Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..979899

горын
Старожил форума
13.12.2025 00:36
Богдан
У 777 ЕR -425? А у 96 -300 так, то... "Кому вы пытаетесь ездить по ушам , уважаемый?)))" (горын). А что там с цифрами по ПС? СлабО обосновать?
Обосновать? Так я вроде цифирь из жизни вам привёл.

Лаби. Расскажу про обслуживание по состоянию.
В нашей компании был Сменный АТЦ ... Игорь Иммануилович. ЛЕГЕНДАРНАЯ, колоритная личность.
От его львиного рыка ВСУ на Тушках с пересеру самовосстанавливались))))
И был борт 96й, который стоял лет уже... достаточно чтобы в скором времени пойти на ресурсное продление, или списание.
Первое дорого, второе обидно....
(Номер борта - убей не помню).
Иммануилыч задался целью его поднять.
Делов то вроде немного: подвесить движки, проверить электрику, гидравлику, поднять на круг - и стой дальше хоть ещё столько же..
Проблема одна - движки...
Приходит с Перми партия ПС с переборки-
подвешивают все, заявляют на облёт - отбой:
по прилёту рабочий борт "стружка в масле"....
Снимают с готового к облету - перебрасывают на рабочую машину.....
Через сутки следующий: вибрация двигателя.
Меняют второй...
Прямая речь Иммануилыча: " И так смена за сменой. Я подвешиваю, а по неисправности приходится перекидывать на другие машины.
Как думаешь - сколько я движков сменил, пока борт не облетали? СЕМНАДЦАТЬ "....

Вот это супер показатель качества ПС90 и его заводского обслуживания в конце 20го века ....

Не хотел я про такой заводской позор распространяться, да видать и молчать неправильно....



Богдан
Опытный боец
13.12.2025 05:03
горын
Обосновать? Так я вроде цифирь из жизни вам привёл.

Лаби. Расскажу про обслуживание по состоянию.
В нашей компании был Сменный АТЦ ... Игорь Иммануилович. ЛЕГЕНДАРНАЯ, колоритная личность.
От его львиного рыка ВСУ на Тушках с пересеру самовосстанавливались))))
И был борт 96й, который стоял лет уже... достаточно чтобы в скором времени пойти на ресурсное продление, или списание.
Первое дорого, второе обидно....
(Номер борта - убей не помню).
Иммануилыч задался целью его поднять.
Делов то вроде немного: подвесить движки, проверить электрику, гидравлику, поднять на круг - и стой дальше хоть ещё столько же..
Проблема одна - движки...
Приходит с Перми партия ПС с переборки-
подвешивают все, заявляют на облёт - отбой:
по прилёту рабочий борт "стружка в масле"....
Снимают с готового к облету - перебрасывают на рабочую машину.....
Через сутки следующий: вибрация двигателя.
Меняют второй...
Прямая речь Иммануилыча: " И так смена за сменой. Я подвешиваю, а по неисправности приходится перекидывать на другие машины.
Как думаешь - сколько я движков сменил, пока борт не облетали? СЕМНАДЦАТЬ "....

Вот это супер показатель качества ПС90 и его заводского обслуживания в конце 20го века ....

Не хотел я про такой заводской позор распространяться, да видать и молчать неправильно....



ОБС. Беллетристика. А Иммануилыча я полюбил из ваших рассказов. Можно еще про Иммануилыча, очень трогательно и мило писание его. Чувствуется ИНЖЕНЕРНАЯ аргументация автора и искреннее желание донести свои "аргументы" через образ Иммануилыча, его харизму, трудолюбие и преданность своей профессии.Жду продолжения с нетерпением. Заранее благодарен.
горын
Старожил форума
13.12.2025 12:22
Богдан
ОБС. Беллетристика. А Иммануилыча я полюбил из ваших рассказов. Можно еще про Иммануилыча, очень трогательно и мило писание его. Чувствуется ИНЖЕНЕРНАЯ аргументация автора и искреннее желание донести свои "аргументы" через образ Иммануилыча, его харизму, трудолюбие и преданность своей профессии.Жду продолжения с нетерпением. Заранее благодарен.
Увы, не беллетристика.
Анекдот из жизни. Забавный, но ни фига не смешной...
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 12:23
горын
Увы, не беллетристика.
Анекдот из жизни. Забавный, но ни фига не смешной...
!
Al321
Опытный боец
13.12.2025 12:47
горын
Увы, не беллетристика.
Анекдот из жизни. Забавный, но ни фига не смешной...
Не в домодедовских дело было?:)
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 13:15
Al321
Не в домодедовских дело было?:)
В Домодедовских беллетристикой не занимаются.
горын
Старожил форума
13.12.2025 14:54
Может и правда мемуары написать.....
Коллеги не оценят, кто жив.
Побьют.
горын
Старожил форума
13.12.2025 15:32
2 Богдан

Про беллитристику и ЛЕГЕНДАРНЫХ людей...
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец)))
Имел честь много лет работать под началом В.В.Шилова (Царствия ему Небесного). Простой тихий умный скромный профи, никогда не поминавший о своих заслугах.
Да и я узнал о них только из куплетов Темнова.

https://yandex.ru/video/touch/ ...
Когда попросил его рассказать как было дело - сильно удивился моей осведомленности и смутился....

sbb
Старожил форума
13.12.2025 17:06
горын
Так этот зашкаливающий расход по сравнению с RR + низкий моторесурс Ил96 и убил...
Расход, как Вам уже сказали у него на уровне RR .
Адресовано было докладчику, товарищу Auditor-у, который утверждает что расход был не принципиальным при проектировании авиадвигателей в СССР.
горын
Старожил форума
13.12.2025 17:31
sbb
Расход, как Вам уже сказали у него на уровне RR .
Адресовано было докладчику, товарищу Auditor-у, который утверждает что расход был не принципиальным при проектировании авиадвигателей в СССР.
Да, извините.
Но надо отдать должное - во времена СССР он и правда не был принципиальным ввиду низкой стоимости топлива.
горын
Старожил форума
13.12.2025 17:38
А то, что "сказали про расход на уровне RR" -
это есть методическая агитка, написанная на основе стендовых замеров))))
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 17:46
горын
А то, что "сказали про расход на уровне RR" -
это есть методическая агитка, написанная на основе стендовых замеров))))
Что набрать про "стендовые замеры"? А привел я вам часовой расход по типам 96 и 777 ЕR. " Тщательнее надо " (М.М. Жванецкий) в своей ненависти к СССР.
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 17:54
Часовой расход Ту-204 с ПС-90А -3180 кг. С RB часовой расход-3210 кг. Так , что про "стендовые замеры", ЛЮБЕЗНЫЙ?
горын
Старожил форума
13.12.2025 18:08
Богдан
Что набрать про "стендовые замеры"? А привел я вам часовой расход по типам 96 и 777 ЕR. " Тщательнее надо " (М.М. Жванецкий) в своей ненависти к СССР.
Глупый спор у нас получился. Пустой.
Моя любимая машина - Ил96.
Её производство было свернуто из за ваших низкокачественных двигателей.
Можете обижаться сколько угодно - альтернативу вашим двигателям создать не позволили, и машина умерла.
Хочется надеяться, что в 21м веке у вас хоть что то изменилось.

Но я бы на месте руководителей государства (как во времена СССР) рассмотрел бы вариант параллельного производства.
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 18:22
горын
Глупый спор у нас получился. Пустой.
Моя любимая машина - Ил96.
Её производство было свернуто из за ваших низкокачественных двигателей.
Можете обижаться сколько угодно - альтернативу вашим двигателям создать не позволили, и машина умерла.
Хочется надеяться, что в 21м веке у вас хоть что то изменилось.

Но я бы на месте руководителей государства (как во времена СССР) рассмотрел бы вариант параллельного производства.
"Глупый спор у нас получился. Пустой" Кроме БЕЛЛЕТРИСТИКИ с вашей стороны не было АРГУМЕНТОВ. "...из-за ваших низкокачественных двигателей..."-это типа АРГУМЕНТ? А полеты СЛО на "низкокачественных двигателях" вас не настораживают? Так что там со "стендовыми замерами"?
EAGLE-OWL
Старожил форума
13.12.2025 18:28
Интересную тему затронули на этой ветке: экономика Ил-96 против В767. Не смог удержаться.
Если не забыл и не напутал. Условия: годовой налет 5000 часов на тип; двигатели ПС-90 и CF6-80; межремонтный ресурс двигателя ПС-90 – 5000 часов, стоимость ремонта 1.000.000 usd; межремонтный ресурс двигателя CF6-80 – 25000 часов (столько он летал в АФЛ), стоимость ремонта 5.000.000 usd; месячная стоимость лизинга В767 около 650.000 usd в зависимости от возраста и комплектации. Часовой расход на Ил-96 – 8000 кГ, часовой расход на В767 – 5000 кГ. Оба типа летают на одно и тоже расстояние и перевозят одинаковое количество пассажиров.
В итоге:
1. За 5 лет эксплуатации на В767 необходимо отремонтировать 2 мотора и заплатить 10.000.000 usd. За 5 лет эксплуатации Ил-96 необходимо отремонтировать 20 моторов и заплатить 20.000.000 usd
2. За год, экономия топлива на В767 составит 15.000 тонн. При цене керосина по 1.000 usd за тонну это 15.000.000 usd. При цене годового лизинга 7.800.000 usd экономия составит 7.200.000 usd. На плече в 5 лет экономия составит 36.000.000 usd.
За 5 лет эксплуатации только расходы за керосин и ремонт двигателей на Ил-96 выше на 56.000.000 usd чем на В767.
Отчисления резервов на структурное ТО, ремонт двигателей, ВСУ и шасси намеренно опустил, так как они вернутся назад. Да и на ЗП пилотов можно сэкономить.
Подсчет грубый, но уже не в пользу нашего отечественного лайнера.
В итоге сработал прагматизм авиакомпаний, а не их патриотизм. Возможно, при массовом производстве и меньшей алчности продавцов керосина и Ил-96 мог летать не только в СЛО и радовать нашего пассажира.
PS: спорить до пены и рубиться до последнего не мой конек, а принять здоровую критику могу. Хороших выходных форумчане.
горын
Старожил форума
13.12.2025 18:51
EAGLE-OWL
Интересную тему затронули на этой ветке: экономика Ил-96 против В767. Не смог удержаться.
Если не забыл и не напутал. Условия: годовой налет 5000 часов на тип; двигатели ПС-90 и CF6-80; межремонтный ресурс двигателя ПС-90 – 5000 часов, стоимость ремонта 1.000.000 usd; межремонтный ресурс двигателя CF6-80 – 25000 часов (столько он летал в АФЛ), стоимость ремонта 5.000.000 usd; месячная стоимость лизинга В767 около 650.000 usd в зависимости от возраста и комплектации. Часовой расход на Ил-96 – 8000 кГ, часовой расход на В767 – 5000 кГ. Оба типа летают на одно и тоже расстояние и перевозят одинаковое количество пассажиров.
В итоге:
1. За 5 лет эксплуатации на В767 необходимо отремонтировать 2 мотора и заплатить 10.000.000 usd. За 5 лет эксплуатации Ил-96 необходимо отремонтировать 20 моторов и заплатить 20.000.000 usd
2. За год, экономия топлива на В767 составит 15.000 тонн. При цене керосина по 1.000 usd за тонну это 15.000.000 usd. При цене годового лизинга 7.800.000 usd экономия составит 7.200.000 usd. На плече в 5 лет экономия составит 36.000.000 usd.
За 5 лет эксплуатации только расходы за керосин и ремонт двигателей на Ил-96 выше на 56.000.000 usd чем на В767.
Отчисления резервов на структурное ТО, ремонт двигателей, ВСУ и шасси намеренно опустил, так как они вернутся назад. Да и на ЗП пилотов можно сэкономить.
Подсчет грубый, но уже не в пользу нашего отечественного лайнера.
В итоге сработал прагматизм авиакомпаний, а не их патриотизм. Возможно, при массовом производстве и меньшей алчности продавцов керосина и Ил-96 мог летать не только в СЛО и радовать нашего пассажира.
PS: спорить до пены и рубиться до последнего не мой конек, а принять здоровую критику могу. Хороших выходных форумчане.
Сейчас и Вас в ГАДЫ определят)))))
Калькулятор против регионал-патриотизма не работает.
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 18:58
EAGLE-OWL
Интересную тему затронули на этой ветке: экономика Ил-96 против В767. Не смог удержаться.
Если не забыл и не напутал. Условия: годовой налет 5000 часов на тип; двигатели ПС-90 и CF6-80; межремонтный ресурс двигателя ПС-90 – 5000 часов, стоимость ремонта 1.000.000 usd; межремонтный ресурс двигателя CF6-80 – 25000 часов (столько он летал в АФЛ), стоимость ремонта 5.000.000 usd; месячная стоимость лизинга В767 около 650.000 usd в зависимости от возраста и комплектации. Часовой расход на Ил-96 – 8000 кГ, часовой расход на В767 – 5000 кГ. Оба типа летают на одно и тоже расстояние и перевозят одинаковое количество пассажиров.
В итоге:
1. За 5 лет эксплуатации на В767 необходимо отремонтировать 2 мотора и заплатить 10.000.000 usd. За 5 лет эксплуатации Ил-96 необходимо отремонтировать 20 моторов и заплатить 20.000.000 usd
2. За год, экономия топлива на В767 составит 15.000 тонн. При цене керосина по 1.000 usd за тонну это 15.000.000 usd. При цене годового лизинга 7.800.000 usd экономия составит 7.200.000 usd. На плече в 5 лет экономия составит 36.000.000 usd.
За 5 лет эксплуатации только расходы за керосин и ремонт двигателей на Ил-96 выше на 56.000.000 usd чем на В767.
Отчисления резервов на структурное ТО, ремонт двигателей, ВСУ и шасси намеренно опустил, так как они вернутся назад. Да и на ЗП пилотов можно сэкономить.
Подсчет грубый, но уже не в пользу нашего отечественного лайнера.
В итоге сработал прагматизм авиакомпаний, а не их патриотизм. Возможно, при массовом производстве и меньшей алчности продавцов керосина и Ил-96 мог летать не только в СЛО и радовать нашего пассажира.
PS: спорить до пены и рубиться до последнего не мой конек, а принять здоровую критику могу. Хороших выходных форумчане.
767 легче 96 на 90 000 кг(взл.вес) . Корректное сравнение? Расход часовой 204 -3180 кг с ПС-90А, с RB-211-3210 кг.(повторно пишу...) Обслуживание ПС -ПО СОСТОЯНИЮ(повторно пишу), при незначительном налете . Учли вы вроде все, кроме РАБОЧИХ МЕСТ(высококвалифицированных), возможность утраты компетенций в моторостроении и потери места в 4-е стран, могущих производить авиадвигатели, финансирование вражеского авиапрома и зависимость от него (что щас и происходит в результате 30-летнего разрушения Российского) Деньги решают ФСЕ?
горын
Старожил форума
13.12.2025 19:05
Богдан
"Глупый спор у нас получился. Пустой" Кроме БЕЛЛЕТРИСТИКИ с вашей стороны не было АРГУМЕНТОВ. "...из-за ваших низкокачественных двигателей..."-это типа АРГУМЕНТ? А полеты СЛО на "низкокачественных двигателях" вас не настораживают? Так что там со "стендовыми замерами"?
Ресурс двигателей в СЛО - гос.тайна.
Но я просто уверен, что не более 1000 часов (и то с натяжкой). И сборка руками соответствующими....
горын
Старожил форума
13.12.2025 19:12
Богдан
767 легче 96 на 90 000 кг(взл.вес) . Корректное сравнение? Расход часовой 204 -3180 кг с ПС-90А, с RB-211-3210 кг.(повторно пишу...) Обслуживание ПС -ПО СОСТОЯНИЮ(повторно пишу), при незначительном налете . Учли вы вроде все, кроме РАБОЧИХ МЕСТ(высококвалифицированных), возможность утраты компетенций в моторостроении и потери места в 4-е стран, могущих производить авиадвигатели, финансирование вражеского авиапрома и зависимость от него (что щас и происходит в результате 30-летнего разрушения Российского) Деньги решают ФСЕ?
Я бы ещё в факторы неурожай бананов в Эквадоре записал.
И во Вьетнаме в Далате кофе низкие показатели даёт.
EAGLE-OWL
Старожил форума
13.12.2025 19:20
Богдан
767 легче 96 на 90 000 кг(взл.вес) . Корректное сравнение? Расход часовой 204 -3180 кг с ПС-90А, с RB-211-3210 кг.(повторно пишу...) Обслуживание ПС -ПО СОСТОЯНИЮ(повторно пишу), при незначительном налете . Учли вы вроде все, кроме РАБОЧИХ МЕСТ(высококвалифицированных), возможность утраты компетенций в моторостроении и потери места в 4-е стран, могущих производить авиадвигатели, финансирование вражеского авиапрома и зависимость от него (что щас и происходит в результате 30-летнего разрушения Российского) Деньги решают ФСЕ?
Те, кто принимал решение развалить наш авиапром и выбор в пользу более экономичного В767 на тот момент, на этом форуме не сидят. Нам не стоит предъявлять претензии в отношении патриотизма и денег. Те деньги прошли мимо нас, а Родину свою мы любим и живем здесь, и дети наши здесь. Цифры - вещь не всегда приятная. То, что самолет тяжелее, коммерсов не сильно заботит. Для них важна прибыль: доходы минус расходы.
Канадец
Старожил форума
13.12.2025 19:28
EAGLE-OWL
Интересную тему затронули на этой ветке: экономика Ил-96 против В767. Не смог удержаться.
Если не забыл и не напутал. Условия: годовой налет 5000 часов на тип; двигатели ПС-90 и CF6-80; межремонтный ресурс двигателя ПС-90 – 5000 часов, стоимость ремонта 1.000.000 usd; межремонтный ресурс двигателя CF6-80 – 25000 часов (столько он летал в АФЛ), стоимость ремонта 5.000.000 usd; месячная стоимость лизинга В767 около 650.000 usd в зависимости от возраста и комплектации. Часовой расход на Ил-96 – 8000 кГ, часовой расход на В767 – 5000 кГ. Оба типа летают на одно и тоже расстояние и перевозят одинаковое количество пассажиров.
В итоге:
1. За 5 лет эксплуатации на В767 необходимо отремонтировать 2 мотора и заплатить 10.000.000 usd. За 5 лет эксплуатации Ил-96 необходимо отремонтировать 20 моторов и заплатить 20.000.000 usd
2. За год, экономия топлива на В767 составит 15.000 тонн. При цене керосина по 1.000 usd за тонну это 15.000.000 usd. При цене годового лизинга 7.800.000 usd экономия составит 7.200.000 usd. На плече в 5 лет экономия составит 36.000.000 usd.
За 5 лет эксплуатации только расходы за керосин и ремонт двигателей на Ил-96 выше на 56.000.000 usd чем на В767.
Отчисления резервов на структурное ТО, ремонт двигателей, ВСУ и шасси намеренно опустил, так как они вернутся назад. Да и на ЗП пилотов можно сэкономить.
Подсчет грубый, но уже не в пользу нашего отечественного лайнера.
В итоге сработал прагматизм авиакомпаний, а не их патриотизм. Возможно, при массовом производстве и меньшей алчности продавцов керосина и Ил-96 мог летать не только в СЛО и радовать нашего пассажира.
PS: спорить до пены и рубиться до последнего не мой конек, а принять здоровую критику могу. Хороших выходных форумчане.
В те годы был еще один фактор. Ильюшин в 90х хотел 96е Аэрофлоту продавать. А ему Шапошников предложил взять их в лизинг и платить только за период, когда самолет либо летает, либо готов к полету. Ильюшин загрустил
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 19:38
горын
Ресурс двигателей в СЛО - гос.тайна.
Но я просто уверен, что не более 1000 часов (и то с натяжкой). И сборка руками соответствующими....
А я просто уверен, что БОЛЕЕ 60 000 час (без натяжки) и сборка КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ руками с ГОЛОВОЙ.
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 19:41
Канадец
В те годы был еще один фактор. Ильюшин в 90х хотел 96е Аэрофлоту продавать. А ему Шапошников предложил взять их в лизинг и платить только за период, когда самолет либо летает, либо готов к полету. Ильюшин загрустил
Что набрать про то, что хотели шапошников и С.В. Ильюшин?
горын
Старожил форума
13.12.2025 19:43
Канадец
В те годы был еще один фактор. Ильюшин в 90х хотел 96е Аэрофлоту продавать. А ему Шапошников предложил взять их в лизинг и платить только за период, когда самолет либо летает, либо готов к полету. Ильюшин загрустил
Ни одного Ил96 АФЛ в лизинге не было.
Фантазии.
Про Ту214 - возможно.
Но от него Шапошников сумел отбодаться.

А310 -да. Но там как то все сложно...
Толком может рассказать только Динамо MOW.
Если захочет.
горын
Старожил форума
13.12.2025 19:46
Богдан
А я просто уверен, что БОЛЕЕ 60 000 час (без натяжки) и сборка КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ руками с ГОЛОВОЙ.
Что сказать.
Глупость достойная уважения....
Нули свои посчитайте.
EAGLE-OWL
Старожил форума
13.12.2025 19:50
Канадец
В те годы был еще один фактор. Ильюшин в 90х хотел 96е Аэрофлоту продавать. А ему Шапошников предложил взять их в лизинг и платить только за период, когда самолет либо летает, либо готов к полету. Ильюшин загрустил
Решение в пользу В767 принималось где-то в 2006 году зятем первого президента РФ. Тогда-то Ильюшин и остался без заказов национального перевозчика. Первые В767 появились в АФЛ в 1999 году и вот тогда все и начиналось.
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 19:56
горын
Что сказать.
Глупость достойная уважения....
Нули свои посчитайте.
Что сказать.Глупость достойная уважения.Нули СВОИ посчитайте.
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 19:59
А что там со "стендовыми показателями"?
горын
Старожил форума
13.12.2025 20:08
Решение в пользу В767 принималось где-то в 2006 году зятем первого президента РФ. Тогда-то Ильюшин и остался без заказов

Добавлю ПОЧЕМУ.
Окулов не смог договориться о замене ПС90 на RR.
Пермяки пригрозили горбатым мостом, а Ролс Ройс потребовал предоплату на 50 двигателей.
Тесть повёлся на шантаж пермяков....
Плюнули, посчитали - брать в лизинг 767 выходило дешевле.
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 20:13
горын
Решение в пользу В767 принималось где-то в 2006 году зятем первого президента РФ. Тогда-то Ильюшин и остался без заказов

Добавлю ПОЧЕМУ.
Окулов не смог договориться о замене ПС90 на RR.
Пермяки пригрозили горбатым мостом, а Ролс Ройс потребовал предоплату на 50 двигателей.
Тесть повёлся на шантаж пермяков....
Плюнули, посчитали - брать в лизинг 767 выходило дешевле.
Что набрать в поисковике, что-бы проверить ПРАВДИВОСТЬ вашей методички, любезный? А что там со "стендовыми показателями" в вашей методичке, любезный?
горын
Старожил форума
13.12.2025 20:15
Богдан
А что там со "стендовыми показателями"?
Не волнуйтесь, с ними все хорошо.
Идеально, как с показателями Ирбиского стенда тестирующего двигатель мотоцикла Урал без пробега.....
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 20:27
горын
Не волнуйтесь, с ними все хорошо.
Идеально, как с показателями Ирбиского стенда тестирующего двигатель мотоцикла Урал без пробега.....
Ладно, слив засчитан, любезный. А что набрать в поисковике по поводу шантажа пермяков, любезный?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.12.2025 20:28
EAGLE-OWL
Решение в пользу В767 принималось где-то в 2006 году зятем первого президента РФ. Тогда-то Ильюшин и остался без заказов национального перевозчика. Первые В767 появились в АФЛ в 1999 году и вот тогда все и начиналось.
Решение принималось Советом директоров и утверждалось собранием акционеров.
горын
Старожил форума
13.12.2025 20:32
Богдан
Что набрать в поисковике, что-бы проверить ПРАВДИВОСТЬ вашей методички, любезный? А что там со "стендовыми показателями" в вашей методичке, любезный?
Извините, нет у меня методички.
Я просто живой свидетель всех этих событий.
Общаясь со мной вы вписываете свой ник в ИСТОРИЮ))))))

И с Окуловым, и с Шапошниковым, и даже с Тихоновым я общался лично.

Автограф дать?))))
EAGLE-OWL
Старожил форума
13.12.2025 20:38
горын
Решение в пользу В767 принималось где-то в 2006 году зятем первого президента РФ. Тогда-то Ильюшин и остался без заказов

Добавлю ПОЧЕМУ.
Окулов не смог договориться о замене ПС90 на RR.
Пермяки пригрозили горбатым мостом, а Ролс Ройс потребовал предоплату на 50 двигателей.
Тесть повёлся на шантаж пермяков....
Плюнули, посчитали - брать в лизинг 767 выходило дешевле.
Интересная версия. Где можно узнать больше о замене ПС-90 на RR для ИЛ-96? Возможно это были планы, не реализованные. Совет директоров принимал решение в пользу В767 из чисто экономических соображений. А вот то, что никто из государственных деятелей, входящих в этот совет, не поддержал будущие заказы на Ил-96, было очень странно. Наверное уже тогда у ВАСО были нарушены технологические цепочки для серийной сборки данного типа и общие сроки поставок самолетов не заинтересовали нацпера.
Вежливый
Опытный боец
13.12.2025 20:39
EAGLE-OWL
Решение в пользу В767 принималось где-то в 2006 году зятем первого президента РФ. Тогда-то Ильюшин и остался без заказов национального перевозчика. Первые В767 появились в АФЛ в 1999 году и вот тогда все и начиналось.
Если отойти подальше и окинуть обьективным взглядом всю эту ситуацию , то можно беспроблемно разглядеть , как мощное российское лобби прозападного "секонд-хэнда" оперативно похоронили ряд перспективных отечественных проектов. ИЛ с Праттами один из них. Остальное все от лукавого...
Богдан
Опытный боец
13.12.2025 20:41
горын
Извините, нет у меня методички.
Я просто живой свидетель всех этих событий.
Общаясь со мной вы вписываете свой ник в ИСТОРИЮ))))))

И с Окуловым, и с Шапошниковым, и даже с Тихоновым я общался лично.

Автограф дать?))))
И на этот вопрос слив засчитан, любезный. Меряться с вами приборами не собираюсь.
sbb
Старожил форума
13.12.2025 20:58
ппц)
Аудитор сказал: расход при проектировании небольших принципиален.
Я возразил и привёл пример где говорилось что ставилась такая задача
Все.

И понеслась)))
sbb
Старожил форума
13.12.2025 21:00
Да гребаная автозамена
Читать "не был принципиален"
горын
Старожил форума
13.12.2025 21:01
Богдан
И на этот вопрос слив засчитан, любезный. Меряться с вами приборами не собираюсь.
Фффу....
Вы не представляете как я рад))))))

Так как насчёт автографа?
sbb
Старожил форума
13.12.2025 21:05
Вежливый
Если отойти подальше и окинуть обьективным взглядом всю эту ситуацию , то можно беспроблемно разглядеть , как мощное российское лобби прозападного "секонд-хэнда" оперативно похоронили ряд перспективных отечественных проектов. ИЛ с Праттами один из них. Остальное все от лукавого...
В Аэрофлот секонд хэнды не поступали.. В 00-х во всяком случае
горын
Старожил форума
13.12.2025 21:29
Интересная версия. Где можно узнать больше о замене ПС-90 на RR для ИЛ-96?
≈======
Нигде.
СМИ это разнесли бы как толчок к банкротству Пермского завода. Кроме заказа на ПС90 у них небыло ничего.
"Акционеры" из за океана не позволяли новые разработки внедрять.
Гениально простая схема удушения конкурента.....
Вежливый
Опытный боец
13.12.2025 21:42
sbb
В Аэрофлот секонд хэнды не поступали.. В 00-х во всяком случае
Не суть. Не все измеряется хотелками нацпера , если не сказать больше - ему вся авиапромовская возня-суета по одному месту , ему нужен самолет лояльный к его бухгалтерии. Не осуждаю , просто ратую за безопасность. В конце-концов , он лишь яркий демонстратор того , на что горазд российский авиапром.... бумажка... лаксмусовая.
Al321
Опытный боец
13.12.2025 21:46
Богдан
А я просто уверен, что БОЛЕЕ 60 000 час (без натяжки) и сборка КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ руками с ГОЛОВОЙ.
Вы знаете, врать не буду, за что купил, то и продаю. Не далее как лет 7 назад общался с одним из "ТАМошних" инженеров. Все почти тоже самое. И так же наземщики и экипажи порой плюются "о качестве". Просто налет на единицу техники там несоизмеримо меньше, чем в любой другой авиакомпании рф.
Канадец
Старожил форума
13.12.2025 21:52
Богдан
Что набрать про то, что хотели шапошников и С.В. Ильюшин?
Да нафига вам этот Шапошников? Лучше - про вашу любимую тему, что Канада - колония Англии. Потом выпейте чарку горилки, и - отбой :)
Канадец
Старожил форума
13.12.2025 21:56
горын
Ни одного Ил96 АФЛ в лизинге не было.
Фантазии.
Про Ту214 - возможно.
Но от него Шапошников сумел отбодаться.

А310 -да. Но там как то все сложно...
Толком может рассказать только Динамо MOW.
Если захочет.
Я именно про это и написал. Лизинг не устраивал именно Ил. Им гараздо интереснее была старая проверенная советская схема: продал и забыл. А тут понимаешь ли тебе машину через 10-15 лет возвращают, и делай с ней, что хочешь.
Да и вообще промышленный лизинг в те годы в России только зарождался.

Канадец
Старожил форума
13.12.2025 21:58
EAGLE-OWL
Решение в пользу В767 принималось где-то в 2006 году зятем первого президента РФ. Тогда-то Ильюшин и остался без заказов национального перевозчика. Первые В767 появились в АФЛ в 1999 году и вот тогда все и начиналось.
Думаю, что чуть раньше. Я на них Ш1 - Владик и Ш2 - Торонто летал в 2005 и начале 2006 соответственно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.12.2025 21:59
я. Где можно узнать больше о замене ПС-90 на RR для ИЛ-96

Нигде. Были долгие разговоры/переговоры об установке на 96 двигателей PW.
Теоретически это было возможно, но все уперлось в:
- необходимость серьезной переделки 96-го
- избыточную тягу.
Я в этом нифига не понимаю, но рассказывал мне об этом приятель- тогдашний директов представительства UT в России.
Канадец
Старожил форума
13.12.2025 22:01
горын
Ни одного Ил96 АФЛ в лизинге не было.
Фантазии.
Про Ту214 - возможно.
Но от него Шапошников сумел отбодаться.

А310 -да. Но там как то все сложно...
Толком может рассказать только Динамо MOW.
Если захочет.
Да, вы - правы. Я перепутал. Первыми в 90х в AFL поставили в лиз 5 шт А310. 767 пришел несколько лет спустя.
12..979899

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru