Написано, что с пассажирами 5, 556 км
Перегоночная указана 7, 400 км. Ветер в спину дул?
У Embraer 195E2
MTOW: 62500 кг
OEW: 35700 кг
Вес на 146 pax (75+15+23): 16500 кг
Часовой расход: 1700 кг/ч
Оптимальная скорость на эшелеоне: 833 км/ч
Время полета: 6.06 ч
Расстояние которое пролетит: 5047 км
Это все без учета топлива на запуск, руление, набор, снижение, до запасаного, 30 минут, метео
5600 км как они указывают вроде никак не получается.
Е195е2 поставлено за 7 лет более 300 бортов. И они активно летают, а не стоят в углах аэропортов
Сертификация E195E2 была в 2019 году и за это время выпустили чуть больше 100 машин (190/195E2). Сейчас backlog порядка 300 машин поколения Е2, их еще выпустить надо.
что скажете про ПД-8? У него может быть продолжение?
Конечно может.
Но не в Перми. Заводчане не виноваты - просто место такое. Любой продукт выходит кривым.
В Перми НИКОГДА не соберут приличных двигателей.
Извините, моё мнение подкреплено уже вековой практикой.
Раньше в Перми же делали не только авиагатетели, но и двигатели на мотороллеры, мотокультиваторы и мотоблоки. Все работает пару часов, а следующие шесть - "уговоров с бубном"......
Место такое. Неблагоприятное.
Конечно может.
Но не в Перми. Заводчане не виноваты - просто место такое. Любой продукт выходит кривым.
В Перми НИКОГДА не соберут приличных двигателей.
Извините, моё мнение подкреплено уже вековой практикой.
Раньше в Перми же делали не только авиагатетели, но и двигатели на мотороллеры, мотокультиваторы и мотоблоки. Все работает пару часов, а следующие шесть - "уговоров с бубном"......
Место такое. Неблагоприятное.
Спасибо, не заморачивался заводом изготовителем.
Я - экспуатант. Просто жизнь отрасли не позволяет оставаться безучастным.
Нас в прошлом веке этому учили...
Проснулась заграница? Зайдите на сайт Эбраера и прочтите, только правильно. Там где написано макс, это при определенных условиях. https://www.embraer.com/e-jets ... Вам даже впн включать не надо.
Могу вам и сравнение привести с CS100.
У Embraer 195E2
MTOW: 62500 кг
OEW: 35700 кг
Вес на 146 pax (75+15+23): 16500 кг
Часовой расход: 1700 кг/ч
Оптимальная скорость на эшелеоне: 833 км/ч
Время полета: 6.06 ч
Расстояние которое пролетит: 5047 км
Это все без учета топлива на запуск, руление, набор, снижение, до запасаного, 30 минут, метео
5600 км как они указывают вроде никак не получается.
Вот пишут про полет Е195е2 в октябре 2025.
Пустой борт Airlink рег. ZS-LKA. Передача заказчику.
Вылет из San Jose, Бразилия. Посадка в Johannesburg, ЮАР. 3, 996 n.m. (7400 км). Да, наверное ветер выбирали.
Пустой борт Airlink рег. ZS-LKA. Передача заказчику.
Вылет из San Jose, Бразилия. Посадка в Johannesburg, ЮАР. 3, 996 n.m. (7400 км). Да, наверное ветер выбирали.
Ну? , все верено. МС21 пролетел из Иркутска до Жуковского, пустым. Летел 6 часов 15 минут. Это около 5100 км. Что и обещали при проектировании. Это перегонная дальность. Потратили 15 тонн топлива, при максимально возможных 20 тоннах. 5 тонн топлива - это ещё 2 часа полёта. При условияюи 5% запаса - 1 тонна. При условии скорости - где-то 6000 км и получается.
Да и ветер тоже важен, особенно когда надо лететь долго и далеко.
Ну? , все верено. МС21 пролетел из Иркутска до Жуковского, пустым. Летел 6 часов 15 минут. Это около 5100 км. Что и обещали при проектировании. Это перегонная дальность. Потратили 15 тонн топлива, при максимально возможных 20 тоннах. 5 тонн топлива - это ещё 2 часа полёта. При условияюи 5% запаса - 1 тонна. При условии скорости - где-то 6000 км и получается.
Да и ветер тоже важен, особенно когда надо лететь долго и далеко.
Вы авиакомпании предлагаете на пустом самолете летать из Москвы в Красноярск, Иркутск, Читу, Улан-Удэ. Братск?! Зачем эта демагогия, когда 737 берет 180 пассажиров и везет спокойно из столицы на Байкал…..
Вы авиакомпании предлагаете на пустом самолете летать из Москвы в Красноярск, Иркутск, Читу, Улан-Удэ. Братск?! Зачем эта демагогия, когда 737 берет 180 пассажиров и везет спокойно из столицы на Байкал…..
737 может довезти куда угодно, хоть до Байкала. Может, но не хочет.
Вы авиакомпании предлагаете на пустом самолете летать из Москвы в Красноярск, Иркутск, Читу, Улан-Удэ. Братск?! Зачем эта демагогия, когда 737 берет 180 пассажиров и везет спокойно из столицы на Байкал…..
Ну? , все верено. МС21 пролетел из Иркутска до Жуковского, пустым. Летел 6 часов 15 минут. Это около 5100 км. Что и обещали при проектировании. Это перегонная дальность. Потратили 15 тонн топлива, при максимально возможных 20 тоннах. 5 тонн топлива - это ещё 2 часа полёта. При условияюи 5% запаса - 1 тонна. При условии скорости - где-то 6000 км и получается.
Да и ветер тоже важен, особенно когда надо лететь долго и далеко.
Ну т.е. вы соглашаетесь, что после длительных потуг ОАК выдовило из себя "убийцу Е195е2"? Только что салон - пошире и потолок - повыше.
Ну? , все верено. МС21 пролетел из Иркутска до Жуковского, пустым. Летел 6 часов 15 минут. Это около 5100 км. Что и обещали при проектировании. Это перегонная дальность. Потратили 15 тонн топлива, при максимально возможных 20 тоннах. 5 тонн топлива - это ещё 2 часа полёта. При условияюи 5% запаса - 1 тонна. При условии скорости - где-то 6000 км и получается.
Да и ветер тоже важен, особенно когда надо лететь долго и далеко.
В вашем расчете одно неизвестное каким-то образом стало известным. Откуда данные, что потратили 15 тонн? А не 12 или не 18?
Ну т.е. вы соглашаетесь, что после длительных потуг ОАК выдовило из себя "убийцу Е195е2"? Только что салон - пошире и потолок - повыше.
Почему "выдавило"? Какие потуги? Кто в мире повторить может?
Я сколько общаюсь с разными людьми, только у нас такое рабское отношение к себе и своим достижениям. Вот это холуйская психология. У китайцев тоже никогда не встречал вот этого нашего...
Т. е. им и в голову не придёт.
Почему "выдавило"? Какие потуги? Кто в мире повторить может?
Я сколько общаюсь с разными людьми, только у нас такое рабское отношение к себе и своим достижениям. Вот это холуйская психология. У китайцев тоже никогда не встречал вот этого нашего...
Т. е. им и в голову не придёт.
У него в Канаде могут самолёт полностью сделать? Ну вот эти, собраться, сколько их там живёт умников? Позвать сеседей из штатов могут даже. Вот скучковаться там, разработать самим самолёт с нуля. Потом наладить производство. И выдать полностью канадский самолёт. Смогли? А тут через губу с людьми начинает говорить...
У него в Канаде могут самолёт полностью сделать? Ну вот эти, собраться, сколько их там живёт умников? Позвать сеседей из штатов могут даже. Вот скучковаться там, разработать самим самолёт с нуля. Потом наладить производство. И выдать полностью канадский самолёт. Смогли? А тут через губу с людьми начинает говорить...
Солидарен с Вами
горын
Старожил форума
21.11.2025 18:37
Йййес. Я это сделал....
Как качественно запенить снизу техническое отверстие в плите перекрытия, куда трубы отопления уходят?
Умно выступил)))) в народе это называется пробитая в плите дыра.
Временная подпорка из вагонки, и полуметровый 6мм силиконовый шланг на трубке подачи пены, закрепленый на прутке для жесткости вторым концом. Можно от капельницы, но я задействовал дренажник из Леруа ценой полпачки сигарет.
Больше никакая змея не скажет, что я прокурил вес дом из своей бойлерной (это мой домашний офис).
Это просто праздник....
У него в Канаде могут самолёт полностью сделать? Ну вот эти, собраться, сколько их там живёт умников? Позвать сеседей из штатов могут даже. Вот скучковаться там, разработать самим самолёт с нуля. Потом наладить производство. И выдать полностью канадский самолёт. Смогли? А тут через губу с людьми начинает говорить...
Есть общепризнанная рыночная кооперация. Автоваз, например, сам колеса для Жигулей не проектирует и не производит. А зачем, если есть опытный производитель, у кого можно заказать партию хороших колес?
АКПП тоже, если не ошибаюсь, не из Тольятти. Мозги АБС и нейтрализаторы выхлопных газов. Ну и далее по списку. То, что сейчас их временно перестали поставлять - этот вопрос решится. Всё вернется.
Есть общепризнанная рыночная кооперация. Автоваз, например, сам колеса для Жигулей не проектирует и не производит. А зачем, если есть опытный производитель, у кого можно заказать партию хороших колес?
АКПП тоже, если не ошибаюсь, не из Тольятти. Мозги АБС и нейтрализаторы выхлопных газов. Ну и далее по списку. То, что сейчас их временно перестали поставлять - этот вопрос решится. Всё вернется.
Вы ещё не доказали, что импорт лучше. В этом вся загвоздка. То, что "лучше" - надо доказать. Конкретно вы - не привели никаких технических доказательств.
Возмите основные импортный парк, А320, Боинг - доказывайте.
Пока, вы говорите, что импорта просто больше произведено. Ну и что? Лошадей больше, чем самолётов - они лучше?
Есть общепризнанная рыночная кооперация. Автоваз, например, сам колеса для Жигулей не проектирует и не производит. А зачем, если есть опытный производитель, у кого можно заказать партию хороших колес?
АКПП тоже, если не ошибаюсь, не из Тольятти. Мозги АБС и нейтрализаторы выхлопных газов. Ну и далее по списку. То, что сейчас их временно перестали поставлять - этот вопрос решится. Всё вернется.
Вот по общепринятой рыночной кооперации Россия и производит Сарматы и много еще полезного для настоящего СУВЕРЕНИТЕТА, а плебеи снегоходы и трусы
и находятся под управлением английской короны.
Есть общепризнанная рыночная кооперация. Автоваз, например, сам колеса для Жигулей не проектирует и не производит. А зачем, если есть опытный производитель, у кого можно заказать партию хороших колес?
АКПП тоже, если не ошибаюсь, не из Тольятти. Мозги АБС и нейтрализаторы выхлопных газов. Ну и далее по списку. То, что сейчас их временно перестали поставлять - этот вопрос решится. Всё вернется.
Вчера глава Аэрбас на Россию все "наезжал", требовал ЯО в Европе разместить. О, как человека корежит. А вы про какие-то камбэки рассказываете.
Не хочет чел свои Аэрбасы чинить. Крупные авиакомпании уже банкротятся из-за его отстойных самолётов. Делом ему надо уже заняться, прибрать за собой.
Вот по общепринятой рыночной кооперации Россия и производит Сарматы и много еще полезного для настоящего СУВЕРЕНИТЕТА, а плебеи снегоходы и трусы
и находятся под управлением английской короны.
Суверенитет это, как и патриотизм, «прибежище негодяев». Избегайте такой лексики.
Пустой борт Airlink рег. ZS-LKA. Передача заказчику.
Вылет из San Jose, Бразилия. Посадка в Johannesburg, ЮАР. 3, 996 n.m. (7400 км). Да, наверное ветер выбирали.
Не знаю к чему этот ответ, но он не про то, что я написал. А по ответу понятно, что вы согласны, что везти 146 пассажиров на 5600 км на Embraer 195E2 не получиться, так как по существу возразить нечего.
Вот по общепринятой рыночной кооперации Россия и производит Сарматы и много еще полезного для настоящего СУВЕРЕНИТЕТА, а плебеи снегоходы и трусы
и находятся под управлением английской короны.
Вы может не застали или не помните, но к концу своего существавания СССР тратил чуть ли ни 3/4 своего ВВП на вооружения. А народ ездил на ночных "колбасных" поездах из Смоленска в Москву купить колбасы. Я это застал и сам лично видел.
Сарматы и пр ракеты, безусловно, нужны. Но зацикливание только на них одних делает из процветающей страны Северную Корею
Вы ещё не доказали, что импорт лучше. В этом вся загвоздка. То, что "лучше" - надо доказать. Конкретно вы - не привели никаких технических доказательств.
Возмите основные импортный парк, А320, Боинг - доказывайте.
Пока, вы говорите, что импорта просто больше произведено. Ну и что? Лошадей больше, чем самолётов - они лучше?
А мне-то зачем доказывать? Всё уже давно доказано и много-много раз. Когда у Аэрофлота или Урала или Сибири был выбор, что брать - А320 или 214, они ни одного 214 за 25 лет не заказали. Какие вам еще нужны доказательства? Они - эксплуатанты, а не диванные эксперты.
А мне-то зачем доказывать? Всё уже давно доказано и много-много раз. Когда у Аэрофлота или Урала или Сибири был выбор, что брать - А320 или 214, они ни одного 214 за 25 лет не заказали. Какие вам еще нужны доказательства? Они - эксплуатанты, а не диванные эксперты.
214 - развивается, 320й - гниет. Сам, причём. Ему никто не мешал цвести и пахнуть.
Вы воспринимаете авиационную технику, как нечто статичные. Дал P@W рекламку двигателя, что его PW1100 экономный - такие как вы "умные", падкие на громкие бренд и купили. Понимаете?
В быту есть злая поговорка:" лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
214 - развивается, 320й - гниет. Сам, причём. Ему никто не мешал цвести и пахнуть.
Вы воспринимаете авиационную технику, как нечто статичные. Дал P@W рекламку двигателя, что его PW1100 экономный - такие как вы "умные", падкие на громкие бренд и купили. Понимаете?
В быту есть злая поговорка:" лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
Да, я тоже слышал, что 214 - развивается. Про производство правда этого не скажешь. В 2024 обещали 3, дали 1. В 2025, похоже, будет 0.
Но это - фигня. Главное, что он - развивается
Да, я тоже слышал, что 214 - развивается. Про производство правда этого не скажешь. В 2024 обещали 3, дали 1. В 2025, похоже, будет 0.
Но это - фигня. Главное, что он - развивается
Я ж говорю, что на динамику смотрите. Количество летающих 214х увеличилось на 30%. А количество летающих А320 сократилось на 30%. Так понятней?
Что в Аэрофлоте? Не эксплуатируются отечественные самолеты? Но это же самолёт "плохой". Поэтому они его и не покупают. Правда, такими темпами и Аэрофлота самого не станет скоро. Но это же потому что и Аэрофлот - плохая компания. Я правильно вашу логику понял? Хотя и парадокс - самолёты у АК правильные, импортные. Но компании скоро не останется.
Еще как понятней. При выпуске 1 шт против 0.5 шт в прошлом году можно рапортовать наверх о росте производительности за год аж на 100%.
Я в вашей линейной логике цифры дал. Вы сами мыслите линейно, вам должно быть так понятно. Линейная логика у потребителей.
У разработки и производств свои циклы.
Что в Аэрофлоте? Не эксплуатируются отечественные самолеты? Но это же самолёт "плохой". Поэтому они его и не покупают. Правда, такими темпами и Аэрофлота самого не станет скоро. Но это же потому что и Аэрофлот - плохая компания. Я правильно вашу логику понял? Хотя и парадокс - самолёты у АК правильные, импортные. Но компании скоро не останется.
Вы может не застали или не помните, но к концу своего существавания СССР тратил чуть ли ни 3/4 своего ВВП на вооружения. А народ ездил на ночных "колбасных" поездах из Смоленска в Москву купить колбасы. Я это застал и сам лично видел.
Сарматы и пр ракеты, безусловно, нужны. Но зацикливание только на них одних делает из процветающей страны Северную Корею
извиняюсь ....но ВВП (валовой внутренний продукт) - это совокупная рыночная стоимость всех КОНЕЧНЫХ товаров и услуг, произведённых в стране за определённый период времени.
Это блин не вооружения, и это еще раз портатить невозможно )))))))
Только не рассказывайте что люди патроны едят на обед и на работу ходят в снарядных ящиках .....
извиняюсь ....но ВВП (валовой внутренний продукт) - это совокупная рыночная стоимость всех КОНЕЧНЫХ товаров и услуг, произведённых в стране за определённый период времени.
Это блин не вооружения, и это еще раз портатить невозможно )))))))
Только не рассказывайте что люди патроны едят на обед и на работу ходят в снарядных ящиках .....
Вооружения 100% входит в ВВП
klm911
Старожил форума
22.11.2025 05:01
Мост новый лет 100 бы доброе дело делал , а ракетка не обладает таким свойством, и всё это ВВП
Мост новый лет 100 бы доброе дело делал , а ракетка не обладает таким свойством, и всё это ВВП
Именно так. Сваяли новый авианосец в Вирджинии на 90 ударных самолетов с электромагнитной катапультой или сделали новую подлодку в Северодвинске с 16 МБР с 10 головками каждая - всё идет в зачет ВВП
Перегоночная указана 7, 400 км. Ветер в спину дул?
MTOW: 62500 кг
OEW: 35700 кг
Вес на 146 pax (75+15+23): 16500 кг
Часовой расход: 1700 кг/ч
Оптимальная скорость на эшелеоне: 833 км/ч
Время полета: 6.06 ч
Расстояние которое пролетит: 5047 км
Это все без учета топлива на запуск, руление, набор, снижение, до запасаного, 30 минут, метео
5600 км как они указывают вроде никак не получается.