Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..9293949596

Канадец
Старожил форума
26.11.2025 19:07
Шпангoyт
Подшипники, готовые изделия. Но не станки для их производства. Чехи и локомотивы прекрасные строили, которые до сих пор работают у нас, в Белоруссии и на Украине, хотя им многим по 30-50 лет.
ЧС7 поступили в СССР в начале 80х и их еще очень много.
А ЧС2 сняли с эксплуатации, думаю, только в 2000х. Они наверное лет 60 как минимум оттарабанили, если не больше.
Чехи танки перед WW2 сами проектировали и выпускали.
Опять же самолеты полный цикл "с нуля" - L410, L610, Aльбатрос.
Шкода по ТТХ в конце 70х - начале 80х была не хуже 8-ки (мотор для которой помогало проектировать КБ Порш).
горын
Старожил форума
26.11.2025 19:09
Шпангoyт
В вашу квасную голову не приходила мысль, а зачем это всё делалось? А затем, что коммунисты понимали, что одной чужеродной идеологией и штыками удержать прибалтов в Союзе нельзя, вот и строили им за счёт ограбления русских заводы, фабрики, заводы, дороги, электростанции, квартиры миллионами, зарплаты огромные платили, товарами дефицитными заваливали, культуру им развивали, таща на центральное ТВ всех этих Паулсов, Весок, Йоал, Вайкулей, Будрайтисов, Адомайтисов и прочих Калныньшей, которые теперь поливают Россию густым концентрированным дерьмом.
Несколько лет тому наткнулся в интернете на прикольное исследование одного экономиста. На тему "жители какой республики во времена СССР были богаче". С цифрами по вкладам респ. промышленности в ВВП на душу населения и потребления.
Мнение что грузины были самыми богатыми оказалось мифом.
Первая тройка:
-Республики Прибалтики.
-Украина.
-Грузия.
Прикол в том, что все потребляли (в тыс. рублей) больше, чем производили продукта.

РФ была в хвосте по потреблению. И на первом месте по производству (ну это понятно - ресурсы)
Мы ВСЕХ кормили. Кроме себя.
Т.е. когда СССР распался - мы охренеть как сэкономили!))))
Шпангoyт
Новичок-курсант
26.11.2025 19:15
Канадец
ЧС7 поступили в СССР в начале 80х и их еще очень много.
А ЧС2 сняли с эксплуатации, думаю, только в 2000х. Они наверное лет 60 как минимум оттарабанили, если не больше.
Чехи танки перед WW2 сами проектировали и выпускали.
Опять же самолеты полный цикл "с нуля" - L410, L610, Aльбатрос.
Шкода по ТТХ в конце 70х - начале 80х была не хуже 8-ки (мотор для которой помогало проектировать КБ Порш).
ЧС2Т и ЧС4Т до сих пор ещё порядочно катается после 125-й капиталки, ЧС6 изредка вижу, ЧС200 вроде все списали, ЧС7 и ЧС8 пока много. Ну и знаменитые маневровые тепловозы ЧМЭ3 по нескольку штук на каждой крупной станции, машинисты с них на наши новые модели с завода не хотят пересаживаться.
Шпангoyт
Новичок-курсант
26.11.2025 19:19
горын
Несколько лет тому наткнулся в интернете на прикольное исследование одного экономиста. На тему "жители какой республики во времена СССР были богаче". С цифрами по вкладам респ. промышленности в ВВП на душу населения и потребления.
Мнение что грузины были самыми богатыми оказалось мифом.
Первая тройка:
-Республики Прибалтики.
-Украина.
-Грузия.
Прикол в том, что все потребляли (в тыс. рублей) больше, чем производили продукта.

РФ была в хвосте по потреблению. И на первом месте по производству (ну это понятно - ресурсы)
Мы ВСЕХ кормили. Кроме себя.
Т.е. когда СССР распался - мы охренеть как сэкономили!))))
Должны были сэкономить, важное уточнение. Но мне кажется, что не получилось.
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 19:23
Auditor
Да, но поставляют не самое современное оборудование по очень не рыночным ценам, что в итоге сказывается на цене/качестве продукции. Можно ли на данном оборудовании получить конкурентную продукцию?
В первую очередь нужны расходники и запчасти на то , что работает до сих пор у нас , на производстве.
klm911
Старожил форума
26.11.2025 19:28
Шпангoyт
Не мы, а наши чиновники. За разблокировку счетов и разморозку своих вилл и яхт на Западе они на всё готовы.
Нас не спрашивают
klm911
Старожил форума
26.11.2025 19:39
Канадец
ЧС7 поступили в СССР в начале 80х и их еще очень много.
А ЧС2 сняли с эксплуатации, думаю, только в 2000х. Они наверное лет 60 как минимум оттарабанили, если не больше.
Чехи танки перед WW2 сами проектировали и выпускали.
Опять же самолеты полный цикл "с нуля" - L410, L610, Aльбатрос.
Шкода по ТТХ в конце 70х - начале 80х была не хуже 8-ки (мотор для которой помогало проектировать КБ Порш).
Так и перед 2-й мировой , Гитлер под предлогом , что там немцем чмарят , в первую очередь захватил «Судетскую» Чехию , не слабо развитую в промышленном плане, даже по сравнению с Германией .
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 19:42
Шпангoyт
Наше спасение во времени. Трампу осталось чудить недолго, через год он гарантированно проиграет выборы в конгресс и демократы начнут его на куски рвать, как гиены ослабевшего старого льва. Им будет немного не до нас. Но важнее другое. Китай уже сейчас, помимо платежей в торговле с соседями в местных валютах, начал тестировать свою систему клиринговых расчётов, не зависящую от СВИФТа, доллара, американских банков и прочего. Однако делает он это очень медленно и осторожно, Индия очкует и не спешит поддержать это начинание. Но как только доля мировых расчётов в долларах упадёт ниже 40%, все эти санкции и ограничения для нас начнут осыпаться сами собой. Теряя прибыль и доходы, скатывающиеся в кризис западные страны будут вынуждены выкручиваться, возобновляя в том числе и нормальные торговые отношения с Россией. Нам главное самим не рухнуть и не развалиться по известным причинам к тому моменту.
Доллар никогда не обвалится , пока в США съезжаются мозги со всех уголков планеты. На этом держится доллар . Почему же в Китай не съезжаются все светлейшие умы мира , как вроде с деньгами проблем нет ? Да потомушто в Китае невозможно сделать себе ИМЯ , ввиду полной беззащитности интеллектуальной собственности. А для ученого люда , это ПЕРВОЧЕРЕДНО !
klm911
Старожил форума
26.11.2025 19:46
Я же говорил , что теряя штаны помогать бросимся. Что там с бюджетом у нас , денюжек мало , расходы, санкции . налоги повышаем, штрафы и дт дп
Хоба ..
«Газпром» выделил $500 млн на газификацию регионов Киргизии, что позволило повысить уровень обеспечения газом в стране до 42%, сообщило российское Минэнерго.
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 19:47
klm911
Так и перед 2-й мировой , Гитлер под предлогом , что там немцем чмарят , в первую очередь захватил «Судетскую» Чехию , не слабо развитую в промышленном плане, даже по сравнению с Германией .
.... чехи , всю свою сознательную жизнь , паразитировали на немецких разработках...
Богдан
Опытный боец
26.11.2025 19:49
Вежливый
.... чехи , всю свою сознательную жизнь , паразитировали на немецких разработках...
А примеры можно?
klm911
Старожил форума
26.11.2025 19:55
Вежливый
.... чехи , всю свою сознательную жизнь , паразитировали на немецких разработках...
Ага , остается добавить , немцы на нашем дешевом газе понастроили всяких там Бэх и Геликов с Меэрсамы, вот гады да .
( Чехи всегда технику умели делать , и лучше хваленых немцев)))
klm911
Старожил форума
26.11.2025 20:00
Вежливый
.... чехи , всю свою сознательную жизнь , паразитировали на немецких разработках...
И «разработки» эти , по крайней мере последние 20 лет , ( на нашем бытовом уровне) больше напоминают головную боль и гемор , чем достижения и надежность .
Шпангoyт
Новичок-курсант
26.11.2025 20:02
Вежливый
Доллар никогда не обвалится , пока в США съезжаются мозги со всех уголков планеты. На этом держится доллар . Почему же в Китай не съезжаются все светлейшие умы мира , как вроде с деньгами проблем нет ? Да потомушто в Китае невозможно сделать себе ИМЯ , ввиду полной беззащитности интеллектуальной собственности. А для ученого люда , это ПЕРВОЧЕРЕДНО !
Не обвалится? А ничего, что реальная (а не нарисованная в статистике) долларовая инфляция 10% годовых? То есть каждые десять лет цены в среднем вырастают более чем вдвое. Эмиссия уже при Обаме стала бесконтрольной, а сейчас и вовсе безумная. И куда деваются все эти пустые ничем не обеспеченные всё новые и новые десятки триллионов зелёных? Мировой ВПП так быстро не растёт, а значит, хлынуть им некуда, кроме как в недвижимость, антиквариат, предметы роскоши и ценные бумаги. Вот и получается, что всякие Маски, Безосы и прочие Цукерберги с Баффетами на пустом месте "заработали" по полтриллиона долларов. При этом (для сравнения) огромный концерн Даймлер-Бенц со всеми заводами, научными центрами и прочей требухой еле-еле тянет на жалкие несчастные 60 миллиардов.
горын
Старожил форума
26.11.2025 20:04
klm911
Я же говорил , что теряя штаны помогать бросимся. Что там с бюджетом у нас , денюжек мало , расходы, санкции . налоги повышаем, штрафы и дт дп
Хоба ..
«Газпром» выделил $500 млн на газификацию регионов Киргизии, что позволило повысить уровень обеспечения газом в стране до 42%, сообщило российское Минэнерго.
А чей газ по трубам пойдёт?
Хорошее вложение.
Ростом по всему миру за свой счёт АЭС ставит, и правильно делает. Рынок застолби вдолгую.
klm911
Старожил форума
26.11.2025 20:06
горын
А чей газ по трубам пойдёт?
Хорошее вложение.
Ростом по всему миру за свой счёт АЭС ставит, и правильно делает. Рынок застолби вдолгую.
А если платить не будут ? Деньги не вернут ? Доступ заблокируют ?
Шпангoyт
Новичок-курсант
26.11.2025 20:09
горын
А чей газ по трубам пойдёт?
Хорошее вложение.
Ростом по всему миру за свой счёт АЭС ставит, и правильно делает. Рынок застолби вдолгую.
Застолбить-то можно. Только Вы уверены, что за это потом заплатят? Вон они как ловко и изящно киданули нас на 300 ярдов зелени, несмотря на свои демократические ценности и правовые государства. В судах замучаетесь пыль глотать, воистину...
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 20:16
Богдан
А примеры можно?
... много чего... автопром , авиастроение , двигателестроение и тд. Надо признать чехи с головой и умеют конвертировать чужое в свое , причем , с умом .
klm911
Старожил форума
26.11.2025 20:22
Немецкий двигатель - Боже, упаси и сохрани !
горын
Старожил форума
26.11.2025 20:22
Шпангoyт
Должны были сэкономить, важное уточнение. Но мне кажется, что не получилось.
Чёйта?! Раньше тупо датировали, а сегодня инвестируем.
Или Вы про азиатские переводы дворников/курьеров/строителей на родину?
Так любая выполненная работа должна быть оплачена.
В прошлом веке им больше дарили. ЗА ТАК, В НИКУДА.
Сегодня у нас хоть выхлоп виден.
Богдан
Опытный боец
26.11.2025 20:23
Вежливый
... много чего... автопром , авиастроение , двигателестроение и тд. Надо признать чехи с головой и умеют конвертировать чужое в свое , причем , с умом .
Забыли угольную промышленность, пищевую, фармакологию, животноводство, производство мотоциклов, полиграфию, легкую промышленность, станкостпоение , производство танков, грузовиков и то, что чешские двигатели стояли на Фокке-вульф 189.
Bolivar
Старожил форума
26.11.2025 20:26
Канадец
Их тоже можно понять. В госбюджете - нехватка денег.
Это то как раз понятно! А вот АВТОВАЗ в отсутствие творческих подходов и расчета исключительно на административный ресурс - тупо рвет цены вверх! Ничего другого в наборе инструментария нет от слова совсем!
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 20:28
Шпангoyт
Не обвалится? А ничего, что реальная (а не нарисованная в статистике) долларовая инфляция 10% годовых? То есть каждые десять лет цены в среднем вырастают более чем вдвое. Эмиссия уже при Обаме стала бесконтрольной, а сейчас и вовсе безумная. И куда деваются все эти пустые ничем не обеспеченные всё новые и новые десятки триллионов зелёных? Мировой ВПП так быстро не растёт, а значит, хлынуть им некуда, кроме как в недвижимость, антиквариат, предметы роскоши и ценные бумаги. Вот и получается, что всякие Маски, Безосы и прочие Цукерберги с Баффетами на пустом месте "заработали" по полтриллиона долларов. При этом (для сравнения) огромный концерн Даймлер-Бенц со всеми заводами, научными центрами и прочей требухой еле-еле тянет на жалкие несчастные 60 миллиардов.
... тра-та-та-та-та... Вы даже приблизительно не сможете спрогнозировать , когда доллар перестанет быть основной денежной единицей в международных расчетах. Хотя насильно никто его не навязывает...
горын
Старожил форума
26.11.2025 20:31
klm911
Немецкий двигатель - Боже, упаси и сохрани !
А был старый хороший чешский завод авиадвигателей Вальтер....
Как наши алигархи его упустили?
Счас бы мы горя не знали.
klm911
Старожил форума
26.11.2025 20:32
Вежливый
... тра-та-та-та-та... Вы даже приблизительно не сможете спрогнозировать , когда доллар перестанет быть основной денежной единицей в международных расчетах. Хотя насильно никто его не навязывает...
Это всё из темы « призрак ходит по Европе , призрак коммунизма» , отходил уже …
klm911
Старожил форума
26.11.2025 20:37
горын
А был старый хороший чешский завод авиадвигателей Вальтер....
Как наши алигархи его упустили?
Счас бы мы горя не знали.
По карманам мелочь распихивали , олигархи енти , ту не до моторов , а сейчас бы , как нашли .
Моторы - это Америка. Там вся сила . Китайцы их копируют, соображают.
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 20:40
Богдан
Забыли угольную промышленность, пищевую, фармакологию, животноводство, производство мотоциклов, полиграфию, легкую промышленность, станкостпоение , производство танков, грузовиков и то, что чешские двигатели стояли на Фокке-вульф 189.
.. про Аргусы (ФВ189) не смешите , он как и Вальтер чисто немецкий задел.
горын
Старожил форума
26.11.2025 20:41
Шпангoyт
Застолбить-то можно. Только Вы уверены, что за это потом заплатят? Вон они как ловко и изящно киданули нас на 300 ярдов зелени, несмотря на свои демократические ценности и правовые государства. В судах замучаетесь пыль глотать, воистину...
Никого не кинули.
Не сильно изящный блеф по недомыслию и безграмотности...

Отними у нас - и Европа останется без инвесторов. Остальные "на всякий случай" свои вложения в Азию переведут.
Там ещё и выгодней...
Шпангoyт
Новичок-курсант
26.11.2025 20:42
горын
Никого не кинули.
Не сильно изящный блеф по недомыслию и безграмотности...

Отними у нас - и Европа останется без инвесторов. Остальные "на всякий случай" свои вложения в Азию переведут.
Там ещё и выгодней...
Нам будет легче от этого?
горын
Старожил форума
26.11.2025 21:05
Шпангoyт
Нам будет легче от этого?
Да не сильно.
Но внешнее давление ослабнет.
Не до нас станет.

Хотя по большому счету, на мнение всей этой Европы- нас#ать...
Их просто "выключили".
Была одна пустобрехливая Австралия - теперь станет двое..... ЕС разрушает себя изнутри.
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 21:06
klm911
Немецкий двигатель - Боже, упаси и сохрани !
.. какой же ихний двигатель Вам так сильно насолил ?
klm911
Старожил форума
26.11.2025 21:11
Вежливый
.. какой же ихний двигатель Вам так сильно насолил ?
Ну не авиационный точно , просто исключено, а вот автомобильные и по конструктиву и по ресурсам , это ж надо так было намудрить и испортить .
Victor N.
Старожил форума
26.11.2025 21:27
Господа, блин!
Ну заведите себе ветку про "общие вопросы" и рубитесь там!

Что там слышно по теме "Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг"?
Есть у кого какие новости?
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 21:30
klm911
Ага , остается добавить , немцы на нашем дешевом газе понастроили всяких там Бэх и Геликов с Меэрсамы, вот гады да .
( Чехи всегда технику умели делать , и лучше хваленых немцев)))
.. дополнение небольшое с моей стороны...По условиям Версальского договора , немцы оказались сильно ограничены в развитии своей промышленности . Что они делают в связи с этим ? Правильно , размещают все свои производственные мощности у чехов. Вот оттуда "ноги растут" технического развития Чехии..
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.11.2025 21:50
Victor N.
Господа, блин!
Ну заведите себе ветку про "общие вопросы" и рубитесь там!

Что там слышно по теме "Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг"?
Есть у кого какие новости?
Новостей нет. Всё идёт по плану- плановые сроки планово сдвигаются вправо. Как и учили- «наше дело правое!».
Ждём окончания 2026 года, к этому времени обещано определиться, какой вариант МС-21 в итоге получается и будет сертифицирован- 310 или 210. Наступит ясность и с дальностью. Как говорил поэт «работа адова будет сделана и делается ужЕ».
ПотерпИте.
тестовый
Новичок-курсант
26.11.2025 22:20
Dynamo-MOW
Новостей нет. Всё идёт по плану- плановые сроки планово сдвигаются вправо. Как и учили- «наше дело правое!».
Ждём окончания 2026 года, к этому времени обещано определиться, какой вариант МС-21 в итоге получается и будет сертифицирован- 310 или 210. Наступит ясность и с дальностью. Как говорил поэт «работа адова будет сделана и делается ужЕ».
ПотерпИте.
Зачем скромничать? Хлынут новенькие А и Б. Партнёры нам вернут наши 300 млрд. долларов, извинятся. А мы их потратим на новый воздушный импортный флот. Партнёры с удовольствием задвинут свои текущие заказы и все отдадут нам.
А другие, ещё лет 20 ждать будут свои самолеты.
И все вернётся и снова продолжим обсуждать бортовое питание, "рыбу или курицу". Только такие проблемы и останутся.
горын
Старожил форума
26.11.2025 22:35
Dynamo-MOW
Новостей нет. Всё идёт по плану- плановые сроки планово сдвигаются вправо. Как и учили- «наше дело правое!».
Ждём окончания 2026 года, к этому времени обещано определиться, какой вариант МС-21 в итоге получается и будет сертифицирован- 310 или 210. Наступит ясность и с дальностью. Как говорил поэт «работа адова будет сделана и делается ужЕ».
ПотерпИте.
290 сертификационных полетов. На подготовку некоторых требуются ДНИ.
Это полноценный рабочий год.
Без учёта вероятных будущих отказов...
Нда...Умеем мы медленно запрягать и быстро ездить))))
Хоть на двух машинах?
тестовый
Новичок-курсант
26.11.2025 22:45
горын
290 сертификационных полетов. На подготовку некоторых требуются ДНИ.
Это полноценный рабочий год.
Без учёта вероятных будущих отказов...
Нда...Умеем мы медленно запрягать и быстро ездить))))
Хоть на двух машинах?
Опять же это ещё и вопрос "пропускной способности" специалистов у "промыслов". Данные полёта потом растаскивают каждый по-своей системе. Анализируют. Накидать данных летных испытаний могут. Но надо время ещё их и "переварить".
горын
Старожил форума
26.11.2025 23:19
тестовый
Опять же это ещё и вопрос "пропускной способности" специалистов у "промыслов". Данные полёта потом растаскивают каждый по-своей системе. Анализируют. Накидать данных летных испытаний могут. Но надо время ещё их и "переварить".
Время на анализ гораздо дольше подготовки самого борта к следующему тестированию.
Если раньше можно было тянуть сколько пожелалось ( а-ля: что то у меня калибровка сбилась, завтра мастер проверит - "заключу"), то сегодня за спиной незримо присутствует "компетентный" человек с дубиной, ибо дело имеет государственное значение.
Что мешало раньше так же контролировать.....
Сертификация любого в.с. - дело государственной важности.
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 23:25
тестовый
Опять же это ещё и вопрос "пропускной способности" специалистов у "промыслов". Данные полёта потом растаскивают каждый по-своей системе. Анализируют. Накидать данных летных испытаний могут. Но надо время ещё их и "переварить".
.... "переварить" и начинать искать другое решение...
горын
Старожил форума
26.11.2025 23:48
тестовый
Опять же это ещё и вопрос "пропускной способности" специалистов у "промыслов". Данные полёта потом растаскивают каждый по-своей системе. Анализируют. Накидать данных летных испытаний могут. Но надо время ещё их и "переварить".
Что переваривать?
Это не ЛИИ. Заявлено в техпаспорте - подтверди, или отпиши несоответствие.
Тогда у заводчан проблема как устранять....
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 05:42
горын
Да не сильно.
Но внешнее давление ослабнет.
Не до нас станет.

Хотя по большому счету, на мнение всей этой Европы- нас#ать...
Их просто "выключили".
Была одна пустобрехливая Австралия - теперь станет двое..... ЕС разрушает себя изнутри.
У меня есть знакомые и даже родственники в некоторых странах ЕС. Ощутимо хуже стало везде, а где-то и совсем кисло. Но тамошнее население пока не связывает это в своих мозгах с политикой их властей и упорно продолжают выбирать себе на голову дебилов.
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 06:02
горын
Время на анализ гораздо дольше подготовки самого борта к следующему тестированию.
Если раньше можно было тянуть сколько пожелалось ( а-ля: что то у меня калибровка сбилась, завтра мастер проверит - "заключу"), то сегодня за спиной незримо присутствует "компетентный" человек с дубиной, ибо дело имеет государственное значение.
Что мешало раньше так же контролировать.....
Сертификация любого в.с. - дело государственной важности.
Тяжело сертифицировать ВС, когда нет окончательно утверждённого варианта его конструкции: то ли композитные ставим крылья, то ли углепластиковые, то ли алюминевые, то ли убираем одну секцию фюзеляжа, то ли сохраняем и т.д.
Auditor
Новичок-курсант
27.11.2025 10:09
Victor N.
Господа, блин!
Ну заведите себе ветку про "общие вопросы" и рубитесь там!

Что там слышно по теме "Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг"?
Есть у кого какие новости?
Отход от темы конечно есть, но мы же должны семь раз задать вопрос "почему" и проанализировать ответы, что бы понять по какой причине МС 21-310 оказался на 6 тонн тяжелее? Только определив причины, можно составить план по их устранению.
Auditor
Новичок-курсант
27.11.2025 10:15
горын
Глупость вы говорите. Никто прибалтов как индейцев или попуасов не истреблял.
А демографию улучшили.
САМЫЕ КРАСИВЫЕ девчонки рождались в совместных браках.
Русская хватка ума и балтийская внешность.

Поверьте - я знаю)))))
К сожалению истребляли. В первую очередь классово чуждые элементы. А касательно смешения я с Вами абсолютно согласен. Законы развития работают одинаково, что в демографии, что в др. областях.
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 10:18
Auditor
Отход от темы конечно есть, но мы же должны семь раз задать вопрос "почему" и проанализировать ответы, что бы понять по какой причине МС 21-310 оказался на 6 тонн тяжелее? Только определив причины, можно составить план по их устранению.
Предлагаю не паниковать. Он стал тяжелее, зато прочнее, надёжнее и долговечнее. И пассажиры в нём будут чувствовать себя увереннее, чем в самолёте с "пластмассовыми" крыльями. Особенно, если их в этом специально убедить.
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 10:23
Auditor
К сожалению истребляли. В первую очередь классово чуждые элементы. А касательно смешения я с Вами абсолютно согласен. Законы развития работают одинаково, что в демографии, что в др. областях.
Сами виноваты. Прибалты вслед за евреями опрометью кинулись в революцию и начали служить большевикам. Вон в Москве до сих пор половина улиц носит фамилии латышских, эстонских и литовских коммунистов.
Auditor
Новичок-курсант
27.11.2025 10:23
Bolivar
Это то как раз понятно! А вот АВТОВАЗ в отсутствие творческих подходов и расчета исключительно на административный ресурс - тупо рвет цены вверх! Ничего другого в наборе инструментария нет от слова совсем!
Не просто рвет цены вверх, а снижает качество продукции. Как оказалось путь от весты к приоре очень быстр. Впереди, я думаю, жигули...
Auditor
Новичок-курсант
27.11.2025 10:27
Шпангoyт
Предлагаю не паниковать. Он стал тяжелее, зато прочнее, надёжнее и долговечнее. И пассажиры в нём будут чувствовать себя увереннее, чем в самолёте с "пластмассовыми" крыльями. Особенно, если их в этом специально убедить.
хорошо бы конечно подтвердить данные утверждения конкретными фактами. Я в своих сообщениях всегда стараюсь приводить факты, и как правило с ними ни кто не спорит. Интерпретируют да, по-разному. Я если писать только лозунги, то это прямой путь зафлудить тему.
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 10:31
Auditor
Не просто рвет цены вверх, а снижает качество продукции. Как оказалось путь от весты к приоре очень быстр. Впереди, я думаю, жигули...
Не, у них впереди Искра. Волею судьбы во владении ВАЗа оказалась тележка и платформа от Рено Логан 3-й серии со всеми чертежами и расчётами, вот её они теперь и будут клепать. А там со временем, глядишь, обнищавшие на на падающем европейском рынке французы приползут назад...
12..9293949596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru