Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Алкоголь и небо

 ↓ ВНИЗ

1234

klm911
Старожил форума
09.11.2025 19:51
Сказали , что прединсультное состояние .
Вежливый
Опытный боец
09.11.2025 19:59
klm911
Сказали , что прединсультное состояние .
В кабине ?
klm911
Старожил форума
09.11.2025 20:47
Да , случай нашумел тогда , может , чтобы мундир не запачкать , сказали , что приболел товарищ . А в кабине и не редкость даже , бывает на трапе , коллега в рейс собирался , наклонился за ботинками и всё , однокашник в кабине словил тоже не откачали , в 42 .
Вежливый
Опытный боец
09.11.2025 21:49
klm911
Да , случай нашумел тогда , может , чтобы мундир не запачкать , сказали , что приболел товарищ . А в кабине и не редкость даже , бывает на трапе , коллега в рейс собирался , наклонился за ботинками и всё , однокашник в кабине словил тоже не откачали , в 42 .
Это уже когда исчерпан лимит действия "предрейсовых колес" на изношенный организм . Понятно , что карьере 3, 14 .. ц , но это уже эгоизм по отношению кто тебе доверился. В одночасье инсульты не приходят..
klm911
Старожил форума
09.11.2025 22:13
Вежливый
Это уже когда исчерпан лимит действия "предрейсовых колес" на изношенный организм . Понятно , что карьере 3, 14 .. ц , но это уже эгоизм по отношению кто тебе доверился. В одночасье инсульты не приходят..
В односекундье приходит . Еще как приходит , в Пакистане с алкоголем напряженка была , а полёты по горам еще напряженнее , б/ механик в свои 46 смотрел TV , взял и умер .
Вежливый
Опытный боец
09.11.2025 22:33
klm911
В односекундье приходит . Еще как приходит , в Пакистане с алкоголем напряженка была , а полёты по горам еще напряженнее , б/ механик в свои 46 смотрел TV , взял и умер .
"Односекундье" , это уже апогей истории , которой предшествовало "партизанское молчание б/м про свои дела"...
klm911
Старожил форума
10.11.2025 08:00
Ну так ясень пень, никто не пойдет к врачу , типа у меня тут вчера сердечко зажало, давай те списывайте ( хотя знаю и такой случай , не списали) , а не спишите сам уйду , разговор о том , что как правило никто не ждёт и не знает ( и слава Богу).
Вежливый
Опытный боец
10.11.2025 08:21
klm911
Ну так ясень пень, никто не пойдет к врачу , типа у меня тут вчера сердечко зажало, давай те списывайте ( хотя знаю и такой случай , не списали) , а не спишите сам уйду , разговор о том , что как правило никто не ждёт и не знает ( и слава Богу).
.... "Слава Богу" , это если Иванов Иван Иваныч трудится слесарем на заводе "Серп и Яйца" , а не в кабинете воздушного автобуса...
klm911
Старожил форума
10.11.2025 16:59
По этому и ВЛЭК , а « Серп и Яйца» , если рванёт из-за Иванова , закрутившего взрыватель не той стороной , мало не покажется
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.11.2025 10:52
Тот_Самый
"нет у ДПВС полномочий перепроверять диспетчера " - а ничего, что диспетчер подчиняется ДПВС?
и у ДПВС - полный функционал РП. так что...
Полностью согласен, так как ДПВСу подчинялись абсолютно все службы на аэродроме, помню времена, когда у нас было четыре лётных смены в неделю, разлёт боевого порядка длился больше двух часов, поэтому летная смена длилась восемь с половиной часов, группы руководства очень уставали, их было всего две по штату, поэтому на вышке, когда не было полётов, я сидел один, когда принимал самолёт, то сначала сидел в кресле РБЗ, потом в кресле РЗП, а уж потом пересаживался в кресло РП и давал разрешение на посадку.
Дальник
Старожил форума
11.11.2025 17:49
ДОСААФовец1956
Полностью согласен, так как ДПВСу подчинялись абсолютно все службы на аэродроме, помню времена, когда у нас было четыре лётных смены в неделю, разлёт боевого порядка длился больше двух часов, поэтому летная смена длилась восемь с половиной часов, группы руководства очень уставали, их было всего две по штату, поэтому на вышке, когда не было полётов, я сидел один, когда принимал самолёт, то сначала сидел в кресле РБЗ, потом в кресле РЗП, а уж потом пересаживался в кресло РП и давал разрешение на посадку.
Вы ничего не путаете, РЗП точно не было??
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.11.2025 18:06
Дальник
Вы ничего не путаете, РЗП точно не было??
Это было довольно часто, когда полёты были по четыре смены в неделю, естественно это было неофициально и так делал не только я один.
Тот_Самый
Старожил форума
11.11.2025 18:25
Дальник
Вы ничего не путаете, РЗП точно не было??
была полная ГРП, была сокращенная. все законно
Тот_Самый
Старожил форума
11.11.2025 18:26
Тот_Самый
была полная ГРП, была сокращенная. все законно
но один ДПВС - неправильно
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.11.2025 19:23
Тот_Самый
но один ДПВС - неправильно
Конечно, неправильно, но нагрузка на ГРП, когда были четыре смены в неделю, была выматывающая, поэтому все знали, что ДПВСы в одиночку принимают самолёты, но учитывая ситуацию закрывали на это глаза.
Дальник
Старожил форума
11.11.2025 23:13
Тот_Самый
была полная ГРП, была сокращенная. все законно
Все правильно, но сокращенная ГРП - это не один ДПВС, в нее входит и РЗП. То, что так делали, не значит, что это законно. В приказе командира (и в установочном, и на сутки) фамилий было больше одной, скорее всего. И не дай бог что с перелетающими, огрести можно было по полной.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.11.2025 06:12
Дальник
Все правильно, но сокращенная ГРП - это не один ДПВС, в нее входит и РЗП. То, что так делали, не значит, что это законно. В приказе командира (и в установочном, и на сутки) фамилий было больше одной, скорее всего. И не дай бог что с перелетающими, огрести можно было по полной.
Не скорей всего, а всегда по бумагам было, конечно же, две фамилии и если что-нибудь бы произошло, то ДПВС и РЗП огребли бы по полной программе. А вот когда шёл боевой, то тогда ГРП всегда присутствовала в полном составе, ДПВС, в этом случае, находился на СКП и выполнял обязанности ПРП.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru