Любезный, огласите "целую линейку "юнкерсов", производимых в СССР? Заранее благодарю за полный и исчерпывающий ответ, любезный.
... ройте рогом про опытные образцы в Филях , которые не пошли у нас в сериии.. Почему , теперь Вы знаете , Вас просветили , в очередной раз "подтянули штанишки"..
... ройте рогом про опытные образцы в Филях , которые не пошли у нас в сериии.. Почему , теперь Вы знаете , Вас просветили , в очередной раз "подтянули штанишки"..
Вы думаете "Аудитору" показали "весь полный цикл"?
Да, именно на Хруничева нашей группе показали полный цикл, в этом и заключалась задача практики. Переход из кузнечного и литейного цехов в сборочный был, как путешествие во времени, из прошлого в будущее :)
Да, именно на Хруничева нашей группе показали полный цикл, в этом и заключалась задача практики. Переход из кузнечного и литейного цехов в сборочный был, как путешествие во времени, из прошлого в будущее :)
Не сомневаюсь, что так и было. Но не было списка станков полного цикла , который притащил "Ю", как и самого "полного цикла", который притащил "Ю".
Богдан , с ума сошли , чтоб огласить весь список "вплоть до плашек с напильниками" ... эттт.. мне надо сутки беспрерывно здесь печатать))) Юнкерс организовал в Филях ЦЕЛЫЙ АВИАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС , ВПЛОТЬ ДО ВПП !!.
Я знаю о них и очень давно. Именно поэтому "продавец - покупатель".
Я лично знаю некоторых этих ГОЛОВАСТЫХ ребят , участников тех событий . Которые изрядно попахали на "авиабуржуев" , но и получили приличный ОПЫТ . Ввиду невостребованности у нас , часть уехала на Боинг , Эрбас , Бомбардье и еще куда-то ...
Я лично знаю некоторых этих ГОЛОВАСТЫХ ребят , участников тех событий . Которые изрядно попахали на "авиабуржуев" , но и получили приличный ОПЫТ . Ввиду невостребованности у нас , часть уехала на Боинг , Эрбас , Бомбардье и еще куда-то ...
Ну да, и переманивание мозгов.
Я тоже знаю и не только из Эрбаса и Боинга но из вот этого проекта например - h t t p s : / /w w w . a v i ap or t.ru/n e w s/74 7 263/
Но нет никакого "сотрудничества" и "партнёрства". Не ну слова канеш такие есть, для выставок и статей в журналах.
На деле buyer - seller
Ну да, и переманивание мозгов.
Я тоже знаю и не только из Эрбаса и Боинга но из вот этого проекта например - h t t p s : / /w w w . a v i ap or t.ru/n e w s/74 7 263/
Но нет никакого "сотрудничества" и "партнёрства". Не ну слова канеш такие есть, для выставок и статей в журналах.
На деле buyer - seller
Соглашение между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях от 24.05.1972 известное, как "Союз-Аполлон".
Правда, когда я явился в школу со значком "Союз-Аполлон" (один мой родственник работал по этой программе), я получил выволочку от директора школы за то, что "нацепил на грудь флаг нашего идеологического врага". Мой ответ, что рядом флаг СССР , только подогрел ситуацию...
Соглашение между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях от 24.05.1972 известное, как "Союз-Аполлон".
Правда, когда я явился в школу со значком "Союз-Аполлон" (один мой родственник работал по этой программе), я получил выволочку от директора школы за то, что "нацепил на грудь флаг нашего идеологического врага". Мой ответ, что рядом флаг СССР , только подогрел ситуацию...
Ну да, и переманивание мозгов.
Я тоже знаю и не только из Эрбаса и Боинга но из вот этого проекта например - h t t p s : / /w w w . a v i ap or t.ru/n e w s/74 7 263/
Но нет никакого "сотрудничества" и "партнёрства". Не ну слова канеш такие есть, для выставок и статей в журналах.
На деле buyer - seller
Суперджет был коммерческим продуктом , где все участники этой кооперации назывались именно ПАРТНЕРАМИ. И все они преследовали одну банальную цель- Заработать. Не стоит искать в этом какую- то конспирологическую составляющую , "для развала" сами знаете чего.... Что мешало вести параллельно по другим отечественным проектам ? Кто эти ответственные лица , где они сейчас ?? Чего молчим , sbb ?...
Суперджет был коммерческим продуктом , где все участники этой кооперации назывались именно ПАРТНЕРАМИ. И все они преследовали одну банальную цель- Заработать. Не стоит искать в этом какую- то конспирологическую составляющую , "для развала" сами знаете чего.... Что мешало вести параллельно по другим отечественным проектам ? Кто эти ответственные лица , где они сейчас ?? Чего молчим , sbb ?...
где все участники этой кооперации назывались именно ПАРТНЕРАМИ
в "газетах"
Да поставщики оборудования заработали на продаже оборудования. Где SSJ - "покупатель" а Сафраны и прочие Талесы - продавцы.
Или Вы хотите сказать что какой нить Талес поучавствовавол оборудованием в проекте?))
где все участники этой кооперации назывались именно ПАРТНЕРАМИ
в "газетах"
Да поставщики оборудования заработали на продаже оборудования. Где SSJ - "покупатель" а Сафраны и прочие Талесы - продавцы.
Или Вы хотите сказать что какой нить Талес поучавствовавол оборудованием в проекте?))
... вот все иностранные поставщики и приложили свои руки для сертификации EASA.. Этого Вам мало ? И потом , что значит "заработали" ?? ... должны были бесплатно ? Может смежники МС занимаются подобным , не знаю , ну а Вы секретничаете..
... вот все иностранные поставщики и приложили свои руки для сертификации EASA.. Этого Вам мало ? И потом , что значит "заработали" ?? ... должны были бесплатно ? Может смежники МС занимаются подобным , не знаю , ну а Вы секретничаете..
вот все иностранные поставщики и приложили свои руки для сертификации EASA..
конечно, путем продажи оборудования и инженеринговых услуг
И потом , что значит "заработали" ??
продали, получили денежеку, вычли расходы что осталось - заработали
Может смежники МС занимаются подобным , не знаю , ну а Вы секретничаете..
не работал никогда в отечественном авиапроме поэтому слово "смежники" мне кажется каким то подозрительным)).
Производители двигателей, авионик. колес и прочих комплектующих называют Боинги Аэрбасы и даже, вы не поверите! ОАКи, не иначе как customer.
А "customer - это тот кто платит". Взято в кавычки потому что это цитата, которая была мне сказана производителем западной авиационной техники.
Поэтому возможно все это "смежничество" и "партнерство" и довело наш авиапром до цугундера.
... про покупателей и продавцов... Скажем , Вы решили замутить бизнес на пирожках. Ваши поставщики ( мяса , муки и прочего) Вам не только поставляют(не бесплатно) , но и находят рыночек для сбыта. Но вот в силу Вашей неросторопности , пирожки доставляете всегда долго и уже протухнувшими... Ессно , Вы со своими пирожками и нах никому не сдались. Вопрос: кто виноват , что Ваш бизнес обосрался ?
... про покупателей и продавцов... Скажем , Вы решили замутить бизнес на пирожках. Ваши поставщики ( мяса , муки и прочего) Вам не только поставляют(не бесплатно) , но и находят рыночек для сбыта. Но вот в силу Вашей неросторопности , пирожки доставляете всегда долго и уже протухнувшими... Ессно , Вы со своими пирожками и нах никому не сдались. Вопрос: кто виноват , что Ваш бизнес обосрался ?
Производители комплектующих никакие рынки для SSJ и MC не искали.
"Это крыло увеличивает ширину салона". Интересная статья ;)
А вот эта фраза : « собака друг человека ‘- зачеркнуто )) «По понятным причинам серийное производство было отложено – и намечено было на начало 2022 года.» . Прям стратеги , стратеги ….
Из личного: нет такого.
Есть "продавец - покупатель". ВСЕ. Никаких партнёрств коопераций и прочей лабуды.
А, ну есть еще переманивание мозгов и промышленный шпионаж.