Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

1..767778..99100

Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 15:57
Почему бы не засекретить всю движуху вокруг МС до полной "выпечки" , штоба народ каждый раз "на кукан" не насаживать...
Канадец
Старожил форума
29.10.2025 15:59
vasilf
Можно. Ну не шмогла:

Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Обождите.
А как же недели 2-3 назад (октябрь 2025) показывали по зомбоящику, что "2й полностью импортозамещенный" взлетел?
Канадец
Старожил форума
29.10.2025 16:12
Вежливый
Почему бы не засекретить всю движуху вокруг МС до полной "выпечки" , штоба народ каждый раз "на кукан" не насаживать...
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.

Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
тестовый
Новичок-курсант
29.10.2025 16:40
vasilf
Можно. Ну не шмогла:

Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 19:54
Канадец
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.

Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 20:23
"Время идет.
Жизнь все не учит.
Чтоб не напала хандра ,
Что-нибудь буду делать сегодня,
Думать буду вчера..." (С)
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2025 20:25
Вежливый
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 21:22
Dynamo-MOW
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Сразу вспоминается анекдот про туалет и ".. как же я без авиации.. " )) А так , ну конечно Вы лукавите про себя... Вы удивитесь , но , так скажем , водители из автохозяйства Иркутского авиазавода знают про МС21 больше , чем все участники всех форумов , вместе взятые..;)
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:26
Богдан
А что удивительного?
Ничего. Когда на каждом месте обучаются воровать, на том же самом месте автоматически разучаются работать.
Богдан
Опытный боец
29.10.2025 21:44
vasilf
Ничего. Когда на каждом месте обучаются воровать, на том же самом месте автоматически разучаются работать.
Если УБИВАЛИ авиапром 30(!) лет, то за 3 года восстановить его НЕВОЗМОЖНО.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:52
Канадец
Обождите.
А как же недели 2-3 назад (октябрь 2025) показывали по зомбоящику, что "2й полностью импортозамещенный" взлетел?
Это сказки для хомячков у телевизора. Как всё обстоит на самом деле, сказал бывший диспетчер, а нынче главный авиационный начальник.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:54
тестовый
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
Советую почитать статью по ссылке. Читать полностью, особенно заголовок.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 22:19
Богдан
Если УБИВАЛИ авиапром 30(!) лет, то за 3 года восстановить его НЕВОЗМОЖНО.
Ошибаться можно, врать нельзя. Один неглупый человек сказал. Значит все эти 30 лет всеобщее враньё всех устраивало.
тестовый
Новичок-курсант
29.10.2025 22:22
vasilf
Советую почитать статью по ссылке. Читать полностью, особенно заголовок.
Все правильно, нужен второй борт, для ускорения программы испытаний. Там и так намонтировали новых систем достаточно - пусть их испытывает.
Подойдут и оставшиеся системы. Это не вопрос невозможности производства. Стендовые испытания систем тоже надо завершить.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 23:02
тестовый
Все правильно, нужен второй борт, для ускорения программы испытаний. Там и так намонтировали новых систем достаточно - пусть их испытывает.
Подойдут и оставшиеся системы. Это не вопрос невозможности производства. Стендовые испытания систем тоже надо завершить.
Получается , они только добрались до "экватора".
тестовый
Новичок-курсант
29.10.2025 23:19
Вежливый
Получается , они только добрались до "экватора".
Если третий борт присоединится, то будет быстрее. Программу-то всю надо выполнить. Общий объем не уменьшить, но чем больше участников летных работ, тем быстрее.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 23:30
тестовый
Если третий борт присоединится, то будет быстрее. Программу-то всю надо выполнить. Общий объем не уменьшить, но чем больше участников летных работ, тем быстрее.
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
ANBO
Старожил форума
30.10.2025 00:05
Вежливый
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
Это правда про сверхзвуковой удар шума двигателей?

"Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.

— Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, — сказал он. — Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума."
Канадец
Старожил форума
30.10.2025 04:22
ANBO
Это правда про сверхзвуковой удар шума двигателей?

"Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.

— Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, — сказал он. — Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума."
Так его раньше и ССЖ не вдохновлял.

Помните у В. Кузьмина:
"Озаренье вдруг посетило меня.
Околдовало меня".
тестовый
Новичок-курсант
30.10.2025 07:51
Вежливый
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
Он на то и экспериментальный, что бы экспериментировать. Я помню их экспериментальный самолёт, с обратной стреловидетстью крыла. Они сами спокойно относились к нему. Наука.

Тут форумчане пишут, что не разбираются "почему самолёт летает..". Вот, американские Х-29 ( вроде) и этот, на разницах с традиционными, помогут понять общие принципы полёта и особенности конструкций.
Вежливый
Опытный боец
30.10.2025 10:52
ANBO
Это правда про сверхзвуковой удар шума двигателей?

"Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.

— Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, — сказал он. — Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума."
Ну , во первых , погоню за скоростями в авиации никто не отменял и рано успокаиваться , что нынешние скоростя современных лайнеров являются "логическим завершением в этом эволюционном направлении и просто осталось совершенствовать до бесконечности показатели топливной эффективности" . "Хрен вам "- сказали вечноищущие американцы и стали реанимировать идею сверхзвуковых в перевозке пассажиров. Ессно , геморойные концепции Конкорда и Ту144 , были отметены , 1500-1700км/ч вполне разумный компромисс..
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2025 12:37
Вежливый
Ну , во первых , погоню за скоростями в авиации никто не отменял и рано успокаиваться , что нынешние скоростя современных лайнеров являются "логическим завершением в этом эволюционном направлении и просто осталось совершенствовать до бесконечности показатели топливной эффективности" . "Хрен вам "- сказали вечноищущие американцы и стали реанимировать идею сверхзвуковых в перевозке пассажиров. Ессно , геморойные концепции Конкорда и Ту144 , были отметены , 1500-1700км/ч вполне разумный компромисс..
Это очень спорная точка зрения.
Просто срочность прибытия из А в В отпала. Бизнесу это больше не нужно, туристов привлекают другими «плюшками». Остались только мечты романтиков.
vasilf
Старожил форума
30.10.2025 13:53
Вежливый
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
Вежливый
Опытный боец
30.10.2025 14:24
Dynamo-MOW
Это очень спорная точка зрения.
Просто срочность прибытия из А в В отпала. Бизнесу это больше не нужно, туристов привлекают другими «плюшками». Остались только мечты романтиков.
... это не спорная точка зрения , отнюдь , эту сказку сочинили из-за отсутствия доступных возможностей для простого обывателя (основная масса пассажиропотока)... ну поняли , цены на билет. А так , хрен кто отказался бы. имхо.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2025 15:34
Сказка это полеты для обывателя на сверхзвуке.
Для богатых есть «Фальконы».
Очень богатые никуда не спешат вообще. Некуда спешить…..
Вежливый
Опытный боец
30.10.2025 15:56
Dynamo-MOW
Сказка это полеты для обывателя на сверхзвуке.
Для богатых есть «Фальконы».
Очень богатые никуда не спешат вообще. Некуда спешить…..
Человек не был бы Человеком , если никуда не спешил... Но в Вашем случае все иначе , Вам предлагают долететь до Владивостока за 5 ч , вместо 9 и Вы выбираете второе... хозяин-барин , ничего не скажешь))..
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2025 16:57
Вежливый
Человек не был бы Человеком , если никуда не спешил... Но в Вашем случае все иначе , Вам предлагают долететь до Владивостока за 5 ч , вместо 9 и Вы выбираете второе... хозяин-барин , ничего не скажешь))..
Кто предлагает? Мечтатели-авиамоделисты? Тогда надо радеть за мгновенную телепортацию.
Реалисты идут путем оптимизации расписаний, повышения комфорта на борту, сдерживания цен.
Вежливый
Опытный боец
30.10.2025 18:53
Dynamo-MOW
Кто предлагает? Мечтатели-авиамоделисты? Тогда надо радеть за мгновенную телепортацию.
Реалисты идут путем оптимизации расписаний, повышения комфорта на борту, сдерживания цен.
.... "авиамоделисты" знатные , НАСА и Локхиды , ребята дерзкие на новшества... Бог им в помощь .
Канадец
Старожил форума
30.10.2025 18:57
Dynamo-MOW
Сказка это полеты для обывателя на сверхзвуке.
Для богатых есть «Фальконы».
Очень богатые никуда не спешат вообще. Некуда спешить…..
Я тоже с вами согласен. Конкорд был нужен, когда не было видеоконференций. Сейчас огромное количество бизнес-переговоров проходит онлайн. Остаются только уровня Анкоридж, но мы их тут не рассматриваем.

А простому обывателю, если предложить полет Москва - Владик за 1 баксов за 9 ч или за 10 тыс баксов за 5 ч - что он выберет?

То же самое касается и организации Рога и Копыта, посылающей своего сотрудника Люлькина В.П. в командировку в Верхнемухосранск. Они тоже не будут раскошеливаться на скорость 1.5М
Вежливый
Опытный боец
30.10.2025 19:19
Канадец
Я тоже с вами согласен. Конкорд был нужен, когда не было видеоконференций. Сейчас огромное количество бизнес-переговоров проходит онлайн. Остаются только уровня Анкоридж, но мы их тут не рассматриваем.

А простому обывателю, если предложить полет Москва - Владик за 1 баксов за 9 ч или за 10 тыс баксов за 5 ч - что он выберет?

То же самое касается и организации Рога и Копыта, посылающей своего сотрудника Люлькина В.П. в командировку в Верхнемухосранск. Они тоже не будут раскошеливаться на скорость 1.5М
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
РСБН-2СА
Старожил форума
30.10.2025 19:30
А простому обывателю, если предложить полет Москва - Владик за 1 баксов за 9 ч или за 10 тыс баксов за 5 ч - что он выберет?

У обывателя вообще может не быть 10 тыс. баксов, равно как и выбора. В данном случае и бизнесмен предпочтёт аналогичный вариант, бизнесом за 3 бакса ) Не велика временная разница. Вторым вариантом скорее воспользуется чинуша, не за свои деньги есстесно )
тестовый
Новичок-курсант
31.10.2025 08:49
Вежливый
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
"Ребятки" пошли креативным путем - снижение уровня сервиса, допоплаты за багаж и т. д. Поменьше фюзеляж, побольше пассажиров. Грамотная укладка пассажиров, тромбование, узенькие кресла, никакой еды.
Далее, как думаю, появятся перелёты стоя, для рейсов до 2 часов. Лавки для перелётов до 3 часов. Кресла - только с 4 часов.
тестовый
Новичок-курсант
31.10.2025 11:01
ЦБ этот наш, с этой главной... в очках.
Баба снизила инфляцию на 25%, снизив рост всей экономики в 4 раза ( с 4.5% до 0. 9%). Эти сидят в думе, слушают. Что бы получить ей свои вожделенные 4% инфляции, надо ещё 75%. Т. е ей надо будет снизить общий рост экономики... в 16 раз. И все это с таким менторовским тоном...пафосно.

Надо следить за заказами на МС21 от компаний. Эти любую хню могут за "развитие" выдать.
deedee
Старожил форума
31.10.2025 11:57
Опять галоперидол не завезли.
тестовый
Новичок-курсант
31.10.2025 12:08
deedee
Опять галоперидол не завезли.
Кому и куда?
п-к Щербинин
Старожил форума
31.10.2025 13:29
Вежливый
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
Дальше изобретут колесо. Но это. На втором этапе. Сначала - палку-копалку. Но до этого доживут не только лишь все
sbb
Старожил форума
31.10.2025 15:07
Вежливый
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
да с двухконтурностью движков "баловаться"

Пользователь Крупнозернистый не заходил еще?
Может что и сказал бы
sbb
Старожил форума
31.10.2025 15:09
Вежливый
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
Новые физические принципы откроют.
sbb
Старожил форума
31.10.2025 15:11
тестовый
"Ребятки" пошли креативным путем - снижение уровня сервиса, допоплаты за багаж и т. д. Поменьше фюзеляж, побольше пассажиров. Грамотная укладка пассажиров, тромбование, узенькие кресла, никакой еды.
Далее, как думаю, появятся перелёты стоя, для рейсов до 2 часов. Лавки для перелётов до 3 часов. Кресла - только с 4 часов.
Вежливый
Опытный боец
31.10.2025 17:52
тестовый
"Ребятки" пошли креативным путем - снижение уровня сервиса, допоплаты за багаж и т. д. Поменьше фюзеляж, побольше пассажиров. Грамотная укладка пассажиров, тромбование, узенькие кресла, никакой еды.
Далее, как думаю, появятся перелёты стоя, для рейсов до 2 часов. Лавки для перелётов до 3 часов. Кресла - только с 4 часов.
Многие индивидуумы понятие "ущемление" принимают за "эффективную экономику" , благодаря им (неучам-мазохистам) , мировые производители чего угодно откровенно стебаются над населением планеты , умышленно сокращая ресурс своего изделия...
Канадец
Старожил форума
31.10.2025 17:58
Вежливый
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
Боинг (не самая тупая и отсталая организация в мировом авиастроении) лет 10-12 назад опубликовал свои прогнозы развития пассажирской авиации на следующие 30-35 лет.
Согласно им, в этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.

Т.е. грубо - это дальнейшее развитие линейки 787.
Вежливый
Опытный боец
31.10.2025 18:12
п-к Щербинин
Дальше изобретут колесо. Но это. На втором этапе. Сначала - палку-копалку. Но до этого доживут не только лишь все
Значиццо так....

К смотрящему телевизор Трампу подходит внук и начинает донимать своего дедулю вопросами ядерной войны. Трамп , привычно склонив голову вбок , начинает гнать понты , что даже без одобрения конгресса , может иопнуть бонбой куда только пожелает.... Мелания вскинув голову от корыта с бельем , намыленной рукой запускает тапку в исчадие зла...
. Шел 2080 год , постаревший внук тихо улыбался , все это вспоминая....
Вежливый
Опытный боец
31.10.2025 19:02
Канадец
Боинг (не самая тупая и отсталая организация в мировом авиастроении) лет 10-12 назад опубликовал свои прогнозы развития пассажирской авиации на следующие 30-35 лет.
Согласно им, в этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.

Т.е. грубо - это дальнейшее развитие линейки 787.
Boeing-777-200LR ?....)))
sbb
Старожил форума
31.10.2025 19:27
Канадец
Боинг (не самая тупая и отсталая организация в мировом авиастроении) лет 10-12 назад опубликовал свои прогнозы развития пассажирской авиации на следующие 30-35 лет.
Согласно им, в этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.

Т.е. грубо - это дальнейшее развитие линейки 787.
Они прогнозы под себя подгоняют?
Канадец
Старожил форума
31.10.2025 19:34
sbb
Они прогнозы под себя подгоняют?
Ну почему же? Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер. И А и даже Як вот тоже на них глядят.
горын
Старожил форума
31.10.2025 19:42
sbb
Они прогнозы под себя подгоняют?
Грамотный прогноз стоимости топлива.
С анализом себестоимости билетов.
Компетентный анализ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.10.2025 20:08
этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.

12-15 тыс.км…. Не очень это «востребовано».
Где можно ознакомиться с этим прогнозом Боинга?
Вежливый
Опытный боец
31.10.2025 21:27
Dynamo-MOW
этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.

12-15 тыс.км…. Не очень это «востребовано».
Где можно ознакомиться с этим прогнозом Боинга?
Наберите в поисковике " Рэнди Тинсет" , там дальше выцидите сами..
sbb
Старожил форума
31.10.2025 23:14
горын
Грамотный прогноз стоимости топлива.
С анализом себестоимости билетов.
Компетентный анализ.
Кого и куда возить следующие 30-35 лет 14-17 часов самолетами на 250*280 пассажиров?
Грядет переселение народов? ))
sbb
Старожил форума
31.10.2025 23:20
Канадец
Ну почему же? Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер. И А и даже Як вот тоже на них глядят.
Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер

Тут как грится смех сквозь слезы.
Кроме стоимостных характеристик вызванных тем, что один и тот же планер почти 50 без изменений, а значит без никаких затрат на расчёты и испытания, этому самолёту похвастаться нечем.
За те застарелые дефекты которые передаются от модели к модели у нас конструкторов уже бы с гном смешали))
1..767778..99100

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru