Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..7677

Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 15:57
Почему бы не засекретить всю движуху вокруг МС до полной "выпечки" , штоба народ каждый раз "на кукан" не насаживать...
Канадец
Старожил форума
29.10.2025 15:59
vasilf
Можно. Ну не шмогла:

Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Обождите.
А как же недели 2-3 назад (октябрь 2025) показывали по зомбоящику, что "2й полностью импортозамещенный" взлетел?
Канадец
Старожил форума
29.10.2025 16:12
Вежливый
Почему бы не засекретить всю движуху вокруг МС до полной "выпечки" , штоба народ каждый раз "на кукан" не насаживать...
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.

Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
тестовый
Новичок-курсант
29.10.2025 16:40
vasilf
Можно. Ну не шмогла:

Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 19:54
Канадец
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.

Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 20:23
"Время идет.
Жизнь все не учит.
Чтоб не напала хандра ,
Что-нибудь буду делать сегодня,
Думать буду вчера..." (С)
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2025 20:25
Вежливый
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 21:22
Dynamo-MOW
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Сразу вспоминается анекдот про туалет и ".. как же я без авиации.. " )) А так , ну конечно Вы лукавите про себя... Вы удивитесь , но , так скажем , водители из автохозяйства Иркутского авиазавода знают про МС21 больше , чем все участники всех форумов , вместе взятые..;)
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:26
Богдан
А что удивительного?
Ничего. Когда на каждом месте обучаются воровать, на том же самом месте автоматически разучаются работать.
Богдан
Опытный боец
29.10.2025 21:44
vasilf
Ничего. Когда на каждом месте обучаются воровать, на том же самом месте автоматически разучаются работать.
Если УБИВАЛИ авиапром 30(!) лет, то за 3 года восстановить его НЕВОЗМОЖНО.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:52
Канадец
Обождите.
А как же недели 2-3 назад (октябрь 2025) показывали по зомбоящику, что "2й полностью импортозамещенный" взлетел?
Это сказки для хомячков у телевизора. Как всё обстоит на самом деле, сказал бывший диспетчер, а нынче главный авиационный начальник.
vasilf
Старожил форума
29.10.2025 21:54
тестовый
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
Советую почитать статью по ссылке. Читать полностью, особенно заголовок.
12..7677

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru