Примерно так и было. Вот и получается, что 60-е и 70-е годы пресловутого "застоя" оказались самым лучшим периодом страны.
На первый взгляд, эта тема формально считается флудом на этой ветке форума, но она (тема) всё же имеет опосредованное отношение к самолётам, ибо, их (самолёты) проектируют, делают, эксплуатируют и летают на них в качестве пассажиров люди, граждане, народ.
Таки дела ...
Так в эти годы как раз созданы лучшие наши военные и гражданские самолёты и вертолёты, а их производство по количеству было максимальным.
Примерно так и было. Вот и получается, что 60-е и 70-е годы пресловутого "застоя" оказались самым лучшим периодом страны.
На первый взгляд, эта тема формально считается флудом на этой ветке форума, но она (тема) всё же имеет опосредованное отношение к самолётам, ибо, их (самолёты) проектируют, делают, эксплуатируют и летают на них в качестве пассажиров люди, граждане, народ.
Таки дела ...
Нужно добавить, что армий не было. Армии рождались и размножились прессой Горбатого и его последователей в период активной дискредитации СССР. Одного маньяка хватала на то, чтобы испугать вся страну, он один превращался в армию. Также и с убийством сотрудника КГБ, когда трое преступных ментов создали прецедент, повлекший за собой войну между КГБ и МВД, и дело быстро превратилось в лавину, которую в 92-м( дискридитация СССР) обыграли в фильме создав максимально страшную картину, и создали таким образом "армию".
Не знаю как кто, а я могу уверенно ориентироваться на личный опыт, и полностью согласен, что "застой", это были стабильные, безопасные, справедливые годы страны. Вообще, чтобы корректно оценивать такие явления, их массовость или заурядность, нужна статистика, а пипл, и здешний пипл, как я вижу, тоже, живёт в основном ощущениями, впитанными из СМИ, откуда поступает в основном пропаганда.
Скажите мне, каких таких силовиков было не дай бог встретить, и тем более в отделении в восьмидесятые? Мой личный опыт в Ленинграде этого не подтверждает. Не было таких страшных силовиков, были культурные милиционеры. Вежливо себя вели, да даже форма их выглядела почти как гражданский костюм, и слова такого за ненадобностью не было. Не было объекта приложения силы.
ГАИ бывало нажимали, мой единственный отрицательный опыт, когда с меня, как с мотоциклиста, мент одиночка истребовал штраф в три рубля за езду слева при свободной правой полосе на Кировском проспекте, а когда я стал доказывать, что я только что выехал с однополосного движения повернув на Кировский, и не успел ещё перестроиться, он грубо, на ты скомандовал мне отправляться дальше, если не хочу ещё большего штрафа, и не дал квитанции.
Был и положительный опыт с ГАИ, когда задержали нас ночью на восьмёрке, а мы за три часа до этого распили бутылку водки на троих, при хорошей еде. Хозяин машины был пьянее меня, и сидел справа, а у меня были только мотоправа. Менты посадили нас в свою машину на заднее сиденье, в первую очередь конечно претензия была за мои мотоправа, но наша версия была, что мы занимаемся учебной ездой, поэтому ездим по ночному городу, далее они заподозрили алкоголь, и дали трубки, и на наше счастье трубки не показали... Они нас отпустили, но мне за руль сесть не разрешили.
Бывал я и в дружине, видел как менты с гражданами обращались. Ни разу не видел ничего близко криминального, со стороны ментов. Вполне приемлемую мягкую грубость по отношения к бузотёрам видел, но например чтобы мент ударил человека, ни разу не видел. У них и дубинок то не было. Не знаю, как обстояли дела в республиках, а на Алтае, где жили мои родители, были примерно как в Ленинграде.
Не было никаких разбойных силовых милицейских армий в стране, и "дна" никакого не было, ни реального ни тем более нереального. Отдельные случаи произвола естественно были, страна огромна, но статистически это было пренебрежимо мало. Много много много меньше армий...
Я понимаю, жить с мыслью, что раньше было хорошо, а сейчас плохо, это трудно. Легче, когда "раньше тоже было плохо, и даже хуже". Лучше всего выбрать период, когда был полный кошмар, и это успокоит...
Кстати слово "застой", это тоже дискредитация СССР, начатая Горбатым, самое её начало.
Это точно, что самолёты строят и летают на них граждане, а в СССР их строили даже много больше.
Вот какие были дела.
Нужно добавить, что армий не было. Армии рождались и размножились прессой Горбатого и его последователей в период активной дискредитации СССР. Одного маньяка хватала на то, чтобы испугать вся страну, он один превращался в армию. Также и с убийством сотрудника КГБ, когда трое преступных ментов создали прецедент, повлекший за собой войну между КГБ и МВД, и дело быстро превратилось в лавину, которую в 92-м( дискридитация СССР) обыграли в фильме создав максимально страшную картину, и создали таким образом "армию".
Не знаю как кто, а я могу уверенно ориентироваться на личный опыт, и полностью согласен, что "застой", это были стабильные, безопасные, справедливые годы страны. Вообще, чтобы корректно оценивать такие явления, их массовость или заурядность, нужна статистика, а пипл, и здешний пипл, как я вижу, тоже, живёт в основном ощущениями, впитанными из СМИ, откуда поступает в основном пропаганда.
Скажите мне, каких таких силовиков было не дай бог встретить, и тем более в отделении в восьмидесятые? Мой личный опыт в Ленинграде этого не подтверждает. Не было таких страшных силовиков, были культурные милиционеры. Вежливо себя вели, да даже форма их выглядела почти как гражданский костюм, и слова такого за ненадобностью не было. Не было объекта приложения силы.
ГАИ бывало нажимали, мой единственный отрицательный опыт, когда с меня, как с мотоциклиста, мент одиночка истребовал штраф в три рубля за езду слева при свободной правой полосе на Кировском проспекте, а когда я стал доказывать, что я только что выехал с однополосного движения повернув на Кировский, и не успел ещё перестроиться, он грубо, на ты скомандовал мне отправляться дальше, если не хочу ещё большего штрафа, и не дал квитанции.
Был и положительный опыт с ГАИ, когда задержали нас ночью на восьмёрке, а мы за три часа до этого распили бутылку водки на троих, при хорошей еде. Хозяин машины был пьянее меня, и сидел справа, а у меня были только мотоправа. Менты посадили нас в свою машину на заднее сиденье, в первую очередь конечно претензия была за мои мотоправа, но наша версия была, что мы занимаемся учебной ездой, поэтому ездим по ночному городу, далее они заподозрили алкоголь, и дали трубки, и на наше счастье трубки не показали... Они нас отпустили, но мне за руль сесть не разрешили.
Бывал я и в дружине, видел как менты с гражданами обращались. Ни разу не видел ничего близко криминального, со стороны ментов. Вполне приемлемую мягкую грубость по отношения к бузотёрам видел, но например чтобы мент ударил человека, ни разу не видел. У них и дубинок то не было. Не знаю, как обстояли дела в республиках, а на Алтае, где жили мои родители, были примерно как в Ленинграде.
Не было никаких разбойных силовых милицейских армий в стране, и "дна" никакого не было, ни реального ни тем более нереального. Отдельные случаи произвола естественно были, страна огромна, но статистически это было пренебрежимо мало. Много много много меньше армий...
Я понимаю, жить с мыслью, что раньше было хорошо, а сейчас плохо, это трудно. Легче, когда "раньше тоже было плохо, и даже хуже". Лучше всего выбрать период, когда был полный кошмар, и это успокоит...
Кстати слово "застой", это тоже дискредитация СССР, начатая Горбатым, самое её начало.
Это точно, что самолёты строят и летают на них граждане, а в СССР их строили даже много больше.
Вот какие были дела.
"Если вы не видите сусликов, это не значит, что их нет." (С) Вам просто везло в жизни . Вот и все. Своими "детсадовскими" рассказиками звучите более чем не убедительно. Таких историй у каждого на форуме по любому - есть. А могло , скажем так , провернуться жизнь наизнанку. ...Идете Вы , значиццо , вечером домой и в переулке на своем пути видите лежащего человека. Из-за своего сердоболия (Вы же сердобольный и порядочный ?) кидаетесь оказывать ему помощь . Переворачиваете его на спину и чувствуете , что руки стали липкими "от чего-то" ...Да еще "какую-то железку " отбросили в сторонку в потьме...Начинаете добираться до запястья , что бы нащупать пульс ...и тут резкий свист тормозов "изделия" , родом из Ульяновска. То бишь "козлика" с решетками...Далее -"стоять , не двигаться !" ...И "проедем в отдел". Все ! Теперь Вас ждет участь верблюда и Вы , какбэ , с этим не согласны и пытаетесь доказать , что к этому животному не имеете никакого отношения.. Я знал такого человека (Ц.Н.) , простого работягу , который не сумел доказать это. И получил "восьмерик" . Поэтому сплюньте раза Три и перекреститесь..
Примерно так и было. Вот и получается, что 60-е и 70-е годы пресловутого "застоя" оказались самым лучшим периодом страны.
На первый взгляд, эта тема формально считается флудом на этой ветке форума, но она (тема) всё же имеет опосредованное отношение к самолётам, ибо, их (самолёты) проектируют, делают, эксплуатируют и летают на них в качестве пассажиров люди, граждане, народ.
Таки дела ...
Имитаторам даже не покрасить , то что в «застой» построили
"Если вы не видите сусликов, это не значит, что их нет." (С) Вам просто везло в жизни . Вот и все. Своими "детсадовскими" рассказиками звучите более чем не убедительно. Таких историй у каждого на форуме по любому - есть. А могло , скажем так , провернуться жизнь наизнанку. ...Идете Вы , значиццо , вечером домой и в переулке на своем пути видите лежащего человека. Из-за своего сердоболия (Вы же сердобольный и порядочный ?) кидаетесь оказывать ему помощь . Переворачиваете его на спину и чувствуете , что руки стали липкими "от чего-то" ...Да еще "какую-то железку " отбросили в сторонку в потьме...Начинаете добираться до запястья , что бы нащупать пульс ...и тут резкий свист тормозов "изделия" , родом из Ульяновска. То бишь "козлика" с решетками...Далее -"стоять , не двигаться !" ...И "проедем в отдел". Все ! Теперь Вас ждет участь верблюда и Вы , какбэ , с этим не согласны и пытаетесь доказать , что к этому животному не имеете никакого отношения.. Я знал такого человека (Ц.Н.) , простого работягу , который не сумел доказать это. И получил "восьмерик" . Поэтому сплюньте раза Три и перекреститесь..
Да, да. Точно, суслики в вашей голове. Вы расписали детскую страшилку.... "руки, наручники, порванный рот", и креститься меня приглашаете.
А я говорю о том, что за 32 года жизни в СССР я сталкивался с милицией не одну тысячу раз. Они и проезжали мимо, и сидели на моём пути, и стояли, и днём и вечером и ночью, они общем занимались среди нас своими делами своими делами. И ни одного случая вроде вашей страшилки на моём пути не случилось. О чём это по вашему говорит? Вам наверное не понять. Я подскажу. Это говорит о том, что подобные преступные действия милиции были крайней редкостью. Статистически не имели значения.
Вы кликушествуете. Креститесь и плюйте сами, возможно для настоящего времени это не будет лишним.
Да, да. Точно, суслики в вашей голове. Вы расписали детскую страшилку.... "руки, наручники, порванный рот", и креститься меня приглашаете.
А я говорю о том, что за 32 года жизни в СССР я сталкивался с милицией не одну тысячу раз. Они и проезжали мимо, и сидели на моём пути, и стояли, и днём и вечером и ночью, они общем занимались среди нас своими делами своими делами. И ни одного случая вроде вашей страшилки на моём пути не случилось. О чём это по вашему говорит? Вам наверное не понять. Я подскажу. Это говорит о том, что подобные преступные действия милиции были крайней редкостью. Статистически не имели значения.
Вы кликушествуете. Креститесь и плюйте сами, возможно для настоящего времени это не будет лишним.
Тут две разницы. Обычная милиция - в принципе норм пацаны были. А вот гаёвня - это просто дичь, просто тотальное, тупое выжимание денег из населения.
Тут две разницы. Обычная милиция - в принципе норм пацаны были. А вот гаёвня - это просто дичь, просто тотальное, тупое выжимание денег из населения.
До перестройки в милицию строгий отбор был, даже рекомендации требовались. Сотрудники МВД служили за солидный социальный пакет, хороший паёк, раннюю пенсию и гарантированную государством квартиру. А при Ельцине стало проще: в армии служил? Вот тебе форма, пистолет, зарплата 50 долларов и кормись как хочешь. И кормились, крышуя ларьки и бомбя пьяных.
До перестройки в милицию строгий отбор был, даже рекомендации требовались. Сотрудники МВД служили за солидный социальный пакет, хороший паёк, раннюю пенсию и гарантированную государством квартиру. А при Ельцине стало проще: в армии служил? Вот тебе форма, пистолет, зарплата 50 долларов и кормись как хочешь. И кормились, крышуя ларьки и бомбя пьяных.
Да не было там никакого строгого отбора. Это не КГБ.
В армии служил-вот тебе пистолет! Захочешь должность-иди в среднюю или высшую школу милиции.
Вот именно-квартира! Особенно это играло роль в Москве. Вот и ехало все быдло...Поди ж ты-рядовому инженеру или учителю квартиру через 5 лет в столице. А тут-колхозник вчерашний и через 5 лет жилье! Это и сейчас фантастикой кажется.
Повторюсь, я не обобщаю. Но факт-фактом.
Кстати, о психологии, так сказать... ничего личного, но ... из моих школьных кашников в этой " отрасли" оказались трое. Один-неимоверный романтик, "борец", так сказать. После юрфака напросился в срочку и не куда-нибудь, а в ВВ! Потом пыл резко угас. Вернувшись-опером в район. Хватило ровно на три года...убежал и дай Бог здоровья! Не все потеряно значит. За рюмкой говорил " еще пару лет и стану таким как они", не захотел. Второй пример-девка, закончила целый ментовской колледж, хватило на год, сбежала. И лишь один, конченый гавнюк, которого вечно щемили за его же гавнистость и ущербность стал-таки целым подполковником! Но это так, информация к размвшлению, повторюсь, ничего личного и никого не хотел обидеть!
Да, да. Точно, суслики в вашей голове. Вы расписали детскую страшилку.... "руки, наручники, порванный рот", и креститься меня приглашаете.
А я говорю о том, что за 32 года жизни в СССР я сталкивался с милицией не одну тысячу раз. Они и проезжали мимо, и сидели на моём пути, и стояли, и днём и вечером и ночью, они общем занимались среди нас своими делами своими делами. И ни одного случая вроде вашей страшилки на моём пути не случилось. О чём это по вашему говорит? Вам наверное не понять. Я подскажу. Это говорит о том, что подобные преступные действия милиции были крайней редкостью. Статистически не имели значения.
Вы кликушествуете. Креститесь и плюйте сами, возможно для настоящего времени это не будет лишним.
Ну , это явный перебор , старина , явный ...Имейте же совесть , я же не могу бесконечно Вам "подтягивать штанишки" , то бишь постоянно просвещать на тему преступности в СССР и случаев произвола со стороны сотрудников милиции. Как так можно , прожить в своей "яичневой скорлупе" и не попытаться к закату своего бытия в бренном мире , мало-мальски поинтересоваться этим вопросом ??...Раз зашла такая тема ?...Какое-то постоянное (безаффективное) упрямство в нехотении принять доводы собеседников на площадке форума . Хотя я (в отличии от Вас) понимаю , что упрямство большинства людей пенсионного возраста , чаще всего это защитная реакция и нужно подходить не с давлением, а с терпением и пониманием. Так что есть над чем подумать ...Вам . И как говорится в одном мультфильме - "Ну ты это, заходи если что"(С) , постараюсь со своей стороны хоть как-то помочь...хм..хм.
Abel
Новичок-курсант
26.06.2025 22:09
У нас в деревне даже водительские права выписывали на халяву тем, кто в ментуру идёт. Некоторые этим пользовались абсолютно беззастенчиво. Поступали, получали форму, шпалер, водительское….через месяц увольнялись, сдавали форму, шпалер…водительское оставляли в качестве сувенира.
У нас в деревне даже водительские права выписывали на халяву тем, кто в ментуру идёт. Некоторые этим пользовались абсолютно беззастенчиво. Поступали, получали форму, шпалер, водительское….через месяц увольнялись, сдавали форму, шпалер…водительское оставляли в качестве сувенира.
Мне права достались за 6 литров спирта Royal. Вот же времена были сразу после развала СССР...
Ну , это явный перебор , старина , явный ...Имейте же совесть , я же не могу бесконечно Вам "подтягивать штанишки" , то бишь постоянно просвещать на тему преступности в СССР и случаев произвола со стороны сотрудников милиции. Как так можно , прожить в своей "яичневой скорлупе" и не попытаться к закату своего бытия в бренном мире , мало-мальски поинтересоваться этим вопросом ??...Раз зашла такая тема ?...Какое-то постоянное (безаффективное) упрямство в нехотении принять доводы собеседников на площадке форума . Хотя я (в отличии от Вас) понимаю , что упрямство большинства людей пенсионного возраста , чаще всего это защитная реакция и нужно подходить не с давлением, а с терпением и пониманием. Так что есть над чем подумать ...Вам . И как говорится в одном мультфильме - "Ну ты это, заходи если что"(С) , постараюсь со своей стороны хоть как-то помочь...хм..хм.
Ха ха ха.
Когда жена меня упрекает, что я спорю, я ей вежливо сообщаю, что спорят всегда двое.
Если бы она не спорила, то с кем бы спорил я?
Злится, начинает мне обидные слова говорить, а я не обращаю внимания. Людей понимать надо.
Когда жена меня упрекает, что я спорю, я ей вежливо сообщаю, что спорят всегда двое.
Если бы она не спорила, то с кем бы спорил я?
Злится, начинает мне обидные слова говорить, а я не обращаю внимания. Людей понимать надо.
....qui aliorum opiniones non agnoscit.... что означает - Эгоцентризм.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.06.2025 01:06
Жесткость отбора в ментовню менялась в зависимости от спроса на кадры. По всем критериям - медицина, образование, мандатка.
В 90-е никто туда не хотел, нахватали кого попало. Без образования, с криминальными родственниками. Позже, когда подняли зарплату, не стало отбоя от желающих, стали чистить по анкетам, закрутили медицинскую гайку, заставили получать юридическое.
Слышал, что последнее время, в связи с оттоком кадров, записаться в менты стало полегче. Не знаю, не проверял :)
Но так же, наверное, везде - читал здесь, на форуме, что когда был недобор в летные училища, допускались некоторые послабления по медкомиссии и профотбору. А уйти из профессии наоборот было сложнее. Ну это специалисты пусть подтверждают, так или нет …
klm911
Старожил форума
27.06.2025 03:46
Самолет МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, приступил к сертификационным испытаниям, сообщил "Ростех"
"На самолете, который сегодня начал сертификационные испытания, осталось всего три зарубежных системы — приводы, тормоза и генераторы.
Скоро к программе подключится полностью импортозамещенная машина, на которой все системы и агрегаты будут отечественными.
Сейчас она находится в цехе окончательной сборки", – рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
klm911
Старожил форума
27.06.2025 07:34
Если « Системы» обозвать названиями агрегатов , выглядит не так печально
Жесткость отбора в ментовню менялась в зависимости от спроса на кадры. По всем критериям - медицина, образование, мандатка.
В 90-е никто туда не хотел, нахватали кого попало. Без образования, с криминальными родственниками. Позже, когда подняли зарплату, не стало отбоя от желающих, стали чистить по анкетам, закрутили медицинскую гайку, заставили получать юридическое.
Слышал, что последнее время, в связи с оттоком кадров, записаться в менты стало полегче. Не знаю, не проверял :)
Но так же, наверное, везде - читал здесь, на форуме, что когда был недобор в летные училища, допускались некоторые послабления по медкомиссии и профотбору. А уйти из профессии наоборот было сложнее. Ну это специалисты пусть подтверждают, так или нет …
Почему никто не хотел туда в 90-е?
Хватало мест с лучшей оплатой? Или принципы?
Самолет МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, приступил к сертификационным испытаниям, сообщил "Ростех"
"На самолете, который сегодня начал сертификационные испытания, осталось всего три зарубежных системы — приводы, тормоза и генераторы.
Скоро к программе подключится полностью импортозамещенная машина, на которой все системы и агрегаты будут отечественными.
Сейчас она находится в цехе окончательной сборки", – рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Во время завтрака на ПМЭФ-2025, Герман Геф сказал:
"... Мы столкнулись [в авиации] с тем, что отечественные комплектующие стОят от 40 % до 7-ми раз дороже западных.
Отечественные комплектующие тяжелее до 2-ух с половиной раз, чем западные аналоги.
В связи с этим, самолёт становится тяжелее, летит медленнее, на более близкое расстояние ..."
(конец цитаты)
Мамой клянус, именно так и сказал, буква в букву ...
Жесткость отбора в ментовню менялась в зависимости от спроса на кадры. По всем критериям - медицина, образование, мандатка.
В 90-е никто туда не хотел, нахватали кого попало. Без образования, с криминальными родственниками. Позже, когда подняли зарплату, не стало отбоя от желающих, стали чистить по анкетам, закрутили медицинскую гайку, заставили получать юридическое.
Слышал, что последнее время, в связи с оттоком кадров, записаться в менты стало полегче. Не знаю, не проверял :)
Но так же, наверное, везде - читал здесь, на форуме, что когда был недобор в летные училища, допускались некоторые послабления по медкомиссии и профотбору. А уйти из профессии наоборот было сложнее. Ну это специалисты пусть подтверждают, так или нет …
— Фамилия?
— Багров. Данила Сергеевич. Семьдесят пятого года рождения. Вокзальная, двадцать два...
— Место работы?
— Дембель. Не отгулялся.
— Где служил?
— В армии...
— Пойдёшь к нам?
— Нет.
— Ты их охраннику руку сломал и глаз чуть не выбил. Не был бы трезвый, я б тебя посадил. Иди. Через неделю не устроишься на работу, поставлю на учёт.
Почему никто не хотел туда в 90-е?
Хватало мест с лучшей оплатой? Или принципы?
Не принципы.
Недофинансирование и все что с этим связано. Платили мало и нерегулярно, льготы надо было выгрызать, хотя их не и отменили. Это на низовом уровне, типа райотделов. Полканы, понятно, веселее жили.
Власть на время забыла про своих псов. Итог - кто там только не работал. Спохватились в нулевые.
Во время завтрака на ПМЭФ-2025, Герман Геф сказал:
"... Мы столкнулись [в авиации] с тем, что отечественные комплектующие стОят от 40 % до 7-ми раз дороже западных.
Отечественные комплектующие тяжелее до 2-ух с половиной раз, чем западные аналоги.
В связи с этим, самолёт становится тяжелее, летит медленнее, на более близкое расстояние ..."
(конец цитаты)
Мамой клянус, именно так и сказал, буква в букву ...
На отечественные комплектующие всегда был конский ценник.
Уже не вспомню много, но блок кресел эконома на Ил96 стоил по курсу 9000 у.е. Колесо на Ту5 "в сборе" (так и не понял что такое сбор, предполагаю тормозные дела) - 15000 у.е.
Информация от снабженцев- пересекались по учёбе в 90-х
горын
Старожил форума
27.06.2025 18:17
От озвеченных цен волосы дыбом вставали.
Только фраза "и ты ещё это попробуй добудь" удивления не вызывала.
Самолет МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, приступил к сертификационным испытаниям, сообщил "Ростех"
"На самолете, который сегодня начал сертификационные испытания, осталось всего три зарубежных системы — приводы, тормоза и генераторы.
Скоро к программе подключится полностью импортозамещенная машина, на которой все системы и агрегаты будут отечественными.
Сейчас она находится в цехе окончательной сборки", – рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
А кто знает - что имеется ввиду под словом "приводы"?
Жесткость отбора в ментовню менялась в зависимости от спроса на кадры. По всем критериям - медицина, образование, мандатка.
В 90-е никто туда не хотел, нахватали кого попало. Без образования, с криминальными родственниками. Позже, когда подняли зарплату, не стало отбоя от желающих, стали чистить по анкетам, закрутили медицинскую гайку, заставили получать юридическое.
Слышал, что последнее время, в связи с оттоком кадров, записаться в менты стало полегче. Не знаю, не проверял :)
Но так же, наверное, везде - читал здесь, на форуме, что когда был недобор в летные училища, допускались некоторые послабления по медкомиссии и профотбору. А уйти из профессии наоборот было сложнее. Ну это специалисты пусть подтверждают, так или нет …
А представляете, что будет, когда в свои города и посёлки массово вернутся так называемые контрактники с уголовным прошлым, умеющие профессионально убивать? Да ещё притащат с собой Макаровых, Стечкиных, трофейных Глоков и Беретт, гранаты само собой. Вот веселье ментам будет! Снова всех переловить, пересажать, а те будут отстреливаться... Тут никакая зарплата (а она в связи с диким ростом цен снова стала смешной) и ранняя пенсия не нужна - предрекаю массовое повальное бегство из рядов полиции. Или придётся квази-НКВД создавать и набирать туда откинувшихся "ветеранов", чтоб свои со своими бились, только одни как бы на стороне государства. Короче - время впереди нескучное.
На отечественные комплектующие всегда был конский ценник.
Уже не вспомню много, но блок кресел эконома на Ил96 стоил по курсу 9000 у.е. Колесо на Ту5 "в сборе" (так и не понял что такое сбор, предполагаю тормозные дела) - 15000 у.е.
Информация от снабженцев- пересекались по учёбе в 90-х
Колесо на Аурус стоит 1 млн. рублей, коробка передач - 5 млн. Ценник на российские авиационные комплектующие не конский, а экономически оправданный - штучный мелкосерийный товар дорог всегда и везде. А поставщики деталей для Боинга, Эрбаса и Эмбраера штампуют и тиражируют свою продукцию сотнями тысяч.
Колесо на Аурус стоит 1 млн. рублей, коробка передач - 5 млн. Ценник на российские авиационные комплектующие не конский, а экономически оправданный - штучный мелкосерийный товар дорог всегда и везде. А поставщики деталей для Боинга, Эрбаса и Эмбраера штампуют и тиражируют свою продукцию сотнями тысяч.
Ну так я ценник не сегодняшний, а прошлого века вспомнил. Когда все это в промышленных масштабах производилась.
Просто цена определялась по принципу "а куда ты денешься", как сегодня с Т-14.
Ну так я ценник не сегодняшний, а прошлого века вспомнил. Когда все это в промышленных масштабах производилась.
Просто цена определялась по принципу "а куда ты денешься", как сегодня с Т-14.
Про Т-14 не понял - это танк Армата что-ли? Так она вообще не нужна стала ни за какую цену, как и все прочие Т-72/80/90. Стоит миллионы долларов, а сгорает от копеечного дрона, как Леопард и Абрамс кстати.
До перестройки в милицию строгий отбор был, даже рекомендации требовались. Сотрудники МВД служили за солидный социальный пакет, хороший паёк, раннюю пенсию и гарантированную государством квартиру. А при Ельцине стало проще: в армии служил? Вот тебе форма, пистолет, зарплата 50 долларов и кормись как хочешь. И кормились, крышуя ларьки и бомбя пьяных.
Был, даже рекомендации требовались от двух уважаемых людей. И по направлению от комсомольской организации старались отбирать лучших. Это про 70-е годы. Потом конечно всё расшаталось и разболталось.
Про Т-14 не понял - это танк Армата что-ли? Так она вообще не нужна стала ни за какую цену, как и все прочие Т-72/80/90. Стоит миллионы долларов, а сгорает от копеечного дрона, как Леопард и Абрамс кстати.
Результатом завоевания (или освобождения) территорий является не уничтожение противника с воздуха, а занятие её наземными силами. А берцы это, или гусеницы - разницы нет.
Но танки предпочтительней. Меньше потери.
горын
Старожил форума
27.06.2025 22:01
2 Кларк
Про Т14 я помянул в свете не эффективности, а ценообразования.
Ну так я ценник не сегодняшний, а прошлого века вспомнил. Когда все это в промышленных масштабах производилась.
Просто цена определялась по принципу "а куда ты денешься", как сегодня с Т-14.
На счет "куда ты денешься" на днях читал новость, что какой-то завод, производящий электронику в т.ч. и для авиации, за полтора года стал банкротом. Вся фишка в том, что себестоимость выпускаемой им детали составляет 3500 р, а МО установило максимальную цену 2500 р. А не отгружать они не могут (сразу - тюрьма).
Был, даже рекомендации требовались от двух уважаемых людей. И по направлению от комсомольской организации старались отбирать лучших. Это про 70-е годы. Потом конечно всё расшаталось и разболталось.
Вы бы в ПРОЗЕ.РУ пошарили бы на предмет воспоминаний бывших сотрудников милиции . Особенно интересны времена службы во времена СССР...
Результатом завоевания (или освобождения) территорий является не уничтожение противника с воздуха, а занятие её наземными силами. А берцы это, или гусеницы - разницы нет.
Но танки предпочтительней. Меньше потери.
Это прошлый век. Политические и экономические цели современной военной кампании вполне достижимы без физического занятия территорий.
Во время завтрака на ПМЭФ-2025, Герман Геф сказал:
"... Мы столкнулись [в авиации] с тем, что отечественные комплектующие стОят от 40 % до 7-ми раз дороже западных.
Отечественные комплектующие тяжелее до 2-ух с половиной раз, чем западные аналоги.
В связи с этим, самолёт становится тяжелее, летит медленнее, на более близкое расстояние ..."
(конец цитаты)
Мамой клянус, именно так и сказал, буква в букву ...
Либеральный от мозга до ягодиц Греф слушает таких же либеральных советников. Поэтому инфу от него надо просеивать через мелкое сито. Получается, что там где нужен алюминий, русские применяют чугун. И это при их опыте освоения космоса, где каждый грамм на счету. Хотя проблема есть, но 40% превышения стоимости в условиях разрухи и санкций вполне терпимо.
На счет "куда ты денешься" на днях читал новость, что какой-то завод, производящий электронику в т.ч. и для авиации, за полтора года стал банкротом. Вся фишка в том, что себестоимость выпускаемой им детали составляет 3500 р, а МО установило максимальную цену 2500 р. А не отгружать они не могут (сразу - тюрьма).
Заставили заключить контракт под дулом пистолета? Или специально банкротились / банкротили?
Заставили заключить контракт под дулом пистолета? Или специально банкротились / банкротили?
Если контрольный пакет акций завода принадлежит государству, то вполне могли заставить. В противном случае этот пакет можно легко отжать, опыт огромный.
Если контрольный пакет акций завода принадлежит государству, то вполне могли заставить. В противном случае этот пакет можно легко отжать, опыт огромный.
У нас экономическая модель ненормальная, перевёрнутая, извращённая, тем более в военных условиях. Могу предположить, что будет с этим заводом. Если он хотя бы полугосударственный и его продукция остро нужна стране, то госбанки просто накачают его кредитами (как АвтоВАЗ и КамАЗ всю дорогу), а потом их благополучно спишут, да и сами эти долги со временем съёжатся от высокой инфляции. Если завод полностью частный, то либо этот же вариант, либо банкротство с переходом в госсобственность или в "правильные" частные руки. Или знакомая бодяга с открытыми письмами рабочих "Путин помоги!" и т.д. А если выпускаемую продукцию можно заменить китайской или чьей-то ещё (пусть даже втридорога купленной через Грузию или Турцию), то это тоже может быть легко сделано. Брежнев помнится в год открывал по 400 крупных промышленных предприятий, а с начала 90-х они же закрываются стремительными темпами. Одним больше, одним меньше - фигня вопрос. Страна несёт такие колоссальные потери во всех смыслах, что загиб какого-там заводика просто не заметят.
На первый взгляд, эта тема формально считается флудом на этой ветке форума, но она (тема) всё же имеет опосредованное отношение к самолётам, ибо, их (самолёты) проектируют, делают, эксплуатируют и летают на них в качестве пассажиров люди, граждане, народ.
Таки дела ...