Интересно, а что конкретно пыталась производить Венесуэла? После победы коммунистов страна стала нищей.
А вот Южная Корея - да. Я помню их первые машины в начале 90х. В Дэу Рейсер (лицензионная сборка Опеля Кадет из 80х) вместо тахометра стояли огромные часы, а в дырках для ручек на потолке стояли заглушки для снижения себестоимости.
А этим летом Хёндэ подписал с Польшей контракт на поставку 180 танков
Часы вместо тахометра - этто да! Этто была фича! "Форд-Гранада" такую же имел, так это ж был крейсер! На двух цилиндрах в точку со светофора уходил. Правда, масло уходило быстрее бензина, но это так...издержки!
создать высокоскоростной поезд с "нуля" - это проблема не на много проще чем создать новое воздушное судно.
это и строение пути, и метал рельсов/колесных пар, силовая электроника и т.д. и т.п.
и в условиях когда технологиями и опытом делиться никто не будет. т.е. все осваивать самостоятельно с чистого листа.
методом проб и ошибок.
ту есть над чем задуматься.
пока мы себе даже Сапсаны и ласточки повторить не можем.
Кол-во скоростных пассажирских поездов в тот же Сочи ограничено кол-вом двухсистемных пассажирских электровозов - подобные электровозы мы тоже пока не выпускаем.
Да ладно! Квантовые технологии на РЖД давно уже внедрены и работают!
Читаю:
- Если кто-то попытается прослушать передачу данных, то этот факт обе стороны МОГУТ заметить по возросшему количеству ошибок и прекратить согласование ключей до устранения вмешательства. (а могут и не заметить...)
- Ранее сигнал КРК передавался в отдельном волокне, и система РАБОТАЛА ЭФФЕКТИВНО, однако «ИнфоТеКС» и ТТК решили проверить...
Вопрос: А на... зачем?
Lee
Старожил форума
03.07.2025 13:27
квантовое распределение ключей мало повлияет на производство металла для железнодорожного пути, которые смогут обеспечить высоскоскоростное движение.
под жд пути предназначенные для движения сапсанов рельсы закупались в японии
квантовое распределение ключей мало повлияет на производство металла для железнодорожного пути, которые смогут обеспечить высоскоскоростное движение.
под жд пути предназначенные для движения сапсанов рельсы закупались в японии
квантовое распределение ключей мало повлияет на производство металла для железнодорожного пути, которые смогут обеспечить высоскоскоростное движение.
под жд пути предназначенные для движения сапсанов рельсы закупались в японии
Откуда вы это взяли про "рельсы для Сапсанов"?
Там везде по трассе (кроме станций и разъездов) после Твери в сторону Питера - один путь в одну сторону. Если бы их начали менять, был бы транспортный коллапс на год -два.
Сапсаны просто курили в Германии и поменяли на них колесные пары.
Интересно, а что конкретно пыталась производить Венесуэла? После победы коммунистов страна стала нищей.
А вот Южная Корея - да. Я помню их первые машины в начале 90х. В Дэу Рейсер (лицензионная сборка Опеля Кадет из 80х) вместо тахометра стояли огромные часы, а в дырках для ручек на потолке стояли заглушки для снижения себестоимости.
А этим летом Хёндэ подписал с Польшей контракт на поставку 180 танков
Я не знаю, что конкретно, да и это был скорее оборот речи. Я думаю невозможно произвести пару другую конкурентноспособных товаров в малоразвитой стране. Такие товары могут появляться только с общим повышением уровня развития. Нельзя сделать хорошую иглу дёшево, не умея обрабатывать металл эффективнее конкурента, а для этого нужно иметь станки, которые тоже нельзя сделать, не имея передовых технологий, и цепочки таких связей моментально заполняют все горизонты, и куда ни кинь, везде клин.
Я знаю только, что они пытались стать развитой страной, перестать жить за счёт нефти. Национализировали, субсидировали, печатали, в общем старались, как могли, но в итоге потерпели поражение. Отчасти потому, что в своих реформах опирались прежде всего на экспорт нефти, и при падении цены они не справились. Экономика, вместо планируемых улучшений, катастрофически ухудшилась, наступил кризис. Была диктатура, потом либералы, а потом социалисты, но суть власти, точно как в России или в Белорусии. Выборы вроде есть, но шансов ни у кого нет, а некоторые и до выборов не доживают. Вот только олигархов по-моему у них нет.
Откуда вы это взяли про "рельсы для Сапсанов"?
Там везде по трассе (кроме станций и разъездов) после Твери в сторону Питера - один путь в одну сторону. Если бы их начали менять, был бы транспортный коллапс на год -два.
Сапсаны просто курили в Германии и поменяли на них колесные пары.
Вы реально не в теме. На главном ходу Октябрьской железной дороги между Москвой и Питером действительно уложены рельсы японской фирмы Nippon Steel и по мере износа меняются на точно такие же. На боковых и второстепенных путях - отечественные. Причина банальна - нестабильность качества продукции российских металлургических заводов, а с японскими спокойнее. Сапсаны не просто купили в Германии. Российский вариант этого поезда кардинально отличается от немецкого, начиная с электрики, ширины колеи и самих выгонов (они на 30 см шире исходных) и кончая тем, что вся конструкция выполнена морозоустойчивой (в Европе это не требуется).
Вы реально не в теме. На главном ходу Октябрьской железной дороги между Москвой и Питером действительно уложены рельсы японской фирмы Nippon Steel и по мере износа меняются на точно такие же. На боковых и второстепенных путях - отечественные. Причина банальна - нестабильность качества продукции российских металлургических заводов, а с японскими спокойнее. Сапсаны не просто купили в Германии. Российский вариант этого поезда кардинально отличается от немецкого, начиная с электрики, ширины колеи и самих выгонов (они на 30 см шире исходных) и кончая тем, что вся конструкция выполнена морозоустойчивой (в Европе это не требуется).
А почему, когда еду в Питер, я вижу только одну встречную калею? Не будете же вы говорить, что Сапсаны идут в стороне от колеи, где едет Красная Стрела?
В свое время в конце 90х в Питере выкопали котлован около Московского вокзала строить новый терминал для высокоскоростных поездов. Он простоял так за забором несколько лет, потом его закопали и забор убрали к 300тию города
Алекс 787
Старожил форума
03.07.2025 20:23
Из авиаторщины……
—————-
Стоимость новых российских самолётов за два года выросла более чем в полтора раза.
Департамент госполитики в области гражданской авиации Минтранса России разослал в авиакомпании и авиапредприятии информацию о новых ценах на отечественные самолёты с поставками в 2026 году. МС-21, Ил-114 и «Байкал», которые сейчас проходят сертификацию, подорожали на 45-70% относительно планируемой два года назад стоимости. Об этом говорится в протоколе совещания в Минтрансе с представителями авиакомпаний, «Ростеха», ОАК и Росавиации.
Так, прогнозная стоимость МС-21 составит порядка 7, 6 млрд рублей — на 65% выше, чем два года назад. В 2023 году Государственная транспортно-лизинговая компания оценивала его в 4, 3–4, 6 млрд рублей без учета субсидий Фонда национального благосостояния. При этом на заседании отметили, что лётно-технические характеристики самолёта в настоящее время не соответствуют плановым. Сейчас проводятся сертификационные испытания МС-21. Закончатся они в августе следующего года.
Ил-114-300 также выходит дороже ожидаемого. региональный пассажирский самолёт обойдётся авиакомпаниям в 2, 6 млрд рублей. Ранее речь шла о стоимости в 1, 44 млрд. При этом первые три воздушных судна этой модели, которые планируют выпустить в следующем году, будут стоить и вовсе по четыре млрд каждое. Об этом накануне заявил глава Минпромторга Антон Алиханов, выступая перед сенаторами в Совете Федерации.
ЛМС-901 «Байкал» будут выпускать по 315-320 миллионов за воздушное судно. Два года назад речь шла о 178 миллионах рублей. Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин в мае этого года заявлял, что вилка цен на этот самолёт составит 220–340 миллионов. Конкурентами по техническим характеристикам и стоимости он назвал американские модели Cessna Grand Caravan, стоимость которых сейчас составляет около 173–267 млн рублей.
В «Ростехе» пояснили, что рост цен связан с инфляцией, высокой ключевой ставкой, удорожанием материалов и компонентов, а также затратами на импортозамещение. Там отметили, что с наращиванием серии цена будет снижаться и притом «значительно». Сейчас с профильными ведомствами прорабатывается программа по снижению себестоимости самолётов, которая должна дать результаты к 2030 году.
В целом сегодня много спекуляций по поводу сроков, характеристик, цен в отечественном гражданском авиапроме. Скептиков и критиков у нас хватает. Но если мы хотим быть серьезной авиационной державой, нам придется пройти этот путь, все этапы становления и роста. Да, местами этот путь некомфортный и даже болезненный, но его надо преодолеть, чтобы не вернуться к ситуации 2022 года
– заявили в «Ростехе».
По итогам совещания Государственной транспортной лизинговой компании поручено проработать модели операционного и финансового лизинга самолётов для авиакомпаний. Аренду предлагается разбить на 10 и 7 лет, плюс год на ремаркетинг. При этом в ГТЛК отметили, что экономически целесообразным это может быть только при 100-процентном финансировании из средств государственного финансового резерва — Фонда национального благосостояния.
——————-/———-
А кто то нам тут вещал про 3, 5 млрд за МС-21?! И что это фиксированная цена ….))))
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.07.2025 20:49
А почему бы не взять деньги в банке? А ФНБ частично компенсирует % ставку.
Зачем же он, бедненький, в Россию то сунулся, умный ведь жулик? Чего ему не хватало? Наверное не смог всё украденное вывести, и понадобилось личное присутствие?
Зачем же он, бедненький, в Россию то сунулся, умный ведь жулик? Чего ему не хватало? Наверное не смог всё украденное вывести, и понадобилось личное присутствие?
Может посчитал , что он , как и рыжий, является другом
А почему, когда еду в Питер, я вижу только одну встречную калею? Не будете же вы говорить, что Сапсаны идут в стороне от колеи, где едет Красная Стрела?
В свое время в конце 90х в Питере выкопали котлован около Московского вокзала строить новый терминал для высокоскоростных поездов. Он простоял так за забором несколько лет, потом его закопали и забор убрали к 300тию города
Вы и должны видеть встречную колею только одну. Причём от Тосно до Питера добавлен третий путь, а от Зеленограда до Москвы сейчас их четыре, чтоб поездам с электричками не толкаться. А вообще вопрос Ваш не понятен - речь шла только о рельсах, о самих металлических балках если угодно. Шпалы, гайки, болты и щебень наши. Это примерно такая же история, как с металлопрокатом для легковых автомобилей: до войны иностранные заводы в России (Тойота, Ниссан, Фольксваген, Хёндай-КИА, Пежо-Ситроен, Рено, Даймлер Бенц и т.д.) категорически не использовали для штамповки панелей российский металл в виду жутчайшего его качества, поэтому даже Лады из хорошего иностранного проката не ржавели подолгу. А нынешние начинают гнить прямо на стоянке автосалонов, а то и вовсе сразу при сходе с конвейера.
Вы и должны видеть встречную колею только одну. Причём от Тосно до Питера добавлен третий путь, а от Зеленограда до Москвы сейчас их четыре, чтоб поездам с электричками не толкаться. А вообще вопрос Ваш не понятен - речь шла только о рельсах, о самих металлических балках если угодно. Шпалы, гайки, болты и щебень наши. Это примерно такая же история, как с металлопрокатом для легковых автомобилей: до войны иностранные заводы в России (Тойота, Ниссан, Фольксваген, Хёндай-КИА, Пежо-Ситроен, Рено, Даймлер Бенц и т.д.) категорически не использовали для штамповки панелей российский металл в виду жутчайшего его качества, поэтому даже Лады из хорошего иностранного проката не ржавели подолгу. А нынешние начинают гнить прямо на стоянке автосалонов, а то и вовсе сразу при сходе с конвейера.
А куда же те старые колеи делись и когда их успели поменять?
Часы вместо тахометра - этто да! Этто была фича! "Форд-Гранада" такую же имел, так это ж был крейсер! На двух цилиндрах в точку со светофора уходил. Правда, масло уходило быстрее бензина, но это так...издержки!
Я так понимаю, что Гранада вам достался не совсем новый? Когда Эскорт/Орион/Гранада поехали в Россию, им было в среднем больше 7-10 лет.
А куда же те старые колеи делись и когда их успели поменять?
Их полностью поменяли ещё в 2008-2009 годах перед запуском Сапсанов, а теперь меняют кусками по регламенту и по мере износа. Летом в дневное время как правило назначаются "окна" в расписании и движение поездов либо останавливается полностью на несколько часов, либо происходит только по одному из двух главных путей. Это не только российская, а общемировая практика, по-другому никак. Был в начале 2000-х момент, когда строили мост-эстакаду над оврагом высотой почти 50 метров в районе Верёбье-Оксочи, и на финальном этапе движение абсолютно всех поездов остановили аж на трое суток.
Их полностью поменяли ещё в 2008-2009 годах перед запуском Сапсанов, а теперь меняют кусками по регламенту и по мере износа. Летом в дневное время как правило назначаются "окна" в расписании и движение поездов либо останавливается полностью на несколько часов, либо происходит только по одному из двух главных путей. Это не только российская, а общемировая практика, по-другому никак. Был в начале 2000-х момент, когда строили мост-эстакаду над оврагом высотой почти 50 метров в районе Верёбье-Оксочи, и на финальном этапе движение абсолютно всех поездов остановили аж на трое суток.
Я так понимаю, что Гранада вам достался не совсем новый? Когда Эскорт/Орион/Гранада поехали в Россию, им было в среднем больше 7-10 лет.
Гранада была хорошей машиной, но гнила стремительно. Скорпио в этом плане покрепче и получше, Мондео ещё лучше. Нот сейчас легковой европейский Форд испортился полностью, а американские типа Краун Виктории в России даже по серым схемам почти не продавались. Их одно время Лужков закупал для милиции и ГАИ когда-то лет 25 назад, но они уже своё давно выслужили.
Я так понимаю, что Гранада вам достался не совсем новый? Когда Эскорт/Орион/Гранада поехали в Россию, им было в среднем больше 7-10 лет.
Гранаде было десять лет. В принципе, не срок, просто убитый вхлам с совершенно мутной литовско-польской историей. Но какой же он был кайфовый! Скорпы тех годов тоже вполне приятные были. Но Скорп - это немец, а в Гранаде ещё были американские гены. Автобус в легковом варианте.
Гранада была хорошей машиной, но гнила стремительно. Скорпио в этом плане покрепче и получше, Мондео ещё лучше. Нот сейчас легковой европейский Форд испортился полностью, а американские типа Краун Виктории в России даже по серым схемам почти не продавались. Их одно время Лужков закупал для милиции и ГАИ когда-то лет 25 назад, но они уже своё давно выслужили.
Ну вы вспомнили тоже Краун Вика :)
А кстати, вы в курсе, что североамериканский Форд полностью отказался от выпуска седанов несколько лет назад? Оставил только SUV и траки. Говорит: не берут вообще. То же самое и Крайслер. GM оставил только 2 легковушки из серии масл карз, но это - не массовый сегмент вообще. Там моторы на одном v8 5.7 или 6.2 литра
А кстати, вы в курсе, что североамериканский Форд полностью отказался от выпуска седанов несколько лет назад? Оставил только SUV и траки. Говорит: не берут вообще. То же самое и Крайслер. GM оставил только 2 легковушки из серии масл карз, но это - не массовый сегмент вообще. Там моторы на одном v8 5.7 или 6.2 литра
Я когда-то мечтал о Шевроле Каприс Классик. Вот уж действительно красивая машина была во всех смыслах. Её в России сейчас на конвейер вместо Волги поставь - с руками будут отрывать.
А кстати, вы в курсе, что североамериканский Форд полностью отказался от выпуска седанов несколько лет назад? Оставил только SUV и траки. Говорит: не берут вообще. То же самое и Крайслер. GM оставил только 2 легковушки из серии масл карз, но это - не массовый сегмент вообще. Там моторы на одном v8 5.7 или 6.2 литра
Не знаю...Сегодня перед носом вальяжно плыл черный Lincoln Town Car 90-х годов. На фоне передутых кузовов и пережмуренных фар современных авто , Линкольн бросался в глаза абсолютно всем . И пешеходам , и автомобилистам.. По улице передвигался что ни на есть - НАСТОЯЩИЙ АВ-ТО-МО-БИЛЬ. Куда катится мир , скажите пожалуйста...
Не знаю...Сегодня перед носом вальяжно плыл черный Lincoln Town Car 90-х годов. На фоне передутых кузовов и пережмуренных фар современных авто , Линкольн бросался в глаза абсолютно всем . И пешеходам , и автомобилистам.. По улице передвигался что ни на есть - НАСТОЯЩИЙ АВ-ТО-МО-БИЛЬ. Куда катится мир , скажите пожалуйста...
Таун Кар это был стиль, согласен. А ещё Линкольн Навигатор II поколения. Американцы когда-то умели делать впечатляющие и классные вещи, но потом всё куда-то ушло.
Таун Кар это был стиль, согласен. А ещё Линкольн Навигатор II поколения. Американцы когда-то умели делать впечатляющие и классные вещи, но потом всё куда-то ушло.
Вот , как раз-то за это и переживает Трамп. И хочет по своему вернуть былой Блеск и Самодостаточность прежней Америки. Абсолютно во всем. От бейсболки до крутого авианосца или бомбардировщика. От огромных автомобилей до огромных Джамбо , с хромированными хребтами...
Вот , как раз-то за это и переживает Трамп. И хочет по своему вернуть былой Блеск и Самодостаточность прежней Америки. Абсолютно во всем. От бейсболки до крутого авианосца или бомбардировщика. От огромных автомобилей до огромных Джамбо , с хромированными хребтами...
Это он на людях переживает. А на самом деле его интересуют деньги и ещё раз деньги. По разным источникам, на афёре по объявлению и затем резкой отмене торговых пошлин приближённый к Трампу круг лиц из спонсоров и бизнесменов могли суммарно заработать до 300 миллиардов долларов, ну и к самому рыжему старикану прилипло нехило. А как он по-детски радовался подаренному ему арабами самолёту! Какие там авианосцы, помилуйте...
Таун Кар это был стиль, согласен. А ещё Линкольн Навигатор II поколения. Американцы когда-то умели делать впечатляющие и классные вещи, но потом всё куда-то ушло.
ТаунКар да, а что такого в Навигаторе? Салон так себе, сзади вообще уродец, как и все внедорожники тех времен.
ТаунКар да, а что такого в Навигаторе? Салон так себе, сзади вообще уродец, как и все внедорожники тех времен.
Когда едешь в подобном авто, у окружающих даже мысли не возникает, что ты полный лох в этой жизни. А вот когда нормальный с виду мужик съёжился за рулём Гранты или какого-нибудь старого Матиза, тут уж...
Когда едешь в подобном авто, у окружающих даже мысли не возникает, что ты полный лох в этой жизни. А вот когда нормальный с виду мужик съёжился за рулём Гранты или какого-нибудь старого Матиза, тут уж...
Когда едешь в подобном авто, у окружающих даже мысли не возникает, что ты полный лох в этой жизни. А вот когда нормальный с виду мужик съёжился за рулём Гранты или какого-нибудь старого Матиза, тут уж...
Сейчас? Ну не полный лох, конечно, просто лох. :lol:
Не знаю...Сегодня перед носом вальяжно плыл черный Lincoln Town Car 90-х годов. На фоне передутых кузовов и пережмуренных фар современных авто , Линкольн бросался в глаза абсолютно всем . И пешеходам , и автомобилистам.. По улице передвигался что ни на есть - НАСТОЯЩИЙ АВ-ТО-МО-БИЛЬ. Куда катится мир , скажите пожалуйста...
Пару недель назад видел Волгу Газ24 одной из первых серий. Без клыков на бампере и с ленточным спидометром.Вроде и не раритет еще, а поди ж ты... на дороге смотрится среди нынешних одноликих вполне достойно.Лет 15 назад даже значения не придал бы.
Сейчас? Ну не полный лох, конечно, просто лох. :lol:
Да и сейчас, если машина в хорошем состоянии. А послушать Вас, то если нет свежего Гоуста или Фантома, и барсетки Биркин до кучи за 30 тысяч евро, то дела твои совсем швах?
Пару недель назад видел Волгу Газ24 одной из первых серий. Без клыков на бампере и с ленточным спидометром.Вроде и не раритет еще, а поди ж ты... на дороге смотрится среди нынешних одноликих вполне достойно.Лет 15 назад даже значения не придал бы.
Согласен. Тоже сравнительно недавно любовался вылизанной до безупречности "Волгой ГАЗ-2410" , которая с характерным "фырканьем" для нее , элегантно тронулась с места и растворилась в городском потоке.. Таксисты очень любили эту модель.
Согласен. Тоже сравнительно недавно любовался вылизанной до безупречности "Волгой ГАЗ-2410" , которая с характерным "фырканьем" для нее , элегантно тронулась с места и растворилась в городском потоке.. Таксисты очень любили эту модель.
Можно подумать, у таксистов был выбор, любить - не любить. Раз или два в жизни лет 40-45 назад видел Москвич 2140 с шашечками где-то на юге, и всё. А вот в Европе (кроме Франции) в такси всю дорогу в основном Мерседесы, остальных марок куда меньше.
Согласен. Тоже сравнительно недавно любовался вылизанной до безупречности "Волгой ГАЗ-2410" , которая с характерным "фырканьем" для нее , элегантно тронулась с места и растворилась в городском потоке.. Таксисты очень любили эту модель.
Вот тут не вполне согласен. Она была удобней в плане рейсталинга, дополнительных примочек и т.д., а в плане эксплуатации и кузова ...с 1985 по 89-куда ни шло, остальное-почти шлак. Никогда не забуду слова одного из таксистов году так в 90м примерно, мол, как за ЭТО можно отдавать такие деньжищи. А стоила она тогда тысяч 12, не меньше. И еще добавил тогда, что Волга закончилась на модели 2401-02. 2410 и , тем более 3102-весьма так себе.
Эти слова вспомнил, когда сам поездил на 2410 уже в начале нулевых. Из плюсов-прекрасная вместимость(идеальный вариант для дачи). Остальное-лютые минуса. Расход, течь масла отовсюду, откуда можно, печка-одно название, фактически ее нет.Шприцевание шкворней-ну это ладно, такой автомобиль. Терпимо.А вот про безопасность активную и пассивную умолчу. Ну, разве что двухконтурные тормоза в отличии от 2401, но это так, для самоуспокоения. А кузов однозначно хуже! Все-таки видимо умели железо до конца 80х делать!
Вот тут не вполне согласен. Она была удобней в плане рейсталинга, дополнительных примочек и т.д., а в плане эксплуатации и кузова ...с 1985 по 89-куда ни шло, остальное-почти шлак. Никогда не забуду слова одного из таксистов году так в 90м примерно, мол, как за ЭТО можно отдавать такие деньжищи. А стоила она тогда тысяч 12, не меньше. И еще добавил тогда, что Волга закончилась на модели 2401-02. 2410 и , тем более 3102-весьма так себе.
Эти слова вспомнил, когда сам поездил на 2410 уже в начале нулевых. Из плюсов-прекрасная вместимость(идеальный вариант для дачи). Остальное-лютые минуса. Расход, течь масла отовсюду, откуда можно, печка-одно название, фактически ее нет.Шприцевание шкворней-ну это ладно, такой автомобиль. Терпимо.А вот про безопасность активную и пассивную умолчу. Ну, разве что двухконтурные тормоза в отличии от 2401, но это так, для самоуспокоения. А кузов однозначно хуже! Все-таки видимо умели железо до конца 80х делать!
Ну Вы ж в курсе, почему гитлеровский Железный крест не ржавел.
Я когда-то мечтал о Шевроле Каприс Классик. Вот уж действительно красивая машина была во всех смыслах. Её в России сейчас на конвейер вместо Волги поставь - с руками будут отрывать.
Это была любимая машина 1го вицепрезидента России. Очень наврят-ли будут отрывать.
Как пример - примерно в 2008 г на ГАЗ завезли и смонтировали б.у. оборудование выпускать Крайслер Сибринг предыдущего покаления.
При планах завода выпускать 50 тыс машин в год, всего за 3 года было выпущено меньше 3х тысяч. Причина банальная - никто не брал.
Даже если забыть про расход бензина на вашем Классик Каприз примерно 20-22 литров в городе и 15-17 на трассе, сегодня людям уже нужны современные технологии: адаптивный круиз-контроль и тд
Это была любимая машина 1го вицепрезидента России. Очень наврят-ли будут отрывать.
Как пример - примерно в 2008 г на ГАЗ завезли и смонтировали б.у. оборудование выпускать Крайслер Сибринг предыдущего покаления.
При планах завода выпускать 50 тыс машин в год, всего за 3 года было выпущено меньше 3х тысяч. Причина банальная - никто не брал.
Даже если забыть про расход бензина на вашем Классик Каприз примерно 20-22 литров в городе и 15-17 на трассе, сегодня людям уже нужны современные технологии: адаптивный круиз-контроль и тд
Я написал лишь про красоту, а не о технической части. Себринг, он же Стратус, он же Сайбер - не был плохой машиной. Просто начало его выпуска совпало с мировым финансовым кризисом, в а России доллар скакнул с 26 до 35 рублей (тогда это было существенно). Многие бизнесы тогда накрылись и закрылись, люди потеряли работу и т.д. Поэтому машина ценой в полмиллиона (сейчас это смешные деньги) пришлась не ко двору. Дерипаска - жадный как все олигархи дурачок, ибо хотел получать мгновенную прибыль, а надо было играть вдолгую: русифицировать машину (в ней не было кроме колёс почти ни одной отечественной детали), начинать производить компоненты у себя, предлагать опции (другого варианта, кроме ручной механики и маломощного атмосферного двигателя не было) и, самое главное - продавать машину в кредит без первого взноса под льготный процент. Надо было всего-навсего продержаться пару лет, а там доллар снова вернулся к 30 рублям вплоть до середины 2014 года.
Я написал лишь про красоту, а не о технической части. Себринг, он же Стратус, он же Сайбер - не был плохой машиной. Просто начало его выпуска совпало с мировым финансовым кризисом, в а России доллар скакнул с 26 до 35 рублей (тогда это было существенно). Многие бизнесы тогда накрылись и закрылись, люди потеряли работу и т.д. Поэтому машина ценой в полмиллиона (сейчас это смешные деньги) пришлась не ко двору. Дерипаска - жадный как все олигархи дурачок, ибо хотел получать мгновенную прибыль, а надо было играть вдолгую: русифицировать машину (в ней не было кроме колёс почти ни одной отечественной детали), начинать производить компоненты у себя, предлагать опции (другого варианта, кроме ручной механики и маломощного атмосферного двигателя не было) и, самое главное - продавать машину в кредит без первого взноса под льготный процент. Надо было всего-навсего продержаться пару лет, а там доллар снова вернулся к 30 рублям вплоть до середины 2014 года.
Вы помните, в 90х в России ходила пословица " каждая машина когда-то становится Опелем"?
Так вот. Я не знаю, по каким критериям Дерипаска выбирал эту модель. Но она была уже тогда (а также и следующее поколение, которое пошло примерно в 2007 в Сев Ам) одной из самых ненадежных на рынке
Вы помните, в 90х в России ходила пословица " каждая машина когда-то становится Опелем"?
Так вот. Я не знаю, по каким критериям Дерипаска выбирал эту модель. Но она была уже тогда (а также и следующее поколение, которое пошло примерно в 2007 в Сев Ам) одной из самых ненадежных на рынке
Это не русская пословица, а немецкий лозунг концерна Адам Опель АГ почти столетней давности
Дерипаска купил и вывез в РФ американский завод по дешёвке (400 млн. долларов), а данное оборудование уже было налажено и заточено под конкретно эту модель. Ну и все остальные помыслы и телодвижения были направлены на удешевление проекта. Всё повторяется - ФИАТ к середине 60-х уже имел новую прогрессивную переднеприводную модель, но СССР, купивший у него под ключ целый завод, настоял на выпуске прошлой, устаревшей, но более дешёвой и простой заднеприводной 124-й классики.
Дерипаска купил и вывез в РФ американский завод по дешёвке (400 млн. долларов), а данное оборудование уже было налажено и заточено под конкретно эту модель. Ну и все остальные помыслы и телодвижения были направлены на удешевление проекта. Всё повторяется - ФИАТ к середине 60-х уже имел новую прогрессивную переднеприводную модель, но СССР, купивший у него под ключ целый завод, настоял на выпуске прошлой, устаревшей, но более дешёвой и простой заднеприводной 124-й классики.
Я - не эксперт в автопроизводстве. Однако мне кажется, что современеое оборудование - не заточено под конкретную модель и достаточно легко перестраивается. Иначе все ведущие заводы (Жигули - не берем) вынуждены бы были каждые 5 лет выбрасывать все станки и ставить новые.
Там просто идет переналадка. Процесс занимает месяца 2-4. Вот у нас в Онтарио вот-вот пустят линию с новым Rav4. Выпущенные в августе-сентябре машины по документам уже будут 2026 г. выпуска
Вот тут не вполне согласен. Она была удобней в плане рейсталинга, дополнительных примочек и т.д., а в плане эксплуатации и кузова ...с 1985 по 89-куда ни шло, остальное-почти шлак. Никогда не забуду слова одного из таксистов году так в 90м примерно, мол, как за ЭТО можно отдавать такие деньжищи. А стоила она тогда тысяч 12, не меньше. И еще добавил тогда, что Волга закончилась на модели 2401-02. 2410 и , тем более 3102-весьма так себе.
Эти слова вспомнил, когда сам поездил на 2410 уже в начале нулевых. Из плюсов-прекрасная вместимость(идеальный вариант для дачи). Остальное-лютые минуса. Расход, течь масла отовсюду, откуда можно, печка-одно название, фактически ее нет.Шприцевание шкворней-ну это ладно, такой автомобиль. Терпимо.А вот про безопасность активную и пассивную умолчу. Ну, разве что двухконтурные тормоза в отличии от 2401, но это так, для самоуспокоения. А кузов однозначно хуже! Все-таки видимо умели железо до конца 80х делать!
Из кабака вываливается в зюзю пьяный клиент и кричит извозчику: «До Моицкого троста!» Тот икает и отвечает: «До Моицкого троста? Корок сопеек».— «Что? Корок сопеек? Моб твою ять!»...
Я - не эксперт в автопроизводстве. Однако мне кажется, что современеое оборудование - не заточено под конкретную модель и достаточно легко перестраивается. Иначе все ведущие заводы (Жигули - не берем) вынуждены бы были каждые 5 лет выбрасывать все станки и ставить новые.
Там просто идет переналадка. Процесс занимает месяца 2-4. Вот у нас в Онтарио вот-вот пустят линию с новым Rav4. Выпущенные в августе-сентябре машины по документам уже будут 2026 г. выпуска
Вы правы и не очень одновременно. Изначально не заточено и возможна переналадка, но она вовсе не быстрая, не дешёвая и уж совсем не лёгкая. В рамках одной материнской компании с единым техническим подходом - это одно. А вот на брошенных заводах Тойоты, Ниссана, Форда и GM под Питером после начала украинской бодяги ничего толкового наши манагеры так и не смогли запустить, хотя пробовали разные модели из Поднебесной. После бегства Рено заводы в Москве и Тольятти добрую треть оборудования вынуждены были заменить на китайское, ибо полная переналадка не получалась. А в Нижнем Новгороде ещё проще поступили - часть завода вообще расчистили, демонтировав почти всё, и вместо легковых машин стали собирать китайские седельные тягачи. Про Калугу знаю меньше - о заводе Фольксвагена ничего не слышно, а бывший ПСА собирает китайскую версию Ситроена С4, но на дорогах я их не вижу вообще. Даже всеми многократно оплёванные одноразовые Москвичи собянинские попадаются то в такси, то у ментов, то у чудилы какого-то без мозгов, а этих не видно.
Да и сейчас, если машина в хорошем состоянии. А послушать Вас, то если нет свежего Гоуста или Фантома, и барсетки Биркин до кучи за 30 тысяч евро, то дела твои совсем швах?
Не знаю, о чём Вы, но 20ти летний Навигатор стоит ~1, 5 млн руб. Ровно столько же, сколько новый условный Тигго4. Только места в салоне Тигго, как ни странно, больше, он не будет ломаться и есть бензина будет в 2-3 раза меньше.
Зы поверьте на слово, в сегодняшних реалиях американский авто грубо до 2015 года - только для фанатиков. Обслужить и починить до состояния почти идеал- можно, продать - почти невозможно.
Не знаю, о чём Вы, но 20ти летний Навигатор стоит ~1, 5 млн руб. Ровно столько же, сколько новый условный Тигго4. Только места в салоне Тигго, как ни странно, больше, он не будет ломаться и есть бензина будет в 2-3 раза меньше.
Зы поверьте на слово, в сегодняшних реалиях американский авто грубо до 2015 года - только для фанатиков. Обслужить и починить до состояния почти идеал- можно, продать - почти невозможно.
Так речь и шла о ценителях, которых Вы зачем-то назвали фанатиками. А если Вам нужен маленький расход и чтоб машина новая и не китайская, так вон Солярисы свежие продаются. Цены не смотрел, мне такие авто не интересны.
А вот Южная Корея - да. Я помню их первые машины в начале 90х. В Дэу Рейсер (лицензионная сборка Опеля Кадет из 80х) вместо тахометра стояли огромные часы, а в дырках для ручек на потолке стояли заглушки для снижения себестоимости.
А этим летом Хёндэ подписал с Польшей контракт на поставку 180 танков