"Основу бортового электронного оборудования МС-21 составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins. В частности, Thales поставляет вычислители, на которых будет работать российское программное обеспечение. На один самолет установят шесть таких компьютеров, которые будут работать синхронно, чтобы реализовать дублирование функциональности без сбоев. Honeywell поставляет навигационные блоки, в состав которых входит и спутниковая навигация, а Rockwell Collins — системы связи и обмена данными".
Правильно КРЭТ, с самого первого самолёта.
Rockwell Collins был только на выставочном экземпляре кабины пилотов на МАКС в 2013 году.
Продолжим про ТCAS? - самое больное место в нашей авионике до недавнего времени. )
Ещё один довод думать что Вы украинец - фиксация на 37-м годе. ))
А еще в Якутии/Магадане/Чукотке только юрты, и туалеты у нас у всех на улице.
Думайте, как вам нравится. Статус иноагента за это пока еще не припаивают :)
А на счет Якутии - так пару недель назад на 1м канале зомбоящика показали 2х этажный деревянный барак в столице, построенный пленными японцами. Он признан аварийным 7 лет назад, но до сих пор в нем живут люди.
Качающиеся сгнившие балки, на которых держатся стены. Ложась вечером спать, люди не знают, проснуться ли завтра.
Думайте, как вам нравится. Статус иноагента за это пока еще не припаивают :)
А на счет Якутии - так пару недель назад на 1м канале зомбоящика показали 2х этажный деревянный барак в столице, построенный пленными японцами. Он признан аварийным 7 лет назад, но до сих пор в нем живут люди.
Качающиеся сгнившие балки, на которых держатся стены. Ложась вечером спать, люди не знают, проснуться ли завтра.
Какие 3 тыс.? , в двухклассной ССЖ-N хотят натянуть почти до 4600 (показатели везде разнятся , но незначительно) . Дело за ПД8.. Теперь весь взор обращен не в сторону Иркутска , а на Ульяновск (композиты) , от них все зависит. 40% планера МС21 различные композиты , крыло само , относительно всех композитов - более 60%..
Берется стандартный ССЖ. Из него выкидывается все штатное БРЭО и двигатели. И вставляется другое, не имеющееаналоговвмире.
(Примерно такой же процесс был на МС21). С чего вы вдруг решили, что дальность нового ССЖ-N увеличится больше, на 50%?
Так, чисто интересно.
Берется стандартный ССЖ. Из него выкидывается все штатное БРЭО и двигатели. И вставляется другое, не имеющееаналоговвмире.
(Примерно такой же процесс был на МС21). С чего вы вдруг решили, что дальность нового ССЖ-N увеличится больше, на 50%?
Так, чисто интересно.
Думайте, как вам нравится. Статус иноагента за это пока еще не припаивают :)
А на счет Якутии - так пару недель назад на 1м канале зомбоящика показали 2х этажный деревянный барак в столице, построенный пленными японцами. Он признан аварийным 7 лет назад, но до сих пор в нем живут люди.
Качающиеся сгнившие балки, на которых держатся стены. Ложась вечером спать, люди не знают, проснуться ли завтра.
Возьмём обычные среднерусские областные центры - Ярославль, Смоленск, Новгород, Псков, Вологда, Тверь, Калуга, Рязань, Тула и т.д. На треть, если не наполовину, эти города состоят не из многоэтажной более-менее современной застройки, а вот из таких бараков и частного сектора, где централизованной канализации как таковой нет. А туалеты жильцы и владельцы устраивают себе сами в меру сил, возможностей и материального достатка. Деревянные будки с рундуком во дворе - норма. А про не областные, районные, и говорить нечего.
Возьмём обычные среднерусские областные центры - Ярославль, Смоленск, Новгород, Псков, Вологда, Тверь, Калуга, Рязань, Тула и т.д. На треть, если не наполовину, эти города состоят не из многоэтажной более-менее современной застройки, а вот из таких бараков и частного сектора, где централизованной канализации как таковой нет. А туалеты жильцы и владельцы устраивают себе сами в меру сил, возможностей и материального достатка. Деревянные будки с рундуком во дворе - норма. А про не областные, районные, и говорить нечего.
А где про МС-21, ХОХОЛ? Да и про туалетную бумагу забыл, ХОХОЛ.
И, кстати, это - не на BBC, и даже не на Deutsche Welle :)
Кстати, если дело происходит в столице, то эти жильцы не так несчастны, просты и глупы, как кажется. Они просто ждут звёздного часа, когда им какой-нибудь девелопер или мэрия отсыплет по несколько сотен тысяч долларов за их вонючее гнильё и они остаток жизни проведут если не в шикарных, то во вполне пристойных апартаментах. При Лужкове таких историй были тысячи, при Собянине поменьше, потому что почти всё уже посносили и расселили. Вот в Питере это более актуально, землица и недвижка там не золотая, как в Москве, но тоже денег стоит приличных.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.11.2025 21:18
Ну и когда же всё -таки запустят его в серию? И завод начнёт планово выпускать этот самолёт? Или как всегда "твёрдый портфель заказов" и очередные бла-бла-бла...
А где про МС-21, ХОХОЛ? Да и про туалетную бумагу забыл, ХОХОЛ.
Ну зачем на личности-то переходить? Я был в гостях у друга этим летом. И в самом центре старинного красивого русского города Коломна, помимо 4х - 5ти этажек, действительно попадаются деревянные старые дома, которым на вид лет по 80-100, а то и больше. И в них действительно живут люди. Думаю, что газ туда подведен. На счет канализации - не уверен. Коломна - это примерно 80 км от МКАД.
Даже смена с завода идет домой так же, как это показывали в фильмах 70х годов. В таких городах очень мало и очень медленно что-то меняется.
Ну зачем на личности-то переходить? Я был в гостях у друга этим летом. И в самом центре старинного красивого русского города Коломна, помимо 4х - 5ти этажек, действительно попадаются деревянные старые дома, которым на вид лет по 80-100, а то и больше. И в них действительно живут люди. Думаю, что газ туда подведен. На счет канализации - не уверен. Коломна - это примерно 80 км от МКАД.
Даже смена с завода идет домой так же, как это показывали в фильмах 70х годов. В таких городах очень мало и очень медленно что-то меняется.
Теперь умолкли поезда
И не кричат автомобили.
И между прочим навсегда
Гудок фабричный отменили.
Берется стандартный ССЖ. Из него выкидывается все штатное БРЭО и двигатели. И вставляется другое, не имеющееаналоговвмире.
(Примерно такой же процесс был на МС21). С чего вы вдруг решили, что дальность нового ССЖ-N увеличится больше, на 50%?
Так, чисто интересно.
Вы точно не читаете по диагонали , через строчку ?.. я же ясно написАл - "все дело в ПД8". А может даже в ПД10 , скажу по секрету , Иноземцев очень хотел его видеть на Сухом..
Вы точно не читаете по диагонали , через строчку ?.. я же ясно написАл - "все дело в ПД8". А может даже в ПД10 , скажу по секрету , Иноземцев очень хотел его видеть на Сухом..
Ну и когда же всё -таки запустят его в серию? И завод начнёт планово выпускать этот самолёт? Или как всегда "твёрдый портфель заказов" и очередные бла-бла-бла...
Вы точно не читаете по диагонали , через строчку ?.. я же ясно написАл - "все дело в ПД8". А может даже в ПД10 , скажу по секрету , Иноземцев очень хотел его видеть на Сухом..
До появления ПД-10 ещё лет 5-7 пройдёт. Куда актуальнее ПД-16 и ПД-18 для Ту-214 и Ил-76МД-90А.
Вы точно не читаете по диагонали , через строчку ?.. я же ясно написАл - "все дело в ПД8". А может даже в ПД10 , скажу по секрету , Иноземцев очень хотел его видеть на Сухом..
В одном из самых известных произведений Жванецкого было:
"...Наш цех раньше хронически отставал. Сейчас он - хронически обгоняет. Водители Ларионов и Кутько взялись обслужить потребителей с одного штуцера прямо на заводе, чтобы зря не гонять грузовики в эти проклятые магазины".
Почему-то представил себе Як40 с двигателями от Ту154 :)
В одном из самых известных произведений Жванецкого было:
"...Наш цех раньше хронически отставал. Сейчас он - хронически обгоняет. Водители Ларионов и Кутько взялись обслужить потребителей с одного штуцера прямо на заводе, чтобы зря не гонять грузовики в эти проклятые магазины".
Почему-то представил себе Як40 с двигателями от Ту154 :)
Як-40 прекрасно полетит и с одним двигателем от Ту-154. Проблема в сертификации.
Думайте, как вам нравится. Статус иноагента за это пока еще не припаивают :)
А на счет Якутии - так пару недель назад на 1м канале зомбоящика показали 2х этажный деревянный барак в столице, построенный пленными японцами. Он признан аварийным 7 лет назад, но до сих пор в нем живут люди.
Качающиеся сгнившие балки, на которых держатся стены. Ложась вечером спать, люди не знают, проснуться ли завтра.
Да ладно, я сам украинец. Только не живу там с 1973 года.
Вернее считал себя украинцем до 2 мая 2014 г.
Таки не юрты?))
А таких бараков по всему миру можно найти.
Мой первый выезд за границу в Европу, Франция, Тулуза , - тараканы в гостинице!!!
Культурный шок.
У нас в Якутии в том самом двухэтажном деревянном "бараке" их не было. Ну в нашей квартире по всяком случае.
В этом самом бараке у нас был санузел раздельный.
А уехали мы из Украины из хаты с соломенной крышей. И это был райцентр, не село.
Все, абсолютно все родственники до конца 80-х кто до в частном секторе имели туалеты на улице. Дома разные, у кого больше, у кого меньше, у кого старый, у кого новый, а туалеты на улице.
Поэтому фиксация "на туалет на улице" у меня вызывает недоумение.
Сначала вызывала.
А сейчас просто смешно.
В одном из самых известных произведений Жванецкого было:
"...Наш цех раньше хронически отставал. Сейчас он - хронически обгоняет. Водители Ларионов и Кутько взялись обслужить потребителей с одного штуцера прямо на заводе, чтобы зря не гонять грузовики в эти проклятые магазины".
Почему-то представил себе Як40 с двигателями от Ту154 :)
Вес , практически , одинаков... около 500 мм не хватает ПД10 встать под крыло Сухого (гипотетически) . Вентилятор .. но это решаемо . Был бы сам двигатель.
Берется стандартный ССЖ. Из него выкидывается все штатное БРЭО и двигатели. И вставляется другое, не имеющееаналоговвмире.
(Примерно такой же процесс был на МС21). С чего вы вдруг решили, что дальность нового ССЖ-N увеличится больше, на 50%?
Так, чисто интересно.
Когда язвят про БРЭО , мне почему вспоминается
- автопилот известного мирового производителя, который вогнал CRJ в землю
- автопилот того же производителя который вогнал два 737 в землю
- автопилот того же производителя который хорошо что не вогнал 777 в землю, директива ДЛГ успела выйти и эксплуатанты были вынуждены менять панель управления автопилотам. В некоторых случаях не бесплатно.
- самолёты известного производителя где нет систем измерения магнитного курса.
Так называемая MAGVAR DATA BASE зашивается в IRS.
- MMR известного производителя GPS приёмник которого терял своё местоположение на меридиане смены дат.
- радиовысотомер известного производителя который вырубается при заходе на посадку над водной поверхностью....
В общем тоже что и с туалетами - недоумение и смех.
А ну ещё innovative pw1100g.
Где типа бракованное сырье, ага....
Да ладно, я сам украинец. Только не живу там с 1973 года.
Вернее считал себя украинцем до 2 мая 2014 г.
Таки не юрты?))
А таких бараков по всему миру можно найти.
Мой первый выезд за границу в Европу, Франция, Тулуза , - тараканы в гостинице!!!
Культурный шок.
У нас в Якутии в том самом двухэтажном деревянном "бараке" их не было. Ну в нашей квартире по всяком случае.
В этом самом бараке у нас был санузел раздельный.
А уехали мы из Украины из хаты с соломенной крышей. И это был райцентр, не село.
Все, абсолютно все родственники до конца 80-х кто до в частном секторе имели туалеты на улице. Дома разные, у кого больше, у кого меньше, у кого старый, у кого новый, а туалеты на улице.
Поэтому фиксация "на туалет на улице" у меня вызывает недоумение.
Сначала вызывала.
А сейчас просто смешно.
Этнического термина украинцы до середины 19 века не существовало в принципе. Они все до Тернопольщины были русскими, или русинами. Белорусы при этом были литвинами, а литовцы - жемайтийцами. Вот такая, понимаешь, загогулина.
Вес , практически , одинаков... около 500 мм не хватает ПД10 встать под крыло Сухого (гипотетически) . Вентилятор .. но это решаемо . Был бы сам двигатель.
Всё авиационное (и не только) сообщество бегает и бредит о ПД8 крайние несколько лет.
Вы считаете, что после 30 лет застоя и доводок ПС90, КБ и производство реально могут взять по щелчку пальцев и выкатить ПД8, 10, 14, что-то там для Ту160М2, что-то там для "двухмоторного Ил96" и что-то там для Ил114? Вы, понятно, не Иноземцев, но вы реально в это всё верите?
Всё авиационное (и не только) сообщество бегает и бредит о ПД8 крайние несколько лет.
Вы считаете, что после 30 лет застоя и доводок ПС90, КБ и производство реально могут взять по щелчку пальцев и выкатить ПД8, 10, 14, что-то там для Ту160М2, что-то там для "двухмоторного Ил96" и что-то там для Ил114? Вы, понятно, не Иноземцев, но вы реально в это всё верите?
ПС-90, ПД-14-серия в ПЕРМИ. ПД-8-серия в Рыбинске. Для Ту-160М2-серия в Самаре. Демонстратор ПД-35 работает успешно. В колонии Английской -Канаде , щас разгар рабочего дня. Эмигрантам можно сидеть на елаве и не работать?
Всё авиационное (и не только) сообщество бегает и бредит о ПД8 крайние несколько лет.
Вы считаете, что после 30 лет застоя и доводок ПС90, КБ и производство реально могут взять по щелчку пальцев и выкатить ПД8, 10, 14, что-то там для Ту160М2, что-то там для "двухмоторного Ил96" и что-то там для Ил114? Вы, понятно, не Иноземцев, но вы реально в это всё верите?
Уважаемый Канадец . А ведь пока мы тут все дружненько 3, 14... , в это самое время кто-то корпит над чертежами и расчетами. Те , которые уже отпустили свои служебные кареты премиум-класса , и готовятся ко сну , после пару бокалов дорогих коллекционных вин , "вряд ли" терзают свой мосх "какими-то пэдэ восьмыми"... как-то так.
Уважаемый Канадец . А ведь пока мы тут все дружненько 3, 14... , в это самое время кто-то корпит над чертежами и расчетами. Те , которые уже отпустили свои служебные кареты премиум-класса , и готовятся ко сну , после пару бокалов дорогих коллекционных вин , "вряд ли" терзают свой мосх "какими-то пэдэ восьмыми"... как-то так.
ПС-90, ПД-14-серия в ПЕРМИ. ПД-8-серия в Рыбинске. Для Ту-160М2-серия в Самаре. Демонстратор ПД-35 работает успешно. В колонии Английской -Канаде , щас разгар рабочего дня. Эмигрантам можно сидеть на елаве и не работать?
Дык пол-Канады работают на ВВП, просто у вас нет соответствующего уровня допуска к такой информации :)
... канадскую тайгу , как китайцы.. эхм.. хм.. Вы об этом подумали ??!!!
При чём тут я? Это Трамп хотел канадскую тайгу и гренландскую тундру заодно хапнуть, и гренландцы уже согласились почти, и Дания смирилась было, да вдруг Рыжий взял и сдулся. Несерьёзно как-то, несолидно...
При чём тут я? Это Трамп хотел канадскую тайгу и гренландскую тундру заодно хапнуть, и гренландцы уже согласились почти, и Дания смирилась было, да вдруг Рыжий взял и сдулся. Несерьёзно как-то, несолидно...
... да ладно , у Фредыча такой своеобразный юмор... видать , любил еще в детстве "пожар ! пожар !" или "волки ! волки !".
А изначально было так:
"Основу бортового электронного оборудования МС-21 составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins. В частности, Thales поставляет вычислители, на которых будет работать российское программное обеспечение. На один самолет установят шесть таких компьютеров, которые будут работать синхронно, чтобы реализовать дублирование функциональности без сбоев. Honeywell поставляет навигационные блоки, в состав которых входит и спутниковая навигация, а Rockwell Collins — системы связи и обмена данными".
Rockwell Collins был только на выставочном экземпляре кабины пилотов на МАКС в 2013 году.
Продолжим про ТCAS? - самое больное место в нашей авионике до недавнего времени. )