Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

«Идем правее на солнце, вдоль рядов кукурузы»

 ↓ ВНИЗ

1234

Contra
Старожил форума
21.03.2023 13:31
Вова 1977
Про настоящего героя. Только фильмы о нём не снимали.

Умер последний из советских лётчиков, бомбивших Берлин — генерал-полковник Василий Решётников. Ему было 103 года.

Решётников участвовал в ночных бомбардировках Берлина в 1942 году, ударах по Данцигу, Кенигсбергу, Сталинградской битве, и дважды был сбит. В 1969 году он стал командующим дальней авиацией ВВС СССР.

Именем Решётникова назван один из стратегических бомбардировщиков Ту-160
Художественных, да, не снимали. Документальных фильмов о нём несколько снято.
Subar.
Старожил форума
21.03.2023 21:53
Captain 777
Сначала надо зарегистрироваться на авиафоруме , потом писать комментарии и рассуждать
о чести и честности.
Честь русского офицера продолжается в честности лётчика, изучайте биографии настоящих Героев
https://www.facebook.com/10000 ...
Это кому надо здесь зарегестрироваться? Все те, кто оставляет здесь свои посты, зарегистрированы. Иначе никак.
kirsar
Старожил форума
26.03.2023 17:58
ryn
Все, кто сейчас обеляет и защищает героя, должны понимать, что они своими действиями сейчас способствуют повторению подобного подвига в будущем. Только там кукурузы не будет. Как хотите, так и понимайте. Все люди взрослые, некоторые даже с регалиями.
Неужели это трудно понять - награждают и славят за результат , а не за процесс, выполненный в соответствии какому-нибудь регламенту, пусть это даже суперумный QRH. Тем более орган, ответственный за его обоснованность, скромно отошёл в сторону. Эту ситуацию даже никакой тренажёр не сможет смоделировать. Аналитики диванные и суперпилоты, надоели вы уже.
klm911
Старожил форума
26.03.2023 18:30
QRH в современном его виде , довольно спорное изобретение
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.03.2023 18:36
kirsar
Неужели это трудно понять - награждают и славят за результат , а не за процесс, выполненный в соответствии какому-нибудь регламенту, пусть это даже суперумный QRH. Тем более орган, ответственный за его обоснованность, скромно отошёл в сторону. Эту ситуацию даже никакой тренажёр не сможет смоделировать. Аналитики диванные и суперпилоты, надоели вы уже.
Интересно бы узнать, если бы Ваша жена и трое детей полетели в отпуск и был бы выбор лететь с Литвиновым или же с Дамиром, к кому бы в самолёт их посадили?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2023 19:17
kirsar
Неужели это трудно понять - награждают и славят за результат , а не за процесс, выполненный в соответствии какому-нибудь регламенту, пусть это даже суперумный QRH. Тем более орган, ответственный за его обоснованность, скромно отошёл в сторону. Эту ситуацию даже никакой тренажёр не сможет смоделировать. Аналитики диванные и суперпилоты, надоели вы уже.
Трудно. Особенно, когда смысла в тексте нет.
Результат здесь был случайностью. Экипаж к нему приложил усилия только в том, что в ступоре все делал неправильно, а что надо не делал. Поэтому и плюхнулись туда, куда плюхнулись. И, возможно, слава богу. Но награждать за это? В основном награда должна уйти Эйрбасу за защиту по углу атаки. Вот это реально, что их спасло. И тем, кто поле кукурузой засадил).
Да и хрен с ним, с награждением. Дело-то не в этом, а в том, что Юсупов сам поверил в свое геройство и профессионализм и вылез с этим на публику. Сидел бы, не отсвечивая, уже про него все и забыли бы давно. Второй пилот так и делает. И правильно. Хотя, тоже «герой».
klm911
Старожил форума
26.03.2023 20:10
Я скажу проще , есть люди притягивающие неприятности , есть люди , даже все в этой жизни делающие не по QRH , оказываются в момент испытаний перед кукурузным полем . Слава Героям России! ( А кто на Олимпе в этой жизни что- то сделал по QRH , ааа … , ЦБ ГД, МО , ?? )
НМ
Старожил форума
26.03.2023 20:39
Короче, астрологов, предсказателей и прочих дальновидцев набрать в ОК АК, а те уже со двора наберут одних будущих хероев!
klm911
Старожил форума
26.03.2023 20:46
Астрология говоришь Если для кого-то слишком упертых ….не Слава Героям .. Напоминаю ... Опять по пятницам, Вам ждать свидания, 15 лет .
klm911
Старожил форума
26.03.2023 20:49
А что , не астрологи сейчас у руля, прям профи … ааа
klm911
Старожил форума
26.03.2023 20:52
Типа, мы в. 45 - м … правда вы ? Это чутка хуже астрологов .
Subar.
Старожил форума
26.03.2023 22:59
ДОСААФовец1956
Интересно бы узнать, если бы Ваша жена и трое детей полетели в отпуск и был бы выбор лететь с Литвиновым или же с Дамиром, к кому бы в самолёт их посадили?
А у Литвинова были подобные случаи, где он "героически" справлялся с критическими ситуациями ?!
Шимми
Старожил форума
27.03.2023 01:11
klm911
Типа, мы в. 45 - м … правда вы ? Это чутка хуже астрологов .
Что сказать хотели?
Расшифруйте полёт вашей мысли.
klm911
Старожил форума
27.03.2023 04:11
Шимми
Что сказать хотели?
Расшифруйте полёт вашей мысли.
Что, спать крепче будете ?
klm911
Старожил форума
27.03.2023 04:23
Словарный запас не позволяет объяснить.
Надирыч
Старожил форума
27.03.2023 06:43
kirsar
Неужели это трудно понять - награждают и славят за результат , а не за процесс, выполненный в соответствии какому-нибудь регламенту, пусть это даже суперумный QRH. Тем более орган, ответственный за его обоснованность, скромно отошёл в сторону. Эту ситуацию даже никакой тренажёр не сможет смоделировать. Аналитики диванные и суперпилоты, надоели вы уже.
Хорош результат, за такой результат можно половину воздушного флота наградить "Спасибо что не убили" Закончил пробег в русле горной реки - как результат все живы - Слава. Подрезал бруствер и плюхнулся на бетон? Н кто не погиб и Слава героям. Кстати в упомянутых эпизодах все пассажиры остались не только живы, но и добрались до аэропорта назначения, согласно купленным билетам
Надирыч
Старожил форума
27.03.2023 06:46
ryn
Все, кто сейчас обеляет и защищает героя, должны понимать, что они своими действиями сейчас способствуют повторению подобного подвига в будущем. Только там кукурузы не будет. Как хотите, так и понимайте. Все люди взрослые, некоторые даже с регалиями.
Да не, просто в следующий раз одна из птичек попадет в датчик какой нибудь АОА или ПИТО и тогда умный самолет не будет сражаться с отчаянной попыткой загнать себя в сваливание
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.03.2023 07:12
Subar.
А у Литвинова были подобные случаи, где он "героически" справлялся с критическими ситуациями ?!
Про "героические" ситуации Литвинова, я не в курсе, но в курсе про "героизм" Дамира, поэтому своих детей и внуков я посадил бы в самолёт к Литвинову.
Subar.
Старожил форума
27.03.2023 09:38
ДОСААФовец1956
Про "героические" ситуации Литвинова, я не в курсе, но в курсе про "героизм" Дамира, поэтому своих детей и внуков я посадил бы в самолёт к Литвинову.
Ну так откуда вы знаете, как будет действовать указанный вами товарищ..?! Может еще больше тупить будет..! А Дамирка уже тертый калач. Так что можете смело садиться к нему в самолет!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.03.2023 13:28
Subar.
Ну так откуда вы знаете, как будет действовать указанный вами товарищ..?! Может еще больше тупить будет..! А Дамирка уже тертый калач. Так что можете смело садиться к нему в самолет!
"Тёртость калача", по моему мнению, лучше всего определять по умению не попадать в критические ситуации, если про Литвинова, в этом плане, ничего не слышно, то с его профессионализмом всё в порядке. А вот Дамир в одном из интервью сказал, чтобы пассажиры не пугались лететь с ним, он перестал афишировать перед полётом свою фамилию.
Subar.
Старожил форума
27.03.2023 15:19
ДОСААФовец1956
"Тёртость калача", по моему мнению, лучше всего определять по умению не попадать в критические ситуации, если про Литвинова, в этом плане, ничего не слышно, то с его профессионализмом всё в порядке. А вот Дамир в одном из интервью сказал, чтобы пассажиры не пугались лететь с ним, он перестал афишировать перед полётом свою фамилию.
Не слышно потому, что не ловил подобным образом птичек. А они, эти птички, порой влетают в самолет так, что никакой опытный пилот не сможет избежать встречи с ними. Или, хотите сказать, Литвинову удалось бы избежать столкновения с ними, будь он тогда за штурвалом? Лично я сильно сомневаюсь в этом. А далее он грамотными, профессиональными действиями увел бы самолет от кукурузного поля! И что дальше??? Далеко бы улетел на полудохлом двигателе? Успокойтесь вы уже. Из таких "Дамиров" нынче практически весь гражданский флот состоит. Вам паровозом надо ездить, а не летать. Вроде взрослый человек, а мыслите как юноша. Обоснованные претензии к Дамиру озвучил выше Арабский летчик.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.03.2023 16:58
Subar.
Не слышно потому, что не ловил подобным образом птичек. А они, эти птички, порой влетают в самолет так, что никакой опытный пилот не сможет избежать встречи с ними. Или, хотите сказать, Литвинову удалось бы избежать столкновения с ними, будь он тогда за штурвалом? Лично я сильно сомневаюсь в этом. А далее он грамотными, профессиональными действиями увел бы самолет от кукурузного поля! И что дальше??? Далеко бы улетел на полудохлом двигателе? Успокойтесь вы уже. Из таких "Дамиров" нынче практически весь гражданский флот состоит. Вам паровозом надо ездить, а не летать. Вроде взрослый человек, а мыслите как юноша. Обоснованные претензии к Дамиру озвучил выше Арабский летчик.
Да вроде бы я в детство ещё не впал, всё-таки думаю, что рановато Вы меня в этом подозреваете. Хотелось бы, чтобы Вы внимательнее читали посты, про "кукурузу" я ничего не писал, а просто хотел узнать, с кем бы каждый из нас отправил в полёт своих детей и внуков, а так как в своё время мне пришлось подержаться за ручку, за шаг-газ, за штурвал, то выбор бы у меня был не в пользу Дамира. У Вас на этот счёт другое мнение и, конечно, за это мне и в голову не придёт обвинить Вас в недостаточной функции Вашего серого вещества, хотя Вы и разбрасываетесь всякими разными обвинениями направо и налево.
АОН РФ
Старожил форума
27.03.2023 17:25
"Устроили тут ромашка..." С кем отправлять... Сами вписались в задание- и нет вопросов.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.03.2023 18:12
АОН РФ
"Устроили тут ромашка..." С кем отправлять... Сами вписались в задание- и нет вопросов.
Так вроде бы спать ложиться, как хотел Василий Алибабаевич, ещё рановато, да и не тюрьма здесь, мы же свободные люди!
АОН РФ
Старожил форума
27.03.2023 18:51
ДОСААФовец1956
Так вроде бы спать ложиться, как хотел Василий Алибабаевич, ещё рановато, да и не тюрьма здесь, мы же свободные люди!
В России 11 часовых поясов. А в остальном. И как сказал(примерно) один Папа...Римский:" На всё Воля Божья".
Serge2k
Старожил форума
28.03.2023 07:31
После просмотра фильма у меня возник только один вопрос, что означала трогательная (до слёз!) фраза, которую КВС говорит своей новой возлюбленной: "Я никогда не стану миллионером..."

У него, что, ипотека на 50 лет с ежемесячным платежом 300 тысяч рублей? Или это он обманывает свою пассию, чтобы проверить, что она с ним не из-за денег? Или режиссёры пытаются убедить зрителей, что зарплата у КВС в Уральских авиалиниях 60 тысяч рублей?... И это в фильме, где консультантом являлся непосредственно герой повествования.
Надирыч
Старожил форума
28.03.2023 16:51
Subar.
Не слышно потому, что не ловил подобным образом птичек. А они, эти птички, порой влетают в самолет так, что никакой опытный пилот не сможет избежать встречи с ними. Или, хотите сказать, Литвинову удалось бы избежать столкновения с ними, будь он тогда за штурвалом? Лично я сильно сомневаюсь в этом. А далее он грамотными, профессиональными действиями увел бы самолет от кукурузного поля! И что дальше??? Далеко бы улетел на полудохлом двигателе? Успокойтесь вы уже. Из таких "Дамиров" нынче практически весь гражданский флот состоит. Вам паровозом надо ездить, а не летать. Вроде взрослый человек, а мыслите как юноша. Обоснованные претензии к Дамиру озвучил выше Арабский летчик.
То что двигатель полудохлый, это Вы сами придумали? В отчёте ясно написано что к моменту падения они бы уже набрали высоту сохраняя скорость. Такое чувство что защитники героев отчёт не читали, только фильм видели
Subar.
Старожил форума
28.03.2023 18:22
Надирыч
То что двигатель полудохлый, это Вы сами придумали? В отчёте ясно написано что к моменту падения они бы уже набрали высоту сохраняя скорость. Такое чувство что защитники героев отчёт не читали, только фильм видели
Советую пересмотреть видео с левого борта, где отчетливо и видно, и слышно как работал двигатель вплоть до касания. Фильм не смотрел и совершенно не горю желанием смотреть подобные оперы.
Subar.
Старожил форума
28.03.2023 18:22
Пардон.. С правого.
klm911
Старожил форума
28.03.2023 18:54
Надирыч
Старожил форума
28.03.2023 19:32
Subar.
Советую пересмотреть видео с левого борта, где отчетливо и видно, и слышно как работал двигатель вплоть до касания. Фильм не смотрел и совершенно не горю желанием смотреть подобные оперы.
А не надо советовать. Отчёт есть, к нему и апелируйте, а не к видео. Конечно если самолёт раскорячить, как кобылу на вязке, то двигатель с поврежденным вентилятором начнет плеваться. Если сбоку затянить его фюзеляжем сорвавшись в скольжение, снизу губой воздухозаборника потому что игнорируя команды srs, задрали тангаж - о какой газовой учтивости тут может идти речь?
Subar.
Старожил форума
28.03.2023 23:17
Надирыч
А не надо советовать. Отчёт есть, к нему и апелируйте, а не к видео. Конечно если самолёт раскорячить, как кобылу на вязке, то двигатель с поврежденным вентилятором начнет плеваться. Если сбоку затянить его фюзеляжем сорвавшись в скольжение, снизу губой воздухозаборника потому что игнорируя команды srs, задрали тангаж - о какой газовой учтивости тут может идти речь?
Что вы говорите..?! Отчет внимательно читали? И что там говорится о работе правого двигателя? Там все хорошо с ним было? Дамирка скольжентем его загубил, да???
Subar.
Старожил форума
28.03.2023 23:22
Надирыч
А не надо советовать. Отчёт есть, к нему и апелируйте, а не к видео. Конечно если самолёт раскорячить, как кобылу на вязке, то двигатель с поврежденным вентилятором начнет плеваться. Если сбоку затянить его фюзеляжем сорвавшись в скольжение, снизу губой воздухозаборника потому что игнорируя команды srs, задрали тангаж - о какой газовой учтивости тут может идти речь?
...Если сбоку затянить его фюзеляжем сорвавшись в скольжение, ..

...сорвашись в скольжение... Это перл какой-то ... Прям как в штопор свалились... Ну специалисты, ексель.....
Надирыч
Старожил форума
29.03.2023 04:57
Subar.
Что вы говорите..?! Отчет внимательно читали? И что там говорится о работе правого двигателя? Там все хорошо с ним было? Дамирка скольжентем его загубил, да???
И что же там такое было? Отчёт то я читал, к нему и апелирую, это Вы к видео докопались
НМ
Старожил форума
29.03.2023 11:09
Subar.
...Если сбоку затянить его фюзеляжем сорвавшись в скольжение, ..

...сорвашись в скольжение... Это перл какой-то ... Прям как в штопор свалились... Ну специалисты, ексель.....
Как оценили бы на тренажёре пилота за такое пилотирование?
Subar.
Старожил форума
29.03.2023 22:26
НМ
Как оценили бы на тренажёре пилота за такое пилотирование?
Очевидно, что плохо... Не совсем понял, к чему, или по отношению к кому этот вопрос?
Subar.
Старожил форума
29.03.2023 22:47
Надирыч
И что же там такое было? Отчёт то я читал, к нему и апелирую, это Вы к видео докопались
Видео вы не смотрели.. И, похоже, отчет тоже не читали... А если и читали, то только то, что вам хотелось - где описывали косяки экипажа. Я вам задал простой вопрос - что в Отчете говорится про работу Правого двигателя ? В ответ- ТИШИНА! Отсюда и вывод, что вы лжете. Косяков у экипажа было много, бесспорно. Но! Повторюсь - благо им! Иначе могло бы быть гораздо хуже...
Вот вам немного информации из Отчета, которую вы почему-то не заметили:
1. Тяга левого упала примерно до МГ. Правого- на 20%.
Как оцениваете работу правого двигателя и общую тягу?
2. После вывода правого двигателя на режим TOGA, пошла неустойчивая его работа (на видео это великолепно видно и слышно!). И Ваше "срывание в скольжение" совершенно здесь ни при чем. Фантазии ваши. Неустойчивость обусловлена повреждениями, что получил двигатель от столкновения. И что, летим дальше?
У экипажа, несомненно, было много косяков. Но все они в большей степени влияли на общее сопротивление, которое не позволило лететь на изначальном режиме, а не на работу правого двигателя.
Subar.
Старожил форума
29.03.2023 23:14
Надирыч
И что же там такое было? Отчёт то я читал, к нему и апелирую, это Вы к видео докопались
В продолжении из Отчета:
"...после столкновения с птицами суммарная тяга обоих двигателей была на 7% ниже тяги одного, работающего на режиме FLEX49... (летим дальше.?!!)... Данной тяги не хватало для обеспечения положительного градиента набора при выпущенных шасси, а также(!!!) для обеспечения минимального установленного градиента набора (2.4%) с убранном шасси... Результаты моделирования показывают, что при действиях экипажа в соответствии с установленными процедурами выполнения продолженного взлета , полет мог быть продолжен ( P.S. Вполне возможно )... В тоже время, безопасный (!!!) БЕЗОПАСНЫЙ исход полета при данном сценарии не гарантировался, так как параметры поврежденных двигателей могли измениться в любой момент до величин, которые не позволили бы продолжать полет...."
Страница 357 Отчета.
Subar.
Старожил форума
29.03.2023 23:21
Надирыч
То что двигатель полудохлый, это Вы сами придумали? В отчёте ясно написано что к моменту падения они бы уже набрали высоту сохраняя скорость. Такое чувство что защитники героев отчёт не читали, только фильм видели
Повторюсь, пересмотрите видео для начала. Как говорится - своими глазами и ушами. А после внимательно (!) почитайте Отчет, где уделено внимание работе двигателей. Ну и на финише - вам стр.357 с выводами...
НМ
Старожил форума
29.03.2023 23:34
Subar.
Очевидно, что плохо... Не совсем понял, к чему, или по отношению к кому этот вопрос?
А для чего тогда тренировки и проверки на тренажёре, если их результаты на практике имеют противоположное значение?
Кстати, я не нашёл в Отчёте то место, где утверждалось бы о невозможности продолжения полёта при условии выполнения всех необходимых требований.
Быть может Вы прочли?
Subar.
Старожил форума
29.03.2023 23:40
Надирыч
А не надо советовать. Отчёт есть, к нему и апелируйте, а не к видео. Конечно если самолёт раскорячить, как кобылу на вязке, то двигатель с поврежденным вентилятором начнет плеваться. Если сбоку затянить его фюзеляжем сорвавшись в скольжение, снизу губой воздухозаборника потому что игнорируя команды srs, задрали тангаж - о какой газовой учтивости тут может идти речь?
Повторюсь, для начала вам следует ознакомится внимательно с Отчетом. Там нет ни слова про то, что "раскоряченность" повлияла на ГДУ двигателя. Несете откровенную ересь.
https://dzen.ru/a/Y2qH-oxBQE_khB3l
Subar.
Старожил форума
30.03.2023 00:00
НМ
А для чего тогда тренировки и проверки на тренажёре, если их результаты на практике имеют противоположное значение?
Кстати, я не нашёл в Отчёте то место, где утверждалось бы о невозможности продолжения полёта при условии выполнения всех необходимых требований.
Быть может Вы прочли?
Вы думаете, что на тренажере данный экипаж показывал отрицательные результаты при введении отказов на взлете, а после был допущен к перевозке пассажиров ?! Я вам удивляюсь, чес слово... Если внимательно почитаете Отчет, то там найдете положительные выводы о тренажной подготовке в подобных условиях. Коэффициент опи...нения еще никто не отменял. Тренажер - это одно. Реальность - это совершенно другое...
Subar.
Старожил форума
30.03.2023 00:04
НМ
А для чего тогда тренировки и проверки на тренажёре, если их результаты на практике имеют противоположное значение?
Кстати, я не нашёл в Отчёте то место, где утверждалось бы о невозможности продолжения полёта при условии выполнения всех необходимых требований.
Быть может Вы прочли?
..Кстати, я не нашёл в Отчёте то место, где утверждалось бы о невозможности продолжения полёта при условии выполнения всех необходимых требований...

А там такого и нет. Выше я Надирычу выложил вырезки со стр.357, где говорится о том, что полет был бы возможен при соблюдении всех процедур... Вопрос в другом - как долго бы он длился...?!?
НМ
Старожил форума
30.03.2023 00:47
Subar.
Вы думаете, что на тренажере данный экипаж показывал отрицательные результаты при введении отказов на взлете, а после был допущен к перевозке пассажиров ?! Я вам удивляюсь, чес слово... Если внимательно почитаете Отчет, то там найдете положительные выводы о тренажной подготовке в подобных условиях. Коэффициент опи...нения еще никто не отменял. Тренажер - это одно. Реальность - это совершенно другое...
Тренажер - это одно. Реальность - это совершенно другое...
===
В этом я не сомневаюсь.
Тренажёр был упомянут к тому, что подобных тренировок и проверок в естественных условиях не проводят.
Суть в том, что не может быть на практике "хорошо", то что на тренинге считается "плохо".
А оправдывать всякие "глупости" коэффициентом обалдения можно было бы, как смягчающее обстоятельство при определении степени вины, но никак не вменять, как геройский поступок.
НМ
Старожил форума
30.03.2023 00:55
Subar.
..Кстати, я не нашёл в Отчёте то место, где утверждалось бы о невозможности продолжения полёта при условии выполнения всех необходимых требований...

А там такого и нет. Выше я Надирычу выложил вырезки со стр.357, где говорится о том, что полет был бы возможен при соблюдении всех процедур... Вопрос в другом - как долго бы он длился...?!?
.. Вопрос в другом - как долго бы он длился...?!?
====
И до решения данного вопроса можно отметить все требования к профподготовке и профпригодности ЛС и называть чёрное белым?
Subar.
Старожил форума
30.03.2023 01:00
НМ
Тренажер - это одно. Реальность - это совершенно другое...
===
В этом я не сомневаюсь.
Тренажёр был упомянут к тому, что подобных тренировок и проверок в естественных условиях не проводят.
Суть в том, что не может быть на практике "хорошо", то что на тренинге считается "плохо".
А оправдывать всякие "глупости" коэффициентом обалдения можно было бы, как смягчающее обстоятельство при определении степени вины, но никак не вменять, как геройский поступок.
Про вменяемость, как геройский поступупок, все вопросы к ВВП. Смысл поста не совсем понял...
Subar.
Старожил форума
30.03.2023 01:10
НМ
.. Вопрос в другом - как долго бы он длился...?!?
====
И до решения данного вопроса можно отметить все требования к профподготовке и профпригодности ЛС и называть чёрное белым?
А как сейчас этот вопрос может решиться?! О чем речь вообще?
НМ
Старожил форума
30.03.2023 01:19
Subar.
Про вменяемость, как геройский поступупок, все вопросы к ВВП. Смысл поста не совсем понял...
Смысл в том, что не может считаться сделанным хорошо то, что сделано под влиянием страха плохо. ...даже если и самолёт и кукуруза не дали развиться ситуации в степень "ещё хуже".
НМ
Старожил форума
30.03.2023 01:25
Subar.
А как сейчас этот вопрос может решиться?! О чем речь вообще?
Пора отдыхать...
Надирыч
Старожил форума
30.03.2023 05:16
Subar.
В продолжении из Отчета:
"...после столкновения с птицами суммарная тяга обоих двигателей была на 7% ниже тяги одного, работающего на режиме FLEX49... (летим дальше.?!!)... Данной тяги не хватало для обеспечения положительного градиента набора при выпущенных шасси, а также(!!!) для обеспечения минимального установленного градиента набора (2.4%) с убранном шасси... Результаты моделирования показывают, что при действиях экипажа в соответствии с установленными процедурами выполнения продолженного взлета , полет мог быть продолжен ( P.S. Вполне возможно )... В тоже время, безопасный (!!!) БЕЗОПАСНЫЙ исход полета при данном сценарии не гарантировался, так как параметры поврежденных двигателей могли измениться в любой момент до величин, которые не позволили бы продолжать полет...."
Страница 357 Отчета.
В тоже время, безопасный (!!!) БЕЗОПАСНЫЙ исход полета при данном сценарии не гарантировался, так как параметры поврежденных двигателей могли измениться в любой момент до величин, которые не позволили бы продолжать полет...."

Это главный аргумент защитников при этом в отчете никак не обосновано то чем вызваны сомнение о том что двигатель продолжит работать нормально. Такую оговорку можно в любой отчет писать "Однако безопасный исход полета не гарантировался, в случае ухода RRJ-95 на второй круг, так как параметры поврежденного атмосферным электричеством датчиков воздушных сигналов могли измениться" - бери и подставляй в любой отчет, получится "немножко виноват, но не сильно"

Ниже установленного градиента в 2, 4? т.е. ОСА/Н в том районе якобы не позволяет продолжить набор с градиентом меньше 2.4 а вот "садиться" - пожалуйста?

Ну и самое слабое место в защите "героя":

"...На данном этапе полета КВС сохранял высоту 240фт, при этом приборная скорость упала до 150 узлов и продолжала уменьшаться. Чуть позже сработала защита от выхода на закритические углы атаки и режим сваливания. При таких параметрах полета выполнение разворота и возврат на аэродром вылета были практически невозможны. ОДНАКО КВС РАССМАТРИВАЛ ИМЕННО ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ, А НЕ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ" - Обхитрил сам себя, криво боролся за высоту, просохатив скорость, доведя до того что в работу включились протекторы, лишь бы не садиться где придется, но заставил думать своих защитников что его правата как раз в том, что он якобы сел.
Выходит что для Вас сценарий посадки, в поле, более очевиден чем для Вашего кумира. Ну Вы еще расскажите, как он колеса убрал, для мягкого приземления, специально.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru