Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

12..5556

Богдан
Опытный боец
23.12.2025 19:09
Pilot62
Случайность
Случайность, это когда сели в Ижме. Что не было выполнено?
tlacr99
Старожил форума
23.12.2025 20:01
Алекс 787
Ну да, ну да…. 104 тонны на Франкфурт, да с курсом 66…..
то еще удовольствие….
Ну 104т на туполе это не 210т на ил76 и не 72т на ан12...
A777
Старожил форума
23.12.2025 20:48
Богдан
Случайность, это когда сели в Ижме. Что не было выполнено?

Вы с А320 знакомы ?
Богдан
Опытный боец
23.12.2025 21:15
A777

Вы с А320 знакомы ?
Нет, не знаком. Поэтому и прошу у вас информацию
. В противном случае я бы сам сделал выводы.
A777
Старожил форума
23.12.2025 21:47
Вам могу лишь еще раз повторить выдержку из отчета -

«Фактически на начальном этапе
продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались.»

Вам этого не достаточно , что написали те кто в этом что то понимают??? НИ ОДНОГО ИЗ ДЕЙСТВИЙ ! Не было выполнено.

Затем не был выполнен этот чек лист

https://ru.files.fm/u/28ty56rh ...

Если очень интересно берите и изучайте
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 21:49
A777
Процедура при отказе двух двиг после взлета( вблизи земли) у аэрбаса есть ( FORCED LANDING) , как раз эта процедура и не была выполнена , остальное от лукавого.
Сравнение Ан12 и аэрбаса ( выше про течь топлива и выключение двиг) это конечно сильно))))
Напомните мне пожалуйста историю типа, имелись ли случаи успешных посадок с применением данной процедуры. Про Салли не надо, у них был отказ в полете с более менее приемлемым запасом высоты.
А я не сравниваю Ан-12 и А-320 (тем более что у обоих в РЛЭ предписано двигатель выключать) , я о том что течь топлива штука крайне коварная и правильные действия по РЛЭ могут усугубить ситуацию до катастрофической- что и случилось с тем Дальневосточным Ан-123 при абсолютно грамотных, спокойных и профессиональных действиях (МАК это отметил) погибшего экипажа
С ув RR
P.S.
По факту экипаж УА столкнулся с опаснейшим и сложнейшим случаем, какой можно представить на тяжелой технике, однако, так или иначе самолет очутился чуть на самой благоприятной точке...
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 21:51
A777
Вам могу лишь еще раз повторить выдержку из отчета -

«Фактически на начальном этапе
продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались.»

Вам этого не достаточно , что написали те кто в этом что то понимают??? НИ ОДНОГО ИЗ ДЕЙСТВИЙ ! Не было выполнено.

Затем не был выполнен этот чек лист

https://ru.files.fm/u/28ty56rh ...

Если очень интересно берите и изучайте
А какая процедура продолженного взлета применяется на самолете с двумя СУ при отказе 2 из них с потерей 75% тяги?
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 21:58
A777
Вам могу лишь еще раз повторить выдержку из отчета -

«Фактически на начальном этапе
продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались.»

Вам этого не достаточно , что написали те кто в этом что то понимают??? НИ ОДНОГО ИЗ ДЕЙСТВИЙ ! Не было выполнено.

Затем не был выполнен этот чек лист

https://ru.files.fm/u/28ty56rh ...

Если очень интересно берите и изучайте
Выполни они сие, самолет бы худо бедно летел с минимальным набором высоты, а затем над районом плотной застройки двигатель бы встал. И мы бы сейчас обсуждали высокий профессионализм погибших парней и 220 пассажиров, и бог весть сколько людей на земле.
Да, отчет МАК в котором говориться что гарантии работы правого двигателя не было для Суда основание признать действия командира "действиями в условиях крайней необходимости". А там не то что РЛЭ можно нарушать- Уголовный кодекс не помеха если докажешь что причиненный вред меньше предотвращенного. А в нашем случае сие и доказывать не нужно
С ув RR
A777
Старожил форума
23.12.2025 22:14
RF-66000
Выполни они сие, самолет бы худо бедно летел с минимальным набором высоты, а затем над районом плотной застройки двигатель бы встал. И мы бы сейчас обсуждали высокий профессионализм погибших парней и 220 пассажиров, и бог весть сколько людей на земле.
Да, отчет МАК в котором говориться что гарантии работы правого двигателя не было для Суда основание признать действия командира "действиями в условиях крайней необходимости". А там не то что РЛЭ можно нарушать- Уголовный кодекс не помеха если докажешь что причиненный вред меньше предотвращенного. А в нашем случае сие и доказывать не нужно
С ув RR
А почему так уверены что двигатель бы встал ?
С таким успехом я могу сказать что он мог и не встать и продолжал бы работать.
А каком суде вы тут пишите, героев не судят вы разве не в курсе?)
Две СУ не отказали, кстате в отчете есть и это-

«после установки РУД обоих двигателей на режим TO/GA суммарная расчетная
тяга увеличилась до 82 %, что практически соответствует тяге одного исправного двигателя
на режиме FLEX 49»

Как по мне это соответствует отказу лишь одного двигателя.

Я просто лишь привел выдержки доказывающие что правильно выполнено почти ничего не было. Вот и все
Pilot62
Старожил форума
23.12.2025 22:30
RF-66000
А какая процедура продолженного взлета применяется на самолете с двумя СУ при отказе 2 из них с потерей 75% тяги?
С ув RR
В подобной ситуации не имеет экипаж возможности и обязанности замерять потерю тяги. И типа визуально выбирать площадку для посадки. У него одна обязанность - сделать всё, чтобы продолжить полет. Пока двигатели работают.
Любая посадка лайнера на неподготовленную поверхность - это катастрофическая ситуация.
Надеяться на то, что лимит удачи и везения ещё не выбран не стоит.
И не надо опять вступаться за героев.
Не о них речь, повезло и повезло. А о том, как действовать в подобной ситуации в будущем.
Вежливый
Опытный боец
23.12.2025 22:55
RF-66000
Выполни они сие, самолет бы худо бедно летел с минимальным набором высоты, а затем над районом плотной застройки двигатель бы встал. И мы бы сейчас обсуждали высокий профессионализм погибших парней и 220 пассажиров, и бог весть сколько людей на земле.
Да, отчет МАК в котором говориться что гарантии работы правого двигателя не было для Суда основание признать действия командира "действиями в условиях крайней необходимости". А там не то что РЛЭ можно нарушать- Уголовный кодекс не помеха если докажешь что причиненный вред меньше предотвращенного. А в нашем случае сие и доказывать не нужно
С ув RR
... а что Вы скажете про момент , где самолет , вопреки действиям Дамира , не полез на углы и тем самым предотвратил свое же сваливание ?
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 22:58
A777
А почему так уверены что двигатель бы встал ?
С таким успехом я могу сказать что он мог и не встать и продолжал бы работать.
А каком суде вы тут пишите, героев не судят вы разве не в курсе?)
Две СУ не отказали, кстате в отчете есть и это-

«после установки РУД обоих двигателей на режим TO/GA суммарная расчетная
тяга увеличилась до 82 %, что практически соответствует тяге одного исправного двигателя
на режиме FLEX 49»

Как по мне это соответствует отказу лишь одного двигателя.

Я просто лишь привел выдержки доказывающие что правильно выполнено почти ничего не было. Вот и все
Да? это при помпаже с разбегом оборотов на 20%? Так что хлопки микрофон кабинный записал(это еще и с нехилой тряской самолета и постоянным изменением скольжения от частого изменения тяги. Вы считаете что двигатель помпажирующий от 80 до 100% оборотов долго проживет? Еще раз- выводами комиссии МАК был факт что правый двигатель был неисправен и сколько времени он бы еще тянул- установить невозможно, вероятность полного отказа(а возможно и разрушения) была большой.
И я вам привел в пример то что "правильные" действия в явно нестандартной и в полной мере неоговоренной РЛЭ ситуации с очень большой долей вероятности привели бы к тяжелой катастрофе...
Напомню аналогичный случай когда нарушение БАЗОВЫХ правил привело к спасению всех на борту(в отчете МАК на подобную тему тоже есть)- я про аварию Ту-134А в Гвардейском в 2007. Тоже ведь прямое нарушение РЛЭ, прекращение взлета после отрыва. И тоже на командира поначалу волокли(самолет то разрушился и сгорел), но потом проанализировав пришли к другому выводу- его "неграмотные" действия спасли всех находящихся на борту.... Он уж давно командиром на эрбасе летает, тот, в прошлом морской летчик.....
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 23:02
Вежливый
... а что Вы скажете про момент , где самолет , вопреки действиям Дамира , не полез на углы и тем самым предотвратил свое же сваливание ?
Дамир, кроме как на эрбасе, ни на чем серьезном не летал и в его плоть и кровь въелось что протекшены не дадут свалить самолет. На Ту, Ан, или Б-727-737-747 он бы убился сам и убил бы людей
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 23:07
Pilot62
В подобной ситуации не имеет экипаж возможности и обязанности замерять потерю тяги. И типа визуально выбирать площадку для посадки. У него одна обязанность - сделать всё, чтобы продолжить полет. Пока двигатели работают.
Любая посадка лайнера на неподготовленную поверхность - это катастрофическая ситуация.
Надеяться на то, что лимит удачи и везения ещё не выбран не стоит.
И не надо опять вступаться за героев.
Не о них речь, повезло и повезло. А о том, как действовать в подобной ситуации в будущем.
Еще раз. Что происходит когда до последнего пытаются держаться в воздухе при неисправности ВСЕХ двигателей мы наглядно видели в Пакистане в 2020 на таком же самом эрбасе.
А ваша философия ЕЖЕДНЕВНО уносит на автодорогах не одну жизнь. Когда начинают уходить на встречку(вместо того чтобы положить машину в кювет) при выехавшим на твою полосу (заснул, неисправность и.т.п) встречном автомобиле.
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 23:11
Pilot62
В подобной ситуации не имеет экипаж возможности и обязанности замерять потерю тяги. И типа визуально выбирать площадку для посадки. У него одна обязанность - сделать всё, чтобы продолжить полет. Пока двигатели работают.
Любая посадка лайнера на неподготовленную поверхность - это катастрофическая ситуация.
Надеяться на то, что лимит удачи и везения ещё не выбран не стоит.
И не надо опять вступаться за героев.
Не о них речь, повезло и повезло. А о том, как действовать в подобной ситуации в будущем.
Вы морально не готовы к тому сложному решению, которое принял С. Белов после своей вопиющей ошибки с расчетом топлива- садиться в поле пока двигатели еще работают, а не ждать самовыключения.... Вы бы- тянули. И с немалой вероятностью убились бы
С ув RR
Subar.
Старожил форума
23.12.2025 23:48
RF-66000
Выполни они сие, самолет бы худо бедно летел с минимальным набором высоты, а затем над районом плотной застройки двигатель бы встал. И мы бы сейчас обсуждали высокий профессионализм погибших парней и 220 пассажиров, и бог весть сколько людей на земле.
Да, отчет МАК в котором говориться что гарантии работы правого двигателя не было для Суда основание признать действия командира "действиями в условиях крайней необходимости". А там не то что РЛЭ можно нарушать- Уголовный кодекс не помеха если докажешь что причиненный вред меньше предотвращенного. А в нашем случае сие и доказывать не нужно
С ув RR
Да, отчет МАК в котором говориться что гарантии работы правого двигателя не было..

Так на видео, снятое с правого борта, и видно, и слышно - выброс пламени и хлопки почти до самого приземления. Вот и вопрос - как далеко бы они улетели на помпажирующем двигателе ?
12..5556

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru