Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

1..626364..6768

Кларк
Новичок-курсант
18.07.2025 20:06
sbb
Я против государственных. Пусть частные но с автопарком, начальником колонны, контролем ТС и мед освидетельствованием водителя перед выездом. Ночующий во дворе Солиджон в ожидании клиента; заправки возле аэропортов забитые такси нафик не нужны.
Не только про такси, ну мы же все с Вами знаем, как надо вообще всё сделать, чтоб было не через ж@пу! А не получается, чёрт возьми! Что они не делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила. Что они не делают, не жалея слёз, крокодил не ловится, не растёт кокос...
Кларк
Новичок-курсант
18.07.2025 20:08
deedee
Ну, хорошо. 10ка тогда, как сейчас 7-8 тыщ.
Ох... ренели. Расстрелять и в ГУЛАГ. Не сразу, с паяльником в заднем проходе (пятничная шутка).
Саныч 62
Старожил форума
18.07.2025 20:36
deedee
Ну, хорошо. 10ка тогда, как сейчас 7-8 тыщ.
Как считать. 10ка была меньше пятой части моей стипендии (55р). Разве сейчас стипендии 35-40т.р.?
Damalei
Старожил форума
18.07.2025 23:34
Вообще то, 55 рублей тогда была повышенной стипендией. А обычная - рублей 30 (?)
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.07.2025 00:14
Damalei
Вообще то, 55 рублей тогда была повышенной стипендией. А обычная - рублей 30 (?)
Обычная 40, повышенная 55. Это в большинстве ВУЗов.
Исключая немногие, где было 55/70.
Кларк
Новичок-курсант
19.07.2025 05:52
Damalei
Вообще то, 55 рублей тогда была повышенной стипендией. А обычная - рублей 30 (?)
Вы знаете, какая сейчас стипендия? Даже в МГУ?
Саныч 62
Старожил форума
19.07.2025 09:14
Кларк
Вы знаете, какая сейчас стипендия? Даже в МГУ?
Читайте внимательно. Написано - "как считать".
Кларк
Новичок-курсант
19.07.2025 10:34
Саныч 62
Читайте внимательно. Написано - "как считать".
При британском агенте у меня стипендия была 55.
Victor N.
Старожил форума
19.07.2025 11:58
Кларк
При британском агенте у меня стипендия была 55.
А кто был "британским агентом"?
klm911
Старожил форума
19.07.2025 21:09
У курсантов -9 рубликов вынь , да положь
п-к Щербинин
Старожил форума
19.07.2025 21:34
klm911
У курсантов -9 рубликов вынь , да положь
На третьем курсе - аж 15!
Кларк
Новичок-курсант
20.07.2025 04:00
Victor N.
А кто был "британским агентом"?
У нас так много было британских агентов на посту Генерального секретаря ЦК КПСС и Председателя Президиума Верховного Совета СССР, что Вы запутались в одной единственной фамилии?
Victor N.
Старожил форума
20.07.2025 08:48
Кларк
У нас так много было британских агентов на посту Генерального секретаря ЦК КПСС и Председателя Президиума Верховного Совета СССР, что Вы запутались в одной единственной фамилии?
А нельзя ли написать, кто конкретно и почему сделан такой вывод?
Или, главное, "набросать" побольше ...?
sbb
Старожил форума
20.07.2025 11:21
Victor N.
А нельзя ли написать, кто конкретно и почему сделан такой вывод?
Или, главное, "набросать" побольше ...?
я думаю речь об этом персонаже - https://www.margaretthatcher.o ...

хотя вряд ли он был единственным.
Victor N.
Старожил форума
20.07.2025 13:41
sbb
я думаю речь об этом персонаже - https://www.margaretthatcher.o ...

хотя вряд ли он был единственным.
Т.е. это его вина, что "Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг"?
sbb
Старожил форума
20.07.2025 14:38
Victor N.
Т.е. это его вина, что "Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг"?
Ну... Как посмотреть)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.07.2025 16:17
Victor N.
Т.е. это его вина, что "Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг"?
Нет! Во всем виноват Чубайс!
priladibudivnik
Старожил форума
20.07.2025 17:52
Dynamo-MOW
Обычная 40, повышенная 55. Это в большинстве ВУЗов.
Исключая немногие, где было 55/70.
Повышенная - это на специальностях, связанных с оборонкой. Радисты, например. Ваш покорный слуга.
А ещё было - 63, 25. Ленинская. Для круглых отличников, для тех у кого 55. Разок удостоился. Приятно вспомнить...
Victor N.
Старожил форума
20.07.2025 18:18
Dynamo-MOW
Нет! Во всем виноват Чубайс!
Да, помню эту фразу Б.Н. Ельцина, старшую потом "крылатой". ;)
Канадец
Старожил форума
20.07.2025 19:15
priladibudivnik
Повышенная - это на специальностях, связанных с оборонкой. Радисты, например. Ваш покорный слуга.
А ещё было - 63, 25. Ленинская. Для круглых отличников, для тех у кого 55. Разок удостоился. Приятно вспомнить...
Не совсем так. Повышенная была - это когда сессия без троек.
У нас на большинстве специальностей на потоке была 40, по моей специальности была 55. Для нее повышенная была 67.
На 4 и 5 курсах военная кафедра для отслуживших срочную службу была необязательной. Т.к. я всё же на нее пошел, мне доплачивали еще и ректор, и МО. Итого у меня в 90-92 гг выходило 130, которые вообще подоходным не облагались.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.07.2025 20:23
priladibudivnik
Повышенная - это на специальностях, связанных с оборонкой. Радисты, например. Ваш покорный слуга.
А ещё было - 63, 25. Ленинская. Для круглых отличников, для тех у кого 55. Разок удостоился. Приятно вспомнить...
Не совсем так. В 70-е Ленинская -100 рэ везде. Обычные 40/55, повышенные ?/70.
Канадец
Старожил форума
23.07.2025 11:37
Ну и уже совсем не про МС21.

Кажется Кларк (могу ошибаться) мне писал недели 3 назад, что рельсы для Сапсана отдельно заказывали в Японии.
Ехал я вчера на Сапсане. А они уже лет 17 эксплуатируются. Если лет 10 назад ехать было одно удовольствие (тишина, поезд не трясет, стыков не ощущаешь вообще), то вчера - капец. Всё дребизжит, стыки рельсов стучат как на старых МПСовских вагонах. Один раз (когда стоял в буфете) меня долбануло об стенку, второй раз, когда шел назад в свой вагон, чуть ли не сел на какую-то даму. Короче, на Сапсаны (а может и на рельсы) тоже нужны запчасти...
тестовый
Новичок-курсант
23.07.2025 13:29
Канадец
Ну и уже совсем не про МС21.

Кажется Кларк (могу ошибаться) мне писал недели 3 назад, что рельсы для Сапсана отдельно заказывали в Японии.
Ехал я вчера на Сапсане. А они уже лет 17 эксплуатируются. Если лет 10 назад ехать было одно удовольствие (тишина, поезд не трясет, стыков не ощущаешь вообще), то вчера - капец. Всё дребизжит, стыки рельсов стучат как на старых МПСовских вагонах. Один раз (когда стоял в буфете) меня долбануло об стенку, второй раз, когда шел назад в свой вагон, чуть ли не сел на какую-то даму. Короче, на Сапсаны (а может и на рельсы) тоже нужны запчасти...
Я когда летаю летом, то "колбасит" в самолёте намного мощней, чем зимой. Особенно, когда перепады температур и фронт погодные меняются. Или нужны за части... для меня.
Кларк
Новичок-курсант
23.07.2025 18:35
Канадец
Ну и уже совсем не про МС21.

Кажется Кларк (могу ошибаться) мне писал недели 3 назад, что рельсы для Сапсана отдельно заказывали в Японии.
Ехал я вчера на Сапсане. А они уже лет 17 эксплуатируются. Если лет 10 назад ехать было одно удовольствие (тишина, поезд не трясет, стыков не ощущаешь вообще), то вчера - капец. Всё дребизжит, стыки рельсов стучат как на старых МПСовских вагонах. Один раз (когда стоял в буфете) меня долбануло об стенку, второй раз, когда шел назад в свой вагон, чуть ли не сел на какую-то даму. Короче, на Сапсаны (а может и на рельсы) тоже нужны запчасти...
Вообще-то рельсы положено регулярно рихтовать, щебневую подушку под ними перетряхивать (взбивать), для этого есть специальные путевые машины (немецкие кстати). Колёса у Сапсанов от частых торможений становятся квадратными и их тоже в условиях депо надо обтачивать до круглого состояния. Возможно, и то, и другое, и третье делается не в должной мере. А есть ещё и четвёртое, и пятое, и десятое. Хотя совсем уж неисправный скоростной состав в рейс никто не выпустит, но мы же в России. И кстати, причиной болтанки может быть летняя жара - рельсы расширяются, а поскольку они сварены в плети по 800 метров, то их банально вспучивает в разные стороны, стыки редкие и их зазоров не хватает. А вот зимой в холод наоборот - рельсы натягиваются, как струны, и становятся прямыми. Ну и снег сам по себе значительно уменьшает шум. Ну а в целом чего Вы хотите - если не старые ещё иностранные самолёты разваливаются и летают чудом, то чего говорить о немецких поездах.
Канадец
Старожил форума
24.07.2025 11:31
Кларк
Вообще-то рельсы положено регулярно рихтовать, щебневую подушку под ними перетряхивать (взбивать), для этого есть специальные путевые машины (немецкие кстати). Колёса у Сапсанов от частых торможений становятся квадратными и их тоже в условиях депо надо обтачивать до круглого состояния. Возможно, и то, и другое, и третье делается не в должной мере. А есть ещё и четвёртое, и пятое, и десятое. Хотя совсем уж неисправный скоростной состав в рейс никто не выпустит, но мы же в России. И кстати, причиной болтанки может быть летняя жара - рельсы расширяются, а поскольку они сварены в плети по 800 метров, то их банально вспучивает в разные стороны, стыки редкие и их зазоров не хватает. А вот зимой в холод наоборот - рельсы натягиваются, как струны, и становятся прямыми. Ну и снег сам по себе значительно уменьшает шум. Ну а в целом чего Вы хотите - если не старые ещё иностранные самолёты разваливаются и летают чудом, то чего говорить о немецких поездах.
Садились в DME, заход на правую ВПП, если стоять спиной к МКАД.
Так вот. Между ВПП и зданием аэровокзала - большая стоянка вдоль ВПП. Было как минимум штук 15 А319/320 и ССЖ с заклееными кабинами. В основном - S7 и Red Wings
Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 17:26
Канадец
Садились в DME, заход на правую ВПП, если стоять спиной к МКАД.
Так вот. Между ВПП и зданием аэровокзала - большая стоянка вдоль ВПП. Было как минимум штук 15 А319/320 и ССЖ с заклееными кабинами. В основном - S7 и Red Wings
Ну ладно Суперджет маленький, мало на кого похожий. А отличить с высоты А319 от А320 можете реально?
Канадец
Старожил форума
24.07.2025 20:47
Кларк
Ну ладно Суперджет маленький, мало на кого похожий. А отличить с высоты А319 от А320 можете реально?
При чем тут с высоты? Самолет едет по ВПП. Слева стоят самолеты с заклееными кабинами.

И нет. Сверху я А320 от 319 врят-ли отличу. И А330 от В777 тоже
Кларк
Новичок-курсант
24.07.2025 21:02
Канадец
При чем тут с высоты? Самолет едет по ВПП. Слева стоят самолеты с заклееными кабинами.

И нет. Сверху я А320 от 319 врят-ли отличу. И А330 от В777 тоже
У последних разное остекление кабин. Злое и хищное у Боингов, глупое и простофильское у Эрбасов (не в обиду их пилотам сказано).
klm911
Старожил форума
12.08.2025 18:55
Anvad
Новичок-курсант
12.08.2025 20:58
Разучились. Последним самолётом, который был спроектирован и сделан по всем правилам и в лучших советских традициях, был Ил-76МД-90А. Всё остальное из другой оперы.
Канадец
Старожил форума
12.08.2025 21:18
Кларк
У последних разное остекление кабин. Злое и хищное у Боингов, глупое и простофильское у Эрбасов (не в обиду их пилотам сказано).
737 с заклеенными кабинами там нет ни одного. Стоят штук 10 бортов А и ССЖ, в основном - S7 и Red Wings. Я мимо них по рулежке неделю назад проезжал.
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
12.08.2025 21:33
Кларк
Ну ладно Суперджет маленький, мало на кого похожий. А отличить с высоты А319 от А320 можете реально?
На А319 одна дверь на крыло, а у А320 две (если не Easy Jet).
Канадец
Старожил форума
13.08.2025 03:52
Где там "реинкарнированный" 23ххх, который всем рассказывал, что Боинг - фсё?

А вот пишут, что Боинг вышел на свою доковидную можность - 1.5 самолета в день.
Anvad
Новичок-курсант
13.08.2025 17:57
Канадец
Где там "реинкарнированный" 23ххх, который всем рассказывал, что Боинг - фсё?

А вот пишут, что Боинг вышел на свою доковидную можность - 1.5 самолета в день.
Маловато будет. Ещё лет 15 назад смотрел ролик в ютубе, как работает конвейер Боинга в Сиэтле - 4 самолёта в сутки! И что самое удивительное, он реально и вполне заметно движется. Медленнее, конечно, чем автомобильный, но всё равно ощутимо. Причём съёмка велась не ускоренная. Возможно, сейчас просто нет необходимости в такой скорости.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.08.2025 18:29
Июль 2025- 48 бортов. Самый большой июльский показатель за 8 лет.
klm911
Старожил форума
15.08.2025 07:43
Anvad
Маловато будет. Ещё лет 15 назад смотрел ролик в ютубе, как работает конвейер Боинга в Сиэтле - 4 самолёта в сутки! И что самое удивительное, он реально и вполне заметно движется. Медленнее, конечно, чем автомобильный, но всё равно ощутимо. Причём съёмка велась не ускоренная. Возможно, сейчас просто нет необходимости в такой скорости.
Сомнительное , но ОК.
тестовый
Новичок-курсант
15.08.2025 12:07
Вчера отменили обязательную продажу валюты. Это доллар по-чем станет, по 100-110 рублей? Это что, на 25% подорожают импортные самолёты? На ровном месте? Это они по-чем теперь стоить будут? Упс...
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2025 12:25
тестовый
Вчера отменили обязательную продажу валюты. Это доллар по-чем станет, по 100-110 рублей? Это что, на 25% подорожают импортные самолёты? На ровном месте? Это они по-чем теперь стоить будут? Упс...
1) возможно
2) нет
3) нет
4) не известно
Еще вопросы есть? Кидай!
Victor N.
Старожил форума
15.08.2025 12:28
Anvad
Маловато будет. Ещё лет 15 назад смотрел ролик в ютубе, как работает конвейер Боинга в Сиэтле - 4 самолёта в сутки! И что самое удивительное, он реально и вполне заметно движется. Медленнее, конечно, чем автомобильный, но всё равно ощутимо. Причём съёмка велась не ускоренная. Возможно, сейчас просто нет необходимости в такой скорости.
А можно уточнить, какой именно завод "в Сиэтле" имелся в виду?
Эверетт, Редмонд, ...?
или это был итог по всем заводам?
тестовый
Новичок-курсант
15.08.2025 12:29
Dynamo-MOW
1) возможно
2) нет
3) нет
4) не известно
Еще вопросы есть? Кидай!
Да я понял, что у вас один ответ: мы не виноваты в повышении цен, это там...
И вообще, вы не разбираетесь, мы их не покупаем и т. д.
Но вы, пассажиры, платите. Видите, ситуация какая. Вот такое унылое...
тестовый
Новичок-курсант
15.08.2025 12:33
Dynamo-MOW
Июль 2025- 48 бортов. Самый большой июльский показатель за 8 лет.
Это бежит такой менеджер по коридору, в тканевых нарукавниках и очках, под мышкой - амбарная книга. Счастлив, весь из себя - рекорд по отгрузке. А то, что низпадающая идёт длительное время и, в динамике надо цифры рассматривать, а не в статике - это не интересно. Зато сегодня - триумф и законный повод для пивасика.
Алекс 787
Старожил форума
15.08.2025 13:33
тестовый
Да я понял, что у вас один ответ: мы не виноваты в повышении цен, это там...
И вообще, вы не разбираетесь, мы их не покупаем и т. д.
Но вы, пассажиры, платите. Видите, ситуация какая. Вот такое унылое...
Так и МС будет не 4, а 7 млрд стОить…. Уже скидывали пруф в форум-как то Вы промолчали про этот факт …)))
Да, к сожалению придется платить ….
Алекс 787
Старожил форума
15.08.2025 13:36
тестовый
Это бежит такой менеджер по коридору, в тканевых нарукавниках и очках, под мышкой - амбарная книга. Счастлив, весь из себя - рекорд по отгрузке. А то, что низпадающая идёт длительное время и, в динамике надо цифры рассматривать, а не в статике - это не интересно. Зато сегодня - триумф и законный повод для пивасика.
Зависть-плохое чувство…. )))
Алекс 787
Старожил форума
15.08.2025 13:41
Канадец
Где там "реинкарнированный" 23ххх, который всем рассказывал, что Боинг - фсё?

А вот пишут, что Боинг вышел на свою доковидную можность - 1.5 самолета в день.
Разбудили «лихо»…. ))))
тестовый
Новичок-курсант
15.08.2025 13:57
Алекс 787
Так и МС будет не 4, а 7 млрд стОить…. Уже скидывали пруф в форум-как то Вы промолчали про этот факт …)))
Да, к сожалению придется платить ….
Ну, 7. Разделим на 100 - получим 70 млн. долларов за новый самолёт.
Понимаю, т. к. наши АК б/у разное собирали по-миру, то цен на новый импорт нам не скажут. Ибо "коммерческая тайна", а на самом деле, новый никогда и не покупали.
Алекс 787
Старожил форума
15.08.2025 14:08
тестовый
Ну, 7. Разделим на 100 - получим 70 млн. долларов за новый самолёт.
Понимаю, т. к. наши АК б/у разное собирали по-миру, то цен на новый импорт нам не скажут. Ибо "коммерческая тайна", а на самом деле, новый никогда и не покупали.
Может хватит «сову на глобус»-доллар 80, цена 90 млн долларов-….Будет доллар 100 - в соловьев-деревне объявят цену в 9-10 млрд рублей….первый раз что ли…)))
тестовый
Новичок-курсант
15.08.2025 15:26
Алекс 787
Может хватит «сову на глобус»-доллар 80, цена 90 млн долларов-….Будет доллар 100 - в соловьев-деревне объявят цену в 9-10 млрд рублей….первый раз что ли…)))
Вот я о том же. Купит чел в отпуск себе немного долларов - будет один курс, пришёл "крупный рыночный игрок". Заболел, не поехал - рынок опять лихорадит.

А отечественный самолёт ценообразуется в рублях. Ему эти эти скачки не интересны.
Anvad
Новичок-курсант
15.08.2025 17:33
тестовый
Вчера отменили обязательную продажу валюты. Это доллар по-чем станет, по 100-110 рублей? Это что, на 25% подорожают импортные самолёты? На ровном месте? Это они по-чем теперь стоить будут? Упс...
Доллар искусственно сдерживался Набиуллиной по приказу сами знаете кого. Если бы после начала БД продолжались свободные валютные торги на ММВБ, то его курс был бы далеко за 200, что соответствует темпам инфляции и экономическим реалиям. А в административном порядке можно нарисовать хоть 60 копеек за бакс.
Anvad
Новичок-курсант
15.08.2025 17:46
тестовый
Вот я о том же. Купит чел в отпуск себе немного долларов - будет один курс, пришёл "крупный рыночный игрок". Заболел, не поехал - рынок опять лихорадит.

А отечественный самолёт ценообразуется в рублях. Ему эти эти скачки не интересны.
Во-первых, в отечественных самолётах уйма иностранных комплектующих. А во-вторых, даже те из них, которые вроде бы полностью наши, производятся на иностранном оборудовании, которое требует иностранных же запчастей, расходников и т.д. и т.п. Посмотрите видео и фото с российских авиационных заводов и приглядитесь - там практически нет советских и уж тем более российских станков, роботов и т.д. И всё это удовольствие закупается и обслуживается за валюту, поэтому в конечной рублёвой цене самолёта долларовая составляющая весьма существенна.
тестовый
Новичок-курсант
15.08.2025 18:10
Anvad
Во-первых, в отечественных самолётах уйма иностранных комплектующих. А во-вторых, даже те из них, которые вроде бы полностью наши, производятся на иностранном оборудовании, которое требует иностранных же запчастей, расходников и т.д. и т.п. Посмотрите видео и фото с российских авиационных заводов и приглядитесь - там практически нет советских и уж тем более российских станков, роботов и т.д. И всё это удовольствие закупается и обслуживается за валюту, поэтому в конечной рублёвой цене самолёта долларовая составляющая весьма существенна.
Я не знаю, как общаться с такими как вы. Конкретно, какие системы не замещены?
Я к тому, что даже при желании, кто из американских или европейских компаний продал комплектующие двойного применения? Другие страны не производят. Кто из недалёких закупщиков решил разок рискнуть и оплатить эту бодягу, что бы в итоге оказаться без денег и без товара? Ну разок проскочило, но изделия же серийные. Зачем этот "блудняк"?
Станки - Стан Ростеховский производит.

У вас есть конкретика, вместо обобщение?
1..626364..6768

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru