Если контрольный пакет акций завода принадлежит государству, то вполне могли заставить. В противном случае этот пакет можно легко отжать, опыт огромный.
Нельзя. Это а) глупо, б) противоречит закону об АО.
Если есть зуд «заставить», то нужно перевести предприятия в разряд казенных или ФГУП, выкупив у акционеров.
Хотя на этой планете все можно….
Нельзя. Это а) глупо, б) противоречит закону об АО.
Если есть зуд «заставить», то нужно перевести предприятия в разряд казенных или ФГУП, выкупив у акционеров.
Хотя на этой планете все можно….
Последняя фраза ключевая, только слово планета надо заменить на Россия. Никакие законы сейчас не работают вообще от слова совсем. Ибо все уверены, что ОНА всё спишет. И ведь действительно многое спишет. Те, кому посчастливится выжить и сохранить рассудок и здоровье, перешагнут, постараются как страшный сон забыть и побредут дальше.
613445
Старожил форума
28.06.2025 12:22
Бред какой-то. Любой гос завод закупает входящие за деньги. При цене меньшей чем себестоимость, финансы завода кончатся быстрее хотелок МО. Рубль свой, напечатают.
Последняя фраза ключевая, только слово планета надо заменить на Россия. Никакие законы сейчас не работают вообще от слова совсем. Ибо все уверены, что ОНА всё спишет. И ведь действительно многое спишет. Те, кому посчастливится выжить и сохранить рассудок и здоровье, перешагнут, постараются как страшный сон забыть и побредут дальше.
Именно планета. Новая планета Солнечной системы, называется Эрэфия.
Открыта группой питерских астрономов из Пулковской обсерватории
Именно планета. Новая планета Солнечной системы, называется Эрэфия.
Открыта группой питерских астрономов из Пулковской обсерватории
Поаккуратнее, батенька. Меня за такое вот слово на зеркальном на месяцок закрыли. Даже грозились товарищу майору нажаловаться. Хотя именно там, по форме я был абсолютно прав. И все это понимали. Но вот чёрную водолазку пришлось мне напялить. Хотя меня и тут банили за употребление слова "Туркестан". Только всевышний понимает, что у начальства в головах. Образовательный уровень он такой сами понимаете образовательный уровень.
Не мельчите. Не планета, а Вселенная. Вся разная. Местами нормальная, местами - Зазеркалье вперемешку с антимиром.
На галактику согласен…. Туманность Андромеды, бл….
Кларк
Новичок-курсант
28.06.2025 15:51
СМИ сообщают, что почти полностью импортозамещённый МС-21-310 с заводским номером 0012 совершил первый сертификационный полёт, а ему в спину уже дышит 0013 вообще без единой иностранной гайки и самореза. Получается, что построили уже 12 бортов?
СМИ сообщают, что почти полностью импортозамещённый МС-21-310 с заводским номером 0012 совершил первый сертификационный полёт, а ему в спину уже дышит 0013 вообще без единой иностранной гайки и самореза. Получается, что построили уже 12 бортов?
Самое главное чтобы техсопровождение не было как у Ту204. Это основная причина, почему от машины все отказались - блок сгорел вчера, а замены нет. Завод вставит в план производства на следующий месяц. Ждите.
Ну да и Як - не Ту. Будем надеяться.
А со слоёным крылом перемудрили. Как с фрионом в холодильниках.
Один м...к оплаченый заявил - все как бараны повелись.
Самое главное чтобы техсопровождение не было как у Ту204. Это основная причина, почему от машины все отказались - блок сгорел вчера, а замены нет. Завод вставит в план производства на следующий месяц. Ждите.
Ну да и Як - не Ту. Будем надеяться.
А со слоёным крылом перемудрили. Как с фрионом в холодильниках.
Один м...к оплаченый заявил - все как бараны повелись.
Композит сам по себе проигрывает дюрали. Он менее долговечен. Из за жёстких перепадов температур расслаивается.
Был на ютубе док. фильм - исследование американцев году в 2010/12-м по композитам - убрали из доступа....
Тухлые выводы.
Заправка может и не уменьшится, но коммерческая загрузка станет меньше или дальность сократится. Возможно, будет нащупан некий удобоваримый компромисс. И вообще, если этот вариант МС-21 будет хотя бы на уровне старого доброго А320, для нас это по любому праздник. Как говорится, ни рыба, ни мясо - ни кафтан, на ряса, за неимением гербовой пишут на простой, хорошо не жили - нечего и начинать, не до жиру - быть бы живу.
Композит сам по себе проигрывает дюрали. Он менее долговечен. Из за жёстких перепадов температур расслаивается.
Был на ютубе док. фильм - исследование американцев году в 2010/12-м по композитам - убрали из доступа....
Тухлые выводы.
А года два назад свистели по все каналам, что российские учёные разработали отечественный композит, который не уступает...
Не только свистели, но и показывали по телевизии. Тёток в халатах, они на столах кроили листы какие-то и склеивали. Тосно помню - это был аналогавнонетый композит. По телевизии же врать не будут!.
Ну тогда совсем глупый вопрос - чего ж его не применили?
В смысле "не применили"?
А из какого материала тогда крыло?
Санкции отрубили поставку материала (южнокорейского емнип) - наладили выпуск своего. Из него сегодня крыло и "обшивают".
В смысле "не применили"?
А из какого материала тогда крыло?
Санкции отрубили поставку материала (южнокорейского емнип) - наладили выпуск своего. Из него сегодня крыло и "обшивают".
Я так понял, что лишние 7 тонн нарисовались от того, что композитное крыло заменили на традиционное. Ничем иным такой дополнительный вес объяснить нельзя.
Я так понял, что лишние 7 тонн нарисовались от того, что композитное крыло заменили на традиционное. Ничем иным такой дополнительный вес объяснить нельзя.
Только со временем понимаешь насколько ванна практичнее душевой кабинки
горын
Старожил форума
28.06.2025 22:51
На память из анализа штатовского : степень целостности композитного материала рентгеноскопом выяснить невозможно.
Единственный способ получения объективного заключения состояния- ПРОСТУКИВАНИЕ.
На первый взгляд - бред
полнейший. Но если вдуматься... можно приборы подобрать.
На память из анализа штатовского : степень целостности композитного материала рентгеноскопом выяснить невозможно.
Единственный способ получения объективного заключения состояния- ПРОСТУКИВАНИЕ.
На первый взгляд - бред
полнейший. Но если вдуматься... можно приборы подобрать.
В российских условиях, с российским менталитетом - и простукивание. Ну-ну, сказал Ухудшанский ))
Я так понял, что лишние 7 тонн нарисовались от того, что композитное крыло заменили на традиционное. Ничем иным такой дополнительный вес объяснить нельзя.
Лишний вес к крылу отношения не имеет.
С чего вы взяли, что его сменили на классику?
Углепластик.
На память из анализа штатовского : степень целостности композитного материала рентгеноскопом выяснить невозможно.
Единственный способ получения объективного заключения состояния- ПРОСТУКИВАНИЕ.
На первый взгляд - бред
полнейший. Но если вдуматься... можно приборы подобрать.
Да уж, с американским и японским ничего рассчитывать было не надо.
супостат рассчитывал, так как имел наработанную базу
у нас, применяя композит для определенных целей, всегда делали с большим запасом.
вес увеличился в том числе и по этим причинам
ну и пришлось отказаться от некоторых композитных элементов в конструкции, для ускорения и в связи тем, что мы не производим всех материалов.
Бумага....
С российским менталитетом - именно простукивание)))
Не больше.
Вспомнилось- мужик в оранжевой фуфайке с молотком, идёт стучит по ж.д. колесным парам))))
Стучание по буксам хотя бы теоретический смысл имеет - есть внутри смазка или ушла, звук разный. Хотя ни разу в жизни не видел, чтоб вдруг "желторотик" после очередного простукивания бросился набивать буксу солидолом. Ритуал это скорее с паровозных времён. Ездил поездами за границей - никто там ни по чему не стучит, даже в исторически родственной нам Финляндии.
Стучание по буксам хотя бы теоретический смысл имеет - есть внутри смазка или ушла, звук разный. Хотя ни разу в жизни не видел, чтоб вдруг "желторотик" после очередного простукивания бросился набивать буксу солидолом. Ритуал это скорее с паровозных времён. Ездил поездами за границей - никто там ни по чему не стучит, даже в исторически родственной нам Финляндии.
Как-то захожу на Ту5 пока посадка шла (рейс на Аден емнип) по своим перевозочным делам - а борт ходуном ходит как при землетрясении.
Бригадиршу спрашиваю - чего колышитесь?
-Техники издеваются.
Выглядываю в иллюминатор- на крыле двое.
"Дед" смотрит в лючок открытый у фюзеляжа, а "молодой" на конце крыла со всей дури подпрыгивает.
Процесс именуется "дефектоскопия". Поиск трещин)))
горын
Старожил форума
29.06.2025 00:18
Извините наврал.
Ларнака-Аден-Наироби.
Но 90% пассажиров - студенты Йеменские.
Как-то захожу на Ту5 пока посадка шла (рейс на Аден емнип) по своим перевозочным делам - а борт ходуном ходит как при землетрясении.
Бригадиршу спрашиваю - чего колышитесь?
-Техники издеваются.
Выглядываю в иллюминатор- на крыле двое.
"Дед" смотрит в лючок открытый у фюзеляжа, а "молодой" на конце крыла со всей дури подпрыгивает.
Процесс именуется "дефектоскопия". Поиск трещин)))
супостат рассчитывал, так как имел наработанную базу
у нас, применяя композит для определенных целей, всегда делали с большим запасом.
вес увеличился в том числе и по этим причинам
ну и пришлось отказаться от некоторых композитных элементов в конструкции, для ускорения и в связи тем, что мы не производим всех материалов.
Полагаете, что после ослабления санкций вес в процессе дальнейшего производства можно будет подсушить?
На память из анализа штатовского : степень целостности композитного материала рентгеноскопом выяснить невозможно.
Единственный способ получения объективного заключения состояния- ПРОСТУКИВАНИЕ.
На первый взгляд - бред
полнейший. Но если вдуматься... можно приборы подобрать.
Дык уже придумали такие приборы, даже линейку целую. Молоток, киянок, стамеска, зубило, долото. А из высокотехнологичных - дрель и мат.
конечно можно будет.
но все равно останутся вопросы с полностью композитным конструкциями по программируемому разрушению
Вообще мы пытаемся создать современное, передовое и совершенное изделие в эпоху, когда вокруг нас сплошная отсталость, деградация и несовершенство. Слава Аллаху, что хоть такое получилось и вообще что-то получилось. Могло же быть как с Ту-334, Ё-Мобилем и много ещё с чем.
klm911
Старожил форума
02.07.2025 23:11
Судя по сегодняшнему разговору Савы с президентом , попадалово у Савы если не с самолями , то со скоростными поездами.
Судя по сегодняшнему разговору Савы с президентом , попадалово у Савы если не с самолями , то со скоростными поездами.
создать высокоскоростной поезд с "нуля" - это проблема не на много проще чем создать новое воздушное судно.
это и строение пути, и метал рельсов/колесных пар, силовая электроника и т.д. и т.п.
и в условиях когда технологиями и опытом делиться никто не будет. т.е. все осваивать самостоятельно с чистого листа.
методом проб и ошибок.
ту есть над чем задуматься.
пока мы себе даже Сапсаны и ласточки повторить не можем.
Кол-во скоростных пассажирских поездов в тот же Сочи ограничено кол-вом двухсистемных пассажирских электровозов - подобные электровозы мы тоже пока не выпускаем.
создать высокоскоростной поезд с "нуля" - это проблема не на много проще чем создать новое воздушное судно.
это и строение пути, и метал рельсов/колесных пар, силовая электроника и т.д. и т.п.
и в условиях когда технологиями и опытом делиться никто не будет. т.е. все осваивать самостоятельно с чистого листа.
методом проб и ошибок.
ту есть над чем задуматься.
пока мы себе даже Сапсаны и ласточки повторить не можем.
Кол-во скоростных пассажирских поездов в тот же Сочи ограничено кол-вом двухсистемных пассажирских электровозов - подобные электровозы мы тоже пока не выпускаем.
А то! Третьего дня неделю тому назад ехал с Киевского вокзала до Брянска. В расписании заявлено аж 5с полтиной часов, с 30минутной стоянкой в Сухиничах, я у начальника поезда( благо в нашем вагоне же и ехал) спросил, мол, как? Вроде ж в 21 век вошли, в пандемию и то за 4 часа доезжали. А он и поведал, что депо локомотивное им. Ильича не может обеспечить всецелоскоростное движение и на рубежах стыкования тока переменного с постоянным задействует все чаще старые добрые электровозы ЧС(чехословакия, ну, страна такая была). Мой вопрос касаемо электровозов двойной системой , остался без ответа...
создать высокоскоростной поезд с "нуля" - это проблема не на много проще чем создать новое воздушное судно.
это и строение пути, и метал рельсов/колесных пар, силовая электроника и т.д. и т.п.
и в условиях когда технологиями и опытом делиться никто не будет. т.е. все осваивать самостоятельно с чистого листа.
методом проб и ошибок.
ту есть над чем задуматься.
пока мы себе даже Сапсаны и ласточки повторить не можем.
Кол-во скоростных пассажирских поездов в тот же Сочи ограничено кол-вом двухсистемных пассажирских электровозов - подобные электровозы мы тоже пока не выпускаем.
Я предполагаю, что конкурентноспособно Россия может выдавать только природные ресурсы.
Всё остальное, увы нет. От гвоздей до микропроцессоров. Попытаться победить мировых конкурентов можно, но это вряд ли удастся без ГУЛАГа. Поэтому либо пытаясь всё импортозаместить, закрыть рынок, запретив импорт продуктов потребления и смириться с проигрывающими по многим статьям импортозаменами, либо поднять лапы, и жить как Африка, торгуя сырьём, и наслаждаясь высококачественным импортом, от самолётов до швейных иголок, и всё глубже вживаясь в роль сырьевого придатка развитых стран. При этом должно будет быть послушными, иначе санкции.
В мире есть несколько примеров, когда страны пытались прорваться в ряды мировых производителей.... Некоторым удалось, и некоторым удалось с помощью и под контролем супостата. Это Китай, Южная Корея, Тайвань, Вьетнам. Другие же на этом пути потерпели разной степени тяжести поражение. Это Аргентина, Зимбабве, Венесуэла, Греция, Турция и Россия.
Заметьте, удалось азиатам. Это работает IQ...
Я предполагаю, что конкурентноспособно Россия может выдавать только природные ресурсы.
Всё остальное, увы нет. От гвоздей до микропроцессоров. Попытаться победить мировых конкурентов можно, но это вряд ли удастся без ГУЛАГа. Поэтому либо пытаясь всё импортозаместить, закрыть рынок, запретив импорт продуктов потребления и смириться с проигрывающими по многим статьям импортозаменами, либо поднять лапы, и жить как Африка, торгуя сырьём, и наслаждаясь высококачественным импортом, от самолётов до швейных иголок, и всё глубже вживаясь в роль сырьевого придатка развитых стран. При этом должно будет быть послушными, иначе санкции.
В мире есть несколько примеров, когда страны пытались прорваться в ряды мировых производителей.... Некоторым удалось, и некоторым удалось с помощью и под контролем супостата. Это Китай, Южная Корея, Тайвань, Вьетнам. Другие же на этом пути потерпели разной степени тяжести поражение. Это Аргентина, Зимбабве, Венесуэла, Греция, Турция и Россия.
Заметьте, удалось азиатам. Это работает IQ...
Интересно, а что конкретно пыталась производить Венесуэла? После победы коммунистов страна стала нищей.
А вот Южная Корея - да. Я помню их первые машины в начале 90х. В Дэу Рейсер (лицензионная сборка Опеля Кадет из 80х) вместо тахометра стояли огромные часы, а в дырках для ручек на потолке стояли заглушки для снижения себестоимости.
А этим летом Хёндэ подписал с Польшей контракт на поставку 180 танков
Если есть зуд «заставить», то нужно перевести предприятия в разряд казенных или ФГУП, выкупив у акционеров.
Хотя на этой планете все можно….