Эксплуатировался когда-то. Cairo Aviation давно банкрот.
В 2017 году истёк сертификат лётной годности на три остававшихся во флоте самолёта (рег.ном. SU-EAI, SU-EAF, SU-EAJ) и они были поставлены на хранение. В 2018 году авиакомпания полностью прекратила операционную деятельность
А в 2015 подписали контракт на поставку 6 ВС МС-21:
SU-EAG, SU-EAI - не в нидерландах, скорее всего мокрый лизинг и да, не позднее 2018 г. (банкротство Cairo Aviation). Я написал 2022 г. списание - это ошибка.
EAGLE-OWL
Старожил форума
16.12.2025 13:27
Модернизация отечественных лайнеров Ту-204 и Ил-96 по установке западных двигателей и авионики закончилась ровно тогда, когда "наши партнеры" не увидели в них конкурентов, а также изменение политической ситуации: то самолет не там развернули над атлантикой, то "западным друзьям" сказали хватит и они обиделись.
Модернизация отечественных лайнеров Ту-204 и Ил-96 по установке западных двигателей и авионики закончилась ровно тогда, когда "наши партнеры" не увидели в них конкурентов, а также изменение политической ситуации: то самолет не там развернули над атлантикой, то "западным друзьям" сказали хватит и они обиделись.
Не согласен. Проблема была в чиновниках и в менеджерах, которые прикрываясь словами о нац. интересах, преследовали какие-то другие (свои) интересы. Достаточно было одного слова: "роялти" и Ил-96М/T прекрасно летал бы вместо А-310 и В-767.
Не согласен. Проблема была в чиновниках и в менеджерах, которые прикрываясь словами о нац. интересах, преследовали какие-то другие (свои) интересы. Достаточно было одного слова: "роялти" и Ил-96М/T прекрасно летал бы вместо А-310 и В-767.
ВС производства РФ? Какие комиссионные, какие "роялти" ? Загремишь под фанфары!
Не согласен. Проблема была в чиновниках и в менеджерах, которые прикрываясь словами о нац. интересах, преследовали какие-то другие (свои) интересы. Достаточно было одного слова: "роялти" и Ил-96М/T прекрасно летал бы вместо А-310 и В-767.
ВС производства РФ? Какие комиссионные, какие "роялти" ? Загремишь под фанфары!
В июле 1998 года (за месяц до дефолта) "Эксимбанк" согласился выделить свою часть (1, 5 млрд долл. США) на финансирование производства 20 ВС. Не хватало части от РФ в размере 500 млн долл. США.
По данным ГП с 1996 по 1999 год на счета ФОК и швейцарской фирмы "Andava" было незаконно перечислено 252 млн долл. США, выведенных из «Аэрофлота». Были предъявлены обвинения в незаконной предпринимательской деятельности и отмывании денег первому заместителю гендиректора «Аэрофлота» Николаю Глушкову, коммерческому директору Александру Красненкеру, старшему вице-президенту «Аэрофлота» по финансам Лидии Крыжевской, руководителю Финансовой объединенной корпорации (ФОК) Роману Шейнину и акционеру компании Борису Березовскому.
В июле 1998 года (за месяц до дефолта) "Эксимбанк" согласился выделить свою часть (1, 5 млрд долл. США) на финансирование производства 20 ВС. Не хватало части от РФ в размере 500 млн долл. США.
По данным ГП с 1996 по 1999 год на счета ФОК и швейцарской фирмы "Andava" было незаконно перечислено 252 млн долл. США, выведенных из «Аэрофлота». Были предъявлены обвинения в незаконной предпринимательской деятельности и отмывании денег первому заместителю гендиректора «Аэрофлота» Николаю Глушкову, коммерческому директору Александру Красненкеру, старшему вице-президенту «Аэрофлота» по финансам Лидии Крыжевской, руководителю Финансовой объединенной корпорации (ФОК) Роману Шейнину и акционеру компании Борису Березовскому.
Эти жулики и не только они сильно навредили стране и коррумпировали властные структуры. А еще кто-то кредитам МВФ ноги приделывал - и где они?
Auditor
Новичок-курсант
16.12.2025 18:03
Да, и после знаменитого "разворота над Атлантикой" было еще много совместных проектов. (Например МКС).
Не согласен. Проблема была в чиновниках и в менеджерах, которые прикрываясь словами о нац. интересах, преследовали какие-то другие (свои) интересы. Достаточно было одного слова: "роялти" и Ил-96М/T прекрасно летал бы вместо А-310 и В-767.
Обтирочную ветошь из Германии завозили, потому что отечественная в 2.5 раза дороже обходилась.
Чиновники....
Обтирочную ветошь из Германии завозили, потому что отечественная в 2.5 раза дороже обходилась.
Чиновники....
А сейчас - что-то изменилось? Знаете, сколько народа крутится вокруг, поставляя рюкзаки, носки, ботинки, питание ну и далее по списку. Сердюков и его бабы тихонько курят в сторонке.
Не согласен. Проблема была в чиновниках и в менеджерах, которые прикрываясь словами о нац. интересах, преследовали какие-то другие (свои) интересы. Достаточно было одного слова: "роялти" и Ил-96М/T прекрасно летал бы вместо А-310 и В-767.
"прекрасно" бы не летал. Это однозначно. Не надо сравнивать не сравнимое. Меня, к примеру, после B767 на Ту 154 не заманили бы. Если только бы ничего другого не осталось. А так нет. В одну реку дважды входить не принято... После хорошего делать шаг в прошлое......
klm911
Старожил форума
16.12.2025 19:49
В Китае взлетел новый транспортный самолёт!
Совершенно неожиданно в Китае сегодня впервые был заснят полёт нового
(военно-)транспортного самолёта, который называют Y-30 .
Y-30 был впервые продемонстрирован в виде макета на авиасалоне в Чжухае 2014 года.
Предполагается, что он предназначен для замены устаревшего Y-8, китайской версии советского Ан-12.
AviaNews
Модернизация отечественных лайнеров Ту-204 и Ил-96 по установке западных двигателей и авионики закончилась ровно тогда, когда "наши партнеры" не увидели в них конкурентов, а также изменение политической ситуации: то самолет не там развернули над атлантикой, то "западным друзьям" сказали хватит и они обиделись.
TCASми EGPWSми и FMSми модернизировалсь вплоть до 2022.
А сейчас - что-то изменилось? Знаете, сколько народа крутится вокруг, поставляя рюкзаки, носки, ботинки, питание ну и далее по списку. Сердюков и его бабы тихонько курят в сторонке.
Вы не поняли. Не про продукцию речь - про отходы производства .
ОБТИРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ...
Из Германии стоило около 1000дол. за тонну привезенная фурой, наша ветошь 2200- 2500.
А может и "не наша", а та же немецкая через перекупа....
Откуда взяться отходам,
если почти все производство ткацкое стояло.
Все тогда из Турции везли.
горын
Старожил форума
16.12.2025 21:55
Анекдот из жизни.
Когда дом строили, озадачился красивые решётки на окна первого этажа поставить + баня+ на балконе ограду, да и на лестницы столбы - чтоб хороший витой обжатый металл.
12 окон и 3 пог.м. балкон.
Начал прицениваться - пипец цена..... 150 дол. Кв.метр. и это без покраски и установки.
Нашёл фирму торгующую при металлобазе турецкими готовыми элементами и обжимкой. По шаблону наварил заготовок, все собрал на уголок. Себестоимость квадратного - метра 23 доллара)))
В очередной раз заехал на фирму кой чего добрать, разговорился с ребятами - как так получается, что у вас элементы дешевле чем в ОБИ, не говоря про рынок ?
Прямая речь: " У нас тонна готовых элементов с доставкой фурой из Турции и растаможкой обходится дешевле тонны простой арматуры из Тагила".
Нет слов....
Анекдот из жизни.
Когда дом строили, озадачился красивые решётки на окна первого этажа поставить + баня+ на балконе ограду, да и на лестницы столбы - чтоб хороший витой обжатый металл.
12 окон и 3 пог.м. балкон.
Начал прицениваться - пипец цена..... 150 дол. Кв.метр. и это без покраски и установки.
Нашёл фирму торгующую при металлобазе турецкими готовыми элементами и обжимкой. По шаблону наварил заготовок, все собрал на уголок. Себестоимость квадратного - метра 23 доллара)))
В очередной раз заехал на фирму кой чего добрать, разговорился с ребятами - как так получается, что у вас элементы дешевле чем в ОБИ, не говоря про рынок ?
Прямая речь: " У нас тонна готовых элементов с доставкой фурой из Турции и растаможкой обходится дешевле тонны простой арматуры из Тагила".
Нет слов....
Тут есть детали.
Во-первых, возможно, цена раб силы существенно дешевле в Турции, чем в Тагиле (этого я не знаю).
Далее: при черной растаможке эти железки могут проходить в декларации, как, например, цветной горошек. А при серой - таможенная цена занижена раз в 10-15.
Ну и в третьих. Один продавец закладывает норму прибыли 20-30%, а другой - 200-300.
Тут есть детали.
Во-первых, возможно, цена раб силы существенно дешевле в Турции, чем в Тагиле (этого я не знаю).
Далее: при черной растаможке эти железки могут проходить в декларации, как, например, цветной горошек. А при серой - таможенная цена занижена раз в 10-15.
Ну и в третьих. Один продавец закладывает норму прибыли 20-30%, а другой - 200-300.
Главный двигатель инфляции - человеческая ЖАДНОСТЬ.
И это так же верно, как и то, что лень - двигатель прогресса.
Главный двигатель инфляции - человеческая ЖАДНОСТЬ.
И это так же верно, как и то, что лень - двигатель прогресса.
Моя жена в начале 2000х работала на частном складе-магазине Хоздом в Очаково. Торговали ведрами, пластиковыми стульями, швабрами и тд. Они закладывали норму прибыли на всё 15-17%.
Рано утром фура 20 тонн разгружалась на складе. К концу того же дня Газели всё это вывозили в разные точки региона.
Товар из фуры продавался за пол-дня.
Моя жена в начале 2000х работала на частном складе-магазине Хоздом в Очаково. Торговали ведрами, пластиковыми стульями, швабрами и тд. Они закладывали норму прибыли на всё 15-17%.
Рано утром фура 20 тонн разгружалась на складе. К концу того же дня Газели всё это вывозили в разные точки региона.
Товар из фуры продавался за пол-дня.
15-17℅
Ну.... Так владелец не зарабатает на Майбах...
Максимум Вольво XC90))
Тут есть детали.
Во-первых, возможно, цена раб силы существенно дешевле в Турции, чем в Тагиле (этого я не знаю).
Далее: при черной растаможке эти железки могут проходить в декларации, как, например, цветной горошек. А при серой - таможенная цена занижена раз в 10-15.
Ну и в третьих. Один продавец закладывает норму прибыли 20-30%, а другой - 200-300.
....сами турки любят наш металл , имея свою развитую металлургию , даже открыли у себя представительство ММК..
http://www.xliby.ru/transport_ ...