Вы поймите одно .. Между разными сферами промышленности существовали колоссальные разрывы. К примеру , когда первый искусственный спутник наматывал круги на орбите , в ту пору еще выпускались комбайны на тракторной тяге. И таких примеров масса. .... Касаемо , "наводнили" , то 1985 г. в СССР 45 автомобилей приходилось на 1000 жителей.
В том же 1985 г. количество личных легковых автомобилей, приходящихся на 1000 чел. населения, составляло: в США – 535, в среднем по Западной Европе –350–400, в Японии – 230. В странах СЭВ этот показатель находился на следующем уровне: Болгария - 115, Чехословакия - 169, ГДР – 188.
Тракторная тяга - это хоть ДВС. После первого ИСЗ еще 6 лет выпускали паровозы.
Скажите - когда вы трезвеете после праздников (или просто выходных), при перечитывании своей писни вам бывает стыдно?
Или из чувства самосохранения вы "вычёркиваете" вчерашний день?
Поделитесь.
Мне очень любопытно.
Немецкий Русский:
"Вот предположим вы, уважаемый Крупнозернистый, построите тысячу По-2. Потратите на эту постройку квинтильон рублей. А как вы его вернёте, чтобы построить теперь уже 1000 Ан-2?"
Ну что вы, какой квинтильон. По сравнению с тратами на Ил-112, МС-21, Суперджет, Ил-114 и т.д. строительство простеньких бипланов обойдется, образно говоря, в "шесть копеек". Зато мгновенно будет решен вопрос малой авиации в регионах. Дело не в экономической эффективности бипланов. Дело в угрозе территориальной целостности России. Скоро долететь на огромных российских просторах будет не на чем. Поэтому государство ОБЯЗАНО полностью финансово обеспечить производство бипланов. Экономику России упорно продолжают разваливать. И это единственное объяснение, почему не хотят быстро наладить выпуск бипланов, отлично зарекомендовавших себя даже в сложное военное время. Иностранное авиационное лобби продолжает гадить, отвлекая внимание от простых и правильных решений. Упорно толкают нашу страну в кабалу к Боингу и Аэрбасу. Вредительство, предательство, измена в огромных масштабах и колониальные законы, как и в 90-е годы.
.
.
Ну да с квинтильоном это я тоже образно, как вы с шестью копейками. Однако с одной постройкой самолётов вопрос решён не будет. Самолёты нужно будет эффективно эксплуатировать, и не только саму технику, но и всё, без чего она не может работать.... полосы, персонал, запчасти, связь, метеоуслуги, диспетчеры... в общем весь мир авиации, и за всё должны будут заплатить пассажиры. И если вы и здесь выступите за финансирование государства, то ваш проект получается утопическим. Если же отпустите все эти дела на рынок, то нужны расчёты, и боюсь, что окажется, что рынок эти самолёты не потянет, как не потянул те, что вымерли. Про вредительство, предательство, колониальные законы и их лобби, увы, это всё так. Что касается разваливания строящейся экономики, то тут всё очень трудно, да и стоить сегодня государству увы, приходится совсем другие ЛА...
Тракторная тяга - это хоть ДВС. После первого ИСЗ еще 6 лет выпускали паровозы.
Не могу удержаться, чтобы не вжикнуть по Димкору, который вменяет СССР отсталость, убогий.... прошу прощения, думаю что определение к месту:
Где и когда прекратили строить паровозы?
1. Великобритания
Последний серийный паровоз: 1960 год (British Railways Standard Class 9F)
Завершение единичного производства: 1968
Исключение: в 2008 году по инициативе энтузиастов построен новый паровоз Tornado (серия Peppercorn A1)
2. США
Серийное производство прекращено: в 1950-е годы
Последний коммерческий паровоз построен в 1953 году (Norfolk & Western Y6b)
Индивидуальные экземпляры позже строились только для музеев или туристических железных дорог
3. Германия (ФРГ и ГДР)
Западная Германия: завершение производства в 1959 году
Восточная Германия: продолжение сборки до 1969 года, проект DR Class 52.80 (модернизированные)
4. СССР / Россия
Последние серийные паровозы (Л, П36) построены на Ворошиловградском заводе: 1956–1957 годы
Однако производство на запас — до 1958 года
В ремонтных целях паровозы модернизировали и даже восстанавливали вплоть до 1960-х годов
Крупнозернистый
Новичок-курсант
01.05.2025 02:00
Немецкий Русский:
И если вы и здесь выступите за финансирование государства, то ваш проект получается утопическим
Проект абсолютно реален и ничего утопического в нем нет. Это доказано в годы войны, когда отлично работало все, что вы упомянули: полосы, персонал, запчасти, связь, метеоуслуги, диспетчеры... в общем весь мир авиации. А государство сегодня ОБЯЗАНО все это обеспечить и оплатить. Довели ситуацию с авиацией до абсурда, пусть немедленно исправляют. Повторяю, это вопрос ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Кажется, вы это не осознаете в полной мере.
.
.
Нет. Не закономерно. Длинный опус отпускать на Ваш ответ не буду , просто подчеркну , что Головастых и Рукастых у нас хватало более чем. Однако с реализацией своих идей и проектов было критически тяжело , если не сказать больше - НЕВОЗМОЖНО.
Я не считал и не считаю, что в России больше или меньше рукастых или головастых, чем в других странах нашей цивилизации. Поэтому это к нашему разговору по моему отношения не имеет. Или вы считаете, что есть отличия? А вот что кто позже начал, тот изначально отстаёт, и вовсе даже не факт, что должно получиться догнать, хотя СССР, если усреднить отрасли промышленности, культурное и социальное развитие, то очень даже здорово догнал. Поэтому ваше "Нет. Не закономерно" не имеет под собой ничего, кроме пустых слов.
Что же касается идей и проектов, то в СССР на год развития реализовано их больше, чем где бы то ни было и когда бы то ни было в мире, хоть и бывало это порой критически тяжело, и в этом радикальнейшее отличие между социалистическим СССР, и капиталистической Россией, и увы это различие не в пользу России.
Немецкий Русский:
И если вы и здесь выступите за финансирование государства, то ваш проект получается утопическим
Проект абсолютно реален и ничего утопического в нем нет. Это доказано в годы войны, когда отлично работало все, что вы упомянули: полосы, персонал, запчасти, связь, метеоуслуги, диспетчеры... в общем весь мир авиации. А государство сегодня ОБЯЗАНО все это обеспечить и оплатить. Довели ситуацию с авиацией до абсурда, пусть немедленно исправляют. Повторяю, это вопрос ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Кажется, вы это не осознаете в полной мере.
.
.
Хорошо, пусть государство создаст всё, но эксплуатацию созданного рынок потянет, или билеты тоже будет покупать государство?
Хотя и по созданию всего, опираясь на опыт войны, мне не хочется с вами пикироваться, однако пообщаться хочется. Воля ваша, но в годы войны у нас не было рыночной экономики. Экономика была военная, продовольствие выдавалось по карточкам, работали дети, люди при строительстве объектов жили в палатках и в землянках, терпели холод и голод, рабочий день был 11, 12, и 14 часов, выходных, как и отпусков, не было вообще. Безвозмездно трудились трудармия и армия. В общем очень строго обходилось государство со своим народом, и увы только так оно могло выжить и сохранить народ... Не всех, но сохранить.
Поэтому пожалуй грешно и страшно ссылаться на тот тяжкий опыт.
Если сейчас вернуться к тому жёсткому хозяйствованию, то наверное можно было бы возродить не только региональную авиацию... Но кто же дерзнёт это сделать, и кто согласится на такую цену, пусть даже это и вопрос Госбезопасности. Хотя я и не думаю, что региональная авиация, это самый насущный из всех подобных вопросов, да и при желании почти любой сложный и масштабный государственный вопрос оказывает влияние на безопасность государства, у которой очень много лиц.
Но с вашим заключительным высказыванием я согласен. Довели ситуацию до абсурда, пусть немедленно исправляют. Пожалуй если с таким пикетом выйти к государству, оно сразу и не разберётся, что с пикетчиком делать, и как и что исправлять.
Скажу вам, что думаю, что вы идеалист. Ваша идея шикарна, если представить её реализованной. Хотя слабые места я вижу, вы например в запале заявили, что собирать вами названные машины можно в гараже... Это конечно не так. Там заводские, а не гаражные технологии, там должны работать и инженеры и технологи, и другие умные люди, и дай бог, чтобы их нашлось даже на те технологии в достаточном количестве, уже не говоря о мастеровых... Нужно лить, формовать, штамповать металл, нужны прессы, вагранки, конверторы, домны, теплоцентрали, пар, электричество, кислоты, щёлочи, лаки и краски, шамотный кирпич, инструменты, точные инструменты, лекальщики, токари, слесари, сварщики, станки, нужно знать много гитик.
Я изучал историю эвакуации тракторного завода из Харькова в Рубцовск в 1941 году. Это был подвиг, первый эшелон прибыл в Рубцовск думается в ноябре 1941-го, и завод выдал первый трактор в июне 1942 года. Сегодня на месте завода пустырь. Не осталось даже кирпича...
Кто захочет посмотреть в гугле на пустырь на месте завода...
https://www.google.com/maps/pl ...
Я не считал и не считаю, что в России больше или меньше рукастых или головастых, чем в других странах нашей цивилизации. Поэтому это к нашему разговору по моему отношения не имеет. Или вы считаете, что есть отличия? А вот что кто позже начал, тот изначально отстаёт, и вовсе даже не факт, что должно получиться догнать, хотя СССР, если усреднить отрасли промышленности, культурное и социальное развитие, то очень даже здорово догнал. Поэтому ваше "Нет. Не закономерно" не имеет под собой ничего, кроме пустых слов.
Что же касается идей и проектов, то в СССР на год развития реализовано их больше, чем где бы то ни было и когда бы то ни было в мире, хоть и бывало это порой критически тяжело, и в этом радикальнейшее отличие между социалистическим СССР, и капиталистической Россией, и увы это различие не в пользу России.
... Вам про Фому , а Вы про апельсины...в которой свинья .
Я один умный вещь скажу. Построить полностью собственный самолет, конечно, можно, затратив при этом несчетное число ярдов. А вот сделать его конкурентоспособным практически невозможно.
И как только санкции отменят, накроются эти проекты медным тазом.
А вот если мы в изоляции намереваемся жить еще лет 100, тогда никуда не денешься. Будем летать на том, что есть.
Но и здесь, боюсь, китайцы нас подвинут своим авиапромом.
После объявления санкций, развитие своей авиации перешло в понятие "Транспортной безопасности страны".
Если упростить, то перешло в понятие " федеральные трассы", дороги. Только воздушные. А дороги созданы не только для обогащения владельцев юрлиц. Хотя, вдоль любой дороги кормятся разные организации. Как в Москве, например. Вдоль любого шоссе строят кафе, заправки, отели, магазины и т. д. Т. е. дорога - это всегда "убытки" на стадии строительства и доход в перспективе.
С т. зрения бухгалтерии, строительство любой дороги, как и любого "длинного" проекта (дольше квартального отчёта, за который бухгалтер должен показать прибыль и получить квартальную премию, а иначе он её не получит) - это "убытки".
Поэтому и хереют ж/д дороги в штатах (как пример коммерческого использования дороги). Коммерчески выгодные участки дорог поддерживаются компаниями, остальное - стареет. Государству их пришлось выделить 100 млрд. на поддержание инфраструктуры, потому что кусками это не работает.
Такой вопрос можно задавать балбесам, не слышавшим никогда ничего из истории той и другой стран. Не ведающим, что Мерседес начинал с самого начала, был первым, и является одной из ведущих мировых марок автомобилей, а немецкая инженерная школа берёт начало века из 15-го. Наш же Москвич появился после войны, в виде импорта целого завода, по доставшимся с боями частям, а инженерная школа начала зарождаться в конце века 18-го, питаясь от зарубежных знаний и просто ввозя зарубежных спецов. Что большинство населения в начале 20-го века было у нас неграмотно. Поэтому догнать за короткие сроки Мерседес на Москвиче было невозможно, вы бы взяли хоть не Мерседес, а Рено, или Фиат, поскромнее бы так взяли бы... Ведь Фиат однако догнали с выпуском Жигулей, верно? А что страна работала на войну, и клепала оружие, соревнуюсь на выживание с мировыми инженерами, это вы забыли? И потому в космосе их сделали всех, и даже с учётом того, что главный немецкий инженер ракетчик на них работал. Так что вот вам и доказательство известного преимущества. Вы ведь этого хотели? Опровергайте...
Простите, это Вы мне вопросы задаете? Или тем, кто билеты по политэкономии в ВУЗах писал?
А Вам нравятся социалистические методы хозяйствования?
Кстати, обращение "Вы", "Вам" в русском языке пишется с большой буквы.
21239
Старожил форума
01.05.2025 07:57
Крупнозернистый
Поэтому государство ОБЯЗАНО полностью финансово обеспечить производство бипланов.
--------
Нашу страну, с севера на юг и обратно, рассекает масса крупных рек. А мостов через них - мало. На машине надо проехать сотни км, что бы добраться до ближайшего моста. В основновном, малая авиация использовалась, что бы перелететь с одного берега на другой ( из одного райцентра в соседний). Строительство мостов резко сократит потребность в "бипланах".
Поэтому государство ОБЯЗАНО полностью финансово обеспечить производство бипланов.
--------
Нашу страну, с севера на юг и обратно, рассекает масса крупных рек. А мостов через них - мало. На машине надо проехать сотни км, что бы добраться до ближайшего моста. В основновном, малая авиация использовалась, что бы перелететь с одного берега на другой ( из одного райцентра в соседний). Строительство мостов резко сократит потребность в "бипланах".
Вы совершенно правы.
Вот аэропорт Ижма Печорского ОАО, Коми УГА, где в 1978 году начал свою трудовую деятельность.
Тогда этот маленький аэропорт кипел как улей, обеспечивая связь на "бипланах" между самыми мелкими селами и хуторками, беквально через 30 км. В этом краю тогда не было дорог и выхода на "большую земл.".
Как только в 2000 году ввели в строй дорогу Ижма-Ираель, на федеральную магистраль и жд станцию, пошли маршрутки, все, аэропорта в тот же год не стало, не нужно, осталась вертолетная площадка
Простите, это Вы мне вопросы задаете? Или тем, кто билеты по политэкономии в ВУЗах писал?
А Вам нравятся социалистические методы хозяйствования?
Кстати, обращение "Вы", "Вам" в русском языке пишется с большой буквы.
Я не столько задаю вам вопросы, сколько отвечаю на приведённый в вашем высказывании вымышленный вами, или кем-то другим провокационный вопрос, призванный унизить СССР и его экономическое развитие.
Социалистические методы хозяйствования содержали в себе очень много различных аспектов, значительная часть которых мне очень нравится. В результате этих методов малоразвитая аграрная страна за несколько десятилетий смогла составить конкуренцию самой развитой супер державе капиталистического мира, а моя семья жила в СССР в отдельной благоустроенной квартире, которая ничего не стоила вместе с коммунальными услугами, я ни разу не бывал голоден в связи с нехваткой продовольствия, что бы ни говорили про очереди и про пустые полки, которые кстати опустели с перестройкой. Родители мои работали по 8 часов в день, я получил бесплатно высшее образование в столичном вузе, моего отца, слесаря бесплатно оперировали в столичной клинике, и лечили далее 8 лет тоже бесплатно, возили на курорты. Были правда и беды, у меня не было джинсов, подтирался я большую часть жизни газетами, уколы, когда их мне делали, делались многоразовыми, но таки стерильными шприцами, и увы, я ездил на общественном транспорте, хотя завершив учёбу ездил уже на Яве, а советской машиной не обзавёлся потому что самую малость не успел. Стараниями иноагентов СССР был разрушен. Вот вам вкратце, нравятся ли мне методы. Как видите, что-то нравится, что-то нет. Попробуйте, взвесьте. Определитесь и для себя. Что нравится, а что нет. Нельзя ведь одну единственную оценку выставить, правда?
А вам нравятся капиталистические методы? Опишите, как у вас при них обстоят дела, сравните личные результаты. Образование, лечение, продолжительность рабочего дня, стоимость жилья...
В русском языке есть такая норма про обращение с большой буквы, но это не орфографическое правило. С большой буквы "Вы" пишут, когда намерены подчеркнуть уважение в собеседнику. В разговорном или нейтральном стиле обращаются с маленькой буквы, а у нас здесь разговор, в котором у меня не было причин подчёркивать к вам уважение, как нет их и сейчас, и даже более, хотелось бы подчеркнуть неуважение к вашей АнониМности. Имеете конечно право, но уважения, по крайней мере моего, пока не заслужили, особенно принимая во внимание ваши два последних поста.
Я не столько задаю вам вопросы, сколько отвечаю на приведённый в вашем высказывании вымышленный вами, или кем-то другим провокационный вопрос, призванный унизить СССР и его экономическое развитие.
Социалистические методы хозяйствования содержали в себе очень много различных аспектов, значительная часть которых мне очень нравится. В результате этих методов малоразвитая аграрная страна за несколько десятилетий смогла составить конкуренцию самой развитой супер державе капиталистического мира, а моя семья жила в СССР в отдельной благоустроенной квартире, которая ничего не стоила вместе с коммунальными услугами, я ни разу не бывал голоден в связи с нехваткой продовольствия, что бы ни говорили про очереди и про пустые полки, которые кстати опустели с перестройкой. Родители мои работали по 8 часов в день, я получил бесплатно высшее образование в столичном вузе, моего отца, слесаря бесплатно оперировали в столичной клинике, и лечили далее 8 лет тоже бесплатно, возили на курорты. Были правда и беды, у меня не было джинсов, подтирался я большую часть жизни газетами, уколы, когда их мне делали, делались многоразовыми, но таки стерильными шприцами, и увы, я ездил на общественном транспорте, хотя завершив учёбу ездил уже на Яве, а советской машиной не обзавёлся потому что самую малость не успел. Стараниями иноагентов СССР был разрушен. Вот вам вкратце, нравятся ли мне методы. Как видите, что-то нравится, что-то нет. Попробуйте, взвесьте. Определитесь и для себя. Что нравится, а что нет. Нельзя ведь одну единственную оценку выставить, правда?
А вам нравятся капиталистические методы? Опишите, как у вас при них обстоят дела, сравните личные результаты. Образование, лечение, продолжительность рабочего дня, стоимость жилья...
В русском языке есть такая норма про обращение с большой буквы, но это не орфографическое правило. С большой буквы "Вы" пишут, когда намерены подчеркнуть уважение в собеседнику. В разговорном или нейтральном стиле обращаются с маленькой буквы, а у нас здесь разговор, в котором у меня не было причин подчёркивать к вам уважение, как нет их и сейчас, и даже более, хотелось бы подчеркнуть неуважение к вашей АнониМности. Имеете конечно право, но уважения, по крайней мере моего, пока не заслужили, особенно принимая во внимание ваши два последних поста.
Это вы все про личные результаты, правильно? Без обобщения? Про благоустроенную квартиру, столичный ВУЗ, столичную клинику, курорты? В Москве жили?
Извиняюсь, что встрял в чужой разговор, не ответите - не обижусь.
Не могу удержаться, чтобы не вжикнуть по Димкору, который вменяет СССР отсталость, убогий.... прошу прощения, думаю что определение к месту:
Где и когда прекратили строить паровозы?
1. Великобритания
Последний серийный паровоз: 1960 год (British Railways Standard Class 9F)
Завершение единичного производства: 1968
Исключение: в 2008 году по инициативе энтузиастов построен новый паровоз Tornado (серия Peppercorn A1)
2. США
Серийное производство прекращено: в 1950-е годы
Последний коммерческий паровоз построен в 1953 году (Norfolk & Western Y6b)
Индивидуальные экземпляры позже строились только для музеев или туристических железных дорог
3. Германия (ФРГ и ГДР)
Западная Германия: завершение производства в 1959 году
Восточная Германия: продолжение сборки до 1969 года, проект DR Class 52.80 (модернизированные)
4. СССР / Россия
Последние серийные паровозы (Л, П36) построены на Ворошиловградском заводе: 1956–1957 годы
Однако производство на запас — до 1958 года
В ремонтных целях паровозы модернизировали и даже восстанавливали вплоть до 1960-х годов
Вжикать можете себе по любому месту. Вам это уже точно не повредит, раз публично позволяете называть незнакомых вам людей убогими. Хоть не позорьтесь, если не в состоянии правильно понять высказывания людей. Весь форум заспамили и нафлудили этим. Надменность и всезнайство так и прет. Про "вменяет СССР отсталость", похоже это проекция на себя. И похоже, обоснованная. Ивинений не требую, поскольку вы к ним явно не способны по уровню развития. Да и не нужны мне от вас извинения. Противно будет принимать.
Это вы все про личные результаты, правильно? Без обобщения? Про благоустроенную квартиру, столичный ВУЗ, столичную клинику, курорты? В Москве жили?
Извиняюсь, что встрял в чужой разговор, не ответите - не обижусь.
Нет, учился в другом столичном городе, а вырос на Алтае, где и болел мой отец. Оперировали его в Питере, потому что туда послали, и было там в палате несколько человек из разных весей. А на курорты ездил не только он, но и прочие и больные и здоровые.
Квартиры благоустроенные были у процентов 80-ти в нашем Алтайском городе, остальные жили в частном секторе, который существует и сегодня. Так что это результаты не личные, а думаю, усреднённые. А что, у вас было иначе? Большинство здесь люди с высшим образованием, или около того, и все они его, если в СССР, получили бесплатно, и про квартиры и про всё остальное знают. Сейчас кстати эти квартиры пренебрежительно называют хрущёвками, и они кстати все были полностью благоустроенными, и люди были счастливы, получая новое жильё, в котором, кстати сколько миллионов живут по сей день? И сколько миллионов чувствуют себя суверенными благодаря плохому СССР, создавшему ядерный щит, под защитой которого Россия остаётся надёжно суверенной и даже по прежнему на первых местах по вооружённости и сегодня?
Спамить не хочу. Не по теме говорить не хочу, но когда на СССР, а это не по теме, лгут, молчать тоже не хочу. Так что не обвиняйте за перекос в сторону личной жизни, а как ещё рассказать от первого лица про жизнь в СССР?
Вжикать можете себе по любому месту. Вам это уже точно не повредит, раз публично позволяете называть незнакомых вам людей убогими. Хоть не позорьтесь, если не в состоянии правильно понять высказывания людей. Весь форум заспамили и нафлудили этим. Надменность и всезнайство так и прет. Про "вменяет СССР отсталость", похоже это проекция на себя. И похоже, обоснованная. Ивинений не требую, поскольку вы к ним явно не способны по уровню развития. Да и не нужны мне от вас извинения. Противно будет принимать.
Ну что же, вопреки вашему желанию, я приношу извинения. Вероятно я вас неправильно понял, вы не вменяли СССР отсталости, а просто уточнили, паровозы, как и прочие уходящие технологии не должно расценивать как отсталость. Согласитесь, что высказывание ваше было неоднозначным, и вполне допустимо было именно так его трактовать, как я это сделал.
Слово убогий, это не оскорбление, хотя его конечно можно впопыхах именно так воспринять. Убогий, это близкий к богу, и далёкий от людской сутолоки, часто живущий и понимающий мир не так, как другие. Злые убогих презирают, а добрые их любят, а если те от своей убогости страдаю, то даже им сочувствуют и помогают. Но вас я очень неправильно так назвал. Ещё раз извините.
Нафлудить на форуме очень легко, соврёт кто ни будь про СССР, и молчать, не возражать, это невыносимо, и хоть и не по теме, а говорить надо. Вот кто-то недавно про квас паршиво высказался, я стерпел, но согласитесь, погано было на душе, если вы с советским квасом знакомы. В общем с флудом не беда, как только правильный человек выскажется по теме, беседа вернётся в русло.
Про уровень развития, это вы зря, это вряд ли возможно вот так быстро его оценить, я его и сам оценить затрудняюсь, но кубик Рубика без инструкций за 10 дней таскания с собой, собрал, и книжек тыщь несколько прочёл. В общем средний уровень, как я надеюсь. А вы возразите мне по существу, вдарьте фактами, по настоящему обозначьте ошибки, укажите на слабости в аргументации, приведите свои аргументы. Только так можно по нормальному поговорить. Вы же сделали очень короткое двусмысленное высказывание, и вот имеем недоразумение...
Нет, учился в другом столичном городе, а вырос на Алтае, где и болел мой отец. Оперировали его в Питере, потому что туда послали, и было там в палате несколько человек из разных весей. А на курорты ездил не только он, но и прочие и больные и здоровые.
Квартиры благоустроенные были у процентов 80-ти в нашем Алтайском городе, остальные жили в частном секторе, который существует и сегодня. Так что это результаты не личные, а думаю, усреднённые. А что, у вас было иначе? Большинство здесь люди с высшим образованием, или около того, и все они его, если в СССР, получили бесплатно, и про квартиры и про всё остальное знают. Сейчас кстати эти квартиры пренебрежительно называют хрущёвками, и они кстати все были полностью благоустроенными, и люди были счастливы, получая новое жильё, в котором, кстати сколько миллионов живут по сей день? И сколько миллионов чувствуют себя суверенными благодаря плохому СССР, создавшему ядерный щит, под защитой которого Россия остаётся надёжно суверенной и даже по прежнему на первых местах по вооружённости и сегодня?
Спамить не хочу. Не по теме говорить не хочу, но когда на СССР, а это не по теме, лгут, молчать тоже не хочу. Так что не обвиняйте за перекос в сторону личной жизни, а как ещё рассказать от первого лица про жизнь в СССР?
Про Советский Союз никто в целом плохого не говорит , Вы не передергивайте . А вот некоторые "момэнты" присутствовали , как парадоксальные явления. Правильно , это проблема ГАЗИФИКАЦИИ страны (она еще до сих на поверхности) . Значит , бл , Европу СССР грел , Прибалтику социалистическую тоже , а вот РСФСРное большинство на дровах и угле. Особенно это позорное явление остро выглядит ТАМ , ГДЕ энтот ГАЗ и добывали . Рядом труба в "европы" , а ты ...здуй в лес по дрова . Чего напридумываете на этот раз , антиресно...
Про Советский Союз никто в целом плохого не говорит , Вы не передергивайте . А вот некоторые "момэнты" присутствовали , как парадоксальные явления. Правильно , это проблема ГАЗИФИКАЦИИ страны (она еще до сих на поверхности) . Значит , бл , Европу СССР грел , Прибалтику социалистическую тоже , а вот РСФСРное большинство на дровах и угле. Особенно это позорное явление остро выглядит ТАМ , ГДЕ энтот ГАЗ и добывали . Рядом труба в "европы" , а ты ...здуй в лес по дрова . Чего напридумываете на этот раз , антиресно...
Про грел, это вы зря. СССР не грел, а торговал, и бывало, что мамка картошку на базар несла, когда дети голодны. Что же тут удивительного, если одёжку нужно было купить. Очень просто всё. Про газ из личного опыта. В нашем Алтайском городе году в 1970-м произошла газификация. У нас дома вместо электроплитки появилась двухкомфорочная газовая плита, мы на тот момент ещ
Про Советский Союз никто в целом плохого не говорит , Вы не передергивайте . А вот некоторые "момэнты" присутствовали , как парадоксальные явления. Правильно , это проблема ГАЗИФИКАЦИИ страны (она еще до сих на поверхности) . Значит , бл , Европу СССР грел , Прибалтику социалистическую тоже , а вот РСФСРное большинство на дровах и угле. Особенно это позорное явление остро выглядит ТАМ , ГДЕ энтот ГАЗ и добывали . Рядом труба в "европы" , а ты ...здуй в лес по дрова . Чего напридумываете на этот раз , антиресно...
Про грел, это вы зря. СССР не грел, а торговал, и бывало, что мамка картошку на базар несла, когда дети голодны. Что же тут удивительного, если одёжку нужно было купить, а для этого картошку продать. Очень просто всё. И дрова и уголь продать в Европу было много сложнее, чем газ.
Про газ из личного опыта. В нашем Алтайском городе году в 1970-м произошла газификация. У нас дома вместо электроплитки появилась двухкомфорочная газовая плита с духовкой. Беленькая такая, аккуратная, эмалированная, с газовым баллоном внутри, за дверцей слева от духовки. Мы на тот момент ещё в старом фонде жили, не в хрущёвке, где электроплиты стояли повсеместно. По городу ездили машины, развозили газовые баллоны. Проблем с покупкой такого баллона и доставкой его никаких абсолютно не было, и стоил он сущие копейки. Этих денег не считали, как не считали расходов на электроэнергию. Баллона хватало думаю на месяц, или около того. Знаю точно, что в близлежащей деревне, рядом с пионерлагерем, ездили те же газовозки. Их было видно издалека, это были специальные машины с открытыми клетями для баллонов, которые лежали поперёк машины в два кажется этажа горизонтально запертыми. В более раннее время мы жили в частном секторе, там топились углем и дровами, готовили на керогазе. Два раза в год закупали уголь, который привозила углевозка, как появлялись дома стволы деревьев не помню. Но как их пилили и кололи помню хорошо. Так что газифицировали, ГАЗИФИЦИРОВАЛИ. Если у вас было не так, поделитесь, а то мне слышится от вас опять каприз той старухи, что оказалась у разбитого корыта.
Вежливый
Опытный боец
01.05.2025 18:55
Ответ не засчитывается. Тем более , неккоректное "одежка и картошка"... Изучите материал по этой теме , настаиваю. А то получается , что я трачу на Вас свое время почем зря..
Немецкий Русский
Старожил форума
01.05.2025 19:17
А вы не препод ведь здесь, чтобы засчитывать... Пусть общество засчитывает, и вам и мне по заслугам. Да ещё у вас личные интересы, личное время, хотя вы на общественном форуме. Я вас не перо не тяну. Можете игнорировать.
По правде, я думаю, вам крыть нечем, потому вы и так суровы с вашим засчётом.
А вы не препод ведь здесь, чтобы засчитывать... Пусть общество засчитывает, и вам и мне по заслугам. Да ещё у вас личные интересы, личное время, хотя вы на общественном форуме. Я вас не перо не тяну. Можете игнорировать.
По правде, я думаю, вам крыть нечем, потому вы и так суровы с вашим засчётом.
...тем не менее , изучите эту тему - ГАЗИФИКАЦИИ .. Хотя я о чем , Вы уже действительно этим заинтересовались. Зацепило.
AirDuct
Старожил форума
01.05.2025 20:02
Сертификационные полеты частично импортозамещенного МС-21 начнутся в мае: https://www.aex.ru/news/2025/4 ... Сертификационные полеты частично импортозамещенного самолета МС-21 начнутся в срок – в середине мая, заявил управляющий директор компании "Яковлев" Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха Василий Прутковский. Об этом сообщает ТАСС.
"Вчера был первый полет. В середине мая перелетает в Жуковский на нашу основную летную станцию, и начнутся полеты сертификационные. В соответствии с тем графиком, который был утвержден", – сказал он.
Я не столько задаю вам вопросы, сколько отвечаю на приведённый в вашем высказывании вымышленный вами, или кем-то другим провокационный вопрос, призванный унизить СССР и его экономическое развитие.
Социалистические методы хозяйствования содержали в себе очень много различных аспектов, значительная часть которых мне очень нравится. В результате этих методов малоразвитая аграрная страна за несколько десятилетий смогла составить конкуренцию самой развитой супер державе капиталистического мира, а моя семья жила в СССР в отдельной благоустроенной квартире, которая ничего не стоила вместе с коммунальными услугами, я ни разу не бывал голоден в связи с нехваткой продовольствия, что бы ни говорили про очереди и про пустые полки, которые кстати опустели с перестройкой. Родители мои работали по 8 часов в день, я получил бесплатно высшее образование в столичном вузе, моего отца, слесаря бесплатно оперировали в столичной клинике, и лечили далее 8 лет тоже бесплатно, возили на курорты. Были правда и беды, у меня не было джинсов, подтирался я большую часть жизни газетами, уколы, когда их мне делали, делались многоразовыми, но таки стерильными шприцами, и увы, я ездил на общественном транспорте, хотя завершив учёбу ездил уже на Яве, а советской машиной не обзавёлся потому что самую малость не успел. Стараниями иноагентов СССР был разрушен. Вот вам вкратце, нравятся ли мне методы. Как видите, что-то нравится, что-то нет. Попробуйте, взвесьте. Определитесь и для себя. Что нравится, а что нет. Нельзя ведь одну единственную оценку выставить, правда?
А вам нравятся капиталистические методы? Опишите, как у вас при них обстоят дела, сравните личные результаты. Образование, лечение, продолжительность рабочего дня, стоимость жилья...
В русском языке есть такая норма про обращение с большой буквы, но это не орфографическое правило. С большой буквы "Вы" пишут, когда намерены подчеркнуть уважение в собеседнику. В разговорном или нейтральном стиле обращаются с маленькой буквы, а у нас здесь разговор, в котором у меня не было причин подчёркивать к вам уважение, как нет их и сейчас, и даже более, хотелось бы подчеркнуть неуважение к вашей АнониМности. Имеете конечно право, но уважения, по крайней мере моего, пока не заслужили, особенно принимая во внимание ваши два последних поста.
Я вобщем-то понимал, что Ваше незнание правил языка граничит с хамством. Нет ни малейшего желания выслуживаться для получения Вашего уважения. Без всякого сожаления останусь без оного.
Кстати, не вполне понимаю, чем ник Немецкий Русский менее анонимней моего.
Зам сим откланиваюсь.
Я вобщем-то понимал, что Ваше незнание правил языка граничит с хамством. Нет ни малейшего желания выслуживаться для получения Вашего уважения. Без всякого сожаления останусь без оного.
Кстати, не вполне понимаю, чем ник Немецкий Русский менее анонимней моего.
Зам сим откланиваюсь.
А я без всяких "в общем-то" понимаю, что вы очень скоро поймёте, что то, что вы понимали, на самом деле совсем не так, как вы понимали, а то чего вы НЕ понимали станет вам понятным. Вы ведь реальный аноним... А ещё я надеюсь, что вы поймёте, что обсуждают личности и "правила" языка, тем более, когда правила не существует, а существует лишь многоликая норма, лишь те, кому нечего сказать по существу. Ещё надеюсь, что вы не будете молоть всякого вздора про СССР и его социалистическую экономику, ну и не станете публично сравнивать хрен с пальцем, томно намекая на то, что хрен много лучше. Оставайтесь за сим откланявшись, я тоже снимаю шляпу. Расстаёмся увы, без взаимного уважения, про себя скажу, что априори уважаю незнакомых людей, и пожалуй даже люблю, но вот когда сталкиваюсь с анонимами, трубку не снимаю, а если они гнут темы про СССР, живя под защитой созданного той великой страной, созданного собственными дедами и прадедами, то об уважении не может быть и речи. Я об этом всё таки сожалею. Надеюсь и вы сожалеете тоже, пусть браво, а может быть даже гордо заявляете об обратном.
В том же 1985 г. количество личных легковых автомобилей, приходящихся на 1000 чел. населения, составляло: в США – 535, в среднем по Западной Европе –350–400, в Японии – 230. В странах СЭВ этот показатель находился на следующем уровне: Болгария - 115, Чехословакия - 169, ГДР – 188.