Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

1..858687..9697

csr
Старожил форума
23.11.2025 08:19
Богдан
Пилатус лайнер? Чьи моторы на Пилатусе, навигация Хоневей? Металл откуда?
Я и говорю, Швейцария именно для Вас лайнер должна сделать? Ну закажите.
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 08:20
Шпангoyт
Напрямую вроде не причём. А если поразмыслить, то очень даже. Современный качественный гражданский лайнер без фатальных недостатков и ущербных вынужденных технических компромиссов можно создать только в спокойной нормальной стабильной экономической и политической обстановке.
Это про станки и оборудование?
klm911
Старожил форума
23.11.2025 08:21
Богдан
"Боже, храни америку..." (ылыцын)
Ни тогда , ни сейчас , не возразишь бреду .
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 08:21
Богдан
"Боже, храни америку..." (ылыцын)
Ну вообще-то Америкой реально управляет не совсем старичьё. А то, что мы видим на экране - это лишь кривляющаяся рыжая Петрушка на ниточках.
klm911
Старожил форума
23.11.2025 08:22
Богдан
Это про станки и оборудование?
Не , про Часики в коллекции олигархов
klm911
Старожил форума
23.11.2025 08:23
Шпангoyт
Ну вообще-то Америкой реально управляет не совсем старичьё. А то, что мы видим на экране - это лишь кривляющаяся рыжая Петрушка на ниточках.
Да , там « систэм» более независимый , от старичья .
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 08:26
klm911
Ни тогда , ни сейчас , не возразишь бреду .
Отсутствие консервов больше не тревожит?
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 08:30
Алекс 787
Богдан:
Вот по общепринятой рыночной кооперации Россия и производит Сарматы и много еще полезного для настоящего СУВЕРЕНИТЕТА, а плебеи снегоходы и трусы
и находятся под управлением английской короны.
Богдан:
Югославия то-же. А швейцария и при гитлере хранила его деньги
Богдан:
И разгромил фашисткую европу под руководством ВКП (б). Чи ни?
Богдан:
А при чем тут броневик? Броневики и до Октябрьской Революции были.
———————————-
И тут вдруг!
Богдан:
Даже , если фсе так, при чем здесь МС-21?
))))??
Я вел ДИАЛОГ сам с собой? Посмотрите, КТО подкинул тему, любезный.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 08:30
Богдан
Это про станки и оборудование?
Всё вместе. Года 4 назад в запрещённом ныне ютубе были видео про новый авиазавод в Иркутске, который был выстроен специально под МС-21 и буквально нафарширован новейшим иностранным оборудованием, там даже мусорные контейнеры, перчатки для рабочих и бумага в туалетах были импортные. И вся эта сверкающая красота до сих пор банально стоит, ибо лайнер реально делать не из чего.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 08:36
klm911
Ни тогда , ни сейчас , не возразишь бреду .
Ну, пьяного Борю где-то понять можно. У огромной страны бюджет в районе 20 миллиардов долларов всего, народу жрать нечего, зарплаты и пенсии по году не платят, гиперинфляция и т.д. Тут и не такое скажешь и не так лизнёшь дядю Сэма, лишь бы получить очередную порцию "ножек Буша" и кредитов МВФ.
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 08:39
Шпангoyт
Всё вместе. Года 4 назад в запрещённом ныне ютубе были видео про новый авиазавод в Иркутске, который был выстроен специально под МС-21 и буквально нафарширован новейшим иностранным оборудованием, там даже мусорные контейнеры, перчатки для рабочих и бумага в туалетах были импортные. И вся эта сверкающая красота до сих пор банально стоит, ибо лайнер реально делать не из чего.
Откуда данные про "банально стоит"?
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 08:39
Богдан
Отсутствие консервов больше не тревожит?
33-копеечная советская килька в томате видели сколько стоит? А тотального физического отсутствия продуктов вполне может не быть, теперь это не требуется.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 08:42
Богдан
Откуда данные про "банально стоит"?
По количеству произведённых лайнеров судя - практически стоит.
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 08:45
Шпангoyт
По количеству произведённых лайнеров судя - практически стоит.
Вопрос был про "стоит", но не о произведенных ВС
Алекс 787
Старожил форума
23.11.2025 08:51
Богдан
Я вел ДИАЛОГ сам с собой? Посмотрите, КТО подкинул тему, любезный.
Так если флуд не поддерживать , то он и не развивается…..)))
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 08:56
Алекс 787
Так если флуд не поддерживать , то он и не развивается…..)))
Согласен. Давайте фсе вместе не флудеть. А то начнут опять про броневики и 72 года СССР, серый социализм и т.д.
klm911
Старожил форума
23.11.2025 09:05
Богдан
Отсутствие консервов больше не тревожит?
Качество тревожит , а для самолей , милсвет , это «архи важно»
Алекс 787
Старожил форума
23.11.2025 09:10
Богдан
Согласен. Давайте фсе вместе не флудеть. А то начнут опять про броневики и 72 года СССР, серый социализм и т.д.
Надзирательских полномочий у меня тут нет…. Мысль была немного другая-ну да ладно, не «флудеть», так не «флудеть»..)))
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 09:14
klm911
Качество тревожит , а для самолей , милсвет , это «архи важно»
Имеете статистику по качеству комплектующих или личное мнение лишь?
klm911
Старожил форума
23.11.2025 09:16
Богдан
Согласен. Давайте фсе вместе не флудеть. А то начнут опять про броневики и 72 года СССР, серый социализм и т.д.
Мил человек ,
слов моих хвалебных о трудах ваших во исправление греховных человеков нет сосчитания, токмо прошу вас, не горюньтесь и не омрачайте лик ваш светлый и дни ваши оставшиеся сожалением о написанном мною, на сём откланиваюсь и теперяча , и впредь попытаюсь не омрачать мысли ваши светлые , и поминать буду написание ваше праведное .
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 09:20
Богдан
Вопрос был про "стоит", но не о произведенных ВС
Некоторая часть рабочих на работу ходит, чистоту в помещениях поддерживают, несколько фюзеляжей неспешно как бы собирают. Но рано или поздно все свободные цеха этими заготовками заполнятся, а новых лайнеров при этом не появится. Можете зайти на сайты местных иркутских газет - там среди тщательно отцензурированного бравурно-оптимистического бреда в стиле журналистки Габи про успехи нет-нет да мелькнёт правдивая информация об истинном положении дел на заводе.
613445
Старожил форума
23.11.2025 09:31
С какого ....эти самые станки могут и обязаны делать только МС 21? Еще один любитель вынюхивать?
горын
Старожил форума
23.11.2025 09:51
потому как не можете знать того, что на Ту-203-300 предельная коммерческая нагрузка была 13600, Лев Аронович Лановский главный конструктор ввёл такие ограничения) Никто пассажиров не снимал, мало того у нас при полётах на Москву был вообще один вариант расчёта- полная загрузка-полная

"Обожаю" спорить с непогрешимыми пилотами)))
Можно увидеть ссылочку родившую такую волшебную коммерцию?

Богдан
Опытный боец
23.11.2025 10:01
Шпангoyт
Некоторая часть рабочих на работу ходит, чистоту в помещениях поддерживают, несколько фюзеляжей неспешно как бы собирают. Но рано или поздно все свободные цеха этими заготовками заполнятся, а новых лайнеров при этом не появится. Можете зайти на сайты местных иркутских газет - там среди тщательно отцензурированного бравурно-оптимистического бреда в стиле журналистки Габи про успехи нет-нет да мелькнёт правдивая информация об истинном положении дел на заводе.
Что набрать в поисковике?
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 10:03
klm911
Мил человек ,
слов моих хвалебных о трудах ваших во исправление греховных человеков нет сосчитания, токмо прошу вас, не горюньтесь и не омрачайте лик ваш светлый и дни ваши оставшиеся сожалением о написанном мною, на сём откланиваюсь и теперяча , и впредь попытаюсь не омрачать мысли ваши светлые , и поминать буду написание ваше праведное .
А где здесь про МС-21, любезный?
горын
Старожил форума
23.11.2025 10:15
Шпангoyт
То есть люди купили билеты, припёрлись как идиоты с вещами в аэропорт, прошли на регистрацию, а им говорят, мол - пшли отседа, улетите как-нибудь потом, и то если сильно повезёт. Так?

Нет. Переоформление на другой рейс с размещением в гостиницу (если требуется).

Великое искусство - умение общаться с людьми.
Вынужденно преобретаешь навыки психолога...

Я как то в заложниках у пассажиров непроплаченного чартера на ВКК 14 часов сидел.
Отправил рейс и подумалось - "теперь ты видел всё"))) Даже дети помоему были пьяные...
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 10:33
горын

Нет. Переоформление на другой рейс с размещением в гостиницу (если требуется).

Великое искусство - умение общаться с людьми.
Вынужденно преобретаешь навыки психолога...

Я как то в заложниках у пассажиров непроплаченного чартера на ВКК 14 часов сидел.
Отправил рейс и подумалось - "теперь ты видел всё"))) Даже дети помоему были пьяные...
То есть пассажиры Вас насильно удерживали и грозились сделать бо-бо, если не будет самолёта?
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 10:39
Шпангoyт
То есть пассажиры Вас насильно удерживали и грозились сделать бо-бо, если не будет самолёта?
Спасибо за ответ полный и исчерпывающий про набор в поисковике.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 10:46
Богдан
Спасибо за ответ полный и исчерпывающий про набор в поисковике.
Когда лично мне было нужно, я находил и читал интересующее меня. Вы же хотите, чтобы я за Вас тратил время в поисках прошлогодних и позапрошлогодних статей на профильную тему и выложил Вам готовые ссылки. Сегодня выходной, торопиться некуда, вполне можете найти всё сами, без обид.
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 10:52
Шпангoyт
Некоторая часть рабочих на работу ходит, чистоту в помещениях поддерживают, несколько фюзеляжей неспешно как бы собирают. Но рано или поздно все свободные цеха этими заготовками заполнятся, а новых лайнеров при этом не появится. Можете зайти на сайты местных иркутских газет - там среди тщательно отцензурированного бравурно-оптимистического бреда в стиле журналистки Габи про успехи нет-нет да мелькнёт правдивая информация об истинном положении дел на заводе.
Откуда у вас эта информация? Вы же наверняка заходили "на сайты местных иркутских газет". А мне не желаете раскрыть эти сайты. Без обид.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 11:02
Богдан
Откуда у вас эта информация? Вы же наверняка заходили "на сайты местных иркутских газет". А мне не желаете раскрыть эти сайты. Без обид.
Я написал уже Вам сжато и вкратце, что ситуация на новом свежепостроенном гражданском авиазаводе в Иркутске, мягко говоря, не блестящая. При этом положение на соседнем старом, который выпускает военную продукцию, мы не обсуждаем и не рассматриваем, оно к нашей теме не относится.
Богдан
Опытный боец
23.11.2025 11:12
Шпангoyт
Я написал уже Вам сжато и вкратце, что ситуация на новом свежепостроенном гражданском авиазаводе в Иркутске, мягко говоря, не блестящая. При этом положение на соседнем старом, который выпускает военную продукцию, мы не обсуждаем и не рассматриваем, оно к нашей теме не относится.
Но вы же получили когда-то и где-то информацию для сжатого изложения ее мне? Я тоже хочу увидеть ПЕРВОИСТОЧНИКИ с вашей помощью , неужели трудно помочь мне?
горын
Старожил форума
23.11.2025 11:43
Шпангoyт
То есть пассажиры Вас насильно удерживали и грозились сделать бо-бо, если не будет самолёта?
Ну это не самое неприятное.
Они заблокировали выход с кабинок паспортного контроля в стерильную зону Ш2, что грозило сбоем отправления десятку рейсов.
Ну и послали меня к ним... как наименее ценного сотрудника.
История старая (прошлого века), теперь уже смешная...
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 12:00
горын
Ну это не самое неприятное.
Они заблокировали выход с кабинок паспортного контроля в стерильную зону Ш2, что грозило сбоем отправления десятку рейсов.
Ну и послали меня к ним... как наименее ценного сотрудника.
История старая (прошлого века), теперь уже смешная...
Чартер, говорите? Значит, летели всякие барыги, мелкие бандюки, мошенники, кидалы, продажные менты, чинуши, приблатнённые бизнесмены и недоолигархи, возомнившие себя в какой-то момент хозяевами жизни, поэтому и повели себя соответствующе. Честный трудовой народ при социализме, про который тут брезгливо вспоминали некоторые господа, так бы себя не повёл.
csr
Старожил форума
23.11.2025 13:19
горын
Ну это не самое неприятное.
Они заблокировали выход с кабинок паспортного контроля в стерильную зону Ш2, что грозило сбоем отправления десятку рейсов.
Ну и послали меня к ним... как наименее ценного сотрудника.
История старая (прошлого века), теперь уже смешная...
Может эффективные манагеры овербукинг тестировали, а на пассажирах и наименее ценных сотрудниках - отзывалось.
горын
Старожил форума
23.11.2025 14:28
Шпангoyт
Чартер, говорите? Значит, летели всякие барыги, мелкие бандюки, мошенники, кидалы, продажные менты, чинуши, приблатнённые бизнесмены и недоолигархи, возомнившие себя в какой-то момент хозяевами жизни, поэтому и повели себя соответствующе. Честный трудовой народ при социализме, про который тут брезгливо вспоминали некоторые господа, так бы себя не повёл.
Всех там хватало....только какая разница?
У людей на руках договор (билет), и его условия
должны быть выполнены.
А то, что " (женское имя) ТУР" не торопилась с оплатой перевозчику - не их проблема.
Вот после трех попыток кидка (отложения долга), на четвертый ИЛ96 перевода денежных средств и подождал....
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 14:42
горын
Всех там хватало....только какая разница?
У людей на руках договор (билет), и его условия
должны быть выполнены.
А то, что " (женское имя) ТУР" не торопилась с оплатой перевозчику - не их проблема.
Вот после трех попыток кидка (отложения долга), на четвертый ИЛ96 перевода денежных средств и подождал....
Разница есть. "Я заплатил, и за своё бабло горло перегрызу" - это уже психология. Бандитско-капиталистическая. Которая аккурат и появилась массово именно в 90-е. И кстати эти "люди" в своей повседневной жизни вряд ли соблюдали какие-то договора и выполняли обязательства. Так что лично Вам - сочувствие, а им - нет. Хотя не исключаю и допускаю, что там случайно затесались кузбасский шахтёр, уралмашевский токарь, самотлорский буровик, вологодский врач и рязанский учитель.
горын
Старожил форума
23.11.2025 15:04
Шпангoyт
Разница есть. "Я заплатил, и за своё бабло горло перегрызу" - это уже психология. Бандитско-капиталистическая. Которая аккурат и появилась массово именно в 90-е. И кстати эти "люди" в своей повседневной жизни вряд ли соблюдали какие-то договора и выполняли обязательства. Так что лично Вам - сочувствие, а им - нет. Хотя не исключаю и допускаю, что там случайно затесались кузбасский шахтёр, уралмашевский токарь, самотлорский буровик, вологодский врач и рязанский учитель.
Классическая ошибка.
Вы рассматриваете проблему не с той стороны.
Всегда вдалбливал в головы: пассажир, какой бы он ни был - не противник. Если он раздражен или агрессивен - это от вашей безучастности.
Просто представьте, что вы оформляете (сажаете) своих родственников, и картина мгновенно становится совершенно другой...
Просто встать психологически на его сторону - и все. Ты уже не "гад треплющий нервы", а свой, понимающий...
горын
Старожил форума
23.11.2025 17:12
Канадец
Это я к тому, что они - не совсем ушли. Новые БМВ 2025 гв, кстати, тоже есть в наличии.

Не удивлюсь, если потихоньку, негромко, где-нибудь в Дубае, идут переговоры с Сименсом на тему поездов для новой высокоскоростной ж.д.
Вот и подтверждение.
Тихо, незаметно, но на наш рынок.

https://russian.rt.com/world/n ...

Представители недружественных государств на саммите G20 предлагали Москве проекты по экономическому сотрудничеству.

Об этом рассказал глава российской делегации Максим Орешкин:

«Я сейчас не буду называть конкретные страны, чтобы их коллеги потом не обижали, — ряд стран, которые мы считаем недружественными, подходили с конкретными предложениями по сотрудничеству, по тому, как налаживать экономические взаимоотношения с Россией».
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 18:22
Канадец
Это я к тому, что они - не совсем ушли. Новые БМВ 2025 гв, кстати, тоже есть в наличии.

Не удивлюсь, если потихоньку, негромко, где-нибудь в Дубае, идут переговоры с Сименсом на тему поездов для новой высокоскоростной ж.д.
Кстати да. Новую высокоскоростную железную дорогу от Москвы до Питера вовсю строят, а скоростного поезда для неё так и нет. Старые сименсовские Сапсаны способны на максималке выдавать 275 км/час, а новый проект требует 430 км/час. Самим создать подобный состав нереально, последние эксперименты в этом направлении увенчались оглушительным крахом проекта Сокол-250 четверть века назад. Отношения с Германией из-за внука обершарфюрера СС и сына ефрейтора вермахта Мерца ухудшаются стремительно, так что Сименс даже консультативной помощи оказать не сможет, а китайцы высокомерно молчат. Закупать же готовые скоростные поезда в Поднебесной нельзя, потому что они нуждаются в масштабной дорогостоящей переделке не только из-за разной ширины колеи. В то, что уральский вагонный завод, производивший Ласточки из готовых сименсовских деталей, способен спроектировать и сделать подобный состав, не верится от слова совсем.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 18:30
горын
Классическая ошибка.
Вы рассматриваете проблему не с той стороны.
Всегда вдалбливал в головы: пассажир, какой бы он ни был - не противник. Если он раздражен или агрессивен - это от вашей безучастности.
Просто представьте, что вы оформляете (сажаете) своих родственников, и картина мгновенно становится совершенно другой...
Просто встать психологически на его сторону - и все. Ты уже не "гад треплющий нервы", а свой, понимающий...
Я рассмотрел проблему не не с той, а с неожиданной для Вас стороны. И у агрессивности пассажира может быть сотня причин, особенно в России, никак с Вами не связанных. "Мне должны платить только за то, что я вообще в этой (варварской) стране живу!" - такая позиция не встречалась разве? "Мы намерены потратить у вас кучу денег и хотим, чтобы нас вылизывали!" - а это уже из знаменитого голливудского фильма с Ричардом Гиром и Джулией Робертс.
горын
Старожил форума
23.11.2025 18:53
. ..Старые сименсовские Сапсаны способны на максималке выдавать 275 км/час, а новый проект требует 430 км/час.

Извиняюсь, А ДЛЯ ЧЕГО такие скорости?
КАКАЯ НУЖДА сэкономить час жизни пассажиров в дороге, за такие деньги затрачиваемые на строительство?
Да даже экономически - билет будет стоить дороже чем на самолет....

По моему убогому мнению - это фанфаронство из разряда Сколково.
Извините.
Канадец
Старожил форума
23.11.2025 19:00
Шпангoyт
Кстати да. Новую высокоскоростную железную дорогу от Москвы до Питера вовсю строят, а скоростного поезда для неё так и нет. Старые сименсовские Сапсаны способны на максималке выдавать 275 км/час, а новый проект требует 430 км/час. Самим создать подобный состав нереально, последние эксперименты в этом направлении увенчались оглушительным крахом проекта Сокол-250 четверть века назад. Отношения с Германией из-за внука обершарфюрера СС и сына ефрейтора вермахта Мерца ухудшаются стремительно, так что Сименс даже консультативной помощи оказать не сможет, а китайцы высокомерно молчат. Закупать же готовые скоростные поезда в Поднебесной нельзя, потому что они нуждаются в масштабной дорогостоящей переделке не только из-за разной ширины колеи. В то, что уральский вагонный завод, производивший Ласточки из готовых сименсовских деталей, способен спроектировать и сделать подобный состав, не верится от слова совсем.
У Китая врят-ли будут покупать т.к. это будет выглядеть, как очень сильное обкаканье. Тем более, что Китаю Россия интересна лишь как младший брат, отдающий природные ресурсы за бесценок. Строить заводы полного цикла и передавать технологии Китай в России точно не будет.
А вот Сименс как раз - старый, надежный, проверенный партнер. Всякие Анналены пришли и ушли, а Сименс - остался.
Кроме Ласточек и Сапсанов, на их оборудовании построено примерно процентов 40% всех современных ГАТС в стране.
Турбины для электростанций опять же. Ну и ширпотреб конечно же.
Канадец
Старожил форума
23.11.2025 19:09
горын
. ..Старые сименсовские Сапсаны способны на максималке выдавать 275 км/час, а новый проект требует 430 км/час.

Извиняюсь, А ДЛЯ ЧЕГО такие скорости?
КАКАЯ НУЖДА сэкономить час жизни пассажиров в дороге, за такие деньги затрачиваемые на строительство?
Да даже экономически - билет будет стоить дороже чем на самолет....

По моему убогому мнению - это фанфаронство из разряда Сколково.
Извините.
Согласен с вами.
Я думаю, что логичнее было бы эти деньги потратить на постройку в европейской части страны ВСК и связать города-миллионники с Москвой со скоростью поездов 250 кмч. Для начала - Нижний, Ебург, Казань. Потом - полумиллионники
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 19:23
горын
. ..Старые сименсовские Сапсаны способны на максималке выдавать 275 км/час, а новый проект требует 430 км/час.

Извиняюсь, А ДЛЯ ЧЕГО такие скорости?
КАКАЯ НУЖДА сэкономить час жизни пассажиров в дороге, за такие деньги затрачиваемые на строительство?
Да даже экономически - билет будет стоить дороже чем на самолет....

По моему убогому мнению - это фанфаронство из разряда Сколково.
Извините.
Ну вообще-то поезда в Китае идут именно с такими скоростями, а протяжённость высокоскоростной ж.д. сети в Поднебесной превысила 50 тыс. км и это никого не удивляет. Китайцы считают, что это существенно помогает развитию экономики и страны в целом.

Возвращаясь к нашим баранам. Новая ВСМ Мск-СПб станет на 30 км длиннее старой николаевской дороги, ибо будет заходить в Новгород. В некие чиновничьи головы ударила известная жидкость, что якобы это поможет развитию депрессивного отсталого дотационного региона. Вот будут ли у сильно небогатых новгородцев деньги, чтобы покупать по 100-150 долларов билеты на подобные поезда - об этом не подумал никто. А насчёт денег, затраченных на строительство, Вы беспокоитесь совершенно зря - украдут, как водится, процентов 70-80, в самом лучшем случае - 50. Ещё столько нераскупленной недвижимости в Ницце, Майами и Гармиш-Партенкирхене, да и заводы Феррари, Ламборджини и Бугатти не должны простаивать!

горын
Старожил форума
23.11.2025 19:29
Шпангoyт
Я рассмотрел проблему не не с той, а с неожиданной для Вас стороны. И у агрессивности пассажира может быть сотня причин, особенно в России, никак с Вами не связанных. "Мне должны платить только за то, что я вообще в этой (варварской) стране живу!" - такая позиция не встречалась разве? "Мы намерены потратить у вас кучу денег и хотим, чтобы нас вылизывали!" - а это уже из знаменитого голливудского фильма с Ричардом Гиром и Джулией Робертс.
Да, такие пассажиры существуют, но их 1 на 10000 нормальных.
Надо правильно реагировать на потешную новоявленную "элиту"))))
Говорю же: ПРАВИЛЬНОЕ общение с людьми - это искусство.

Анекдот из жизни: в Ш1 заходит ко мне молодой парень, "новый русский". Хозяин прииска, или речка нерестовая у него в аренде - не знаю... Прилетел с ДВ.
"Слышь командир. А почему у вас на прилете Бизнес классу отдельные машины не подают?!
Мне то по барабану, а бабе моей какой то ушлепок в автобусе все ноги отдавил (дальняя стоянка по прилёту). Я ей конечно туфли новые куплю, но обидно стало - мы в 600-м мерине трогаемся, а эта козлина из 551го автобуса через заднее стекло факи показывает! Я решил к тебе вернуться - ты прими к сведению - так с нормальными людьми не поступают"
Ну ведь душка же))))
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 19:40
Канадец
У Китая врят-ли будут покупать т.к. это будет выглядеть, как очень сильное обкаканье. Тем более, что Китаю Россия интересна лишь как младший брат, отдающий природные ресурсы за бесценок. Строить заводы полного цикла и передавать технологии Китай в России точно не будет.
А вот Сименс как раз - старый, надежный, проверенный партнер. Всякие Анналены пришли и ушли, а Сименс - остался.
Кроме Ласточек и Сапсанов, на их оборудовании построено примерно процентов 40% всех современных ГАТС в стране.
Турбины для электростанций опять же. Ну и ширпотреб конечно же.
Послушайте, на это обкаканье и на имидж всем уже давным-давно наплевать, не до жиру. Особенность китайцев в том, что они не продают отдельные поезда, а предлагают готовый проект, где вообще абсолютно всё будет китайским - от столбов, проводов, рельсов, шпал, щёбёнки и песка до собственно строителей, путевых рабочих и спецодежды для них. Наши на это естественно не идут - и украсть толком не получится, и само функционирование дороги может оказаться под угрозой, если вдруг изменится политическая обстановка. А она однажды изменится, ибо рано или поздно Россия схлестнётся с Китаем из-за Казахстана и Средней Азии в целом, но это уже тема для военно-политического форума.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 19:49
горын
Да, такие пассажиры существуют, но их 1 на 10000 нормальных.
Надо правильно реагировать на потешную новоявленную "элиту"))))
Говорю же: ПРАВИЛЬНОЕ общение с людьми - это искусство.

Анекдот из жизни: в Ш1 заходит ко мне молодой парень, "новый русский". Хозяин прииска, или речка нерестовая у него в аренде - не знаю... Прилетел с ДВ.
"Слышь командир. А почему у вас на прилете Бизнес классу отдельные машины не подают?!
Мне то по барабану, а бабе моей какой то ушлепок в автобусе все ноги отдавил (дальняя стоянка по прилёту). Я ей конечно туфли новые куплю, но обидно стало - мы в 600-м мерине трогаемся, а эта козлина из 551го автобуса через заднее стекло факи показывает! Я решил к тебе вернуться - ты прими к сведению - так с нормальными людьми не поступают"
Ну ведь душка же))))
Размазня это какая-то, а не новый русский. По всем понятиям он должен был догнать эту козлину, вытащить его из автобуса, поставить на колени, свернуть шею и прикопать в химкинском лесу на глазах у своей бабы. А этот - чепушила чушпанская, к Вам жаловаться припёрся. Шутка, естественно, но в каждой шутке...
тестовый
Новичок-курсант
23.11.2025 19:55
Шпангoyт
Послушайте, на это обкаканье и на имидж всем уже давным-давно наплевать, не до жиру. Особенность китайцев в том, что они не продают отдельные поезда, а предлагают готовый проект, где вообще абсолютно всё будет китайским - от столбов, проводов, рельсов, шпал, щёбёнки и песка до собственно строителей, путевых рабочих и спецодежды для них. Наши на это естественно не идут - и украсть толком не получится, и само функционирование дороги может оказаться под угрозой, если вдруг изменится политическая обстановка. А она однажды изменится, ибо рано или поздно Россия схлестнётся с Китаем из-за Казахстана и Средней Азии в целом, но это уже тема для военно-политического форума.
Сименс стал внедрять свои решения, размечтавшись об огромных доходах с китайского рынка. Китайцы просто скопировали. Сименс стал возбухать, судом угрожать, так китайцы просто Меркель сказали, что выкинут всех немцев с китайского рынка. Те и заткунились.
Наши странно себя ведут в отношении интеллектуальной собственности. Берегут её. Очень странное поведение. Я думаю, это просто ждуны.
С другой стороны, наши и сами это все делать. Но дорогу мало построить. Надо её поддерживать, обслуживать. Опять же вопрос специалистов. Как я понимаю, ещё и энергетики.

Особенно грустно выступление наших чиновников про наш ИИ слушать. Китай 452 ГВт новых скоро введёт. Штаты 67 ГВт.
У нас всего 267 ГВт сейчас на всю страну. А планируют построить в ближайшие 10 лет целых... 2 ГВт. О каком ИИ можно говорить?
горын
Старожил форума
23.11.2025 20:02
Шпангoyт
Размазня это какая-то, а не новый русский. По всем понятиям он должен был догнать эту козлину, вытащить его из автобуса, поставить на колени, свернуть шею и прикопать в химкинском лесу на глазах у своей бабы. А этот - чепушила чушпанская, к Вам жаловаться припёрся. Шутка, естественно, но в каждой шутке...
Ну и такие бывают "новые русские")))
Мне он очень понравился.
Душа широкая.....
1..858687..9697

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru