https://www.aex.ru/m/news/2025 ... —————————————
Вот вроде бы хорошая весть, правда….. но если внимательно почитать, испытатель говорит-все хорошо, самолет отработал отлично, сели с остатком……
Значит сомнения были насчет долетит не долетит-даже пустой….. иначе с чего бы вдруг эта фраза про остаток?!
Знаком с автором этого пособия. Своих извилин не хватило бы написать выкладки по аэродинамике и динамике полета. Скорее заказной материал для коллекции на кандидата в МГТУ ГА. Тем более сам автор работает где это "Чудо" спроектировали, материалов больше чем достаточно.
Он сказал сожгли 15 тонн, получается на такой дальности расход был 2400 кг/час, откуда могли быть сомнения. Самолет ведь не первый. У него на два с лишним часа топливо должно было остаться.
https://www.aex.ru/m/news/2025 ... —————————————
Вот вроде бы хорошая весть, правда….. но если внимательно почитать, испытатель говорит-все хорошо, самолет отработал отлично, сели с остатком……
Значит сомнения были насчет долетит не долетит-даже пустой….. иначе с чего бы вдруг эта фраза про остаток?!
Рассчитывали прийти с одним остатком а пришли с бОльшим вот и с "запасом".
Заначку сделали кароч;)
тестовый
Новичок-курсант
13.11.2025 20:42
Дальность в 5 100 км, похоже, дали для 20 тонн топлива, без коммерческой нагрузки. Перегонная дальность.
Время полета составило 6 часов 15 мин, он проходил на высоте около 11 000 м со скоростью 800 км/ч
Т. е. он с 20 тоннами ещё 2 часа мог лететь. Ещё 1 600 км. Сократим до 1, 5 часов, то ещё 1 200 км на 0.8. 4 300+1 200=5 500 км. Нет, больше перегонная дальность.
Вежливый
Опытный боец
13.11.2025 20:55
... дожили , бл , как туземцы вокруг радиоприемника "ПИОНЕР"...
Т. е. он с 20 тоннами ещё 2 часа мог лететь. Ещё 1 600 км. Сократим до 1, 5 часов, то ещё 1 200 км на 0.8. 4 300+1 200=5 500 км. Нет, больше перегонная дальность.
Т.е. Вы предполагаете, что вес пустого снаряженного не заявленные 43400, а как минимум 50000 - 55000 кг?
Знаком с автором этого пособия. Своих извилин не хватило бы написать выкладки по аэродинамике и динамике полета. Скорее заказной материал для коллекции на кандидата в МГТУ ГА. Тем более сам автор работает где это "Чудо" спроектировали, материалов больше чем достаточно.
Я Овчинникова В.В. не знаю. У нашей группы (кафедры М3 "Динамика полета и управление движением") лекции по аэродинамике ЛА читал Захарченко, по баллистике ЛА Жилейкин.
Да собственно и китайские ресурсом не отличаются.
Разве что дешевле.
Честная цена.
У меня на генераторе стоит малазийская лицензионная Хонда. Гарантийный ресурс 3500 моточасов.
На мотоблоке сменил пермский на китайца 8 л/с.
Гарантийный ресурс 900 часов))))
Так и цена была просто бросовая.
У меня на генераторе стоит малазийская лицензионная Хонда. Гарантийный ресурс 3500 моточасов.
На мотоблоке сменил пермский на китайца 8 л/с.
Гарантийный ресурс 900 часов))))
Так и цена была просто бросовая.
Это что!!!
Вот в Тихом Океане остров образовался! А из середины фонтан бьет!
Вот тема!!!!
Я Овчинникова В.В. не знаю. У нашей группы (кафедры М3 "Динамика полета и управление движением") лекции по аэродинамике ЛА читал Захарченко, по баллистике ЛА Жилейкин.
Тогда уж 80 + 8 + 23.
Тетки и мужики за 50 мне чё-то попадаются все не худые. Я - 96 кг при росте 179
Там же ещё и дети летят, поэтому, если "размазать" общий вес пассажиров, то, наверное, на то и выйдет - 100 кг.
А вот багаж уже цифра переменная. Наверное и программы есть специализированные для учёта. И статистика по маршрутам, да и опыт сотрудников. Здесь следить надо за общим весом багажа каждый раз, мало ли.
В Китае какие-то огромные чемоданы, ящики пассажиры многие везут. Как грузовые рейсы. У нас столько не перевозят люди с собой.
У меня на генераторе стоит малазийская лицензионная Хонда. Гарантийный ресурс 3500 моточасов.
На мотоблоке сменил пермский на китайца 8 л/с.
Гарантийный ресурс 900 часов))))
Так и цена была просто бросовая.
Извините, неправильно выразился.
Не гарантийный, а заявленый производителем.
Там же ещё и дети летят, поэтому, если "размазать" общий вес пассажиров, то, наверное, на то и выйдет - 100 кг.
А вот багаж уже цифра переменная. Наверное и программы есть специализированные для учёта. И статистика по маршрутам, да и опыт сотрудников. Здесь следить надо за общим весом багажа каждый раз, мало ли.
В Китае какие-то огромные чемоданы, ящики пассажиры многие везут. Как грузовые рейсы. У нас столько не перевозят люди с собой.
А что там , вообще , с мелкими вьетнамцами ... Надо бы их пригласить на красивую сертификацию , думаю , МС увезет их на 5100... человек триста.
РСБН-2СА
Старожил форума
15.11.2025 14:36
С дугой стороны, так ли необходим и срочен этот МС-21? Вроде и так всё нормально. Зачем гнать?
С дугой стороны, так ли необходим и срочен этот МС-21? Вроде и так всё нормально. Зачем гнать?
В изначальной конфигурации и схеме МС-21 мог стать заменой средне магистральных А и В. В нынешнем варианте «зачем гнать». Лучше заниматься реанимацией ССЖ.
В изначальной конфигурации и схеме МС-21 мог стать заменой средне магистральных А и В. В нынешнем варианте «зачем гнать». Лучше заниматься реанимацией ССЖ.
Сейчас самое время ТЗ на 5 100 км, а не 3 500 км дать производителю. Или заказ на 5 100 км, под 175 пассажиров от АК.
Чиновники минималы будут продвигать, так спокойней для них.
тестовый
Новичок-курсант
15.11.2025 15:23
Ну и среднемагистральный А и Б заодно подождать. Им любой отечественный самолёт не нужен.
С дугой стороны, так ли необходим и срочен этот МС-21? Вроде и так всё нормально. Зачем гнать?
Нужно запустить серийное производство как можно быстрее.
Как только закончится острая фаза СВО к нам ЛОМАНУТСЯ наперегонки все, кто рынок сбыта потерял. От чешских пивоваров до Сименса и А с В лепеча типа "Ребята, мы не виноваты! Мы законопослушно выполняли волю наших правительств, за что извиняемся, и в виде моральной компенсации готовы завалить вас нашими товарами с хорошими скидками".
Не уверен, что у них не получится...
Поэтому лучше заранее запустить свое.
MSN
Старожил форума
15.11.2025 18:37
Как только закончится острая фаза СВО к нам ЛОМАНУТСЯ
Это из какого утюга?
"Eвропа без нашего газа в 2022м-2023м замёрзнет нах..н!" Из всех утюгов неслось.
Как только закончится острая фаза СВО к нам ЛОМАНУТСЯ
Это из какого утюга?
"Eвропа без нашего газа в 2022м-2023м замёрзнет нах..н!" Из всех утюгов неслось.
Из личных убогих умозаключений))))
Газ - это для всех. Очень масштабно, затратно и уровень государственный.
А серьёзные фирмы рынок потеряли. Частный капитал матерясь ждёт....
Ржака))) - Райфайзен банк никак не мог закрыть свои представительства в РФ, т.к. они оставались прибыльными.....
Взрыв мозга акционеров - свернуть самую доходную часть бизнеса в Европе.
Газ - это для всех. Очень масштабно, затратно и уровень государственный.
А серьёзные фирмы рынок потеряли. Частный капитал матерясь ждёт....
Ржака))) - Райфайзен банк никак не мог закрыть свои представительства в РФ, т.к. они оставались прибыльными.....
Взрыв мозга акционеров - свернуть самую доходную часть бизнеса в Европе.
Бывает. Это политические риски. Похожее происходит с Лукойлом- самые прибыльные зарубежные активы продадут за копейки.
тестовый
Новичок-курсант
15.11.2025 20:16
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
Зависит опосредованно от тяги двигателей и набегающего потока.
Из Дели ИЛ86 после 11 АМ взлететь не мог. Марево от жары.
Подъемной силы не хватало. Рейс переносили на вечер.
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
Много аэропортов с длиной полосы 2500-3000 метров.
горын
Старожил форума
15.11.2025 21:10
2 тестовый
Змея воздушного в детстве запускали?
Те же законы аэродинамики.
Был свидетелем как в Пулково Чебуrашка при штормовом встречном ветре "на месте" метров 500 набрал и ушёл.
Красиво черти исполнили.....
А как зависит дальность полёта от длины ВПП? Мелькнула информация, что МС21 с 3500 метров ВПП, имеет дальность в 6000 км, 98 пассажиров. Сейчас ТЗ на 3 500 км с ВПП в 2500 метров, 175 пассажиров. А импорт работает с полос в 3500 метров.
В СССР было всего несколько аэродромов с длиной ВПП 3500 под бомберы. Ну и плюс экспериментальные.
Газ - это для всех. Очень масштабно, затратно и уровень государственный.
А серьёзные фирмы рынок потеряли. Частный капитал матерясь ждёт....
Ржака))) - Райфайзен банк никак не мог закрыть свои представительства в РФ, т.к. они оставались прибыльными.....
Взрыв мозга акционеров - свернуть самую доходную часть бизнеса в Европе.
Только сегодня читал. Toyota, VW, Skoda есть в наличии в автосалонах сегодня.