Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новосибирск. Аварийная посадка.

 ↓ ВНИЗ

12

torghabe
Старожил форума
13.12.2023 09:34
sbb
from Boeing AMM: Automatic sumping jet pumps scavenge water/contaminants from the fuel tank sump areas. The jet
pumps, powered by motive flow from the main boost pumps, direct the scavenged discharge to the
inlet of the boost pump. The scavenge is mixed with fuel and sent to the engine
Check. Спасибо, я имел в виду scavenge sys, вступающую в работу после откл f.boost pumps. Всё равно, спасибо.
comrade
Старожил форума
13.12.2023 11:35
airdriver05
Доброе утро.
1.Выдержка из какой литературы и для какого типа ВС?
2. Какая ПРАВИЛЬНАЯ ПРОПОРЦИЯ должна быть если температура топлива ниже 0*?
Спасибо.
Выдержки из AFM 737 и 320, соответственно.
Пропорции думаю, как и у Суперджета.
https://ibb.co/M5r2kjd
comrade
Старожил форума
13.12.2023 11:42
airdriver05
Да и еще один момент, и он основной, это из приведенной Вами выдержки:
«…..The approved anti-ice additive can be added….»
« Одоренный( производителем) вид присадки может быть использован.»
Присадки И, ТГФ, одобрены Б и А?
Тогда почему Эмирейтс , Катар, вроссийских портах содержат свое топливо?



Одобрены, как и наше топливо.
А Эмирейтс и Катар видать, что-то не устраивает в нашем топливе, например то, что заставляет нас менять HMU на CFM56-5 каждые 10000 часов.
EAGLE-OWL
Старожил форума
13.12.2023 12:11
AirDuct
Насчет "наскучила", понимаю, отговорка :)
Техрегламент обязателен к применению и в России и в Казахстане, в т.ч. и по Jet A1.
Причины отказов двигателей А-320 однозначно установлены, это не топливо, вина Тулузы, и разобраны в теме Качество ТС-1 ещё в ноябре 2015 года и ваши гадания на эту тему давно не актуальны: https://www.forumavia.ru/t/193 ...
Хорошо отдохнуть.
Добрый день AirDuct. Впервые увидел что была ветка посвященная случаям самовыключения двигателей у нацпера и что стало драйвером выхода директивы по HMU при использовании российского топлива. Но почему так поздно стали обсуждать, только в 2015 году? Первое событые произошло 11.09.2005, а финальный совместный отчет (Airbus, CFM, Woodward) уже вышел в феврале 2008 как и SB, предписывающее переодическую замену HMU через 10 000 FH. Единственная проблема буржуев – это технологичный двигатель (выпущено более 30 000 двигателей) и компоненты топливной системы, где топливо нагревается до 120 градусов. Нацпер стал получать свои первые в России А320 из третьей тысячи ВС уже произведенных и летающих. И на предыдущих двух тысячах летающих проблем с двигателем не было. Jet A-1 имеет более высокий показатель по термоокислительной стабильности, что позволяет ему работать при такой высокой температуре. Ведь недаром появился этот техрегламент о переходе на другой стандарт топлива. У меня есть заключения от ГосНИИ ГА, куда направлялись образцы топлива для анализа и вот их риторика, доводы и заключения очень схожи с вашей, которую вы продвигали на той ветке. Возможно производитель HMU внесли технологические изменения в состав используемых материалов после этих событий, но только в благих целях. Нацпер активно продавливал позицию контроля качества керосина во многих аэропортах России и в продвижении перехода на новый техрегламент. После принятых мер проблема сошла на нет. Как и проблема sliding tube, отслоение хрома на штоке основных стоек из-за взлетов и посадок с грубых отечественных ВПП на А320. Тоже решили заменой материала внутреннего подшипника. Кстати, основную идею подсказал конструктор, участвующий в разработке стоек шасси для Ил-62. Сейчас большинство ВПП отремонтировано, начали использовать новый стандарт топлива и многие проблемы стали забываться. Единственная проблема наших разногласий и спора в том, что я практик, а вы теоретик
airdriver05
Старожил форума
13.12.2023 12:39
comrade
Одобрены, как и наше топливо.
А Эмирейтс и Катар видать, что-то не устраивает в нашем топливе, например то, что заставляет нас менять HMU на CFM56-5 каждые 10000 часов.
Про 737 и 320 не ведаю.
На 777, в крайней ревизии AFM, от 01.2022 нет ничего о применении присадок, что и отмечено в FCOM.
Внесены изменения , какие чорта топлива сожно смешивать и их соответствии допускам производителя.
Есть отличия 737 от 777.
airdriver05
Старожил форума
13.12.2023 12:41
comrade
Одобрены, как и наше топливо.
А Эмирейтс и Катар видать, что-то не устраивает в нашем топливе, например то, что заставляет нас менять HMU на CFM56-5 каждые 10000 часов.
GE90-115BL, с тягой 115540 pounds,
имеет отличия от CFM
airdriver05
Старожил форума
13.12.2023 12:44
airdriver05
Про 737 и 320 не ведаю.
На 777, в крайней ревизии AFM, от 01.2022 нет ничего о применении присадок, что и отмечено в FCOM.
Внесены изменения , какие чорта топлива сожно смешивать и их соответствии допускам производителя.
Есть отличия 737 от 777.
Поправка, от 01.12 2023
airdriver05
Старожил форума
13.12.2023 12:47
Сорри , от 01.12.2022 ревизия AFM.
Сразу скажу, это не в РФ компании, а там где санкции нет
EAGLE-OWL
Старожил форума
13.12.2023 13:26
comrade
Выдержки из AFM 737 и 320, соответственно.
Пропорции думаю, как и у Суперджета.
https://ibb.co/M5r2kjd
https://ibb.co/b5jqc5j Это выдержка из SB для CFM56-5B
Rain757
Старожил форума
21.12.2023 15:12
airdriver05
Доброго дня.
Прсле этого случая, на 777 была сделаны доработки топливной системы, в плане фильтров.
После этого события, Боинг внес летные ограничения по температуре топлива в полете.
Температура должна быть на 3*
Выше температуры кристализации типа топлива, согласно данных заправки(талон).
Но не ниже -45
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru