Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сравнение требований к персоналу коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения. Международная практика, состояние вопроса в РФ.

 ↓ ВНИЗ

UMKA_68
Опытный боец
08.12.2022 00:29
Здравствуйте! Я студент магистратуры. Пошел после технического бакалавриата в совершенно иную область сервиса. Требуется написать реферат по теме в шапке. Поэтому вопрос такой: какие документы можно применить, какие источники использовать и где их искать? Пока нашел ФАП 147, EASA 147, Part 147. Очень рассчитываю на помощь знающих и опытных людей!
quafodil
Старожил форума
08.12.2022 07:41
Приложение 1 ИКАО, CFR FAA https://www.law.cornell.edu/cf ...
В России все грустно уже давно, особенно в АОН
Развитие АОН в России и «general aviation» в мире: история и современность
В США, Канаде , Бразилии и Европейском Союзе производство воздушных судов для «general aviation» в совокупности превышает по стоимости производство военных самолётов. По состоянию на 2013 год по всему миру эксплуатировалось более 360 000 воздушных судов «general aviation». Экономический вклад «general aviation» в ВВП США составляет 90 % по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта. В США деятельность «general aviation» даёт более 1 % ВВП страны (185 млрд долл.). Поступления в бюджеты таких стан как США, Канада, европейские государства, Бразилия , Австралия от деятельности «general aviation» превышают бюджеты крупных авиастроительных компаний. Так, по исследованию PricewaterhouseCoopers , в 2015 бюджет США был пополнен за счёт прямых и косвенных поступлений от «general aviation» на 150 млрд долл., что втрое превышает доходы фирмы Boeing . В США «general aviation» даёт работу 1, 2 млн человек (напрямую и косвенно, через смежный бизнес). Воздушными судами «general aviation» США ежегодно перевозятся 170 млн человек. В Великобритании «general aviation» напрямую создаёт 38 000 рабочих мест, а общий вклад оценивается в 1, 7 млрд фунтов .

По данным Федерального управления гражданской авиации США на 2018 г. в США зарегистрировано 211 749 воздушных судов «general aviation» , в России воздушных судов авиации общего назначения насчитывается около 2000.

Из 13 500 аэродромов в США непосредственно к «general aviation» относятся 6000 аэродромов . В России имеется чуть больше 200 аэродромов (всех типов).

За период 2000 — 2012 в РФ произведено менее 300 ВС АОН со взлётной массой в диапазоне 750-5700 кг , почти все из них сделаны для внутреннего рынка страны ввиду неконкурентоспособных летно-технических характеристик (ЛТХ). Собственных производств двигателей для легкомоторных самолётов в России нет. В США ежегодно только на экспорт поставляются около 1000 ВС «general aviation» общей стоимостью 4, 8 млрд долл .

В США действует почти 1200 авиационных учебных центров и 106 000 сертифицированных пилотов-инструкторов, которые несут персональную ответственность за обучаемых. Основное количество пилотов проходит первоначальную подготовку вне рамок учебных организаций и без утверждённых программ обучения — в порядке индивидуальной подготовки. Чтобы запустить свою авиашколу в Европейском союзе или США требуется минимальный пакет документов (договор о техобслуживании, сертификат лётной годности воздушного судна, страховка, программа обучения, лицензия инструктора и регистрация организации в налоговом органе). Иметь в собственности земельный участок или самолёты необязательно — допускается аренда. В Европе с сентября 2018 г. можно запустить авиашколу простым уведомлением, без каких-либо согласований и разрешений . Регуляторы отрасли в Европейском союзе ( EASA ) и США ( FAA ) делают упор на то, что курсант обладает достаточными знаниями и навыками (вне зависимости от того, в какой форме и последовательности они получены) для сдачи официального теоретического и практического экзамена . В США обучение иностранных студентов составляет 1/3 от их общего числа — 149 тыс. человек за 2017 . В России действуют около 15 АУЦ, осуществляющих первоначальную подготовку и/или переучивание на тип частных пилотов. Для открытия АУЦ в РФ требуется зарегистрировать юридическое лицо , получить лицензию Минобрнауки России на образовательную деятельность и сертифицировать АУЦ в Росавиации . Иметь в собственности земельный участок, помещение под учебный класс и самолёты необязательно — допускается аренда.

Статистика авиации общего назначения в России и «general aviation» в мире
Количество воздушных судов «general aviation» (зарубежные страны) и авиации общего назначения (РФ) за 2015—2018 гг.

США — 213, 905 (1 на 1, 500 человек населения и 46 кв.км. площади страны)
Канада — 36, 558 (1 на 1, 000 человек населения и 273 кв.км. площади страны)
Бразилия — 24, 256 (1 на 8, 700 человек населения и 350 кв.км. площади страны)
Франция — 23, 531 (1 на 2, 800 человек населения и 27 кв.км. площади страны)
Германия — 20, 965 (1 на 3, 900 человек населения и 17 кв.км. площади страны)
Великобритания — 20, 028 (1 на 3, 300 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Австралия — 15, 424 (1 на 1, 600 человек населения и 499 кв.км. площади страны)
Чехия — 14, 996 (1 на 700 человек населения и 5 кв.км. площади страны)
Испания — 6, 738 (1 на 6, 900 человек населения и 75 кв.км. площади страны)
Южно-Африканская Республика — 6, 100 (1 на 9, 400 человек населения и 200 км² площади страны)
Голландия — 3, 511 (1 на 4, 900 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Бельгия — 3, 429 (1 на 3, 300 человек населения и 9 кв.км. площади страны)
Россия — 2, 300 (1 на 70, 200 человек населения и 8, 500 кв.км. площади страны). Общий парк ВС на 2017 (включая большие ВС от 20 мест), имеющих действующий сертификат лётной годности — 3, 870
Количество аэродромов в России и в мире (2020)

США — 19, 600 (1 на 500 кв.км. площади страны)
Канада — 6, 000 (1 на 1, 660 кв.км. площади страны)
Австралия — 2, 020 (1 на 3, 800 кв.км. площади страны)
Великобритания — 975 (1 на 250 кв.км. площади страны)
Германия — 700 (1 на 510 кв.км. площади страны)
Франция — 630 (1 на 1, 000 кв.км. площади страны)
Южно-Африканская Республика — 288 (1 на 4, 200 кв.км. площади страны)
Чехия — 270 (1 на 290 кв.км. площади страны)
Россия — 230 (1 на 74, 300 кв.км. площади страны)
Количество частных пилотов ( Private pilot license/ PPL )

США (2017) — выдано за год 30, 300 / Всего 184, 500 (1 на 1, 800 человек населения)
Великобритания (2016) — выдано за год 4, 100 / Всего 29, 900 (1 на 2, 200 человек населения)
Германия (2017) — выдано за год 6, 200 / Всего 89, 000 (1 на 930 человек населения)
Франция (2017) — выдано за год 3, 700 / Всего 41, 200 (1 на 1, 600 человек населения)
Южно-Африканская Республика (2017) — Всего 9, 600 (1 на 5, 700 человек населения)
Россия (2017) — выдано за год 340, включая 180 в частных АУЦ / Всего выдано 4, 200 из них действующих ~2, 500
шмель
Опытный боец
08.12.2022 09:38
Слово авиация в русском языке имеет иностранную основу, происходит от латинского слова «avis», в переводе на русский - птица. Птицы тяжелее воздуха. В современном русском государственном официальном языке слово авиация употребляется и для обозначения объектов, и для обозначения субъектов.
В объективном понимании авиация - это объект информация, объект теория и практика полётов на технических аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве территории.
В субъективном понимании авиация — это служба, совокупность организаций, -служба, которая использует для полётов технические аппараты тяжелее воздуха, то есть, использует для полётов объекты недвижимости технические аппараты тяжелее воздуха. Отношения между субъектами регулируют нормативные правовое акты в форме законов и конкретизирующих, но не противоречащих законам, подзаконных нормативных правовых актов. Первый нормативный правовой акт, первый кодифицированный закон Воздушный кодекс, в России вступил в действие в 1932 году, то есть, девяносто лет тому назад. Россия стала членом ИКАО 14 ноября 1970 года, то есть, 52 года тому назад. В России официально публично гласно общеизвестно и неоспоримо во взаимоотношениях между субъектами действует Воздушный кодекс России.
Согласно действующему Воздушному кодексу РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ, ст. 13, государственные приоритеты в использовании воздушного пространства России, цитата:
-«Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.» Конец цитаты.

Конкретная общеизвестная неоспоримая особенность текущего интервала 2022 года это то, что субъект авиация служба ВКС России официально ведёт законные военные боевые действия в интервал течения официального правового законного режима чрезвычайного военного положения.

Условная подпись автора публикации, автор:
Шмель.
sbb
Старожил форума
08.12.2022 10:00
Ох, не ходили бы Вы студент магистратуры, "после технического бакалавриата в совершенно иную область сервиса".)))
UMKA_68
Опытный боец
08.12.2022 12:52
quafodil
Приложение 1 ИКАО, CFR FAA https://www.law.cornell.edu/cf ...
В России все грустно уже давно, особенно в АОН
Развитие АОН в России и «general aviation» в мире: история и современность
В США, Канаде , Бразилии и Европейском Союзе производство воздушных судов для «general aviation» в совокупности превышает по стоимости производство военных самолётов. По состоянию на 2013 год по всему миру эксплуатировалось более 360 000 воздушных судов «general aviation». Экономический вклад «general aviation» в ВВП США составляет 90 % по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта. В США деятельность «general aviation» даёт более 1 % ВВП страны (185 млрд долл.). Поступления в бюджеты таких стан как США, Канада, европейские государства, Бразилия , Австралия от деятельности «general aviation» превышают бюджеты крупных авиастроительных компаний. Так, по исследованию PricewaterhouseCoopers , в 2015 бюджет США был пополнен за счёт прямых и косвенных поступлений от «general aviation» на 150 млрд долл., что втрое превышает доходы фирмы Boeing . В США «general aviation» даёт работу 1, 2 млн человек (напрямую и косвенно, через смежный бизнес). Воздушными судами «general aviation» США ежегодно перевозятся 170 млн человек. В Великобритании «general aviation» напрямую создаёт 38 000 рабочих мест, а общий вклад оценивается в 1, 7 млрд фунтов .

По данным Федерального управления гражданской авиации США на 2018 г. в США зарегистрировано 211 749 воздушных судов «general aviation» , в России воздушных судов авиации общего назначения насчитывается около 2000.

Из 13 500 аэродромов в США непосредственно к «general aviation» относятся 6000 аэродромов . В России имеется чуть больше 200 аэродромов (всех типов).

За период 2000 — 2012 в РФ произведено менее 300 ВС АОН со взлётной массой в диапазоне 750-5700 кг , почти все из них сделаны для внутреннего рынка страны ввиду неконкурентоспособных летно-технических характеристик (ЛТХ). Собственных производств двигателей для легкомоторных самолётов в России нет. В США ежегодно только на экспорт поставляются около 1000 ВС «general aviation» общей стоимостью 4, 8 млрд долл .

В США действует почти 1200 авиационных учебных центров и 106 000 сертифицированных пилотов-инструкторов, которые несут персональную ответственность за обучаемых. Основное количество пилотов проходит первоначальную подготовку вне рамок учебных организаций и без утверждённых программ обучения — в порядке индивидуальной подготовки. Чтобы запустить свою авиашколу в Европейском союзе или США требуется минимальный пакет документов (договор о техобслуживании, сертификат лётной годности воздушного судна, страховка, программа обучения, лицензия инструктора и регистрация организации в налоговом органе). Иметь в собственности земельный участок или самолёты необязательно — допускается аренда. В Европе с сентября 2018 г. можно запустить авиашколу простым уведомлением, без каких-либо согласований и разрешений . Регуляторы отрасли в Европейском союзе ( EASA ) и США ( FAA ) делают упор на то, что курсант обладает достаточными знаниями и навыками (вне зависимости от того, в какой форме и последовательности они получены) для сдачи официального теоретического и практического экзамена . В США обучение иностранных студентов составляет 1/3 от их общего числа — 149 тыс. человек за 2017 . В России действуют около 15 АУЦ, осуществляющих первоначальную подготовку и/или переучивание на тип частных пилотов. Для открытия АУЦ в РФ требуется зарегистрировать юридическое лицо , получить лицензию Минобрнауки России на образовательную деятельность и сертифицировать АУЦ в Росавиации . Иметь в собственности земельный участок, помещение под учебный класс и самолёты необязательно — допускается аренда.

Статистика авиации общего назначения в России и «general aviation» в мире
Количество воздушных судов «general aviation» (зарубежные страны) и авиации общего назначения (РФ) за 2015—2018 гг.

США — 213, 905 (1 на 1, 500 человек населения и 46 кв.км. площади страны)
Канада — 36, 558 (1 на 1, 000 человек населения и 273 кв.км. площади страны)
Бразилия — 24, 256 (1 на 8, 700 человек населения и 350 кв.км. площади страны)
Франция — 23, 531 (1 на 2, 800 человек населения и 27 кв.км. площади страны)
Германия — 20, 965 (1 на 3, 900 человек населения и 17 кв.км. площади страны)
Великобритания — 20, 028 (1 на 3, 300 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Австралия — 15, 424 (1 на 1, 600 человек населения и 499 кв.км. площади страны)
Чехия — 14, 996 (1 на 700 человек населения и 5 кв.км. площади страны)
Испания — 6, 738 (1 на 6, 900 человек населения и 75 кв.км. площади страны)
Южно-Африканская Республика — 6, 100 (1 на 9, 400 человек населения и 200 км² площади страны)
Голландия — 3, 511 (1 на 4, 900 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Бельгия — 3, 429 (1 на 3, 300 человек населения и 9 кв.км. площади страны)
Россия — 2, 300 (1 на 70, 200 человек населения и 8, 500 кв.км. площади страны). Общий парк ВС на 2017 (включая большие ВС от 20 мест), имеющих действующий сертификат лётной годности — 3, 870
Количество аэродромов в России и в мире (2020)

США — 19, 600 (1 на 500 кв.км. площади страны)
Канада — 6, 000 (1 на 1, 660 кв.км. площади страны)
Австралия — 2, 020 (1 на 3, 800 кв.км. площади страны)
Великобритания — 975 (1 на 250 кв.км. площади страны)
Германия — 700 (1 на 510 кв.км. площади страны)
Франция — 630 (1 на 1, 000 кв.км. площади страны)
Южно-Африканская Республика — 288 (1 на 4, 200 кв.км. площади страны)
Чехия — 270 (1 на 290 кв.км. площади страны)
Россия — 230 (1 на 74, 300 кв.км. площади страны)
Количество частных пилотов ( Private pilot license/ PPL )

США (2017) — выдано за год 30, 300 / Всего 184, 500 (1 на 1, 800 человек населения)
Великобритания (2016) — выдано за год 4, 100 / Всего 29, 900 (1 на 2, 200 человек населения)
Германия (2017) — выдано за год 6, 200 / Всего 89, 000 (1 на 930 человек населения)
Франция (2017) — выдано за год 3, 700 / Всего 41, 200 (1 на 1, 600 человек населения)
Южно-Африканская Республика (2017) — Всего 9, 600 (1 на 5, 700 человек населения)
Россия (2017) — выдано за год 340, включая 180 в частных АУЦ / Всего выдано 4, 200 из них действующих ~2, 500
Спасибо большое!
UMKA_68
Опытный боец
08.12.2022 12:53
sbb
Ох, не ходили бы Вы студент магистратуры, "после технического бакалавриата в совершенно иную область сервиса".)))
Увы, такого направления для бакалавриата ещё нет, поэтому здесь как в анекдоте "вот тебе пистолет, а дальше крутись как хочешь" ;)
Newman
Старожил форума
08.12.2022 21:14
UMKA_68
Спасибо большое!
непонятно где в этих цифрах сравнение требований к персоналу коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения?
sbb
Старожил форума
09.12.2022 08:31
UMKA_68
Увы, такого направления для бакалавриата ещё нет, поэтому здесь как в анекдоте "вот тебе пистолет, а дальше крутись как хочешь" ;)
Ну хорошо, расскажите нам как реферат защитили. Хочется знать что профессура думает про АОН.
sbb
Старожил форума
09.12.2022 08:41
quafodil
Приложение 1 ИКАО, CFR FAA https://www.law.cornell.edu/cf ...
В России все грустно уже давно, особенно в АОН
Развитие АОН в России и «general aviation» в мире: история и современность
В США, Канаде , Бразилии и Европейском Союзе производство воздушных судов для «general aviation» в совокупности превышает по стоимости производство военных самолётов. По состоянию на 2013 год по всему миру эксплуатировалось более 360 000 воздушных судов «general aviation». Экономический вклад «general aviation» в ВВП США составляет 90 % по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта. В США деятельность «general aviation» даёт более 1 % ВВП страны (185 млрд долл.). Поступления в бюджеты таких стан как США, Канада, европейские государства, Бразилия , Австралия от деятельности «general aviation» превышают бюджеты крупных авиастроительных компаний. Так, по исследованию PricewaterhouseCoopers , в 2015 бюджет США был пополнен за счёт прямых и косвенных поступлений от «general aviation» на 150 млрд долл., что втрое превышает доходы фирмы Boeing . В США «general aviation» даёт работу 1, 2 млн человек (напрямую и косвенно, через смежный бизнес). Воздушными судами «general aviation» США ежегодно перевозятся 170 млн человек. В Великобритании «general aviation» напрямую создаёт 38 000 рабочих мест, а общий вклад оценивается в 1, 7 млрд фунтов .

По данным Федерального управления гражданской авиации США на 2018 г. в США зарегистрировано 211 749 воздушных судов «general aviation» , в России воздушных судов авиации общего назначения насчитывается около 2000.

Из 13 500 аэродромов в США непосредственно к «general aviation» относятся 6000 аэродромов . В России имеется чуть больше 200 аэродромов (всех типов).

За период 2000 — 2012 в РФ произведено менее 300 ВС АОН со взлётной массой в диапазоне 750-5700 кг , почти все из них сделаны для внутреннего рынка страны ввиду неконкурентоспособных летно-технических характеристик (ЛТХ). Собственных производств двигателей для легкомоторных самолётов в России нет. В США ежегодно только на экспорт поставляются около 1000 ВС «general aviation» общей стоимостью 4, 8 млрд долл .

В США действует почти 1200 авиационных учебных центров и 106 000 сертифицированных пилотов-инструкторов, которые несут персональную ответственность за обучаемых. Основное количество пилотов проходит первоначальную подготовку вне рамок учебных организаций и без утверждённых программ обучения — в порядке индивидуальной подготовки. Чтобы запустить свою авиашколу в Европейском союзе или США требуется минимальный пакет документов (договор о техобслуживании, сертификат лётной годности воздушного судна, страховка, программа обучения, лицензия инструктора и регистрация организации в налоговом органе). Иметь в собственности земельный участок или самолёты необязательно — допускается аренда. В Европе с сентября 2018 г. можно запустить авиашколу простым уведомлением, без каких-либо согласований и разрешений . Регуляторы отрасли в Европейском союзе ( EASA ) и США ( FAA ) делают упор на то, что курсант обладает достаточными знаниями и навыками (вне зависимости от того, в какой форме и последовательности они получены) для сдачи официального теоретического и практического экзамена . В США обучение иностранных студентов составляет 1/3 от их общего числа — 149 тыс. человек за 2017 . В России действуют около 15 АУЦ, осуществляющих первоначальную подготовку и/или переучивание на тип частных пилотов. Для открытия АУЦ в РФ требуется зарегистрировать юридическое лицо , получить лицензию Минобрнауки России на образовательную деятельность и сертифицировать АУЦ в Росавиации . Иметь в собственности земельный участок, помещение под учебный класс и самолёты необязательно — допускается аренда.

Статистика авиации общего назначения в России и «general aviation» в мире
Количество воздушных судов «general aviation» (зарубежные страны) и авиации общего назначения (РФ) за 2015—2018 гг.

США — 213, 905 (1 на 1, 500 человек населения и 46 кв.км. площади страны)
Канада — 36, 558 (1 на 1, 000 человек населения и 273 кв.км. площади страны)
Бразилия — 24, 256 (1 на 8, 700 человек населения и 350 кв.км. площади страны)
Франция — 23, 531 (1 на 2, 800 человек населения и 27 кв.км. площади страны)
Германия — 20, 965 (1 на 3, 900 человек населения и 17 кв.км. площади страны)
Великобритания — 20, 028 (1 на 3, 300 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Австралия — 15, 424 (1 на 1, 600 человек населения и 499 кв.км. площади страны)
Чехия — 14, 996 (1 на 700 человек населения и 5 кв.км. площади страны)
Испания — 6, 738 (1 на 6, 900 человек населения и 75 кв.км. площади страны)
Южно-Африканская Республика — 6, 100 (1 на 9, 400 человек населения и 200 км² площади страны)
Голландия — 3, 511 (1 на 4, 900 человек населения и 12 кв.км. площади страны)
Бельгия — 3, 429 (1 на 3, 300 человек населения и 9 кв.км. площади страны)
Россия — 2, 300 (1 на 70, 200 человек населения и 8, 500 кв.км. площади страны). Общий парк ВС на 2017 (включая большие ВС от 20 мест), имеющих действующий сертификат лётной годности — 3, 870
Количество аэродромов в России и в мире (2020)

США — 19, 600 (1 на 500 кв.км. площади страны)
Канада — 6, 000 (1 на 1, 660 кв.км. площади страны)
Австралия — 2, 020 (1 на 3, 800 кв.км. площади страны)
Великобритания — 975 (1 на 250 кв.км. площади страны)
Германия — 700 (1 на 510 кв.км. площади страны)
Франция — 630 (1 на 1, 000 кв.км. площади страны)
Южно-Африканская Республика — 288 (1 на 4, 200 кв.км. площади страны)
Чехия — 270 (1 на 290 кв.км. площади страны)
Россия — 230 (1 на 74, 300 кв.км. площади страны)
Количество частных пилотов ( Private pilot license/ PPL )

США (2017) — выдано за год 30, 300 / Всего 184, 500 (1 на 1, 800 человек населения)
Великобритания (2016) — выдано за год 4, 100 / Всего 29, 900 (1 на 2, 200 человек населения)
Германия (2017) — выдано за год 6, 200 / Всего 89, 000 (1 на 930 человек населения)
Франция (2017) — выдано за год 3, 700 / Всего 41, 200 (1 на 1, 600 человек населения)
Южно-Африканская Республика (2017) — Всего 9, 600 (1 на 5, 700 человек населения)
Россия (2017) — выдано за год 340, включая 180 в частных АУЦ / Всего выдано 4, 200 из них действующих ~2, 500
Катастроф или аварий на душу населения нет статистики?
Чет мне кажется будет близко к автомобильным катастрофам
quafodil
Старожил форума
09.12.2022 09:30
sbb
Катастроф или аварий на душу населения нет статистики?
Чет мне кажется будет близко к автомобильным катастрофам
В какой стране?
quafodil
Старожил форума
09.12.2022 09:33
Newman
непонятно где в этих цифрах сравнение требований к персоналу коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения?
Я так так понял топикстартер интересуется сравнением требований PPL-PPL и CPL-CPL в РФ и остальной части суши
quafodil
Старожил форума
09.12.2022 09:42
sbb
В нашей
Ну не настолько конечно, но думаю ничего хорошего. Авиация на земле- безопасность полетов на высоте, это наш принцип. В США FAA заточена на то, чтобы летали как можно больше, а СУБП или SMS по ихнему это инструмент для поддержания БП. Результат налицо и к сожалению не в нашу пользу
quafodil
Старожил форума
09.12.2022 09:47
UMKA_68
Увы, такого направления для бакалавриата ещё нет, поэтому здесь как в анекдоте "вот тебе пистолет, а дальше крутись как хочешь" ;)
Посмотрите ролик, Гончаров описывает нюансы нашего законодательства
https://youtu.be/zgml8NiTtew
sbb
Старожил форума
09.12.2022 09:53
quafodil
Ну не настолько конечно, но думаю ничего хорошего. Авиация на земле- безопасность полетов на высоте, это наш принцип. В США FAA заточена на то, чтобы летали как можно больше, а СУБП или SMS по ихнему это инструмент для поддержания БП. Результат налицо и к сожалению не в нашу пользу
Авиация на земле- прокурор не прийдет в МТУ ГА, вот наш принцип.

https://www.aex.ru/news/2022/1 ...

в конце новости: "Было возбуждено уголовное дело."
Зачем? Кроме экипажа никто не погиб.
UMKA_68
Опытный боец
09.12.2022 19:28
Newman
непонятно где в этих цифрах сравнение требований к персоналу коммерческой гражданской авиации и авиации общего назначения?
В начале сообщения приводится источник FAA, а так да, Вы правы.
UMKA_68
Опытный боец
09.12.2022 19:32
quafodil
Я так так понял топикстартер интересуется сравнением требований PPL-PPL и CPL-CPL в РФ и остальной части суши
Я акцент именно на летном персонале ставлю.
UMKA_68
Опытный боец
21.12.2022 00:18
Всем спасибо кто уделил время и оказал помощь! Реферат был успешно защищён, преподу очень понравилось, вопросов даже не задавал по презентации) Получилось 23 страницы материала.
klm911
Старожил форума
21.12.2022 03:51
Ты, это, заходи , если чо
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru