Вы путаете оборот и добавочную стоимость. Оборот может быть огромным, а прибыли нет. Если о снаряде говорить, то никакой особой прибили он не приносит. Его сделали и тут же уничтожили. Зарплаты рабочих только участвуют в экономике.
Другой вопрос военный бюджет. Боинг туда и полез, что стоимости западного вооружения на порядок выше аналогов.
И главный Аэрбаса начал активничать в речах своих неспроста. Увеличением европейского военного бюджета запахло, вот он пилить его и вознамерился. Тут его мотивы просты и понятны, как инстинкты.
Выполнял.
Емнип с ограничением предельной (лаби.. максимальной) комерческой загрузкой на 2.5 - 3 тонны.
Хвостовой блок кресел всегда летал пустым.
Что радовало кабинный экипаж...
Откуда такие познания? Че за вбросы. Я летал на этих самолётах, Во Владивостоке 134 пассажира, 36т заправка, взлётный вес 107, 5. В Москве остаток около 3 т оставался на 1 час полёта
Мост новый лет 100 бы доброе дело делал , а ракетка не обладает таким свойством, и всё это ВВП
Вообще-то мосты, фабрики, заводы, шахты, скважины и прочие рудники надобно защищать, в том числе и с помощью ракет с подлодками. Иначе придут нехорошие дяди с тётями и быстренько приберут всё к своим рукам. Помнится, г-жа Олбрайт о Сибири даже на смертном одре синеющими губами шептала, и Хиллари в узком кругу об этом неоднократно высказывалась, и у Урсулы с Анналеной по нашей кормилице-матушке слюньки текут, и лишь старые Сатаны, Тополя и Тайфуны с Гранитами пока не позволили этому случиться.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.11.2025 18:06
Помнится, г-жа Олбрайт о Сибири даже на смертном одре синеющими губами шептала,
Повезло вам Олбрайт хоронить. Гроб несли? Завидую….
А охранять надо! Так и хотят супостаты захватить завод «Красный пролетарий» и макаронно-литейный комбинат им.Ф.Энгельса в Полупердянске!
Помнится, г-жа Олбрайт о Сибири даже на смертном одре синеющими губами шептала,
Повезло вам Олбрайт хоронить. Гроб несли? Завидую….
А охранять надо! Так и хотят супостаты захватить завод «Красный пролетарий» и макаронно-литейный комбинат им.Ф.Энгельса в Полупердянске!
Вы слепой .
Капитализм питается СТРАНАМИ . Нет пищи , нет жизни .
И ... это железный предмет с головы снимите .
Вообще-то мосты, фабрики, заводы, шахты, скважины и прочие рудники надобно защищать, в том числе и с помощью ракет с подлодками. Иначе придут нехорошие дяди с тётями и быстренько приберут всё к своим рукам. Помнится, г-жа Олбрайт о Сибири даже на смертном одре синеющими губами шептала, и Хиллари в узком кругу об этом неоднократно высказывалась, и у Урсулы с Анналеной по нашей кормилице-матушке слюньки текут, и лишь старые Сатаны, Тополя и Тайфуны с Гранитами пока не позволили этому случиться.
И Франции, и Англии почему-то хватает 5 шт подлодок с ракетами и никто при этом к ним не домогается.
5 лодок + 16 ракет × минимум 4 боеголовки (может быть и 10) = 320 целей. Даже если ПВО собьет 75%, то долетят 55 боеголовок. Результат - понятен.
К чему это я? Да к тому, что к моменту окончания холодной войны в мире было достаточно ядерного оружия, чтобы уничтожить жизнь на Земле 40 раз. Поэтому и России сегодня достаточно иметь (скажем) по 2 полностью боеготовых ракетоносца в Тихом и Атл океанах на БД под водой ну и штук по 5 атакующих подлодок вокруг них. И никто рыпаться точно не будет. Остальные "сарматные" деньги можно спокойно направить на медицину, поддержку малоимущих семей, образование или выселение из ветхих двухэтажек-бараков, построенных пленными немцами и японцами.
И разгромил фашисткую европу под руководством ВКП (б). Чи ни?
А это-то здесь причем? Россия со шведами и до революции воевала.
Кутузов в 1812.
Куликово поле опять же.
Как-то понимашь и без коммунистов неплохо обходились.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.11.2025 19:40
. Остальные "сарматные" деньги можно спокойно направить на медицину, поддержку малоимущих семей, образование или выселение из ветхих двухэтажек-бараков, построенных
===========
Да вы, извините за выражение, либерал и иноАгент!
А вставание с колен? А скрепы? А «кругом враги»?
И Франции, и Англии почему-то хватает 5 шт подлодок с ракетами и никто при этом к ним не домогается.
5 лодок + 16 ракет × минимум 4 боеголовки (может быть и 10) = 320 целей. Даже если ПВО собьет 75%, то долетят 55 боеголовок. Результат - понятен.
К чему это я? Да к тому, что к моменту окончания холодной войны в мире было достаточно ядерного оружия, чтобы уничтожить жизнь на Земле 40 раз. Поэтому и России сегодня достаточно иметь (скажем) по 2 полностью боеготовых ракетоносца в Тихом и Атл океанах на БД под водой ну и штук по 5 атакующих подлодок вокруг них. И никто рыпаться точно не будет. Остальные "сарматные" деньги можно спокойно направить на медицину, поддержку малоимущих семей, образование или выселение из ветхих двухэтажек-бараков, построенных пленными немцами и японцами.
Никто рыпаться не будет, Вы серьёзно? А последние 3, 5 года что происходит, никто не рыпается? Формы нападения и противостояния изменились, а по сути происходит то же самое, что в 1812-м и в 1941-м.
В России - официально нет социализма и уже 35 лет продолжается строительство капитализма.
Пролетариат продержался на броневиках всего 72 года :)
Сразу видно, что Вы давно и далеко от России живёте и знаете её нынешнюю исключительно по "Дождю" и подобным либеральным помойкам. Народ наелся капитализмом досыта на тысячелетия вперёд. Так что нет другого пути, кроме...
Никто рыпаться не будет, Вы серьёзно? А последние 3, 5 года что происходит, никто не рыпается? Формы нападения и противостояния изменились, а по сути происходит то же самое, что в 1812-м и в 1941-м.
Абсолютно не понятно. Нужна пояснительная бригада.
Откуда такие познания? Че за вбросы. Я летал на этих самолётах, Во Владивостоке 134 пассажира, 36т заправка, взлётный вес 107, 5. В Москве остаток около 3 т оставался на 1 час полёта
Из глубин памяти....
Уже слабо помню, но компановка кажется была 8/134, при предельной коммерции 18т.
И при этом регулярно умудрялся оставлять в SVO пару десятков паксов до следующего рейса
из за ограничения.
Никто рыпаться не будет, Вы серьёзно? А последние 3, 5 года что происходит, никто не рыпается? Формы нападения и противостояния изменились, а по сути происходит то же самое, что в 1812-м и в 1941-м.
Никто рыпаться не будет, Вы серьёзно? А последние 3, 5 года что происходит, никто не рыпается? Формы нападения и противостояния изменились, а по сути происходит то же самое, что в 1812-м и в 1941-м.
Уважаемый. То что происходит последние 3, 5 года подпадает под запрет обсуждения на данном форуме : "Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине."
Поэтому, уважаемый, не надо провоцировать участников форума своими изречениями
ANBO
Старожил форума
22.11.2025 23:19
прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ***ВКС РФ***
Из глубин памяти....
Уже слабо помню, но компановка кажется была 8/134, при предельной коммерции 18т.
И при этом регулярно умудрялся оставлять в SVO пару десятков паксов до следующего рейса
из за ограничения.
Память вас подводит, вы вообще ложную информацию публикуете, если что. Я летал на этих самолётах от начала и до конца их эксплуатации. Да 8/134 можно и в интернете найти, как и 18 т коммерции( тут вы лоханулись, потому как не можете знать того, что на Ту-203-300 предельная коммерческая нагрузка была 13600, Лев Аронович Лановский главный конструктор ввёл такие ограничения) Никто пассажиров не снимал, мало того у нас при полётах на Москву был вообще один вариант расчёта- полная загрузка-полная заправка)). Иногда багаж не проходил, но тут были варианты решения этого вопроса. У меня как то был рекорд время полёта 10:12. Несколько раз э ипаде садились на дозаправку в ЕКБ или Абакане, но это было очень редко раза три помню только на своей памяти.
А по поводу темы дальности МС21, тут я смотрю очень много специалистов, которые DOW от ZFW отличить не могут, эксперты мать вашу
Память вас подводит, вы вообще ложную информацию публикуете, если что. Я летал на этих самолётах от начала и до конца их эксплуатации. Да 8/134 можно и в интернете найти, как и 18 т коммерции( тут вы лоханулись, потому как не можете знать того, что на Ту-203-300 предельная коммерческая нагрузка была 13600, Лев Аронович Лановский главный конструктор ввёл такие ограничения) Никто пассажиров не снимал, мало того у нас при полётах на Москву был вообще один вариант расчёта- полная загрузка-полная заправка)). Иногда багаж не проходил, но тут были варианты решения этого вопроса. У меня как то был рекорд время полёта 10:12. Несколько раз э ипаде садились на дозаправку в ЕКБ или Абакане, но это было очень редко раза три помню только на своей памяти.
А по поводу темы дальности МС21, тут я смотрю очень много специалистов, которые DOW от ZFW отличить не могут, эксперты мать вашу
А разве были какие-то дискуссии насчет DOW и ZFW для мс-21 на этой ветке?! Я так понимаю, что самолета с креслами, кухней и прочим оборудованием салона еще и в помине нет….какие могут быть рассуждения на эту тему…)))
Сразу видно, что Вы давно и далеко от России живёте и знаете её нынешнюю исключительно по "Дождю" и подобным либеральным помойкам. Народ наелся капитализмом досыта на тысячелетия вперёд. Так что нет другого пути, кроме...
То, что вы - очень далеки от реальности, показывают результаты выборов в Думу. Народ, "наевшийся капитализма досыта", абсолютно всё устраивает. Месяц назад выбрали опять те же самые лица.
То, что вы - очень далеки от реальности, показывают результаты выборов в Думу. Народ, "наевшийся капитализма досыта", абсолютно всё устраивает. Месяц назад выбрали опять те же самые лица.
То, что вы - очень далеки от реальности, показывают результаты выборов в Думу. Народ, "наевшийся капитализма досыта", абсолютно всё устраивает. Месяц назад выбрали опять те же самые лица.
То, что вы - очень далеки от реальности, показывают результаты выборов в Думу. Народ, "наевшийся капитализма досыта", абсолютно всё устраивает. Месяц назад выбрали опять те же самые лица.
Один всем известный великий император с сильным грузинским акцентом говорил, что важно не как проголосуют, а как подсчитают. И вообще, в большинстве стран мира парламенты не играют никакой существенной роли, а лишь служат для легализации и проштамповки уже принятых и готовых законов и решений своего богоизбранного спустившегося с небес верховного правителя, вождя, главаря или пахана. И лишь в некоторых государствах, типа США и Британии, дело обстоит несколько иначе.
Из глубин памяти....
Уже слабо помню, но компановка кажется была 8/134, при предельной коммерции 18т.
И при этом регулярно умудрялся оставлять в SVO пару десятков паксов до следующего рейса
из за ограничения.
То есть люди купили билеты, припёрлись как идиоты с вещами в аэропорт, прошли на регистрацию, а им говорят, мол - пшли отседа, улетите как-нибудь потом, и то если сильно повезёт. Так?
Югославия то-же. А швейцария и при гитлере хранила его деньги
Самое интересное, что нынче в Швейцарии деньги никто не хранит, ибо банковскую тайну под давлением США она давно не соблюдает, и тем не менее страна ничуть не разорилась и продолжает оставаться в лидерах по благополучию и являться объектом притяжения для многих, а налоги там ниже, чем в соседних развитых странах.
Самое интересное, что нынче в Швейцарии деньги никто не хранит, ибо банковскую тайну под давлением США она давно не соблюдает, и тем не менее страна ничуть не разорилась и продолжает оставаться в лидерах по благополучию и являться объектом притяжения для многих, а налоги там ниже, чем в соседних развитых странах.
Вы путаете оборот и добавочную стоимость. Оборот может быть огромным, а прибыли нет. Если о снаряде говорить, то никакой особой прибили он не приносит. Его сделали и тут же уничтожили. Зарплаты рабочих только участвуют в экономике.
Другой вопрос военный бюджет. Боинг туда и полез, что стоимости западного вооружения на порядок выше аналогов.
И главный Аэрбаса начал активничать в речах своих неспроста. Увеличением европейского военного бюджета запахло, вот он пилить его и вознамерился. Тут его мотивы просты и понятны, как инстинкты.
Не только и не столько зарплаты. Для производства снаряда надо добыть руду, выплавить металл, выточить детали, произвести порох и тротил, перевезти все эти составляющие и комплектующие из разных концов страны в место окончательной сборки, потом на склад хранения или к месту БД. Тут и железная дорога участвует, и куча автомобилей, а уж топлива разного, электрической и тепловой энергии сколько надо! С оружием подороже и посерьёзнее схема ещё сложнее. Ну и плюс разработка и совершенствование всего этого толкает вперёд науку, технологии, образование и т.д. Хотя соглашусь в том, что военный ВВП - это "плохой" ВВП, и что новые мосты, автобаны, аэропорты, школы, детсады, жилые дома и современные заводы и фабрики куда полезнее. Западная Европа особенно разбогатела и разжирела после падения Берлинской стены и краха СССР по причине того, что все доходы и прибыль стали направляться в гражданский сектор, а не на милитаризацию. Но люди несовершенны, завистливы, злы, жадны, склонны драться, воевать, отбирать чужое или силой возвращать своё собственное, когда-то потерянное по пьяни, недомыслию и в очумлении от либерального морока и в ослеплении от идей "демократии". Просто природа снова взяла своё...
klm911
Старожил форума
23.11.2025 07:36
Оооо , батенька , букварь то мы скурили в школе , не читали значит.
Напрямую вроде не причём. А если поразмыслить, то очень даже. Современный качественный гражданский лайнер без фатальных недостатков и ущербных вынужденных технических компромиссов можно создать только в спокойной нормальной стабильной экономической и политической обстановке.
Вообще-то этот серый социализм Вас вынянчил, выкормил, бесплатное среднее и высшее образование дал, самолёты и вертолёты построил, на которых Вы имели счастье летать. Не согласны?
Напрямую вроде не причём. А если поразмыслить, то очень даже. Современный качественный гражданский лайнер без фатальных недостатков и ущербных вынужденных технических компромиссов можно создать только в спокойной нормальной стабильной экономической и политической обстановке.
Какой "лайнер" создала швейцария? Вот и я говорю, что СССР в была СПОКОЙНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ, СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и ПОЛИТИЧЕСКАЯ обстановка.
Вообще-то этот серый социализм Вас вынянчил, выкормил, бесплатное среднее и высшее образование дал, самолёты и вертолёты построил, на которых Вы имели счастье летать. Не согласны?
Я думаю и не социализмь бы тоже выкормил , куда ж без людей - то , а то , что самоли и ветролёты , так я не сказал , что он плох , а то , что сероват был , я еще помню .
Алекс 787
Старожил форума
23.11.2025 07:57
Богдан:
Вот по общепринятой рыночной кооперации Россия и производит Сарматы и много еще полезного для настоящего СУВЕРЕНИТЕТА, а плебеи снегоходы и трусы
и находятся под управлением английской короны.
Богдан:
Югославия то-же. А швейцария и при гитлере хранила его деньги
Богдан:
И разгромил фашисткую европу под руководством ВКП (б). Чи ни?
Богдан:
А при чем тут броневик? Броневики и до Октябрьской Революции были.
———————————-
И тут вдруг!
Богдан:
Даже , если фсе так, при чем здесь МС-21?
))))??
Да, я тоже слышал, что 214 - развивается. Про производство правда этого не скажешь. В 2024 обещали 3, дали 1. В 2025, похоже, будет 0.
Но это - фигня. Главное, что он - развивается
Тут всё просто. "На договорнячок надеются", как говорил один лефортовский сиделец с отчеством Всеволодович. Всё ещё надеются, как ни странно, поэтому и 214-е не делают, и с 21-м не спешат. А зачем пукан рвать, если завтра санкции отменят и снова Б, А и Э хлынут ниагарским водопадом? Ну хорошо, послезавтра...
Я думаю и не социализмь бы тоже выкормил , куда ж без людей - то , а то , что самоли и ветролёты , так я не сказал , что он плох , а то , что сероват был , я еще помню .
Да, цвета радуги они куда ярче и пестрее, соглашусь ))
Тут всё просто. "На договорнячок надеются", как говорил один лефортовский сиделец с отчеством Всеволодович. Всё ещё надеются, как ни странно, поэтому и 214-е не делают, и с 21-м не спешат. А зачем пукан рвать, если завтра санкции отменят и снова Б, А и Э хлынут ниагарским водопадом? Ну хорошо, послезавтра...
А можно узнать откуда «хлынут»?! Вот наша скромная компания хотела бы самолеты, а их вот нема до 2029-го очередь…)))) Чайна Саузен вроде тоже кинулась 787-8 продавать, да приостановила бурную деятельность в этом направлении, потому как заменить нечем (очередь), а летать на чем то надо
Какой "лайнер" создала швейцария? Вот и я говорю, что СССР в была СПОКОЙНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ, СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и ПОЛИТИЧЕСКАЯ обстановка.
Я имел в виду не именно самолёты, а экономику Швейцарии в целом. Она, несмотря на дорогущую рабочую силу, производит станки, машины, промышленное оборудование, поезда, лекарства, сельхозпродукцию, которые охотно раскупаются во всём мире. Даже бедная Белоруссия до недавнего времени покупала, а мы и подавно.
А можно узнать откуда «хлынут»?! Вот наша скромная компания хотела бы самолеты, а их вот нема до 2029-го очередь…)))) Чайна Саузен вроде тоже кинулась 787-8 продавать, да приостановила бурную деятельность в этом направлении, потому как заменить нечем (очередь), а летать на чем то надо
Они думают, что хлынут, вот в чём дело. И вообще, ситуация с МС -21 напоминает еврейский анекдот про адвоката и его глупого сына.