Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Доп. прибамбасы после А320-...

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
24.12.2022 19:06
Вот летел я как-то на А320-214, потом пересел, вроде, на А-320-168у. На А319, А321 - аналогичные цифровые дополнения.
Кто может объяснить четко, по каждой цифре в ряду, что значат эти "-214" или "-168у" ? Для пассажира, кабинного экипажа, бортпроводников и тех. обслуживания? Необходим ли для каждой этой цифрочки и буквочки дополнительный допуск?
В принципе, я как-то смутно догадываюсь, что это может означать наличие и форму винглет, пассажировместимость, установку доп. баков для дальности, уровень комфорта в салоне и т.д.
Но хотелось бы по-четче.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.12.2022 21:39
Для лётного экипажа только тип ВС. Допустим тип А-320, а А-320-214 - это уже модификация. Считается только тип.
Задумчивый
Старожил форума
24.12.2022 22:14
Старый АОНовец
Для лётного экипажа только тип ВС. Допустим тип А-320, а А-320-214 - это уже модификация. Считается только тип.
А в кабине не может оказаться "пара лишних тумблеров", предназначенных именно для этой модификации?
Старый АОНовец
Старожил форума
24.12.2022 22:22
Может.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.12.2022 22:24
Точно так же как эти тумблеры оказываются в кабине после какой-нибудь доработки.
sbb
Старожил форума
24.12.2022 22:38
Задумчивый
А в кабине не может оказаться "пара лишних тумблеров", предназначенных именно для этой модификации?
Там не то что бы пара кнопочек, там двигатели другие оказаться могут.
Задумчивый
Старожил форума
24.12.2022 22:54
sbb
Там не то что бы пара кнопочек, там двигатели другие оказаться могут.
И чего? На такие "мелочи", как иное оборудование и внимание обращать не стоит? Есть допуск на тип - просто сел и полетел?
quafodil
Старожил форума
25.12.2022 10:04
Я вам больше скажу, похеру на чем летать 319/20/21, а ещё может быть CEO/ NEO. Не парьтесь
,
vasilf
Старожил форума
25.12.2022 10:43
Задумчивый
И чего? На такие "мелочи", как иное оборудование и внимание обращать не стоит? Есть допуск на тип - просто сел и полетел?
На то и сертификация, чтобы доказать, что пилотирование самолёта, в зависимости от его модификации имеет особенности - но не имеет принципиальных отличий. Боинг доизобретался до того, что 737MAX10 в сертификат типа 737 уже не влазит - значит есть принципиальные отличия.
Вова 1977
Старожил форума
25.12.2022 12:26
vasilf
На то и сертификация, чтобы доказать, что пилотирование самолёта, в зависимости от его модификации имеет особенности - но не имеет принципиальных отличий. Боинг доизобретался до того, что 737MAX10 в сертификат типа 737 уже не влазит - значит есть принципиальные отличия.
Глубокие у вас познания по боингам))))
ёпрст
Старожил форума
25.12.2022 12:52
Гражданская авиация давно уже стандартизирована. Все должно быть по нормам Лётной Годности, начиная с мысли проектировщика- взял штурвал на градус- поменялся тангаж с перегрузкой на столько- то и тд. Вот почему все самолеты сейчас одинаковы, вот почему нет необходимости штамповать допуски в пилотском, получил допуск на 320- летай, там все одинаково, а разные отличающиеся цифири по весу, дальности, метрам и прочему прочитаешь и учтёшь!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.12.2022 14:39
Помню, в УАЦ ДОСААФ мы вывозную программу с инструктором летали на УТИ МиГ-15, а самостоятельно летали на МиГ-17, на нём стоял уже другой двигатель, более мощный, стреловидность крыла была больше, фюзеляж был длиннее, но ничего, справлялись.
Задумчивый
Старожил форума
25.12.2022 14:54
ёпрст
Гражданская авиация давно уже стандартизирована. Все должно быть по нормам Лётной Годности, начиная с мысли проектировщика- взял штурвал на градус- поменялся тангаж с перегрузкой на столько- то и тд. Вот почему все самолеты сейчас одинаковы, вот почему нет необходимости штамповать допуски в пилотском, получил допуск на 320- летай, там все одинаково, а разные отличающиеся цифири по весу, дальности, метрам и прочему прочитаешь и учтёшь!
Когда прочитали-то? Когда уже взлетели? Тогда взяли РЛЭ и с любопытством узнали, на чем, собственно, сегодня летим?
И этими лишними сегодня тумблерками пощелкали, чтобы в полете понять, как это работает и вообще зачем оно?
И бортпроводники - так же?
ёпрст
Старожил форума
25.12.2022 17:10
Если при сертификации дают один тип, значит есть какие- то требования, которые соблюдаются. Какие они, мы не знаем, наверное, как всегда, пропустили их за ненадобностью, но они наверняка есть. В компании может быть 1-4 подтипа, она обычно заказывает все документы на эти подтипы. Тренажёр прокатывает на любой из подтипов, теория тоже, перед полетом глянул, освежил, выписал скорости, выполнил контрольные карты, полетел :). Нет там никакой сложности, не переживайте! Над этом схемой думали неглупые люди, все заточено под бездаря- пилота;)







Задумчивый
Старожил форума
25.12.2022 18:14
ёпрст
Если при сертификации дают один тип, значит есть какие- то требования, которые соблюдаются. Какие они, мы не знаем, наверное, как всегда, пропустили их за ненадобностью, но они наверняка есть. В компании может быть 1-4 подтипа, она обычно заказывает все документы на эти подтипы. Тренажёр прокатывает на любой из подтипов, теория тоже, перед полетом глянул, освежил, выписал скорости, выполнил контрольные карты, полетел :). Нет там никакой сложности, не переживайте! Над этом схемой думали неглупые люди, все заточено под бездаря- пилота;)







Всё это хорошо, лишь потом в полёте не получилось вот так:
https://www.youtube.com/watch? ...
и
https://www.youtube.com/watch? ...
Задумчивый
Старожил форума
25.12.2022 18:21
ёпрст
Старожил форума
25.12.2022 18:48
:))
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
26.12.2022 08:35
A320-214:

2- модификация: А320-100 это совсем древние, вроде первые в Эйр Франс, сейчас все -200. аналогично, А330-200 короче, -300 длиннее.
1- производитель двигателя 1- CFM, 3- IAE (для А320, могут быть и иные, уже не помню). 5- NEO
4- модификация двигателя..
vasilf
Старожил форума
27.12.2022 00:44
Вова 1977
Глубокие у вас познания по боингам))))
Всё, о чём пишу, знаю достоверно. А если чего не знаю, тогда почитаю и спрошу.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru