Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..73747576

Вежливый
Опытный боец
16.10.2025 20:03
Канадец
Поднять ВВП региона. Купили омуля, рентанули внедорожники, посетили сауну с горячими сибирскими деффками.

Горбачев, помнится, тоже любил, проезжая на членовозе, сделать внезапную остановку и пообщаться с народом. В его случае, правда, сотрудников местной горадминистрации не передевали срочо в форму рабочих ГАЗа ;)
Обязать бы всех их поголовно в экономах летать , да в плацкартах... глядишь , и омуль расхочется.
Канадец
Старожил форума
16.10.2025 21:36
deedee
Назовите чачу граппой и жизнь заиграет средиземноморскими красками!
Хотя Динамо-Mow и не любит (абсолютно справедливо), что мы отдалились от МС21 темы, позволю себе еще разок:

А кто из вас помнит примерно в конце 80х - начале 90х, на фоне пика борьбы с алкоголем, появились в продаже бутылки 0.7 из-под вина и там был "Крепкий виноградный напиток". Кажется, 36% +/-. Они где-то год-полтора продавались, потом - пропали.
Не помню, кто это выпускал. Но гадость была - жуткая. Даже в комнате от нее воняло. Я запихивал корки от апельсинов в бутылку и настаивал месяц, чтобы хоть как-то смягчить вкус.
РСБН-2СА
Старожил форума
17.10.2025 00:12
Канадец
Хотя Динамо-Mow и не любит (абсолютно справедливо), что мы отдалились от МС21 темы, позволю себе еще разок:

А кто из вас помнит примерно в конце 80х - начале 90х, на фоне пика борьбы с алкоголем, появились в продаже бутылки 0.7 из-под вина и там был "Крепкий виноградный напиток". Кажется, 36% +/-. Они где-то год-полтора продавались, потом - пропали.
Не помню, кто это выпускал. Но гадость была - жуткая. Даже в комнате от нее воняло. Я запихивал корки от апельсинов в бутылку и настаивал месяц, чтобы хоть как-то смягчить вкус.
Помнится в то время большинство молодёжи и старше занимались спортом. В спортзалах, подвалах и т.д.
Канадец
Старожил форума
17.10.2025 05:26
РСБН-2СА
Помнится в то время большинство молодёжи и старше занимались спортом. В спортзалах, подвалах и т.д.
Да, было дело. Те, кто у нас ходил "стучать по лапам" в подвалы, многие не дожили даже до 30-35. Тюрьма, наркотики и тд.
Вежливый
Опытный боец
17.10.2025 05:36
РСБН-2СА
Помнится в то время большинство молодёжи и старше занимались спортом. В спортзалах, подвалах и т.д.
видать у тебя все ушло на мышцы малого таза , а на мозг не хватило...
РСБН-2СА
Старожил форума
17.10.2025 12:26
Вежливый
видать у тебя все ушло на мышцы малого таза , а на мозг не хватило...
Зачем судишь по себе и своему окружению? Не уходи трусливо, как обычно, от ответа.
РСБН-2СА
Старожил форума
17.10.2025 12:27
Канадец
Да, было дело. Те, кто у нас ходил "стучать по лапам" в подвалы, многие не дожили даже до 30-35. Тюрьма, наркотики и тд.
Были и такие, но мало. Где на планете такого нет? Прошли и это.
Вежливый
Опытный боец
17.10.2025 15:13
РСБН-2СА
Зачем судишь по себе и своему окружению? Не уходи трусливо, как обычно, от ответа.
"Хороший мальчик.." (С)
Al321
Молодой боец
17.10.2025 17:01
РСБН-2СА
Помнится в то время большинство молодёжи и старше занимались спортом. В спортзалах, подвалах и т.д.
Да щас! Я б сказал меньшинство.
Al321
Молодой боец
17.10.2025 17:05
Канадец
Хотя Динамо-Mow и не любит (абсолютно справедливо), что мы отдалились от МС21 темы, позволю себе еще разок:

А кто из вас помнит примерно в конце 80х - начале 90х, на фоне пика борьбы с алкоголем, появились в продаже бутылки 0.7 из-под вина и там был "Крепкий виноградный напиток". Кажется, 36% +/-. Они где-то год-полтора продавались, потом - пропали.
Не помню, кто это выпускал. Но гадость была - жуткая. Даже в комнате от нее воняло. Я запихивал корки от апельсинов в бутылку и настаивал месяц, чтобы хоть как-то смягчить вкус.
Помню такое...застал уже в 90е.э
Мой-то опыт начинался с польских ликеров , пшеничной водки советского розлива из отцовских запасов( за что был бит не единожды), а еще-вот ведь ужас-то-спирт Рояль, разбавленый водой и закусаный печеньем с медом.... Последнее даже вспоминать не хочется...
горын
Старожил форума
17.10.2025 19:18
"Нацеплю я на крючок рубль двадцать восемь,
и поймаю на живца "Золотую осень"))))
Днепробургское, Золотая осень, Плодово-ягодное.... Борматуха из 80х с ценником 1, 20-1, 40 руб.
По сегодняшним меркам - экологичный натуральный продукт.
Victor N.
Старожил форума
17.10.2025 19:54
горын
"Нацеплю я на крючок рубль двадцать восемь,
и поймаю на живца "Золотую осень"))))
Днепробургское, Золотая осень, Плодово-ягодное.... Борматуха из 80х с ценником 1, 20-1, 40 руб.
По сегодняшним меркам - экологичный натуральный продукт.
Угу.
В 60...70-е называлось в народе "червивка". :)
РСБН-2СА
Старожил форума
17.10.2025 21:54
Al321
Да щас! Я б сказал меньшинство.
Большинство не трогало вас, меньшинство )
горын
Старожил форума
17.10.2025 22:32
Маленькое лирическое отступление:
https://yandex.ru/video/touch/ ...
Много лет маялся - да что за Неаполитанская Тарантелла такая?)))
Незатейлива мелодия.
горын
Старожил форума
17.10.2025 22:50
РСБН-2СА
Большинство не трогало вас, меньшинство )
Зря не трогало.
Меньшинство вообразило себя всесильным.
Вежливый
Опытный боец
18.10.2025 01:58
РСБН-2СА
Большинство не трогало вас, меньшинство )
О чем ты бредишь , "мышца" ?...
Al321
Молодой боец
19.10.2025 01:40
РСБН-2СА
Большинство не трогало вас, меньшинство )
Да ладно, гундеть, я сам "вхож" был. Вначале качалка а-ля "Люберцы", потом Каратэ, тоже в таком вот подвальчике со всякой швалью..толку-то? Один хрен-меньшинство!
И уж если развивать тематику, кто первее всех записывался в конце 80х, начале 90х в "прихвостни" и бандосы-их величество спортсМЭНЫ. Борцы, футболисты, каратисты и прочая шушера( не постесняюсь этого слова). Кстати , с тех пор мой пыл к спорту поостыл и я более трезво стал смотреть на эти вещи. Более половины людей из отрамли спорта-быдло и тупарьё всяческое! И не надо тут строить и гордиться чем-то..


РСБН-2СА
Старожил форума
19.10.2025 22:24
Вежливый
О чем ты бредишь , "мышца" ?...
Всё бредишь метандростинолоном? )
РСБН-2СА
Старожил форума
19.10.2025 22:32
Al321
Да ладно, гундеть, я сам "вхож" был. Вначале качалка а-ля "Люберцы", потом Каратэ, тоже в таком вот подвальчике со всякой швалью..толку-то? Один хрен-меньшинство!
И уж если развивать тематику, кто первее всех записывался в конце 80х, начале 90х в "прихвостни" и бандосы-их величество спортсМЭНЫ. Борцы, футболисты, каратисты и прочая шушера( не постесняюсь этого слова). Кстати , с тех пор мой пыл к спорту поостыл и я более трезво стал смотреть на эти вещи. Более половины людей из отрамли спорта-быдло и тупарьё всяческое! И не надо тут строить и гордиться чем-то..


Не знаю, что Вам ответить, гундеть точно не надо, возможно не везде было одинаково. Качалки были во многих подвалах, да и не только качалки, турники и многое ещё под звуки диси/эксепта/металлики и т.д. Не служить в СА/ВМФ было западло, девки в крайнем случае танцевали ни дискотеках с неслуживыми. Каждое время имеет свои характерные черты.
Al321
Молодой боец
19.10.2025 22:53
Я не спорю, так и было, хотя насчет девок, не общающихся с неслуживыми, вопрос спорный, по крайней мере, в Мск и Спб им было пофиг, служил или нет. Металлики сам наслушался вдоволь. Просто может Вы это застали в более массовом формате. Я, как дитё 80х, уже нет.
Вежливый
Опытный боец
19.10.2025 22:57
РСБН-2СА
Всё бредишь метандростинолоном? )
Понятно , теперь , откуда "ноги растут"... Пришлось в поисковике порыться , что бы узнать значение этого мудреного слова. Значит , ты, тот самый.... Арнольд Шиварнадзе.
safren
Новичок-курсант
20.10.2025 18:51
Al321
Помню такое...застал уже в 90е.э
Мой-то опыт начинался с польских ликеров , пшеничной водки советского розлива из отцовских запасов( за что был бит не единожды), а еще-вот ведь ужас-то-спирт Рояль, разбавленый водой и закусаный печеньем с медом.... Последнее даже вспоминать не хочется...
Ройаль (только настоящий, не поддельный) в коктейле с советским шампанским и вишнёвым или манговым Амаретто очень даже хорошо шёл. И дамы с него до потребной кондиции доходили довольно быстро.
Al321
Молодой боец
21.10.2025 00:14
safren
Ройаль (только настоящий, не поддельный) в коктейле с советским шампанским и вишнёвым или манговым Амаретто очень даже хорошо шёл. И дамы с него до потребной кондиции доходили довольно быстро.
Вполне! Я школу-то в Анадыре заканчивал, там тогда одно время была MCcormac vodka, со штатов завозилась. Та-ничего, но мое приобщение началось с Рояля, толи потому что пить в 16 лет не умел, толи еще что, но было оченно не по себе.
Ну, в принципе да, когда идет на закусь вода из под крана, печенье и чокопай( модный тогда) , чего удивляться?!:):)
Но после тех пьянок я до сих пор чувствую отвращение , видя в глубинах интернета и своего сознания бутылки с тем "спиртом":)
Да, еще. Вспомнился характерный эпизод, когда меня , приводя в божеский вид, так набрызгали одеколоном C.I.A, что родители потом говорили, будто вначале ощутили запах "брызгалки" из подъезда, а потом увидели меня, вползающего в квартиру. Эх, 90е...
Что, характерно, водка из старых, советских запасов и тот же Агдам, распробованные чуть позже, подобной реакции не вызывали, но это, видимо, дело практики.
sbb
Старожил форума
22.10.2025 15:27
Попробуем вернуться к теме "сдвига в право"

"Китайский перспективный турбопроп MA700 возвращается

Разрабатываемый более 11 лет китайский турбовинтовой самолет AVIC MA700 опять появился в паблик домейн: в сети циркулирует видео, на котором видно, как самолет выполняет испытательные пробежки по взлетно-посадочной полосе."
https://t.me/ATOjournal/7283

Как так то?!!
Это же кетайцы! Эти самолеты давно должны были в серию пойти. Автомобилей же вон сколько в серии и каких хочешь! Почему самолет разрабатывается 11 лет уже?!!! Кто у них там за Мантурова вообще?!!
Арктур006
Старожил форума
22.10.2025 16:07
Все смещается вправо...
Казанский авиазавод (КАЗ, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) в 2025 году выпустит только один самолёт Ту-214, хотя изначально планировалось собрать три самолёта.

Тем не менее, именно этот лайнер может стать первым в новейшей истории предприятия полностью отечественным пассажирским самолётом.

Предварительно, импортозамещённый Ту-214 с регистрационным номером RA-64536 должен попасть на лётно-испытательную станцию к середине ноября, это крайний срок.

Эксперты в авиаотрасли отмечали, что для выхода на серийные объёмы производство Ту-214 нужно не просто улучшить, а фактически перепроектировать. Только в этом случае можно будет говорить о выпуске десятков самолётов в год.
Вежливый
Опытный боец
22.10.2025 16:26
Арктур006
Все смещается вправо...
Казанский авиазавод (КАЗ, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) в 2025 году выпустит только один самолёт Ту-214, хотя изначально планировалось собрать три самолёта.

Тем не менее, именно этот лайнер может стать первым в новейшей истории предприятия полностью отечественным пассажирским самолётом.

Предварительно, импортозамещённый Ту-214 с регистрационным номером RA-64536 должен попасть на лётно-испытательную станцию к середине ноября, это крайний срок.

Эксперты в авиаотрасли отмечали, что для выхода на серийные объёмы производство Ту-214 нужно не просто улучшить, а фактически перепроектировать. Только в этом случае можно будет говорить о выпуске десятков самолётов в год.
Перепроектирование неизбежно , об этом еще говорили лет десять назад , но тогда это (как и собственно сам 214) никому не был интересен. Шли иномарки . А выпускать его в "древнем" виде , это отсутствие всякой логики. Лучше еще сдвинуться вправо , но получить продукт иного уровня , за которым нацпер приползет на коленях...
sbb
Старожил форума
22.10.2025 16:28
Арктур006
Все смещается вправо...
Казанский авиазавод (КАЗ, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию) в 2025 году выпустит только один самолёт Ту-214, хотя изначально планировалось собрать три самолёта.

Тем не менее, именно этот лайнер может стать первым в новейшей истории предприятия полностью отечественным пассажирским самолётом.

Предварительно, импортозамещённый Ту-214 с регистрационным номером RA-64536 должен попасть на лётно-испытательную станцию к середине ноября, это крайний срок.

Эксперты в авиаотрасли отмечали, что для выхода на серийные объёмы производство Ту-214 нужно не просто улучшить, а фактически перепроектировать. Только в этом случае можно будет говорить о выпуске десятков самолётов в год.
Так то у нас. У нас экономика в клочья. Обама не даст соврать.
А китайцы?!! У них вона как все!!! А самолет, панимашь, 11 лет не могут в серию запустить.
Вежливый
Опытный боец
22.10.2025 16:35
sbb
Попробуем вернуться к теме "сдвига в право"

"Китайский перспективный турбопроп MA700 возвращается

Разрабатываемый более 11 лет китайский турбовинтовой самолет AVIC MA700 опять появился в паблик домейн: в сети циркулирует видео, на котором видно, как самолет выполняет испытательные пробежки по взлетно-посадочной полосе."
https://t.me/ATOjournal/7283

Как так то?!!
Это же кетайцы! Эти самолеты давно должны были в серию пойти. Автомобилей же вон сколько в серии и каких хочешь! Почему самолет разрабатывается 11 лет уже?!!! Кто у них там за Мантурова вообще?!!
Китай начал примерять нашу "шкуру" , из-за санкционных финтов западных производителей. Опять бессовестно начнут тереться около наших разработок , как ни в чем не бывало ...
Канадец
Старожил форума
22.10.2025 17:20
Вежливый
Перепроектирование неизбежно , об этом еще говорили лет десять назад , но тогда это (как и собственно сам 214) никому не был интересен. Шли иномарки . А выпускать его в "древнем" виде , это отсутствие всякой логики. Лучше еще сдвинуться вправо , но получить продукт иного уровня , за которым нацпер приползет на коленях...
Зачем одной стране два одинаковых самолета??? Разные запчасти, разные ТО, разные всё.
Даже Ваз, когда подошла 6ка, выпуск 3ки прекратил.
Или вы уже реально не верите, что МС21 массово полетит?

Именно когда пару лет назад сказали, что гос-во бросило пачку денег на воссоздание (практически с нуля) Ту160 (с буквами) стало ясно, что ПАК ДА застрял где-то на бумаге...И только особо избранным он приходит иногда в видениях.
Вежливый
Опытный боец
22.10.2025 17:55
Канадец
Зачем одной стране два одинаковых самолета??? Разные запчасти, разные ТО, разные всё.
Даже Ваз, когда подошла 6ка, выпуск 3ки прекратил.
Или вы уже реально не верите, что МС21 массово полетит?

Именно когда пару лет назад сказали, что гос-во бросило пачку денег на воссоздание (практически с нуля) Ту160 (с буквами) стало ясно, что ПАК ДА застрял где-то на бумаге...И только особо избранным он приходит иногда в видениях.
Расстояния... на максимальную дальность , одинаковы??..
Канадец
Старожил форума
22.10.2025 18:56
Вежливый
Расстояния... на максимальную дальность , одинаковы??..
Ту154М летал беспосадочно Москва - Чита. Это примерно 6ч20 мин полета. Вы хотите сказать, что МС21, спроектированный на 50 лет позже и которому (как Туркменбаши) скоро при жизни памятник поставят, не сможет летать на такое же расстояние?

А до Хабаровска, Владика и Сахалина можно оставить Ил96. 300 мест, 1-2 рейса в день. Ну хотя бы чтобы ВАСО окончательно не ушло в анабиоз.
sbb
Старожил форума
22.10.2025 19:37
Канадец
Ту154М летал беспосадочно Москва - Чита. Это примерно 6ч20 мин полета. Вы хотите сказать, что МС21, спроектированный на 50 лет позже и которому (как Туркменбаши) скоро при жизни памятник поставят, не сможет летать на такое же расстояние?

А до Хабаровска, Владика и Сахалина можно оставить Ил96. 300 мест, 1-2 рейса в день. Ну хотя бы чтобы ВАСО окончательно не ушло в анабиоз.
Ту154М летал беспосадочно Москва - Чита. Это примерно 6ч20 мин полета.
========
Плохо летал. "Предельная" - 120 кресел
тестовый
Новичок-курсант
22.10.2025 19:39
Канадец
Ту154М летал беспосадочно Москва - Чита. Это примерно 6ч20 мин полета. Вы хотите сказать, что МС21, спроектированный на 50 лет позже и которому (как Туркменбаши) скоро при жизни памятник поставят, не сможет летать на такое же расстояние?

А до Хабаровска, Владика и Сахалина можно оставить Ил96. 300 мест, 1-2 рейса в день. Ну хотя бы чтобы ВАСО окончательно не ушло в анабиоз.
В географическом центре страны можно сделать крупный хаб. Например, в Красноярске и, "накрыть" по-радиусу всю страну, без больших самолётов. Или пользоваться их малым числом.
sbb
Старожил форума
22.10.2025 19:44
Канадец
Зачем одной стране два одинаковых самолета??? Разные запчасти, разные ТО, разные всё.
Даже Ваз, когда подошла 6ка, выпуск 3ки прекратил.
Или вы уже реально не верите, что МС21 массово полетит?

Именно когда пару лет назад сказали, что гос-во бросило пачку денег на воссоздание (практически с нуля) Ту160 (с буквами) стало ясно, что ПАК ДА застрял где-то на бумаге...И только особо избранным он приходит иногда в видениях.
Зачем одной стране два одинаковых самолета???
======
Что бы у авиакомпаний был выбор.
Эта, как её? Конкуренция, вот!
sbb
Старожил форума
22.10.2025 19:45
тестовый
В географическом центре страны можно сделать крупный хаб. Например, в Красноярске и, "накрыть" по-радиусу всю страну, без больших самолётов. Или пользоваться их малым числом.
Дорого для пассажира будет
Канадец
Старожил форума
22.10.2025 19:58
тестовый
В географическом центре страны можно сделать крупный хаб. Например, в Красноярске и, "накрыть" по-радиусу всю страну, без больших самолётов. Или пользоваться их малым числом.
Не будут этого делать. Никому не нужно. Тема уже раз 500 обсуждалась. И про 1 хаб, и про 3-4. Нет (и не планируется) такого пассажиропотока.
Канадец
Старожил форума
22.10.2025 20:02
sbb
Зачем одной стране два одинаковых самолета???
======
Что бы у авиакомпаний был выбор.
Эта, как её? Конкуренция, вот!
Трансаэро в свое время гордо заявляла, что у них - 100% импортный парк. Потом их главную тетю вызвали наверх на ковер, наступили керзовым сапогом на кадык и она заказала штуки 4 (или около того) 214х. Но и этого, как показала история, конкурентам показалось мало. Потом их просто завалили...Эта, как ее? Конкуренция
Канадец
Старожил форума
22.10.2025 21:06
sbb
Ту154М летал беспосадочно Москва - Чита. Это примерно 6ч20 мин полета.
========
Плохо летал. "Предельная" - 120 кресел
Да? А я вот всегда на 154х любил летать на последнем (кажется 26м) ряду. Там справа стоял ящик с плотом и можно было откинуть впередистоящую спинку кресла и вытянуть ноги. И никто меня при этом не гнал в нос самолета для правильной центровки. Получается, что он был почти заполнен или я что-то путаю? Это было давно, лет 30 назад.
Вежливый
Опытный боец
22.10.2025 23:05
Канадец
Ту154М летал беспосадочно Москва - Чита. Это примерно 6ч20 мин полета. Вы хотите сказать, что МС21, спроектированный на 50 лет позже и которому (как Туркменбаши) скоро при жизни памятник поставят, не сможет летать на такое же расстояние?

А до Хабаровска, Владика и Сахалина можно оставить Ил96. 300 мест, 1-2 рейса в день. Ну хотя бы чтобы ВАСО окончательно не ушло в анабиоз.
Можно было , конечно , Вас "отослать" куда подальше.... к Филеву , например . Который предпочел видеть в своем "гараже" Ту214 , нежели МС21. Как подведением неких итогов на сегодняшний день , хочется немного "поВАНГАвать" , в плане того , что все ожидаемые "горячие и уже подостывшие пирожки" из ОАКовских "печей" , будут нещадно подвержены пе-ре-кон-стру-и-ро-ва-нию...
тестовый
Новичок-курсант
23.10.2025 08:31
Канадец
Не будут этого делать. Никому не нужно. Тема уже раз 500 обсуждалась. И про 1 хаб, и про 3-4. Нет (и не планируется) такого пассажиропотока.
А что у нас самостоятельно планируется? Пока китайцы сами не предложат сделать там еще и грузовой хаб, наши ничего сами не предложат. Северный путь - можно подумать... Канал до Аляски - полгода думаем... Мост через Амур - неплохо бы...
А тут континентальный центр, с выходом на Север, на Юг, на все стороны света. При этом, он тихий политически. Без океанов, над сушей лететь можно и инфраструктуру построить.
Арктур006
Старожил форума
23.10.2025 12:24
Пассажирский самолет Ил-114-300 проходит летные испытания на Алтае, сообщил Минпромторг. Воздушное судно полностью состоит из российских комплектующих.

В рамках испытаний Ил-114-300 совершил перелет из Горно-Алтайска на Байконур и обратно.

Самолет создается для местных авиалиний - с возможностью эксплуатации в труднодоступных регионах. Он будет способен работать автономно с небольших аэродромов, имеющих короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы.
---------
Ил-114 -300 сильно вправо сместился. Когда мог уже быть на линиях ? Первый полет в 1990 году. И никто не говорит сейчас про топливную эффективность, несовременность...
тестовый
Новичок-курсант
23.10.2025 13:07
Арктур006
Пассажирский самолет Ил-114-300 проходит летные испытания на Алтае, сообщил Минпромторг. Воздушное судно полностью состоит из российских комплектующих.

В рамках испытаний Ил-114-300 совершил перелет из Горно-Алтайска на Байконур и обратно.

Самолет создается для местных авиалиний - с возможностью эксплуатации в труднодоступных регионах. Он будет способен работать автономно с небольших аэродромов, имеющих короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы.
---------
Ил-114 -300 сильно вправо сместился. Когда мог уже быть на линиях ? Первый полет в 1990 году. И никто не говорит сейчас про топливную эффективность, несовременность...
За это время, топливная эффективность достигла своей неэффективности. P@W боролись за снижение, доборолись до применения старых самолётов, но двигатели которых просто работают.

Мы просто пропустили этот круг на весёлых каруселях. Неэффективно летать оказалось интереснее эффективного стояния на бетоне.
Viktor_b
Старожил форума
23.10.2025 13:51
тестовый
В географическом центре страны можно сделать крупный хаб. Например, в Красноярске и, "накрыть" по-радиусу всю страну, без больших самолётов. Или пользоваться их малым числом.
тогда уж в Братске - вроде он поближе к географическому центру. Заодно и столицу туда перенести...
Viktor_b
Старожил форума
23.10.2025 13:55
Viktor_b
тогда уж в Братске - вроде он поближе к географическому центру. Заодно и столицу туда перенести...
не, фигню написал - озеро Виви считается географическим центром, что сильно севернее. Красноярск кажется ближе.
тестовый
Новичок-курсант
23.10.2025 14:04
Viktor_b
не, фигню написал - озеро Виви считается географическим центром, что сильно севернее. Красноярск кажется ближе.
Город нужен. Город - это специалисты.
sbb
Старожил форума
23.10.2025 15:12
Арктур006
Пассажирский самолет Ил-114-300 проходит летные испытания на Алтае, сообщил Минпромторг. Воздушное судно полностью состоит из российских комплектующих.

В рамках испытаний Ил-114-300 совершил перелет из Горно-Алтайска на Байконур и обратно.

Самолет создается для местных авиалиний - с возможностью эксплуатации в труднодоступных регионах. Он будет способен работать автономно с небольших аэродромов, имеющих короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы.
---------
Ил-114 -300 сильно вправо сместился. Когда мог уже быть на линиях ? Первый полет в 1990 году. И никто не говорит сейчас про топливную эффективность, несовременность...
А был спрос на них в этих самых 90-х?
Под спросом подразумевается в том числе и наличие средств и методов у эксплуатантов его купить/лизинговать.
Максимум на что хватало средств и возможностей у эксплуатантов так этого "подбирать" Ан-24 / Ан-26
А еще у КБ Антонова хватало мозгов и главное желание как то его поддерживать и даже предложить модификацию Ан-26 в пассажирскую версию.
Но наши КБ они настолько ващщее КБ, что сидели и ждали пока кто то бабла отвалит.
А у финансово-кредитных организаций ума хватало только на обменные пункты валюты.
Но виновато конечно правительство, которое не узрело нужду в региональных самолётах.
Вежливый
Опытный боец
23.10.2025 15:45
В новостях оговорились что ли , про практическую дальность Ил-114-300 в 1500 тыс. км....
Канадец
Старожил форума
23.10.2025 16:01
тестовый
А что у нас самостоятельно планируется? Пока китайцы сами не предложат сделать там еще и грузовой хаб, наши ничего сами не предложат. Северный путь - можно подумать... Канал до Аляски - полгода думаем... Мост через Амур - неплохо бы...
А тут континентальный центр, с выходом на Север, на Юг, на все стороны света. При этом, он тихий политически. Без океанов, над сушей лететь можно и инфраструктуру построить.
Какой нафиг "канал до Аляски"? Там ни с той, ни с другой стороны рельсов нет аж по 3 тыс км. Если этот канал кому и нужен, так только китайцам.
Канадец
Старожил форума
23.10.2025 16:06
Viktor_b
тогда уж в Братске - вроде он поближе к географическому центру. Заодно и столицу туда перенести...
Мне тоже очень нравится книга "12 стульев".
12..73747576

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru