Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Куда идти работать?

 ↓ ВНИЗ

12..1718

Вежливый
Новичок-курсант
16.05.2024 19:39
Вдогон.... Ессно мы говорим о категории до 450 кг , а не о 115 .
AirDuct
Старожил форума
16.05.2024 19:47
Вежливый
Ответьте мне лишь на два вопроса :

1) Где и Как получить СЛГ на дельталет в Российской Федерации ?
2) Назовите хоть один АУЦ (в Российской Федерации) , где готовят пилотов и пилотов-инструкторов на дельталет ?

...если мы , конечно , говорим о ЛЕГАЛЬНЫХ полетах..
Вы русский?
Но тогда почему отвечаете вопросом на вопрос?
Вежливый
Новичок-курсант
16.05.2024 19:51
AirDuct
Вы русский?
Но тогда почему отвечаете вопросом на вопрос?
Я понимаю так -ответов не будет ?...Про регистрацию можете не продолжать , о владельцах ВС (в том числе и 115) госорганы должны знать все....ну . и налоги "по пути" .
AirDuct
Старожил форума
16.05.2024 20:11
Пилотам выпускникам, думаю проще всего приобрести дельталет, можно типа Поиск МАИ: https://im.kommersant.ru/Issue ...
Оборудовать его подходящей современной химаппаратурой: Химическое оборудование для химавиаработ: https://rostovvint.ru/page/khi ...
Купить изолирующий моющийся авиакомпбинизон типа: https://okrug.ru/image/cache/d ...
Добыть противогаз лётный фильтрующий ПФЛ: https://cdn0.youla.io/files/im ... https://youtu.be/4B4A0lZUFH8?s ... приобрести к нему циклон (типа как на пылесосах) для отсева химаэрозоли (резко увеличивается ресурс) патрона https://image4.slideserve.com/ ...
купите прицеп к легковому автомобилю для перемещения аппарата между колхозами
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ дельталет
получите СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА авиаработ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ на ГВС
и далее летайте и обрабатывайте бескрайние поля хоть со свидетельством линейного пилота, хоть любителя (хотя некоторые умудряются вообще без него), реализуя свой летный потенциал и совершенствуя его.
Если самому сцыкливо летать на аппарате, то приобретайте электробустер или электротриммер на дельтакрыло типа этого: https://airtrikes.net/trikes/t ... https://airtrikes.net/trikes/t ... к гидроуселителю-электроприводу соответствующий контроллер, управляющий всем этим в беспилотном режиме.
Но тогда летать не в уведомительном порядке, а строго в разрешительном как БПВС массой больше 30 кг.
Вежливый
Новичок-курсант
16.05.2024 20:11
Ну и для расширения кругозора... https://citytraffic.ru/2020/12 ...
Lee
Старожил форума
16.05.2024 22:44
flying_D0gg0
подписываюсь под каждым словом и могу добавить, что к сожалению вся эта малая авиация и АОН в 99% случаях летает только в летний период, а значит ко всем проблемам добавляется еще и фактор сезонности
Как писали выше, да, многие были бы рады работе на Ан2\химии\лесопатруле, но даже ее нет в тех количествах, чтоб хотя бы 10% людей ищущих работу и согласных на любые условия нашли себе там место
может они и были бы рады летать на ан-2,
но вопрос принципиально в другом,
и одного переучивания в АУЦ для его решения очень мало,
нет тех кто мог бы летать на ВС с задней стойкой.
AirDuct
Старожил форума
16.05.2024 22:45
Авиаработы: Аэровизуальные полеты над горами на PEGASUS QUIK GT450: https://youtu.be/aFum3xsQfUs?s ...
Тоже на On Board The Revo with Larry Mednick: https://youtu.be/F7B-1A_MZAA?s ... https://youtu.be/vzjGvogpZSE?s ...
Shevchenko
Старожил форума
17.05.2024 16:30
"Пилотам выпускникам, думаю проще всего приобрести дельталет"))))) Хоть стой, хоть падай)) Отличный совет)))
AirDuct
Старожил форума
17.05.2024 21:19
Shevchenko
"Пилотам выпускникам, думаю проще всего приобрести дельталет"))))) Хоть стой, хоть падай)) Отличный совет)))
Дельталет это уже продвинуто, нужно начинать с азов, в начале просто дельтаплан: https://youtu.be/S2b4IL1or7I?s ...
AirDuct
Старожил форума
17.05.2024 22:06
AirDuct
Дельталет это уже продвинуто, нужно начинать с азов, в начале просто дельтаплан: https://youtu.be/S2b4IL1or7I?s ...
Вот когда на дельтаплане познаете азы балансирного полета (в училище вряд ли этому учили), тогда можно плавненько, потихоньку переходить на учебу на дельталете, глядишь, и получиться как-то так: https://youtu.be/iWw-1Xif6bQ?s ...
Вежливый
Новичок-курсант
17.05.2024 22:34
Пошла "пятничная молитва"...
Subar.
Старожил форума
18.05.2024 01:00
AirDuct
Вот когда на дельтаплане познаете азы балансирного полета (в училище вряд ли этому учили), тогда можно плавненько, потихоньку переходить на учебу на дельталете, глядишь, и получиться как-то так: https://youtu.be/iWw-1Xif6bQ?s ...
Сам себе постите .. Жесть...
ComeFlywithMe
Молодой боец
19.05.2024 00:43
AirDuct
Вот когда на дельтаплане познаете азы балансирного полета (в училище вряд ли этому учили), тогда можно плавненько, потихоньку переходить на учебу на дельталете, глядишь, и получиться как-то так: https://youtu.be/iWw-1Xif6bQ?s ...
Дельтапланы, мотодельты - совсем молодежь обленилась. Я предлагаю начать с самых азов. Берем бочку с клеем и перья...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.05.2024 10:52
ComeFlywithMe
Дельтапланы, мотодельты - совсем молодежь обленилась. Я предлагаю начать с самых азов. Берем бочку с клеем и перья...
Ступа с метлой будет всё-таки понадёжней перьев Икара.
Shevchenko
Старожил форума
21.05.2024 15:29
AirDuct
Дельталет это уже продвинуто, нужно начинать с азов, в начале просто дельтаплан: https://youtu.be/S2b4IL1or7I?s ...
Не серьезно! Как хобби, возможно - не более
Shevchenko
Старожил форума
21.05.2024 15:30
К летной работе это не имеет никакого отношения!
Капитан Арбуза
Новичок-курсант
22.05.2024 08:25
Shevchenko
К летной работе это не имеет никакого отношения!
Согласен. Мужики, тут парень задал вполне конкретный вопрос о том, куда пойти работать...... Интересные рассуждения.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.05.2024 10:17
Капитан Арбуза
Согласен. Мужики, тут парень задал вполне конкретный вопрос о том, куда пойти работать...... Интересные рассуждения.
Так он уже ранее согласился с универсальным советом, что нужно устраиваться на работу, например, в такси, каждый год проходить за свой счёт ВЛЭК и ждать, когда ситуация в ГА изменится, и тогда, может быть, его многочисленные резюме заметят в какой-нибудь авиакомпании и пригласят на собеседование.
AirDuct
Старожил форума
22.05.2024 20:35
ComeFlywithMe
Дельтапланы, мотодельты - совсем молодежь обленилась. Я предлагаю начать с самых азов. Берем бочку с клеем и перья...
А чем мотодельта на малой высоте и на химгоне не нравится? https://youtu.be/iWw-1Xif6bQ?s ...
Полет ничуть не хуже по надежности вот этого на гоне: https://rutube.ru/video/b7d449 ... - на мотодельте на малой высоте хоть динамическая подушка начинает проявляться, не дает ниже просесть
ComeFlywithMe
Молодой боец
22.05.2024 20:58
AirDuct
А чем мотодельта на малой высоте и на химгоне не нравится? https://youtu.be/iWw-1Xif6bQ?s ...
Полет ничуть не хуже по надежности вот этого на гоне: https://rutube.ru/video/b7d449 ... - на мотодельте на малой высоте хоть динамическая подушка начинает проявляться, не дает ниже просесть
Очень мало мест, где можно стабильно и легально заработать на мотодельте. Раньше еще можно было в Непале туристов катать, но теперь там местные пилоты. Добавлю к этому травмоопасность. Это очень на любителя тема и чтоб в ней зарабатывать, надо с юного возраста начинать.
Вежливый
Новичок-курсант
22.05.2024 21:09
На мотодельте на малой высоте идут с зажатой трапецией , соответственно , с запасом скорости.. Это делается для своевременно-быстрого преодоления всевозможных препятствий и от просадки . Если срежет двигатель , то максимум это трапецию от себя перед поверхностью , куда будете плюхаться. Динамической подушки там априори нет у этого "шмеля". Человек путает с планером или с самолетом с высоким К.
Вежливый
Новичок-курсант
22.05.2024 21:22
ComeFlywithMe
Очень мало мест, где можно стабильно и легально заработать на мотодельте. Раньше еще можно было в Непале туристов катать, но теперь там местные пилоты. Добавлю к этому травмоопасность. Это очень на любителя тема и чтоб в ней зарабатывать, надо с юного возраста начинать.
На дельте можно отхимичить нелегально сезон. Сверхлёгкому самолету уступает во всем. От комфорта до ограничений по ветру (опрыскивание). Все это от бедности и не более. Посчет Непала , то знал лично покойного шеф-пилота авиаклуба "Непал" - Александра Максимова . Работы там много (покатушек) , оплата кутарошная. Посчет "травмоопасности" , то это из серии "доверь дураку стеклянный член" ...Можно убиться и покалечиться на чем угодно , если не соблюдаются ряд перечней для занятия подобным. Про "юный возраст" , это тоже мимо...
AirDuct
Старожил форума
22.05.2024 21:38
ComeFlywithMe
Очень мало мест, где можно стабильно и легально заработать на мотодельте. Раньше еще можно было в Непале туристов катать, но теперь там местные пилоты. Добавлю к этому травмоопасность. Это очень на любителя тема и чтоб в ней зарабатывать, надо с юного возраста начинать.
Это так.
Но ведь не обязательно мотодельта.
Есть прекрасные СВС самолетного типа, доступные по цене и привычные по технике пилотирования.
Но дело не в этом.
Все эти мотодельты и другие СВС, доступные по цене, в качестве инструмента химкоробейника приведены как объекты "отравления данных" (в поисковике найдете, что это такое) - ни один выпускник, воспитанные на академической теории и практике не пойдет на авантюру выполнения полетов на сверхмалой высоте и риска химотравления, хоть это и сулит поддержание летной практики. Но не такой ценой. Тут действительно нужна наработка навыков с юного возраста и действительно сенсорно-гностические характеристики психики, как на заре авиации и в эпоху поршневой.
И что остается выпускнику?
Лучше, чем предложил ДОСААФовец1956, наверное и не придумаешь: нужно устраиваться на работу, например, в такси, каждый год проходить за свой счёт ВЛЭК и ждать, когда ситуация в ГА изменится, и тогда, может быть, его многочисленные резюме заметят в какой-нибудь авиакомпании и пригласят на собеседование. Но за годы ожидания, выпускник, в силу нормальных данных интеллекта, станет управляющим директором этого таксопарка, найдет новую нишу, станет получать достойно и только иногда будут "тосковать руки по штурвалу".
А нынешние выпускники это кто?
Это те, которые 5 лет назад видели перспективу, а сейчас она катастрофически изменилась и сразу последовала реакция - кто-то здесь сказал, что в одном из училищ уже недобор 100 человек.
А это все, это цепочка - меньше студентов, меньше преподавателей и их зарплата, все влечет за собой по цепочке.
К тому же из ящика постоянно о перспективах беспилотной гражданской авиации, искусственного интеллекта, вакуумных поездов со сверхзвуковыми скоростями...
Так что перспектив у летных учебных ВУЗов становится все меньше, есть надежда подготовку летных кадров по заказу работодателей, но какие это объемы?
Гораздо проще, если имеешь деньги, достичь своих целей обучением в АУЦ.
ComeFlywithMe
Молодой боец
22.05.2024 23:20
Вежливый
На дельте можно отхимичить нелегально сезон. Сверхлёгкому самолету уступает во всем. От комфорта до ограничений по ветру (опрыскивание). Все это от бедности и не более. Посчет Непала , то знал лично покойного шеф-пилота авиаклуба "Непал" - Александра Максимова . Работы там много (покатушек) , оплата кутарошная. Посчет "травмоопасности" , то это из серии "доверь дураку стеклянный член" ...Можно убиться и покалечиться на чем угодно , если не соблюдаются ряд перечней для занятия подобным. Про "юный возраст" , это тоже мимо...
Каптэн Макс один раз покатал меня на дельте в Похре, но я ничего не понял. Шумно, ветрено и посадка прям как контролируемая катастрофа. Фотки недавно смотрел, одни индусы работают. А Старого Макса я предупреждал, что с таким подходом он играет в русскую рулетку. А он мне в ответ - "Да я сгруппируюсь перед ударом и выживу, ну руку может сломаю". Через два года голову сломал, в больницу уже холодным привезли. До него упал "шеф", а через пару лет и Валерий в горах пропал.
Вежливый
Новичок-курсант
23.05.2024 00:03
ComeFlywithMe
Каптэн Макс один раз покатал меня на дельте в Похре, но я ничего не понял. Шумно, ветрено и посадка прям как контролируемая катастрофа. Фотки недавно смотрел, одни индусы работают. А Старого Макса я предупреждал, что с таким подходом он играет в русскую рулетку. А он мне в ответ - "Да я сгруппируюсь перед ударом и выживу, ну руку может сломаю". Через два года голову сломал, в больницу уже холодным привезли. До него упал "шеф", а через пару лет и Валерий в горах пропал.
Старый Макс убился на "Драгонфлае" (при буксировке дельтоплана) из-за потери скорости , соответственно , свал на нос . Скорее всего (у всех эта версия) в запаре перепутал знаки управления. Мог в течении дня пересесть с дельты на самолет и обратно по несколько раз . Да еще при такой интенсивности полетов... А то что он Вас с "ветерком и шумом " , да еще с большой скоростью снижения на посадке , дык это все было контролируемо . Крыло с малой площадью "виновато" , а без нее в условиях высокогорья никак. С большими крылами (площадь) там не получится , изболтаешьси до поносу...
ComeFlywithMe
Молодой боец
23.05.2024 00:58
Вежливый
Старый Макс убился на "Драгонфлае" (при буксировке дельтоплана) из-за потери скорости , соответственно , свал на нос . Скорее всего (у всех эта версия) в запаре перепутал знаки управления. Мог в течении дня пересесть с дельты на самолет и обратно по несколько раз . Да еще при такой интенсивности полетов... А то что он Вас с "ветерком и шумом " , да еще с большой скоростью снижения на посадке , дык это все было контролируемо . Крыло с малой площадью "виновато" , а без нее в условиях высокогорья никак. С большими крылами (площадь) там не получится , изболтаешьси до поносу...
Извиняюсь за оффтопик. Макс тянул планер и еще пассажира взял на драгонфлай. Потерял скорость в наборе и начал валиться на крыло, он компенсировал это отклонением ручки, а не педалями, при этом резко убрал газ. Все его решения усугубили сваливание. У меня видео есть с камеры с крыла. Я не долго поработал с ним, он меня отстранил от полетов за уход на второй круг на аэропракте.
Вежливый
Новичок-курсант
23.05.2024 04:57
ComeFlywithMe
Извиняюсь за оффтопик. Макс тянул планер и еще пассажира взял на драгонфлай. Потерял скорость в наборе и начал валиться на крыло, он компенсировал это отклонением ручки, а не педалями, при этом резко убрал газ. Все его решения усугубили сваливание. У меня видео есть с камеры с крыла. Я не долго поработал с ним, он меня отстранил от полетов за уход на второй круг на аэропракте.
Я что-то начал вспоминать о Ваших похождениях , Вы еще на РЕАА ветку открывали ..Да ?...Если не ошибаюсь , потом в Европе летали ?
AirDuct
Старожил форума
23.05.2024 09:27
ComeFlywithMe
Извиняюсь за оффтопик. Макс тянул планер и еще пассажира взял на драгонфлай. Потерял скорость в наборе и начал валиться на крыло, он компенсировал это отклонением ручки, а не педалями, при этом резко убрал газ. Все его решения усугубили сваливание. У меня видео есть с камеры с крыла. Я не долго поработал с ним, он меня отстранил от полетов за уход на второй круг на аэропракте.
Хороший самолет Dragonfly, многое терпит: летчик Леонид Кулеш, под видео-влиянием пилотажной команды BREITLING, прокатил читинку Веронику Левенец стоя на носу самолета Dragonfly (со спас-системой): https://youtu.be/P4rR49UvEaA?s ... https://news.guranka.ru/city/2 ...
В 2019 повторил номер, после этого, Le, г. Чита, решил продать самолет Dragonfly: https://reaa.ru/threads/prodae ...
Обсуждение катастрофы Dragonfly в Непале при буксировке дельтаплана на reaa (хотя на reaa особо такие вещи не пообсуждаешь) здесь: В Непале потерпел аварию ультралайт с участником форума Старый Макс: https://reaa.ru/threads/v-nepa ...
Ребята в Непале еще работали в 2023 году, базировались на старом аэродроме города Покхара, Александр Ковалёв был свидетелем катастрофы ATR 72 в Покхаре, немного о работе их группы освещается в теме Непале, крушение ATR 72: https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Кстати, Покхара популярна не только пешеходной тропой в Гималаях, но еще популярна и у мелколетающих - дельтапланеристов, парапланеристов, микроавиации.
Свидетель, Александр Ковалёв, наш соотечественник, член аэроклуба "Непал", который описал маршрут полета и поведение самолета перед падением, занимается покатушками на дельталетах. И если он говорит о просадке самолета, то он знает по своему опыту о чем говорит.
Вот как они летают в Покхаре:
Flight in Nepal, Pokhra. Групповой полет на мотодельтапланах в Непале, Покхара: https://youtu.be/gGd5uoPFZzQ
По-моему, здесь кривой перевод.
Известно, что АвиаКлуб «Непал» со своей техникой базируется на старом аэродроме, слева от вышки (там, на некотором удалении, на заброшенной стоянке видны их микросамолеты и синие вагончики их аэроклуба), фактически точка наблюдения, где они собирали крыло дельталета, находится по курсу новой полосы.
Там же привожу ваш рассказ об уходе на второй круг, в связи с высокой турбулентностью на этом аэродроме:
Вот еще свидетельство пилота, поступавшего на работу в АвиаКлуб «Непал», о мощной турбулентности в районе этого аэродрома:
Как стать пилотом. Часть 6, первое трудоустройство. АвиаКлуб «Непал»: https://pikabu.ru/story/kak_st ...
Так получилось, что мой первый опыт полета в горы совпал с первым самостоятельным вылетом. Возможно, тот китаец ничего и не подозревал, но я смотрел на горы с таким же восхищением, как и он. Полет над Гималаями сложно описать словами, это надо видеть. Больше всего меня восхитил водопад высотой в 3 км.
Покружившись над склонами гор, мы взяли курс на посадку. К моему везению, диспетчер передал, что ветер у земли 15 метров в секунду. Прицелившись на полосу, я никак не мог погасить скорость самолета. Восходящие потоки поднимали и разгоняли самолет. Недолго думая, я сделал маневр, которому меня учили с первых дней авиашколы - я ушел на второй круг и сел с другой стороны полосы.
Полет прошел успешно! Китаец остался доволен и подарил мне 20 юаней – мои первые честно заработанные деньги в качестве пилота самолета.
Коллектив пилотов мне аплодировал, но среди них не было Старого Макса, который сидел в ангаре с видом, будто только что проглотил ящерицу.
Мой первый самостоятельный полет в Непале оказался и последним.
Во всем мире, уход на второй круг поощряется и расценивается как грамотное решение пилота. Но, как я ранее заметил, Непал застрял на рубеже 70-х годов. Диспетчер от моего ухода поседел – за всю историю компании так никто не делал.
В тот же день, после празднования первого самостоятельного коммерческого вылета, меня уволили.
Вот так вот я опять вернулся в свой маленький шахтерский поселок.
ComeFlywithMe
Молодой боец
23.05.2024 22:14
Вежливый
Я что-то начал вспоминать о Ваших похождениях , Вы еще на РЕАА ветку открывали ..Да ?...Если не ошибаюсь , потом в Европе летали ?
Мои похождения продолжаются. Но я уже не пишу об этом. Сейчас такое время, что мои проблемы не сравнятся с трудностями выпускников.
ComeFlywithMe
Молодой боец
23.05.2024 22:19
AirDuct

Flight in Nepal, Pokhra. Групповой полет на мотодельтапланах в Непале, Покхара: https://youtu.be/gGd5uoPFZzQ

Помню это групповой полет, 2013 год. Я там даже в кадре в массовке появляюсь в конце:)
AirDuct
Старожил форума
23.05.2024 22:41
ComeFlywithMe
AirDuct

Flight in Nepal, Pokhra. Групповой полет на мотодельтапланах в Непале, Покхара: https://youtu.be/gGd5uoPFZzQ

Помню это групповой полет, 2013 год. Я там даже в кадре в массовке появляюсь в конце:)
Красивейшие съемки, пилоты в крутых ЗШ-7 :)))
Об авиаклубе "Непал" писали еще в начале века в журнале АОН, был такой.
Сейчас стал припоминать дельталет Биман, показалось, что он был с убираемыми шасси, ан нет, но наткнулся на такую статью, оказалось аппарат разработки еще 1995 года: https://pandia.ru/text/77/367/ ...
AirDuct
Старожил форума
27.05.2024 09:06

Так как авторедактор форума пишет, что есть запрещенные слова, то адреса убираю, ищите , кто хочет, по ключевым словам.

Flanker_F, опытный боец, 25.11.2023 19:39
29 лет. Выпускник СЛУ ГА, красный диплом, ICAO 4. Связей нет. Бабок нет. Знания есть.
Понимаю прекрасно сегодняшние реалии, но все-таки..
Товарищи, какие прогнозы? Есть ли вариант вообще куда-нибудь залезть?
Мысли и размышления прошу в студию =)

Вот к размышлению:
СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА:
Трудоустройство выпускников:
ПРОЕКТ «ЦИФРОВЫЕ ПРОФЕССИИ»
C предложениями Вы можете ознакомиться по ссылке, указанной в приложении «Цифровые профессии».
Выпускникам филиала
Уважаемые выпускники летного училища!
На основании распоряжения Федерального агентства Воздушного транспорта №001.01-2195 от 26.06.2014г. и приказа директора филиала №320 от 15.07.2014г. «Об организации мониторинга трудоустройства выпускников-пилотов» просим Вас уведомить учебное заведение о месте трудоустройства в десятидневный срок с момента зачисления на должность, а также в случае призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации по электронному адресу:
-
Так как Сасовское училище ныне является филиалом Ульяновского института, то и сведения итоговые должен выставлять Ульяновский институт: https://uvauga.ru/matpodd/trudoustr
Вот тут: ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ И СВЯЗИ С ВЫПУСКНИКАМИ (Центр СТиСВ): https://uvauga.ru/trudoustr по справочному телефону или электронной почте можно поинтересоваться и о фактуре, так как, хотя и есть Распоряжение Федерального агентства Воздушного транспорта № 001.01-2195 от 26.06.2014, Отчёта по трудоустройству в открытом доступе на самом деле почему то не видно...
Flanker_F
Опытный боец
27.05.2024 23:06
AirDuct

Так как авторедактор форума пишет, что есть запрещенные слова, то адреса убираю, ищите , кто хочет, по ключевым словам.

Flanker_F, опытный боец, 25.11.2023 19:39
29 лет. Выпускник СЛУ ГА, красный диплом, ICAO 4. Связей нет. Бабок нет. Знания есть.
Понимаю прекрасно сегодняшние реалии, но все-таки..
Товарищи, какие прогнозы? Есть ли вариант вообще куда-нибудь залезть?
Мысли и размышления прошу в студию =)

Вот к размышлению:
СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА:
Трудоустройство выпускников:
ПРОЕКТ «ЦИФРОВЫЕ ПРОФЕССИИ»
C предложениями Вы можете ознакомиться по ссылке, указанной в приложении «Цифровые профессии».
Выпускникам филиала
Уважаемые выпускники летного училища!
На основании распоряжения Федерального агентства Воздушного транспорта №001.01-2195 от 26.06.2014г. и приказа директора филиала №320 от 15.07.2014г. «Об организации мониторинга трудоустройства выпускников-пилотов» просим Вас уведомить учебное заведение о месте трудоустройства в десятидневный срок с момента зачисления на должность, а также в случае призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации по электронному адресу:
-
Так как Сасовское училище ныне является филиалом Ульяновского института, то и сведения итоговые должен выставлять Ульяновский институт: https://uvauga.ru/matpodd/trudoustr
Вот тут: ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ И СВЯЗИ С ВЫПУСКНИКАМИ (Центр СТиСВ): https://uvauga.ru/trudoustr по справочному телефону или электронной почте можно поинтересоваться и о фактуре, так как, хотя и есть Распоряжение Федерального агентства Воздушного транспорта № 001.01-2195 от 26.06.2014, Отчёта по трудоустройству в открытом доступе на самом деле почему то не видно...
Спасибо за информацию.
Но как по мне, эта структура просто существует. Не могу смело об этом утверждать, но думаю, что так и есть.
05882
Старожил форума
10.06.2024 15:49
05882
А инженер плюс пилот может быть?
Думаю, может, когда закончил ВУЗ по специальности ТЭЛА и АД , работал б/м и закончил ЛУГА
Explicit
Старожил форума
12.06.2024 10:48
ВАКАНСИЯ: Командир воздушного судна Ан-2
Авиакомпания СИБИА
Обязанности:
Explicit
Старожил форума
12.06.2024 10:49
ВАКАНСИЯ: Командир воздушного судна Ан-2
Авиакомпания СИБИА
Обязанности:
Выполнение полетов на самолете Ан-2.
Требования:
Действующее медицинское заключение ВЛЭК;
Высшее или среднее профессиональное авиационное образование;
Наличие действующего свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой «самолёт (airplane) Ан-2 / AN2» (обязательно);
Готовность к командировкам.
Более подробно по ссылке: https://khanty-mansiysk.aviaca ...
Explicit
Старожил форума
12.06.2024 12:17
ВАКАНСИЯ: Главный инженер – Заместитель технического директора
Обязанности:
Организация и координация работы отделов внутри службы;
Планирование и контроль деятельности службы по достижению стратегических целей организации;
Контроль реализации поддержания летной годности эксплуатируемого парка ВС;
Организация и контроль услуг по обеспечению документации по поддержанию летной годности;
Обеспечение функционирования системы предотвращения авиационных происшествий по функциям, находящимся в компетенции службы;
Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики, контролирующие органы).
Требования:
Высшее авиационно-техническое образование;
Трудовой стаж по специальности не менее 10 лет, в т.ч. на руководящих должностях;
Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
Знание российских и международных документов, регулирующих техническую эксплуатацию ВС.
Более подробно по ссылке: https://msk.aviacareer.com/ru/ ...
flying_D0gg0
Новичок-курсант
12.06.2024 15:28
итого имеем что на всю страну есть необходимость в одном КВС на ан2 исключительно на летний сезон
больше тысячи выпускников без работы увидев это объявление наверное хором пошли переучиваться на правую чашку и налетывать под тысячу часов чтоб трудоустроиться
а, погодите, никуда они не пошли, праваков на ан2 без опыта такой же переизбыток
12..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru