В крупных городах - да. В поселках в 300 км от города и 70 км от ближайшей ж.д. станции ситуация - совсем другая.
У людей нет физически ни денег, ни работы, чтобы за 3 млн купить себе нового китайца.
Я не пишу про Питер или Ебург или Новосибирск.
В крупных городах - да. В поселках в 300 км от города и 70 км от ближайшей ж.д. станции ситуация - совсем другая.
У людей нет физически ни денег, ни работы, чтобы за 3 млн купить себе нового китайца.
Я не пишу про Питер или Ебург или Новосибирск.
Да кстати и в Спб с Москвой хватает.
Толи я раньше внимания не обращал, но реально стало много семерок, пятерок и нив, но нив относительно новых. Видимо, действительно народ подзажимается и людей можно понять. Мелькают и Волги24, но значительно меньше. Жигулей реально много, это правда.
Да кстати и в Спб с Москвой хватает.
Толи я раньше внимания не обращал, но реально стало много семерок, пятерок и нив, но нив относительно новых. Видимо, действительно народ подзажимается и людей можно понять. Мелькают и Волги24, но значительно меньше. Жигулей реально много, это правда.
Нивы 2121 до сих пор завод выпускает. Шильдик и сидения - другие. Ну и карбюратор из мотора убрали.
В крупных городах - да. В поселках в 300 км от города и 70 км от ближайшей ж.д. станции ситуация - совсем другая.
У людей нет физически ни денег, ни работы, чтобы за 3 млн купить себе нового китайца.
Я не пишу про Питер или Ебург или Новосибирск.
В описанном вами посёлке, был последний раз 20 лет назад ровно. Даже тогда классики было не больше половины.
У людей нет физически ни денег, ни работы, чтобы за 3 млн купить себе нового китайца.
Я не пишу про Питер или Ебург или Новосибирск.