Нет, вы объясняли, что ничего не покупают АК. А берут в лизинг. Т. е. ничего не покупают. Тогда тем более нытье про проценты за кредиты и дорогивизну ремонта удивляют.
Это «нытье» удивляет только одноклеточные организмы. От высоких %% за кредиты страдают все, не только авиакомпании. К аренде самолетов это, кстати, относится в меньшей степени т.к. собственники бортов имеют серьезные преференции при их выкупе. А ПЛГ, керосин, навигация, аэропортовые сборы и проч. растут «на дрожжах». При этом рост цен на авиаперевозки ограничен крайне низкими доходами населения. Даже их рост «на бумаге» в последние 1-1, 5 года на общую ситуацию влияет слабо, а гос.поддержка( в тех или иных формах) это тупиковый путь.
Это «нытье» удивляет только одноклеточные организмы. От высоких %% за кредиты страдают все, не только авиакомпании. К аренде самолетов это, кстати, относится в меньшей степени т.к. собственники бортов имеют серьезные преференции при их выкупе. А ПЛГ, керосин, навигация, аэропортовые сборы и проч. растут «на дрожжах». При этом рост цен на авиаперевозки ограничен крайне низкими доходами населения. Даже их рост «на бумаге» в последние 1-1, 5 года на общую ситуацию влияет слабо, а гос.поддержка( в тех или иных формах) это тупиковый путь.
Аэропортовые сборы - это 160 рублей в билете всего. Что у вас ещё? Вам расходы на А320 расписать, плоть до ВСУ и шасси в час?
К чему вы привыкнуть не можете?
Или вы сомневаетесь, что билеты сильно подорожали в 24 году? А в 23 году они не на 32% подорожали, а подешевели?
Не фантазируйте. В 22м Москва-Ставрополь стоил стоил 10 тр, сейчас 11 тр. Победой. Аэрофлотом на 2-3 тр дороже.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 21:38
https://www.svo.aero/bitrix/up ... ==========
Изучайте, учиться никогда не поздно. Если есть желание, а не зуд писать всякую ересь о «160 рублях». Хотя учиться вы не способны.
Кстати, в таблице указаны далеко не все сборы и таксы.
https://www.svo.aero/bitrix/up ... ==========
Изучайте, учиться никогда не поздно. Если есть желание, а не зуд писать всякую ересь о «160 рублях». Хотя учиться вы не способны.
Кстати, в таблице указаны далеко не все сборы и таксы.
Ну, и? Да, стоимости услуг. Люди оказывают услуги, работают, надо оплатить. Суммы небольшие. Так, что общая стоимость самолёта влияет?
Или в лизинг все-равно сколько самолёт стоит?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 21:57
г. «Люди оказывают услуги, работают, надо оплатить.»
Это вы о ценах на билеты? Да, услуги авиакомпаний надо оплачивать.
Этот организм уверен, что авиакомпании покупают самолеты по 100 млн $ за один борт. Был у меня один знакомый( такой же дятел), который говорил: «Я знаю! Я читал!»
Зачем вы что то пытаетесь доказать придурку с пятизначным позывным?
С 23 апреля по 25 апреля, в зависимости от погоды. Первый полет МС21.
Какого года?
AirDuct
Старожил форума
22.04.2025 15:56
Россия-24, 22.04.2025. Специальный репортаж «На взлёте. Какое будущее ждёт российскую гражданскую авиацию с новыми лайнерами?»: https://smotrim.ru/video/2963133 Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету. Он пройдет в срок до конца апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Олег Бочаров. Приблизился к серийному выпуску и будущий флагман нашей гражданской авиации МС-21. Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?
Россия-24, 22.04.2025. Специальный репортаж «На взлёте. Какое будущее ждёт российскую гражданскую авиацию с новыми лайнерами?»: https://smotrim.ru/video/2963133 Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету. Он пройдет в срок до конца апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Олег Бочаров. Приблизился к серийному выпуску и будущий флагман нашей гражданской авиации МС-21. Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?
Смотрим, восхищаемся решениями.
Боюсь даже предположить....что с Вами лично случится , если перечисленное реально залетает ...
Саныч 62
Старожил форума
22.04.2025 19:38
Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?
один из синонимов к слову "уникальный" - "необъяснимый".
Шасси – 28 долларов за цикл взлет/посадка, но не менее 130 долларов в сутки.
По этим цифрам рассчитать долю эксплуатационных расходов А320 в стоимости билета невозможно.
Нужно примерно так:
https://www.svo.aero/bitrix/up ...
AirDuct
Старожил форума
26.04.2025 10:02
Так, друзья, производство МС-21 последовательно развивается - произведена закладка полуфюзеляжей 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства:
В Иркутске прошла закладка полуфюзеляжей 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства: https://www.aex.ru/news/2025/4 ... 25 апреля 2025 г., AviaStat.ru – На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) успешно прошла закладка полуфюзеляжей 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства. Об этом сообщает AVIA.RU.
Две новые станции PF20 и PF30 для цеха 246 были изготовлены и собраны на ИАЗ, первая предназначена для работы с передним полуфюзеляжем пассажирского лайнера, вторая – с задним.
Теперь в цехе 246 суммарно расположено пять станций, тем самым выполнена ключевая задача по выравниванию тактов сборки в АСП под серийное производство. За новыми станциями уже закреплены операторы, которые будут на них работать.
В новых станциях на полуфюзеляжах проведут детальную сборку стенок и диафрагм, установку стенок в сборе на фюзеляж и установку балок. Также на переднем полуфюзеляже на этом этапе будет проведена примерка новых воздухозаборников. После завершения работ агрегаты отправятся на стыковку, а их место займут полуфюзеляжи следующего комплекта МС-21.
горын
Старожил форума
26.04.2025 14:43
2 AirDuct
Радует, но это нужно было сделать позавчера.
Наше "медленное запрягание" не соответствует сегодняшнему ритму жизни.
2 AirDuct
Радует, но это нужно было сделать позавчера.
Наше "медленное запрягание" не соответствует сегодняшнему ритму жизни.
Я даже больше скажу - позо-позавчера.
Ну, вот что теперь делать?
Не бросать же 24-й комплект МС-21, и охать, а-яй-яй?
Как быть-то теперь, Горын?
Продолжать выравнивание тактов сборки в соответствие с сегодняшним ритмом жизни?
Я даже больше скажу - позо-позавчера.
Ну, вот что теперь делать?
Не бросать же 24-й комплект МС-21, и охать, а-яй-яй?
Как быть-то теперь, Горын?
Продолжать выравнивание тактов сборки в соответствие с сегодняшним ритмом жизни?
А я не знаю...
Как то с этим бороться надо. Насаждать скорость и качество.
Я на переходе 20-го в 21-й век по своей анспирантской нужде часто жил рядом с Литейным проспектом в Питере, который в тот момент "реконструировали"...
Наблюдая ежедневно как идут работы, у меня (у москаля) было одно желание - взять биту, найти главного "в белой каске" настучать по башке, и физически заставить его заставить работников работать.
Это не тафталогия -
именно ЗАСТАВИТЬ заставить эффективно работать...
Те "реконструкции" на Литейным в Питере шли два с лишним года. В Москве аналогичные заняли бы ТРИ - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА....
Но и это не эталон.
Как то в Иерусалиме из окна гостиницы ночью я наблюдал процесс залатывания выбоин дорожного полотна на шоссе (а они таки там тоже есть).
Это было похоже на качественно спланированный налет: Мгновенное выставленные ограждения с прОблеском и ограничением скорости, выпил части поврежденного дорожного полотна , укладка свежего амфальта с трабовкой, и фить - через 25 минут все снялись, и ничто не напоминает о дорожных работах....
ВОТ ТАК БЫ И НАМ НАУЧИТЬСЯ!
Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.
А можно ничего не менять.
Оно и так само получится...
А я не знаю...
Как то с этим бороться надо. Насаждать скорость и качество.
Я на переходе 20-го в 21-й век по своей анспирантской нужде часто жил рядом с Литейным проспектом в Питере, который в тот момент "реконструировали"...
Наблюдая ежедневно как идут работы, у меня (у москаля) было одно желание - взять биту, найти главного "в белой каске" настучать по башке, и физически заставить его заставить работников работать.
Это не тафталогия -
именно ЗАСТАВИТЬ заставить эффективно работать...
Те "реконструкции" на Литейным в Питере шли два с лишним года. В Москве аналогичные заняли бы ТРИ - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА....
Но и это не эталон.
Как то в Иерусалиме из окна гостиницы ночью я наблюдал процесс залатывания выбоин дорожного полотна на шоссе (а они таки там тоже есть).
Это было похоже на качественно спланированный налет: Мгновенное выставленные ограждения с прОблеском и ограничением скорости, выпил части поврежденного дорожного полотна , укладка свежего амфальта с трабовкой, и фить - через 25 минут все снялись, и ничто не напоминает о дорожных работах....
ВОТ ТАК БЫ И НАМ НАУЧИТЬСЯ!
Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.
А можно ничего не менять.
Оно и так само получится...
Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.
Московский стиль работы? Сам наблюдал недавно, родственников навещал.
Проехался по МКАД - местами выгородки, например перед съездом с внутренней на платную в ШРМ, естественно пробка. Потом спросил у местных - когда же отремонтируют? Ответили - уже больше полугода и никто там ничего не делает.
Еще пример. Гектар - 100х100 - небольшой сквер.
Огораживают кусок территории. Зачем? Бордюризация и замена плитки на дорожках. Бордюры - нормальные меняют на гранитные, на дорожной плитке - в нескольких местах - небольшие выбоины, можно отремонтировать. Снимают полностью, половина при этом ломается и вывозят Камазами вместе с землей - нормально?
Никто ничего ремонтировать не будет - копеечные дела, бюджеты надо осваивать!Все - под замену!
Тогда и тебе на твои нужды будет перепадать и начальство будет довольно, будешь ремонтировать - а деньги куда девать тогда? Пенсионерам что ли раздавать?
А что столица местами поаккуратнее Питера выглядит - так это только вопросы объема бюджетов, в столице - раза в 4 больше денег.
Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.
Московский стиль работы? Сам наблюдал недавно, родственников навещал.
Проехался по МКАД - местами выгородки, например перед съездом с внутренней на платную в ШРМ, естественно пробка. Потом спросил у местных - когда же отремонтируют? Ответили - уже больше полугода и никто там ничего не делает.
Еще пример. Гектар - 100х100 - небольшой сквер.
Огораживают кусок территории. Зачем? Бордюризация и замена плитки на дорожках. Бордюры - нормальные меняют на гранитные, на дорожной плитке - в нескольких местах - небольшие выбоины, можно отремонтировать. Снимают полностью, половина при этом ломается и вывозят Камазами вместе с землей - нормально?
Никто ничего ремонтировать не будет - копеечные дела, бюджеты надо осваивать!Все - под замену!
Тогда и тебе на твои нужды будет перепадать и начальство будет довольно, будешь ремонтировать - а деньги куда девать тогда? Пенсионерам что ли раздавать?
А что столица местами поаккуратнее Питера выглядит - так это только вопросы объема бюджетов, в столице - раза в 4 больше денег.
Маска на них не хватает
klm911
Старожил форума
28.04.2025 04:23
Если развалить или забанкротить , маськовьский стиль в самый раз будет
А я не знаю...
Как то с этим бороться надо. Насаждать скорость и качество.
Я на переходе 20-го в 21-й век по своей анспирантской нужде часто жил рядом с Литейным проспектом в Питере, который в тот момент "реконструировали"...
Наблюдая ежедневно как идут работы, у меня (у москаля) было одно желание - взять биту, найти главного "в белой каске" настучать по башке, и физически заставить его заставить работников работать.
Это не тафталогия -
именно ЗАСТАВИТЬ заставить эффективно работать...
Те "реконструкции" на Литейным в Питере шли два с лишним года. В Москве аналогичные заняли бы ТРИ - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА....
Но и это не эталон.
Как то в Иерусалиме из окна гостиницы ночью я наблюдал процесс залатывания выбоин дорожного полотна на шоссе (а они таки там тоже есть).
Это было похоже на качественно спланированный налет: Мгновенное выставленные ограждения с прОблеском и ограничением скорости, выпил части поврежденного дорожного полотна , укладка свежего амфальта с трабовкой, и фить - через 25 минут все снялись, и ничто не напоминает о дорожных работах....
ВОТ ТАК БЫ И НАМ НАУЧИТЬСЯ!
Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.
А можно ничего не менять.
Оно и так само получится...
Запись на стене
Я живу в Красноярске
28 июн 2024
Почему так долго идёт дорожный ремонт?
Вежливый
Опытный боец
28.04.2025 10:52
Запись на стене
Я живу в Красноярске
28 июн 2024
Почему так долго идёт дорожный ремонт?
Вежливый
Опытный боец
28.04.2025 10:55
Запись на стене
Я живу в Красноярске
28 июн 2024
Почему так долго идёт дорожный ремонт?
Красноярская ссылка не проходит...Есть мнение знающих людей , что на определенный обьем ямочного ремонта составляется одна смета , но с началом работ она (смета) чудным образом вырастает. А это опять согласовывания , это опять время.. Поэтому частенько видим одинокий кусок ограждения из штакетника перед ямой , без рабочих .
Красноярская ссылка не проходит...Есть мнение знающих людей , что на определенный обьем ямочного ремонта составляется одна смета , но с началом работ она (смета) чудным образом вырастает. А это опять согласовывания , это опять время.. Поэтому частенько видим одинокий кусок ограждения из штакетника перед ямой , без рабочих .