Там ещё один инициатор отличился. Всем неженатым мужикам грозился налогом то-ли в 20 то-ли в 30% Такое ощущение, что они там бесконечно что-то курят тяжёлое)
По пунктам .
1)Вы серьезно считаете , что руководство АК оценивает работу HR отдела по тому сколько вакансий они выставят?
2) Для кого эта информация какую то пользу несёт , что типа мы выходим из рецессии, чтоб на этом акцент делать .
Для сотрудников? - они и так все знают.
Для населения? -вот уж на кого всем пофиг так это на население..
Для тех кто в правительстве будет какие то деньги на развитие выделять.? - Так и тут я не думаю, что это настолько топорно делается.
Ну и третий ваш аргумент.
Т.е по вашему мнению действующие пилоты вообще не в курсе ситуации на рынке труда . И только стопка резюме соискателей перед носом пилотов даст им что то понять
Если же они настолько недалекие что сами не понимают этого . То тогда их надо увольнять сразу не пытаясь напугать.
По мне как бы так ..
Если есть вакансии , значит есть на чем и куда летать.
А значит действующие пилоты АК могут рассчитывать на то что пока работы им хватит
Я плохо знаю ваша авиауионную кухню. Поэтому поправьте если в чем ошибаюсь...
Но размещать вакансии толькло для галочки.. по мне как то глупо
Эти вакансии висят там годами, только обновлятся успевают. Неужто за всё это время не нашлось ни одного подходящего кандидата?) А учитывая тот факт, что с работой сейчас лютый напряг? Вы б не писали о чем имеете весьма поверхностное понимание..
Уж не знаю насчет ЛД, но в крупных компаниях даже КомАэ-муторная должность. Как говорил мой инструктор , что кто побывал в шкуре комэски выдержит любую должность в авиации. Даром, что летают по 30-40 часов. Кабинетная работа, постоянное давление директората, вопросы с летным составом и 24 часа на телефоне, нормально выпить-закусить зачастую только в отпуске. Да ну их нах...такую работу:)