...а мы и не в курсе.
----------
Так не бывает. В тот же день узнаете.
Да ладно. Я узнал в тот же день, да тут же и забыл. Мало кто где убивается; всего не упомнишь. Потом, когда кипеш поднялся, поближе уже заинтересовался.
Ой, да чего вы все возбудились?
Понятно дело, что пилоты тут вообще ни при чем. В сложных условиях (РЭБ, ограниченно ть и некорректеая работа некоторых систем посадки, плюс низкая облачность), никого не убили, правильное приняли решение уходить туда где хорошо.
Да не испытатели, да не смогли посадить самолёт с отказа вшей системой управления. Но это не сможет сделать большая часть пилотов.
И вообще все разговоры про пилотов заводят и раздувает боты на зарплате. Именно эти разговоры уводят нас от истинных виновников трагедии. Классический способ информационной манипуляции. Обсуждать всу, дроны, пилотов, погоду.... Но только не работу ПВО.
Ну это, с одной стороны политическая тема, опасная - как бы по шапке не прилетело, а с другой стороны - а чего это осуждать? Тут по этой теме не спецы, поражающий фактор налицо, прилетело и прилетело и надо теперь уж как-то с этим справляться. Есть результат, с ним и живём, а уж как он возник - не наше дело. И лучше не касаться, всё равно не убережёшься. Чколько уж случаев по миру - не сосчитать.
горын
Старожил форума
16.05.2025 14:41
Обсуждать всу, дроны, пилотов, погоду.... Но только не работу ПВО.
Давайте обсудим ПВО.
Ранее на ветке были выложены фотографии извлеченных из фюзеляжа (предположительно) поражающие элементы. В каком типе ракет ПВО в качестве ПЭ используют рубленые гвозди и проволоку?
Обсуждать всу, дроны, пилотов, погоду.... Но только не работу ПВО.
Давайте обсудим ПВО.
Ранее на ветке были выложены фотографии извлеченных из фюзеляжа (предположительно) поражающие элементы. В каком типе ракет ПВО в качестве ПЭ используют рубленые гвозди и проволоку?
Зачем Вы тратите зря время , кому-то доказывая ?..Пускай думают как хотят. Между Азербайджаном и Казахстаном уже непонятки по этому вопросу (гвоздей) , за то что казахи заняли нейтральную позицию и расследуют все по честноку..
Зачем Вы тратите зря время , кому-то доказывая ?..Пускай думают как хотят. Между Азербайджаном и Казахстаном уже непонятки по этому вопросу (гвоздей) , за то что казахи заняли нейтральную позицию и расследуют все по честноку..
Я не трачу - я коротаю время в корридоре стоматологии)))
Обсуждать всу, дроны, пилотов, погоду.... Но только не работу ПВО.
Давайте обсудим ПВО.
Ранее на ветке были выложены фотографии извлеченных из фюзеляжа (предположительно) поражающие элементы. В каком типе ракет ПВО в качестве ПЭ используют рубленые гвозди и проволоку?
Не скажу за ВПК, но притчу про запас имею. В одной, прямо такой вот мажорной российской компании, манагемент заказал лётчикам новую форму. Поскольку тот манагемент был, в прошлом, из "зелёных", то они по старым следам и знакомствам нашли какое-то суперателье, то ли даже за границей заказали, и форма была неплохая, вот только фуражки оказались немножко слишком тяжёлые. Ругались лётчики ругались, ну тяжело такую вот корону на башке носить ( а начальство-то строжится, следит за формой одежды!), пока одни, на свой страх и риск не посмел распороть столь ценный артефакт с целью полюбопытствовать - что же там такого тяжёлого?
И как вы думаете, что он там нашёл? Ни за что не догадаетесь - вокруг "фургона", внутри, по всей тулье, под слоями ваты и материи, придавая невероятно бравый вид обладателю, проходил садовый шланг! Да-да, обрывок простого, тупого садового шланга, точно такого, что и вас на даче, скорее всего, под ногами путается. Не знаю как потом "расходились" начальники со своими контрагентами из суперпупевоенного ателье, история умалчивает.
Так что - что там была за проволока и гвозди, я фиг её знает, но слышал также непосредственно от рабочего на авиастроительном заводе, что они в лишние, случайно получившиеся отверстия на фюзеляже, вставляют распиленные напополам заклёпки, насаживая их на клей "Момент". Снаружи-то ничего не видно, а внутрь ОТК не полезет.
Ой, да чего вы все возбудились?
Понятно дело, что пилоты тут вообще ни при чем. В сложных условиях (РЭБ, ограниченно ть и некорректеая работа некоторых систем посадки, плюс низкая облачность), никого не убили, правильное приняли решение уходить туда где хорошо.
Да не испытатели, да не смогли посадить самолёт с отказа вшей системой управления. Но это не сможет сделать большая часть пилотов.
И вообще все разговоры про пилотов заводят и раздувает боты на зарплате. Именно эти разговоры уводят нас от истинных виновников трагедии. Классический способ информационной манипуляции. Обсуждать всу, дроны, пилотов, погоду.... Но только не работу ПВО.
и подавляющее большинство испытателей вряди смогло бы гарантированное безопасно посадить ВС в данных условиях
Не скажу за ВПК, но притчу про запас имею. В одной, прямо такой вот мажорной российской компании, манагемент заказал лётчикам новую форму. Поскольку тот манагемент был, в прошлом, из "зелёных", то они по старым следам и знакомствам нашли какое-то суперателье, то ли даже за границей заказали, и форма была неплохая, вот только фуражки оказались немножко слишком тяжёлые. Ругались лётчики ругались, ну тяжело такую вот корону на башке носить ( а начальство-то строжится, следит за формой одежды!), пока одни, на свой страх и риск не посмел распороть столь ценный артефакт с целью полюбопытствовать - что же там такого тяжёлого?
И как вы думаете, что он там нашёл? Ни за что не догадаетесь - вокруг "фургона", внутри, по всей тулье, под слоями ваты и материи, придавая невероятно бравый вид обладателю, проходил садовый шланг! Да-да, обрывок простого, тупого садового шланга, точно такого, что и вас на даче, скорее всего, под ногами путается. Не знаю как потом "расходились" начальники со своими контрагентами из суперпупевоенного ателье, история умалчивает.
Так что - что там была за проволока и гвозди, я фиг её знает, но слышал также непосредственно от рабочего на авиастроительном заводе, что они в лишние, случайно получившиеся отверстия на фюзеляже, вставляют распиленные напополам заклёпки, насаживая их на клей "Момент". Снаружи-то ничего не видно, а внутрь ОТК не полезет.
А то что GPS выдавали непонятно что - РЭБ совсем ни при чем?
То что экипаж не в состоянии без NDB летать - это уже другой вопрос.
Извините, почему то вспомнился детский анекдот:
Обкурившаяся ворона наматывает круги над поляной и орет наблюдающим с земли зайцам "Палками меня сбивайте. Палками! Я СЕСТЬ НЕ МОГУ!!!"....
Извините, почему то вспомнился детский анекдот:
Обкурившаяся ворона наматывает круги над поляной и орет наблюдающим с земли зайцам "Палками меня сбивайте. Палками! Я СЕСТЬ НЕ МОГУ!!!"....
Вовремя и к месту!
Да, Горын, Вам иногда удаются шедевры!
Вовремя и к месту!
Да, Горын, Вам иногда удаются шедевры!
А вот у нас на аэродроме случай был, после двух неудачных заходов борт ушел на запасной - и ведь не подбили - представляете, какая удача!
Это не анекдот, из жизни.
"Шедевр" , в обсуждаемом случае , сверкнул черным юмором..
Если есть что существенного в обсуждение внести - пожалуйста.
А коментарии свои кому, как, и чем сверкать засунь в...
Вроде как в сообществе пытаешься прижиться. Учись общаться, здесь дилетантов мало.
Если есть что существенного в обсуждение внести - пожалуйста.
А коментарии свои кому, как, и чем сверкать засунь в...
Вроде как в сообществе пытаешься прижиться. Учись общаться, здесь дилетантов мало.
Обиделся чтоль ?..В следующий раз , Горын , прежде прочитай название ветки , чтобы ненароком не впихнуть свою "шагреневую остроумность".
И да... а где уже привычные "извините" , "Вы" , " не подумал" ?...
Так не пойдет . "Я требую !!"(С)
А что значит - быть НЕ в состоянии летать без NDB? Я, вроде, тоже не в таком состоянии. Меня тоже в топку?
А вообще, есть кто в состоянии летать баз NDB?
А вообще, есть кто в состоянии летать баз NDB?
У меня старый приятель есть - пилот с допусками от Ми2 - до 737. Еще и представителем одной небольшой авиакомпании поработал (когда поганец все только успел).
Бабник редкостный. Рыжий, страшный, но с@@ка харизматичный. Сейчас в Сибири на чем то летает - от двух бывших жен ноги сделал.
Года 22-23 назад он в свой аэроклуб с консервации МО два Ан2 перегонял (оба перелета "партизанские"). Откуда - убей забыл, но с ближней базы в зоне DME (там просто отстойник легких машин, с короткой полосой).
Дословно помню его слова:
"Машина "сказка" - как с нуля, хоть и после капремонта, пыль - еще заводская. Взлетел - сразу ушел в облака (НГО 400-500м). В эфире гвалт DME: кому взлет/кому посадку, турок истерит - не попадает, уходит на второй круг, рядом где то Ми8 МЧС...
А мне то куда?...не видно ж ни...чего. в эфир не выйдешь - левый полет. Плюнул, вышел из облаков, и вдоль Каширского шоссе -до МКАДа, там до Рязанки, а дальше до Коломны "своя земля" - все знакомо.
На перегон второго борта взял из машины навигатор - от тут я летел по королевски....."
К чему весь этот мой длинный (и скорее всего сумбурный) рассказ - есть пилоты, которые без NDB благополучно летают, и без него обходятся.
Просто они - ПИЛОТЫ....
Предвосхищая правомерное и законное осуждение "партизанских полетов" скажу - рыжий безбашенный м@@ак огреб от меня тогда кучу матерных комплиментов, ибо я считаю такие действия преступными, и слава Всевышнему, что все благополучно закончилось.
Но он гаденыш - пилот от бога...
Обсуждать всу, дроны, пилотов, погоду.... Но только не работу ПВО.
Давайте обсудим ПВО.
Ранее на ветке были выложены фотографии извлеченных из фюзеляжа (предположительно) поражающие элементы. В каком типе ракет ПВО в качестве ПЭ используют рубленые гвозди и проволоку?
Вы не будете так добры чтобы продублировать ссылку на сообщение где были выложены эти фото?
На которых имеются вне всяких сомнений рубленые гвозди и проволока?
Видел в инете некоторые фото поражающих элементов - судя по ващему сообщению я видел совершенно другое.
А вот у нас на аэродроме случай был, после двух неудачных заходов борт ушел на запасной - и ведь не подбили - представляете, какая удача!
Это не анекдот, из жизни.
А вот у нас на аэродроме или садились, или на запасной. Без всяких, понимаешь, попыток. Однажды (не анекдот, из жизни) разведчик погоды сел у соседей. Наверное, кто на что учился.
Вы не будете так добры чтобы продублировать ссылку на сообщение где были выложены эти фото?
На которых имеются вне всяких сомнений рубленые гвозди и проволока?
Видел в инете некоторые фото поражающих элементов - судя по ващему сообщению я видел совершенно другое.
Позволю себе (на правах соучастника дискуссии) рекомендовать Вам глянуть
на ранее выпущенный официальный документ Комиссии по расследованию:
"ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ"
А вот у нас на аэродроме или садились, или на запасной. Без всяких, понимаешь, попыток. Однажды (не анекдот, из жизни) разведчик погоды сел у соседей. Наверное, кто на что учился.
Еще случай из жизни, не далее как 6 мая серия "ковров",
Внуково, Домодедово и Жуковский временно не принимали и не отправляли рейсы.
Ограничения также вводили в аэропортах Калуги, Тамбова, Ярославля и Нижнего Новгорода.
Аналогичные ограничения вводились в аэропортах Казани, Нижнекамска, Самары и ряда
других городов РФ. В течение дня они вернулись к работе.
В результате 186 бортов ушли на запасные, Минобороны РФ заявило, что в ночь на 6 мая над регионами России
были сбиты 105 дронов, в том числе 19 - над Московской областью.
Именно эти фото я видел. Но в упор не вижу хоть один рубленый гвоздь. Вы видите? На каком фото видите хоть одну шляпку гвоздя?
Рубленая проволока - с большим натягом что то похожее.
Но включите логику и вспомните некоторые познания из физики.
Одна из версий - Панцирь отработал не по той цели.
Заглянул в интернет. Боевая часть содержит стержневые поражающие элементы. Жаль только не нашел их фото - какой вид имеют изначально. Дальше - скорость полета ракеты (максимальная / средняя на дистанции 18 км) 1300/700 м/с.
Не возражаете что скорость полета поражающих элементов будет значительно больше после взрыва боквой части? Не возражаете что кинетическая энергия этих стержней в мгновение времени станет нулевой когда они застрянут в элементах конструкции самолета? Неужели вы считаете что они будут иметь точно такую же форму как при укладке в ракету на заводе? Или все таки деформируются?
Вы увидели часть гвоздя шо шляпкой - там где я обвел?
А я там вижу совсем короткий элемент который лежит между двумя подлинннее.
Нет сопряжения шляпки с самим стержнем гвоздя - посмотрите для сравнения фото гвоздей.
Вы увидели часть гвоздя шо шляпкой - там где я обвел?
А я там вижу совсем короткий элемент который лежит между двумя подлинннее.
Нет сопряжения шляпки с самим стержнем гвоздя - посмотрите для сравнения фото гвоздей.
Все правильно. На нижнем фото (да и на вехнем нижняя обведенная часть) - старый добрый поеденый коррозией отечественный гвоздь.
В любом старом гараже и даче есть банка с таким неликвидом,
100 лет хранящимся "на всякий случай".
А верхний элемент все таки сильно смахивает на остаток электрода четверки. Металл совсем другой и оплавление на конце.
Из предварительного отчета
"В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов.
Рис. 21. Часть посторонних металлических объектов, извлеченных из левого стабилизатора и отсека ВСУ.
Рис. 22. Часть посторонних металлических объектов, извлеченных из отсека гидросистемы № 3
и механизма управления стабилизатором.
Рис. 23. Примеры извлеченных посторонних металлических объектов.
Для определения характера и происхождения сквозных повреждений, вызванных
посторонними объектами, будут проведены соответствующие исследования и экспертизы. "
На фотографиях представлена некоторая часть фрагментов - из каких соображений?
Не рановато ли фантазировать? Может все-таки дождаться результатов экспертиз?
Abel
Новичок-курсант
18.05.2025 16:07
Да ладно, чего там уж горбатого лепить?! Давайте уж сразу - кресло взорвалось!
Из предварительного отчета
"В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов.
Рис. 21. Часть посторонних металлических объектов, извлеченных из левого стабилизатора и отсека ВСУ.
Рис. 22. Часть посторонних металлических объектов, извлеченных из отсека гидросистемы № 3
и механизма управления стабилизатором.
Рис. 23. Примеры извлеченных посторонних металлических объектов.
Для определения характера и происхождения сквозных повреждений, вызванных
посторонними объектами, будут проведены соответствующие исследования и экспертизы. "
На фотографиях представлена некоторая часть фрагментов - из каких соображений?
Не рановато ли фантазировать? Может все-таки дождаться результатов экспертиз?
Попробуйте обьяснить происхождение хотя бы ОДНОГО гвоздя в чреве Эмбраера . Надеюсь на трудовых гастарбайтеров не закосите...
У меня старый приятель есть - пилот с допусками от Ми2 - до 737. Еще и представителем одной небольшой авиакомпании поработал (когда поганец все только успел).
Бабник редкостный. Рыжий, страшный, но с@@ка харизматичный. Сейчас в Сибири на чем то летает - от двух бывших жен ноги сделал.
Года 22-23 назад он в свой аэроклуб с консервации МО два Ан2 перегонял (оба перелета "партизанские"). Откуда - убей забыл, но с ближней базы в зоне DME (там просто отстойник легких машин, с короткой полосой).
Дословно помню его слова:
"Машина "сказка" - как с нуля, хоть и после капремонта, пыль - еще заводская. Взлетел - сразу ушел в облака (НГО 400-500м). В эфире гвалт DME: кому взлет/кому посадку, турок истерит - не попадает, уходит на второй круг, рядом где то Ми8 МЧС...
А мне то куда?...не видно ж ни...чего. в эфир не выйдешь - левый полет. Плюнул, вышел из облаков, и вдоль Каширского шоссе -до МКАДа, там до Рязанки, а дальше до Коломны "своя земля" - все знакомо.
На перегон второго борта взял из машины навигатор - от тут я летел по королевски....."
К чему весь этот мой длинный (и скорее всего сумбурный) рассказ - есть пилоты, которые без NDB благополучно летают, и без него обходятся.
Просто они - ПИЛОТЫ....
Предвосхищая правомерное и законное осуждение "партизанских полетов" скажу - рыжий безбашенный м@@ак огреб от меня тогда кучу матерных комплиментов, ибо я считаю такие действия преступными, и слава Всевышнему, что все благополучно закончилось.
Но он гаденыш - пилот от бога...
ну м.б. стоить подумать прежде чем сравнивать два полета - распизд...ский партизанский, и коммерческую перевозку пассажиров.
p.s. и ни один вменяемый партизан в облака без навигации не полезет, какой бы он распизд....й полжизни не был. или пвп, или ппп с навигацией. а для навигациии есть или радиосредства или gps. так, что и супер пилотам ndb бывает нужен.
Из предварительного отчета
"В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов.
Рис. 21. Часть посторонних металлических объектов, извлеченных из левого стабилизатора и отсека ВСУ.
Рис. 22. Часть посторонних металлических объектов, извлеченных из отсека гидросистемы № 3
и механизма управления стабилизатором.
Рис. 23. Примеры извлеченных посторонних металлических объектов.
Для определения характера и происхождения сквозных повреждений, вызванных
посторонними объектами, будут проведены соответствующие исследования и экспертизы. "
На фотографиях представлена некоторая часть фрагментов - из каких соображений?
Не рановато ли фантазировать? Может все-таки дождаться результатов экспертиз?
ну что уж там сложного "экспертам" определить по фото предмет, материал и его назначение.
есть специалисты которые по рассказу тети Мани могут спокойно поставить диагноз ее свекрови
Понятно...с гвоздями надо с детства дружить и тогда не будет вопросов.
С некоторых пор (после детства) предпочитаю саморезы.
Abel
Новичок-курсант
18.05.2025 20:15
Насчёт гвоздей - ну: ребяты, у вас и фантазия! Как в старом анекдоте про врача, что порнуху у себя на рабочем месте держал. Он проводил тест Роршаха, а больной, на любую показанную карточку говорил - тут тр###ются….а потом говорит врачу - да вы сексуальный маньяк!
Так и тут - увидеть на фотографиях гвозди и обрывки проволоки - ну это надо постараться!
У меня старый приятель есть - пилот с допусками от Ми2 - до 737. Еще и представителем одной небольшой авиакомпании поработал (когда поганец все только успел).
Бабник редкостный. Рыжий, страшный, но с@@ка харизматичный. Сейчас в Сибири на чем то летает - от двух бывших жен ноги сделал.
Года 22-23 назад он в свой аэроклуб с консервации МО два Ан2 перегонял (оба перелета "партизанские"). Откуда - убей забыл, но с ближней базы в зоне DME (там просто отстойник легких машин, с короткой полосой).
Дословно помню его слова:
"Машина "сказка" - как с нуля, хоть и после капремонта, пыль - еще заводская. Взлетел - сразу ушел в облака (НГО 400-500м). В эфире гвалт DME: кому взлет/кому посадку, турок истерит - не попадает, уходит на второй круг, рядом где то Ми8 МЧС...
А мне то куда?...не видно ж ни...чего. в эфир не выйдешь - левый полет. Плюнул, вышел из облаков, и вдоль Каширского шоссе -до МКАДа, там до Рязанки, а дальше до Коломны "своя земля" - все знакомо.
На перегон второго борта взял из машины навигатор - от тут я летел по королевски....."
К чему весь этот мой длинный (и скорее всего сумбурный) рассказ - есть пилоты, которые без NDB благополучно летают, и без него обходятся.
Просто они - ПИЛОТЫ....
Предвосхищая правомерное и законное осуждение "партизанских полетов" скажу - рыжий безбашенный м@@ак огреб от меня тогда кучу матерных комплиментов, ибо я считаю такие действия преступными, и слава Всевышнему, что все благополучно закончилось.
Но он гаденыш - пилот от бога...
Прикольно и познавательно. Спасибо. Увы - вне пределов моего понимания. Даже в деталях. Уходящий на второй круг турок, по идее, должен работать со «стартом», или «кругом» а мчс Ми8 - с МДП, так что гвалта в эфире не должно было быть по идее. Зачем от дам прятаться в Сибири - тоже непонятно. Зачем от них вообще надо «делать ноги», а, тем более, в Сибирь лютую? И кто такие - ПИЛОТЫ от Бога?
Но, всё равно, спасибо за рассказ. Как пятничное - очень даже вкусно. Это - с одной стороны. А с другой - хорошо заранее знать места, и людей, что лучше обойти подальше. Домодедово, говорите?
Все правильно. На нижнем фото (да и на вехнем нижняя обведенная часть) - старый добрый поеденый коррозией отечественный гвоздь.
В любом старом гараже и даче есть банка с таким неликвидом,
100 лет хранящимся "на всякий случай".
А верхний элемент все таки сильно смахивает на остаток электрода четверки. Металл совсем другой и оплавление на конце.
Понятно, что у вас в гараже склад использованных электродов и ржавых гвоздей и кусков проволоки - запас карман не тянет. Что там еще хранится - не расскажете?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.05.2025 12:54
Пора ветку закрывать…. Летел самолет в Баку, на эшелоне в него бабахнули ржавыми гвоздями с территории другого государства и он упал в Казахстане. Что тут непонятного? Всё логично!
----------
Так не бывает. В тот же день узнаете.