Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Куда идти работать?

 ↓ ВНИЗ

12..1819

Байкал57
Старожил форума
23.07.2024 22:18
Комплексы подавления «Спектр» за 17 млн.руб одновременно 35 дронов приземляют, четыре химзавода купили уже, далее все школы с вокзалами, такая новая нефть-газ на рынок благодаря скаканиям больных ожирением киевских дамочек.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.07.2024 20:43
Сергей С.
Да уж… Не повезло выпускникам 22.23, 24 г.г. и видимо следующих годов. А было время брали сразу на B-757 и ничего, справлялись.
Самое реальное сейчас быть вертолётчиком. На Ми-8 и его модификации санкции не действуют и работы валом, правда не в Москве и не с бортпроводницами в обнимку.
Значит в Омске конкурс будет больше, чем, например, в Сасово.
ryn
Старожил форума
25.07.2024 06:33
В Тунис ищут
This is a full-time on-site role:
1. 737 500 TRE/TRI
2. 737 500 Captains
Flanker_F
Опытный боец
12.09.2024 07:49
pilot-66
интересно почитывать.. "Связи.. такси ..заводы.."
Интересно)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.09.2024 20:06
Flanker_F
Интересно)
Есть ли у основателя ветки какие-то подвижки в трудоустройстве на лётную работу, если не секрет, конечно?
Сергей С.
Старожил форума
15.09.2024 01:58
Вроде в Победу можно. Но это не точно. Надо узнавать. И вперёд - коротыши, по ночам, на износ организма!
Lee
Старожил форума
17.09.2024 02:05
Байкал57
Комплексы подавления «Спектр» за 17 млн.руб одновременно 35 дронов приземляют, четыре химзавода купили уже, далее все школы с вокзалами, такая новая нефть-газ на рынок благодаря скаканиям больных ожирением киевских дамочек.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
бред. не работают эти штуки.
Модест Каретников
Старожил форума
17.09.2024 04:01
ДОСААФовец1956
Значит в Омске конкурс будет больше, чем, например, в Сасово.
В этом году проходной балл в Омск 3 !
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2024 08:51
Наступил момент когда в авиацию лучше не ходить. Наглядный пример моих родственников и друзей, после авиационных университетов больше получают в сфере логистики автозапчастей чем если бы работали по специальности авиадиспетчерами. К сожалению, а ведь лет 10 назад было наоборот
ComeFlywithMe
Опытный боец
17.09.2024 20:16
Да, авиацию развалили и уже местами хуже, чем в 90х. Даже в СНГ крайне сложно устроиться с темно- красным паспортом. В ЕС даже с двойным гражданством могут плюнуть в лицо и нахамить. Осталась только песочница, но для опытных с налетом от 2х тыс на типе.
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.
Hawker850XP
Опытный боец
18.09.2024 11:51
ComeFlywithMe
Да, авиацию развалили и уже местами хуже, чем в 90х. Даже в СНГ крайне сложно устроиться с темно- красным паспортом. В ЕС даже с двойным гражданством могут плюнуть в лицо и нахамить. Осталась только песочница, но для опытных с налетом от 2х тыс на типе.
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.
Сейчас АФЛ с Китаем проведут обмен 5 А350 на 18 Б737 и сразу начнут набирать выпускников на Б737))
Шучк конечно. Времена, смутные конечно..
airdriver05
Старожил форума
18.09.2024 12:43
Всем доброго времени суток.
С допусками на тип : 737/NG/MAX, 757/767, есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана.
Antarres
Старожил форума
19.09.2024 01:28
"есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана ? "
Есть.
Если ты с MAX'а, то встретимся в "Му Freighter", хотя, я всех знаю 757-767-MAX.
Алекс 787
Старожил форума
19.09.2024 10:21
airdriver05
Всем доброго времени суток.
С допусками на тип : 737/NG/MAX, 757/767, есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана.
Вроде и азур на 757/767 набирает
airdriver05
Старожил форума
19.09.2024 11:54
Алекс 787
Вроде и азур на 757/767 набирает
Из Азура народ потянулся в Узбекистан, видимо это и есть причина вакансий.
AProhor
Старожил форума
19.09.2024 14:16
Azur Air доучивает выпускников летных училищ для допуска на Boeing 757 и Boeing 767

http://www.ato.ru/content/azur ...
ryn
Старожил форума
19.09.2024 20:01
airdriver05
Всем доброго времени суток.
С допусками на тип : 737/NG/MAX, 757/767, есть потребность в авиакомпаниях Казахстана и Узбекистана.
И как совместить их потребность со своим типом и паспортом?
Flanker_F
Опытный боец
19.09.2024 20:05
ДОСААФовец1956
Есть ли у основателя ветки какие-то подвижки в трудоустройстве на лётную работу, если не секрет, конечно?
Движения есть. Скажу как будет окончательно известно все.
airdriver05
Старожил форума
20.09.2024 07:20
ryn
И как совместить их потребность со своим типом и паспортом?
В чем суть вопроса?
airdriver05
Старожил форума
20.09.2024 12:55
ryn
Суть такова, что отказывают.
Значит есть причины. Отказы были , есть и будут, в этом ничего удивительного.
ryn
Старожил форума
20.09.2024 17:44
airdriver05
Значит есть причины. Отказы были , есть и будут, в этом ничего удивительного.
А кто говорит про удивление?
12..1819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru