Емнип при СССР было построено три полосы на 4 км. Уфа, Алма-Ата, третью не помню....
Строили под посадку Бурана, и как вынужденный вариант для стратегов.
Всегда приходится может, но лучше не надо))))
Емнип при СССР было построено три полосы на 4 км. Уфа, Алма-Ата, третью не помню....
Строили под посадку Бурана, и как вынужденный вариант для стратегов.
Всегда приходится может, но лучше не надо))))
Ещё Ульяновск Восточный. Вот в Раменском не помню в какие годы построили
Я бы хотел просто уточнить. Сколько процентов (или кг) веса надо убрать с самолёта, что бы увеличить его дальность полёта на 25%? Если только весом самолёта руководствоваться.
Чиновники ОАК вообще стали бояться выступать на публике, их эта Айгуль, наверное, напугала. Прячутся, как стеснительные романтические "вьюноши".
Внесли несколько сумбурных цифр на сайт и спрятались. Подробней напишут - поймут, кто автор. Отвечает придётся.
Я бы хотел просто уточнить. Сколько процентов (или кг) веса надо убрать с самолёта, что бы увеличить его дальность полёта на 25%? Если только весом самолёта руководствоваться.
Чиновники ОАК вообще стали бояться выступать на публике, их эта Айгуль, наверное, напугала. Прячутся, как стеснительные романтические "вьюноши".
Внесли несколько сумбурных цифр на сайт и спрятались. Подробней напишут - поймут, кто автор. Отвечает придётся.
Я бы хотел просто уточнить. Сколько процентов (или кг) веса надо убрать с самолёта, что бы увеличить его дальность полёта на 25%? Если только весом самолёта руководствоваться.
Чиновники ОАК вообще стали бояться выступать на публике, их эта Айгуль, наверное, напугала. Прячутся, как стеснительные романтические "вьюноши".
Внесли несколько сумбурных цифр на сайт и спрятались. Подробней напишут - поймут, кто автор. Отвечает придётся.
Проблему надо искать в импортозамещении: двигатель и композитное крыло. Двигатель - это увеличенный вес и расход в сравнении с планируемым PW. Отечественное крыло - это отдельная ветка. Отечественные технологии привели и к увеличению веса и к уменьшению внутреннего обьема для размещения топлива. Классическое крыло из алюминиевого сплава дало бы достаточного обьема кессонов для размещения керосина, так как для увеличения жесткости крыла увеличивали толщину профиля крыла. Композитное крыло жесткое всегда: в этом выигрыш в массе при условии использования качественных композитов. А не тогда, когда для увеличения прочности увеличиваешь толщину композита и уменьшаешь внутренний обьем кессонов. И чтобы вернуться к традиционному крылу нужно спроектировать новый центроплан и крыло заново. Остальное - это танцы с бубнами.
Это блогер(ша) или журналист "Р.. БК/Коммерсант.. а" , которая подслушав какие-то разговоры чиновников между собой, стала писать " о 6 тоннах перевеса", потолке всего в 3 500 метров и т. д.
Т. е. с неё началось все это безумие.
Проблему надо искать в импортозамещении: двигатель и композитное крыло. Двигатель - это увеличенный вес и расход в сравнении с планируемым PW. Отечественное крыло - это отдельная ветка. Отечественные технологии привели и к увеличению веса и к уменьшению внутреннего обьема для размещения топлива. Классическое крыло из алюминиевого сплава дало бы достаточного обьема кессонов для размещения керосина, так как для увеличения жесткости крыла увеличивали толщину профиля крыла. Композитное крыло жесткое всегда: в этом выигрыш в массе при условии использования качественных композитов. А не тогда, когда для увеличения прочности увеличиваешь толщину композита и уменьшаешь внутренний обьем кессонов. И чтобы вернуться к традиционному крылу нужно спроектировать новый центроплан и крыло заново. Остальное - это танцы с бубнами.
Двигатель - это увеличенный вес и расход в сравнении с планируемым PW.
Проблему надо искать в импортозамещении: двигатель и композитное крыло. Двигатель - это увеличенный вес и расход в сравнении с планируемым PW. Отечественное крыло - это отдельная ветка. Отечественные технологии привели и к увеличению веса и к уменьшению внутреннего обьема для размещения топлива. Классическое крыло из алюминиевого сплава дало бы достаточного обьема кессонов для размещения керосина, так как для увеличения жесткости крыла увеличивали толщину профиля крыла. Композитное крыло жесткое всегда: в этом выигрыш в массе при условии использования качественных композитов. А не тогда, когда для увеличения прочности увеличиваешь толщину композита и уменьшаешь внутренний обьем кессонов. И чтобы вернуться к традиционному крылу нужно спроектировать новый центроплан и крыло заново. Остальное - это танцы с бубнами.
Отечественные технологии привели и к увеличению веса и к уменьшению внутреннего обьема для размещения топлива....
А не тогда, когда для увеличения прочности увеличиваешь толщину композита и уменьшаешь внутренний обьем кессонов.
Это цифра сопровождена комметнами кем-то из ОАК, что в ТЗ изначально задана дальность в 3 500 км. Т. е. 3 800 км - это ограничение, заданное ТЗ, а не техническими возможностями самолёта.
5 100 км - это изначальный "прогноз" на самолёт. В реальности характеристики оказались... реальными)
Научились вот этой чиновничьей туманности. Хотя, говорят о техническом изделии, где сам язык конкретен и наполнен цифрами.
Это цифра сопровождена комметнами кем-то из ОАК, что в ТЗ изначально задана дальность в 3 500 км. Т. е. 3 800 км - это ограничение, заданное ТЗ, а не техническими возможностями самолёта.
5 100 км - это изначальный "прогноз" на самолёт. В реальности характеристики оказались... реальными)
Научились вот этой чиновничьей туманности. Хотя, говорят о техническом изделии, где сам язык конкретен и наполнен цифрами.
"Помогаем обеспечивать завод кадрами. За три года численность сотрудников выросла на 3800 человек."
Опять 3800.....
Администратор сайта, наверное, искал подарок на 3800 рублей. Текстовый редактор цифру запомнил и вставлять в текст везде начал. А представители эту цифру стали комментировать и обосновывать))
И мы тут копья ломаем)
armtrak
Старожил форума
18.11.2025 21:14
sbb, так Ту-214 на 3800 25, 2 тонны тащит.
МС на эту же дальность 175 человек, то есть где-то 17, 5 тонн (это судя по тому, что ОАК пока пишет).
sbb, так Ту-214 на 3800 25, 2 тонны тащит.
МС на эту же дальность 175 человек, то есть где-то 17, 5 тонн (это судя по тому, что ОАК пока пишет).
хз что они там курят в ОАК. Из РЛЭ Ту-214 найденное в сети: мах коммерческая - 21т. Дальность 5000 км
21 тонна 170 пассажиров с багажом (максимальная компоновка) и 4 тонны груза
хз что они там курят в ОАК. Из РЛЭ Ту-214 найденное в сети: мах коммерческая - 21т. Дальность 5000 км
21 тонна 170 пассажиров с багажом (максимальная компоновка) и 4 тонны груза
У меня тоже есть копия
В моей 25, 2 макс коммерция.
С моей списывали))
У него топлива раза в два больше, а расход только раза в полтора больше.
С этим делом посложнее. Считать нужно. На расстояние 3800 км и допустим 175 паксов, 214-ый же не всё топливо потратит, далеко не всё я бы сказал.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.11.2025 00:49
Что-то вспомнилось про суперджет. Сколько тут на форуме брызгали слюнками:за него
Не полетит
Полетит но не далеко
И тд и тп
И чо?
Прекрасно себе летает, из всей движухи у нас на юге как минимум 1/3 рейсов на них тк у AZO IAE SDM и RWZ тут базовые а/п
armtrak
Старожил форума
19.11.2025 00:57
тестовый, sbb
Вообще тут на форуме был КВС с Ту-214 (если помню ник kovs214), но что-то давненько не видно.
Было бы интересно о реальной эксплуатации и расходам послушать.
Этот тип летал Москва - Хабаровск, так что машина эта дальняя.
Tu134
Старожил форума
19.11.2025 01:50
"Владивосток-Авиа" выполняли регулярный пассажирский рейс Владивосток-Москва-Владивосток на Ту-204
Tu134
Старожил форума
19.11.2025 04:03
И было увеличение MZFW у Ту204/214 c MTOW 107т. Соответственно увеличилась максимальная коммерческая загрузка(стала 25, 2) и увеличили максимальный взлетный вес(было 107, стало 110, 75т). Поэтому разные данные по максимальной загрузке выше.
тестовый
Новичок-курсант
19.11.2025 06:50
-----
«Ростех» планирует создать укороченную версию среднемагистрального самолета МС-21, рассчитанную примерно на 140 пассажиров, что позволит увеличить дальность полета лайнера. Об этом 18 ноября сообщил журналистам на авиасалоне Dubai Airshow 2025 гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. По его словам, на это потребуется не менее двух лет. В состав «Ростеха» входит разработчик МС-21 – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
----
тестовый
Новичок-курсант
19.11.2025 07:03
---
Увеличение дальности полета остается актуальным направлением для программы самолета МС-21, пока его дальность соответствует первоначальному техзаданию Минпромторга РФ - 3, 5 тысячи километров при 180 пассажирах, сказал журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
"В части дальности полета самолет соответствует изначальному техническому заданию Минпромторга 2009 года - 3500 км при 180 пассажирах… Увеличение дальности остается актуальным для программы МС-21. Наши авиастроители хорошо понимают, какой путь для этого предстоит пройти - эта работа включает дальнейшее совершенствование систем и агрегатов самолета, снижение их массы, повышение топливной эффективности двигателя при сохранении параметров надежности и безопасности", — сказал Чемезов.
-----
Емнип при СССР было построено три полосы на 4 км. Уфа, Алма-Ата, третью не помню....
Строили под посадку Бурана, и как вынужденный вариант для стратегов.
Всегда приходится может, но лучше не надо))))
Емнип при СССР было построено три полосы на 4 км. Уфа, Алма-Ата, третью не помню....
Строили под посадку Бурана, и как вынужденный вариант для стратегов.
Всегда приходится может, но лучше не надо))))
Тогда уж и Берберу в Сомали упомяните, там ВПП 4130, тоже поговаривали, что якобы запасной для Бурана.
Отечественные технологии привели и к увеличению веса и к уменьшению внутреннего обьема для размещения топлива....
А не тогда, когда для увеличения прочности увеличиваешь толщину композита и уменьшаешь внутренний обьем кессонов.
Ссылка на карту данных ни о чем не говорит. Все эти ограничения были введены на начальном этапе с учетом импортного крыла и двигателей PW. Все расчеты прочности выполнены согласно ранее разработанного ТЗ и после принятия решения об импортозамещении остались такими же. Это ограничения. Там же не сказано о весе пустого самолета с моторами PW и ПД-16. Ваше сравнение с Ту-214: макс взл вес - 111.1 т, макс кол-во заправляемого топлива - 35.71 т. При коммерческой загрузке в 1 тонну (перегоночный вариант), Ту-214 пролетит 7800 км. Истинное положение вещей с МС-21 узнаем после поступления первых машин заказчику и раскрытия информации по расчету перформанса. Нужно больше информации по Ту-214? Пишите, поделюсь.
Ссылка на карту данных ни о чем не говорит. Все эти ограничения были введены на начальном этапе с учетом импортного крыла и двигателей PW. Все расчеты прочности выполнены согласно ранее разработанного ТЗ и после принятия решения об импортозамещении остались такими же. Это ограничения. Там же не сказано о весе пустого самолета с моторами PW и ПД-16. Ваше сравнение с Ту-214: макс взл вес - 111.1 т, макс кол-во заправляемого топлива - 35.71 т. При коммерческой загрузке в 1 тонну (перегоночный вариант), Ту-214 пролетит 7800 км. Истинное положение вещей с МС-21 узнаем после поступления первых машин заказчику и раскрытия информации по расчету перформанса. Нужно больше информации по Ту-214? Пишите, поделюсь.
Все эти ограничения были введены на начальном этапе с учетом импортного крыла и двигателей PW.
Карта данных от 2024 года - это тоже "на начальном этапе с учетом импортного крыла и двигателей PW."?
Что такое -310 тогда и каково его отличие от -300?
Все эти ограничения были введены на начальном этапе с учетом импортного крыла и двигателей PW.
Карта данных от 2024 года - это тоже "на начальном этапе с учетом импортного крыла и двигателей PW."?
Что такое -310 тогда и каково его отличие от -300?
на -300 установлен двигатель PW, на -310 установлен ПД. Другой двигатель - это другой расчет перформанса, а значит вся летно-техническая документация будет подвержена ревизии. А там и другие, импортозамещенные системы и агрегаты.
на -300 установлен двигатель PW, на -310 установлен ПД. Другой двигатель - это другой расчет перформанса, а значит вся летно-техническая документация будет подвержена ревизии. А там и другие, импортозамещенные системы и агрегаты.
На Ил-62, Ту-154 меняли двигатели без затруднений...