С китайцем что-то мутить ( высокотехнологическое) , себя не уважать..
В некоторых кругах бытует мнение, что китайцы все таки делают что то качественное и надежное.
Может быть, но я не встречал.
Копируют идеально, ресурс - в четверть от оригинала.
Алекс 787
Старожил форума
19.04.2025 15:32
Куда «качнется маятник» время покажет, но пока «война» начата…. Боингу уже дорогу закрыли ( и это не пустые указивки)-уже компании срочно ищут пути выхода из ситуации с запчастями….я думаю, что и приказ на «импортозамещение» как тут выразились в «высокотехнологичных» отраслях уже поступил….
Крупнозернистый
Новичок-курсант
19.04.2025 16:19
.
.
Алекс 787:
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура...
Многие китайцы учились в 50-х в СССР и в этом смысле их инженерная школа напоминает нашу. Это плюс. Но видимо сохранилась китайская деревенская патриархальность и в китайской авиатехнике заметна некоторая кустарность. Одно время в 90-х наша фирма пробовала работать с китайцами. Но платили они крайне мало. Образно говоря, какой смысл работать за "бабе цветы и детям мороженое"? Сотрудничество с ними тогда прекратили. Не было смысла работать за копейки. К тому же китайцы большие коллективисты и при общении с ними трудно сохранять личное пространство, работать в одиночку, когда это очень нужно. Они на каждом квадратном метре и это напрягает. Да, "на ура" - это по-китайски. Для реализации моих разработок "ура" неприемлемо мало. К тому же я очень люблю нашу российскую народную культуру, природу и климат и без них не мыслю себе полноценный отдых.
Есть еще одна идея, но придется построить для меня отдельный наукоград. Это настолько дальние перспективы, что даже я не все понимаю и не во всем уверен. Но перспективы выглядят просто чумовыми. Запад работы в похожем направлении уже скрывает. Это не конспирология. Это их прекратившиеся особые публикации в самых престижных научных источниках. Похожее проявление западной научной цензуры в середине XX века уже случалось. Все помнят, чем это закончилось. Распальцованные, конечно, в первую очередь захотят, чтобы им все подробно расписали. С такими хотелками сразу посылаю в известном направлении. Должны понимать с кем имеют дело, экспертов моего уровня по этим вопросам в мире нет.
.
.
В некоторых кругах бытует мнение, что китайцы все таки делают что то качественное и надежное.
Может быть, но я не встречал.
Копируют идеально, ресурс - в четверть от оригинала.
Старенькие Хавалы по 300-400 ткм без проблем ходили. Новые Джолионы больше 150 ткм уже. Думаю, что те же 300 ткм отходят.
Старенькие Хавалы по 300-400 ткм без проблем ходили. Новые Джолионы больше 150 ткм уже. Думаю, что те же 300 ткм отходят.
Извините, не верю.
Столько даже не каждый кореец без замены двигателя отбегает.
Про "старость" - производство Хавалов стартовало в 2013 году, и не на российском рынке.
.
.
Алекс 787:
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура...
Многие китайцы учились в 50-х в СССР и в этом смысле их инженерная школа напоминает нашу. Это плюс. Но видимо сохранилась китайская деревенская патриархальность и в китайской авиатехнике заметна некоторая кустарность. Одно время в 90-х наша фирма пробовала работать с китайцами. Но платили они крайне мало. Образно говоря, какой смысл работать за "бабе цветы и детям мороженое"? Сотрудничество с ними тогда прекратили. Не было смысла работать за копейки. К тому же китайцы большие коллективисты и при общении с ними трудно сохранять личное пространство, работать в одиночку, когда это очень нужно. Они на каждом квадратном метре и это напрягает. Да, "на ура" - это по-китайски. Для реализации моих разработок "ура" неприемлемо мало. К тому же я очень люблю нашу российскую народную культуру, природу и климат и без них не мыслю себе полноценный отдых.
Есть еще одна идея, но придется построить для меня отдельный наукоград. Это настолько дальние перспективы, что даже я не все понимаю и не во всем уверен. Но перспективы выглядят просто чумовыми. Запад работы в похожем направлении уже скрывает. Это не конспирология. Это их прекратившиеся особые публикации в самых престижных научных источниках. Похожее проявление западной научной цензуры в середине XX века уже случалось. Все помнят, чем это закончилось. Распальцованные, конечно, в первую очередь захотят, чтобы им все подробно расписали. С такими хотелками сразу посылаю в известном направлении. Должны понимать с кем имеют дело, экспертов моего уровня по этим вопросам в мире нет.
.
.
Да я Вас ни в коем случае не уговариваю-просто жизнь меня вынудила найти применение своим умениям здесь в Китае….
Достойная оплата позволяет выживать семье в пределах московской области, поэтому и привёл Вам Китай как вариант….
Есть еще много стран, где имеются деньги и люди, желающие вложить эти деньги в настоящее дело и способные рассмотреть перспективу….решать Вам.
горын
Старожил форума
19.04.2025 17:33
Огонь благодатный зажёгся...
Интересно, а сколько человек на форуме знает, что кувуклия в Храме Гроба Госпоня выкуплена Российскими царями за 3 млн. золотом, и является собственностью РФ как правопреемника.
Как и подворье храма Александра Невского рядом.
Не поверите - наши послушницы там носят такую же форменную одежду как и во времена первой мировой войны...
.
.
Алекс 787:
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура...
Многие китайцы учились в 50-х в СССР и в этом смысле их инженерная школа напоминает нашу. Это плюс. Но видимо сохранилась китайская деревенская патриархальность и в китайской авиатехнике заметна некоторая кустарность. Одно время в 90-х наша фирма пробовала работать с китайцами. Но платили они крайне мало. Образно говоря, какой смысл работать за "бабе цветы и детям мороженое"? Сотрудничество с ними тогда прекратили. Не было смысла работать за копейки. К тому же китайцы большие коллективисты и при общении с ними трудно сохранять личное пространство, работать в одиночку, когда это очень нужно. Они на каждом квадратном метре и это напрягает. Да, "на ура" - это по-китайски. Для реализации моих разработок "ура" неприемлемо мало. К тому же я очень люблю нашу российскую народную культуру, природу и климат и без них не мыслю себе полноценный отдых.
Есть еще одна идея, но придется построить для меня отдельный наукоград. Это настолько дальние перспективы, что даже я не все понимаю и не во всем уверен. Но перспективы выглядят просто чумовыми. Запад работы в похожем направлении уже скрывает. Это не конспирология. Это их прекратившиеся особые публикации в самых престижных научных источниках. Похожее проявление западной научной цензуры в середине XX века уже случалось. Все помнят, чем это закончилось. Распальцованные, конечно, в первую очередь захотят, чтобы им все подробно расписали. С такими хотелками сразу посылаю в известном направлении. Должны понимать с кем имеют дело, экспертов моего уровня по этим вопросам в мире нет.
.
.
А почему Вы не говорите о воровстве китайцев , как главную опасность при совместных разработках ?...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
19.04.2025 20:28
Алекс 787:
привёл Вам Китай как вариант…. решать Вам.
За меня все решает нынешнее законодательство. Для меня это нереально. Смотрю на печальные примеры других и понимаю, что решать не мне. Нужно менять законодательство, а у меня заниматься законами нет времени.
горын:
Не поверите...
Почему же... Я понимаю даже более тонкие материи. Например, почему Михаил Булгаков назвал своего героя Иешуа. Йод-кхе-шин-вау-кхе на еврейском языке. Копните глубже и поймете, что это не просто имя...
Извините, не верю.
Столько даже не каждый кореец без замены двигателя отбегает.
Про "старость" - производство Хавалов стартовало в 2013 году, и не на российском рынке.
Не верьте. Подойдите к таксистам посмотрите на одометры. 1, 6 корейский 500 ткм вообще без проблем отхаживает с заменой масла раз в 10-15 ткм.
В некоторых кругах бытует мнение, что китайцы все таки делают что то качественное и надежное.
Может быть, но я не встречал.
Копируют идеально, ресурс - в четверть от оригинала.
Дело не в китайцах, это общая тенденция делать так , чтобы рынок не стоял . Немцы и не копируя , « заговнили» своё немецкое качество, даже перестарались местами
Дело не в китайцах, это общая тенденция делать так , чтобы рынок не стоял . Немцы и не копируя , « заговнили» своё немецкое качество, даже перестарались местами
Дело не в китайцах, это общая тенденция делать так , чтобы рынок не стоял . Немцы и не копируя , « заговнили» своё немецкое качество, даже перестарались местами
Да. Вы совершенно правы, производитель "поумнел" и изготовляет сегодня то, что отслужит заявленный ресурс, а дальше - "мы ждем вас в нашем магазине снова".
Мне это не нравится. Я консерватор. Для меня эталон качества - тещин старый холодильник Зил 74-го года выпуска, который мы выставили за ненадобностью на банное крыльцо (мой уличный пивной охладитель). У него пластик давно пожелтел и ржавчина по низу пошла и не чинился ни разу, а работает.
В моем понимании - это качество.
Да. Вы совершенно правы, производитель "поумнел" и изготовляет сегодня то, что отслужит заявленный ресурс, а дальше - "мы ждем вас в нашем магазине снова".
Мне это не нравится. Я консерватор. Для меня эталон качества - тещин старый холодильник Зил 74-го года выпуска, который мы выставили за ненадобностью на банное крыльцо (мой уличный пивной охладитель). У него пластик давно пожелтел и ржавчина по низу пошла и не чинился ни разу, а работает.
В моем понимании - это качество.
Меня лично впечатляет каки- нибудь очень старинные станки или типа «паровые машины» , они произведены с « душой» как бы , и местами похожи на произведение искусства.
Меня лично впечатляет каки- нибудь очень старинные станки или типа «паровые машины» , они произведены с « душой» как бы , и местами похожи на произведение искусства.
Уважуха.
Я себе мотоцикл Иж 49 подыскиваю под восстановление.
Но у всех торговцев проблемы с документами. Дедушки поумирали, а их "старьем" заниматься в ГАИ родственникам было не интересно.
А теперь эти машины стоят сотни т.р., валяются в сараях, и документов на них нет.
В догонку, это не проблема редуктора, а материалов. Sorry, уже было.
Это проблема - "технология" называется.
Идеальную модель двигателя можно нарисовать или в компе скомпелировать.
А потом из фольги ножницами вырезать.
Трудности начинаются, когда это надо сделать в железе, а потом ещё эксплуатировать. Да ещё так эксплуатировать, что бы на двигателе "ездить", а не он на заказчике ездил.
Похоже правда вылезла наружу... Что это за двигатели, если едва взлетев, сразу же требуется 14 миллиардов на совершенствование?!
Пишут, что двигатель нужно сделать легче, эффективнее по потреблению топлива, а также менее шумным...
Означает ли это, что он слишком тяжел, недостаточно эффективен по потреблению топлива и слишком шумный?
А как же с заявлениями, что ПД-14 - это верх совершенства и не имеет в мире аналогов?
Странно, но мне эти 14 миллиардов никто не предлагал. А решить озвученные проблемы могу только я. Похоже распальцованные совсем берега потеряли. Вообще перестали соображать кто в России номер один по перспективным авиадвигателям...
.
.
Потому что вы фарисейством бумажным занимаетесь. Линиями, изогнутостями, формулировками, правилами, законами, "как надо и как не надо" и так далее. Спорами с другими фарисеями о толкованиях законов и обсуждения, кто авторитетный, а кто нет. 14 млрд. на это не нужно. 14 млрд. нужны для "натуры", железа и специалистов.
Вот, полетит МС21, начнутся натурные испытания, станет и ясна истина. И сравнить можно будет с PW1400 не умозрительно. У нас есть 6 штук "живых" самолётов с этими двигателями. Есть с чем сравнить. И в динамике вылезут потери на сопротивлении, наш меньше по-размерам импортного.
21239
Старожил форума
20.04.2025 19:38
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально? Это по 100 млн. долларов за 1 штуку. Сколько это сейчас по курсу? 9 млрд. рублей за 1 штуку.
Т. е. какой-нибудь МАХы-убийцы, никакого качества, по-максимальной цене, на сумму 450 млрд. рублей государственных денег - нормально?
А 14 млрд. - много.... Трудно понять таких людей.
Тут "Китай" хотели открыть и другие страны. Всё знают, как сделать хороший двигатель. Всё.
Только трудности на этом пути в виде технологий и наличия профильных спецов - это и создаёт трудности. Поэтому и вышли из китайского проекта. Что бы не научить их как реально делать. А не потому что они чего-то не знают. Они все знают, сделать пока не могут.
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально? Это по 100 млн. долларов за 1 штуку. Сколько это сейчас по курсу? 9 млрд. рублей за 1 штуку.
Т. е. какой-нибудь МАХы-убийцы, никакого качества, по-максимальной цене, на сумму 450 млрд. рублей государственных денег - нормально?
А 14 млрд. - много.... Трудно понять таких людей.
Конструкторы, которые не признанные гении в своём мирке живут. Им эксплуатация, где требование что бы самолёт летал 10-15 часов в сутки неведома.
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально? Это по 100 млн. долларов за 1 штуку. Сколько это сейчас по курсу? 9 млрд. рублей за 1 штуку.
Т. е. какой-нибудь МАХы-убийцы, никакого качества, по-максимальной цене, на сумму 450 млрд. рублей государственных денег - нормально?
А 14 млрд. - много.... Трудно понять таких людей.
А вот интересно, кто сказал, что 14 морд. на развитие своего двигателя- много?
Можете цитату подсветить?
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально?
На 50 амовских тоже Минпромторг выделяет?
С Вашим подходом искать худшее у других прогресса не будет.
О чего они там вообще лежат без дела, эти 5 млрд. долларов? Я вот о чем. Отстать от этих единиц и нулей в амовском компе уже надо. Создайте рублей на эту сумму здесь да и, выделите эти деньги тем же авиакомпаниям. На лизинг или специалистам. Да бесплатно предоставьте первые самолёты для ввода в эксплуатацию. По-хозяйки, "по-бизнесу" подойти. А не по-бухгалтерски, "куда положено деньги, оттуда и взято должно быть".
О чего они там вообще лежат без дела, эти 5 млрд. долларов? Я вот о чем. Отстать от этих единиц и нулей в амовском компе уже надо. Создайте рублей на эту сумму здесь да и, выделите эти деньги тем же авиакомпаниям. На лизинг или специалистам. Да бесплатно предоставьте первые самолёты для ввода в эксплуатацию. По-хозяйки, "по-бизнесу" подойти. А не по-бухгалтерски, "куда положено деньги, оттуда и взято должно быть".
Потому что вся деятельность вверху - для галочки. Деньги выделил в конце года - и голова не болит. А-а-а, не смог освоить? Значит, больше не получишь.
В бухгалтерии - главное экономия. От неё - премия. А своя рубаха...
Реальный продукт в верхах не нужен. Главное - отчёт об освоении.
Потому что вся деятельность вверху - для галочки. Деньги выделил в конце года - и голова не болит. А-а-а, не смог освоить? Значит, больше не получишь.
В бухгалтерии - главное экономия. От неё - премия. А своя рубаха...
Реальный продукт в верхах не нужен. Главное - отчёт об освоении.
«Низы не хотят жить по-старому, верхи не могут править по-новому»-где-то я уже это слышал….)))
Потому что вся деятельность вверху - для галочки. Деньги выделил в конце года - и голова не болит. А-а-а, не смог освоить? Значит, больше не получишь.
В бухгалтерии - главное экономия. От неё - премия. А своя рубаха...
Реальный продукт в верхах не нужен. Главное - отчёт об освоении.
"Верхи" правильно выделили деньги из ФНБ под 5% на многие годы производителям. Потому что ни одна авиакомпания, ни один бренд, ни одна страна не "потянет" разработку линеек самолётов. Профинансировать надо сначала программу развития и производства. Разработчикам средства адекватные выделить, построить цеха, жилье специалистам предоставить и т. д. Вот для этого финсистам и прогнозы по объёмам и срокам надо дать. Цену рублевую определить на самолет и зафиксировать для всех предприятий в кооперации.
А вы ухватились за эти сроки финансистов, как за сроки производителей и испытателей. Кто им средства предоставит сначала для запуска программы? "Рыночек"? Рыночка того нет и не было. Под 21% годовых этот "рыночек" сейчас живёт у нас. За 5 лет - это удвоение стоимости самолётов, спекулянтам только принесёт навар, вот и все. По-либеральному? Тогда нечего авиакомпаниям нашим "варежку" свою на госденьги раскрывать. Сходил по-рыночному в коммерческий банк, взял рыночные деньги под 21% годовых, купил импортный шалман и, стал на нем "бомбить". Если заработал, то купил на свою прибыль ещё импортных шалманов. И так "развивайся", если банкам должен не останешься. Вот так по-гайдаровски будет... "Рыночек порешает".
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально? Это по 100 млн. долларов за 1 штуку. Сколько это сейчас по курсу? 9 млрд. рублей за 1 штуку.
Т. е. какой-нибудь МАХы-убийцы, никакого качества, по-максимальной цене, на сумму 450 млрд. рублей государственных денег - нормально?
А 14 млрд. - много.... Трудно понять таких людей.
Не надо пугать цифрами. Тем более ничего в них не понимая. «50 млрд», да еще и долларов, 459 млрд( это выглядит более устрашающим) рублей, «государственные(?) деньги»… чушь безграмотная.
Не надо пугать цифрами. Тем более ничего в них не понимая. «50 млрд», да еще и долларов, 459 млрд( это выглядит более устрашающим) рублей, «государственные(?) деньги»… чушь безграмотная.
Не передергивайте. А то все вещали:" ой, да вы не знаете реальных цен на импортные самолёты.... не рассуждайте, какие там 100 млн. долларов за импортный самолёт? ". Выдали все ваши "тайны" околокоммерческие, ваши бухгалтерские источники. Свои же "РБК", да "Коммерсант".
Хре.. ые у нас там переговорщики у авиакомпаний. Для меня не открытие.
По долларовым ценам на билеты сужу, за 20 лет.
Самолёты импортные те же, расходы те же, так как сами АК никакой новой инфрастуры не развивают, новых аэропортов не строят. Только из карманов пассажиров "развиваются". В четыре раза долларовая цена у нас выросла на средний билет с 2000 года.
Хорошо устроились. А по-сути "ло...хи", уж извините. Не МВА надо учиться в западных филиалах, а торговаться у китайцев надо учиться.
Алекс 787
Старожил форума
21.04.2025 10:19
“Выдали все ваши "тайны" околокоммерческие, ваши бухгалтерские источники. Свои же "РБК", да "Коммерсант".”
——————————————
-Самолет перетяжелен, -говорит «коммерсант»
-«вранье»-говорит 21239.
-«цена на импортный самолет 100 млн чего-то» - говорит «коммерсант»
-«а вот это правда!»-говорит 21239…..)))
“Выдали все ваши "тайны" околокоммерческие, ваши бухгалтерские источники. Свои же "РБК", да "Коммерсант".”
——————————————
-Самолет перетяжелен, -говорит «коммерсант»
-«вранье»-говорит 21239.
-«цена на импортный самолет 100 млн чего-то» - говорит «коммерсант»
-«а вот это правда!»-говорит 21239…..)))
Я им много лет назад об этом говорил.
Потому что гайдаровцы все западное по максимальном тарифу покупают. Это показатель их "крутости". Они ж не нищеброды по бросовым ценам вещи покупать. Да и тусить потом на "семинарах" менеджерских- как?
Нет соответствующего вайба и движа на тусе тогда. Это же отдельный подвид:
" гайдарикурс вулгарис вестерниус", т.е. "гайдаровец обыкновенный западный". У них мозг другой.
Не передергивайте. А то все вещали:" ой, да вы не знаете реальных цен на импортные самолёты.... не рассуждайте, какие там 100 млн. долларов за импортный самолёт? ". Выдали все ваши "тайны" околокоммерческие, ваши бухгалтерские источники. Свои же "РБК", да "Коммерсант".
Хре.. ые у нас там переговорщики у авиакомпаний. Для меня не открытие.
По долларовым ценам на билеты сужу, за 20 лет.
Самолёты импортные те же, расходы те же, так как сами АК никакой новой инфрастуры не развивают, новых аэропортов не строят. Только из карманов пассажиров "развиваются". В четыре раза долларовая цена у нас выросла на средний билет с 2000 года.
Хорошо устроились. А по-сути "ло...хи", уж извините. Не МВА надо учиться в западных филиалах, а торговаться у китайцев надо учиться.
Откуда у вас информация по «долларовым ценам на билеты»? Просто интересно.
В реальной жизни ситуация такая:
( фактические данные по крупной российской компании)
СДС(USD) Сектор РФ и СНГ
2010. 190USD
2022 127USD
За 12 лет долларовая СДС упала на 33%, на треть!
И это при долларовой инфляции.
Какой рост в 4 раза?
Вы просто болтун-бездельник!
Я им много лет назад об этом говорил.
Потому что гайдаровцы все западное по максимальном тарифу покупают. Это показатель их "крутости". Они ж не нищеброды по бросовым ценам вещи покупать. Да и тусить потом на "семинарах" менеджерских- как?
Нет соответствующего вайба и движа на тусе тогда. Это же отдельный подвид:
" гайдарикурс вулгарис вестерниус", т.е. "гайдаровец обыкновенный западный". У них мозг другой.
Я всего лишь обратил внимание на то, как Вы пытаетесь представить один и тот же источник информации либо «правдивым», либо «лживым»-в зависимости от того, как Вам удобнее….
Я всего лишь обратил внимание на то, как Вы пытаетесь представить один и тот же источник информации либо «правдивым», либо «лживым»-в зависимости от того, как Вам удобнее….
" От осинки не родятся апельсинки", от соответствующего источника только то и появится. Из бухгалтерских источников, информация о производстве - ложна. Это не их природа. А вот про цены, это уже их, достойно доверия.
Откуда у вас информация по «долларовым ценам на билеты»? Просто интересно.
В реальной жизни ситуация такая:
( фактические данные по крупной российской компании)
СДС(USD) Сектор РФ и СНГ
2010. 190USD
2022 127USD
За 12 лет долларовая СДС упала на 33%, на треть!
И это при долларовой инфляции.
Какой рост в 4 раза?
Вы просто болтун-бездельник!
Росто моментный только в прошлом году был на 54%....А вы мне опять туфту какую-то суете...
Росто моментный только в прошлом году был на 54%....А вы мне опять туфту какую-то суете...
Не было никакого роста тарифов « на 54%»в долларовом эквиваленте, это ваши бредни. Как и их роста «в 4 раза с 2000 года». Даже в нюках роста практически не было.. Это известно тарифщикаи и коммерсантам любой российской авиакомпании.
А околоавиационная шпана может утверждать что угодно
Не было никакого роста тарифов « на 54%»в долларовом эквиваленте, это ваши бредни. Как и их роста «в 4 раза с 2000 года». Даже в нюках роста практически не было.. Это известно тарифщикаи и коммерсантам любой российской авиакомпании.
А околоавиационная шпана может утверждать что угодно
Президент беспокоится, стали снижать дотации авиакомпаниям - полезли цены вверх на билеты. А они там вылезли в то, что пассажиропоток упал. Потому что, эту 1000 км людям проще не за 7400 рублей пролететь, а на своей машине проехать.
Про дальние перелёты и говорить нечего.
А у нас, оказывается, все "хорошо".
Перевожу это "хорошо" - надо пассажирам и дальше готовить свои карманы на опустошение. Только уже нет, хватит.
Президент беспокоится, стали снижать дотации авиакомпаниям - полезли цены вверх на билеты. А они там вылезли в то, что пассажиропоток упал. Потому что, эту 1000 км людям проще не за 7400 рублей пролететь, а на своей машине проехать.
Про дальние перелёты и говорить нечего.
А у нас, оказывается, все "хорошо".
Перевожу это "хорошо" - надо пассажирам и дальше готовить свои карманы на опустошение. Только уже нет, хватит.
Опять беспомощные агитки. Стыдно, дедуля!
Конечно странно, что авиабилеты дорожают на фоне снижения цен на «фсё».
«Низы не хотят жить по-старому, верхи не могут править по-новому»-где-то я уже это слышал….)))
С броневиками тоже у нас напряженка …
Влез Дзержинский на броневик и говорит:
— Сейчас перед вами выступит товарищ Ленин.
Толпа (в экстазе):
— Ленон! Ленон! Ленон!!!
Ленин:
— Нет, товагищи, я не Ленон, а Ленин.
— Ленон! Ленон! Ленон!!!
— Да нет же, товагищи, я не Ленон, а Ленин.
— Ленон! Ленон! Ленон!!!
— Ну, хген с вами! Yesterday, all my tgoubles seemed so faп away....
Ну с другой стороны скучно было без лозунгов ….затишье на форуме-теперь какое-никакое но развлечение …)))
Скучно, когда загибают пальцы: "топлипо подорожало, ремонт подорожал, у нас кредиты подорожали, денег вокруг у людей много и нам хочется, ведь летают ещё, мы там какую-то взвешенную ситуацию ищем, загрузка под 100% и т. д."
И ничего, описывающего планирование и активные действия по улучшению ситуации. Вот такое унылое г... о. Т. е. для улучшения даже ничего не планируют предпринять.
Ну с другой стороны скучно было без лозунгов ….затишье на форуме-теперь какое-никакое но развлечение …)))
Этот организм уверен, что авиакомпании покупают самолеты по 100 млн $ за один борт. Был у меня один знакомый( такой же дятел), который говорил: «Я знаю! Я читал!»
Этот организм уверен, что авиакомпании покупают самолеты по 100 млн $ за один борт. Был у меня один знакомый( такой же дятел), который говорил: «Я знаю! Я читал!»
Нет, вы объясняли, что ничего не покупают АК. А берут в лизинг. Т. е. ничего не покупают. Тогда тем более нытье про проценты за кредиты и дорогивизну ремонта удивляют.