Полететь-то полетит: ПД-8 готов полностью, крыло композитное не требуется, как к МС-21, ну и т.д.
И....... будем ждать очередной сдвиг ветра, попадание в грозовой фронт, директ моде и..... течь топлива.
Ну есть же и в нынешней ситуации мера..... Очень надеюсь.....
Полететь-то полетит: ПД-8 готов полностью, крыло композитное не требуется, как к МС-21, ну и т.д.
С чего ПД-8 готов?? Не полностью, а практически пока никак. Что бы его запустить в массовую эксплуатацию нужно еще оочень постараться. Там помимо него еще куча проблем, кстати.
К 28...30 - му году у нас должно быть с их слов под тыщу самолетов нашего производства. Ну пусть 600..800. Верим ?!!?
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 18:35
vasilf Огласите, пожалуйста, первоисточник этих слухов.
Через пол-года после катастрофы в отношении шасси вышел вот такой релиз:
15.11.2019. Новый Суперджет намерены поставить на новое шасси, в этот раз отечественное: https://s del anou nas.ru/blogs/127071/?ysclid=m3yk40pg9x893009094
-------
Разработать и поставить в срок до 2023 года опытную партию шасси для обновленного российского регионального самолета с рабочим названием SSJ-New намерен холдинг «Технодинамика», сообщается в информационном бюллетене организации, размещенном 12 ноября на официальном сайте.
Из этого сообщения не следует, что конструкция будет не без улучшений, не просто копией францусской.
Здесь говорится и об улучшении прочностных характеристик и параметров амортизации шасси.
Конечно, это изопов язык, но понятно, что причины катастрофы, связанной с пожароопасностью конструкции шасси, учтены в формулировках "улучшение прочностных и амортизационных характеристик шасси". Где-то есть и конкретное описание этих улучшений, в том числе и переноса точки крепления подкоса.
В конструкцию шасси Boeing 777 по рекомендации AAIB внесены изменения конструкцию крепления стоек шасси для уменьшения вероятности утечки авиатоплива при грубых посадках
"Однако АСК аэропорта Антальи оперативно и слаженно сумели потушить огонь, параллельно помогая пассажирам и членам экипажа эвакуироваться по надувному трапу."
К сожалению, здесь не сказано, через сколько минут турецкий пожарные приступили к тушению пожара.
Наши, в Якутске - почти через 20 минут:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: https://www.baaa-acro.com/site ... 1.15. Действия аварийно-спасательных команд
Аварийно-спасательные работы на месте авиационного происшествия организованы и проведены личным составом СПАСОП и аварийно-спасательной команды аэропорта Якутск.
Время прибытия аварийно-спасательных служб:
- пожарно-спасательной команды – 18:24;
- РПСБ – 18:25;
- здравпункт – 18:27;
- ИАС, СОПП, АС и САБ – 18:28;
- взаимодействующих сил города – 19:10.
К 28...30 - му году у нас должно быть с их слов под тыщу самолетов нашего производства. Ну пусть 600..800. Верим ?!!?
Для ГА нам будет вполне достаточно произвести к 2030 году новых 100 Суперджетов, 50 МС-21-310, 50 Ту-114-300 и 10 Ил-96-400M. Основной парк всё равно составят иномарки разной степени обслуженности и возраста. С авиационными запчастями к концу следующего года будет существенно легче, как с автомобильными и тому подобным.
Кстати, МАК еще в Окончательном отчете по Якутску, до катастрофы в Шереметьево, рекомендовал изменить конструкцию шасси: https://www.baaa-acro.com/site ... 5. Рекомендации по повышению безопасности полетов 58
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.
По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
Единственное, на что мы слабо можем надеяться, это на то, что в новом импортозамещённом Суперджете будут учтены и исправлены недостатки и косяки старой версии. Но пока именно про подобные доработки нигде узнать и прочесть не удалось. А лётчик действительно виноват - знал, на чём полетел. Это как капитан утонувшего 13 лет назад теплохода "Булгария" - тоже знал, что на этом корыте плавать нельзя в принципе. Но поплыл - уговорили, турсезон в разгаре, деньги не лишние и т.д.
Как писал Я.Гашек в своем известном романе, "... надеяться, что я заплачу вам 1200 крон, когда у меня в кармане нет даже сотни"
Для ГА нам будет вполне достаточно произвести к 2030 году новых 100 Суперджетов, 50 МС-21-310, 50 Ту-114-300 и 10 Ил-96-400M. Основной парк всё равно составят иномарки разной степени обслуженности и возраста. С авиационными запчастями к концу следующего года будет существенно легче, как с автомобильными и тому подобным.
Не согласен. Этого количества будет недостаточно. Но более скажу- мы и этого не сможем сделать !!))
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 19:39
Я не знаю, с чем в голове живут наши верхи, не задумываясь, когда наступит время "Ч", и когда реально наступит время большой попы... О чем они будут тогда рассказывать басни про то, что почему нет ни того, ни сего... Аж просто интересно ..!! ))
Для ГА нам будет вполне достаточно произвести к 2030 году новых 100 Суперджетов, 50 МС-21-310, 50 Ту-114-300 и 10 Ил-96-400M. Основной парк всё равно составят иномарки разной степени обслуженности и возраста. С авиационными запчастями к концу следующего года будет существенно легче, как с автомобильными и тому подобным.
Про первые два - сложно сказать. А вот следующие два - что-то верится очень с трудом.
Тут люди пишут, знающие некоторые детали. Это - не то, что написать доклад наверх "самому" про "миллион тракторов, произведенных из отечественных комплектующих"
Я не знаю, с чем в голове живут наши верхи, не задумываясь, когда наступит время "Ч", и когда реально наступит время большой попы... О чем они будут тогда рассказывать басни про то, что почему нет ни того, ни сего... Аж просто интересно ..!! ))
Большая (...) наступит в послевоенной экономике, а ГА - лишь мизерная её часть. Кстати, вспоминая 1991-1992 годы, советской экономике уже настал кирдык, а самолёты на удивление исправно летали, причём часто вообще пустыми. И цены на билеты долгое время сильно отставали от гиперинфляции.
Я не знаю, с чем в голове живут наши верхи, не задумываясь, когда наступит время "Ч", и когда реально наступит время большой попы... О чем они будут тогда рассказывать басни про то, что почему нет ни того, ни сего... Аж просто интересно ..!! ))
Они просто улетят за один час. Бизнес джетов достаточно.
Про первые два - сложно сказать. А вот следующие два - что-то верится очень с трудом.
Тут люди пишут, знающие некоторые детали. Это - не то, что написать доклад наверх "самому" про "миллион тракторов, произведенных из отечественных комплектующих"
Да чего спорить - увидим. Ибо ждать не так и долго. Дожили до 2024-го, доживём и до 2030-го. Как-нибудь, на малом газе...
Про первые два - сложно сказать. А вот следующие два - что-то верится очень с трудом.
Тут люди пишут, знающие некоторые детали. Это - не то, что написать доклад наверх "самому" про "миллион тракторов, произведенных из отечественных комплектующих"
Я бы сказал - " следующие три". Да и про первый тоже. Везде полные "буксы". Нет на сей день никакого импортозамещения. Нет специалистов. И денег уже почти нет. Есть все только на ТВ. Там и инфляции нет. Там все просто с каждым днем все Ок !!))
Большая (...) наступит в послевоенной экономике, а ГА - лишь мизерная её часть. Кстати, вспоминая 1991-1992 годы, советской экономике уже настал кирдык, а самолёты на удивление исправно летали, причём часто вообще пустыми. И цены на билеты долгое время сильно отставали от гиперинфляции.
А летали какие? Правильно - еще наши родные- Советские !!
Тут из истории с очередными пертурбациями в Ростехе вычитал:
Андрей Богинский провалил работу. Более того есть данные, что после катастрофы Суперджета «Аэрофлота» в Шереметьево усиление кессона выполнено не было. За это тоже отвечал Богинский,
https://t.me/aviatorshina/5521
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.
Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".
vasilf, окститесь!
В Шереметьево, как бы он не косячил, но всех пассажиров он доставил на землю живыми, как и в случае в Анталье, это самое важное.
Погибшие - от угарного газа, происхождением от пожара самолета, который по всем сертификационным АП-23, 33 в отношении противопожарных требований к конструкции ВС, возникнуть был не должен.
Но в Анталье все-таки догадались задний трап не открывать, что бы не возникла печная тяга и угарный газ не засосало в салон.
По наитию, невозможности или таки по новой инструкции по эвакуации при пожаре с учетом Шереметьевского "опыта" - неизвестно.
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.
Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.
Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".
Снятие со своих должностей топ-менеджеров всем хорошо известных авиационных контор за провал программ по выпуску отечественных самолётов косвенно подтверждает критику, высказываемую здесь, на форуме. Как в
фильме, "всё пропало, Шеф!..." Новой "метле" нужно время, свои люди, и доп.вливания для оптимизации или чего там ещё. А слышится, опять распил бабла. Зла не хватает!
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.
Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".
Там левее опоры очень интересно висит передняя секция обтекателя узла навески №2 закрылка, что-то её так вывернуло, а над ней узел крепления цилиндра уборки-выпуска ООШ.
https://ibb.org.ru/1/fktuK5
Родные. Но нет больше той страны, и людей тех нет. Поэтому я лично за... (хотел сказать - за ядерную войну, но воздержусь).
Чет вы не догоняете, об чем речь. Страны не было, но летали еще старые самолеты в новой стране. Был задел из этих самолетов. А сейчас нет никакого задела. Вот и все.
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.
Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".
Снятие со своих должностей топ-менеджеров всем хорошо известных авиационных контор за провал программ по выпуску отечественных самолётов косвенно подтверждает критику, высказываемую здесь, на форуме. Как в
фильме, "всё пропало, Шеф!..." Новой "метле" нужно время, свои люди, и доп.вливания для оптимизации или чего там ещё. А слышится, опять распил бабла. Зла не хватает!
А тем временем в Китае приговорили к смертной казни бывшего главу Bank of China.
HAL112
Старожил форума
26.11.2024 21:08
Я вот чего не пойму, к чему тогда нужна сертификация самолета?
Если сертификат есть, значит конструкция отвечает требованиям безопасности.
А если сертифицировано, но по факту небезопасно, то и те кто выдавал сертификат должен отвечать ?
Там левее опоры очень интересно висит передняя секция обтекателя узла навески №2 закрылка, что-то её так вывернуло, а над ней узел крепления цилиндра уборки-выпуска ООШ.
https://ibb.org.ru/1/fktuK5
Думаю гадать не особо продуктивно, проблема в том, что срезав крепление все то из чего состоит шасси не исчезает, а остается практически там где и было, но при этом просто протыкает собой бак. И что делать не понятно, ну срезался при ударе элемент крепления. Повреждений баку нет, но дальше то шасси начинает хаотично своими частями перемещаться и проткнет чтонибудь наверняка. Тут или шасси должно само после удара разбираться на куски и безопасно выпадать или там не должно быть бака в этом месте совсем.
Снятие со своих должностей топ-менеджеров всем хорошо известных авиационных контор за провал программ по выпуску отечественных самолётов косвенно подтверждает критику, высказываемую здесь, на форуме. Как в
фильме, "всё пропало, Шеф!..." Новой "метле" нужно время, свои люди, и доп.вливания для оптимизации или чего там ещё. А слышится, опять распил бабла. Зла не хватает!
Не скажу за Богинского , но Тимофеев ( "ТУПОЛЕВ" , Казань) далеко не "белая ворона" в авиации , в отличии от остальных "белых воротничков". Просто , Костя начал в открытую говорить о проблемных задачах , без утайки и без должного подхалимажа к "первым после Бога"... Что мог сделать Тимофеев в одиночку , если нет серьезного задела ?... Попробуйте испечь блины , если нет муки , масла и горячей сковородки-блинницы..
Не скажу за Богинского , но Тимофеев ( "ТУПОЛЕВ" , Казань) далеко не "белая ворона" в авиации , в отличии от остальных "белых воротничков". Просто , Костя начал в открытую говорить о проблемных задачах , без утайки и без должного подхалимажа к "первым после Бога"... Что мог сделать Тимофеев в одиночку , если нет серьезного задела ?... Попробуйте испечь блины , если нет муки , масла и горячей сковородки-блинницы..
Многие помнят, как в прошлом году в Подмосковье и не только лопались трубы зимой, по улицам текли реки кипятка, а люди сидели без тепла и горячей воды. И эта ситуация уже начала приобретать политический оттенок, ибо особенно выпукло её освещали в одной соседней стране, славящейся особым рецептом приготовления жировой ткани известного милого животного. Видимо, в конце концов, жареный петух всё-таки кое-кого кое-куда клюнул и в этом году Подмосковье распахано и перекопано всё, повсюду трубы, бульдозеры и экскаваторы, и копают до сих пор, несмотря на снег. А теперь к блинам, маслу и сковородкам. Вангую и предрекаю, что после заморозки БД и наступления некоей бухгалтерской передышки для подсчёта убытков, в ГА ситуация подойдёт к примерно такой же критической черте, какая случилась с ЖКХ. И выступит опять наш вечный и несменяемый по ТВ, а затем прилюдно надаёт по шапке Мишустину, Силуанову и Набиуллиной. Последняя одним кликом мыши из воздуха нарисует триллион деревянных и перечислит их второму, а первый отдаст команды Минпромторгу и Ростеху немедленно в пожарно-сосисочном режиме наклепать сотни новых самолётов, которые тут же купят Минтранс, Аэрофлот, Сибирь и прочие Уральские эрлайнз. И наступит у нас у всех в этом вопросе запоздалое и со слезами на глазах счастье.
"Однако АСК аэропорта Антальи оперативно и слаженно сумели потушить огонь, параллельно помогая пассажирам и членам экипажа эвакуироваться по надувному трапу."
К сожалению, здесь не сказано, через сколько минут турецкий пожарные приступили к тушению пожара.
Наши, в Якутске - почти через 20 минут:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: https://www.baaa-acro.com/site ... 1.15. Действия аварийно-спасательных команд
Аварийно-спасательные работы на месте авиационного происшествия организованы и проведены личным составом СПАСОП и аварийно-спасательной команды аэропорта Якутск.
Время прибытия аварийно-спасательных служб:
- пожарно-спасательной команды – 18:24;
- РПСБ – 18:25;
- здравпункт – 18:27;
- ИАС, СОПП, АС и САБ – 18:28;
- взаимодействующих сил города – 19:10.
По данным SHOT, пилот остановил самолет в 150 метрах от пожарной части, поэтому спасатели приступили к тушению пожара меньше, чем через минуту после остановки судна: https://dzen.ru/a/Z0SuFIaiQxEHHi94 Вот и вся недолга
Многие помнят, как в прошлом году в Подмосковье и не только лопались трубы зимой, по улицам текли реки кипятка, а люди сидели без тепла и горячей воды. И эта ситуация уже начала приобретать политический оттенок, ибо особенно выпукло её освещали в одной соседней стране, славящейся особым рецептом приготовления жировой ткани известного милого животного. Видимо, в конце концов, жареный петух всё-таки кое-кого кое-куда клюнул и в этом году Подмосковье распахано и перекопано всё, повсюду трубы, бульдозеры и экскаваторы, и копают до сих пор, несмотря на снег. А теперь к блинам, маслу и сковородкам. Вангую и предрекаю, что после заморозки БД и наступления некоей бухгалтерской передышки для подсчёта убытков, в ГА ситуация подойдёт к примерно такой же критической черте, какая случилась с ЖКХ. И выступит опять наш вечный и несменяемый по ТВ, а затем прилюдно надаёт по шапке Мишустину, Силуанову и Набиуллиной. Последняя одним кликом мыши из воздуха нарисует триллион деревянных и перечислит их второму, а первый отдаст команды Минпромторгу и Ростеху немедленно в пожарно-сосисочном режиме наклепать сотни новых самолётов, которые тут же купят Минтранс, Аэрофлот, Сибирь и прочие Уральские эрлайнз. И наступит у нас у всех в этом вопросе запоздалое и со слезами на глазах счастье.
Дело тут далеко не в деньгах. Отсутствие смежников в нужном количестве , недостаток спецов ... Бьют наотмашь денежную составляющую.
По данным SHOT, пилот остановил самолет в 150 метрах от пожарной части, поэтому спасатели приступили к тушению пожара меньше, чем через минуту после остановки судна: https://dzen.ru/a/Z0SuFIaiQxEHHi94 Вот и вся недолга
Дело тут далеко не в деньгах. Отсутствие смежников в нужном количестве , недостаток спецов ... Бьют наотмашь денежную составляющую.
То, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги (С).
Спецов можно натащить со всего мира, со смежниками сложнее, но тоже решаемо. Окрою страшную тайну. Как советские люди 50 лет назад слушали всякие вражеские голоса, так и я смотрю мазеповские передачи и читаю бандеровскую прессу. Да, там много лозунгов, пропаганды, всякого сюра и бреда, но в одном мнения большинства их экспертов и комментаторов совпадают - по темпам производства очень многих типов ракет, дронов, средств РЭБ и ПВО мы реально впереди планеты всей. А это далось не просто так - за 2 года окольными путями через кучу подставных фирм и стран притащили дорогущее оборудование со всего мира, накрутили смежников, собрали огромные коллективы, поставили задачи и т.д. И до сих пор "чемоданами" везём всякие запрещённые подсанкционные процессоры, микросхемы, чипы и прокладки, которые не научились делать сами. Но везём же, и конвейеры пашут в три смены.
То, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги (С).
Спецов можно натащить со всего мира, со смежниками сложнее, но тоже решаемо. Окрою страшную тайну. Как советские люди 50 лет назад слушали всякие вражеские голоса, так и я смотрю мазеповские передачи и читаю бандеровскую прессу. Да, там много лозунгов, пропаганды, всякого сюра и бреда, но в одном мнения большинства их экспертов и комментаторов совпадают - по темпам производства очень многих типов ракет, дронов, средств РЭБ и ПВО мы реально впереди планеты всей. А это далось не просто так - за 2 года окольными путями через кучу подставных фирм и стран притащили дорогущее оборудование со всего мира, накрутили смежников, собрали огромные коллективы, поставили задачи и т.д. И до сих пор "чемоданами" везём всякие запрещённые подсанкционные процессоры, микросхемы, чипы и прокладки, которые не научились делать сами. Но везём же, и конвейеры пашут в три смены.
Сделайте "по быстрому" копии некоторых зарубежных авиадвигателей , раз такое дело ...Несложно же , правильно ?...
Сделайте "по быстрому" копии некоторых зарубежных авиадвигателей , раз такое дело ...Несложно же , правильно ?...
СССР так и делал много раз, а теперь Китай так делает. Только у нас это пока не входит в список наиважнейших приоритетнейших задач. Повторюсь - ГА и гражданский авиапром в РФ - мизерный сегмент экономики.
СССР так и делал много раз, а теперь Китай так делает. Только у нас это пока не входит в список наиважнейших приоритетнейших задач. Повторюсь - ГА и гражданский авиапром в РФ - мизерный сегмент экономики.
"Что Вы говорите..." , "Только у нас это пока не входит в список наиважнейших приоритетнейших задач. Повторюсь - ГА и гражданский авиапром в РФ - мизерный сегмент экономики"....... Тут уже идут разговоры о привлечении иностранных АК для внутренних перевозок , о чем Вы вообще ??..
Вежливый
Опытный боец
26.11.2024 23:05
"По информации «РГ» со ссылкой на блогера Евгению Лавриенко, полет шел нормально до тех пор, пока не объявили о посадке. В тот момент все пассажиры ощутили резкое приземление. Дети закричали, многие ударились о соседние кресла, при этом свет не загорелся.
Девушка уверена, что чудом спаслась с 8-летней дочкой Тосей. Их места были в хвосте авиасудна, и они покидали его одними из последних.
-Началась давка. Все пытались тащить чемоданы. Детей вперед не пропускали. Всего в самолете их было девять. Мы сидели практически в самом конце, в хвосте самолета, — цитирует издание Евгению. — Сзади шел дым. Дышать было практически нечем. Когда кто-то крикнул, что сзади появились спасательные трапы, мы побежали туда. Начали еще сильнее задыхаться. Но потом нас развернули вперед."
Сделайте "по быстрому" копии некоторых зарубежных авиадвигателей , раз такое дело ...Несложно же , правильно ?...
Да, не сложно. Возьмите скрипку Страдивари и сделайте по быстрому такую же. И чип какой-нибудь тайваньский новейший заодно. А двигатель сделать примерно так же легко.
Да, не сложно. Возьмите скрипку Страдивари и сделайте по быстрому такую же. И чип какой-нибудь тайваньский новейший заодно. А двигатель сделать примерно так же легко.
"По информации «РГ» со ссылкой на блогера Евгению Лавриенко, полет шел нормально до тех пор, пока не объявили о посадке. В тот момент все пассажиры ощутили резкое приземление. Дети закричали, многие ударились о соседние кресла, при этом свет не загорелся.
Девушка уверена, что чудом спаслась с 8-летней дочкой Тосей. Их места были в хвосте авиасудна, и они покидали его одними из последних.
-Началась давка. Все пытались тащить чемоданы. Детей вперед не пропускали. Всего в самолете их было девять. Мы сидели практически в самом конце, в хвосте самолета, — цитирует издание Евгению. — Сзади шел дым. Дышать было практически нечем. Когда кто-то крикнул, что сзади появились спасательные трапы, мы побежали туда. Начали еще сильнее задыхаться. Но потом нас развернули вперед."
Нет слов....
Неужели нельзя обратно закрыть дверь при раскрывшемся надувном трапе ?????
Ну есть же и в нынешней ситуации мера..... Очень надеюсь.....