Boeing разрабатывает новый узкофюзеляжный самолёт для замены 737 MAX
Boeing разрабатывает новый узкофюзеляжный самолёт на замену 737 MAX. Пока проект на ранней стадии: компания проектирует кабину экипажа, обсуждает двигатели с Rolls-Royce и окончательные решения ещё не приняты. Появление лайнера ожидается примерно к середине следующего десятилетия.
Читать полностью или Обсудить с SkyMoments AI
SkyMoments – Всё про Авиацию
Мы тоже не стоим на месте.. Ейская авиационная корпорация начала очередные испытания обрезанного Ан2 с повидавшим на своем веку ТВ2-117.
Если под 737-10 имеется ввиду 737 МАХ10, то это - то же самое поколение.
Я не слышал, чтобы Воeing планировал еще что-то новое после этого поколения выжать из 737.
Написано же « новый … для замены …» , но в « хозяйстве» всё сгодится, как у нас, у старых дачников. 757 их не устроил , в своё время .
Написано же « новый … для замены …» , но в « хозяйстве» всё сгодится, как у нас, у старых дачников. 757 их не устроил , в своё время .
У 757 - была изначально трансконтинентальная дальность. А нужен Бобик, который будет делать в сутки по 4 х 3.5 - 5ти часовых полета . LR или XLR нужны не всем и не всегда
Ну если "we will be ready when the time is right" это "возобновил", то ок
У них твердых заказов на 737 - на несколько лет вперед. Куда им торопиться.
Тем более, что вероятнее всего, что "приемника 737" собирать будут на там же заводе в Сиэттле. Оснастку менять, пока идет сборка 737, будет сложновато
У них твердых заказов на 737 - на несколько лет вперед. Куда им торопиться.
Тем более, что вероятнее всего, что "приемника 737" собирать будут на там же заводе в Сиэттле. Оснастку менять, пока идет сборка 737, будет сложновато
"на там же заводе в Сиэттле"
-----------
В смысле, в Рентоне?
Но пока соглашусь с БГ
https://yandex.ru/video/touch/ ...