Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

А зачем нужна Росавиация?

 ↓ ВНИЗ

12

горын
Старожил форума
18.08.2024 20:52
fotoblok
Уважаемые коллеги. Небольшое замечание. Росавиация не является структурным подразделением Минтранса. В отличие от департамента. Как написаног в указе президента (упоминался ранее на этой странице) Росавиация находится в "ведении Минтранса". Это самостоятельная структура, имеет свой герб, печать, управление кадров и т.д. и т.п. Но поручения Минтранса в своей компетенции выполняет.
Лаби.
Назовите процентное соотношение работников с профильным образованием (даже без опыта работы в отрасли - хрен с ним) и уволенных из ВВС. Озвучьте кто нами руководит.
горын
Старожил форума
18.08.2024 21:11
Vivo
Капитализм конечно сволочной строй, но в промышленных корпорациях как правило выталкивает наверх людей более-менее компетентных и профессиональных. Ибо будешь назначать на ответственные должности всякий блатной и воровской шлак, то в конкурентной борьбе обязательно проиграешь. А вот в государственных органах и службах так чётко это уже не работает - Байден, Шольц и всякие Бербоки с Урсулами тому яркие примеры.
Какая иллюзия.....

Пока не восстановят МГА всё в руинах прибывать и будет.

Отрасль может развиваться только когда у неё есть БАЗА, РЕСУРСЫ, и специалисты.
Можно сколько угодно изобретать велосипед, но Ленинградка 37 это никогда не заменит.

fiting
Старожил форума
19.08.2024 12:28
Вежливый
Госавианадзор СССР, Главная инспекция и Глав. УЛС МГА СССР... В чем собственно разница ?
Разница огромная. Вы перечисляете структурные подразделения одной конторы. А теперь конторы разные и согласия между ними нет(((.
fiting
Старожил форума
19.08.2024 12:44
Dynamo-MOW
Росавиация и ДГП ГА это подразделения Минтранса. Работают в тесном взаимодействии. Надзор я бы вообще вывел « за скобки».
Росавиация и ДГП ГА работают в тесном взаимодействии? Это Вы поинтересуйтесь в Росавиации. Смешно пошутили))).
fiting
Старожил форума
19.08.2024 12:48
AirDuct
Не всякая прокуратура и не всякая полиция, а только транспортная прокуратура и только транспортная полиция
Это что-то принципиально меняет? Уровень их компетенций приблизительно одинаков, зато сколько дополнительной бумаги и рабочего времени израсходовано впустую.
AirDuct
Старожил форума
19.08.2024 13:51
fiting
Вот именно, что я родился не вчера. При СССР гражданской авиацией занималось одно ведомство - МГА. Сейчас же одни передаточные звенья - надзор, росавиация, ДГП ГА. А в последнее время к каждую дырку еще и прокуратура с полицией лезет. По порезу шины прибегают фотографировать и протоколы допросов составлять.
Ну, что вы несёговорите!
При СССР гражданской авиацией занималось два ведомства:
- Министерство гражданской авиации СССР и
- Госавианадзор СССР - Государственная комиссия по надзору за безопасностью полётов воздушных судов при Совете министров СССР — уполномоченный орган правительства СССР в области надзора за обеспечением безопасности полётов воздушных судов гражданской авиации.

И сейчас как бы точно так:
- есть Росавиация (ФАВТ), как бы МГА - с ее Управлениями (инспекции по безопасности полетов, летной эксплуатацией и т.п.): https://favt.gov.ru/o-rosaviac ...
- есть Госавианадзор в составе Ространснадзора (ФСНСТ) как бы Госавианадзор СССР: https://rostransnadzor.gov.ru/ ...

Нынешний Департамент государственной политики в области ГА, законотворческий как бы орган по ГА в составе Минтранса - и МГА (выдержка из функций) - издавало в пределах своей компетенции в соответствии с актами законодательства Союза ССР обязательные для министерств, ведомств, предприятий, учреждений, организаций и граждан правила, наставления, инструкции и другие нормативные акты, регулирующие эксплуатацию гражданских воздушных судов, строительство и эксплуатацию аэропортов и гражданских аэродромов, полёты гражданских воздушных судов, перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты (в том числе международные полёты и перевозки), использование авиации в отдельных отраслях народного хозяйства.

Ну, так о чем плачем? О том как было хорошо с ГА в СССР и как хренов о с ГА в РФ?
Так структура та же, я показал.
А в чем дело?
А дело в маленькой маланской хитрости, которое проглотило ИКАО - Госавианадзор стал организацией подведомственной Минтрансу, как и Росавиация. Как бы карманный Госавианадзор у Минтранса.
А что это значит?
А это значит, что как скажет Министр Ространснадзору, так и будет.
Приведу пример из далекого 2013 года перед Олимпийскими играми в в Сочи 2014 года.
Проводится (теруправ Ространснадзора) плановая проверка аэропорта Сочи.
Выявляется, что новые перронные автобусы из одной из стран СНГ несертифицированы (тогда наземная авиационная техника подлежала обязательной сертификации), и мало того, что несертифицированы, еще не отвечали сертификационным требованиям для эксплуатации на полной вместимости. Естественно, инспекторское предписания на запрет эксплуатации до получения сертификата. Вручается инспекторское предписание начальнику аэропорта. Тишина.
На следующее утро начальник управления звонит, - что бы никакого запретительного предписания не было, что бы новые автобусы работали, как работали.
Оказывается, начальник аэропорта позвонил Министру, пожаловался, тот начальнику управления, а тот начальнику отдела. И "пулемет застрочил вновь", как в известном анекдоте про Чапаева, т.е. автобусы вновь заработали.
А если б Ространснадзор был под Правительством РФ, как Госавианадзор СССР, такое бы стало бы возможным? Многие скажут, да никогда такого не случилось бы. А меньшая часть скажет - как было так и в этом случае будет, только цепочка будет более длинная - начальник аэропорта - Министру, Министр - Председателю правительства, Председатель правительства - руководителю ФСНСТ, руководитель ФСНСТ - руководителю территориального управления, руководитель территориального управления - начальнику проверяющего отдела, начальник проверяющего отдела - инспектору, который выписал предписание.
И что, такое не было бы возможно при Госавианадзоре ССССР, если бы в преддверии какого-то значимого мероприятия останавливали аэропорт из-за отсутствия инспекторского предписания на перронные автобусы, пусть они и не соответствовали каким-то сертификационным требованиям. Конечно же, точно так поступили бы и при Гсавианадзоре СССР, если бы сложилась подобная ситуация.
Если бы...
Но не сложилась бы при МГА СССР такая ситуация, в силу неизмеримо большей компетенции руководителей и персонала и системы снабжения, когда на вооружение поступала техника, прошедшая все испытания и допускавшаяся к серийному производству и эксплуатации по приказу.

Так что существующая структура по бумаге мало отличается от таковой в СССР, а чего недостает, каждый знает сам.
Вежливый
Молодой боец
19.08.2024 16:07
fiting
Разница огромная. Вы перечисляете структурные подразделения одной конторы. А теперь конторы разные и согласия между ними нет(((.
Странная история ....с Вами. В анкете , вроде бы , все в порядке , а Госавианадзор СССР засунули в структуру МГА СССР... Не пойму , где подвох.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.08.2024 17:13
fiting
Росавиация и ДГП ГА работают в тесном взаимодействии? Это Вы поинтересуйтесь в Росавиации. Смешно пошутили))).
И ДГП, и Росавиация это структуры Минтранса. Что вас смущает?
fiting
Старожил форума
20.08.2024 16:44
AirDuct
Ну, что вы несёговорите!
При СССР гражданской авиацией занималось два ведомства:
- Министерство гражданской авиации СССР и
- Госавианадзор СССР - Государственная комиссия по надзору за безопасностью полётов воздушных судов при Совете министров СССР — уполномоченный орган правительства СССР в области надзора за обеспечением безопасности полётов воздушных судов гражданской авиации.

И сейчас как бы точно так:
- есть Росавиация (ФАВТ), как бы МГА - с ее Управлениями (инспекции по безопасности полетов, летной эксплуатацией и т.п.): https://favt.gov.ru/o-rosaviac ...
- есть Госавианадзор в составе Ространснадзора (ФСНСТ) как бы Госавианадзор СССР: https://rostransnadzor.gov.ru/ ...

Нынешний Департамент государственной политики в области ГА, законотворческий как бы орган по ГА в составе Минтранса - и МГА (выдержка из функций) - издавало в пределах своей компетенции в соответствии с актами законодательства Союза ССР обязательные для министерств, ведомств, предприятий, учреждений, организаций и граждан правила, наставления, инструкции и другие нормативные акты, регулирующие эксплуатацию гражданских воздушных судов, строительство и эксплуатацию аэропортов и гражданских аэродромов, полёты гражданских воздушных судов, перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты (в том числе международные полёты и перевозки), использование авиации в отдельных отраслях народного хозяйства.

Ну, так о чем плачем? О том как было хорошо с ГА в СССР и как хренов о с ГА в РФ?
Так структура та же, я показал.
А в чем дело?
А дело в маленькой маланской хитрости, которое проглотило ИКАО - Госавианадзор стал организацией подведомственной Минтрансу, как и Росавиация. Как бы карманный Госавианадзор у Минтранса.
А что это значит?
А это значит, что как скажет Министр Ространснадзору, так и будет.
Приведу пример из далекого 2013 года перед Олимпийскими играми в в Сочи 2014 года.
Проводится (теруправ Ространснадзора) плановая проверка аэропорта Сочи.
Выявляется, что новые перронные автобусы из одной из стран СНГ несертифицированы (тогда наземная авиационная техника подлежала обязательной сертификации), и мало того, что несертифицированы, еще не отвечали сертификационным требованиям для эксплуатации на полной вместимости. Естественно, инспекторское предписания на запрет эксплуатации до получения сертификата. Вручается инспекторское предписание начальнику аэропорта. Тишина.
На следующее утро начальник управления звонит, - что бы никакого запретительного предписания не было, что бы новые автобусы работали, как работали.
Оказывается, начальник аэропорта позвонил Министру, пожаловался, тот начальнику управления, а тот начальнику отдела. И "пулемет застрочил вновь", как в известном анекдоте про Чапаева, т.е. автобусы вновь заработали.
А если б Ространснадзор был под Правительством РФ, как Госавианадзор СССР, такое бы стало бы возможным? Многие скажут, да никогда такого не случилось бы. А меньшая часть скажет - как было так и в этом случае будет, только цепочка будет более длинная - начальник аэропорта - Министру, Министр - Председателю правительства, Председатель правительства - руководителю ФСНСТ, руководитель ФСНСТ - руководителю территориального управления, руководитель территориального управления - начальнику проверяющего отдела, начальник проверяющего отдела - инспектору, который выписал предписание.
И что, такое не было бы возможно при Госавианадзоре ССССР, если бы в преддверии какого-то значимого мероприятия останавливали аэропорт из-за отсутствия инспекторского предписания на перронные автобусы, пусть они и не соответствовали каким-то сертификационным требованиям. Конечно же, точно так поступили бы и при Гсавианадзоре СССР, если бы сложилась подобная ситуация.
Если бы...
Но не сложилась бы при МГА СССР такая ситуация, в силу неизмеримо большей компетенции руководителей и персонала и системы снабжения, когда на вооружение поступала техника, прошедшая все испытания и допускавшаяся к серийному производству и эксплуатации по приказу.

Так что существующая структура по бумаге мало отличается от таковой в СССР, а чего недостает, каждый знает сам.
До сентября 1986 года существовал Госавианадзор при Министерстве гражданской авиации СССР и его возглавлял министр гражданской авиации СССР. Переподчинение Госавианадзора это одна из горбачевских реформ, которая ИМХО не повлияла на безопасность полетов (от слова НИКАК). Так что продолжайте пребывать в своем мире иллюзий. Нынешний Департамент государственной политики в области ГА, оторванный от жизни орган плодящий массу "декретов" оченЬЬЬЬ низкого качества. Это мое личное мнение, а если оно Вам не нравится, то флаг в руки!
fiting
Старожил форума
20.08.2024 16:50
Dynamo-MOW
И ДГП, и Росавиация это структуры Минтранса. Что вас смущает?
А кто координирует их деятельность, кто из них главный, кто несет ответственность за принятые решения, Минтранс? Ответ - никто, поэтому и получается - "Кто в лес, кто по дрова". Отличная схема.
fiting
Старожил форума
20.08.2024 16:51
Вежливый
Странная история ....с Вами. В анкете , вроде бы , все в порядке , а Госавианадзор СССР засунули в структуру МГА СССР... Не пойму , где подвох.
До 1986 года Госавианадзор возглавлял Министр гражданской авиации.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2024 20:35
fiting
А кто координирует их деятельность, кто из них главный, кто несет ответственность за принятые решения, Минтранс? Ответ - никто, поэтому и получается - "Кто в лес, кто по дрова". Отличная схема.
Их деятельность «координирует»(
AirDuct
Старожил форума
20.08.2024 21:58
fiting
До сентября 1986 года существовал Госавианадзор при Министерстве гражданской авиации СССР и его возглавлял министр гражданской авиации СССР. Переподчинение Госавианадзора это одна из горбачевских реформ, которая ИМХО не повлияла на безопасность полетов (от слова НИКАК). Так что продолжайте пребывать в своем мире иллюзий. Нынешний Департамент государственной политики в области ГА, оторванный от жизни орган плодящий массу "декретов" оченЬЬЬЬ низкого качества. Это мое личное мнение, а если оно Вам не нравится, то флаг в руки!
Вначале по поводу взывания к оппонентам - нравится или не нравится им ваше личное мнение. Ну, вы же не девочка, зачем вам индицировать наше нравится/не нравится флажным семафором?: https://blog.louie.lu/wp-conte ...
Тем более это не ваше личное мнение, а фраза из Википедии: до сентября 1986 года существовал Госавианадзора при Министерстве гражданской авиации СССР. Его возглавлял министр гражданской авиации СССР: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я посмотрел вашу анкету, вы 1961 года рождения, серьёзный возраст, который предполагает развитое критическое мЫшление.
Вы же в своем посте от 16.08.2024 10:21 что говорили? Вы говорили, что «при СССР гражданской авиацией занималось одно ведомство - МГА». А как же Госавианадзор СССР даже ПРИ Министерстве ГА? Вы что, решили, что Госавианадзор СССР до 1986 года при Министерстве ГА – это структурное подразделение Министерства ГА? С какого дубу? Вот вам Постановление Совета Министров СССР от 10.07.1984 № 735, покажите, пожалуйста, да что там пожалуйста, будьте так добры, где в структуре Министерства ГА спрятан Госавианадзор СССР?: https://docs.cntd.ru/document/ ... https://konspekta.net/infopedi ... Нетути.
Может в Положении о Министерстве гражданской авиации, утвержденном постановлением Совета Министров СССР от 10.07.1984 № 735 есть функции Госавианадзора СССР? Посмотрим: https://docs.cntd.ru/document/ ... Нет тут таких функций.
Почему вы решили, что словосочетание «при Министерстве ГА» означает, что Госавианадзор СССР – структурное подразделение и одно ведомство? Вы же в своем посте от 18.08.2024 19:54 толковали нам, что Росавиация находится в «ведении Минтранса», что это самостоятельная структура, имеет свой герб, печать, управление кадров и т.д. и т.п. Почему вы решили, что Госавианадзор СССР при Министерстве ГА не означает тоже самое?
Не знали?
Тогда даю ссылку на Постановление Совета Министров СССР от 23.04.1975 № 323 «Об утверждении Положений о Государственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации СССР и Государственном авиационном регистре гражданской авиации СССР»: https://e-ecolog.ru/docs/F1wLr ...
Видите, что здесь написано?
- Министр гражданской авиации – Председатель комиссии, это как бы двойная должность – Министр ГА СССР/Председатель Госавианадзора СССР,
- Госавианадзор СССР пользуется правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба СССР со своим наименованием, штатная численность аппарата Госавианадзора СССР устанавливается Советом Министров СССР.
А история создания Госавианадзора начинается с того, что СССР стал членом ИКАО 14 ноября 1970 года в соответствии с Конвенцией, каждое государство должно создать орган, осуществляющий надзор за безопасностью полетов. Через 4, 5 года СССР сподобился создать Госавианадзор при Министерстве ГА СССР. Но в связи с тем, что ИКАО этот орган определяет независимым от ведомства ГА, постановлением Совета Министров СССР от 28.04.1987 № 502 «Об утверждении Положения о Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР» Госавианадзор СССР был выведен из подведомственности Министерства ГА СССР в подведомственность Совета Министров СССР, т.е. Правительству СССР, тут Википедия совершенно права, утверждая, что «ведомственный характер данного органа потребовал изменения статуса Госавианадзора и его прямого подчинения Правительству СССР», и нечего приплетать сюда Михаила Сергеевича Горбачева с его реформами.
Нынешний документ ИКАО по контролю за БП называется «Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов», Doc 9734: https://dv.favt.ru/public/file ... Читайте.
Ну, теперь то поняли, что Госавианадзор СССР даже до 1987 года нельзя было вам засовывать в структуру МГА СССР? Это заблуждение, вызванное незнанием документов.
Ну, теперь снимайте с меня минус, ставьте плюс, а себе минус :)
Извините, за менторский тон, но я вижу вы вдумчивый парень и впредь будете перепроверять выкладки Википедии.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.08.2024 22:02
fiting
А кто координирует их деятельность, кто из них главный, кто несет ответственность за принятые решения, Минтранс? Ответ - никто, поэтому и получается - "Кто в лес, кто по дрова". Отличная схема.
Их деятельность «координирует» министр транспорта РФ. Он же у них главный.Функции четко прописаны, какое дублирование? Кстати, Нерадько одно время возглавлял ФАВТ/ГСГА в ранге зам. министра транспорта. Даже был один период первым замом. Я уже 25 лет еженедельно общаюсь и с агентством и с ДГП. Никакого «дублирования» по своим вопросам не замечал. Есть некая ревность, зависть- это да.
Вежливый
Молодой боец
20.08.2024 22:12
fiting
До 1986 года Госавианадзор возглавлял Министр гражданской авиации.
"Кнут для себя любимого"... который мог ли пороть с должной силой ?... Вот поэтому и вышло ВОТ ТАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ - http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...
fiting
Старожил форума
21.08.2024 11:32
Dynamo-MOW
Их деятельность «координирует» министр транспорта РФ. Он же у них главный.Функции четко прописаны, какое дублирование? Кстати, Нерадько одно время возглавлял ФАВТ/ГСГА в ранге зам. министра транспорта. Даже был один период первым замом. Я уже 25 лет еженедельно общаюсь и с агентством и с ДГП. Никакого «дублирования» по своим вопросам не замечал. Есть некая ревность, зависть- это да.
Я что-то говорил про дублирование? По вашему несогласованность и дублирование это одно и тоже. Под несогласованностью я понимаю то, что документы которые рожает ДГП, Росавиация не знает как выполнять.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.08.2024 12:20
fiting
Я что-то говорил про дублирование? По вашему несогласованность и дублирование это одно и тоже. Под несогласованностью я понимаю то, что документы которые рожает ДГП, Росавиация не знает как выполнять.
Вы преувеличиваете. Основные документы ДГП предварительно подлежат обязательному согласованию со множеством структур и ведомств. В том числе с ФАВТ в части его касающейся.
горын
Старожил форума
23.08.2024 20:29
Dynamo-MOW
Их деятельность «координирует» министр транспорта РФ. Он же у них главный.Функции четко прописаны, какое дублирование? Кстати, Нерадько одно время возглавлял ФАВТ/ГСГА в ранге зам. министра транспорта. Даже был один период первым замом. Я уже 25 лет еженедельно общаюсь и с агентством и с ДГП. Никакого «дублирования» по своим вопросам не замечал. Есть некая ревность, зависть- это да.
Скоро будет новый.
fotoblok
Старожил форума
24.08.2024 10:20
Уважаемые коллеги. Плач по МГА в нынешних условиях бессмыселен и бесползен, ничего не поменяется и никто указ президента о структуре органов власти (где введена система, состоящая из минестерств, агентсв и служб) менять не будет.
Второе. МГА действовал в успешно в другой стране и в других условиях. А самое главное, действовала 6 статья конституции. И ЦК КПСС бдительно следил и направлял, в том числе если между основными участниками процесса возникали какие-то противоречия.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.08.2024 18:58
Мусолили очень долго. Лучше предложили бы новую, жизнеспособную схему, лучшую из всего разжёванного ранее.
fotoblok
Старожил форума
25.08.2024 20:39
Только когда будете предлагать новую, жизнеспособную схему, имейте в виду, что менять надо будет всю систему органов власти, а не только гражданскую авиацию.
И как сделать, что бы в в новую обновленную систему пошли работать специалисты из ГА, а не только достигшие пенсии летчики и бортачи, и пенсионеры ВВС.
dron.dronov
Старожил форума
25.08.2024 20:48
fotoblok
Только когда будете предлагать новую, жизнеспособную схему, имейте в виду, что менять надо будет всю систему органов власти, а не только гражданскую авиацию.
И как сделать, что бы в в новую обновленную систему пошли работать специалисты из ГА, а не только достигшие пенсии летчики и бортачи, и пенсионеры ВВС.
Кто же позволит то???
mit
Старожил форума
30.08.2024 14:55
fiting
Разница огромная. Вы перечисляете структурные подразделения одной конторы. А теперь конторы разные и согласия между ними нет(((.
Может ошибаюсь, , но Госавианадзор и Госавиарегистр не были структурными подразделениями Мга. ИБП входила
Arhara
Старожил форума
01.09.2024 18:49
Про Росавиацию ничего не скажу, все и так знают кто там работает, а вот МТУ, так точно не нужны, основная функция пересылка писем туда и обратно. Свидетельства специалистов в свое время выдавало само предприятие, выдача СЛГ, кормушка, инспектирование ВС на которых вышеуказанные специалисты никога не работали. Госавианадзор пристанище бывших военнослужащих, не знающих специфики ГА.
AirDuct
Старожил форума
01.09.2024 21:57
Arhara
Про Росавиацию ничего не скажу, все и так знают кто там работает, а вот МТУ, так точно не нужны, основная функция пересылка писем туда и обратно. Свидетельства специалистов в свое время выдавало само предприятие, выдача СЛГ, кормушка, инспектирование ВС на которых вышеуказанные специалисты никога не работали. Госавианадзор пристанище бывших военнослужащих, не знающих специфики ГА.
Arhara: Госавианадзор пристанище бывших военнослужащих, не знающих специфики ГА.

Государственным инспекторам Госавианадзора, пусть они из офицеров запаса соответствующих служб обеспечения полетов, не обязательно знать специфику ГА - у них есть проверочные листы (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
Pilot62
Старожил форума
01.09.2024 22:37
AirDuct
Arhara: Госавианадзор пристанище бывших военнослужащих, не знающих специфики ГА.

Государственным инспекторам Госавианадзора, пусть они из офицеров запаса соответствующих служб обеспечения полетов, не обязательно знать специфику ГА - у них есть проверочные листы (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
Это наше всё. Не знать специфику проверяемой деятельности.
горын
Старожил форума
01.09.2024 23:45
fotoblok
Уважаемые коллеги. Плач по МГА в нынешних условиях бессмыселен и бесползен, ничего не поменяется и никто указ президента о структуре органов власти (где введена система, состоящая из минестерств, агентсв и служб) менять не будет.
Второе. МГА действовал в успешно в другой стране и в других условиях. А самое главное, действовала 6 статья конституции. И ЦК КПСС бдительно следил и направлял, в том числе если между основными участниками процесса возникали какие-то противоречия.
Ну давайте подождем.
Может со временем и указ новый родится.
Новое — это хорошо забытое старое» (1824) Роза Бертэн.
Arhara
Старожил форума
02.09.2024 07:36
AirDuct
Arhara: Госавианадзор пристанище бывших военнослужащих, не знающих специфики ГА.

Государственным инспекторам Госавианадзора, пусть они из офицеров запаса соответствующих служб обеспечения полетов, не обязательно знать специфику ГА - у них есть проверочные листы (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
А что в этих проверочных листах, зачастую требования не опирающиеся на нормативные документы, например как осуществляется пресловутая "аутентичность", не можете проверять пилотов на тренажёре, хотя делали это более 40 лет, без бумажки выданный Росавиацией, не можете проводить подготовку ИТП, вы же не образовательная организация, чушь а как работали в СССР. Для нас эксплуатантов в основном советской и российской техники ничего не поменялось с советских времен, только дурные ФАП ы навыдумывали, переработайте и вернитесь к НТЭРАТу и НПП и будет вам счастье и нам меньше головной боли.
сергей52
Старожил форума
02.09.2024 08:30
Росавицая создана для того... Что мы сегодня все сегодня наблюдаем. Когда, нам в институте в 98 году, преподаватель говорил, что если так и дальше пойдёт, то нашей авиации не останется.. Росавицая прекрасно с этим справилась. Нерадьку даже нашоадили
сергей52
Старожил форума
02.09.2024 08:30
Наградили
РСБН-2СА
Опытный боец
02.09.2024 08:55
Зачем нужна, зачем нужна... А кто будет совместно с Минтрансом бредовые ФАПы клепать, да очередные изменения в Воздушный кодекс вносить?

Кто будет лоббировать пункт о создании в «дружественных» странах площадок для производства российских беспилотников?
Подальше от надзорных глаз...
Подробнее: https://www.aex.ru/news/2024/8 ...

сергей52
Старожил форума
02.09.2024 11:33
РСБН-2СА
Зачем нужна, зачем нужна... А кто будет совместно с Минтрансом бредовые ФАПы клепать, да очередные изменения в Воздушный кодекс вносить?

Кто будет лоббировать пункт о создании в «дружественных» странах площадок для производства российских беспилотников?
Подальше от надзорных глаз...
Подробнее: https://www.aex.ru/news/2024/8 ...

Я, когда пытался регистрировать посадочные площадки, удивился некомпетении людей.. Они сами не знают, что хотят. Нуч ладно, будут не зарегистрированы. Шутка по радио была:" чем больше я узнаю таможенников, тем больше я люблю гаишников". Про идиотов в росавиции можно писать бесконечно))
сергей52
Старожил форума
02.09.2024 11:38
Что бы тут кто ни написал, есть результат работы Росавиции. Полностью уничтожена отечественная авиация, система подготовки кадров, отжаты, в наглую Ист лайн и Атлант союз.. Перегруз на, Илах, достигал предела, что десяток люди погибли! Я до сих пор не понимаю, почему эта нерадька по земле ходит?!!
dron.dronov
Старожил форума
02.09.2024 19:47
сергей52
Что бы тут кто ни написал, есть результат работы Росавиции. Полностью уничтожена отечественная авиация, система подготовки кадров, отжаты, в наглую Ист лайн и Атлант союз.. Перегруз на, Илах, достигал предела, что десяток люди погибли! Я до сих пор не понимаю, почему эта нерадька по земле ходит?!!
пАтАмУчто он ГЛАДИОЛУС......
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru