До 2014 года совместным с Украиной проектам ничего не угрожало. А теперь появился ПД-8, который вполне потянет Ту-334.
ГСС костьми ляжет, но Ту334 не пропустит. Ни с Пд8, ни с чем другим. Там лобби - на уровне тех, кто с Самим в сауну париться ходит
Lee
Старожил форума
14.07.2025 20:44
летающих 334 было всего два экземпляра. всего построено 5 в разной степени готовности.
334 самолет прошлого поколения и ни один вменяемый специалист не будет рекомендовать его к производству.
тем более для его нормального производства и эксплуатации понадобится практически полный цикл перепроектирования.
проще сделать новый самолет.
А вот представьте, что пусть не завтра, а послезавтра на капитанский мостик заступит настоящий патриот, не предатель, не вор, не лох, не идиот и не баран. В этом случае проекты типа Ту-334 будут вынуты из небытия и им окажут самое пристальное внимание.
Рогозин-ст уже вынул так из-под сукна в 2014 проект Ил112, который до этого был признан экспертами как неэффективный годами ранееи лежал пылился в шкафу.
Одновременно был положен болт на подписанный незадолго до этого договор на производство в России Q400. Было дан полный вперед на перенос восстановление производства Ил114.
Прошло 11 лет. Перекрашеный старый Ил114 только показывают с регулярностью 1-2 в год по телевизору. Судьба проекта Ил112 - неизвестна
Рогозин-ст уже вынул так из-под сукна в 2014 проект Ил112, который до этого был признан экспертами как неэффективный годами ранееи лежал пылился в шкафу.
Одновременно был положен болт на подписанный незадолго до этого договор на производство в России Q400. Было дан полный вперед на перенос восстановление производства Ил114.
Прошло 11 лет. Перекрашеный старый Ил114 только показывают с регулярностью 1-2 в год по телевизору. Судьба проекта Ил112 - неизвестна
Вот только что Мишустин лично лазил в кабину Ил-114-300. Там затык был из-за вертолётного по рождению двигателя, но сейчас все проблемы решены. На Ил-112В должны по идее ставить такой же, но в последних сообщениях по этой теме уже говорилось, что двигатель будет турбореактивный, а крыло стреловидным. Грубо говоря - слегка уменьшенный Ан-178. Но это по сути новый самолёт, а его ждать долго.
Вот только что Мишустин лично лазил в кабину Ил-114-300. Там затык был из-за вертолётного по рождению двигателя, но сейчас все проблемы решены. На Ил-112В должны по идее ставить такой же, но в последних сообщениях по этой теме уже говорилось, что двигатель будет турбореактивный, а крыло стреловидным. Грубо говоря - слегка уменьшенный Ан-178. Но это по сути новый самолёт, а его ждать долго.
Ждать будет - гараздо дольше, чем вы думаете. Крайние новые самолеты (не модификации), которые пошли в серию, у Ильюшина были 76 и 86 и 114, созданные советскими специалистами.
А все, что после этого - это новый двигатель, новая дверь, новая кнопка слива в туалете.
Почему у нас, как только появляется что-то созидательное, производственное, перспективное, появляются оценщики, со своим ценным мнением, не имеющие опыта созидания? Вот, сроки создания нового самолета “долгие", когда они не имеют представления о реальных сроках. Летают на импортных самолётах, а о сроках их создания не имеют представления, но у нас - "долго".
В стране, качающей нефть с газом, перепродающую друг другу китайский ширпотреб с 6-кратной накруткой, вот это высокомерное отношение к производству. Казалось бы наоборот, радуйся, как младенцам своим самолетам. Нет, вот все плохо и не умеем мы... С чего?
Почему у нас, как только появляется что-то созидательное, производственное, перспективное, появляются оценщики, со своим ценным мнением, не имеющие опыта созидания? Вот, сроки создания нового самолета “долгие", когда они не имеют представления о реальных сроках. Летают на импортных самолётах, а о сроках их создания не имеют представления, но у нас - "долго".
В стране, качающей нефть с газом, перепродающую друг другу китайский ширпотреб с 6-кратной накруткой, вот это высокомерное отношение к производству. Казалось бы наоборот, радуйся, как младенцам своим самолетам. Нет, вот все плохо и не умеем мы... С чего?
Никто не против испытывать чувства младенцев , при создании отечественных самолетов. Просто у всех сдали нервы , когда произносятся громкие обещания (уже в который раз..) привязанные к определенным срокам , а затем "потупив взор" начинают сдвигать вправо. Это явно выход из доверия . Почему бы не обойтись без всей этой ...... А вот тут Вам и задачка на досуге.
Никто не против испытывать чувства младенцев , при создании отечественных самолетов. Просто у всех сдали нервы , когда произносятся громкие обещания (уже в который раз..) привязанные к определенным срокам , а затем "потупив взор" начинают сдвигать вправо. Это явно выход из доверия . Почему бы не обойтись без всей этой ...... А вот тут Вам и задачка на досуге.
Вы же летает на импортных самолётах. Сидите в самолёте, пока интернет есть, наберите историю их создания. Хотя бы Вики, сроки посмотрите. Да там тоже ор стоял. И как непросто шла доводка. Кто-то проорал первый заказ, как начало коммерческого использования, а там ещё и испытаний не начинали. А сколько проблем приходилось решать, хоть и предоплата уже в кармане.
Я понять не могу, почему у нас все это быстрее и веселее должно быть?
Вы же летает на импортных самолётах. Сидите в самолёте, пока интернет есть, наберите историю их создания. Хотя бы Вики, сроки посмотрите. Да там тоже ор стоял. И как непросто шла доводка. Кто-то проорал первый заказ, как начало коммерческого использования, а там ещё и испытаний не начинали. А сколько проблем приходилось решать, хоть и предоплата уже в кармане.
Я понять не могу, почему у нас все это быстрее и веселее должно быть?
Я Вам еще раз объясняю , тут не за сроки речь , тут о громогласных "тыщщю самолетов к какому-то году" ... Спрашивается - в чем выгода от невыполнимых обещаний ?
Я Вам еще раз объясняю , тут не за сроки речь , тут о громогласных "тыщщю самолетов к какому-то году" ... Спрашивается - в чем выгода от невыполнимых обещаний ?
Ну, что там плохого и неправильного?
Примерно так чиновники прогнозировали:
Сколько импортный парк - 800 штук.
Как быстро он стареет? Ну...ХЗ... лет через пять... может, начнутся проблемы.
А сколько денег и времени надо на постройку 800 самолётов?...
А ответить на него чиновнику надо правильно уже. А правильно - не хуже 5 лет, так как сказали, что через 5 лет - все встанет. Вот и вся глубина прогнозов.
Все на постройку 800 самолётов!!!!
Но и без неё адекватное финансирование не выделили бы. Вот и весь "ор".
Если откровенно, то сроки вам и А и Б сейчас на свои самолёты не дадут. У них тоже - "как пойдёт".
Я Вам еще раз объясняю , тут не за сроки речь , тут о громогласных "тыщщю самолетов к какому-то году" ... Спрашивается - в чем выгода от невыполнимых обещаний ?
Выгода - прямая и очень даже понятная. Он останется сидеть в своем кресле или уйдет вверх на повышение.
А если кто-то, как белая ворона, попробует "поднять ему веки", то тут же с позором вылетит и в лучшем случае назначат каким-нибудь начальником в какой-нибудь Калмыкии (не в обиду будь сказано).
Помните, куда улетела некогда активная тетка из Крыма, которая не вылезала раньше из ТВ?
Выгода - прямая и очень даже понятная. Он останется сидеть в своем кресле или уйдет вверх на повышение.
А если кто-то, как белая ворона, попробует "поднять ему веки", то тут же с позором вылетит и в лучшем случае назначат каким-нибудь начальником в какой-нибудь Калмыкии (не в обиду будь сказано).
Помните, куда улетела некогда активная тетка из Крыма, которая не вылезала раньше из ТВ?
Ресурсы - государственные. Авиакомпании, даже при желании, не имеют таких средств даже близко. КБ тоже, такое не "потянут". Каждый на своём уровне работает. Но задача масштабная. Деньги и ресурсы у чиновников, они распоряжаться имеют право. Важно, что именно под масштаб задачи и выделили финансирование. Там дальше от них не зависит. Кадры, прежде всего. Их не купишь. Стройки, производственное оборудование. Это ещё до самолёта не добрались. Максимально запараллелили процессы, где можно. Производство-то идёт сейчас, при чем, серийное. Параллельно и сертификация. Как тут ускорить еще?
Ресурсы - государственные. Авиакомпании, даже при желании, не имеют таких средств даже близко. КБ тоже, такое не "потянут". Каждый на своём уровне работает. Но задача масштабная. Деньги и ресурсы у чиновников, они распоряжаться имеют право. Важно, что именно под масштаб задачи и выделили финансирование. Там дальше от них не зависит. Кадры, прежде всего. Их не купишь. Стройки, производственное оборудование. Это ещё до самолёта не добрались. Максимально запараллелили процессы, где можно. Производство-то идёт сейчас, при чем, серийное. Параллельно и сертификация. Как тут ускорить еще?
Какое серийное производство идет?
Производство чего?
Куда оно идет?
И, главное, когда "туда" собирается прийти и в каком качестве?
Ну, что там плохого и неправильного?
Примерно так чиновники прогнозировали:
Сколько импортный парк - 800 штук.
Как быстро он стареет? Ну...ХЗ... лет через пять... может, начнутся проблемы.
А сколько денег и времени надо на постройку 800 самолётов?...
А ответить на него чиновнику надо правильно уже. А правильно - не хуже 5 лет, так как сказали, что через 5 лет - все встанет. Вот и вся глубина прогнозов.
Все на постройку 800 самолётов!!!!
Но и без неё адекватное финансирование не выделили бы. Вот и весь "ор".
Если откровенно, то сроки вам и А и Б сейчас на свои самолёты не дадут. У них тоже - "как пойдёт".
Сроки поставок на А и В четко прописываются в контрактах. Никто не будет покупать, если в графике поставок ему напишут "как пойдет". Если модель - перспективная, то построят и новую сборочную линию (как было с А220 в Штатах). Этим шагом (заметьте, при гипер-сильном давлении "поддержи отечественного производителя" со стороны Вашингтона) Эрбас отодвинул в сторону В737
Почему у нас, как только появляется что-то созидательное, производственное, перспективное, появляются оценщики, со своим ценным мнением, не имеющие опыта созидания? Вот, сроки создания нового самолета “долгие", когда они не имеют представления о реальных сроках. Летают на импортных самолётах, а о сроках их создания не имеют представления, но у нас - "долго".
В стране, качающей нефть с газом, перепродающую друг другу китайский ширпотреб с 6-кратной накруткой, вот это высокомерное отношение к производству. Казалось бы наоборот, радуйся, как младенцам своим самолетам. Нет, вот все плохо и не умеем мы... С чего?
Ресурсы - государственные. Авиакомпании, даже при желании, не имеют таких средств даже близко. КБ тоже, такое не "потянут". Каждый на своём уровне работает. Но задача масштабная. Деньги и ресурсы у чиновников, они распоряжаться имеют право. Важно, что именно под масштаб задачи и выделили финансирование. Там дальше от них не зависит. Кадры, прежде всего. Их не купишь. Стройки, производственное оборудование. Это ещё до самолёта не добрались. Максимально запараллелили процессы, где можно. Производство-то идёт сейчас, при чем, серийное. Параллельно и сертификация. Как тут ускорить еще?
Как сказала Марго Тэтчер - «государственных денег не бывает».
Какое серийное производство идет?
Производство чего?
Куда оно идет?
И, главное, когда "туда" собирается прийти и в каком качестве?
Ну наверное делают станки, на которых будут делать по настоящему серийно конкурентноспособные самолёты.
Кое что возможно делается и без станков. Например навивают пружинки, которых понадобится немало.
Тянут и золотят медную проволоку, для того чтобы из неё делать ножки для микропроцессоров, её очень много нужно,
потому что только у одного микропроцессора их несколько тысяч.
Складируют, копят ресурсы.
Дел непочатый край и почти всё серийное.
Вы - это кто? И у вас были сотни миллиардов долларов? Чего ж вы тут на форуме прозябаете вместо того, как думать, как их получить назад?
Я их своими и не считал. Забудьте про эти деньги, не вернутся они уже.
Если идей нет, как вложить свои деньги в свое же развитие, то понятна идея "все, чтотпроизведено у себя - плохое".
Можно вложить в производство самолётов, они дорожать будут - нет, это "невыгодно". Можно вложиться в производство полупроводников - они дорожают быстрее нефти и золота - нет, это у нас "невыгодно". Можно вложиться... - нет. Отнесем эти деньги на запад.
тестовый
Новичок-курсант
15.07.2025 14:45
Вот 1500 штук таких "управленцев" и подгонят из ОАК. Головы хней западной набиты, сами ни одной задачи жизненной решить не могут, но на все ответы готовые имеют и поучают.
Вы - это кто? И у вас были сотни миллиардов долларов? Чего ж вы тут на форуме прозябаете вместо того, как думать, как их получить назад?
Если это были золотовалютные запасы страны, то конечно это деньги в том числе и его. Что за странная у вас позиция?
Если считать так, как вы считаете, то говорить о любых строительствах в государстве нет никакого смысла.
Что может быть и вправду так, поскольку россияне утеряли контроль над этими своими запасами.
Как я понимаю, Центробанк никому более не подотчётен, даже парламентарии не могут его контролировать.
Кто как куда и почему уходят деньги, где они хранятся, на кого работают, народу неведомо.
Прозрачности, каковая есть в развитых странах, в России нет, как нет её и в странах Африки.
Если это были золотовалютные запасы страны, то конечно это деньги в том числе и его. Что за странная у вас позиция?
Если считать так, как вы считаете, то говорить о любых строительствах в государстве нет никакого смысла.
Что может быть и вправду так, поскольку россияне утеряли контроль над этими своими запасами.
Как я понимаю, Центробанк никому более не подотчётен, даже парламентарии не могут его контролировать.
Кто как куда и почему уходят деньги, где они хранятся, на кого работают, народу неведомо.
Прозрачности, каковая есть в развитых странах, в России нет, как нет её и в странах Африки.
Экзектамо как говорят наши французские партнеры.
И раз президент совсем недавно в очередной раз продлил полномочия главы ЦБ, это значит, что она всё делает правильно
Экзектамо как говорят наши французские партнеры.
И раз президент совсем недавно в очередной раз продлил полномочия главы ЦБ, это значит, что она всё делает правильно
Деньги на самолеты хоть успели перевести, не успела она на запад их оттащить. Значит, не все она правильно успевает делать.
Канадец
Старожил форума
15.07.2025 17:04
А чего бы вам "наверх" не попробовать баллотироваться? Там любят такие лозунги. Хороший оклад, вкусные обеды в буфете по 25 р (включая компот), машина с мигалкой и водителем и бесплатный 98й бензин.
А чего бы вам "наверх" не попробовать баллотироваться? Там любят такие лозунги. Хороший оклад, вкусные обеды в буфете по 25 р (включая компот), машина с мигалкой и водителем и бесплатный 98й бензин.
А я не умею управлять страной, финансами, партиями, отраслью. Там люди более компетентные. Многие делают вид, что умеют. Но это сейчас везде так, мало компетентных людей. Поэтому ИИ и процветает. Простые уравнения Байеса - определяют будущее. Т. е. на основе прошлого, будет это прошлое и предлагать. Если вчера не было отечественного самолёта, то его быть не может и дальше. Нет исходных данных.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.07.2025 17:58
Как я понимаю, Центробанк никому более не подотчётен
Деньги на самолеты хоть успели перевести, не успела она на запад их оттащить. Значит, не все она правильно успевает делать.
Вот , на прошлой недельке , один самострел должен был в этот день поехать в "одно место" на предмет беседы о 19 ярдах ... но уехал на природу . Вот и думаю , кто же враг страны на самом деле ?..
А я не умею управлять страной, финансами, партиями, отраслью. Там люди более компетентные. Многие делают вид, что умеют. Но это сейчас везде так, мало компетентных людей. Поэтому ИИ и процветает. Простые уравнения Байеса - определяют будущее. Т. е. на основе прошлого, будет это прошлое и предлагать. Если вчера не было отечественного самолёта, то его быть не может и дальше. Нет исходных данных.
А вы думаете спортсмен большого роста всё это умеет? Его с детства учили только как правильно ставить удар и работать в корпус.
Плохого Вы о спортсменах мнения. Вон Кличко так лихо с Киевом управляется, что уже по богатству самого Трампа обогнал.
Если киевляне его продолжают выбирать, значит - он хорошо выполняет обязанности мэра.
Вот Лужка тоже все любили, пока у него не произошел известный конфликт. После чего его тут же ушли
Если киевляне его продолжают выбирать, значит - он хорошо выполняет обязанности мэра.
Вот Лужка тоже все любили, пока у него не произошел известный конфликт. После чего его тут же ушли
Лужка не любил никто, даже сами москвичи. Но терпели его тупость, бездарность, неотёсанность и колхозные сумасбродные а-ля Хрущёв чудачества, потому что он казался в ту пору меньшим из зол. Оленевода нынешнего тоже не любят, и сильно есть за что. Но он построил более 80 новых станций метро, МЦК и МЦД за 10 лет, а Лужок за 20 лет всего 3, да и те советского задела.
klm911
Старожил форума
15.07.2025 21:34
Мишустин: самолеты МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к серийному производству до конца 2026 года…
Впервые поднялась в воздух лаборатория Як-40 с двигателем ВК-800, который будет устанавливаться на самолеты для местного сообщения – «Байкал» и российско-белорусский «Освей».
klm911
Старожил форума
15.07.2025 21:36
Эту лабораторию 40 лет назад видел , Элочный движок М601Е испытывала.
Мишустин: самолеты МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к серийному производству до конца 2026 года…
Впервые поднялась в воздух лаборатория Як-40 с двигателем ВК-800, который будет устанавливаться на самолеты для местного сообщения – «Байкал» и российско-белорусский «Освей».
Трамп сказал, что через 50 дней от России останутся одни черепушки. Так что надобность в МС-21 отпала сама собой ))
Лужка не любил никто, даже сами москвичи. Но терпели его тупость, бездарность, неотёсанность и колхозные сумасбродные а-ля Хрущёв чудачества, потому что он казался в ту пору меньшим из зол. Оленевода нынешнего тоже не любят, и сильно есть за что. Но он построил более 80 новых станций метро, МЦК и МЦД за 10 лет, а Лужок за 20 лет всего 3, да и те советского задела.
Не соглашусь. лужком немало дров наломал, конечно, но именно при нем был построен МКАД. Он взял под опеку КЧФ и во многом благодаря ему Севастополь оставался городом русских моряков. А уж то, что его выгнал человек с отрицательным IQ... Что касается Оленевода, то той плиткой, что выстлана Москва, можно было соорудить трехполосное шоссе до Марса, чтобы Рогозин не нервничал и вместо батута сел в расписные сани. ИМХО
Мишустин: самолеты МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к серийному производству до конца 2026 года…
Впервые поднялась в воздух лаборатория Як-40 с двигателем ВК-800, который будет устанавливаться на самолеты для местного сообщения – «Байкал» и российско-белорусский «Освей».
Я их своими и не считал. Забудьте про эти деньги, не вернутся они уже.
Если идей нет, как вложить свои деньги в свое же развитие, то понятна идея "все, чтотпроизведено у себя - плохое".
Можно вложить в производство самолётов, они дорожать будут - нет, это "невыгодно". Можно вложиться в производство полупроводников - они дорожают быстрее нефти и золота - нет, это у нас "невыгодно". Можно вложиться... - нет. Отнесем эти деньги на запад.
Вы витаете в непонятных сферах. Вложиться в производство, это означает начать участвовать на паях в существующем производстве. Например стать акционером.
А вот создать своё собственное производство, это совсем другая песня.
Это всё равно, что прийти в теннисный клуб со слабеньким инвентарём и не игравши в теннис, и начать там всех побеждать.
Все названные вами производства существуют в мире, и находятся на высочайшей стадии совершенства, при этом охраняют свои технологии, свои секреты, рынки, поставщиков, знания. А вы размахиваете своей так себе ракеткой, а то её и нет вообще, и намерены вмешаться в их дела, составить конкуренцию.
Пусть для начала вы хотите произвести продукт только для внутреннего рынка. Даже в этом случае его себестоимость будет значительно выше, чем у давно существующих больших мастеров. Вы сможете на внутреннем рынке продавать, только если закроете рынок, в противном случае покупать будут у старых мастеров, потому что у них и лучше и дешевле.
Не соглашусь. лужком немало дров наломал, конечно, но именно при нем был построен МКАД. Он взял под опеку КЧФ и во многом благодаря ему Севастополь оставался городом русских моряков. А уж то, что его выгнал человек с отрицательным IQ... Что касается Оленевода, то той плиткой, что выстлана Москва, можно было соорудить трехполосное шоссе до Марса, чтобы Рогозин не нервничал и вместо батута сел в расписные сани. ИМХО
4-полосный МКАД был построен за 35 лет до Лужкова и в фильме Рязанова "Берегись автомобиля" вы все видите именно его. Лужков лишь добавил несколько полос и переделал основные развязки. Но именно при нём было снесено большинство исторических зданий, а на их месте были построены либо новоделы под старину типа гостиницы "Москва", либо вообще натуральные архитектурные уродства. И именно он привёз в Москву 2 миллиона азербайджанцев и отдал им все рынки и всю торговлю. Именно Лужков начал громоздить абсолютно ненужные циклопические торговые центры, две трети из которых теперь пустуют или вовсе заброшены. А кошмарные штыри Москвы-Сити даже сам Собянин назвал грубейшей градостроительной ошибкой, но сносить правда не стал.