуют, а он доволен.....
Что, опять выходные накатили?
:)))
klm911
Старожил форума
13.10.2025 04:36
горын
А вы чего такой радостный то ?
Радует просчёт @@@аков из ПВО, или просто "опускание" государства?

ПЭ нет, копоти от взрыва ракеты нет, куски гвоздей присутствуют, а он доволен.....
На фоне всего происходящего, это не просчёт , так , мааааленький просчетик
12..7980

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru