Комплексы подавления «Спектр» за 17 млн.руб одновременно 35 дронов приземляют, четыре химзавода купили уже, далее все школы с вокзалами, такая новая нефть-газ на рынок благодаря скаканиям больных ожирением киевских дамочек.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Да уж… Не повезло выпускникам 22.23, 24 г.г. и видимо следующих годов. А было время брали сразу на B-757 и ничего, справлялись.
Самое реальное сейчас быть вертолётчиком. На Ми-8 и его модификации санкции не действуют и работы валом, правда не в Москве и не с бортпроводницами в обнимку.
Значит в Омске конкурс будет больше, чем, например, в Сасово.
ryn
Старожил форума
25.07.2024 06:33
В Тунис ищут
This is a full-time on-site role:
1. 737 500 TRE/TRI
2. 737 500 Captains
Комплексы подавления «Спектр» за 17 млн.руб одновременно 35 дронов приземляют, четыре химзавода купили уже, далее все школы с вокзалами, такая новая нефть-газ на рынок благодаря скаканиям больных ожирением киевских дамочек.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Значит в Омске конкурс будет больше, чем, например, в Сасово.
В этом году проходной балл в Омск 3 !
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2024 08:51
Наступил момент когда в авиацию лучше не ходить. Наглядный пример моих родственников и друзей, после авиационных университетов больше получают в сфере логистики автозапчастей чем если бы работали по специальности авиадиспетчерами. К сожалению, а ведь лет 10 назад было наоборот
ComeFlywithMe
Опытный боец
17.09.2024 20:16
Да, авиацию развалили и уже местами хуже, чем в 90х. Даже в СНГ крайне сложно устроиться с темно- красным паспортом. В ЕС даже с двойным гражданством могут плюнуть в лицо и нахамить. Осталась только песочница, но для опытных с налетом от 2х тыс на типе.
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.
Да, авиацию развалили и уже местами хуже, чем в 90х. Даже в СНГ крайне сложно устроиться с темно- красным паспортом. В ЕС даже с двойным гражданством могут плюнуть в лицо и нахамить. Осталась только песочница, но для опытных с налетом от 2х тыс на типе.
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.
Сейчас АФЛ с Китаем проведут обмен 5 А350 на 18 Б737 и сразу начнут набирать выпускников на Б737))
Шучк конечно. Времена, смутные конечно..
airdriver05
Старожил форума
18.09.2024 12:43
Всем доброго времени суток.
С допусками на тип : 737/NG/MAX, 757/767, есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана.
Antarres
Старожил форума
19.09.2024 01:28
"есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана ? "
Есть.
Если ты с MAX'а, то встретимся в "Му Freighter", хотя, я всех знаю 757-767-MAX.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...