Производитель самолетов Sukhoi Superjet уволит более четверти эффективных менеджеров
ОАК планирует сократить порядка 1 500 менеджеров в Москве. Об этом сообщил гендиректор структуры «Ростеха» Вадим Бадеха.
По его словам, будет сокращено не конструкторские бюро, а более четверти управленческих кадров. Это делается для повышения эффективности и производительности труда, так как целью ОАК к 2030 году является повышение производства самолетов SJ-100.
Ну наконец то. Начали что ли ездить, а не только запрягать?
Производитель самолетов Sukhoi Superjet уволит более четверти эффективных менеджеров
ОАК планирует сократить порядка 1 500 менеджеров в Москве. Об этом сообщил гендиректор структуры «Ростеха» Вадим Бадеха.
По его словам, будет сокращено не конструкторские бюро, а более четверти управленческих кадров. Это делается для повышения эффективности и производительности труда, так как целью ОАК к 2030 году является повышение производства самолетов SJ-100.
Как я понимаю, этих менеджеров трудоустраивали тоже с целью повышения эффективности и производительности труда, так как целью ОАК всегда должно было являться повышение производства самолетов SJ-100.
Как я понимаю, этих менеджеров трудоустраивали тоже с целью повышения эффективности и производительности труда, так как целью ОАК всегда должно было являться повышение производства самолетов SJ-100.
А мне сдаётся, что цель ОАК другая. Даже ваш Даймлер решил, что лучше производить меньше, но продавать дороже.
А мне сдаётся, что цель ОАК другая. Даже ваш Даймлер решил, что лучше производить меньше, но продавать дороже.
В обсуждаемом источнике названа именно такая цель. Больше самолётов....
Кроме того я понял, что не оценил ещё один важный посыл этой статьи.
Под удар должно попасть более четверти эффективных менеджеров.
Неэффективные при этом не пострадают, и значит
Производитель самолетов Sukhoi Superjet без сомнения приблизится к своим целям, каковыми они бы ни были.
В обсуждаемом источнике названа именно такая цель. Больше самолётов....
Кроме того я понял, что не оценил ещё один важный посыл этой статьи.
Под удар должно попасть более четверти эффективных менеджеров.
Неэффективные при этом не пострадают, и значит
Производитель самолетов Sukhoi Superjet без сомнения приблизится к своим целям, каковыми они бы ни были.
Русская реальность учит, что вслед за очередной кампанией по сокращению чиновников, начальников, управленцев, функционеров, менеджеров и т.д. идёт волна по ещё большему увеличению их числа. В итоге, чтоб хоть как-то уложиться в бюджет, сократят и выкинут реально и позарез нужных инженеров, проектировщиков, конструкторов, мастеров и квалифицированных рабочих. Результат предсказуем.
Канадец
Старожил форума
06.07.2025 16:40
Кликал-кликал онлайн табло SVO и нашел всего 1 рейс на ССЖ.
На каких направлениях они летают у Аэрофлота?
Как я понимаю, этих менеджеров трудоустраивали тоже с целью повышения эффективности и производительности труда, так как целью ОАК всегда должно было являться повышение производства самолетов SJ-100.
Откуда вам известны цели ОАК?
Вы просто выставляете желаемое за действительное
Кликал-кликал онлайн табло SVO и нашел всего 1 рейс на ССЖ.
На каких направлениях они летают у Аэрофлота?
Пару лет назад ради интереса открыл сайт Flightradar24. Там есть возможность установить так называемые фильтры на показ тех самолётов, которые в настоящее время находятся в воздухе. Установил показ только самолётов SSJ-100. Так же есть возможность посмотреть историю за последние несколько суток. В итоге увидел, что в любое время суток в воздухе одновременно находится от 15 до 45 самолётов SSJ-100. Единственная проблема, там нужно точно знать как именно тип самолёта SSJ-100 обозначается на этом сайте. Я сейчас точно не помню, может быть что-то типа SJ-95.
Пару лет назад ради интереса открыл сайт Flightradar24. Там есть возможность установить так называемые фильтры на показ тех самолётов, которые в настоящее время находятся в воздухе. Установил показ только самолётов SSJ-100. Так же есть возможность посмотреть историю за последние несколько суток. В итоге увидел, что в любое время суток в воздухе одновременно находится от 15 до 45 самолётов SSJ-100. Единственная проблема, там нужно точно знать как именно тип самолёта SSJ-100 обозначается на этом сайте. Я сейчас точно не помню, может быть что-то типа SJ-95.
Ну если их произведено более 200 штук, то половина-то должна худо-бедно летать в любом случае.