Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

1..878889..9697

Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 10:40
sbb
Я этого не говорил. Я всегда за производство МС-21, раз уж мы на ветке о нем.
Но что бы его произвести в товарных количества с нужными потребительскими свойства надо инвестиции, а их кроме как от продаж ресурсов и использования территории как транзитных путей взять особо не от куда.

Плотность расселения китайцев по Китаю посмотрите. - https://cs9.pikabu.ru/post_img ...
Холодно им у нас.
Последнее улыбнуло. На Аляске и в Северной Канаде полным-полно негров и теплолюбивых латинос. Хотите сказать, что по сравнению с ними китайцы такие уж хлипенькие? Понашьют себе пуховиков потеплее, подштаников с подогревом и припрутся хоть в Оймякон, хоть в Диксон, хоть на Землю Франца-Иосифа, если увидят в этом экономический смысл. Ну или если КПК прикажет, такое тоже не исключено.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 10:43
Богдан
Любезный, прошу прощения, но меня давно подмывает задать вам вопрос :" Какому государствк принадлкжит Крым СЕЙЧАС?"
Классический вопрос классического украинца определённой направленности. Надо б сообщить в пермское управление известной организации, наследницы НКВД, на предмет предполагаемой вражеской ячейки )))
sbb
Старожил форума
24.11.2025 11:10
Вот тут как бы новость "утонула" в китайцах))

21 ноября 2025 г., AviaStat.ru – Сертификацию импортозамещенного самолета МС-21 планируется завершить в конце 2026 года. Лайнер на данный момент совершил 23 сертификационных полета из 293, заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Об этом сообщает ТАСС.

"Самолет МС-21 совершил 23 сертификационных полетов из 293. Планируем завершить сертификацию в конце следующего года", – сказал Ядров.

МС-21 – отечественный проект ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км.

=========
"совершил 23 сертификационных полетов из 293" - хоть какие то цифры))

"Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км." - да это что ж за качели то такие, а?!!

Алекс 787
Старожил форума
24.11.2025 11:13
Попробую изменить вектор беседы на ветке…..)))
https://tehnoomsk.ru/archives/22220
На зеркальном приведена ссылка на вот такую статью….хотелось бы для начала прояснить, что значит «с учетом запасных и АНЗ»?!
Это значит что дальность 3830км это между пунктом отправления и пунктом назначения (и еще останется ну к примеру как минимум на час полёта) или это все же максимальная дальность до «пустых баков»……
Если первое-то это в корне меняет дело…. Красноярск, Новокузнецк, Братск становятся доступными, Иркутск Чита с ограничением загрузки-но все же не так критично… Есть мысли по этому поводу?!
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 11:50
sbb
Вот тут как бы новость "утонула" в китайцах))

21 ноября 2025 г., AviaStat.ru – Сертификацию импортозамещенного самолета МС-21 планируется завершить в конце 2026 года. Лайнер на данный момент совершил 23 сертификационных полета из 293, заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Об этом сообщает ТАСС.

"Самолет МС-21 совершил 23 сертификационных полетов из 293. Планируем завершить сертификацию в конце следующего года", – сказал Ядров.

МС-21 – отечественный проект ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км.

=========
"совершил 23 сертификационных полетов из 293" - хоть какие то цифры))

"Самолет рассчитан на полеты на расстояния до 5, 1 тыс. км." - да это что ж за качели то такие, а?!!

Надо запускать самолёт в серию в том виде, в каком сейчас есть - с углепластиковым или алюминиевым крылом он по большинству параметров всё равно лучше, чем Ту-214 и тем более Ту-154М, ну так что ещё надо? Новых Боингов и Эрбасов не дождаться всё равно, поэтому нет смысла тянуться к лучшим зарубежным образцам, экспорт однозначно не светит даже в страны СНГ. Главное - перевозка пассажиров внутри себя, а с этим МС-21-310 по любому справится. Успеют их тяжёлыми сделать несколько десятков штук, ничего страшного. А там, глядишь, либо шах, либо ишак, или Америка рухнет, или Европа под воду уйдёт, вот тогда Япония от безысходности нам свои композитики и продаст...
Богдан
Опытный боец
24.11.2025 12:47
Шпангoyт
Классический вопрос классического украинца определённой направленности. Надо б сообщить в пермское управление известной организации, наследницы НКВД, на предмет предполагаемой вражеской ячейки )))
Классический ответ цыпсоты из Бровар , центр №72 под началом кап-2 литовченкО. Спаслился, ХОХОЛ. И привычку стучать продемонстрировал ярко.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 13:01
Богдан
Классический ответ цыпсоты из Бровар , центр №72 под началом кап-2 литовченкО. Спаслился, ХОХОЛ. И привычку стучать продемонстрировал ярко.
После 2014 года наши артисты - Киркоров, Басков, Михайлов, Серов и прочие Буйновы с Агутиными продолжали ездить на Украину, и сперва им орали: "Чей Крым???" Те в микрофон успокаивали: "Ваш, ваш, конечно ваш!" После чего из зала раздавался торжествующий одобрительный рёв и концерт начинался. Макаревич даже утруждал себя вступительной беседой со зрителями, где в своей тягучей гнусавой манере объяснял, как и почему он не согласен с собственным правительством в данном вопросе. Вы мне просто всё это напомнили.
sbb
Старожил форума
24.11.2025 13:04
Алекс 787
Попробую изменить вектор беседы на ветке…..)))
https://tehnoomsk.ru/archives/22220
На зеркальном приведена ссылка на вот такую статью….хотелось бы для начала прояснить, что значит «с учетом запасных и АНЗ»?!
Это значит что дальность 3830км это между пунктом отправления и пунктом назначения (и еще останется ну к примеру как минимум на час полёта) или это все же максимальная дальность до «пустых баков»……
Если первое-то это в корне меняет дело…. Красноярск, Новокузнецк, Братск становятся доступными, Иркутск Чита с ограничением загрузки-но все же не так критично… Есть мысли по этому поводу?!
Масли такие что на сайте ОАК цифры в 175 кресел и 3800 км не бьются. Какая то из этих цифр в паре с другой была приведена не верно.
В общем или 200 пассажиров везет на 3800 км или 175 пассажиров на 5100 км.
Богдан
Опытный боец
24.11.2025 13:06
Шпангoyт
После 2014 года наши артисты - Киркоров, Басков, Михайлов, Серов и прочие Буйновы с Агутиными продолжали ездить на Украину, и сперва им орали: "Чей Крым???" Те в микрофон успокаивали: "Ваш, ваш, конечно ваш!" После чего из зала раздавался торжествующий одобрительный рёв и концерт начинался. Макаревич даже утруждал себя вступительной беседой со зрителями, где в своей тягучей гнусавой манере объяснял, как и почему он не согласен с собственным правительством в данном вопросе. Вы мне просто всё это напомнили.
Два многословны и пустых комментария на ПРОСТОЙ вопрос.
sbb
Старожил форума
24.11.2025 13:08
Шпангoyт
Надо запускать самолёт в серию в том виде, в каком сейчас есть - с углепластиковым или алюминиевым крылом он по большинству параметров всё равно лучше, чем Ту-214 и тем более Ту-154М, ну так что ещё надо? Новых Боингов и Эрбасов не дождаться всё равно, поэтому нет смысла тянуться к лучшим зарубежным образцам, экспорт однозначно не светит даже в страны СНГ. Главное - перевозка пассажиров внутри себя, а с этим МС-21-310 по любому справится. Успеют их тяжёлыми сделать несколько десятков штук, ничего страшного. А там, глядишь, либо шах, либо ишак, или Америка рухнет, или Европа под воду уйдёт, вот тогда Япония от безысходности нам свои композитики и продаст...
Вот когда отлетают 293 полета из требуемых 293, то запустят.
тестовый
Новичок-курсант
24.11.2025 13:10
sbb
Масли такие что на сайте ОАК цифры в 175 кресел и 3800 км не бьются. Какая то из этих цифр в паре с другой была приведена не верно.
В общем или 200 пассажиров везет на 3800 км или 175 пассажиров на 5100 км.
1. У ОАК получается, что 175 пассажиров = максимальная загрузка = дальность 3 830 км. Обязательный остаток 5% топлива.

2. ТЗ от Минпромторга: 180 пассажиров на 3 500 км. Остаток 5%.

3. Перелет пустым из Иркутска в Жуковский: 15 тонн топлива, 6 часов 15 минут.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.11.2025 13:10
sbb
Масли такие что на сайте ОАК цифры в 175 кресел и 3800 км не бьются. Какая то из этих цифр в паре с другой была приведена не верно.
В общем или 200 пассажиров везет на 3800 км или 175 пассажиров на 5100 км.
Или 175 на 3000. Пока неясно. К 2026-у скажут точно. Потом в 2027 уточнят.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 13:12
sbb
Вот когда отлетают 293 полета из требуемых 293, то запустят.
Но согласитесь, они совсем не спешат. Тянут время, ждут чего-то. А в конце 2026-го скажут - совершено 173 полёта из 293, и надо ещё годика два.
Маслопуз
Старожил форума
24.11.2025 13:14
А знаете что он там насертифицировал за 23 полета? Фары и проблесковые маяки.

Перевожу для непонятливых: Надо отчитаться наверх о начале сертификации, они и пошли круги наматывать с включенной люстрой. И всё.

Нет импортозамещенного МС-21 и не будет. Есть типа как-бы частично импортозамещенный вариант комплектации. И четкое понимание участников, что без импортных комплектующих не обойтись. И надо ждать ослабления санкций чтобы выпросить у супостатов необходимое железо. А пока ясно, что в перспективе полная неясность, журналистам дано указание вставлять в репортажи фразу об полностью импортозамещенном МС-21. Народ то не разбирается, а если спросят то мы не при делах, это все девочки с микрофонами наврали, а они не специалисты и вообще без допуска.
sbb
Старожил форума
24.11.2025 13:16
Шпангoyт
Но согласитесь, они совсем не спешат. Тянут время, ждут чего-то. А в конце 2026-го скажут - совершено 173 полёта из 293, и надо ещё годика два.
Я не имею опыта в сертификации ВС что бы оценить темпы. А Вы?
sbb
Старожил форума
24.11.2025 13:18
Маслопуз
А знаете что он там насертифицировал за 23 полета? Фары и проблесковые маяки.

Перевожу для непонятливых: Надо отчитаться наверх о начале сертификации, они и пошли круги наматывать с включенной люстрой. И всё.

Нет импортозамещенного МС-21 и не будет. Есть типа как-бы частично импортозамещенный вариант комплектации. И четкое понимание участников, что без импортных комплектующих не обойтись. И надо ждать ослабления санкций чтобы выпросить у супостатов необходимое железо. А пока ясно, что в перспективе полная неясность, журналистам дано указание вставлять в репортажи фразу об полностью импортозамещенном МС-21. Народ то не разбирается, а если спросят то мы не при делах, это все девочки с микрофонами наврали, а они не специалисты и вообще без допуска.
Какое именно железо надо выпросить?
Алекс 787
Старожил форума
24.11.2025 13:23
тестовый
1. У ОАК получается, что 175 пассажиров = максимальная загрузка = дальность 3 830 км. Обязательный остаток 5% топлива.

2. ТЗ от Минпромторга: 180 пассажиров на 3 500 км. Остаток 5%.

3. Перелет пустым из Иркутска в Жуковский: 15 тонн топлива, 6 часов 15 минут.
5% от чего?!
Алекс 787
Старожил форума
24.11.2025 13:24
sbb
Масли такие что на сайте ОАК цифры в 175 кресел и 3800 км не бьются. Какая то из этих цифр в паре с другой была приведена не верно.
В общем или 200 пассажиров везет на 3800 км или 175 пассажиров на 5100 км.
Мне немного другое интересно…что значит фраза-«с учетом запасных и АНЗ» в их понимании
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 13:34
sbb
Я не имею опыта в сертификации ВС что бы оценить темпы. А Вы?
А я просто давно живу в этой стране. Заметили, что за последние 4 года не то что гражданского лайнера, ни одной новой модели локомотива, трактора, грузовика, автобуса или легковой машины не появилось? То есть даже простенькое ведро на колёсах заново сваять не можем (собянинское пугало под названием Москвич по понятным причинам не считается). Так что Маслопуз-то скорее прав, чем нет...
sbb
Старожил форума
24.11.2025 13:38
Алекс 787
Мне немного другое интересно…что значит фраза-«с учетом запасных и АНЗ» в их понимании

"запасных" и "АНЗ" через союз "и" нельзя, так как АНЗ как раз для в том числе и для ухода на запасной.
И когда говорится про дальность в презентационных материалах (сайты, буклеты, газеты и тд) то имеется в виду дальность без учета ухода на запасной.
sbb
Старожил форума
24.11.2025 13:48
Шпангoyт
А я просто давно живу в этой стране. Заметили, что за последние 4 года не то что гражданского лайнера, ни одной новой модели локомотива, трактора, грузовика, автобуса или легковой машины не появилось? То есть даже простенькое ведро на колёсах заново сваять не можем (собянинское пугало под названием Москвич по понятным причинам не считается). Так что Маслопуз-то скорее прав, чем нет...
Допустим. Но сертификация то здесь при чем?
Маслопуз пусть пока скажет какое железо надо выпросить
Алекс 787
Старожил форума
24.11.2025 13:55
sbb

"запасных" и "АНЗ" через союз "и" нельзя, так как АНЗ как раз для в том числе и для ухода на запасной.
И когда говорится про дальность в презентационных материалах (сайты, буклеты, газеты и тд) то имеется в виду дальность без учета ухода на запасной.
Это не моя фраза…. АНЗ может быть и без запасных…
Просто в статье говорится «с учетом», Вы говорите «без»…. Что считать достоверной информацией?!
тестовый
Новичок-курсант
24.11.2025 14:00
Алекс 787
5% от чего?!
От общего веса топлива. Если максимально 20 тонн топлива, то 5% - это 1 тонна запаса. Расход, вроде подтвердили, 2 400 кг/час.
Алекс 787
Старожил форума
24.11.2025 14:04
sbb

"запасных" и "АНЗ" через союз "и" нельзя, так как АНЗ как раз для в том числе и для ухода на запасной.
И когда говорится про дальность в презентационных материалах (сайты, буклеты, газеты и тд) то имеется в виду дальность без учета ухода на запасной.
Спрошу по-другому:
Заявлена дальность 3800 (не берем в расчет загрузку)
1. Расстояние от пункта А в пункт Б 3800 км , до запасного 200км
2. Расстояние от пункта А в пункт Б 3600км , до запасного 200 км
По какому варианту я могу лететь по «заявленной дальности»
(Не нужно только, что еще должно быть на полчаса по кругу и тд и тп)….
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 14:08
sbb
Допустим. Но сертификация то здесь при чем?
Маслопуз пусть пока скажет какое железо надо выпросить
Всё критически важное, которое российская промышленность сделать не в состоянии или по ряду причин не хочет. И слово железо здесь не в буквальном смысле. Но вангую, что выпрашивать-то мы можем что угодно и сколько угодно, только этого всё равно не дадут даже по тройной и пятикратной цене. Серые обходные схемы здесь не подходят, ибо гражданский самолёт - не крылатая ракета, взорвалась и забыли, ему летать надо долго, надёжно и безопасно. Выхода видится два: напрячь остатки сил (как с военпромом) и сделать самим, либо ждать, пока это сделает Китай, ибо его Comac в похожем положении. Либо комбинированный вариант, хотя стратегически первый лучше.
sbb
Старожил форума
24.11.2025 14:27
Алекс 787
Спрошу по-другому:
Заявлена дальность 3800 (не берем в расчет загрузку)
1. Расстояние от пункта А в пункт Б 3800 км , до запасного 200км
2. Расстояние от пункта А в пункт Б 3600км , до запасного 200 км
По какому варианту я могу лететь по «заявленной дальности»
(Не нужно только, что еще должно быть на полчаса по кругу и тд и тп)….
1
sbb
Старожил форума
24.11.2025 14:30
Шпангoyт
Всё критически важное, которое российская промышленность сделать не в состоянии или по ряду причин не хочет. И слово железо здесь не в буквальном смысле. Но вангую, что выпрашивать-то мы можем что угодно и сколько угодно, только этого всё равно не дадут даже по тройной и пятикратной цене. Серые обходные схемы здесь не подходят, ибо гражданский самолёт - не крылатая ракета, взорвалась и забыли, ему летать надо долго, надёжно и безопасно. Выхода видится два: напрячь остатки сил (как с военпромом) и сделать самим, либо ждать, пока это сделает Китай, ибо его Comac в похожем положении. Либо комбинированный вариант, хотя стратегически первый лучше.
Всё критически важное, которое российская промышленность сделать не в состоянии или по ряду причин не хочет.

применительно к МС-21 что именно?
sbb
Старожил форума
24.11.2025 14:43
Шпангoyт
Всё критически важное, которое российская промышленность сделать не в состоянии или по ряду причин не хочет. И слово железо здесь не в буквальном смысле. Но вангую, что выпрашивать-то мы можем что угодно и сколько угодно, только этого всё равно не дадут даже по тройной и пятикратной цене. Серые обходные схемы здесь не подходят, ибо гражданский самолёт - не крылатая ракета, взорвалась и забыли, ему летать надо долго, надёжно и безопасно. Выхода видится два: напрячь остатки сил (как с военпромом) и сделать самим, либо ждать, пока это сделает Китай, ибо его Comac в похожем положении. Либо комбинированный вариант, хотя стратегически первый лучше.
про "выпрашивать"

смягчений судя по гуляемым в сети пресловутым 28 или 24 пунктам не предвидится. А если вдруг и случится, то на следующий день в ОАК уже будут звонить и мямлить что то вроде этого "Hello dear customer! Hope everything is going well. Would like us to proceed with your purchase order dated XX.XX.2021?"
Канадец
Старожил форума
24.11.2025 16:55
sbb
И поэтому "деревни с китайским нелегалами"?))

Прыг скок с темы на тему такой?
Вы не из Украины случаем?))
Уууу, Батенька.
Такими темпами мы очень скоро съедем на новую графу в анкете типа "родители - пролетариат или из раскулаченных"? Это уже в 1937м было.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 17:05
sbb
Всё критически важное, которое российская промышленность сделать не в состоянии или по ряду причин не хочет.

применительно к МС-21 что именно?
Всё, за исключением фюзеляжа, двигателей, шасси, сидений и стёкол. Крылья мы уже обсуждали.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 17:06
sbb
про "выпрашивать"

смягчений судя по гуляемым в сети пресловутым 28 или 24 пунктам не предвидится. А если вдруг и случится, то на следующий день в ОАК уже будут звонить и мямлить что то вроде этого "Hello dear customer! Hope everything is going well. Would like us to proceed with your purchase order dated XX.XX.2021?"
Выпрашивать в смысле пытаться купить.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 17:09
Канадец
Уууу, Батенька.
Такими темпами мы очень скоро съедем на новую графу в анкете типа "родители - пролетариат или из раскулаченных"? Это уже в 1937м было.
Родителей и брата Сырского никто не трогает, а в 37-м они бы железную дорогу от Салехарда до Анадыря вовсю бы строили за миску баланды.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 17:12
Алекс 787
Ну значит не все так плохо….)))
Вы явно надеетесь на МС-21 всё-таки полетать.
Вежливый
Опытный боец
24.11.2025 17:47
Шпангoyт
Надо запускать самолёт в серию в том виде, в каком сейчас есть - с углепластиковым или алюминиевым крылом он по большинству параметров всё равно лучше, чем Ту-214 и тем более Ту-154М, ну так что ещё надо? Новых Боингов и Эрбасов не дождаться всё равно, поэтому нет смысла тянуться к лучшим зарубежным образцам, экспорт однозначно не светит даже в страны СНГ. Главное - перевозка пассажиров внутри себя, а с этим МС-21-310 по любому справится. Успеют их тяжёлыми сделать несколько десятков штук, ничего страшного. А там, глядишь, либо шах, либо ишак, или Америка рухнет, или Европа под воду уйдёт, вот тогда Япония от безысходности нам свои композитики и продаст...
В таком виде запускать в серию , считай , таким он останется надолго . Ахиллесова пята росавиапрома , это долгая возня с переделками и "детскими болезнями". "кукушенок" , как пример... Хотя , ожидается "улучшение" , уберется одна секция фюзя(компенсация за перевес композитами) и все придет в норму.... 140паксов на двух ПД14 , на расстояния ССЖ-НЬЮ.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 18:00
Вежливый
В таком виде запускать в серию , считай , таким он останется надолго . Ахиллесова пята росавиапрома , это долгая возня с переделками и "детскими болезнями". "кукушенок" , как пример... Хотя , ожидается "улучшение" , уберется одна секция фюзя(компенсация за перевес композитами) и все придет в норму.... 140паксов на двух ПД14 , на расстояния ССЖ-НЬЮ.
Это Вы так пошутили? 140 человек на 3000 км? Стоило ли тогда весь этот огород городить?
dron.dronov
Старожил форума
24.11.2025 18:31
Шпангoyт
Это Вы так пошутили? 140 человек на 3000 км? Стоило ли тогда весь этот огород городить?
Вы чьих будете?
Канадец
Старожил форума
24.11.2025 18:48
Шпангoyт
Это Вы так пошутили? 140 человек на 3000 км? Стоило ли тогда весь этот огород городить?
У Жванецкого на эту тему был хороший монолог в 80х. Я недавно в машине слушал. Там собственно объясняется, что технологический процесс - это что-то само по себе эфимерное, и ни коим образом не связанное с конечным результатом. Даже не всегда на него и ориентированное.

На эту же тему есть очень хорошая книга The Goal by Eliyahu Goldratt.
тестовый
Новичок-курсант
24.11.2025 18:53
Канадец
У Жванецкого на эту тему был хороший монолог в 80х. Я недавно в машине слушал. Там собственно объясняется, что технологический процесс - это что-то само по себе эфимерное, и ни коим образом не связанное с конечным результатом. Даже не всегда на него и ориентированное.

На эту же тему есть очень хорошая книга The Goal by Eliyahu Goldratt.
Действительно, а зачем тогда А319й после крутого А320го?
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 19:02
Дааа, вечер сегодня окончательно испорчен...

https://dzen.ru/a/aSPghEw7fzR1 ...

https://dzen.ru/a/aRJZWW90Q3jX ...
Вежливый
Опытный боец
24.11.2025 19:15
Шпангoyт
Это Вы так пошутили? 140 человек на 3000 км? Стоило ли тогда весь этот огород городить?
Какие 3 тыс.? , в двухклассной ССЖ-N хотят натянуть почти до 4600 (показатели везде разнятся , но незначительно) . Дело за ПД8.. Теперь весь взор обращен не в сторону Иркутска , а на Ульяновск (композиты) , от них все зависит. 40% планера МС21 различные композиты , крыло само , относительно всех композитов - более 60%..
тестовый
Новичок-курсант
24.11.2025 19:15
Шпангoyт
Дааа, вечер сегодня окончательно испорчен...

https://dzen.ru/a/aSPghEw7fzR1 ...

https://dzen.ru/a/aRJZWW90Q3jX ...
Я не хочу 7 000 км лететь в узком фюзеляже, пождав коленки к лицу и дышать через раз.
Самолёты для перелёта стоя когда уже запустят? Те и на 9 000 км долетять. Часов 12 стоя... зато далеко...
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 19:27
тестовый
Я не хочу 7 000 км лететь в узком фюзеляже, пождав коленки к лицу и дышать через раз.
Самолёты для перелёта стоя когда уже запустят? Те и на 9 000 км долетять. Часов 12 стоя... зато далеко...
Я летал один раз стоя, давно. Не 7000 км конечно, а поменьше. И несколько раз, когда в проходе стояли другие, без места. Стюардесса бедная на табуретке книжку читала возле клозетта, и каждые минут 15-20 в кабину к пилотам ходила, чтоб размяться очевидно. Удовольствие в общем так себе, хотя по молодости терпимо.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 19:28
Вежливый
Какие 3 тыс.? , в двухклассной ССЖ-N хотят натянуть почти до 4600 (показатели везде разнятся , но незначительно) . Дело за ПД8.. Теперь весь взор обращен не в сторону Иркутска , а на Ульяновск (композиты) , от них все зависит. 40% планера МС21 различные композиты , крыло само , относительно всех композитов - более 60%..
Ключевые слова "хотят натянуть".
deedee
Старожил форума
24.11.2025 19:32
Шпангoyт
Последнее улыбнуло. На Аляске и в Северной Канаде полным-полно негров и теплолюбивых латинос. Хотите сказать, что по сравнению с ними китайцы такие уж хлипенькие? Понашьют себе пуховиков потеплее, подштаников с подогревом и припрутся хоть в Оймякон, хоть в Диксон, хоть на Землю Франца-Иосифа, если увидят в этом экономический смысл. Ну или если КПК прикажет, такое тоже не исключено.
Сравните доходы в Африке с доходами в Канаде или на Аляске. А потом сравните доходы в Китае и доходы в деревнях Сибири и Дальнего Востока.
sbb
Старожил форума
24.11.2025 19:46
Шпангoyт
Всё, за исключением фюзеляжа, двигателей, шасси, сидений и стёкол. Крылья мы уже обсуждали.
Можете назвать производителя системы индикации тогда?
sbb
Старожил форума
24.11.2025 19:48
Шпангoyт
Выпрашивать в смысле пытаться купить.
А я это и имел в виду.
Шпангoyт
Новичок-курсант
24.11.2025 19:54
sbb
Можете назвать производителя системы индикации тогда?
УКБП КРЭТ.

А изначально было так:

"Основу бортового электронного оборудования МС-21 составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins. В частности, Thales поставляет вычислители, на которых будет работать российское программное обеспечение. На один самолет установят шесть таких компьютеров, которые будут работать синхронно, чтобы реализовать дублирование функциональности без сбоев. Honeywell поставляет навигационные блоки, в состав которых входит и спутниковая навигация, а Rockwell Collins — системы связи и обмена данными".
sbb
Старожил форума
24.11.2025 19:58
Канадец
Уууу, Батенька.
Такими темпами мы очень скоро съедем на новую графу в анкете типа "родители - пролетариат или из раскулаченных"? Это уже в 1937м было.
Ещё один довод думать что Вы украинец - фиксация на 37-м годе. ))
А еще в Якутии/Магадане/Чукотке только юрты, и туалеты у нас у всех на улице.
Богдан
Опытный боец
24.11.2025 20:01
sbb
Ещё один довод думать что Вы украинец - фиксация на 37-м годе. ))
А еще в Якутии/Магадане/Чукотке только юрты, и туалеты у нас у всех на улице.
И не только "канадец"...
1..878889..9697

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru