Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

12..5455

Богдан
Опытный боец
10.11.2025 14:05
ДОСААФовец1956
Любезный, я без тебя могу определить, какие на этом форуме мои темы, а какие не мои, тебе уже было сказано, что если тебя что-то не устраивает в правилах форума, то обращайся по этому поводу к администрации и уж тем более не надо тут корчить из себя крутого аса и лезть ко всем со своими указками.
Любезный я не "лезу", а высказываю свое мнение об уровне твоих знаний в области ГА и отношении к людям , работающим в ГА. Сапоги тут не канают, любезный.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.11.2025 16:27
Богдан
Любезный я не "лезу", а высказываю свое мнение об уровне твоих знаний в области ГА и отношении к людям , работающим в ГА. Сапоги тут не канают, любезный.
Если в отчёте написали, что экипаж не выполнил ни одного действия предусмотренного процедурой, то тут даже мнения Сапогов канают, любезный.
RF-66000
Опытный боец
13.11.2025 11:19
Богдан
Любезный, у вас были отказы при подобные данному? Вы знаете нормативы при постройке ВПП и наличие зон подхода и взлета? Ваша тема:" Алкоголь и небо". Такое впечатление, что здесь собрались не авиаторы , но злопыхатели от авиации.
Слав, читая этих хомячков я понимаю что они не летчики-они операторы, что играют в компьютерную игру не понимая Полета(наверное прав был твой молодой штурман что "мы их душили душили...эрбасников"))) По факту парни попали в пиз..ворот. и.по факту справились-люди то живы. а остальное-удаль хомячков всезнаек. как бы ты или я(или вместе) действовали в той ситуации-мы не знаем(конечно, хотелось бы верить что грамотно) но ситуация критическая и не предусмотренная никакими руководствами.
А читая этих...-не зря, выходит, мой командир полка ссыт летать гражданской авиацией.
С ув RR
P.S.
я завтра "самолет на стояночном, РУД малый газ, реверс выключен, бортинженеру: установить связь с землей, запустить двигатели!"И через секунд 5 "ВуууууууУУ"(НК-8-2У они такие)
Не переживай-мы живучие. но мне тебя не хватает. учился бы и учился у тебя....
Богдан
Опытный боец
13.11.2025 11:37
RF-66000
Слав, читая этих хомячков я понимаю что они не летчики-они операторы, что играют в компьютерную игру не понимая Полета(наверное прав был твой молодой штурман что "мы их душили душили...эрбасников"))) По факту парни попали в пиз..ворот. и.по факту справились-люди то живы. а остальное-удаль хомячков всезнаек. как бы ты или я(или вместе) действовали в той ситуации-мы не знаем(конечно, хотелось бы верить что грамотно) но ситуация критическая и не предусмотренная никакими руководствами.
А читая этих...-не зря, выходит, мой командир полка ссыт летать гражданской авиацией.
С ув RR
P.S.
я завтра "самолет на стояночном, РУД малый газ, реверс выключен, бортинженеру: установить связь с землей, запустить двигатели!"И через секунд 5 "ВуууууууУУ"(НК-8-2У они такие)
Не переживай-мы живучие. но мне тебя не хватает. учился бы и учился у тебя....
Рома, я прям зарделся весь...наливай.
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2025 16:51
RF-66000
Слав, читая этих хомячков я понимаю что они не летчики-они операторы, что играют в компьютерную игру не понимая Полета(наверное прав был твой молодой штурман что "мы их душили душили...эрбасников"))) По факту парни попали в пиз..ворот. и.по факту справились-люди то живы. а остальное-удаль хомячков всезнаек. как бы ты или я(или вместе) действовали в той ситуации-мы не знаем(конечно, хотелось бы верить что грамотно) но ситуация критическая и не предусмотренная никакими руководствами.
А читая этих...-не зря, выходит, мой командир полка ссыт летать гражданской авиацией.
С ув RR
P.S.
я завтра "самолет на стояночном, РУД малый газ, реверс выключен, бортинженеру: установить связь с землей, запустить двигатели!"И через секунд 5 "ВуууууууУУ"(НК-8-2У они такие)
Не переживай-мы живучие. но мне тебя не хватает. учился бы и учился у тебя....
Может внимательнее отчёт почитать?! Без эмоций…..)))
Exp_5
Старожил форума
13.11.2025 18:19
Алекс 787
Может внимательнее отчёт почитать?! Без эмоций…..)))
+100500
MMK
Старожил форума
15.11.2025 21:56
Алекс 787
Может внимательнее отчёт почитать?! Без эмоций…..)))
Если почитать отчет, то может оказаться, что, если бы внизу внезапно не случилось поля, то парни бы не справились.
Но его (отчет) нужно почитать. А многа букав читать лень. Лучше написать немного букав, не читая отчёт.

Извиняюсь за свою дремучесть и далекость от пилотирования воздушных судов, но я таки, прочитав отчет, своим скудным умишком пришёл к следующему заключению:

На финальной стадии полета справился Эйрбас, несмотря на то что парни мешали Эйрбасу справляться. Предлагаю также вручить орден и Эйрбасу. Опять же Эйрьас, он ведь наш, отечественный. На 5% отечественный, если склероз не изменяет. Или был отечественным, если враги отобрали 5% акций Эйрбаса у Российской Федерации.
MMK
Старожил форума
15.11.2025 22:00
Я ж правильно понял, что на последних секундах полета Эйрбас по сути отключил парней от управления собой? Восстание машин, мать их.
Вежливый
Опытный боец
15.11.2025 22:22
MMK
Я ж правильно понял, что на последних секундах полета Эйрбас по сути отключил парней от управления собой? Восстание машин, мать их.
... нее , на последних дал маленько порулить...
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 07:25
MMK
Если почитать отчет, то может оказаться, что, если бы внизу внезапно не случилось поля, то парни бы не справились.
Но его (отчет) нужно почитать. А многа букав читать лень. Лучше написать немного букав, не читая отчёт.

Извиняюсь за свою дремучесть и далекость от пилотирования воздушных судов, но я таки, прочитав отчет, своим скудным умишком пришёл к следующему заключению:

На финальной стадии полета справился Эйрбас, несмотря на то что парни мешали Эйрбасу справляться. Предлагаю также вручить орден и Эйрбасу. Опять же Эйрьас, он ведь наш, отечественный. На 5% отечественный, если склероз не изменяет. Или был отечественным, если враги отобрали 5% акций Эйрбаса у Российской Федерации.
Поле по курсу взлета оказалось НЕ СЛУЧАЙНО. Как и на всех аэродромах. Это надо знать твердо.И показание директорной планки -это справочный материал для пилотов.
A777
Старожил форума
16.11.2025 09:57
Богдан
Поле по курсу взлета оказалось НЕ СЛУЧАЙНО. Как и на всех аэродромах. Это надо знать твердо.И показание директорной планки -это справочный материал для пилотов.
НЕ НА ВСЕХ, так что про твердость я бы не утверждал.
например Ираклион с курсом взлета 27 первая улица сразу за забором, это первое что пришло в голову. Есть еще много всяких интересных с обрывами и морями.
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 10:06
A777
НЕ НА ВСЕХ, так что про твердость я бы не утверждал.
например Ираклион с курсом взлета 27 первая улица сразу за забором, это первое что пришло в голову. Есть еще много всяких интересных с обрывами и морями.
У евреев свои нормы проектирования. Речь о России.
A777
Старожил форума
16.11.2025 10:37
Богдан
У евреев свои нормы проектирования. Речь о России.
А ну да , а я то думаю чего это я парился в начале 90х в Брянске «боясь зацепить крыши домов на заходе» , в Сочи( Адлер) у вас также кукуруза ?раньше вроде не было:)
Да и Ираклион в Греции , Хотя в старом Эйлате тоже на крышах голубей на заходе считали )
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 10:50
A777
А ну да , а я то думаю чего это я парился в начале 90х в Брянске «боясь зацепить крыши домов на заходе» , в Сочи( Адлер) у вас также кукуруза ?раньше вроде не было:)
Да и Ираклион в Греции , Хотя в старом Эйлате тоже на крышах голубей на заходе считали )
Про Брянск мне лапшу не надо вешать, любезный. Адлер -особый разговор, слышали про "заход по щитам"?
Где еще такой был?. А при взлете в Адлере есть зона свободная от застроек. Раньше в НПП прописана была посадка прямо по курсу взлета при отказе двигателей до высоты 100 м, это было согласно норм проектирования аэродромов в СССР.
Алекс 787
Старожил форума
16.11.2025 10:50
Богдан
У евреев свои нормы проектирования. Речь о России.
Добро пожаловать в Омск …)))
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 10:56
Алекс 787
Добро пожаловать в Омск …)))
НГЭА СССР, да обрящется.
Алекс 787
Старожил форума
16.11.2025 11:12
Богдан
НГЭА СССР, да обрящется.
Ну да, ну да…. 104 тонны на Франкфурт, да с курсом 66…..
то еще удовольствие….
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 11:29
Алекс 787
Ну да, ну да…. 104 тонны на Франкфурт, да с курсом 66…..
то еще удовольствие….
Хочешь жалости или восхищение геройством от меня?
deedee
Старожил форума
16.11.2025 11:58
Богдан
Про Брянск мне лапшу не надо вешать, любезный. Адлер -особый разговор, слышали про "заход по щитам"?
Где еще такой был?. А при взлете в Адлере есть зона свободная от застроек. Раньше в НПП прописана была посадка прямо по курсу взлета при отказе двигателей до высоты 100 м, это было согласно норм проектирования аэродромов в СССР.
Ростов старый аэропорт, Ростов Центральный, Хабаровск, Иркутск. В Иркутске вообще почти в центре аэропорт, в остальных один курс на поле, второй в городскую застройку.
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 13:05
deedee
Ростов старый аэропорт, Ростов Центральный, Хабаровск, Иркутск. В Иркутске вообще почти в центре аэропорт, в остальных один курс на поле, второй в городскую застройку.
у вас какой налет и на каких типах?
Алекс 787
Старожил форума
16.11.2025 13:48
Богдан
Хочешь жалости или восхищение геройством от меня?
Что то злой вы какой-то….велосипеда нет?!…)))
deedee
Старожил форума
16.11.2025 15:36
Богдан
у вас какой налет и на каких типах?
Пардон, я не пилот, я из сочувствующих. Но это не отменяет того факта, что взлёт в перечисленных аэропортах на городскую застройку.
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 15:52
deedee
Пардон, я не пилот, я из сочувствующих. Но это не отменяет того факта, что взлёт в перечисленных аэропортах на городскую застройку.
ВТОРОЙ РАЗ , наберите НГЭА СССР, да обрящется, сочувствуйте. Конец связи.
Pilot62
Старожил форума
16.11.2025 16:06
Богдан
ВТОРОЙ РАЗ , наберите НГЭА СССР, да обрящется, сочувствуйте. Конец связи.
При чем 2025 год и СССР?
Богдан
Опытный боец
16.11.2025 16:08
Pilot62
При чем 2025 год и СССР?
Ваш интеллект-ваша проблема.
Lee
Старожил форума
17.11.2025 05:29
никаких полей руководящими документами по проектированию аэродромов не предусматривается, тем более в обязательном порядке.
все эволюции ВС при любом прогнозируемом развитии ситуации должны заканчиваться в пределах летного поля.

ну и отказаться от показаний директоров, при определенных фазах выполнения полета может только дилетант
klm911
Старожил форума
17.11.2025 07:09
deedee
Пардон, я не пилот, я из сочувствующих. Но это не отменяет того факта, что взлёт в перечисленных аэропортах на городскую застройку.
Просто , на этих аэродромах действую ограничения по взлётной массе, если застройки попадают в зоны учёта препятствий .
Lee
Старожил форума
18.11.2025 08:54
klm911
Просто , на этих аэродромах действую ограничения по взлётной массе, если застройки попадают в зоны учёта препятствий .
ограничения по взлетной массе для аэродромов зависят исключительно от несущей способности покрытий.

при проектировании аэродромов рассчитывают поверхности ограничения препятствий с учетом размеров летного поля
при выполнении полетов на любой аэродром квс/эксплуатант учитывает размеры летного поля/впп и препятствия для конкретного типа/ВС и на основании расчетов определяет возможную загрузку ВС
при этом в расчетах никак не фигурируют поля вокруг аэродромов
klm911
Старожил форума
18.11.2025 12:31
Lee
ограничения по взлетной массе для аэродромов зависят исключительно от несущей способности покрытий.

при проектировании аэродромов рассчитывают поверхности ограничения препятствий с учетом размеров летного поля
при выполнении полетов на любой аэродром квс/эксплуатант учитывает размеры летного поля/впп и препятствия для конкретного типа/ВС и на основании расчетов определяет возможную загрузку ВС
при этом в расчетах никак не фигурируют поля вокруг аэродромов
Я и грюю
klm911
Старожил форума
18.11.2025 12:33
Есть такие дэмагоги , знаю пару челов
Богдан
Опытный боец
19.11.2025 09:30
Lee
ограничения по взлетной массе для аэродромов зависят исключительно от несущей способности покрытий.

при проектировании аэродромов рассчитывают поверхности ограничения препятствий с учетом размеров летного поля
при выполнении полетов на любой аэродром квс/эксплуатант учитывает размеры летного поля/впп и препятствия для конкретного типа/ВС и на основании расчетов определяет возможную загрузку ВС
при этом в расчетах никак не фигурируют поля вокруг аэродромов
Ограничения по взлетной массе расчитываются на случай отказа критического ДВИГАТЕЛЯ.до V1 или более V1.При сертификации ВС при продолженном взлете должен обеспечиваться ГРАДИЕНТ набора 2, 7 % или 2, 4%.Все ДАННЫЕ для расчета в РЛЭ типа ВС. И в РЛЭ типа НЕТ "несущей способности покрытий". Кстати на РД и ВПП несущая способность может быть разной. А вот застройка рядом с АД , как раз и проектируется с учетом ГРАДИЕНТОВ набора высоты ВС с отказавшим критическим двигателем.Благодарить не надо.
12..5455

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru