Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Крушение DHL в Вильнюсе

 ↓ ВНИЗ

12

Abel
Новичок-курсант
19.04.2025 05:55
Dmikras
Похоже на заявление дальнобойщика. Откуда ему знать как контролируется рабочее время экипажей?
Самолетам, авиакомпаниям тахографы или что то подобное не нужны. Контролировать рабочее время и без таких девайсов еще проще чем у дальнобойщиков.
Подан план полета - от него "пляшет" начало предполетной подготовки и соответственно начало рабочего времени.
Начало движения самолета, завершение полета - все фиксируется. Даже если экипаж в случае задержек не так посчитает рабочее время - в АК есть "контролеры" у которых соотвествующая компьютерная программа предупреждение выдаст, не позволит нарушить.

Угу. В теории. На сайтах работников мясо-молочной промышленности могут поверить. А тут…

….лечу как -то в район Ближнего Востока, а на правой чашке - Целый Начальник Инспекции. Смотрит задание и охреневает - это кто же такое рабочее время вам подписал? А я ему - дык ты ж инспэктор или хрен собачий? А он мне - а у меня сегодня другая цель полёта.

На обратной дороге отоспался, забрал суточные и похилял в свою инспекцию. А я - в отряд, задание подтирать.

Вот вам и контролёры. С поправкой плюс-минус все люди одинаковы. И в Европах тоже.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru