Да , случай нашумел тогда , может , чтобы мундир не запачкать , сказали , что приболел товарищ . А в кабине и не редкость даже , бывает на трапе , коллега в рейс собирался , наклонился за ботинками и всё , однокашник в кабине словил тоже не откачали , в 42 .
Да , случай нашумел тогда , может , чтобы мундир не запачкать , сказали , что приболел товарищ . А в кабине и не редкость даже , бывает на трапе , коллега в рейс собирался , наклонился за ботинками и всё , однокашник в кабине словил тоже не откачали , в 42 .
Это уже когда исчерпан лимит действия "предрейсовых колес" на изношенный организм . Понятно , что карьере 3, 14 .. ц , но это уже эгоизм по отношению кто тебе доверился. В одночасье инсульты не приходят..
Это уже когда исчерпан лимит действия "предрейсовых колес" на изношенный организм . Понятно , что карьере 3, 14 .. ц , но это уже эгоизм по отношению кто тебе доверился. В одночасье инсульты не приходят..
В односекундье приходит . Еще как приходит , в Пакистане с алкоголем напряженка была , а полёты по горам еще напряженнее , б/ механик в свои 46 смотрел TV , взял и умер .
В односекундье приходит . Еще как приходит , в Пакистане с алкоголем напряженка была , а полёты по горам еще напряженнее , б/ механик в свои 46 смотрел TV , взял и умер .
"Односекундье" , это уже апогей истории , которой предшествовало "партизанское молчание б/м про свои дела"...
klm911
Старожил форума
10.11.2025 08:00
Ну так ясень пень, никто не пойдет к врачу , типа у меня тут вчера сердечко зажало, давай те списывайте ( хотя знаю и такой случай , не списали) , а не спишите сам уйду , разговор о том , что как правило никто не ждёт и не знает ( и слава Богу).
Ну так ясень пень, никто не пойдет к врачу , типа у меня тут вчера сердечко зажало, давай те списывайте ( хотя знаю и такой случай , не списали) , а не спишите сам уйду , разговор о том , что как правило никто не ждёт и не знает ( и слава Богу).
.... "Слава Богу" , это если Иванов Иван Иваныч трудится слесарем на заводе "Серп и Яйца" , а не в кабинете воздушного автобуса...
klm911
Старожил форума
10.11.2025 16:59
По этому и ВЛЭК , а « Серп и Яйца» , если рванёт из-за Иванова , закрутившего взрыватель не той стороной , мало не покажется
"нет у ДПВС полномочий перепроверять диспетчера " - а ничего, что диспетчер подчиняется ДПВС?
и у ДПВС - полный функционал РП. так что...
Полностью согласен, так как ДПВСу подчинялись абсолютно все службы на аэродроме, помню времена, когда у нас было четыре лётных смены в неделю, разлёт боевого порядка длился больше двух часов, поэтому летная смена длилась восемь с половиной часов, группы руководства очень уставали, их было всего две по штату, поэтому на вышке, когда не было полётов, я сидел один, когда принимал самолёт, то сначала сидел в кресле РБЗ, потом в кресле РЗП, а уж потом пересаживался в кресло РП и давал разрешение на посадку.
Полностью согласен, так как ДПВСу подчинялись абсолютно все службы на аэродроме, помню времена, когда у нас было четыре лётных смены в неделю, разлёт боевого порядка длился больше двух часов, поэтому летная смена длилась восемь с половиной часов, группы руководства очень уставали, их было всего две по штату, поэтому на вышке, когда не было полётов, я сидел один, когда принимал самолёт, то сначала сидел в кресле РБЗ, потом в кресле РЗП, а уж потом пересаживался в кресло РП и давал разрешение на посадку.
Конечно, неправильно, но нагрузка на ГРП, когда были четыре смены в неделю, была выматывающая, поэтому все знали, что ДПВСы в одиночку принимают самолёты, но учитывая ситуацию закрывали на это глаза.
Все правильно, но сокращенная ГРП - это не один ДПВС, в нее входит и РЗП. То, что так делали, не значит, что это законно. В приказе командира (и в установочном, и на сутки) фамилий было больше одной, скорее всего. И не дай бог что с перелетающими, огрести можно было по полной.
Все правильно, но сокращенная ГРП - это не один ДПВС, в нее входит и РЗП. То, что так делали, не значит, что это законно. В приказе командира (и в установочном, и на сутки) фамилий было больше одной, скорее всего. И не дай бог что с перелетающими, огрести можно было по полной.
Не скорей всего, а всегда по бумагам было, конечно же, две фамилии и если что-нибудь бы произошло, то ДПВС и РЗП огребли бы по полной программе. А вот когда шёл боевой, то тогда ГРП всегда присутствовала в полном составе, ДПВС, в этом случае, находился на СКП и выполнял обязанности ПРП.