Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

1..787980..8283

тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 18:10
deedee
Предыдущюю версию кто просил делать?
В смысле?
Вежливый
Опытный боец
11.11.2025 18:32
тестовый
Заказчики попросили 175 человек на 3 800 км - сделали.
кто ?
deedee
Старожил форума
11.11.2025 18:39
тестовый
В смысле?
Что в смысле? Из импортных комплектующих который. На какое расстояние летать должен и сколько пассажиров брать на борт?
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 19:06
deedee
Что в смысле? Из импортных комплектующих который. На какое расстояние летать должен и сколько пассажиров брать на борт?
Цифры из этапов эскизного проекта, проекта, разработки закончились. При "живом" самолёте теперь только подтвержденные летным экспериментом цифры будут приводиться. Доказали 3 800 км, при 175 пассажиров - вот столько летает. Любопытно 5 100 км - платите, ищите специалистов, испытывайте до 5 100 км. Заказов на 5 100 никто не делал, заказывали 3 500 км.

По "американскому" самолету не знаю цифр. ПД-14 больше потребляет, чем американец? Может быть, скорее всего.
Это и хорошо, потому что сколько этих экономных американских двигателей на стоянках. Не выдерживают они реальной эксплуатации.
Потребляют мало, но недолго. Выбирайте.
sbb
Старожил форума
11.11.2025 19:30
Dynamo-MOW
Инженеры должны быть на инженерных должностях. Вплоть до главного инженера или технического директора. Выше они только навредить могут.
Вас фик поймешь!

Robert Kelly Ortberg (born April 1960) is an American business executive and the president and CEO of Boeing. He was previously the president and CEO of Rockwell Collins.

Early life and education
Robert Kelly Ortberg was born to Carol M. (née Koelker) and Robert L. Ortberg in April 1960.[1][2][3] He is a native of Dubuque, Iowa.[4][5] He graduated with a bachelor's degree in mechanical engineering from the University of Iowa in 1982.[5][6]

Career
Ortberg started his career in 1983 as an engineer at Texas Instruments[7]
Вежливый
Опытный боец
11.11.2025 19:33
тестовый
Цифры из этапов эскизного проекта, проекта, разработки закончились. При "живом" самолёте теперь только подтвержденные летным экспериментом цифры будут приводиться. Доказали 3 800 км, при 175 пассажиров - вот столько летает. Любопытно 5 100 км - платите, ищите специалистов, испытывайте до 5 100 км. Заказов на 5 100 никто не делал, заказывали 3 500 км.

По "американскому" самолету не знаю цифр. ПД-14 больше потребляет, чем американец? Может быть, скорее всего.
Это и хорошо, потому что сколько этих экономных американских двигателей на стоянках. Не выдерживают они реальной эксплуатации.
Потребляют мало, но недолго. Выбирайте.
Вам Денис Валентинович кем приходится ?...
sbb
Старожил форума
11.11.2025 19:38
тестовый
Они просто написали, что дальность довели до требований ТЗ заеазчиков, вот и все.
Новый самолёт в максимальных значениях своих характеристик не эксплуатируется. Постепенно эксплуатация начинается. АК попросили дальность 3 800 - пожалуйста. 5 100 никому не нужно.

Это говорит о том, что самолет скоро будет летать не на испытаниях, а на коммерческих маршрутах.
Это говорит о том, что самолет скоро будет летать не на испытаниях, а на коммерческих маршрутах.

это так. И возможно даже доведут до 5100. А желательно 6000 да еще и с ETOPS

5 100 никому не нужно.

а вот это не так.
Если повторится ситуация начала - середины 90-х, когда Ту154Б при полетах с запада на восток и обратно садились на дозаправки в Омске, Новосибирске, Кемерово и др, не подбирая пассажиров (потому что требовалось загружать местные перевозчики), то экономика рейса вылетает в трубу.
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 19:42
Вежливый
Вам Денис Валентинович кем приходится ?...
Дело не в нем. Всё согласно отечественной школы создания авиационной техники. Постепенно подходят к максимальным характеристикам. Что там, до Иркутска из Москвы не долететь? Жалко, конечно, огромнейший потоки пассажиров. Из Иркутска каждый день, толпы. Но импорта ещё до середины 30х годов хватит, я так понимаю. Под-завязку. Долетят. А вот то, что 80% пассажиропотока закрывают, самые оживленные направления - это основное. Там и импорт посыпется быстрее всего. Из Москвы до Сочи долетает - значит все хорошо.
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 20:13
sbb
Это говорит о том, что самолет скоро будет летать не на испытаниях, а на коммерческих маршрутах.

это так. И возможно даже доведут до 5100. А желательно 6000 да еще и с ETOPS

5 100 никому не нужно.

а вот это не так.
Если повторится ситуация начала - середины 90-х, когда Ту154Б при полетах с запада на восток и обратно садились на дозаправки в Омске, Новосибирске, Кемерово и др, не подбирая пассажиров (потому что требовалось загружать местные перевозчики), то экономика рейса вылетает в трубу.
Чем ближе к предельным характеристикам, тем больше испытательный и сертификационной работы. Увязнуть совсем надолго можно. А похоже, что машину в следующем году предадут в эксплуатацию.

Конечно и веса "скоблить" будут и расход.
Доведут до нужных дальностей.
Богдан
Опытный боец
11.11.2025 20:19
Саныч 62
Чем Вам снабжение-то не угодило?
А где вы увидели в моих комментах недовольство снабжением, любезный?
Богдан
Опытный боец
11.11.2025 20:30
тестовый
Чем ближе к предельным характеристикам, тем больше испытательный и сертификационной работы. Увязнуть совсем надолго можно. А похоже, что машину в следующем году предадут в эксплуатацию.

Конечно и веса "скоблить" будут и расход.
Доведут до нужных дальностей.
Для безпосадочных полетов через СССР был выпущен Ил-96, который успешно поставили к забору манагеры. Нынешний министр транспорта в частности. И главное в ГА не "экономика рейса", а БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ во главе всей работы ГА. Но манагеры в БЕЗОПАСНОСТИ не соображают. О чем и говорит последний случай ухода с А.П, НАЗНАЧЕНИЯ Омск в чистое поле.
горын
Старожил форума
11.11.2025 20:42
тестовый
Дело не в нем. Всё согласно отечественной школы создания авиационной техники. Постепенно подходят к максимальным характеристикам. Что там, до Иркутска из Москвы не долететь? Жалко, конечно, огромнейший потоки пассажиров. Из Иркутска каждый день, толпы. Но импорта ещё до середины 30х годов хватит, я так понимаю. Под-завязку. Долетят. А вот то, что 80% пассажиропотока закрывают, самые оживленные направления - это основное. Там и импорт посыпется быстрее всего. Из Москвы до Сочи долетает - значит все хорошо.
Что убило ТУ214?
Не плохие характеристики - отсутствие технического сопровождения.

Если не будет полноценного своевременно пополняемого склада запчастей - кому нужен (опять) простаивающий месяцами "прорыв отечественного авиастроения"?

Одна надежда на яковлевскую школу.
Делали надёжно.
Богдан
Опытный боец
11.11.2025 20:51
горын
Что убило ТУ214?
Не плохие характеристики - отсутствие технического сопровождения.

Если не будет полноценного своевременно пополняемого склада запчастей - кому нужен (опять) простаивающий месяцами "прорыв отечественного авиастроения"?

Одна надежда на яковлевскую школу.
Делали надёжно.
Ту-214 убила ПОЛИТИЧЕСКАЯ воля
Вежливый
Опытный боец
11.11.2025 20:54
тестовый
Дело не в нем. Всё согласно отечественной школы создания авиационной техники. Постепенно подходят к максимальным характеристикам. Что там, до Иркутска из Москвы не долететь? Жалко, конечно, огромнейший потоки пассажиров. Из Иркутска каждый день, толпы. Но импорта ещё до середины 30х годов хватит, я так понимаю. Под-завязку. Долетят. А вот то, что 80% пассажиропотока закрывают, самые оживленные направления - это основное. Там и импорт посыпется быстрее всего. Из Москвы до Сочи долетает - значит все хорошо.
Это не ответ , извините , это трактование на вольные темы... Даже не знаю , спрашивать у Вас про дальнейшие шаги ПАО , чтобы изначальные 5100 стали не мифом. ..?
горын
Старожил форума
11.11.2025 20:59
Богдан
Ту-214 убила ПОЛИТИЧЕСКАЯ воля
Правы. Но она сделала главное - поспособствовала экономическому провалу.

sbb
Старожил форума
11.11.2025 21:03
Богдан
Для безпосадочных полетов через СССР был выпущен Ил-96, который успешно поставили к забору манагеры. Нынешний министр транспорта в частности. И главное в ГА не "экономика рейса", а БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ во главе всей работы ГА. Но манагеры в БЕЗОПАСНОСТИ не соображают. О чем и говорит последний случай ухода с А.П, НАЗНАЧЕНИЯ Омск в чистое поле.
Но манагеры в БЕЗОПАСНОСТИ не соображают. О чем и говорит последний случай ухода с А.П, НАЗНАЧЕНИЯ Омск в чистое поле.

Вот здесь не понятно. Ген дир Уральских на тот момент - пилот.
Богдан
Опытный боец
11.11.2025 21:07
sbb
Но манагеры в БЕЗОПАСНОСТИ не соображают. О чем и говорит последний случай ухода с А.П, НАЗНАЧЕНИЯ Омск в чистое поле.

Вот здесь не понятно. Ген дир Уральских на тот момент - пилот.
Ген.дир. УА НИКОГДА не был пилотом изначально и по сей день. Но его брат летал борт. оператором. А в РПП УА манагеры занесли пунктик о базе ремонта в Новосбирске...
sbb
Старожил форума
11.11.2025 21:11
Богдан
Ген.дир. УА НИКОГДА не был пилотом изначально и по сей день. Но его брат летал борт. оператором. А в РПП УА манагеры занесли пунктик о базе ремонта в Новосбирске...
1. Сергей Николаевич Скуратов (род. 31 марта 1950[1], Свердловск) — пилот 1-го класса, заслуженный работник транспорта РФ, отличник воздушного транспорта. Награждён орденами Почёта и Дружбы. Почётный гражданин Екатеринбурга (2018), генеральный директор компании «Уральские авиалинии» (1993 — август 2024)

2. случай ухода с А.П, НАЗНАЧЕНИЯ Омск в чистое поле был в 2023 г.

3. повторно: Ген дир Уральских на ТОТ МОМЕНТ - пилот.
Богдан
Опытный боец
11.11.2025 21:19
sbb
1. Сергей Николаевич Скуратов (род. 31 марта 1950[1], Свердловск) — пилот 1-го класса, заслуженный работник транспорта РФ, отличник воздушного транспорта. Награждён орденами Почёта и Дружбы. Почётный гражданин Екатеринбурга (2018), генеральный директор компании «Уральские авиалинии» (1993 — август 2024)

2. случай ухода с А.П, НАЗНАЧЕНИЯ Омск в чистое поле был в 2023 г.

3. повторно: Ген дир Уральских на ТОТ МОМЕНТ - пилот.
УПС...приношу извинения был неправ. Согласен с вами. Но пунктик на основании которого ушли в чистое поле в РПП был внесен манагерами, что и побудило экипаж к таковому поступку.
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 21:31
Вежливый
Это не ответ , извините , это трактование на вольные темы... Даже не знаю , спрашивать у Вас про дальнейшие шаги ПАО , чтобы изначальные 5100 стали не мифом. ..?
Ну а какие цифры мы ещё имеем с вами чейчас? Из Иркутска в Жуковский они же сами перелетели? Ну, условно пустым, 4 500 км он летает.

А журналисты начинали с 2 200 км, потом рванули аж до 2 800 км. Сейчас сам производитель дал 3 830 км.
Программу испытаний надо смотреть. Может, через месяц слетают на 4 300. Зафиксируют и дадут эту уже цифру.
горын
Старожил форума
11.11.2025 21:52
Богдан
Для безпосадочных полетов через СССР был выпущен Ил-96, который успешно поставили к забору манагеры. Нынешний министр транспорта в частности. И главное в ГА не "экономика рейса", а БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ во главе всей работы ГА. Но манагеры в БЕЗОПАСНОСТИ не соображают. О чем и говорит последний случай ухода с А.П, НАЗНАЧЕНИЯ Омск в чистое поле.
Гражданская позиция понятна, но не верна.
- к забору Ил96 поставили не менагеры а ПС90, который просто неконкуретноспособным.
И по моторересурсу, и по топливу.
Один пример: сопоставимые по загрузке В767 и ИЛ96 на рейс Гавана - Шереметьево при аналогичных метеоусловиях заправлять 60 и 90 тонн керосина.
- он уже не министр....
- уровень качества подготовки кадров упал.
Вежливый
Опытный боец
11.11.2025 21:52
тестовый
Ну а какие цифры мы ещё имеем с вами чейчас? Из Иркутска в Жуковский они же сами перелетели? Ну, условно пустым, 4 500 км он летает.

А журналисты начинали с 2 200 км, потом рванули аж до 2 800 км. Сейчас сам производитель дал 3 830 км.
Программу испытаний надо смотреть. Может, через месяц слетают на 4 300. Зафиксируют и дадут эту уже цифру.
В Казани уже пришло понимание о ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИИ , в Иркутске - ТОЖЕ....
УЗГА уже , со своим ЛМС ....
Ну и ...?
Богдан
Опытный боец
11.11.2025 21:57
горын
Гражданская позиция понятна, но не верна.
- к забору Ил96 поставили не менагеры а ПС90, который просто неконкуретноспособным.
И по моторересурсу, и по топливу.
Один пример: сопоставимые по загрузке В767 и ИЛ96 на рейс Гавана - Шереметьево при аналогичных метеоусловиях заправлять 60 и 90 тонн керосина.
- он уже не министр....
- уровень качества подготовки кадров упал.
Вроде речь шла о полетах на восток СССР?
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.11.2025 21:58
км. Сейчас сам производитель дал 3 830 км.

Сначала этот же производитель «дал» 5100…
Потом скорректировал на
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 22:03
Вежливый
В Казани уже пришло понимание о ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИИ , в Иркутске - ТОЖЕ....
УЗГА уже , со своим ЛМС ....
Ну и ...?
Что там перепроектировать? Ну все самолёты начинались и с больших весов и с большим расходом. Каждый будет свою систему дорабатывать. Как всегда. И так пока самолёт не снимут с эксплуатации.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.11.2025 22:06
Потом скорректировал на +/- 3000 км ( Чемезов)
Потом уточнили до 3830 км 120 м.
Что получится в итоге полная иншалла.
Это неизвестно ни конструкторам, ни производителям, ни эксплуатантам.
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 22:07
Dynamo-MOW
км. Сейчас сам производитель дал 3 830 км.

Сначала этот же производитель «дал» 5100…
Потом скорректировал на
Есть проектные цифры, как в любой технике. Появился самолёт - цифры даются только после подтверждения в полётах. Т. е. куда слетал, то те цифры и заявлются.
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 22:12
Dynamo-MOW
Потом скорректировал на +/- 3000 км ( Чемезов)
Потом уточнили до 3830 км 120 м.
Что получится в итоге полная иншалла.
Это неизвестно ни конструкторам, ни производителям, ни эксплуатантам.
У заказчика оборудование тоже разное может монтироваться. Кофеварку закажут тяжеленную, придётся и её таскать, с уменьшением дальности.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.11.2025 22:12
Что там перепроектировать?

Самолет. С заменой всех вражеских узлов на отечественные.
Как писал известный поэт-«работа адовая будет сделана и делается уже.»
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 22:18
Dynamo-MOW
Что там перепроектировать?

Самолет. С заменой всех вражеских узлов на отечественные.
Как писал известный поэт-«работа адовая будет сделана и делается уже.»
Ну каждый начнёт веса снимать. Кто 20 кг, кто аж 30 и т. д. Согласно планов и графикам. Вот такая скучная, а не адская работа и будет проводится. Соскоблят потихоньку лишнее. Что-то уменьшать, где-то ускорят, а что-то вообще выбросят. И так до пенсии самолета.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.11.2025 22:45
Перспектива грустная…. Опять «неведома зверушка»…Повторяется история с Ту-2Х4 и прочими советскими типами. «Бери, что получилось, и не крякай».
И будут брать! Еще и в очереди стоять
тестовый
Новичок-курсант
11.11.2025 22:55
Dynamo-MOW
Перспектива грустная…. Опять «неведома зверушка»…Повторяется история с Ту-2Х4 и прочими советскими типами. «Бери, что получилось, и не крякай».
И будут брать! Еще и в очереди стоять
Хорошо все будет. Самолёт-то красивый.
Вежливый
Опытный боец
12.11.2025 04:31
тестовый
Хорошо все будет. Самолёт-то красивый.
... а Ил-112 красивым был ? Почему спрашиваю , его тоже "подсушивали" как только могли , "соскабливали потихоньку лишнее" (как Вы тут выразились).... итог известен. Вот поэтому умные головы могут разглядеть тупиковость в определенном направлении и предпочтут лучше перепроектирование. Безусловно , шаг тяжелый и радикальный , уж точно не для горе-манагеров и не для "ценителей красоты"...
Канадец
Старожил форума
12.11.2025 04:33
Dynamo-MOW
Потом скорректировал на +/- 3000 км ( Чемезов)
Потом уточнили до 3830 км 120 м.
Что получится в итоге полная иншалла.
Это неизвестно ни конструкторам, ни производителям, ни эксплуатантам.
На сайте ОАК интересно написано: MTOW 85 тонн, дальность "до 3830 км". Наверное, писали грамотные юристы, т.к. 2900 - это тоже "до 3830"
Алекс 787
Старожил форума
12.11.2025 05:47
Канадец
На сайте ОАК интересно написано: MTOW 85 тонн, дальность "до 3830 км". Наверное, писали грамотные юристы, т.к. 2900 - это тоже "до 3830"
Вам же ответили уже- кофеварку тяжеленную поставят и фсе…3800 не получится, и паксов придется взвешивать более точно на регистрации-иначе придется расчищать поля под Красноярском и Новосибирском…..)))
sbb
Старожил форума
12.11.2025 08:59
Dynamo-MOW
Перспектива грустная…. Опять «неведома зверушка»…Повторяется история с Ту-2Х4 и прочими советскими типами. «Бери, что получилось, и не крякай».
И будут брать! Еще и в очереди стоять
То ли дело PW! Вот вам новые технологии! Вот вам инновейшн!

ups...... 1200 двигателей в ремонт.

У нас бы за такое, да во времена Сталина!
deedee
Старожил форума
12.11.2025 09:03
тестовый
Цифры из этапов эскизного проекта, проекта, разработки закончились. При "живом" самолёте теперь только подтвержденные летным экспериментом цифры будут приводиться. Доказали 3 800 км, при 175 пассажиров - вот столько летает. Любопытно 5 100 км - платите, ищите специалистов, испытывайте до 5 100 км. Заказов на 5 100 никто не делал, заказывали 3 500 км.

По "американскому" самолету не знаю цифр. ПД-14 больше потребляет, чем американец? Может быть, скорее всего.
Это и хорошо, потому что сколько этих экономных американских двигателей на стоянках. Не выдерживают они реальной эксплуатации.
Потребляют мало, но недолго. Выбирайте.
Что за ересь? Первый МС21 полетел в 2017м году. По чьему заказу его спроектировали на 5+ ткм и на 210 пассажиров?
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.11.2025 09:27
. Заказов на 5 100 никто не делал, заказывали 3 500 км.

Нет заказов/контрактов ни на 5100, ни на 3500.
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 09:36
deedee
Что за ересь? Первый МС21 полетел в 2017м году. По чьему заказу его спроектировали на 5+ ткм и на 210 пассажиров?
Вам какой-то сторонний чел дал цифру в 3 830 км. Что это? Он расход в час уже знает?
Прикиньте MTOW, худший "сухой" вес. Прикиньте загрузку топлива. Вес 175 пассажиров, в самом тяжёлом варианте и т. д.
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 10:10
Dynamo-MOW
. Заказов на 5 100 никто не делал, заказывали 3 500 км.

Нет заказов/контрактов ни на 5100, ни на 3500.
Поздно. Надо было сразу деньги с заказчиков собирать, как западные делают. Запустить формально таким образом "коммерческую эксплуатацию" нового самолёта. А дальше улучшать, сбвигать сроки, отправлять отписки.
Вежливый
Опытный боец
12.11.2025 10:37
тестовый
Поздно. Надо было сразу деньги с заказчиков собирать, как западные делают. Запустить формально таким образом "коммерческую эксплуатацию" нового самолёта. А дальше улучшать, сбвигать сроки, отправлять отписки.
Классно.... это из разряда "двоечки" из бокса. Ну , и "апперкотом" добить эксплуатанта приземлением всего парка "чернокрыльника" в ходе эксплуатации , изза "выявленных ньюансов"...
deedee
Старожил форума
12.11.2025 11:32
тестовый
Вам какой-то сторонний чел дал цифру в 3 830 км. Что это? Он расход в час уже знает?
Прикиньте MTOW, худший "сухой" вес. Прикиньте загрузку топлива. Вес 175 пассажиров, в самом тяжёлом варианте и т. д.
Ответьте на вопрос, пожалуйста. Кто изначально заказал МС21 с дальностью 5+ ткм? Если ответа не будет, то моя версия про галоперидол будет считаться верной! :-)
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.11.2025 11:48
тестовый
Поздно. Надо было сразу деньги с заказчиков собирать, как западные делают. Запустить формально таким образом "коммерческую эксплуатацию" нового самолёта. А дальше улучшать, сбвигать сроки, отправлять отписки.
Пишите глупости. Но это простительно, вам можно.
«Собрать деньги с заказчиков» в переводе на авиационный язык означает получить авансовый платеж по твердому контракту. Вы таких контрактов в глаза не видели, потому и оперируете советскими реалиями позднего социализма.
Твердый контракт на поставку самолетов обязательно содержит:
1) Подробное описание и точные характеристики самолета
2) Сроки/график поставки
3) Цена и порядок оплаты
4) Ответственность сторон
5) Форс-мажор и проч.
Так вот, никаких контрактов ( ни твердых, ни жидких, даже газообразных) по МС-21 не существует. Соответственно не заложен ни один серийный борт.
И эту «балду» успешно гоняют с 2009 года,
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 12:21
Dynamo-MOW
Пишите глупости. Но это простительно, вам можно.
«Собрать деньги с заказчиков» в переводе на авиационный язык означает получить авансовый платеж по твердому контракту. Вы таких контрактов в глаза не видели, потому и оперируете советскими реалиями позднего социализма.
Твердый контракт на поставку самолетов обязательно содержит:
1) Подробное описание и точные характеристики самолета
2) Сроки/график поставки
3) Цена и порядок оплаты
4) Ответственность сторон
5) Форс-мажор и проч.
Так вот, никаких контрактов ( ни твердых, ни жидких, даже газообразных) по МС-21 не существует. Соответственно не заложен ни один серийный борт.
И эту «балду» успешно гоняют с 2009 года,
Ну, я и пишу, что если в контракт внесли характеристики и предоплату, то это и есть "правда". Какой руководитель компании признает себя недальновидным, с формальным подход о к своему бизнесу?
Вы изучите банкротства компаний в мире на самолётах А и Б. Там, наверняка, правильные тексты контраков. Только, что-то пошло не так.
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 12:23
A350XLR разве плохой самолёт?
Да кто такой, чтобы такие вещи заявлять?
Al321
Молодой боец
12.11.2025 14:48
Ну понятно, что и требовалось доказать...
3800 и 175 рыл-это , если память не изменяет , Ту154 б, б-2. Ни дать, ни взять..
Прорыв, бля...
Канадец
Старожил форума
12.11.2025 16:38
sbb
То ли дело PW! Вот вам новые технологии! Вот вам инновейшн!

ups...... 1200 двигателей в ремонт.

У нас бы за такое, да во времена Сталина!
Во-первых, Сталин жил в другой стране.
А во-вторых, что выпустить 1200 движков с браком, что не выпустить вообще нисколько - результат-то вобщем-то одинаковый.
Бракованные хотя бы отремонтируют со временем (понятно, что не за месяц)
Канадец
Старожил форума
12.11.2025 16:50
Вежливый,

Получается, что я был не прав, когда недавно написал "нафига нужно производить 2 разных самолета с одинаковыми ТТХ".
История всё расставила по своим местам. И, похоже, реальная ситуация по МС21 спецам была известна уже давно, раз в Казани бросились строить 2ю линию для Ту214.

Но тут теперь всплывает еще один подводный камень. Если ОАК начнет сейчас пытаться сделать 2х экипажную кабину (и/или как кто-то тут на днях написал - перекинуть морду от МС на Ту), то это займет еще несколько лет как приездов больших дядей в Казань, гуляний днем по цехам, а вечером - по саунам с дефффками
Алекс 787
Старожил форума
12.11.2025 17:01
Al321
Ну понятно, что и требовалось доказать...
3800 и 175 рыл-это , если память не изменяет , Ту154 б, б-2. Ни дать, ни взять..
Прорыв, бля...
Нее, там максимальная заправка 39750кг….. да и силуэт
не сравнить, ТУ красив ……был….
тестовый
Новичок-курсант
12.11.2025 17:05
Al321
Ну понятно, что и требовалось доказать...
3800 и 175 рыл-это , если память не изменяет , Ту154 б, б-2. Ни дать, ни взять..
Прорыв, бля...
Сертификация и испытания только "докажут". То, что выступил кто-то опять, из смежной отрасли, и выдал цифру, которую никто не знает, уже об уровне заявителя говорит. Второй самолёт только выпустили, а тот уже с заявлениями ломанулся.
1..787980..8283

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru