Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..80818283

klm911
Старожил форума
13.11.2025 19:31
Богдан
Мне-бы ваши заботы...
В Авиации мелочей не бывает
Канадец
Старожил форума
13.11.2025 19:46
Алекс 787
https://www.aex.ru/m/news/2025 ...
—————————————
Вот вроде бы хорошая весть, правда….. но если внимательно почитать, испытатель говорит-все хорошо, самолет отработал отлично, сели с остатком……
Значит сомнения были насчет долетит не долетит-даже пустой….. иначе с чего бы вдруг эта фраза про остаток?!
Я тоже это подумал, когда новость прочитал.
EAGLE-OWL
Старожил форума
13.11.2025 20:15
Знаком с автором этого пособия. Своих извилин не хватило бы написать выкладки по аэродинамике и динамике полета. Скорее заказной материал для коллекции на кандидата в МГТУ ГА. Тем более сам автор работает где это "Чудо" спроектировали, материалов больше чем достаточно.
fiting
Старожил форума
13.11.2025 20:21
Канадец
Я тоже это подумал, когда новость прочитал.
Он сказал сожгли 15 тонн, получается на такой дальности расход был 2400 кг/час, откуда могли быть сомнения. Самолет ведь не первый. У него на два с лишним часа топливо должно было остаться.
тестовый
Новичок-курсант
13.11.2025 20:28
-----
Летели по трассе, все параметры были в норме. В общем, даже успели пообедать в полете", – рассказал Мутовин.

По его словам, практически весь полет проходил на автопилоте, который летчики включили после взлета.

Дистанция по воздушной трассе МС-21 составила 4300 километров, было израсходовано 15 тонн топлива.
-------
fiting
Старожил форума
13.11.2025 20:41
тестовый
-----
Летели по трассе, все параметры были в норме. В общем, даже успели пообедать в полете", – рассказал Мутовин.

По его словам, практически весь полет проходил на автопилоте, который летчики включили после взлета.

Дистанция по воздушной трассе МС-21 составила 4300 километров, было израсходовано 15 тонн топлива.
-------
Время полета составило 6 часов 15 мин, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч
sbb
Старожил форума
13.11.2025 20:41
Алекс 787
https://www.aex.ru/m/news/2025 ...
—————————————
Вот вроде бы хорошая весть, правда….. но если внимательно почитать, испытатель говорит-все хорошо, самолет отработал отлично, сели с остатком……
Значит сомнения были насчет долетит не долетит-даже пустой….. иначе с чего бы вдруг эта фраза про остаток?!
Рассчитывали прийти с одним остатком а пришли с бОльшим вот и с "запасом".
Заначку сделали кароч;)
тестовый
Новичок-курсант
13.11.2025 20:42
Дальность в 5 100 км, похоже, дали для 20 тонн топлива, без коммерческой нагрузки. Перегонная дальность.
тестовый
Новичок-курсант
13.11.2025 20:43
fiting
Время полета составило 6 часов 15 мин, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч
Да, 2 400 кг/час получается.
тестовый
Новичок-курсант
13.11.2025 20:48
fiting
Время полета составило 6 часов 15 мин, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч
Т. е. он с 20 тоннами ещё 2 часа мог лететь. Ещё 1 600 км. Сократим до 1, 5 часов, то ещё 1 200 км на 0.8. 4 300+1 200=5 500 км. Нет, больше перегонная дальность.
Вежливый
Опытный боец
13.11.2025 20:55
... дожили , бл , как туземцы вокруг радиоприемника "ПИОНЕР"...
sbb
Старожил форума
13.11.2025 21:55
тестовый
Да, 2 400 кг/час получается.
Вы просто делите 15 тонн на 6:15?.
А расход на первый час?
Алекс 787
Старожил форума
14.11.2025 04:13
sbb
Вы просто делите 15 тонн на 6:15?.
А расход на первый час?
А на заключительные полчаса?! ))))
klm911
Старожил форума
14.11.2025 08:07
Примерно , как NG , на 1, 5 часовых рейсах 3700 расход + -
fiting
Старожил форума
14.11.2025 08:38
тестовый
Т. е. он с 20 тоннами ещё 2 часа мог лететь. Ещё 1 600 км. Сократим до 1, 5 часов, то ещё 1 200 км на 0.8. 4 300+1 200=5 500 км. Нет, больше перегонная дальность.
Т.е. Вы предполагаете, что вес пустого снаряженного не заявленные 43400, а как минимум 50000 - 55000 кг?
Auditor
Новичок-курсант
14.11.2025 17:43
EAGLE-OWL
Знаком с автором этого пособия. Своих извилин не хватило бы написать выкладки по аэродинамике и динамике полета. Скорее заказной материал для коллекции на кандидата в МГТУ ГА. Тем более сам автор работает где это "Чудо" спроектировали, материалов больше чем достаточно.
Я Овчинникова В.В. не знаю. У нашей группы (кафедры М3 "Динамика полета и управление движением") лекции по аэродинамике ЛА читал Захарченко, по баллистике ЛА Жилейкин.
горын
Старожил форума
14.11.2025 18:45
тестовый
Да, 2 400 кг/час получается.
А если положить мешки с песком 105кг/кресло (75+10+20) тогда сколько интересно получится.

Вопрос не к Вам, а просто мысли вслух.
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
14.11.2025 19:02
fiting
Время полета составило 6 часов 15 мин, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч
FL360 на пустом самолёте, 15 тонн. Что будет с какой-никакой коммерческой загрузкой?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.11.2025 19:10
«Эта музыка будет вечной»….
Только вот с батарейками плохо- только китайские остались. На них вся надежда.
горын
Старожил форума
14.11.2025 19:28
Dynamo-MOW
«Эта музыка будет вечной»….
Только вот с батарейками плохо- только китайские остались. На них вся надежда.
Да собственно и китайские ресурсом не отличаются.
Разве что дешевле.
Честная цена.
горын
Старожил форума
14.11.2025 19:48
горын
Да собственно и китайские ресурсом не отличаются.
Разве что дешевле.
Честная цена.
У меня на генераторе стоит малазийская лицензионная Хонда. Гарантийный ресурс 3500 моточасов.
На мотоблоке сменил пермский на китайца 8 л/с.
Гарантийный ресурс 900 часов))))
Так и цена была просто бросовая.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.11.2025 20:18
горын
У меня на генераторе стоит малазийская лицензионная Хонда. Гарантийный ресурс 3500 моточасов.
На мотоблоке сменил пермский на китайца 8 л/с.
Гарантийный ресурс 900 часов))))
Так и цена была просто бросовая.
Это что!!!
Вот в Тихом Океане остров образовался! А из середины фонтан бьет!
Вот тема!!!!
EAGLE-OWL
Старожил форума
14.11.2025 22:38
Auditor
Я Овчинникова В.В. не знаю. У нашей группы (кафедры М3 "Динамика полета и управление движением") лекции по аэродинамике ЛА читал Захарченко, по баллистике ЛА Жилейкин.
Автор этого трактата Киселев
Канадец
Старожил форума
15.11.2025 06:44
горын
А если положить мешки с песком 105кг/кресло (75+10+20) тогда сколько интересно получится.

Вопрос не к Вам, а просто мысли вслух.
Тогда уж 80 + 8 + 23.
Тетки и мужики за 50 мне чё-то попадаются все не худые. Я - 96 кг при росте 179
тестовый
Новичок-курсант
15.11.2025 07:57
Канадец
Тогда уж 80 + 8 + 23.
Тетки и мужики за 50 мне чё-то попадаются все не худые. Я - 96 кг при росте 179
Там же ещё и дети летят, поэтому, если "размазать" общий вес пассажиров, то, наверное, на то и выйдет - 100 кг.
А вот багаж уже цифра переменная. Наверное и программы есть специализированные для учёта. И статистика по маршрутам, да и опыт сотрудников. Здесь следить надо за общим весом багажа каждый раз, мало ли.
В Китае какие-то огромные чемоданы, ящики пассажиры многие везут. Как грузовые рейсы. У нас столько не перевозят люди с собой.
горын
Старожил форума
15.11.2025 11:25
горын
У меня на генераторе стоит малазийская лицензионная Хонда. Гарантийный ресурс 3500 моточасов.
На мотоблоке сменил пермский на китайца 8 л/с.
Гарантийный ресурс 900 часов))))
Так и цена была просто бросовая.
Извините, неправильно выразился.
Не гарантийный, а заявленый производителем.
Вежливый
Опытный боец
15.11.2025 14:03
тестовый
Там же ещё и дети летят, поэтому, если "размазать" общий вес пассажиров, то, наверное, на то и выйдет - 100 кг.
А вот багаж уже цифра переменная. Наверное и программы есть специализированные для учёта. И статистика по маршрутам, да и опыт сотрудников. Здесь следить надо за общим весом багажа каждый раз, мало ли.
В Китае какие-то огромные чемоданы, ящики пассажиры многие везут. Как грузовые рейсы. У нас столько не перевозят люди с собой.
А что там , вообще , с мелкими вьетнамцами ... Надо бы их пригласить на красивую сертификацию , думаю , МС увезет их на 5100... человек триста.
РСБН-2СА
Старожил форума
15.11.2025 14:36
С дугой стороны, так ли необходим и срочен этот МС-21? Вроде и так всё нормально. Зачем гнать?
РСБН-2СА
Старожил форума
15.11.2025 14:47
Зато будет полностью свой. На планете.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.11.2025 14:57
РСБН-2СА
С дугой стороны, так ли необходим и срочен этот МС-21? Вроде и так всё нормально. Зачем гнать?
В изначальной конфигурации и схеме МС-21 мог стать заменой средне магистральных А и В. В нынешнем варианте «зачем гнать». Лучше заниматься реанимацией ССЖ.
тестовый
Новичок-курсант
15.11.2025 15:21
Dynamo-MOW
В изначальной конфигурации и схеме МС-21 мог стать заменой средне магистральных А и В. В нынешнем варианте «зачем гнать». Лучше заниматься реанимацией ССЖ.
Сейчас самое время ТЗ на 5 100 км, а не 3 500 км дать производителю. Или заказ на 5 100 км, под 175 пассажиров от АК.
Чиновники минималы будут продвигать, так спокойней для них.
тестовый
Новичок-курсант
15.11.2025 15:23
Ну и среднемагистральный А и Б заодно подождать. Им любой отечественный самолёт не нужен.
горын
Старожил форума
15.11.2025 17:05
РСБН-2СА
С дугой стороны, так ли необходим и срочен этот МС-21? Вроде и так всё нормально. Зачем гнать?
Нужно запустить серийное производство как можно быстрее.

Как только закончится острая фаза СВО к нам ЛОМАНУТСЯ наперегонки все, кто рынок сбыта потерял. От чешских пивоваров до Сименса и А с В лепеча типа "Ребята, мы не виноваты! Мы законопослушно выполняли волю наших правительств, за что извиняемся, и в виде моральной компенсации готовы завалить вас нашими товарами с хорошими скидками".
Не уверен, что у них не получится...

Поэтому лучше заранее запустить свое.
MSN
Старожил форума
15.11.2025 18:37
Как только закончится острая фаза СВО к нам ЛОМАНУТСЯ

Это из какого утюга?
"Eвропа без нашего газа в 2022м-2023м замёрзнет нах..н!" Из всех утюгов неслось.
горын
Старожил форума
15.11.2025 19:26
MSN
Как только закончится острая фаза СВО к нам ЛОМАНУТСЯ

Это из какого утюга?
"Eвропа без нашего газа в 2022м-2023м замёрзнет нах..н!" Из всех утюгов неслось.
Из личных убогих умозаключений))))

Газ - это для всех. Очень масштабно, затратно и уровень государственный.
А серьёзные фирмы рынок потеряли. Частный капитал матерясь ждёт....

Ржака))) - Райфайзен банк никак не мог закрыть свои представительства в РФ, т.к. они оставались прибыльными.....
Взрыв мозга акционеров - свернуть самую доходную часть бизнеса в Европе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.11.2025 20:08
горын
Из личных убогих умозаключений))))

Газ - это для всех. Очень масштабно, затратно и уровень государственный.
А серьёзные фирмы рынок потеряли. Частный капитал матерясь ждёт....

Ржака))) - Райфайзен банк никак не мог закрыть свои представительства в РФ, т.к. они оставались прибыльными.....
Взрыв мозга акционеров - свернуть самую доходную часть бизнеса в Европе.
Бывает. Это политические риски. Похожее происходит с Лукойлом- самые прибыльные зарубежные активы продадут за копейки.
тестовый
Новичок-курсант
15.11.2025 20:16
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
горын
Старожил форума
15.11.2025 20:53
тестовый
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
Зависит опосредованно от тяги двигателей и набегающего потока.

Из Дели ИЛ86 после 11 АМ взлететь не мог. Марево от жары.
Подъемной силы не хватало. Рейс переносили на вечер.
deedee
Старожил форума
15.11.2025 21:04
тестовый
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
Много аэропортов с длиной полосы 2500-3000 метров.
горын
Старожил форума
15.11.2025 21:10
2 тестовый
Змея воздушного в детстве запускали?
Те же законы аэродинамики.

Был свидетелем как в Пулково Чебуrашка при штормовом встречном ветре "на месте" метров 500 набрал и ушёл.
Красиво черти исполнили.....

Канадец
Старожил форума
15.11.2025 21:25
тестовый
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
В СССР было всего несколько аэродромов с длиной ВПП 3500 под бомберы. Ну и плюс экспериментальные.
Канадец
Старожил форума
15.11.2025 21:30
горын
Из личных убогих умозаключений))))

Газ - это для всех. Очень масштабно, затратно и уровень государственный.
А серьёзные фирмы рынок потеряли. Частный капитал матерясь ждёт....

Ржака))) - Райфайзен банк никак не мог закрыть свои представительства в РФ, т.к. они оставались прибыльными.....
Взрыв мозга акционеров - свернуть самую доходную часть бизнеса в Европе.
Только сегодня читал. Toyota, VW, Skoda есть в наличии в автосалонах сегодня.
горын
Старожил форума
15.11.2025 21:37
Канадец
Только сегодня читал. Toyota, VW, Skoda есть в наличии в автосалонах сегодня.
Лаби. Читать умеете....
И что?
Вежливый
Опытный боец
15.11.2025 22:00
"Меня терзают смутные сомнения" (С).... они в Жуковский пришли точно на сертификацию ?
Victor N.
Старожил форума
15.11.2025 22:24
Вежливый
"Меня терзают смутные сомнения" (С).... они в Жуковский пришли точно на сертификацию ?
Есть другие версии?
Вежливый
Опытный боец
15.11.2025 22:34
Victor N.
Есть другие версии?
Такие показатели идут в разрез с заявленными изначально , пропасть , так сказать... это прямой путь к решению проблемы , а не в "страусиный стояк".
Вежливый
Опытный боец
15.11.2025 23:11
... чет как-то история Ил112В проступает...тоже тогда два опытных прототипа в Жуковский ..
Канадец
Старожил форума
16.11.2025 02:48
горын
Лаби. Читать умеете....
И что?
Это я к тому, что они - не совсем ушли. Новые БМВ 2025 гв, кстати, тоже есть в наличии.

Не удивлюсь, если потихоньку, негромко, где-нибудь в Дубае, идут переговоры с Сименсом на тему поездов для новой высокоскоростной ж.д.
fiting
Старожил форума
16.11.2025 22:50
Канадец
В СССР было всего несколько аэродромов с длиной ВПП 3500 под бомберы. Ну и плюс экспериментальные.
В Алма-Ате 4400 полоса была, под Ту-144 делали.
12..80818283

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru