Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..39404142

deedee
Старожил форума
21.04.2025 20:51
21239
В день и час, когда не было курсовых скачков.
Опять ответа нет. Уже не привыкать.
21239
Старожил форума
21.04.2025 21:15
deedee
Опять ответа нет. Уже не привыкать.
К чему вы привыкнуть не можете?
Или вы сомневаетесь, что билеты сильно подорожали в 24 году? А в 23 году они не на 32% подорожали, а подешевели?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 21:20
21239
Нет, вы объясняли, что ничего не покупают АК. А берут в лизинг. Т. е. ничего не покупают. Тогда тем более нытье про проценты за кредиты и дорогивизну ремонта удивляют.
Это «нытье» удивляет только одноклеточные организмы. От высоких %% за кредиты страдают все, не только авиакомпании. К аренде самолетов это, кстати, относится в меньшей степени т.к. собственники бортов имеют серьезные преференции при их выкупе. А ПЛГ, керосин, навигация, аэропортовые сборы и проч. растут «на дрожжах». При этом рост цен на авиаперевозки ограничен крайне низкими доходами населения. Даже их рост «на бумаге» в последние 1-1, 5 года на общую ситуацию влияет слабо, а гос.поддержка( в тех или иных формах) это тупиковый путь.
21239
Старожил форума
21.04.2025 21:25
Dynamo-MOW
Это «нытье» удивляет только одноклеточные организмы. От высоких %% за кредиты страдают все, не только авиакомпании. К аренде самолетов это, кстати, относится в меньшей степени т.к. собственники бортов имеют серьезные преференции при их выкупе. А ПЛГ, керосин, навигация, аэропортовые сборы и проч. растут «на дрожжах». При этом рост цен на авиаперевозки ограничен крайне низкими доходами населения. Даже их рост «на бумаге» в последние 1-1, 5 года на общую ситуацию влияет слабо, а гос.поддержка( в тех или иных формах) это тупиковый путь.
Аэропортовые сборы - это 160 рублей в билете всего. Что у вас ещё? Вам расходы на А320 расписать, плоть до ВСУ и шасси в час?
deedee
Старожил форума
21.04.2025 21:37
21239
К чему вы привыкнуть не можете?
Или вы сомневаетесь, что билеты сильно подорожали в 24 году? А в 23 году они не на 32% подорожали, а подешевели?
Не фантазируйте. В 22м Москва-Ставрополь стоил стоил 10 тр, сейчас 11 тр. Победой. Аэрофлотом на 2-3 тр дороже.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 21:38
https://www.svo.aero/bitrix/up ...
==========
Изучайте, учиться никогда не поздно. Если есть желание, а не зуд писать всякую ересь о «160 рублях». Хотя учиться вы не способны.
Кстати, в таблице указаны далеко не все сборы и таксы.
21239
Старожил форума
21.04.2025 21:48
Dynamo-MOW
https://www.svo.aero/bitrix/up ...
==========
Изучайте, учиться никогда не поздно. Если есть желание, а не зуд писать всякую ересь о «160 рублях». Хотя учиться вы не способны.
Кстати, в таблице указаны далеко не все сборы и таксы.
Ну, и? Да, стоимости услуг. Люди оказывают услуги, работают, надо оплатить. Суммы небольшие. Так, что общая стоимость самолёта влияет?
Или в лизинг все-равно сколько самолёт стоит?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 21:57
г. «Люди оказывают услуги, работают, надо оплатить.»
Это вы о ценах на билеты? Да, услуги авиакомпаний надо оплачивать.
21239
Старожил форума
21.04.2025 21:58
Dynamo-MOW
г. «Люди оказывают услуги, работают, надо оплатить.»
Это вы о ценах на билеты? Да, услуги авиакомпаний надо оплачивать.
Я понял. Или на машине своей ездить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 22:04
21239
Я понял. Или на машине своей ездить.
Ваш выбор- своя машина, поезд, пароход, оленья упряжка, пешком.
Самолет это дорого. Хотя РЖД почему-то на многих направлениях не дешевле иногда.
21239
Старожил форума
21.04.2025 22:06
Dynamo-MOW
Ваш выбор- своя машина, поезд, пароход, оленья упряжка, пешком.
Самолет это дорого. Хотя РЖД почему-то на многих направлениях не дешевле иногда.
У вас все будет становиться "дорого".
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 22:28
21239
У вас все будет становиться "дорого".
Согласен. Цены растут на всё: ЖКХ, продукты. Авиабилеты не в лидерах этого процесса. Просто на них остается все меньше денег в семейных бюджетах.
RRA
Опытный боец
21.04.2025 22:48
Dynamo-MOW
Этот организм уверен, что авиакомпании покупают самолеты по 100 млн $ за один борт. Был у меня один знакомый( такой же дятел), который говорил: «Я знаю! Я читал!»
Зачем вы что то пытаетесь доказать придурку с пятизначным позывным?
AirDuct
Старожил форума
21.04.2025 22:53
Dynamo-MOW
Это правда- идиоты украшают жизнь. В реале их все посылают на хххх, иногда в уууу. А тут читают, отвечают, экшн!!!
Нельзя так, здесь не useful idiot
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 22:57
RRA
Зачем вы что то пытаетесь доказать придурку с пятизначным позывным?
Простите, больше не буду!
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2025 23:02
AirDuct
Нельзя так, здесь не useful idiot
Вы правы. Это unuseful idiot.
21239
Старожил форума
22.04.2025 07:27
RRA
Зачем вы что то пытаетесь доказать придурку с пятизначным позывным?
Что он хочет доказать? Что стоимость самолёта не влияет на стоимость билета?
21239
Старожил форума
22.04.2025 07:28
С 23 апреля по 25 апреля, в зависимости от погоды. Первый полет МС21.
21239
Старожил форума
22.04.2025 07:30
Dynamo-MOW
Вы правы. Это unuseful idiot.
Ваши клоуны от авиакомпаний все время уверяют правительство и всех, что повышение цен не будет. А вы тут сопли по щекам размазываете.
deedee
Старожил форума
22.04.2025 08:34
21239
С 23 апреля по 25 апреля, в зависимости от погоды. Первый полет МС21.
Опять?
21239
Старожил форума
22.04.2025 08:41
deedee
Опять?
Новый. Вам сложно понять, так как вы на западных б/у шалманах всегда летали. Я даже объяснить вам не смогу, что такое новый самолёт.
deedee
Старожил форума
22.04.2025 08:54
21239
Новый. Вам сложно понять, так как вы на западных б/у шалманах всегда летали. Я даже объяснить вам не смогу, что такое новый самолёт.
Первый полёт МС21 был 8 лет назад. По вашей логике это был бу самолёт.
21239
Старожил форума
22.04.2025 08:56
deedee
Первый полёт МС21 был 8 лет назад. По вашей логике это был бу самолёт.
Ну б/у, так б/у....Так спокойней и понятней.
Victor N.
Старожил форума
22.04.2025 09:48
21239
С 23 апреля по 25 апреля, в зависимости от погоды. Первый полет МС21.
Какого года?
AirDuct
Старожил форума
22.04.2025 15:56
Россия-24, 22.04.2025. Специальный репортаж «На взлёте. Какое будущее ждёт российскую гражданскую авиацию с новыми лайнерами?»: https://smotrim.ru/video/2963133
Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету. Он пройдет в срок до конца апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Олег Бочаров. Приблизился к серийному выпуску и будущий флагман нашей гражданской авиации МС-21. Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?

Смотрим, восхищаемся решениями.
Вежливый
Опытный боец
22.04.2025 17:35
AirDuct
Россия-24, 22.04.2025. Специальный репортаж «На взлёте. Какое будущее ждёт российскую гражданскую авиацию с новыми лайнерами?»: https://smotrim.ru/video/2963133
Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готовится к первому полету. Он пройдет в срок до конца апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Олег Бочаров. Приблизился к серийному выпуску и будущий флагман нашей гражданской авиации МС-21. Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?

Смотрим, восхищаемся решениями.
Боюсь даже предположить....что с Вами лично случится , если перечисленное реально залетает ...
Саныч 62
Старожил форума
22.04.2025 19:38
Почему то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира?

один из синонимов к слову "уникальный" - "необъяснимый".
csr
Старожил форума
22.04.2025 21:28
21239
Аэропортовые сборы - это 160 рублей в билете всего. Что у вас ещё? Вам расходы на А320 расписать, плоть до ВСУ и шасси в час?
А распишите-ка расходы на А430 в час, было бы любопытно - слабо?
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.04.2025 21:35
то, что делают наши инженеры-конструкторы, является уникальным для всего мира

Это точно! ТАК больше никто не делает!
горын
Старожил форума
22.04.2025 21:57
21239
Аэропортовые сборы - это 160 рублей в билете всего. Что у вас ещё? Вам расходы на А320 расписать, плоть до ВСУ и шасси в час?
Ээээ....
Как бы только одна взлет/посадка среднего борта в прошлом веке стоила 700 уе (по курсу). Сегодня стоимось 700 рублей?
горын
Старожил форума
22.04.2025 22:02
горын
Ээээ....
Как бы только одна взлет/посадка среднего борта в прошлом веке стоила 700 уе (по курсу). Сегодня стоимось 700 рублей?
Извините соврал. В начале нынешнего века тоже.
21239
Старожил форума
23.04.2025 04:54
горын
Извините соврал. В начале нынешнего века тоже.
"Мутят" они с ценами. И ФАС правду найти не может. Это год назад:

https://www.interfax.ru/russia ...
csr
Старожил форума
23.04.2025 08:14
21239
"Мутят" они с ценами. И ФАС правду найти не может. Это год назад:

https://www.interfax.ru/russia ...
Аэропортовые сборы - это 160 рублей в билете всего. Что у вас ещё? Вам расходы на А320 расписать, плоть до ВСУ и шасси в час?

Ну а что там с расходами на А320 в час?
21239
Старожил форума
23.04.2025 08:29
csr
Аэропортовые сборы - это 160 рублей в билете всего. Что у вас ещё? Вам расходы на А320 расписать, плоть до ВСУ и шасси в час?

Ну а что там с расходами на А320 в час?
ВСУ – 39 долларов за час работы;

Шасси – 28 долларов за цикл взлет/посадка, но не менее 130 долларов в сутки.
csr
Старожил форума
23.04.2025 11:05
21239
ВСУ – 39 долларов за час работы;

Шасси – 28 долларов за цикл взлет/посадка, но не менее 130 долларов в сутки.
По этим цифрам рассчитать долю эксплуатационных расходов А320 в стоимости билета невозможно.
Нужно примерно так:
https://www.svo.aero/bitrix/up ...
AirDuct
Старожил форума
26.04.2025 10:02
Так, друзья, производство МС-21 последовательно развивается - произведена закладка полуфюзеляжей 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства:
В Иркутске прошла закладка полуфюзеляжей 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства: https://www.aex.ru/news/2025/4 ...
25 апреля 2025 г., AviaStat.ru – На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) успешно прошла закладка полуфюзеляжей 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства. Об этом сообщает AVIA.RU.
Две новые станции PF20 и PF30 для цеха 246 были изготовлены и собраны на ИАЗ, первая предназначена для работы с передним полуфюзеляжем пассажирского лайнера, вторая – с задним.
Теперь в цехе 246 суммарно расположено пять станций, тем самым выполнена ключевая задача по выравниванию тактов сборки в АСП под серийное производство. За новыми станциями уже закреплены операторы, которые будут на них работать.
В новых станциях на полуфюзеляжах проведут детальную сборку стенок и диафрагм, установку стенок в сборе на фюзеляж и установку балок. Также на переднем полуфюзеляже на этом этапе будет проведена примерка новых воздухозаборников. После завершения работ агрегаты отправятся на стыковку, а их место займут полуфюзеляжи следующего комплекта МС-21.
горын
Старожил форума
26.04.2025 14:43
2 AirDuct
Радует, но это нужно было сделать позавчера.
Наше "медленное запрягание" не соответствует сегодняшнему ритму жизни.
AirDuct
Старожил форума
26.04.2025 19:13
горын
2 AirDuct
Радует, но это нужно было сделать позавчера.
Наше "медленное запрягание" не соответствует сегодняшнему ритму жизни.
Я даже больше скажу - позо-позавчера.
Ну, вот что теперь делать?
Не бросать же 24-й комплект МС-21, и охать, а-яй-яй?
Как быть-то теперь, Горын?
Продолжать выравнивание тактов сборки в соответствие с сегодняшним ритмом жизни?
klm911
Старожил форума
26.04.2025 20:12
горын
2 AirDuct
Радует, но это нужно было сделать позавчера.
Наше "медленное запрягание" не соответствует сегодняшнему ритму жизни.
Один дед сказал , что это « мягкая посадка « , он же как- о интересовался :» - где посадки? «
горын
Старожил форума
26.04.2025 20:31
AirDuct
Я даже больше скажу - позо-позавчера.
Ну, вот что теперь делать?
Не бросать же 24-й комплект МС-21, и охать, а-яй-яй?
Как быть-то теперь, Горын?
Продолжать выравнивание тактов сборки в соответствие с сегодняшним ритмом жизни?
А я не знаю...
Как то с этим бороться надо. Насаждать скорость и качество.
Я на переходе 20-го в 21-й век по своей анспирантской нужде часто жил рядом с Литейным проспектом в Питере, который в тот момент "реконструировали"...
Наблюдая ежедневно как идут работы, у меня (у москаля) было одно желание - взять биту, найти главного "в белой каске" настучать по башке, и физически заставить его заставить работников работать.
Это не тафталогия -
именно ЗАСТАВИТЬ заставить эффективно работать...
Те "реконструкции" на Литейным в Питере шли два с лишним года. В Москве аналогичные заняли бы ТРИ - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА....

Но и это не эталон.
Как то в Иерусалиме из окна гостиницы ночью я наблюдал процесс залатывания выбоин дорожного полотна на шоссе (а они таки там тоже есть).
Это было похоже на качественно спланированный налет: Мгновенное выставленные ограждения с прОблеском и ограничением скорости, выпил части поврежденного дорожного полотна , укладка свежего амфальта с трабовкой, и фить - через 25 минут все снялись, и ничто не напоминает о дорожных работах....
ВОТ ТАК БЫ И НАМ НАУЧИТЬСЯ!

Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.

А можно ничего не менять.
Оно и так само получится...


csr
Старожил форума
27.04.2025 17:17
горын
А я не знаю...
Как то с этим бороться надо. Насаждать скорость и качество.
Я на переходе 20-го в 21-й век по своей анспирантской нужде часто жил рядом с Литейным проспектом в Питере, который в тот момент "реконструировали"...
Наблюдая ежедневно как идут работы, у меня (у москаля) было одно желание - взять биту, найти главного "в белой каске" настучать по башке, и физически заставить его заставить работников работать.
Это не тафталогия -
именно ЗАСТАВИТЬ заставить эффективно работать...
Те "реконструкции" на Литейным в Питере шли два с лишним года. В Москве аналогичные заняли бы ТРИ - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА....

Но и это не эталон.
Как то в Иерусалиме из окна гостиницы ночью я наблюдал процесс залатывания выбоин дорожного полотна на шоссе (а они таки там тоже есть).
Это было похоже на качественно спланированный налет: Мгновенное выставленные ограждения с прОблеском и ограничением скорости, выпил части поврежденного дорожного полотна , укладка свежего амфальта с трабовкой, и фить - через 25 минут все снялись, и ничто не напоминает о дорожных работах....
ВОТ ТАК БЫ И НАМ НАУЧИТЬСЯ!

Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.

А можно ничего не менять.
Оно и так само получится...


Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.

Московский стиль работы? Сам наблюдал недавно, родственников навещал.
Проехался по МКАД - местами выгородки, например перед съездом с внутренней на платную в ШРМ, естественно пробка. Потом спросил у местных - когда же отремонтируют? Ответили - уже больше полугода и никто там ничего не делает.

Еще пример. Гектар - 100х100 - небольшой сквер.
Огораживают кусок территории. Зачем? Бордюризация и замена плитки на дорожках. Бордюры - нормальные меняют на гранитные, на дорожной плитке - в нескольких местах - небольшие выбоины, можно отремонтировать. Снимают полностью, половина при этом ломается и вывозят Камазами вместе с землей - нормально?
Никто ничего ремонтировать не будет - копеечные дела, бюджеты надо осваивать!Все - под замену!
Тогда и тебе на твои нужды будет перепадать и начальство будет довольно, будешь ремонтировать - а деньги куда девать тогда? Пенсионерам что ли раздавать?
А что столица местами поаккуратнее Питера выглядит - так это только вопросы объема бюджетов, в столице - раза в 4 больше денег.



AirDuct
Старожил форума
27.04.2025 18:17
csr
Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.

Московский стиль работы? Сам наблюдал недавно, родственников навещал.
Проехался по МКАД - местами выгородки, например перед съездом с внутренней на платную в ШРМ, естественно пробка. Потом спросил у местных - когда же отремонтируют? Ответили - уже больше полугода и никто там ничего не делает.

Еще пример. Гектар - 100х100 - небольшой сквер.
Огораживают кусок территории. Зачем? Бордюризация и замена плитки на дорожках. Бордюры - нормальные меняют на гранитные, на дорожной плитке - в нескольких местах - небольшие выбоины, можно отремонтировать. Снимают полностью, половина при этом ломается и вывозят Камазами вместе с землей - нормально?
Никто ничего ремонтировать не будет - копеечные дела, бюджеты надо осваивать!Все - под замену!
Тогда и тебе на твои нужды будет перепадать и начальство будет довольно, будешь ремонтировать - а деньги куда девать тогда? Пенсионерам что ли раздавать?
А что столица местами поаккуратнее Питера выглядит - так это только вопросы объема бюджетов, в столице - раза в 4 больше денег.



Маска на них не хватает
klm911
Старожил форума
28.04.2025 04:23
Если развалить или забанкротить , маськовьский стиль в самый раз будет
csr
Старожил форума
28.04.2025 08:40
AirDuct
Маска на них не хватает
Политической воли на них не хватает - "не с кем будет работать".
Вежливый
Опытный боец
28.04.2025 10:51
горын
А я не знаю...
Как то с этим бороться надо. Насаждать скорость и качество.
Я на переходе 20-го в 21-й век по своей анспирантской нужде часто жил рядом с Литейным проспектом в Питере, который в тот момент "реконструировали"...
Наблюдая ежедневно как идут работы, у меня (у москаля) было одно желание - взять биту, найти главного "в белой каске" настучать по башке, и физически заставить его заставить работников работать.
Это не тафталогия -
именно ЗАСТАВИТЬ заставить эффективно работать...
Те "реконструкции" на Литейным в Питере шли два с лишним года. В Москве аналогичные заняли бы ТРИ - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА....

Но и это не эталон.
Как то в Иерусалиме из окна гостиницы ночью я наблюдал процесс залатывания выбоин дорожного полотна на шоссе (а они таки там тоже есть).
Это было похоже на качественно спланированный налет: Мгновенное выставленные ограждения с прОблеском и ограничением скорости, выпил части поврежденного дорожного полотна , укладка свежего амфальта с трабовкой, и фить - через 25 минут все снялись, и ничто не напоминает о дорожных работах....
ВОТ ТАК БЫ И НАМ НАУЧИТЬСЯ!

Может просто нужно персонал нормально материально стимулировать, и пригласить инженеров не с питерским, а московским стилем работы.

А можно ничего не менять.
Оно и так само получится...


Запись на стене
Я живу в Красноярске
28 июн 2024
Почему так долго идёт дорожный ремонт?
Вежливый
Опытный боец
28.04.2025 10:52
Запись на стене
Я живу в Красноярске
28 июн 2024
Почему так долго идёт дорожный ремонт?
Вежливый
Опытный боец
28.04.2025 10:55
Запись на стене
Я живу в Красноярске
28 июн 2024
Почему так долго идёт дорожный ремонт?
dron.dronov
Старожил форума
28.04.2025 19:33
Вежливый
Запись на стене
Я живу в Красноярске
28 июн 2024
Почему так долго идёт дорожный ремонт?
Потому что он рано начался
Вежливый
Опытный боец
28.04.2025 20:00
dron.dronov
Потому что он рано начался
Красноярская ссылка не проходит...Есть мнение знающих людей , что на определенный обьем ямочного ремонта составляется одна смета , но с началом работ она (смета) чудным образом вырастает. А это опять согласовывания , это опять время.. Поэтому частенько видим одинокий кусок ограждения из штакетника перед ямой , без рабочих .
dron.dronov
Старожил форума
28.04.2025 20:30
Вежливый
Красноярская ссылка не проходит...Есть мнение знающих людей , что на определенный обьем ямочного ремонта составляется одна смета , но с началом работ она (смета) чудным образом вырастает. А это опять согласовывания , это опять время.. Поэтому частенько видим одинокий кусок ограждения из штакетника перед ямой , без рабочих .
Эээ, нет. В последнее время модно менять бордюры
12..39404142

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru