Лужка не любил никто, даже сами москвичи. Но терпели его тупость, бездарность, неотёсанность и колхозные сумасбродные а-ля Хрущёв чудачества, потому что он казался в ту пору меньшим из зол. Оленевода нынешнего тоже не любят, и сильно есть за что. Но он построил более 80 новых станций метро, МЦК и МЦД за 10 лет, а Лужок за 20 лет всего 3, да и те советского задела.
Лужок в середине 90х расширил Дорогу Смерти и получилась сегодняшняя МКАД, за что ему уже огромное спасибо. Знаете, как там бились ночью зимой в лобовых столкновениях на неосвещенных участках?
Вы витаете в непонятных сферах. Вложиться в производство, это означает начать участвовать на паях в существующем производстве. Например стать акционером.
А вот создать своё собственное производство, это совсем другая песня.
Это всё равно, что прийти в теннисный клуб со слабеньким инвентарём и не игравши в теннис, и начать там всех побеждать.
Все названные вами производства существуют в мире, и находятся на высочайшей стадии совершенства, при этом охраняют свои технологии, свои секреты, рынки, поставщиков, знания. А вы размахиваете своей так себе ракеткой, а то её и нет вообще, и намерены вмешаться в их дела, составить конкуренцию.
Пусть для начала вы хотите произвести продукт только для внутреннего рынка. Даже в этом случае его себестоимость будет значительно выше, чем у давно существующих больших мастеров. Вы сможете на внутреннем рынке продавать, только если закроете рынок, в противном случае покупать будут у старых мастеров, потому что у них и лучше и дешевле.
Наши деньги останутся у нас, внутри отрасли, внутри страны. Если деньги - это "кровь" экономики, то она циркулирует внутри тела сейчас, а не вытекает. Именно финансирование своей отрасли и своих специалистов - залог развития.
Мы платили западным специалистам - мы их сами и финансировали. Не надо принижать здесь своего значения. Мы платили - они нам делали. Плюс и свои материалы поставляли. Ничего особенного в западных "мастерах" нет - они выстраивали кооперации предприятий. Часто просто скупали компетенции в виде готовых компаний с профильными специалистами, оплачивали мы, отечественные пассажиры. В космическом направлении ситуация более была выражена. Мы давали им значимую часть своих заказов на оборудование. Они делали, становились "мастерами". Но здесь тот же простой процесс - мы платили, они делали. Никто не мешал нам свои деньги направить на свое развитие.
Как я понимаю, Центробанк никому более не подотчётен
Это ложное понимание. Все прописано в законе.
А вы попробуйте, прокачайте вопрос. Вам не удастся ничего вразумительного узнать. И не только вам, а вообще никому не удастся.
В развитых странах любой гражданин, и даже иностранец может увидеть все балансы в любой момент.
Важные отчёты публикуются строго периодически. Например в Германии раз в месяц. Я вот сейчас тему затронул, и посмотрел,
поинтересовался как эмиссия денег происходит. Сразу все данные увидел. Почти каждый день по несколько миллиардов.
Никогда раньше руки не доходили посмотреть. Тоже ООО регулирует, но собственник ООО государство. Есть парочка управляющих,
указаний им давать нельзя, но уволить можно.
Это полезно и знать и понимать как оно работает, хотя чтобы на форуме короткие реплики вроде ваших периодически вбрасывать, это конечно ни к чему.
Достаточно знать, что в законе что-то прописано. Что прописано, и как исполняется, а что ещё на полях дописано и переписано и перечёркано, это не важно.
А вы попробуйте, прокачайте вопрос. Вам не удастся ничего вразумительного узнать. И не только вам, а вообще никому не удастся.
В развитых странах любой гражданин, и даже иностранец может увидеть все балансы в любой момент.
Важные отчёты публикуются строго периодически. Например в Германии раз в месяц. Я вот сейчас тему затронул, и посмотрел,
поинтересовался как эмиссия денег происходит. Сразу все данные увидел. Почти каждый день по несколько миллиардов.
Никогда раньше руки не доходили посмотреть. Тоже ООО регулирует, но собственник ООО государство. Есть парочка управляющих,
указаний им давать нельзя, но уволить можно.
Это полезно и знать и понимать как оно работает, хотя чтобы на форуме короткие реплики вроде ваших периодически вбрасывать, это конечно ни к чему.
Достаточно знать, что в законе что-то прописано. Что прописано, и как исполняется, а что ещё на полях дописано и переписано и перечёркано, это не важно.
Для нашего ЦБ - эмиссия денег =инфляция. У них методички, инструкции, схемы работы, документы - МВФ и западных ЦБ, но делают они все по-другому. Т. е. ничего не делают. Сами признают, что нехватка товаров - причина инфляции, но тут же про "перегрев" экономики говорят. Какой-то сюреализм. Т. е. непонятно вообще, за кого они и что делают?
Для нашего ЦБ - эмиссия денег =инфляция. У них методички, инструкции, схемы работы, документы - МВФ и западных ЦБ, но делают они все по-другому. Т. е. ничего не делают. Сами признают, что нехватка товаров - причина инфляции, но тут же про "перегрев" экономики говорят. Какой-то сюреализм. Т. е. непонятно вообще, за кого они и что делают?
Сегодня по радиву слышал , как одна шибко умная тетка , с голосом таким , по ковиду еще запомнилась , но о чем бы не говорила , неважно, почему то сразу хочется бежать к спасательным шлюпам, так вот она и докладывает ВВП, говорит, дословно, «желание иметь детей в стране очень сильно повысилось».
Хотя бы сказала « мы надеемся « , мы «рассчитываем « , что благодаря нам и тд и тп
Наши деньги останутся у нас, внутри отрасли, внутри страны. Если деньги - это "кровь" экономики, то она циркулирует внутри тела сейчас, а не вытекает. Именно финансирование своей отрасли и своих специалистов - залог развития.
Мы платили западным специалистам - мы их сами и финансировали. Не надо принижать здесь своего значения. Мы платили - они нам делали. Плюс и свои материалы поставляли. Ничего особенного в западных "мастерах" нет - они выстраивали кооперации предприятий. Часто просто скупали компетенции в виде готовых компаний с профильными специалистами, оплачивали мы, отечественные пассажиры. В космическом направлении ситуация более была выражена. Мы давали им значимую часть своих заказов на оборудование. Они делали, становились "мастерами". Но здесь тот же простой процесс - мы платили, они делали. Никто не мешал нам свои деньги направить на свое развитие.
Когда вы платите, и вам делают, у вас не появляется ни знаний ни умений. Вы не учитесь делать самолёты, а учитесь лишь летать на них. Вы покупаете, а не развиваетесь, вы просто потребляете, пока есть на что покупать. Вы покупатель-потребитель, а не финансирующий финансист. Вы бы лучше не рассуждали про экономику. Как-то плохо у вас получается.
А стоит цель делать самим, а не покупать, значит конкурировать с большими мастерами, или закрывать внутренний рынок. Если конкуренция обречена на поражение. Что делать?
И мастерами они стали давно, много раньше, чем начали получать наши заказы. И конечно ничего особенного, только столетиями накопленное мастерство. И те готовые компании, которые кто-то, как вы говорите скупал, они мастера то и есть. Именно они нужны, именно они существуют и совершенствуются сотни лет, и хранят в себе знания и умения.
СССР прошёл трудный путь, заплатил высочайшую цену. Вы знаете, ГУЛАГ, трудовые лагеря, шарашки, голод, холод, рабочий день по 12 и более часов. Удалось подняться на уровень близкий к старинным мастерам западных стран, даже местами их обогнать. Но увы, утеряли....
И фигня это всё про деньги, кровь экономики... Деньги сами по себе ничего не делают, а вот их умелый оборот может принести плоды, вон американцы кровь своей экономики на весь мир выпускают, и довольны. Так что когда наши деньги остаются у нас, это не есть хорошо, лучше бы их кто-то взял, а нам за них что-то дал. И чтобы это не прекращалось. Но это совсем другая тема.
Трамп сказал, что через 50 дней от России останутся одни черепушки. Так что надобность в МС-21 отпала сама собой ))
Сенатор CША Линдси Грэм* заявил о том, что на 51-й день ультиматума Трампа Вашингтон может предпринять «невероятно жёсткие» действия в отношении России. «Если Путин и другие гадают, что произойдёт на 51-й день, я бы посоветовал им позвонить аятолле», добавил он.
Всё таки придется зажеч ядеркой
Вы витаете в непонятных сферах. Вложиться в производство, это означает начать участвовать на паях в существующем производстве. Например стать акционером.
А вот создать своё собственное производство, это совсем другая песня.
Это всё равно, что прийти в теннисный клуб со слабеньким инвентарём и не игравши в теннис, и начать там всех побеждать.
Все названные вами производства существуют в мире, и находятся на высочайшей стадии совершенства, при этом охраняют свои технологии, свои секреты, рынки, поставщиков, знания. А вы размахиваете своей так себе ракеткой, а то её и нет вообще, и намерены вмешаться в их дела, составить конкуренцию.
Пусть для начала вы хотите произвести продукт только для внутреннего рынка. Даже в этом случае его себестоимость будет значительно выше, чем у давно существующих больших мастеров. Вы сможете на внутреннем рынке продавать, только если закроете рынок, в противном случае покупать будут у старых мастеров, потому что у них и лучше и дешевле.
Каким-то образом почти никому не известный 25 лет назад Эмбрайер смог не только твердо влезть на рынок, но и отодвинуть там старых игроков. И оттянул на себя хороший кусок рынка.
А сейчас, 25 лет спустя, его Е195Е2 перебивают кое-где заказы на А220 и короткие 737.
И цена, что интересно, не выше, чем в среднем на рынке. И да, то, что государство им помогает финансово-политически, - это известный факт.
4-полосный МКАД был построен за 35 лет до Лужкова и в фильме Рязанова "Берегись автомобиля" вы все видите именно его. Лужков лишь добавил несколько полос и переделал основные развязки. Но именно при нём было снесено большинство исторических зданий, а на их месте были построены либо новоделы под старину типа гостиницы "Москва", либо вообще натуральные архитектурные уродства. И именно он привёз в Москву 2 миллиона азербайджанцев и отдал им все рынки и всю торговлю. Именно Лужков начал громоздить абсолютно ненужные циклопические торговые центры, две трети из которых теперь пустуют или вовсе заброшены. А кошмарные штыри Москвы-Сити даже сам Собянин назвал грубейшей градостроительной ошибкой, но сносить правда не стал.
Тот МКАД, что был построен за 35 лет до, сгодится бы для трассы Париж - Дакар. Но такой гонки ещё не было. А то, что в кино, снято на ВПП в Ульяновске
Каким-то образом почти никому не известный 25 лет назад Эмбрайер смог не только твердо влезть на рынок, но и отодвинуть там старых игроков. И оттянул на себя хороший кусок рынка.
А сейчас, 25 лет спустя, его Е195Е2 перебивают кое-где заказы на А220 и короткие 737.
И цена, что интересно, не выше, чем в среднем на рынке. И да, то, что государство им помогает финансово-политически, - это известный факт.
Ну, народ подумал: "ну его на.... этих цивилизованных! "
Каким-то образом почти никому не известный 25 лет назад Эмбрайер смог не только твердо влезть на рынок, но и отодвинуть там старых игроков. И оттянул на себя хороший кусок рынка.
А сейчас, 25 лет спустя, его Е195Е2 перебивают кое-где заказы на А220 и короткие 737.
И цена, что интересно, не выше, чем в среднем на рынке. И да, то, что государство им помогает финансово-политически, - это известный факт.
Мне неловко часто ссылаться на информацию от ИИ, но компактно и познавательно...
Эмбрайер пробился на рынок региональных машин, где была большая дыра, которую глобальные
игроки в то време недооценили.
Вот как делают Эмбрайер:
Двигатели
Самолёты серии E-Jet оснащаются двигателями General Electric (GE)
Модели нового поколения E2 используют Pratt & Whitney PW1900G — турбовентиляторные двигатели
Обе компании находятся в США
Авионика
Системы поставляют такие мировые лидеры, как Honeywell, Rockwell Collins (США) и Thales (Франция)
Шасси, гидравлика, электроника
Часто производятся в Канаде, Германии, Франции, США и Японии
Интерьер
Кресла, освещение, кухни и туалетные модули делают специализированные поставщики из разных стран
Что именно делают в Бразилии:
Финальная сборка самолётов проходит в Бразилии (Сан-Жозе-дус-Кампус, Ботукату, Гавиан-Пейшоту)
Множество аэроструктур, включая секции фюзеляжа, элементы крыла, двери, производятся внутри страны
Инженерные разработки, интеграция систем и сертификация — бразильские
Бразилия также экспортирует компоненты для сборки самолётов Embraer за рубежом (например, в США)
Таким образом, самолёты Embraer — это глобально интегрированные изделия, сочетающие бразильскую
инженерную школу и сборку с международными комплектующими. Такой подход — норма для всей авиационной отрасли, включая Boeing и Airbus.
Конечно лучше так, чем вообще никак, но над Россией санкции.
Мне неловко часто ссылаться на информацию от ИИ, но компактно и познавательно...
Эмбрайер пробился на рынок региональных машин, где была большая дыра, которую глобальные
игроки в то време недооценили.
Вот как делают Эмбрайер:
Двигатели
Самолёты серии E-Jet оснащаются двигателями General Electric (GE)
Модели нового поколения E2 используют Pratt & Whitney PW1900G — турбовентиляторные двигатели
Обе компании находятся в США
Авионика
Системы поставляют такие мировые лидеры, как Honeywell, Rockwell Collins (США) и Thales (Франция)
Шасси, гидравлика, электроника
Часто производятся в Канаде, Германии, Франции, США и Японии
Интерьер
Кресла, освещение, кухни и туалетные модули делают специализированные поставщики из разных стран
Что именно делают в Бразилии:
Финальная сборка самолётов проходит в Бразилии (Сан-Жозе-дус-Кампус, Ботукату, Гавиан-Пейшоту)
Множество аэроструктур, включая секции фюзеляжа, элементы крыла, двери, производятся внутри страны
Инженерные разработки, интеграция систем и сертификация — бразильские
Бразилия также экспортирует компоненты для сборки самолётов Embraer за рубежом (например, в США)
Таким образом, самолёты Embraer — это глобально интегрированные изделия, сочетающие бразильскую
инженерную школу и сборку с международными комплектующими. Такой подход — норма для всей авиационной отрасли, включая Boeing и Airbus.
Конечно лучше так, чем вообще никак, но над Россией санкции.
Ну так и ССЖ был точно так же создан. И даже в то же самое время.
Почему-же по-вашему он не смог залезть в эту же брешь на маркете? Пусть даже на 1/8 от объемов продаж Е?
"Может, в консерватории что-то подправить?" М. Жванецкий
ВПП со съездами, насыпями и развязками? Не смешите, пересмотрите эпизоды фильма с Волгой и мотоциклом внимательнее.
Я же прислал ссылку. И там все написано. И про то, что все авто с ульяновским номерами, и даже про летчиков за рулём. Это не я, это очевидцы писали. Свидетели, если так понятнее.
Сенатор CША Линдси Грэм* заявил о том, что на 51-й день ультиматума Трампа Вашингтон может предпринять «невероятно жёсткие» действия в отношении России. «Если Путин и другие гадают, что произойдёт на 51-й день, я бы посоветовал им позвонить аятолле», добавил он.
Всё таки придется зажеч ядеркой
Ясен пень придётся, для начала по Тернополю, Ивано-Франковску, Львову и Черновцам. А то этот рыжий чёрт совсем охренел - намял бока Ирану и вообразил себя вершителем судеб мира. Вангую, что уход его будет досрочным, позорным и скандальным. Полгода прошло, а полезного для Америки он не сделал ничего, вон Канадец рядом живёт и не даст соврать.
Я же прислал ссылку. И там все написано. И про то, что все авто с ульяновским номерами, и даже про летчиков за рулём. Это не я, это очевидцы писали. Свидетели, если так понятнее.
Есть ролик или даже два в ютубе по местам съёмок рязановских фильмов. Эпизоды со Жжёновым и Смоктуновским снимались именно на не так давно построенном МКАДе. Это не я придумал, а рассказали авторы этих роликов.
Лужок в середине 90х расширил Дорогу Смерти и получилась сегодняшняя МКАД, за что ему уже огромное спасибо. Знаете, как там бились ночью зимой в лобовых столкновениях на неосвещенных участках?
До войны в России в среднем ежегодно на дорогах гибло по 30 тысяч человек, но это те, кто умирали сразу. А все прочие, которые скончались от травм через день, через неделю, через месяц или через год, в эту статистику не попадали. Зимой умудряются биться даже на хороших дорогах с разделительным отбойником.
До войны в России в среднем ежегодно на дорогах гибло по 30 тысяч человек, но это те, кто умирали сразу. А все прочие, которые скончались от травм через день, через неделю, через месяц или через год, в эту статистику не попадали. Зимой умудряются биться даже на хороших дорогах с разделительным отбойником.
После постройки бетонного отбойника и освещения на МКАДе смертность уменьшилась в разы.
Сейчас уже давно понятно, что Лужку 20 лет назад надо было строить 2х этажный хайвей и делать 10 полос в каждую сторону. Но для того времени это уже был прорыв.
А вы попробуйте, прокачайте вопрос. Вам не удастся ничего вразумительного узнать. И не только вам, а вообще никому не удастся.
В развитых странах любой гражданин, и даже иностранец может увидеть все балансы в любой момент.
Важные отчёты публикуются строго периодически. Например в Германии раз в месяц. Я вот сейчас тему затронул, и посмотрел,
поинтересовался как эмиссия денег происходит. Сразу все данные увидел. Почти каждый день по несколько миллиардов.
Никогда раньше руки не доходили посмотреть. Тоже ООО регулирует, но собственник ООО государство. Есть парочка управляющих,
указаний им давать нельзя, но уволить можно.
Это полезно и знать и понимать как оно работает, хотя чтобы на форуме короткие реплики вроде ваших периодически вбрасывать, это конечно ни к чему.
Достаточно знать, что в законе что-то прописано. Что прописано, и как исполняется, а что ещё на полях дописано и переписано и перечёркано, это не важно.
Когда-то давно ходила фраза, приписываемая Петру 1. Что типа (не дословно) перед барином простой народ должен иметь вид тупой и недалекий. Дабы разумением своим не смущать барина.
А вы - ишь - решили покопаться в отчетах ЦБ :)
После постройки бетонного отбойника и освещения на МКАДе смертность уменьшилась в разы.
Сейчас уже давно понятно, что Лужку 20 лет назад надо было строить 2х этажный хайвей и делать 10 полос в каждую сторону. Но для того времени это уже был прорыв.
Не надо двухэтажный. Достаточно достроить ЦКАД и сделать её бесплатной, а так же расширить до четырёх полос хотя бы Большое бетонное кольцо, перекинуть путепроводы через многочисленные ж.д. ветки и убрать все переезды.
klm911
Старожил форума
16.07.2025 19:20
ББК - большое бетонное кольцо …
-Почему опоздал ?
-да решил по большому …
ББК - большое бетонное кольцо …
-Почему опоздал ?
-да решил по большому …
Многим транзитникам Москва и МКАД с их вечными многочасовыми пробками нафиг не нужны. Но они вынуждены переться через столицу, потому что все прочие вышеназванные пути либо не построены, либо не достроены, либо платные, либо труднопроходимы вообще.
Многим транзитникам Москва и МКАД с их вечными многочасовыми пробками нафиг не нужны. Но они вынуждены переться через столицу, потому что все прочие вышеназванные пути либо не построены, либо не достроены, либо платные, либо труднопроходимы вообще.
По моему скромному разумению неспециалиста, объездная дорога нужна примерно по линии Апрелевка - Подольск. Ну на самый крайняк - Нара. Не дальше. А ее делают в районе Дорохово (используя старую бетонку в лесу, по которой раньше ракеты возили). Вот и получается, что водиле, чтобы проехать, скажем, с запада но восток, нужно полкруга км 250 отфигарить. Вот они и прутся все на МКАД, надеясь в 4 утра проскочить без пробок...
По моему скромному разумению неспециалиста, объездная дорога нужна примерно по линии Апрелевка - Подольск. Ну на самый крайняк - Нара. Не дальше. А ее делают в районе Дорохово (используя старую бетонку в лесу, по которой раньше ракеты возили). Вот и получается, что водиле, чтобы проехать, скажем, с запада но восток, нужно полкруга км 250 отфигарить. Вот они и прутся все на МКАД, надеясь в 4 утра проскочить без пробок...
Вам как по факту иностранцу наверное не очень известно, что в Москве и Подмосковье дороги в основном забиты не фурами, не фургонами и не частным транспортом, а такси. Их какое-то немереное фантастическое количество, и все как правило пустые, везут одного таджика за рулём. Вот с ними бы разобраться раз и навсегда и тогда пробки бы исчезли напрочь.
Вам как по факту иностранцу наверное не очень известно, что в Москве и Подмосковье дороги в основном забиты не фурами, не фургонами и не частным транспортом, а такси. Их какое-то немереное фантастическое количество, и все как правило пустые, везут одного таджика за рулём. Вот с ними бы разобраться раз и навсегда и тогда пробки бы исчезли напрочь.
Мне, как по-факту москвичу, очень даже приятно, когда не нужно искать бомбил на больших перекрестках или около вокзалов и вызванное по приложению такси приедет в течение 3-5 минут.
Кстати, я недавно читал, что фирмам-такси начали резко закручивать гайки и процентов 30-40% в ближайшие год-два вынуждены будут уйти из бизнеса.
Мне, как по-факту москвичу, очень даже приятно, когда не нужно искать бомбил на больших перекрестках или около вокзалов и вызванное по приложению такси приедет в течение 3-5 минут.
Кстати, я недавно читал, что фирмам-такси начали резко закручивать гайки и процентов 30-40% в ближайшие год-два вынуждены будут уйти из бизнеса.
Эх...а было-то время , когда, чтоб уехать на Киевский вокзал или во Внуково, чуть ли не с утра звонили в диспетчерскую такси и Заказывали на определенное время! Дед помню разжился телефоном толи бригадира автоколонны, толи инженера одного из ТМП и помимо подобных заказов для нас использовал шкурничечкие интересы-внизу на записной книжке деда под данным номером была приписка: " достанет водку в любое время":):)
ВПП со съездами, насыпями и развязками? Не смешите, пересмотрите эпизоды фильма с Волгой и мотоциклом внимательнее.
многие сцены в фильме сняты действительно сняты на мкаде
но эпизод с самолетом снят в Ульяновске. Это и Рязанов сам неоднократно рассказывал, у меня есть книга подписанная им и мы общались с ним на эту тему.
еще и жив оператор который снимал эту сцену - Мукасей Анатолий Михайлович
После постройки бетонного отбойника и освещения на МКАДе смертность уменьшилась в разы.
Сейчас уже давно понятно, что Лужку 20 лет назад надо было строить 2х этажный хайвей и делать 10 полос в каждую сторону. Но для того времени это уже был прорыв.
отбойник не особо нужен был изначально на МКАДе
встречные направления на МКАД всегда были разделены газоном, достаточно широким
многие сцены в фильме сняты действительно сняты на мкаде
но эпизод с самолетом снят в Ульяновске. Это и Рязанов сам неоднократно рассказывал, у меня есть книга подписанная им и мы общались с ним на эту тему.
еще и жив оператор который снимал эту сцену - Мукасей Анатолий Михайлович
В "приключении итальянцев в России" -Ульяновск 100процентов. "Берегись автомобиля"-мкад.
многие сцены в фильме сняты действительно сняты на мкаде
но эпизод с самолетом снят в Ульяновске. Это и Рязанов сам неоднократно рассказывал, у меня есть книга подписанная им и мы общались с ним на эту тему.
еще и жив оператор который снимал эту сцену - Мукасей Анатолий Михайлович
Человек просто два фильма смешал в одну кучу. Бывает.
Вам как по факту иностранцу наверное не очень известно, что в Москве и Подмосковье дороги в основном забиты не фурами, не фургонами и не частным транспортом, а такси. Их какое-то немереное фантастическое количество, и все как правило пустые, везут одного таджика за рулём. Вот с ними бы разобраться раз и навсегда и тогда пробки бы исчезли напрочь.
Еду как то по Ленинскому в центр. То ли до пересечения с Обручева, то ли после - пробка, авария.
Подъезжаю, пять!!!! Пять машин Яндекс такси в паровозик собрались)))
И хмурые таджики....
это было в проектной документации, газона не было только на двух мостах, где и так было физическое разделение полос.
да и лично я не помню ни одно места на МКАДе, где не было разделительного газона
это было в проектной документации, газона не было только на двух мостах, где и так было физическое разделение полос.
да и лично я не помню ни одно места на МКАДе, где не было разделительного газона
Хм…. Северо-Запад, кусок с юга до поворота на ШРМ на Ленинградке…
Или у меня совсем память дырявая.
"Цицерон ФАКа"
:-))