Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Обождите.
А как же недели 2-3 назад (октябрь 2025) показывали по зомбоящику, что "2й полностью импортозамещенный" взлетел?
Почему бы не засекретить всю движуху вокруг МС до полной "выпечки" , штоба народ каждый раз "на кукан" не насаживать...
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.
Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
Как заявил в середине октября глава Росавиации Дмитрий Ядров, на самолете осталось импортозаместить пять ключевых компонентов: систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокатор и систему электроснабжения.
http://www.ato.ru/content/ms-2 ...
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
А какой % среди ваших знакомых что-то понимают в авиации? Среди моих - 99% не отличат Ил86 от Ту154, а разницу между А и В понимают только на уровне leg room в салоне. Типа: я прошлый раз летела в А, они намного удобнее, чем В.
Вот поэтому всё это вбрасывается из зомбоящика в толпу, а толпа хлопает в ладоши, увидев заново перекрашеный 20ти летний Ил114.
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Вежливый
Опытный боец
29.10.2025 20:23
"Время идет.
Жизнь все не учит.
Чтоб не напала хандра ,
Что-нибудь буду делать сегодня,
Думать буду вчера..." (С)
Да как сказать... многие из моих знакомых , не связанные с авиацией , в технических ньюансах полные "ноли" . Но понимают , что все идет "со страшным скрипом". И винят в этом исключительно начиная с "гайдаров" и заканчивая.... ну Вы поняли , надеюсь.
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Бывает….. Я вот работаю в гражданской авиации с 1980 года. Довелось начинать еще в советском Аэрофлоте, поработал в европейской авиакомпании, в одной международной компании, связанной с мировой ГА. Теперь опять в российской авиакомпании. Но в технических вопросах я абсолютный 0. И вообще не понимаю, как эти «железяки» могут летать. И в обсуждении технических моментов не участвую чтобы не позориться. При этом на авиафорумах и прочих площадках ходят тучные стада авиатехников, пилотов, стюардесс ( прости, господи), и просто скучающих бездельников и лепят всякую дичь на любые темы. Я ничего не имею против, каждый волен писать всё, что не запрещено правилами. Но вид у таких персонажей весьма жалкий…
Сразу вспоминается анекдот про туалет и ".. как же я без авиации.. " )) А так , ну конечно Вы лукавите про себя... Вы удивитесь , но , так скажем , водители из автохозяйства Иркутского авиазавода знают про МС21 больше , чем все участники всех форумов , вместе взятые..;)
Он про апрельскую машину говорил. Что с апреля осталось заменить на второй машине системы...
В середине октября он говорил про апрельскую машину и, какие отечественные системы появятся на второй машине.
Советую почитать статью по ссылке. Читать полностью, особенно заголовок.
Советую почитать статью по ссылке. Читать полностью, особенно заголовок.
Все правильно, нужен второй борт, для ускорения программы испытаний. Там и так намонтировали новых систем достаточно - пусть их испытывает.
Подойдут и оставшиеся системы. Это не вопрос невозможности производства. Стендовые испытания систем тоже надо завершить.
Все правильно, нужен второй борт, для ускорения программы испытаний. Там и так намонтировали новых систем достаточно - пусть их испытывает.
Подойдут и оставшиеся системы. Это не вопрос невозможности производства. Стендовые испытания систем тоже надо завершить.
Если третий борт присоединится, то будет быстрее. Программу-то всю надо выполнить. Общий объем не уменьшить, но чем больше участников летных работ, тем быстрее.
Если третий борт присоединится, то будет быстрее. Программу-то всю надо выполнить. Общий объем не уменьшить, но чем больше участников летных работ, тем быстрее.
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
Это правда про сверхзвуковой удар шума двигателей?
"Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.
— Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, — сказал он. — Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума."
Это правда про сверхзвуковой удар шума двигателей?
"Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.
— Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, — сказал он. — Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума."
Так его раньше и ССЖ не вдохновлял.
Помните у В. Кузьмина:
"Озаренье вдруг посетило меня.
Околдовало меня".
Тем временем совершил свой первый полет американский Х-59..
Он на то и экспериментальный, что бы экспериментировать. Я помню их экспериментальный самолёт, с обратной стреловидетстью крыла. Они сами спокойно относились к нему. Наука.
Тут форумчане пишут, что не разбираются "почему самолёт летает..". Вот, американские Х-29 ( вроде) и этот, на разницах с традиционными, помогут понять общие принципы полёта и особенности конструкций.
Это правда про сверхзвуковой удар шума двигателей?
"Главного редактора портала AVIA.RU Романа Гусарова полет Х-59 не вдохновил.
— Поскольку это лишь демонстратор, думаю на этом этапе все и закончится, — сказал он. — Аэродинамическая компоновка явно не позволит создать самолёт с достаточным внутренним пространством для размещения пассажиров и грузов. К тому же сила звукового удара при преодолении барьера зависит от уровня шума двигателей. А большой самолёт это всегда много шума."
Ну , во первых , погоню за скоростями в авиации никто не отменял и рано успокаиваться , что нынешние скоростя современных лайнеров являются "логическим завершением в этом эволюционном направлении и просто осталось совершенствовать до бесконечности показатели топливной эффективности" . "Хрен вам "- сказали вечноищущие американцы и стали реанимировать идею сверхзвуковых в перевозке пассажиров. Ессно , геморойные концепции Конкорда и Ту144 , были отметены , 1500-1700км/ч вполне разумный компромисс..
Ну , во первых , погоню за скоростями в авиации никто не отменял и рано успокаиваться , что нынешние скоростя современных лайнеров являются "логическим завершением в этом эволюционном направлении и просто осталось совершенствовать до бесконечности показатели топливной эффективности" . "Хрен вам "- сказали вечноищущие американцы и стали реанимировать идею сверхзвуковых в перевозке пассажиров. Ессно , геморойные концепции Конкорда и Ту144 , были отметены , 1500-1700км/ч вполне разумный компромисс..
Это очень спорная точка зрения.
Просто срочность прибытия из А в В отпала. Бизнесу это больше не нужно, туристов привлекают другими «плюшками». Остались только мечты романтиков.
Это очень спорная точка зрения.
Просто срочность прибытия из А в В отпала. Бизнесу это больше не нужно, туристов привлекают другими «плюшками». Остались только мечты романтиков.
... это не спорная точка зрения , отнюдь , эту сказку сочинили из-за отсутствия доступных возможностей для простого обывателя (основная масса пассажиропотока)... ну поняли , цены на билет. А так , хрен кто отказался бы. имхо.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2025 15:34
Сказка это полеты для обывателя на сверхзвуке.
Для богатых есть «Фальконы».
Очень богатые никуда не спешат вообще. Некуда спешить…..
Сказка это полеты для обывателя на сверхзвуке.
Для богатых есть «Фальконы».
Очень богатые никуда не спешат вообще. Некуда спешить…..
Человек не был бы Человеком , если никуда не спешил... Но в Вашем случае все иначе , Вам предлагают долететь до Владивостока за 5 ч , вместо 9 и Вы выбираете второе... хозяин-барин , ничего не скажешь))..
Человек не был бы Человеком , если никуда не спешил... Но в Вашем случае все иначе , Вам предлагают долететь до Владивостока за 5 ч , вместо 9 и Вы выбираете второе... хозяин-барин , ничего не скажешь))..
Кто предлагает? Мечтатели-авиамоделисты? Тогда надо радеть за мгновенную телепортацию.
Реалисты идут путем оптимизации расписаний, повышения комфорта на борту, сдерживания цен.
Кто предлагает? Мечтатели-авиамоделисты? Тогда надо радеть за мгновенную телепортацию.
Реалисты идут путем оптимизации расписаний, повышения комфорта на борту, сдерживания цен.
.... "авиамоделисты" знатные , НАСА и Локхиды , ребята дерзкие на новшества... Бог им в помощь .
Сказка это полеты для обывателя на сверхзвуке.
Для богатых есть «Фальконы».
Очень богатые никуда не спешат вообще. Некуда спешить…..
Я тоже с вами согласен. Конкорд был нужен, когда не было видеоконференций. Сейчас огромное количество бизнес-переговоров проходит онлайн. Остаются только уровня Анкоридж, но мы их тут не рассматриваем.
А простому обывателю, если предложить полет Москва - Владик за 1 баксов за 9 ч или за 10 тыс баксов за 5 ч - что он выберет?
То же самое касается и организации Рога и Копыта, посылающей своего сотрудника Люлькина В.П. в командировку в Верхнемухосранск. Они тоже не будут раскошеливаться на скорость 1.5М
Я тоже с вами согласен. Конкорд был нужен, когда не было видеоконференций. Сейчас огромное количество бизнес-переговоров проходит онлайн. Остаются только уровня Анкоридж, но мы их тут не рассматриваем.
А простому обывателю, если предложить полет Москва - Владик за 1 баксов за 9 ч или за 10 тыс баксов за 5 ч - что он выберет?
То же самое касается и организации Рога и Копыта, посылающей своего сотрудника Люлькина В.П. в командировку в Верхнемухосранск. Они тоже не будут раскошеливаться на скорость 1.5М
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
РСБН-2СА
Старожил форума
30.10.2025 19:30
А простому обывателю, если предложить полет Москва - Владик за 1 баксов за 9 ч или за 10 тыс баксов за 5 ч - что он выберет?
У обывателя вообще может не быть 10 тыс. баксов, равно как и выбора. В данном случае и бизнесмен предпочтёт аналогичный вариант, бизнесом за 3 бакса ) Не велика временная разница. Вторым вариантом скорее воспользуется чинуша, не за свои деньги есстесно )
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
"Ребятки" пошли креативным путем - снижение уровня сервиса, допоплаты за багаж и т. д. Поменьше фюзеляж, побольше пассажиров. Грамотная укладка пассажиров, тромбование, узенькие кресла, никакой еды.
Далее, как думаю, появятся перелёты стоя, для рейсов до 2 часов. Лавки для перелётов до 3 часов. Кресла - только с 4 часов.
тестовый
Новичок-курсант
31.10.2025 11:01
ЦБ этот наш, с этой главной... в очках.
Баба снизила инфляцию на 25%, снизив рост всей экономики в 4 раза ( с 4.5% до 0. 9%). Эти сидят в думе, слушают. Что бы получить ей свои вожделенные 4% инфляции, надо ещё 75%. Т. е ей надо будет снизить общий рост экономики... в 16 раз. И все это с таким менторовским тоном...пафосно.
Надо следить за заказами на МС21 от компаний. Эти любую хню могут за "развитие" выдать.
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
Дальше изобретут колесо. Но это. На втором этапе. Сначала - палку-копалку. Но до этого доживут не только лишь все
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
да с двухконтурностью движков "баловаться"
Пользователь Крупнозернистый не заходил еще?
Может что и сказал бы
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
"Ребятки" пошли креативным путем - снижение уровня сервиса, допоплаты за багаж и т. д. Поменьше фюзеляж, побольше пассажиров. Грамотная укладка пассажиров, тромбование, узенькие кресла, никакой еды.
Далее, как думаю, появятся перелёты стоя, для рейсов до 2 часов. Лавки для перелётов до 3 часов. Кресла - только с 4 часов.
"Ребятки" пошли креативным путем - снижение уровня сервиса, допоплаты за багаж и т. д. Поменьше фюзеляж, побольше пассажиров. Грамотная укладка пассажиров, тромбование, узенькие кресла, никакой еды.
Далее, как думаю, появятся перелёты стоя, для рейсов до 2 часов. Лавки для перелётов до 3 часов. Кресла - только с 4 часов.
Многие индивидуумы понятие "ущемление" принимают за "эффективную экономику" , благодаря им (неучам-мазохистам) , мировые производители чего угодно откровенно стебаются над населением планеты , умышленно сокращая ресурс своего изделия...
Ребятки , а вы действительно думаете , что так и будут до бесконечности вытягивать фюзеля , да с двухконтурностью движков "баловаться" ?.. Дальше , чего там , тупик в развитии ??
Боинг (не самая тупая и отсталая организация в мировом авиастроении) лет 10-12 назад опубликовал свои прогнозы развития пассажирской авиации на следующие 30-35 лет.
Согласно им, в этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.
Дальше изобретут колесо. Но это. На втором этапе. Сначала - палку-копалку. Но до этого доживут не только лишь все
Значиццо так....
К смотрящему телевизор Трампу подходит внук и начинает донимать своего дедулю вопросами ядерной войны. Трамп , привычно склонив голову вбок , начинает гнать понты , что даже без одобрения конгресса , может иопнуть бонбой куда только пожелает.... Мелания вскинув голову от корыта с бельем , намыленной рукой запускает тапку в исчадие зла...
. Шел 2080 год , постаревший внук тихо улыбался , все это вспоминая....
Боинг (не самая тупая и отсталая организация в мировом авиастроении) лет 10-12 назад опубликовал свои прогнозы развития пассажирской авиации на следующие 30-35 лет.
Согласно им, в этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.
Боинг (не самая тупая и отсталая организация в мировом авиастроении) лет 10-12 назад опубликовал свои прогнозы развития пассажирской авиации на следующие 30-35 лет.
Согласно им, в этот период будут востребованы самолеты, летающие со скоростью 850-900 км ч с ~ 250-280 пассажирами без посадки по 14-17 часов.
Ну почему же? Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер. И А и даже Як вот тоже на них глядят.
Созданный ими 737 - уже 50 лет бестселлер
Тут как грится смех сквозь слезы.
Кроме стоимостных характеристик вызванных тем, что один и тот же планер почти 50 без изменений, а значит без никаких затрат на расчёты и испытания, этому самолёту похвастаться нечем.
За те застарелые дефекты которые передаются от модели к модели у нас конструкторов уже бы с гном смешали))