Там ещё один инициатор отличился. Всем неженатым мужикам грозился налогом то-ли в 20 то-ли в 30% Такое ощущение, что они там бесконечно что-то курят тяжёлое)
По пунктам .
1)Вы серьезно считаете , что руководство АК оценивает работу HR отдела по тому сколько вакансий они выставят?
2) Для кого эта информация какую то пользу несёт , что типа мы выходим из рецессии, чтоб на этом акцент делать .
Для сотрудников? - они и так все знают.
Для населения? -вот уж на кого всем пофиг так это на население..
Для тех кто в правительстве будет какие то деньги на развитие выделять.? - Так и тут я не думаю, что это настолько топорно делается.
Ну и третий ваш аргумент.
Т.е по вашему мнению действующие пилоты вообще не в курсе ситуации на рынке труда . И только стопка резюме соискателей перед носом пилотов даст им что то понять
Если же они настолько недалекие что сами не понимают этого . То тогда их надо увольнять сразу не пытаясь напугать.
По мне как бы так ..
Если есть вакансии , значит есть на чем и куда летать.
А значит действующие пилоты АК могут рассчитывать на то что пока работы им хватит
Я плохо знаю ваша авиауионную кухню. Поэтому поправьте если в чем ошибаюсь...
Но размещать вакансии толькло для галочки.. по мне как то глупо
Эти вакансии висят там годами, только обновлятся успевают. Неужто за всё это время не нашлось ни одного подходящего кандидата?) А учитывая тот факт, что с работой сейчас лютый напряг? Вы б не писали о чем имеете весьма поверхностное понимание..
Уж не знаю насчет ЛД, но в крупных компаниях даже КомАэ-муторная должность. Как говорил мой инструктор , что кто побывал в шкуре комэски выдержит любую должность в авиации. Даром, что летают по 30-40 часов. Кабинетная работа, постоянное давление директората, вопросы с летным составом и 24 часа на телефоне, нормально выпить-закусить зачастую только в отпуске. Да ну их нах...такую работу:)
Эти вакансии висят там годами, только обновлятся успевают. Неужто за всё это время не нашлось ни одного подходящего кандидата?) А учитывая тот факт, что с работой сейчас лютый напряг? Вы б не писали о чем имеете весьма поверхностное понимание..
Я нигде не писал , что есть куча вакансий .и что они реальные . Постарайтесь читать то что написано , а не выхватывать фразы..
Я задавал вопросы ., т к я я не понимаю
В чем смысл размещения несуществующих вакансий именно для РУКОВОДСТВА АК
.
Вы, как я понимаю в этом разбираетесь не поверхностно.ок.
.
Объясните тогда.
1)Владельцы АК знают что вакансий нет.
2)Они знают что их HR отдел их размещает .и следовательно, вероятно сотрудники активно рассматривают резюме кандидатов в их рабочее время
3)И они получают зарплату.в. т.ч и за это .
4)У нас капитализм. И глупо платить деньги за работу которая начальству не нужна и эта ненужная деятельность даже никак не завуалирована..
ну всем же все ясно ..
не идиоты же стоят у руля .
5)И есть отделы по оптимизации , которые
работают за экономию , и они явно могут под это дело хорошо отчитаться о сокращении части сотрудников HR которые перекладывают резюме.
Но вакансии то висят..
В чем подвох , кому это надо?
Пилотов действующих пугать? ну бред же..
Ещё раз я ничего не утверждаю я далек от вашей темы. И если у вас есть разумные или достоверные ответы на мои вопросы , буду рад их услышать..
если нет.
То все это поверхностное понимание ...., оно не только у меня...
fort-7
Опытный боец
17.05.2025 23:55
И ещё. Подскажите.
Вот выше была ссылка на вакансию ЛД
Увидел .Требования
высшее летное образование с квалификацией пилот..
Как у вас в авиации это на практике .
Например училище .сасовское / красный Кут и потом ..., например, заочно университет ГА .
Это считается как высшее летное для работы/ карьеры)?
Или нужно именно прямо в Ульяновске ( например) 5 лет учится .
Понимаю , что нужного кандидата просунут по-любому несмотря ни на что .
Но в целом есть какие то градации именно по вышке.
Спасибо.
Beck
Старожил форума
21.05.2025 13:11
среднее и высшее, как и у всех, у нас в стране, всё то же самое
Я нигде не писал , что есть куча вакансий .и что они реальные . Постарайтесь читать то что написано , а не выхватывать фразы..
Я задавал вопросы ., т к я я не понимаю
В чем смысл размещения несуществующих вакансий именно для РУКОВОДСТВА АК
.
Вы, как я понимаю в этом разбираетесь не поверхностно.ок.
.
Объясните тогда.
1)Владельцы АК знают что вакансий нет.
2)Они знают что их HR отдел их размещает .и следовательно, вероятно сотрудники активно рассматривают резюме кандидатов в их рабочее время
3)И они получают зарплату.в. т.ч и за это .
4)У нас капитализм. И глупо платить деньги за работу которая начальству не нужна и эта ненужная деятельность даже никак не завуалирована..
ну всем же все ясно ..
не идиоты же стоят у руля .
5)И есть отделы по оптимизации , которые
работают за экономию , и они явно могут под это дело хорошо отчитаться о сокращении части сотрудников HR которые перекладывают резюме.
Но вакансии то висят..
В чем подвох , кому это надо?
Пилотов действующих пугать? ну бред же..
Ещё раз я ничего не утверждаю я далек от вашей темы. И если у вас есть разумные или достоверные ответы на мои вопросы , буду рад их услышать..
если нет.
То все это поверхностное понимание ...., оно не только у меня...
Смысл у них простой. Они мониторят рынок труда через отзывы. Больше отзывов- рынок перенасыщен, можно рубить з/п, некоторые и за миску супа пойдут лишь бы летать Из этого выстраевается политика выплат з/п действующим. Нет откликов - кризис , поднимем тыщ на 10. А штат и так укомплектован, нет там мест.
dimonstr
Старожил форума
21.05.2025 15:52
Немного коряво написал, го, думаю, всем кто в теме понятно.
VNVinogradskiy
Старожил форума
25.05.2025 21:25
предположил бы, что вся Группа "Аэрофлот" в крайние 3 года набирает новых около 100 чел /год летного состава. ПАО "Аэрофлот" (предположил бы) новых пилотов не набирает. Требуется, допустим ~50 пилотов в год, переведут из Победы или России.
Смысл у них простой. Они мониторят рынок труда через отзывы. Больше отзывов- рынок перенасыщен, можно рубить з/п, некоторые и за миску супа пойдут лишь бы летать Из этого выстраевается политика выплат з/п действующим. Нет откликов - кризис , поднимем тыщ на 10. А штат и так укомплектован, нет там мест.
Спасибо.
в этом обьяснении хоть какая то логика есть.
Хотя .вопросов меньше не стало..
А разве было время когда был набор в какие то крупные АК и чтоб откликов было мало??
Я чесслово, далек от этой кухни.и многие моменты вы уверен знаете лучше.
С моей то дилетантской точки зрения и так ВСЕМ понятно что страждущих полно..
Опытные пилоты , уверен, пробивают работу через знакомых и выпуски идут каждый год.. парк не увеличивается , забугорье да и часть российских аэропортов закрыто ,
Все стабильно нехорошо.
ИМХО какие то положительные для рынка факторы должны же появится чтобы он ВДРУГ вышел из стагнации и его надо было тщательно мониторить
Как бы чего тратить силы и время чтобы узнать очевидное..
Ну не идиоты же они ?
.
uiga
Новичок-курсант
01.06.2025 20:32
Сколько текучка в АФЛ может кто предположить? Сколько уходит человек в год?
Спасибо.
в этом обьяснении хоть какая то логика есть.
Хотя .вопросов меньше не стало..
А разве было время когда был набор в какие то крупные АК и чтоб откликов было мало??
Я чесслово, далек от этой кухни.и многие моменты вы уверен знаете лучше.
С моей то дилетантской точки зрения и так ВСЕМ понятно что страждущих полно..
Опытные пилоты , уверен, пробивают работу через знакомых и выпуски идут каждый год.. парк не увеличивается , забугорье да и часть российских аэропортов закрыто ,
Все стабильно нехорошо.
ИМХО какие то положительные для рынка факторы должны же появится чтобы он ВДРУГ вышел из стагнации и его надо было тщательно мониторить
Как бы чего тратить силы и время чтобы узнать очевидное..
Ну не идиоты же они ?
.
Было "золотое время" в году так 2018+- когда все топовые АК нашей страны по очереди катались по летным училищам и подписывали контракты с клятвенным обещанием взять на работу не то что выпускающийся 5 курс, но и 4 и 3
С обещаниями платить доп.стипендию до выпуска, посадить на курсы по английскому и МВЛ за счет авиакомпании. И разговоры у курсантов были из разряда "не хочу в Аэрофлот на суперджет, когда в с7 предлагают на 320нео, а в Победу скоро максы придут". На собеседование иногда было достаточно просто прийти.
Для трудоустройства людей "из других ведомств" предлагалось оплатить им переобучение и получение пилотского, только бы они пришли в кратчайшие сроки
Ну а действующие пилоты с типом могли еще и торговаться)
Потом с наступлением короны ситуация диаметрально поменялась и те выпускники, которые выбирали между ссж и 320нео, выставленные на мороз недоученными, как и их более опытные но такие же малоудачливые коллеги были готовы летать на ан2\ан24\цесне на лесопатруле в любой географической Ж.. нашей необъятной
Потом летом 21 года корона начала сдавать позиции и снова пошли наборы, не такие массовые, под заказы новых самолетов\увеличение пассажиропотока\новый лоукостер "Цитрус", а чуть больше чем через пол года людей снова снимали в середине переучки и расторгали ученические договора
Aлександр18
Старожил форума
05.06.2025 05:38
"...оплатить им переобучение...." время идет, приходит новое поколение, меняется терминология, раньше употреблялось слово ПЕРЕУЧИВАНИЕ.
Кадетские программы они делают для своих. Иногда добирают "чужих", но с конскими ценниками и оплатой тайпа. Обойдется лямов в 10-15. Да и за платно очереди богатых индусов. Астана у меня просила около 15 тыс $ за переучку, но у них собеседования как на космонавта.
Заграницей без налета от 2х тыс общего и от 500 на А или Б не берут. Звоните, пишите - ваше резюме не пропустит компьютер.
У меня пмж ес и европилотское , шестой английский, 3 тыс налета, включая 1 тыс на АТР-72 в авиакомпании ЕС. Рейтинги и медицина действительна. Я весь 2024 год отправлял резюме. Дошло уже до африки и новой гвинией. Никто не пригласил на собеседование. НИКТО. Паспорт РФ сразу меня приравнивает к бешенной псине.
На западе нет дефицита пилотов. Есть дефицит опытных квс с боинга и эирбаса, согласных работать за бесплатно.
Я бы советовал заниматься чем нибудь другим. Машинист поезда, механик или отделкой квартир.