Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..93949596

polaris
Старожил форума
27.11.2025 10:52
Шпангoyт
У меня есть знакомые и даже родственники в некоторых странах ЕС. Ощутимо хуже стало везде, а где-то и совсем кисло. Но тамошнее население пока не связывает это в своих мозгах с политикой их властей и упорно продолжают выбирать себе на голову дебилов.
Четверть века живу в Австралии все прекрасно есть выбор между дебилами и умными .
А у вас как с выборами ?
тестовый
Новичок-курсант
27.11.2025 10:58
Auditor
Отход от темы конечно есть, но мы же должны семь раз задать вопрос "почему" и проанализировать ответы, что бы понять по какой причине МС 21-310 оказался на 6 тонн тяжелее? Только определив причины, можно составить план по их устранению.
Это издержки уравнений Байеса, називаемые "интеллектом". MTOW увеличили на 6 тонн, но Айгуль записала это "утяжеление". Так как других цифр не было, уравнения подхвалили эту "начальную точку" и, начали её пихать куда надо и не надо. Настоящий интеллект - способен к парадоксальному мышлению.
Чем, по-сути, и является любой самолёт. Гармонично соединить в единое изделие противоположные свойства. Попытки в всунуть две характеристики, как определяющие: расход, как техническую и прибыль, как экономическую, породили нечто третье. Третье - это 30% парка, простаивающиго на Земле, с самыми экономными двигателями PW1100.

Потом, что бы "понять" эти 6 тонн, нужно прикинуть плотности материалов и их объёмы. Крыло потяжелело? Т. е. насколько должен увеличится объем материала, при одинаковой плотности?
Смола западная и наша - имеют одинаковую плотность. Это столько наши нахлобучили в толщину крыла?
Алюминий на западе менее полотен, чем у нас? Прикольно. Что ещё можно придумать? И так по-все основным материалам.

С этими "6 тоннами", предлагаю вам самому прикинуть, как они влияют на дальность, даже если они и появились?
MTOW 85 тонн. Полная загрузка топливом, с запасом, - 20 тонн. Расход 2 400 кг/час.
175 пассажиров, с багажом. Насколько эти 6 тонн сократят дальность "дуры", способной утащить 85 тонн?
Auditor
Новичок-курсант
27.11.2025 11:31
Увеличение MTOW на 7, 3% от проекта не только повлияло на динамику полета (включая время и дальность полета), но и на конструкцию ЛА (необходимость обеспечения большей прочности) и на общую экономическую эффективность, так как уменьшилось отношение полезной нагрузки к MTOW. Использование тех же СУ предполагает другие режимы работы СУ, соответственно снижение ресурса.
Вежливый
Опытный боец
27.11.2025 14:04
тестовый
Это издержки уравнений Байеса, називаемые "интеллектом". MTOW увеличили на 6 тонн, но Айгуль записала это "утяжеление". Так как других цифр не было, уравнения подхвалили эту "начальную точку" и, начали её пихать куда надо и не надо. Настоящий интеллект - способен к парадоксальному мышлению.
Чем, по-сути, и является любой самолёт. Гармонично соединить в единое изделие противоположные свойства. Попытки в всунуть две характеристики, как определяющие: расход, как техническую и прибыль, как экономическую, породили нечто третье. Третье - это 30% парка, простаивающиго на Земле, с самыми экономными двигателями PW1100.

Потом, что бы "понять" эти 6 тонн, нужно прикинуть плотности материалов и их объёмы. Крыло потяжелело? Т. е. насколько должен увеличится объем материала, при одинаковой плотности?
Смола западная и наша - имеют одинаковую плотность. Это столько наши нахлобучили в толщину крыла?
Алюминий на западе менее полотен, чем у нас? Прикольно. Что ещё можно придумать? И так по-все основным материалам.

С этими "6 тоннами", предлагаю вам самому прикинуть, как они влияют на дальность, даже если они и появились?
MTOW 85 тонн. Полная загрузка топливом, с запасом, - 20 тонн. Расход 2 400 кг/час.
175 пассажиров, с багажом. Насколько эти 6 тонн сократят дальность "дуры", способной утащить 85 тонн?
смола и нить , пускай и одинаковы с зарубежными , как по плотности , так и по весу.. Однако есть отличия в составе и в методах изготовления . У них автоклав , у нас инфузия . Они , "мокрое и мятое белье гладят раскаленным и тяжеленным утюгом" , ну а мы пылесосом.. Поэтому культуре веса приказали "долго жить" , в угоду прочностным характеристикам. "Поженить" их не получилось.
Auditor
Новичок-курсант
27.11.2025 14:30
тестовый
Новичок-курсант
27.11.2025 16:48
Вежливый
смола и нить , пускай и одинаковы с зарубежными , как по плотности , так и по весу.. Однако есть отличия в составе и в методах изготовления . У них автоклав , у нас инфузия . Они , "мокрое и мятое белье гладят раскаленным и тяжеленным утюгом" , ну а мы пылесосом.. Поэтому культуре веса приказали "долго жить" , в угоду прочностным характеристикам. "Поженить" их не получилось.
Я сейчас не знаю, хорошо это или нет.
Пусть он надёжней будет. В технологиях ещё опыт специалистов важен. Со-временем хороший плотник и топором может карандаш заточить. Скорее всего, начали в суете. Со-временем технологию отработают.
klm911
Старожил форума
27.11.2025 17:14
polaris
Четверть века живу в Австралии все прекрасно есть выбор между дебилами и умными .
А у вас как с выборами ?
Так уж и прекрасно все , каково это цельными днями головой вниз ходить
несладко небось ?
Богдан
Опытный боец
27.11.2025 17:18
klm911
Так уж и прекрасно все , каково это цельными днями головой вниз ходить
несладко небось ?
Какое-то время суток и вы ходите "головой вниз" Сладко небось?
Вежливый
Опытный боец
27.11.2025 17:18
тестовый
Я сейчас не знаю, хорошо это или нет.
Пусть он надёжней будет. В технологиях ещё опыт специалистов важен. Со-временем хороший плотник и топором может карандаш заточить. Скорее всего, начали в суете. Со-временем технологию отработают.
.. сегодня работал второй МС , показалось интересным интервью Мутовина
klm911
Старожил форума
27.11.2025 17:27
Богдан
Какое-то время суток и вы ходите "головой вниз" Сладко небось?
Всегда под углом 22, 7 к орбите ЕМНИП
deedee
Старожил форума
27.11.2025 17:46
Богдан
Какое-то время суток и вы ходите "головой вниз" Сладко небось?
И какое это время суток?
Вежливый
Опытный боец
27.11.2025 18:29
klm911
Всегда под углом 22, 7 к орбите ЕМНИП
Сатурн в Юпитере , да в третьей фазе Луны... градусы надобно подбавить.
klm911
Старожил форума
27.11.2025 20:01
Вежливый
Сатурн в Юпитере , да в третьей фазе Луны... градусы надобно подбавить.
Да , буквально чутка , добавить , с торцевой пилой попутал , там отметка на 22, 5 по наклону к плоскости планета Земля . Нептун, тот почти на боку катится
klm911
Старожил форума
27.11.2025 20:06
Вежливый
Сатурн в Юпитере , да в третьей фазе Луны... градусы надобно подбавить.
Юпитер через Близнецов проходит , не так давно ясная погода была .
Вежливый
Опытный боец
27.11.2025 20:18
klm911
Да , буквально чутка , добавить , с торцевой пилой попутал , там отметка на 22, 5 по наклону к плоскости планета Земля . Нептун, тот почти на боку катится
... если произошел отказ градусника на торцевой пиле , немедленно переходить на резервный спиртомер !.. "Нептуну" привет , пускай завязывает.
polaris
Старожил форума
29.11.2025 04:47
klm911
Так уж и прекрасно все , каково это цельными днями головой вниз ходить
несладко небось ?
падать так же больно как и у вас Земля такая
Просто штурман
Старожил форума
29.11.2025 10:46
Богдан
Какое-то время суток и вы ходите "головой вниз" Сладко небось?
Земную ось поменяли с Севера и Юга на Восток и Запад?)))
Богдан
Опытный боец
29.11.2025 11:05
Просто штурман
Земную ось поменяли с Севера и Юга на Восток и Запад?)))
А в Австралии точно ходят "вниз головой"?
deedee
Старожил форума
29.11.2025 12:04
Богдан
А в Австралии точно ходят "вниз головой"?
Конечно, посмотрите на глобус.
Богдан
Опытный боец
29.11.2025 13:04
deedee
Конечно, посмотрите на глобус.
А вы уверены, что положение глобуса на столе соответствует положению планеты во Вселенной?
Богдан
Опытный боец
29.11.2025 13:06
deedee
Конечно, посмотрите на глобус.
Или хотя-бы в Галактике?
deedee
Старожил форума
29.11.2025 13:08
Богдан
А вы уверены, что положение глобуса на столе соответствует положению планеты во Вселенной?
Ваше ЧЮ - ваши проблемы .
Богдан
Опытный боец
29.11.2025 13:19
deedee
Ваше ЧЮ - ваши проблемы .
Согласен. Но системы координат могут быть разными.
klm911
Старожил форума
29.11.2025 15:05
Богдан
Или хотя-бы в Галактике?
Галактический год еще не закончился, мы сейчас примерно в районе 6 часов
Богдан
Опытный боец
29.11.2025 15:34
klm911
Галактический год еще не закончился, мы сейчас примерно в районе 6 часов
Мы сейчас в районе 18.30 часов по Галактическому году.
Вежливый
Опытный боец
29.11.2025 15:44
klm911
Галактический год еще не закончился, мы сейчас примерно в районе 6 часов
... а где такие часы продаются ?
Aлександр18
Старожил форума
30.11.2025 20:25
Вежливый
... а где такие часы продаются ?
В созвездии Ориона.
Вежливый
Опытный боец
30.11.2025 22:28
klm911
+— 950 000 лет
.. ну их на... , с такой погрешностью.
sbb
Старожил форума
01.12.2025 11:07
Вежливый
смола и нить , пускай и одинаковы с зарубежными , как по плотности , так и по весу.. Однако есть отличия в составе и в методах изготовления . У них автоклав , у нас инфузия . Они , "мокрое и мятое белье гладят раскаленным и тяжеленным утюгом" , ну а мы пылесосом.. Поэтому культуре веса приказали "долго жить" , в угоду прочностным характеристикам. "Поженить" их не получилось.
И поэтому крыло потяжелело на 6 тонн? Ну хорошо, не на 6 а на сколько?
Auditor
Новичок-курсант
01.12.2025 11:22
sbb
И поэтому крыло потяжелело на 6 тонн? Ну хорошо, не на 6 а на сколько?
Присоединяюсь к вопросу. Получился ли в результате тот эффект, на который рассчитывали при применении крыла из композитных материалов?
Вежливый
Опытный боец
01.12.2025 14:09
sbb
И поэтому крыло потяжелело на 6 тонн? Ну хорошо, не на 6 а на сколько?
"Может тебе ключ от квартиры , где деньги лежат ?" (С).. Вот решили они вырубить одну секцию из фюзеляжа самолета (МС21-200 на 140 кресел) и вроде как сразу дальность на 6300 .. ага.. по привычке сразу скосим 1200 и получаем 5100 . Ваша задача , примерно , прикинуть , скока весит вырубленное с креслами и прочим "салонным ливером"..
Вежливый
Опытный боец
01.12.2025 14:27
.. и еще.. Может кто прокомментировать слова О. Мутовина - "... и более глубокое изучение машины в нынешнем облике" ? На минуточку (!) ... это он об "очень предсерийном" самолете.
Auditor
Новичок-курсант
01.12.2025 14:27
В 2015 году на форуме была бурная дискуссия касательно автоклавной и инфузионной технологий

https://www.aex.ru/docs/5/2015 ...

очень интересны комментарии специалистов.
Auditor
Новичок-курсант
01.12.2025 14:36
так как вес деталей, сделанных по разным технологиям не сравнивался, я думаю, это оказалось сюрпризом для конструкторов и технологов.
тестовый
Новичок-курсант
01.12.2025 17:54
Вежливый
.. и еще.. Может кто прокомментировать слова О. Мутовина - "... и более глубокое изучение машины в нынешнем облике" ? На минуточку (!) ... это он об "очень предсерийном" самолете.
Как испытателю, ему надо глубже, чем требует сертификация, изучить самолёт.
Т. е. не просто подтвердить соответствие реальных характеристик, заявленным в документации производителями, но и предложить перспективы на развитие машины.
тестовый
Новичок-курсант
01.12.2025 17:57
Auditor
так как вес деталей, сделанных по разным технологиям не сравнивался, я думаю, это оказалось сюрпризом для конструкторов и технологов.
Странно звучит. Вес комплектующих - это одна их основных характеристик технических изделий. Даже на крепёж, в обычном товаром магазине, будет указан вес упаковки.
Auditor
Новичок-курсант
01.12.2025 18:05
тестовый
Странно звучит. Вес комплектующих - это одна их основных характеристик технических изделий. Даже на крепёж, в обычном товаром магазине, будет указан вес упаковки.
Согласен. Но найти данных о сравнении не удалось. Есть только информация, что деталь по технологии инфузии будет тяжелее, так как в тех местах, где по автоклавной будет воздух, по инфузной будет смола. Но конкретных цифр нет. Так же есть замечания по качеству смолы росс. производства.
тестовый
Новичок-курсант
01.12.2025 18:09
Auditor
Присоединяюсь к вопросу. Получился ли в результате тот эффект, на который рассчитывали при применении крыла из композитных материалов?
Технология =знания+умения.
Как сделать такое крыло, я могу и ролик в интернете посмотреть. Но этого мало.
Навыки появляются в процессе изготовления. Ну вот, все такое скучное загчтие, без чудес.
Что бы научиться что-то делать - надо это делать.
Если сейчас крыло получилось тяжелее, то надо нарабатывать навыки и снижать вес в процессе. Лёгкое крыло - это свойства материалов, оборудования и специалистов.
Вежливый
Опытный боец
01.12.2025 18:14
тестовый
Как испытателю, ему надо глубже, чем требует сертификация, изучить самолёт.
Т. е. не просто подтвердить соответствие реальных характеристик, заявленным в документации производителями, но и предложить перспективы на развитие машины.
А не завуалированное ли здесь "спасибо конечно этой машине , теперь поняли , что надо подругому" ?
тестовый
Новичок-курсант
01.12.2025 18:22
Вежливый
А не завуалированное ли здесь "спасибо конечно этой машине , теперь поняли , что надо подругому" ?
Здесь он говорит, как испытатель. Больше даже как военный испытатель, коим он и является. Как "ведущий лётчик-испытатель" нового авиационного комплекса. Это большая и важная испытательная работа, фактически, пик карьеры для лётчика-испытателя. Он новый самолёт "ведёт. Т. е. не простая модификация или испытания новой системы. Совсем новое комплексное направление. От него многое зависит. А самолёт сейчас, кроме него, никто не знает, икак единое изделие. Каждый из конструкторов знает свою систему. А самолёт, как целое, главный конструктор и ведущий лётчик-испытатель. И то, изучают сами.
горын
Старожил форума
01.12.2025 19:41
Коллеги извиняюсь за уход от темы...

Как поднять ценник на красную икру в центральных городах РФ (актуально к НГ)?
ТУПО ОГРАНИЧИТЬ вес до 10кг разрешенный для вывоза с ДВ авиатранспортом Потребнадзором на 1 персону. Без права доплаты, хотя стандартные ведра 12.500 и 25кг))).
Это и есть - факторы способствующие росту инфляции.
Да и прибытию бригады Генпрокуратуры....
горын
Старожил форума
01.12.2025 20:02
Да по хорошему ГП туда даже ехать не надо.
Тихий перевес по прилёту...
Вежливый
Опытный боец
01.12.2025 20:20
тестовый
Здесь он говорит, как испытатель. Больше даже как военный испытатель, коим он и является. Как "ведущий лётчик-испытатель" нового авиационного комплекса. Это большая и важная испытательная работа, фактически, пик карьеры для лётчика-испытателя. Он новый самолёт "ведёт. Т. е. не простая модификация или испытания новой системы. Совсем новое комплексное направление. От него многое зависит. А самолёт сейчас, кроме него, никто не знает, икак единое изделие. Каждый из конструкторов знает свою систему. А самолёт, как целое, главный конструктор и ведущий лётчик-испытатель. И то, изучают сами.
.... не прозвучало "самолет имеет большой потенциал" (переспективу) , поверьте, если самолет получился удачным , то свои эмоции испытатели не скрывают. А не вдумчиво подбирать слова на предсерии..
тестовый
Новичок-курсант
01.12.2025 20:53
Вежливый
.... не прозвучало "самолет имеет большой потенциал" (переспективу) , поверьте, если самолет получился удачным , то свои эмоции испытатели не скрывают. А не вдумчиво подбирать слова на предсерии..
Идут испытания и сертификация. Сейчас основная его работа - дать конкретные цифры. Что вы от него ждёте, восторга ребёнка, которому новую дорогую игрушку купили?
Вежливый
Опытный боец
01.12.2025 21:13
тестовый
Идут испытания и сертификация. Сейчас основная его работа - дать конкретные цифры. Что вы от него ждёте, восторга ребёнка, которому новую дорогую игрушку купили?
.. да, да, Да ! Именно Восторг и не иначе..
klm911
Старожил форума
01.12.2025 21:16
Вежливый
.. да, да, Да ! Именно Восторг и не иначе..
В точку , и когда тысячи затмят пространство у заборов .., это будет восторг
тестовый
Новичок-курсант
01.12.2025 21:20
Вежливый
.. да, да, Да ! Именно Восторг и не иначе..
Испытателя же тоже разные по-темпераменту. Богдан более эмоциональный, взрывной. Но и с самолётами он боевыми работает. Характер такой. Пытается "продавать" свои самолеты, продвигать. Рекламирует. Мутовин более спокойный, уровновешенный. Ну так это хорошо. "Лайнер" гражданский, требует взвешенности. Да и объем работ большой. Я так догадываюсь, что испытателей сейчас тоже подгоняются со сроками.
Вежливый
Опытный боец
01.12.2025 21:50
тестовый
Испытателя же тоже разные по-темпераменту. Богдан более эмоциональный, взрывной. Но и с самолётами он боевыми работает. Характер такой. Пытается "продавать" свои самолеты, продвигать. Рекламирует. Мутовин более спокойный, уровновешенный. Ну так это хорошо. "Лайнер" гражданский, требует взвешенности. Да и объем работ большой. Я так догадываюсь, что испытателей сейчас тоже подгоняются со сроками.
... очень хорошо что вспомнили Богдана , помню , как дотошный журналист (на фоне громогласия из телевизоров) все пытал его своими пафосно-восторженными вопросами про истребитель.. Да не тут-то было , испытатель с очень пресной миной чего-то там отвечал.. Это он потом расцвел , через некоторое время (лет)..
12..93949596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru