Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Китайские движки на российские Аны?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
01.12.2022 21:42
Пойдёт ли Россия на покупку копий Ан-26 и Ан-12 в Китае? Появятся ли Y-7 или Y-8, Y-9 в наших ВКС? Считаю, что такое допустимо только при крайней необходимости, если самолёты подобного класса нужны срочно. А так - надо довести до ума Ил-112 или строить ТВРС-44Т, лишь бы был полностью отечественный турбовинтовой транспортник, не по чьей-то чешской или украинской лицензии. С двигателями, созданными и производящимися в России.

Но не может ли Россия для поддержания летной годности имеющихся Анов покупать запчасти или целые двигатели для них в Китае? Или уже покупает? Ведь WJ-5 и WJ-6 - те же АИ-24 и АИ-20. Заметил, что гул от пролетающих часто (из-за последних событий) Ан-26, Ан-12 и Ил-18 стал каким-то другим... более дребезжащим.
Radiance
Старожил форума
01.12.2022 22:00
Не могу взять в толк - почему РФ не может покупать у КНР. Раньше КНР многое покупала у РФ, сейчас обратный тренд (всё течёт, всё меняется).
Ле-Бурже
Старожил форума
01.12.2022 22:32
Ребята , вам знакомо такое понятие , как "политическая воля" ?... Изучите этот вопрос для начала и может чего-то для себя откроете.
Бубл
Старожил форума
02.12.2022 04:59
Вася, продолжай наблюдение…..)
Канадец
Старожил форума
02.12.2022 05:48
Таганрог,
А где у вас часто пролетают Ил18? И кто будет делать ремоторизацию на самолетах, которых остались единицы летающих?
Старый АОНовец
Старожил форума
02.12.2022 07:26
Дребезжащий звук - это от старости...
Ле-Бурже
Старожил форума
02.12.2022 08:02
Таганрог , вот Вам картотека звуков .. https://mp3folly.com/music/%D0 ...
Выберите , какой ...
ДмитрийХ
Старожил форума
02.12.2022 22:22
Канадец
Таганрог,
А где у вас часто пролетают Ил18? И кто будет делать ремоторизацию на самолетах, которых остались единицы летающих?
Ну где то под сотню летающих, самый молодой 1989 года выпуска.
а-ноним
Старожил форума
02.12.2022 22:57
на сколько же вечных авиационных вопросов дала ответов наша соответствующая жисть?
мы в дерьме - так и запишите, может поглубше занырнуть наша задача? тогда на верном пути товарищи.
klm911
Старожил форума
02.12.2022 23:36
…. в 1997 уде летали в одной конторке с китайскими У-7 ( Ан-24 ) , думаю уже шагнули далеко вперёд .У меня Газель с китайским Камнем (Diesel Cummins ), и БПЛА в Иране прикупаем , и что, …мудозвонамхотьссы в глаза, убедят , что вск по плану
Александр Капустьян
Старожил форума
03.12.2022 03:49
Radiance
Не могу взять в толк - почему РФ не может покупать у КНР. Раньше КНР многое покупала у РФ, сейчас обратный тренд (всё течёт, всё меняется).
КНР резво учила русский язык вплоть до рас_сёра. Хотя и после тоже. Поэтому летали на русских машинах без проблем. Поставки -90х-2000х в Китай делали на русском и английском(лицензия и самолеты). Китайцы пребывавшие на предприятии по приемке докумасов и железа прекрасно владели русским. Нам китайцы на каком языке поставки будут делать? Переводить на русский свою документацию? Запросто, если купим много , скажем сотни экземпляров. А иначе шильдики будут на китайском. Везде. И докумасы -тоже. на китайском.
klm911
Старожил форума
03.12.2022 05:39
Александр Капустьян
КНР резво учила русский язык вплоть до рас_сёра. Хотя и после тоже. Поэтому летали на русских машинах без проблем. Поставки -90х-2000х в Китай делали на русском и английском(лицензия и самолеты). Китайцы пребывавшие на предприятии по приемке докумасов и железа прекрасно владели русским. Нам китайцы на каком языке поставки будут делать? Переводить на русский свою документацию? Запросто, если купим много , скажем сотни экземпляров. А иначе шильдики будут на китайском. Везде. И докумасы -тоже. на китайском.
Делов- то , ввести требование китайский Level IV
klm911
Старожил форума
03.12.2022 05:42
中文四級
Байкал57
Старожил форума
03.12.2022 07:30
Главный решала по моторам в Ростехе тов.Артяков получил орден за продвижение АЛ-41 в ВКС и торможение "изделия 30" серийно для спасения всего проекта Су-57 и он должен думать по ТВ7-117СТ, к примеру, его решение после аварии с ГТД-110М в 2017г. продолжать проект пока без уменьшения оборотов вдвое, цена вопроса тоже триллионы $ на заводы СПГ (ценность для страны запредельная).
Маслопуз
Старожил форума
03.12.2022 16:53
Насмотревшись роликов в юТуб как под капот старой "Волги" запихивают мотор от БМВ, народ фантазирует идеями подобного колхоза в ГА. Народ не дурак и понимает, что ремоторизация старого планера, то так-же просто как отнять конфету у ребенка. Любой Ашот из армянского сервиса справится за пару дней...

Вопрос от финансового директора: А куда девать и кому впарить 4 двигателя, не наработавших и 25% ресурса после 100% выработки ресурса и списания планера Ил-18?
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru