Спасибо за интерес к моим сообщениям!
Но давайте обсудим.
Тема об МС-21, сообщение моё со ссылкой на источник:
Важнейший этап стыковки крыла с фюзеляжем самолёта МС-21 выполняют отечественные машины - они в три раза дешевле импортных аналогов: https://dzen.ru/a/Z-4tB5Qw5E9A2-ty Иркутский авиационный завод (ИАЗ) завершил разработку сверлильных машин с автоматической подачей (СМАП), которые будут использоваться при сборке самолёта МС-21.
После всех испытаний СМАП подтвердили свои передовые характеристики.
Где здесь ИИ?
Если есть вопросы в тему, задавайте, рад обсудить, несмотря на вашу некоторую ершистость, что ли.
Не сердитесь. Он иначе не может.
Уважайте старость.
Раз проявляете интерес к теме, то еще одна позитивная информация об МС-21:
ОАК готовится к старту сертификациионных испытаний полностью отечественного самолета МС-21 с двигателями ПД-14: https://dzen.ru/a/Z-v1IqoReAGD ... Как считает авиаэксперт и главный редактор интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров, в случае если полностью отечественная версия МС-21 в ближайшее время приступит к сертификационные испытания, то их реально завершить уже до конца этого года.
На сегодняшний день Иркутский авиазавод приступили к сборке 27-го самолета МС-21, 13 из которых находятся на конечном этапе сборки.
Ну, и как вы себе это представляете?
На следующий год вполне реальна возможность поставить заказчикам более 20 бортов!
Раз проявляете интерес к теме, то еще одна позитивная информация об МС-21:
ОАК готовится к старту сертификациионных испытаний полностью отечественного самолета МС-21 с двигателями ПД-14: https://dzen.ru/a/Z-v1IqoReAGD ... Как считает авиаэксперт и главный редактор интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров, в случае если полностью отечественная версия МС-21 в ближайшее время приступит к сертификационные испытания, то их реально завершить уже до конца этого года.
На сегодняшний день Иркутский авиазавод приступили к сборке 27-го самолета МС-21, 13 из которых находятся на конечном этапе сборки.
Ну, и как вы себе это представляете?
На следующий год вполне реальна возможность поставить заказчикам более 20 бортов!
Как когда-то не так давно писал сатирик Михаил Задорнов: "заключительная часть последней фазы окончательного этапа..."
Далее вместо многоточия вставляем по смыслу:
- доводки двигателя для Ил114 или
- сборки первого импортозамещенного Ту214 или
- выпуска первых 20 шт МС21 в 2025 г или
- окончания зарисовок белорусского Освея или..
И т.д.
Маслопуз
Старожил форума
08.04.2025 05:29
Единственное куда сильно вкладываются распиливатели бюджета - это в пиар. Необходимо создать позитивный образ проекта, врать.
Сужу об этом хотя бы по не соответствующей действительности фразе "полностью импортозамещенный МС-21", которого нет. А вот пиарщики в профильных ветках как на работу выходят чтобы создать больше благолепия и позитива.
Крупнозернистый
Молодой боец
11.04.2025 15:17
.
.
Якобы Минпромторг выделил 14 млрд на совершенствование двигателей для самолета МС-21.
Похоже правда вылезла наружу... Что это за двигатели, если едва взлетев, сразу же требуется 14 миллиардов на совершенствование?!
Пишут, что двигатель нужно сделать легче, эффективнее по потреблению топлива, а также менее шумным...
Означает ли это, что он слишком тяжел, недостаточно эффективен по потреблению топлива и слишком шумный?
А как же с заявлениями, что ПД-14 - это верх совершенства и не имеет в мире аналогов?
Странно, но мне эти 14 миллиардов никто не предлагал. А решить озвученные проблемы могу только я. Похоже распальцованные совсем берега потеряли. Вообще перестали соображать кто в России номер один по перспективным авиадвигателям...
.
.
Похоже правда вылезла наружу... Что это за двигатели, если едва взлетев, сразу же требуется 14 миллиардов на совершенствование?!
Пишут, что двигатель нужно сделать легче, эффективнее по потреблению топлива, а также менее шумным...
Означает ли это, что он слишком тяжел, недостаточно эффективен по потреблению топлива и слишком шумный?
А как же с заявлениями, что ПД-14 - это верх совершенства и не имеет в мире аналогов?
Странно, но мне эти 14 миллиардов никто не предлагал. А решить озвученные проблемы могу только я. Похоже распальцованные совсем берега потеряли. Вообще перестали соображать кто в России номер один по перспективным авиадвигателям...
.
.
Тут еще скромновато , 14 млрд на ДВИГАТЕЛИ !....вон , на доводку ЛМС "десяточку" не глядя отломили...
Похоже правда вылезла наружу... Что это за двигатели, если едва взлетев, сразу же требуется 14 миллиардов на совершенствование?!
Пишут, что двигатель нужно сделать легче, эффективнее по потреблению топлива, а также менее шумным...
Означает ли это, что он слишком тяжел, недостаточно эффективен по потреблению топлива и слишком шумный?
А как же с заявлениями, что ПД-14 - это верх совершенства и не имеет в мире аналогов?
Странно, но мне эти 14 миллиардов никто не предлагал. А решить озвученные проблемы могу только я. Похоже распальцованные совсем берега потеряли. Вообще перестали соображать кто в России номер один по перспективным авиадвигателям...
.
.
Куда то вы меня в нехорошее место отправили.
Пишет: "400 Bad Request"
Не будет значит автографа....
С обидой - но проживу.
Сам бы мог раздавать - в пяти метрах от В.В.П. со Шрёдером стоял...
Для Вас в этой ссылке(не открывшейся) ничего плохого нет .Как впрочем и для форумчанина Крупнозернистого. Хотелось просто разрядить обстановочку в честь Пятницы ;)... Думается , что сегодня она удастся .
горын
Старожил форума
11.04.2025 19:40
Не форум, а сбор негодяев....
Даже не обратил внимания, что автограф просил у одного, а "направил" другой))))
AirDuct
Старожил форума
11.04.2025 20:46
Крупнозернистый, новичок: ПД-14 - это верх совершенства и не имеет в мире аналогов?
Так точно.
Да что там так точно - совершенно верно, вы - правы!
Гендиректор ЦАГИ сравнил МС-21 и Ту-154 по расходу топлива: https://dzen.ru/a/Z_irHfTgZEbmoFz1 Проблема экономии авиационного керосина была решена при создании МС-21-300, новейший российский лайнер вдвое меньше расходует топливо по сравнению с советским предшественником в своем классе самолетом Ту-154М, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало.
"Прогресс не стоит на месте, и, например, новейший российский лайнер МС-21-300 по расходу топлива примерно вдвое экономичнее своего предшественника – самолёта Ту-154М", - сказал Сыпало.
К достижению столь феноменальных результатов подтолкнула не только экономическая конкуренция среди ведущих авиастроителей мира, но и ужесточающиеся требования по экологии (выбросы СО2 и других парниковых газов в атмосферу, эмиссия вредных веществ и шум в районе аэропортов), вводимые законодательным путем.
Не форум, а сбор негодяев....
Даже не обратил внимания, что автограф просил у одного, а "направил" другой))))
А Вы что хотели? Бытие опрелеляет сознание. Читайте Булгакова. Все повторяется
Tomcat
Старожил форума
11.04.2025 21:03
Отличное сравнение!
Крупнозернистый
Молодой боец
11.04.2025 21:11
.
.
горын:
А можно автограф?
Можно, но пригласить мне вас пока некуда. Для связей с общественностью мне нужна хорошая трехэтажная вилла на Рублевке, с конференц-залом, лифтом, парком в сосновом бору, озерцом с лодочной станцией, ну и другими необходимыми мелочами для плодотворной работы. Вот 14 миллиардов я бы правильно использовал. Сначала построил бы на Рублевке комфортабельные виллы для себя и своих сотрудников, приобрел бы для коллектива 5-комнатные квартиры, чтобы семьи были многодетными, дал бы хорошие зарплаты, чтобы мужикам не приходилось подрабатывать грузчиками и курьерами и т.д. Ну не браться же сразу за совершенствование двигателей ПД-14, это обождет. 30 лет спали, проснулись... Распальцованные неучи видимо думают, что инженеры, рабочие и ученые будут по-прежнему работать на них по-советски "ура, ура! давай, давай!" Разбежались! 30 лет издевались над авиационной интеллектуальной элитой, выплачивая зарплаты дворников. Устроили капитализм, так и платите теперь как капиталисты - не просто много, а баснословно много, неприлично много! В общем пускай приносят полцарства, на худой конец хоть 14 миллиардов, я скажу куда положить. И не дай бог мне что-то не понравится, ухмылка или пальцы веером, выставлю за дверь вместе с этими копеечными миллиардами. Кстати, пусть сразу готовят 140 миллиардов, и кланяются, кланяются в ноги выжившим специалистам авиапрома. Это не в шутку. Это всерьез.
.
.
Можно, но пригласить мне вас пока некуда. Для связей с общественностью мне нужна хорошая трехэтажная вилла на Рублевке, с конференц-залом, лифтом, парком в сосновом бору, озерцом с лодочной станцией, ну и другими необходимыми мелочами для плодотворной работы. Вот 14 миллиардов я бы правильно использовал. Сначала построил бы на Рублевке комфортабельные виллы для себя и своих сотрудников, приобрел бы для коллектива 5-комнатные квартиры, чтобы семьи были многодетными, дал бы хорошие зарплаты, чтобы мужикам не приходилось подрабатывать грузчиками и курьерами и т.д. Ну не браться же сразу за совершенствование двигателей ПД-14, это обождет. 30 лет спали, проснулись... Распальцованные неучи видимо думают, что инженеры, рабочие и ученые будут по-прежнему работать на них по-советски "ура, ура! давай, давай!" Разбежались! 30 лет издевались над авиационной интеллектуальной элитой, выплачивая зарплаты дворников. Устроили капитализм, так и платите теперь как капиталисты - не просто много, а баснословно много, неприлично много! В общем пускай приносят полцарства, на худой конец хоть 14 миллиардов, я скажу куда положить. И не дай бог мне что-то не понравится, ухмылка или пальцы веером, выставлю за дверь вместе с этими копеечными миллиардами. Кстати, пусть сразу готовят 140 миллиардов, и кланяются, кланяются в ноги выжившим специалистам авиапрома. Это не в шутку. Это всерьез.
.
.
Сжальтесь над Горыном , пришлите ему все-таки свой автограф ...бандеролью ))
Про Рублевку это распространенный стереотип провинциалов из крыжополей. Простите их слабости.
Зря вы так...
Крупнозернистый
Молодой боец
11.04.2025 22:11
.
.
Горын:
Люди с Рублёвки не знают как без ущерба от недвижимости избавиться, а человек готов повторить чужие ошибки.
Ну какие же это ошибки, если работники авиапрома не будут знать как избавиться от недвижимости на Рублевке? Уверен, что все инженеры, рабочие, ученые авиапрома будут счастливы оказаться в такой ситуации. Много рублевской недвижимости у работников авиапрома - это очень правильно. Так и должно быть.
.
.
.
.
Горын:
Люди с Рублёвки не знают как без ущерба от недвижимости избавиться, а человек готов повторить чужие ошибки.
Ну какие же это ошибки, если работники авиапрома не будут знать как избавиться от недвижимости на Рублевке? Уверен, что все инженеры, рабочие, ученые авиапрома будут счастливы оказаться в такой ситуации. Много рублевской недвижимости у работников авиапрома - это очень правильно. Так и должно быть.
.
.
Понимаю ваше вИдение Рублевки, но поверьте - оно сродни Кубе.
Возьмите там машину в аренду и прокатитесь по "острову свободы".
После этого поставите крестик на карте "я эдесь побывал", и забудете как страшный сон...
Варадеро, Маликон и Тарара - далеко не вся Куба.
.
.
Горын:
Люди с Рублёвки не знают как без ущерба от недвижимости избавиться, а человек готов повторить чужие ошибки.
Ну какие же это ошибки, если работники авиапрома не будут знать как избавиться от недвижимости на Рублевке? Уверен, что все инженеры, рабочие, ученые авиапрома будут счастливы оказаться в такой ситуации. Много рублевской недвижимости у работников авиапрома - это очень правильно. Так и должно быть.
.
.
И что, в столичном регионе кроме Рублевки других достопримечательностей нет?
Навскидку, например Злодейка - неслабая зона.
И что, в столичном регионе кроме Рублевки других достопримечательностей нет?
Навскидку, например Злодейка - неслабая зона.
Достопримечательностей много.
Рублевка к ним относится условно нарицательно. Как паноптикум. Социальное презрение (обоюдное) ощутимо...
А что такое Злодейка в нерезиновой - извините,
и не слышал...
Достопримечательностей много.
Рублевка к ним относится условно нарицательно. Как паноптикум. Социальное презрение (обоюдное) ощутимо...
А что такое Злодейка в нерезиновой - извините,
и не слышал...
Вот Вы так про Рублевку , а ведь все субьекты РФ вот также про Москву ...
Вот Вы так про Рублевку , а ведь все субьекты РФ вот также про Москву ...
Эта нелюбовь извечная.
Но зачем то народ стремится в Москву или Питер.
А как думаете, сколько осталось в нерезиновой коренных москвичей? 15-20%.
Остальные - "покорители" столицы...
Крупнозернистый
Молодой боец
12.04.2025 03:40
.
.
Коллеги, я вобще-то начал с непонятных для меня 14 миллиардов, которые якобы выделяются для совершенствования двигателя ПД-14... А недвижимость на Рублевке - просто приятная мелочь, скромное дополнение, чтобы я решил все вопросы с совершенством ПД-14. Только я с моей высокой квалификацией смогу оказать реальную помощь пермякам. И не буду я себе ломать голову какая там социальная "атмосфера" на Рублевке. Распальцованным нужны ПД-14 и МС-21? Пускай обеспечивают на Рублевке комфортную для меня атмосферу и нужную мне недвижимость. Какие проблемы? Да и распальцованным Москвы не мешало бы пошевелиться, чтобы мне было удобно работать над авиадвигателями в столице. А то только и делают, что сносят надежное жилье советских времен и строят хибары-клоповники, человейники чуть ли не из бумаги. Дефицит кадров у них понимаш! Почитаешь, объявления о приеме на работу авиационных специалистов, так от хохота скулы сводит. Ведь на полном серьезе заманивают будущих сотрудников скидкой на обеды в заводской столовой и льготами на посещение фитнеса. Ну не дурдом?
.
.
.
.
Коллеги, я вобще-то начал с непонятных для меня 14 миллиардов, которые якобы выделяются для совершенствования двигателя ПД-14... А недвижимость на Рублевке - просто приятная мелочь, скромное дополнение, чтобы я решил все вопросы с совершенством ПД-14. Только я с моей высокой квалификацией смогу оказать реальную помощь пермякам. И не буду я себе ломать голову какая там социальная "атмосфера" на Рублевке. Распальцованным нужны ПД-14 и МС-21? Пускай обеспечивают на Рублевке комфортную для меня атмосферу и нужную мне недвижимость. Какие проблемы? Да и распальцованным Москвы не мешало бы пошевелиться, чтобы мне было удобно работать над авиадвигателями в столице. А то только и делают, что сносят надежное жилье советских времен и строят хибары-клоповники, человейники чуть ли не из бумаги. Дефицит кадров у них понимаш! Почитаешь, объявления о приеме на работу авиационных специалистов, так от хохота скулы сводит. Ведь на полном серьезе заманивают будущих сотрудников скидкой на обеды в заводской столовой и льготами на посещение фитнеса. Ну не дурдом?
.
.
Почему якобы выделяются? Уже конкурс объявлен, номер закупки на сайте госзакупок.
№ 0173100009525000022
Подача заявок
Объект закупки
ОКР «Совершенствование двигательной установки с двигателем ПД-14 для самолета МС-21» Шифр «Совершенствование ПД-14»
Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Начальная цена
14 231 000 000, 00 руб.
Размещено
09.04.2025
Обновлено
09.04.2025
Окончание подачи заявок
28.04.2025
44-ФЗ Открытый конкурс в электронной форме
Можете подать заявку до 28.04 2025 и поучаствовать. Или после завершения конкурса - поучаствовать в "освоении" (или "осваивании" - не знаю, как более правильно).
Вы уж определитесь сами, а то пропадут наработки, а жаль - обратитесь к пермякам в конце концов, они-то о Вас ничего не знают похоже. Сразу условия свои выдвигать - как-то не солидно выглядит. Хотя бы презентацию для начала подготовьте и не уподобляйтесь тем, кто словословием занимается вместо того, чтобы дело делать.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.04.2025 09:31
.
.
csr:
Можете подать заявку до 28.04 2025 и поучаствовать. Или после завершения конкурса - поучаствовать в "освоении" (или "осваивании" - не знаю, как более правильно).
Вы уж определитесь сами, а то пропадут наработки, а жаль - обратитесь к пермякам в конце концов, они-то о Вас ничего не знают похоже. Сразу условия свои выдвигать - как-то не солидно выглядит. Хотя бы презентацию для начала подготовьте и не уподобляйтесь тем, кто словословием занимается вместо того, чтобы дело делать.
У вас типично советский подход. Раньше это было солидно и правильно. Но увы, на дворе капитализм и условия привык диктовать я сам. Я вывел в лидеры немало крупных коммерческих компаний с тех пор как уволился из авиадвигателестроения. И все это время продолжал заниматься авиационными моторами в качестве хобби. Сегодня обгоняю весь мир на полвека. Это они пусть меня ищут и готовят презентацию с описанием их проблем с двигателем. Они вишь ли меня не знают... Пускай оторвут пятую точку от дивана и найдут мои контакты. А я еще посмотрю, что они там наколбасили с двигателем, если просят 14 миллиардов на очередную доработку. И пусть не пристают с разного рода подписками и режимными ограничениями. Никаких режимных ограничений и свободный график. Я работаю только так. Так в при капитализме делают дела серьезные люди. Конкурсами не смешите. Конкурсы для любителей лохотрона. Не нравятся мои условия - не навязываюсь. У меня других срочных дел за гланды.
.
.
.
.
csr:
Можете подать заявку до 28.04 2025 и поучаствовать. Или после завершения конкурса - поучаствовать в "освоении" (или "осваивании" - не знаю, как более правильно).
Вы уж определитесь сами, а то пропадут наработки, а жаль - обратитесь к пермякам в конце концов, они-то о Вас ничего не знают похоже. Сразу условия свои выдвигать - как-то не солидно выглядит. Хотя бы презентацию для начала подготовьте и не уподобляйтесь тем, кто словословием занимается вместо того, чтобы дело делать.
У вас типично советский подход. Раньше это было солидно и правильно. Но увы, на дворе капитализм и условия привык диктовать я сам. Я вывел в лидеры немало крупных коммерческих компаний с тех пор как уволился из авиадвигателестроения. И все это время продолжал заниматься авиационными моторами в качестве хобби. Сегодня обгоняю весь мир на полвека. Это они пусть меня ищут и готовят презентацию с описанием их проблем с двигателем. Они вишь ли меня не знают... Пускай оторвут пятую точку от дивана и найдут мои контакты. А я еще посмотрю, что они там наколбасили с двигателем, если просят 14 миллиардов на очередную доработку. И пусть не пристают с разного рода подписками и режимными ограничениями. Никаких режимных ограничений и свободный график. Я работаю только так. Так в при капитализме делают дела серьезные люди. Конкурсами не смешите. Конкурсы для любителей лохотрона. Не нравятся мои условия - не навязываюсь. У меня других срочных дел за гланды.
.
.
Сдается мне, что ваш удел - спичками торговать по свободному графику, даже на какой-то рублевке не можете кусок земли прикупить и построиться или забесплатно что ли "вывел в лидеры немало крупных коммерческих компаний" ? Прямо находка для капиталиста !
Ну вы открыли Америку... Кто же не знает, что сегодня все самые умные торгуют спичками... А мои деньги вы не считайте. На мое любимое двигательное хобби дохода от спичек вполне хватает.
.
.
Ну вы открыли Америку... Кто же не знает, что сегодня все самые умные торгуют спичками... А мои деньги вы не считайте. На мое любимое двигательное хобби дохода от спичек вполне хватает.
.
.
Согласен, хобби - это для души, спички - для дохода. А Рублевка и Злодейка - пускай завидуют и ждут своей очереди, спешить Вам некуда.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.04.2025 11:19
.
.
csr:
А Рублевка и Злодейка - пускай завидуют и ждут своей очереди
Вот видите, как все просто. А вы развели бюрократию - конкурс, наработки, презентация... Не надо вестись на лохотрон. Неужели за 30 лет ничего не поняли?
.
.
.
.
csr:
А Рублевка и Злодейка - пускай завидуют и ждут своей очереди
Вот видите, как все просто. А вы развели бюрократию - конкурс, наработки, презентация... Не надо вестись на лохотрон. Неужели за 30 лет ничего не поняли?
.
.
Бюрократия - это вот это:
"Можно, но пригласить мне вас пока некуда. Для связей с общественностью мне нужна хорошая трехэтажная вилла на Рублевке, с конференц-залом, лифтом, парком в сосновом бору, озерцом с лодочной станцией, ну и другими необходимыми мелочами для плодотворной работы. Вот 14 миллиардов я бы правильно использовал. Сначала построил бы на Рублевке комфортабельные виллы для себя и своих сотрудников, приобрел бы для коллектива 5-комнатные квартиры, чтобы семьи были многодетными, дал бы хорошие зарплаты, чтобы мужикам не приходилось подрабатывать грузчиками и курьерами и т.д. Ну не браться же сразу за совершенствование двигателей ПД-14, это обождет. 30 лет спали, проснулись... Распальцованные неучи видимо думают, что инженеры, рабочие и ученые будут по-прежнему работать на них по-советски "ура, ура! давай, давай!" Разбежались! 30 лет издевались над авиационной интеллектуальной элитой, выплачивая зарплаты дворников. Устроили капитализм, так и платите теперь как капиталисты - не просто много, а баснословно много, неприлично много! В общем пускай приносят полцарства, на худой конец хоть 14 миллиардов, я скажу куда положить. И не дай бог мне что-то не понравится, ухмылка или пальцы веером, выставлю за дверь вместе с этими копеечными миллиардами. Кстати, пусть сразу готовят 140 миллиардов, и кланяются, кланяются в ноги выжившим специалистам авиапрома. Это не в шутку. Это всерьез."
Что оказалось не всерьез, а просто блефом.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.04.2025 13:12
.
.
csr:
Что оказалось не всерьез, а просто блефом
Не провоцируйте, не удостоитесь. Психологический вы наш.
.
.
.
.
csr:
Можете подать заявку до 28.04 2025 и поучаствовать. Или после завершения конкурса - поучаствовать в "освоении" (или "осваивании" - не знаю, как более правильно).
Вы уж определитесь сами, а то пропадут наработки, а жаль - обратитесь к пермякам в конце концов, они-то о Вас ничего не знают похоже. Сразу условия свои выдвигать - как-то не солидно выглядит. Хотя бы презентацию для начала подготовьте и не уподобляйтесь тем, кто словословием занимается вместо того, чтобы дело делать.
У вас типично советский подход. Раньше это было солидно и правильно. Но увы, на дворе капитализм и условия привык диктовать я сам. Я вывел в лидеры немало крупных коммерческих компаний с тех пор как уволился из авиадвигателестроения. И все это время продолжал заниматься авиационными моторами в качестве хобби. Сегодня обгоняю весь мир на полвека. Это они пусть меня ищут и готовят презентацию с описанием их проблем с двигателем. Они вишь ли меня не знают... Пускай оторвут пятую точку от дивана и найдут мои контакты. А я еще посмотрю, что они там наколбасили с двигателем, если просят 14 миллиардов на очередную доработку. И пусть не пристают с разного рода подписками и режимными ограничениями. Никаких режимных ограничений и свободный график. Я работаю только так. Так в при капитализме делают дела серьезные люди. Конкурсами не смешите. Конкурсы для любителей лохотрона. Не нравятся мои условия - не навязываюсь. У меня других срочных дел за гланды.
.
.
Интересно, создатели PW, GE, RR так же рассуждают?))
Крупнозернистый
Молодой боец
12.04.2025 15:18
.
.
sbb:
Интересно, создатели PW, GE, RR так же рассуждают?))
А вы наивно думаете, что они будут это афишировать?..
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.04.2025 16:10
.
.
Ладно уж, так и быть, маленький бесплатный аванс от меня. Судя по тем продольным разрезам, которые я видел в интернете, в глаза бросаются два довольно выраженных "гуся" в компрессоре и турбине. Особенно резкий гусь турбины напрягает, он наверняка гробит ее кпд. Это и значительные лишние потери и лишний вес узла турбины. Вообще визуально вся горячая часть выглядит проблемно, там много вопросов, включая РРЗ. Заметны дефективные признаки компьютерной САПР, опытный конструктор за кульманом проработал бы конструкцию двигателя намного лучше, аккуратнее, гармоничнее. Ну хватит бесплатного консалтинга. И так наговорил на кругленькую сумму...
.
.
.
.
Ладно уж, так и быть, маленький бесплатный аванс от меня. Судя по тем продольным разрезам, которые я видел в интернете, в глаза бросаются два довольно выраженных "гуся" в компрессоре и турбине. Особенно резкий гусь турбины напрягает, он наверняка гробит ее кпд. Это и значительные лишние потери и лишний вес узла турбины. Вообще визуально вся горячая часть выглядит проблемно, там много вопросов, включая РРЗ. Заметны дефективные признаки компьютерной САПР, опытный конструктор за кульманом проработал бы конструкцию двигателя намного лучше, аккуратнее, гармоничнее. Ну хватит бесплатного консалтинга. И так наговорил на кругленькую сумму...
.
.
Ндааа, ОДК просто мечтает найти Вас, чтобы на коленях просить разработать двигатель. Такой "гордый" и не признанный "гений" на просторах форума вынужден рассказывать как и что.....
Мне приходилось встречать подобных Вам непризнанных изобретателей с "конгениальными" идеями, но Вы пошли дальше всех. Нарисуете уникальный двигатель, восхититесь и .... уничтожите. Это круто. Встречаются разные формы , но это Вам на медицинский форум надо.