Я против государственных. Пусть частные но с автопарком, начальником колонны, контролем ТС и мед освидетельствованием водителя перед выездом. Ночующий во дворе Солиджон в ожидании клиента; заправки возле аэропортов забитые такси нафик не нужны.
Не только про такси, ну мы же все с Вами знаем, как надо вообще всё сделать, чтоб было не через ж@пу! А не получается, чёрт возьми! Что они не делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила. Что они не делают, не жалея слёз, крокодил не ловится, не растёт кокос...
У нас так много было британских агентов на посту Генерального секретаря ЦК КПСС и Председателя Президиума Верховного Совета СССР, что Вы запутались в одной единственной фамилии?
У нас так много было британских агентов на посту Генерального секретаря ЦК КПСС и Председателя Президиума Верховного Совета СССР, что Вы запутались в одной единственной фамилии?
А нельзя ли написать, кто конкретно и почему сделан такой вывод?
Или, главное, "набросать" побольше ...?
Обычная 40, повышенная 55. Это в большинстве ВУЗов.
Исключая немногие, где было 55/70.
Повышенная - это на специальностях, связанных с оборонкой. Радисты, например. Ваш покорный слуга.
А ещё было - 63, 25. Ленинская. Для круглых отличников, для тех у кого 55. Разок удостоился. Приятно вспомнить...
Повышенная - это на специальностях, связанных с оборонкой. Радисты, например. Ваш покорный слуга.
А ещё было - 63, 25. Ленинская. Для круглых отличников, для тех у кого 55. Разок удостоился. Приятно вспомнить...
Не совсем так. Повышенная была - это когда сессия без троек.
У нас на большинстве специальностей на потоке была 40, по моей специальности была 55. Для нее повышенная была 67.
На 4 и 5 курсах военная кафедра для отслуживших срочную службу была необязательной. Т.к. я всё же на нее пошел, мне доплачивали еще и ректор, и МО. Итого у меня в 90-92 гг выходило 130, которые вообще подоходным не облагались.
Повышенная - это на специальностях, связанных с оборонкой. Радисты, например. Ваш покорный слуга.
А ещё было - 63, 25. Ленинская. Для круглых отличников, для тех у кого 55. Разок удостоился. Приятно вспомнить...
Не совсем так. В 70-е Ленинская -100 рэ везде. Обычные 40/55, повышенные ?/70.
Канадец
Старожил форума
23.07.2025 11:37
Ну и уже совсем не про МС21.
Кажется Кларк (могу ошибаться) мне писал недели 3 назад, что рельсы для Сапсана отдельно заказывали в Японии.
Ехал я вчера на Сапсане. А они уже лет 17 эксплуатируются. Если лет 10 назад ехать было одно удовольствие (тишина, поезд не трясет, стыков не ощущаешь вообще), то вчера - капец. Всё дребизжит, стыки рельсов стучат как на старых МПСовских вагонах. Один раз (когда стоял в буфете) меня долбануло об стенку, второй раз, когда шел назад в свой вагон, чуть ли не сел на какую-то даму. Короче, на Сапсаны (а может и на рельсы) тоже нужны запчасти...
Кажется Кларк (могу ошибаться) мне писал недели 3 назад, что рельсы для Сапсана отдельно заказывали в Японии.
Ехал я вчера на Сапсане. А они уже лет 17 эксплуатируются. Если лет 10 назад ехать было одно удовольствие (тишина, поезд не трясет, стыков не ощущаешь вообще), то вчера - капец. Всё дребизжит, стыки рельсов стучат как на старых МПСовских вагонах. Один раз (когда стоял в буфете) меня долбануло об стенку, второй раз, когда шел назад в свой вагон, чуть ли не сел на какую-то даму. Короче, на Сапсаны (а может и на рельсы) тоже нужны запчасти...
Я когда летаю летом, то "колбасит" в самолёте намного мощней, чем зимой. Особенно, когда перепады температур и фронт погодные меняются. Или нужны за части... для меня.
Кажется Кларк (могу ошибаться) мне писал недели 3 назад, что рельсы для Сапсана отдельно заказывали в Японии.
Ехал я вчера на Сапсане. А они уже лет 17 эксплуатируются. Если лет 10 назад ехать было одно удовольствие (тишина, поезд не трясет, стыков не ощущаешь вообще), то вчера - капец. Всё дребизжит, стыки рельсов стучат как на старых МПСовских вагонах. Один раз (когда стоял в буфете) меня долбануло об стенку, второй раз, когда шел назад в свой вагон, чуть ли не сел на какую-то даму. Короче, на Сапсаны (а может и на рельсы) тоже нужны запчасти...
Вообще-то рельсы положено регулярно рихтовать, щебневую подушку под ними перетряхивать (взбивать), для этого есть специальные путевые машины (немецкие кстати). Колёса у Сапсанов от частых торможений становятся квадратными и их тоже в условиях депо надо обтачивать до круглого состояния. Возможно, и то, и другое, и третье делается не в должной мере. А есть ещё и четвёртое, и пятое, и десятое. Хотя совсем уж неисправный скоростной состав в рейс никто не выпустит, но мы же в России. И кстати, причиной болтанки может быть летняя жара - рельсы расширяются, а поскольку они сварены в плети по 800 метров, то их банально вспучивает в разные стороны, стыки редкие и их зазоров не хватает. А вот зимой в холод наоборот - рельсы натягиваются, как струны, и становятся прямыми. Ну и снег сам по себе значительно уменьшает шум. Ну а в целом чего Вы хотите - если не старые ещё иностранные самолёты разваливаются и летают чудом, то чего говорить о немецких поездах.
Вообще-то рельсы положено регулярно рихтовать, щебневую подушку под ними перетряхивать (взбивать), для этого есть специальные путевые машины (немецкие кстати). Колёса у Сапсанов от частых торможений становятся квадратными и их тоже в условиях депо надо обтачивать до круглого состояния. Возможно, и то, и другое, и третье делается не в должной мере. А есть ещё и четвёртое, и пятое, и десятое. Хотя совсем уж неисправный скоростной состав в рейс никто не выпустит, но мы же в России. И кстати, причиной болтанки может быть летняя жара - рельсы расширяются, а поскольку они сварены в плети по 800 метров, то их банально вспучивает в разные стороны, стыки редкие и их зазоров не хватает. А вот зимой в холод наоборот - рельсы натягиваются, как струны, и становятся прямыми. Ну и снег сам по себе значительно уменьшает шум. Ну а в целом чего Вы хотите - если не старые ещё иностранные самолёты разваливаются и летают чудом, то чего говорить о немецких поездах.
Садились в DME, заход на правую ВПП, если стоять спиной к МКАД.
Так вот. Между ВПП и зданием аэровокзала - большая стоянка вдоль ВПП. Было как минимум штук 15 А319/320 и ССЖ с заклееными кабинами. В основном - S7 и Red Wings
Садились в DME, заход на правую ВПП, если стоять спиной к МКАД.
Так вот. Между ВПП и зданием аэровокзала - большая стоянка вдоль ВПП. Было как минимум штук 15 А319/320 и ССЖ с заклееными кабинами. В основном - S7 и Red Wings
Ну ладно Суперджет маленький, мало на кого похожий. А отличить с высоты А319 от А320 можете реально?
Разучились. Последним самолётом, который был спроектирован и сделан по всем правилам и в лучших советских традициях, был Ил-76МД-90А. Всё остальное из другой оперы.
Где там "реинкарнированный" 23ххх, который всем рассказывал, что Боинг - фсё?
А вот пишут, что Боинг вышел на свою доковидную можность - 1.5 самолета в день.
Маловато будет. Ещё лет 15 назад смотрел ролик в ютубе, как работает конвейер Боинга в Сиэтле - 4 самолёта в сутки! И что самое удивительное, он реально и вполне заметно движется. Медленнее, конечно, чем автомобильный, но всё равно ощутимо. Причём съёмка велась не ускоренная. Возможно, сейчас просто нет необходимости в такой скорости.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.08.2025 18:29
Июль 2025- 48 бортов. Самый большой июльский показатель за 8 лет.
Маловато будет. Ещё лет 15 назад смотрел ролик в ютубе, как работает конвейер Боинга в Сиэтле - 4 самолёта в сутки! И что самое удивительное, он реально и вполне заметно движется. Медленнее, конечно, чем автомобильный, но всё равно ощутимо. Причём съёмка велась не ускоренная. Возможно, сейчас просто нет необходимости в такой скорости.
Сомнительное , но ОК.
тестовый
Новичок-курсант
15.08.2025 12:07
Вчера отменили обязательную продажу валюты. Это доллар по-чем станет, по 100-110 рублей? Это что, на 25% подорожают импортные самолёты? На ровном месте? Это они по-чем теперь стоить будут? Упс...
Вчера отменили обязательную продажу валюты. Это доллар по-чем станет, по 100-110 рублей? Это что, на 25% подорожают импортные самолёты? На ровном месте? Это они по-чем теперь стоить будут? Упс...
1) возможно
2) нет
3) нет
4) не известно
Еще вопросы есть? Кидай!
Маловато будет. Ещё лет 15 назад смотрел ролик в ютубе, как работает конвейер Боинга в Сиэтле - 4 самолёта в сутки! И что самое удивительное, он реально и вполне заметно движется. Медленнее, конечно, чем автомобильный, но всё равно ощутимо. Причём съёмка велась не ускоренная. Возможно, сейчас просто нет необходимости в такой скорости.
А можно уточнить, какой именно завод "в Сиэтле" имелся в виду?
Эверетт, Редмонд, ...?
или это был итог по всем заводам?
1) возможно
2) нет
3) нет
4) не известно
Еще вопросы есть? Кидай!
Да я понял, что у вас один ответ: мы не виноваты в повышении цен, это там...
И вообще, вы не разбираетесь, мы их не покупаем и т. д.
Но вы, пассажиры, платите. Видите, ситуация какая. Вот такое унылое...
Июль 2025- 48 бортов. Самый большой июльский показатель за 8 лет.
Это бежит такой менеджер по коридору, в тканевых нарукавниках и очках, под мышкой - амбарная книга. Счастлив, весь из себя - рекорд по отгрузке. А то, что низпадающая идёт длительное время и, в динамике надо цифры рассматривать, а не в статике - это не интересно. Зато сегодня - триумф и законный повод для пивасика.
Да я понял, что у вас один ответ: мы не виноваты в повышении цен, это там...
И вообще, вы не разбираетесь, мы их не покупаем и т. д.
Но вы, пассажиры, платите. Видите, ситуация какая. Вот такое унылое...
Так и МС будет не 4, а 7 млрд стОить…. Уже скидывали пруф в форум-как то Вы промолчали про этот факт …)))
Да, к сожалению придется платить ….
Это бежит такой менеджер по коридору, в тканевых нарукавниках и очках, под мышкой - амбарная книга. Счастлив, весь из себя - рекорд по отгрузке. А то, что низпадающая идёт длительное время и, в динамике надо цифры рассматривать, а не в статике - это не интересно. Зато сегодня - триумф и законный повод для пивасика.
Так и МС будет не 4, а 7 млрд стОить…. Уже скидывали пруф в форум-как то Вы промолчали про этот факт …)))
Да, к сожалению придется платить ….
Ну, 7. Разделим на 100 - получим 70 млн. долларов за новый самолёт.
Понимаю, т. к. наши АК б/у разное собирали по-миру, то цен на новый импорт нам не скажут. Ибо "коммерческая тайна", а на самом деле, новый никогда и не покупали.
Ну, 7. Разделим на 100 - получим 70 млн. долларов за новый самолёт.
Понимаю, т. к. наши АК б/у разное собирали по-миру, то цен на новый импорт нам не скажут. Ибо "коммерческая тайна", а на самом деле, новый никогда и не покупали.
Может хватит «сову на глобус»-доллар 80, цена 90 млн долларов-….Будет доллар 100 - в соловьев-деревне объявят цену в 9-10 млрд рублей….первый раз что ли…)))
Может хватит «сову на глобус»-доллар 80, цена 90 млн долларов-….Будет доллар 100 - в соловьев-деревне объявят цену в 9-10 млрд рублей….первый раз что ли…)))
Вот я о том же. Купит чел в отпуск себе немного долларов - будет один курс, пришёл "крупный рыночный игрок". Заболел, не поехал - рынок опять лихорадит.
А отечественный самолёт ценообразуется в рублях. Ему эти эти скачки не интересны.
Вчера отменили обязательную продажу валюты. Это доллар по-чем станет, по 100-110 рублей? Это что, на 25% подорожают импортные самолёты? На ровном месте? Это они по-чем теперь стоить будут? Упс...
Доллар искусственно сдерживался Набиуллиной по приказу сами знаете кого. Если бы после начала БД продолжались свободные валютные торги на ММВБ, то его курс был бы далеко за 200, что соответствует темпам инфляции и экономическим реалиям. А в административном порядке можно нарисовать хоть 60 копеек за бакс.
Вот я о том же. Купит чел в отпуск себе немного долларов - будет один курс, пришёл "крупный рыночный игрок". Заболел, не поехал - рынок опять лихорадит.
А отечественный самолёт ценообразуется в рублях. Ему эти эти скачки не интересны.
Во-первых, в отечественных самолётах уйма иностранных комплектующих. А во-вторых, даже те из них, которые вроде бы полностью наши, производятся на иностранном оборудовании, которое требует иностранных же запчастей, расходников и т.д. и т.п. Посмотрите видео и фото с российских авиационных заводов и приглядитесь - там практически нет советских и уж тем более российских станков, роботов и т.д. И всё это удовольствие закупается и обслуживается за валюту, поэтому в конечной рублёвой цене самолёта долларовая составляющая весьма существенна.
Во-первых, в отечественных самолётах уйма иностранных комплектующих. А во-вторых, даже те из них, которые вроде бы полностью наши, производятся на иностранном оборудовании, которое требует иностранных же запчастей, расходников и т.д. и т.п. Посмотрите видео и фото с российских авиационных заводов и приглядитесь - там практически нет советских и уж тем более российских станков, роботов и т.д. И всё это удовольствие закупается и обслуживается за валюту, поэтому в конечной рублёвой цене самолёта долларовая составляющая весьма существенна.
Я не знаю, как общаться с такими как вы. Конкретно, какие системы не замещены?
Я к тому, что даже при желании, кто из американских или европейских компаний продал комплектующие двойного применения? Другие страны не производят. Кто из недалёких закупщиков решил разок рискнуть и оплатить эту бодягу, что бы в итоге оказаться без денег и без товара? Ну разок проскочило, но изделия же серийные. Зачем этот "блудняк"?
Станки - Стан Ростеховский производит.